Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эволюшн и субару
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > EVO vs. ?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Maxel
у порше КГТ звук самый зае**** тый
остальное фигня)))))))))))))
KameloT
Кому как. КГТ = мотоцикл = Формула = атмо = не серьезно )) это мое имхо)
SHOGUN
я откатал на субе 11.000км, на эвике 10.000км за два года(но зато каких с 265 сил перешло в 450), но зато понял одно, эво и суба авто для спринтов, а не жопу по городу перемещать. А вот для жопы надо брать ролс ройс фантом, там и звук и места и отделка достойная.
danil_d
у КГТ звук как у гигантской бормашины)))

а вот у 911 гт3-дааааааа!
Motilev

CGT - это крутейшая машина на земле!
Таких машин больше нет и не будет!
Звук - ад!
KOOLER
RB26DETT форева! Гетер - единственная машина, по которой я скучаю ))
barthuk
Цитата(SHOGUN @ 27.1.2011, 13:00) *
я откатал на субе 11.000км, на эвике 10.000км за два года(но зато каких с 265 сил перешло в 450), но зато понял одно, эво и суба авто для спринтов, а не жопу по городу перемещать. А вот для жопы надо брать ролс ройс фантом, там и звук и места и отделка достойная.

прекрасная машина. Я вообще считал всегда этот сервант техникой, не моего формата, пока смотрел на него на картинках и в телеке. Познакомившись с ним в живую меняешь о нем мнение координально. К сожалению для меня он остается для меня не достижимым.
zerocool
а вот у меня денег особо нету, но хотелось полный привод турбо на каждый день после цивика.....короче надежность стоимость запчастей и расход тоже был важен - выход был один Celica GT-FOUR ST205 и кидайте в меня тухлые помидоры))))))))))))))) become_senile.gif
barthuk
прекрасный выбор. и не слушай никого.
zerocool
да я вообще машиной доволен очень :) нравится и СТИ и ЭВО) но не имею финансовой возможности содержать их)))))) а тойота все таки надежная) мотор долговечный, запчасти относительно не дорогие, едет конечно не так быстро, но все же неплохо)))) в общем на каждый день самое то)
barthuk
передний свес только у 205-го кузова огромный. при повседневке на наших ямах страдает бампер. А динамика у нее будь здоров.
KameloT
Нормально ГТ-фор едет при живости и правильно подходе !
zerocool
ну у меня пока полный сток))))) хотя с другой стороны большое поле для деятельности....пока деньгами не особо богат планирую прикупить буст контроллер и сделать полный выпуск хороший - ребята говорят на 1.2 должна поехать очень бодро))) проверим)
barthuk
планируй лучше причесать машину в идеальное техническое состояние. Это лучше выпуска и буста. А то поедит бодро не не долго.
zerocool
она уже причесана со всех сторон :) надо только по подвеске кое что перетряхнуть, запчасти уже едут) движка отличная, кузов живой - все проверял в сервисе, мерили толщину и прочее, крашено только 1 крыло было, по движке компрессия ровная, надиров и нагаров нету, эндоскопом фотки делали - все ровненько) износ движка процентов 35 по хону
barthuk
сорри за оффтоп, скинь фотки.
Gin des
В оффтоп тему: сегодня мой товарищ тазовод ацкий показал мне график на тазомоторе объемом 1.5 на метаноле на турбине 3076 при наддуве 2 бара на 10000 оборотов 600 сил.

На Сти-клубе народ выкладывает графики на моторе 2.5 по 400-410 сил на этой же турбе на 98 бензе..... - короче оп чем тут говорить :)))) цирк да и только.
Muskul
метанол вещь что еще сказать.

А это в юмор:
люди купившие бу Ево-РС/СТ-СТИ, думают что они Кен Блоки, но так не думают бетонные блоки;
Gin des
Цитата(Muskul @ 18.2.2011, 3:35) *
метанол вещь что еще сказать.

А это в юмор:
люди купившие бу Ево-РС/СТ-СТИ, думают что они Кен Блоки, но так не думают бетонные блоки;


Да дело не в метаноле на 98 бензе там будет ну сил 520 дело в том что на субе даже боятся нормально дунуть огромной турбой - снимать по 420 лошадей на 3076 - это позор.


А про Кена Блока - я чувака понимаю :))))) вполне, дрифтить на субе приятней, чем на эво все же 65 момента на попе решает, мотор то уже не для Кена головняк а для конторы этой которая ему все строила :)
Maxel
канеш боятся
блок от таза пошёл и за 2000 купил
а от субы пошёл.. соснул... не купил
zerocool
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=21&t=52429 да вот мой бортовичек :) но там пока ничего интересного нету) хорошо только что машинка с 08 года в раше, пробег чуть больше 100 ну и в ПТС всего 130 лс
barthuk
была у меня такая, правда не сток, беляш. Ностальжи.
Gin des
Maxel новый блок Сти для сравнения 2000 У.Е. - да это тебе не тазоблок :) - но сцука гильцы выдувает уже при 1.5 бара. а еще прикололо что если не гильзован, то прокладку выдувает оттого что гильза от постоянных температурных расширений прокладку задрачивает....... - короче закрытые чугунные блоки рулят :)))))) В итоге получается, что чем пару раз откапиталить мотор на СТИ проще и дешевле один раз пересадить через переходную плиту в СТИ мотор от Эво :)))))) - вот тогда машина будет вышак, неубиваемая по мотору и неубиваемая по суботрансмиссии и ходовой.

zerocool тоже когда-то чуть не купил себе такой тачан, смутило что на него тюнинга мало и почти никто их не заряжает. а так Двигло там очень отличное, поддается заряду, правда с усилением трансмиссии должно быть тяжело.
Мартинас
Цитата(zerocool @ 16.2.2011, 21:40) *
а вот у меня денег особо нету, но хотелось полный привод турбо на каждый день после цивика.....короче надежность стоимость запчастей и расход тоже был важен - выход был один Celica GT-FOUR ST205 и кидайте в меня тухлые помидоры))))))))))))))) become_senile.gif


это самый надежный выбор, я два года отьездил на гтфоре - драл его и в хвост и в гриву, а ему хоть бы что - едиственное страт( хотя я весь помеял и забыл)
barthuk
как тебе в сравнении с эво?
zerocool
ну форы тоже есть достойные, просто их меньше :) тюна собственно полно))) выкладывай только деньги

есть вот один из 11 сек говорят выезжал летом http://www.gt-four.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=13&t=6220

а по поводу страта - в каждом авто есть свои недостатки, а тут поменял его за 30 тыщ полный комплект и катайся года 2-3 не зная горя) не такая уж и большая цена :)
barthuk
зачем пытать раллийную машину и насиловать драгом?
zerocool
ну захотелось наверное человеку))))) такая уж у него прихоть)) я вот себе на каждый день взял, ничего особо делать не планирую - только впуск, выпуск и буст) климат и прочее чтоб работало) музычку чтоб слышно было, ну и когда душа просит ввалить немного) мож до мячково или в лидер доехать раз в годик для удовольствия) такие вот были у меня цели)
barthuk
Кстати, даже штатная аккустика в селике очень приличная. В эвике она скорее формальная, мурлычит да и ладно.
Pavel Pe4atnikov
Цитата(Gin des @ 18.2.2011, 14:19) *
В итоге получается, что чем пару раз откапиталить мотор на СТИ проще и дешевле один раз пересадить через переходную плиту в СТИ мотор от Эво :)))))) - вот тогда машина будет вышак, неубиваемая по мотору и неубиваемая по суботрансмиссии и ходовой.

а что, так делают? Есть живые примеры? бюджет пересадки?
Muskul
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 20.2.2011, 15:22) *
а что, так делают? Есть живые примеры? бюджет пересадки?


Это из серии какая машина лучше. Суба в которой продольно стоит эво двига =)
Gin des
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 20.2.2011, 14:22) *
а что, так делают? Есть живые примеры? бюджет пересадки?


Плешаков стоит такой сейчас проект.


Бюджет пересадки (субъективная прикидка):

эводвиг - блок - 20т.р. голова 20т.р. кованый низ (колено поршни шатуны вкладыши и т.д.) 30-50 т.р. потроха в голову (пружины толкатели и т. д. 20-40 т.р. всякая мелочевка 10-20 т.р. - 90-140 т.р. под завязку

переходная плита - ~ 10 т.р.

Работа по по кастом опорам для двигателя и колхозу с установкой эводвига в корпус субы - 30-50 т.р. - навскидку

Кузов субы в качестве донора - ну тут насколько фантазии хватит.

Установка мозга и настройка его под установленный эвомотор - 20-70 т.р.

Остатется открытым вопрос про ДССД - как оно будет жить после дедмонтажа субомозга, как вариант в коробку устанавливается кусковская блокировка 65\35 - это еще 2 т.у.е.

+ можно загнать

мотор субаринский снятый и потроха из моторного отсека.




Павел, но проще сделать по другому :) - установить в Эво центральный дифференциал который будет кидать на попу 60-65 момента, и тогда уже точно у субы нет никаких шансов :))))) даже морально хыхы
Alpinsky
Мне кажется,что Суба с мотором от Эво будет совсем плохо поворачивать.Мотор длинный и тяжелый, и получится абсолютно весь впереди передней оси.Это чисто драговое решение,больше никуда не годное.Ну разве что ипподром.
Gin des
Евгений, а как вам идея межосевого дифференциала на эвик с распределением момента 60/40 или 65/35?




Цитата(Alpinsky @ 21.2.2011, 21:46) *
Мне кажется,что Суба с мотором от Эво будет совсем плохо поворачивать.Мотор длинный и тяжелый, и получится абсолютно весь впереди передней оси.Это чисто драговое решение,больше никуда не годное.Ну разве что ипподром.
Alpinsky
Цитата(Gin des @ 21.2.2011, 22:30) *
Евгений, а как вам идея межосевого дифференциала на эвик с распределением момента 60/40 или 65/35?


Не знаю... может так и получше будет... только где такой взять.
Gin des
Цитата(Alpinsky @ 22.2.2011, 0:48) *
Не знаю... может так и получше будет... только где такой взять.





Сам задаюсь вопросом, Есть такие дифференциалы куско но они идут включительно до 6 эво - 65/35


Делали еще GSC 60\40 - но вроде как уже не делают, как вариант написать им попросить сделать пару штук.

+ думаю заказать можно какой-то из наших контор, снять диференциал со стокового эво и чтобы вытачили такой же пустой диф но с разными предаточными на осях которые отходят на морду и попу.

- думаю можно на эво 7-9 приколхозить межосевой диф от 6 и в него уже эту блоку вставить, но насколько я понял на 6 корпус дифа слабее чем на 7-9.
Goodyear
Господа! а можно по точне про эту штуку для 4-5-6 эво. дайте ссылки где и сколько?
Gin des
забиваешь в гугл "evo 65/35 diff" или ищи сразу на сайте куско в разделе эво 1-6.

Предлагаю лучше написать коллективное письмо к GSC с заказом на пару 60-40 дифов на 7-9 :)))
Motilev
Цитата(Gin des @ 24.2.2011, 1:51) *
забиваешь в гугл "evo 65/35 diff" или ищи сразу на сайте куско в разделе эво 1-6.

Предлагаю лучше написать коллективное письмо к GSC с заказом на пару 60-40 дифов на 7-9 :)))

А можно поинтересоваться зачем?
Gin des
Можно. У меня была суба и я ездил на моменте 65-35 - мне такое распределение момента нравится больше чем 50-50. - ощущения похожи на заднеприводную машину, в то же время все прелести полного сохраняются.




Цитата(Motilev @ 24.2.2011, 11:20) *
А можно поинтересоваться зачем?
Goodyear
Цитата(Gin des @ 24.2.2011, 1:51) *
забиваешь в гугл "evo 65/35 diff" или ищи сразу на сайте куско в разделе эво 1-6.

Предлагаю лучше написать коллективное письмо к GSC с заказом на пару 60-40 дифов на 7-9 :)))



Исал на этом http://www.cusco.co.jp/ и что-то не нашел( Кинь ссылку
Goodyear
Если вот такую вещь засунуть , обещают что получиться дрифт кар) Кто-нибудь пробывал?
Motilev
Цитата(Gin des @ 24.2.2011, 13:18) *
Можно. У меня была суба и я ездил на моменте 65-35 - мне такое распределение момента нравится больше чем 50-50. - ощущения похожи на заднеприводную машину, в то же время все прелести полного сохраняются.

Ааа, ну так и пиши что это таинственное мастерство ковыряния в носу.
Gin des
Goodyear - навскидку ссылка ниже. ищи внимательней :)
http://www.nengun.com/cusco/tarmac-gear-center-diff

вот еще ссыка по теме.
http://forums.evolutionm.net/evo-engine-tu...entre-diff.html

Motilev
Цитата
Ааа, ну так и пиши что это таинственное мастерство ковыряния в носу.

К чему ты это сказал я так и не понял :) - такой дифф позволяет добавить поллноприводной машине больше оверстира и вообще Инженеры митсу вроде как где-то писали что для трека и асвальта они посчитали что лучшее распределение момента 70 на 30 но 50на50 безопасней и удобней в городе.
Goodyear
А кто может ее привезти? и сколько она выдет в Москве? Или может уже есть у кого?
Motilev
Цитата(Gin des @ 24.2.2011, 15:10) *
Goodyear - навскидку ссылка ниже. ищи внимательней :)
http://www.nengun.com/cusco/tarmac-gear-center-diff

вот еще ссыка по теме.
http://forums.evolutionm.net/evo-engine-tu...entre-diff.html

Motilev

К чему ты это сказал я так и не понял :) - такой дифф позволяет добавить поллноприводной машине больше оверстира и вообще Инженеры митсу вроде как где-то писали что для трека и асвальта они посчитали что лучшее распределение момента 70 на 30 но 50на50 безопасней и удобней в городе.


Извини, я просто не мастер рассуждение и поиска "где-то там" аспектов управления - я адепт практики.
Единственное что нужно полноприводной машине - изменяемая степень блокировки центра. Но и без нее все очень замечательно.
Если мы конечно ведем разговоры про раллийные омологаторы, а не блестящие оргазмотроны.
Gin des
Цитата(Motilev @ 24.2.2011, 16:35) *
Извини, я просто не мастер рассуждение и поиска "где-то там" аспектов управления - я адепт практики.
Единственное что нужно полноприводной машине - изменяемая степень блокировки центра. Но и без нее все очень замечательно.
Если мы конечно ведем разговоры про раллийные омологаторы, а не блестящие оргазмотроны.


icon_surprised.gif понятно что суровые практики и на переднеприводном тазу бодро едут.


"блестящие оргазмотроны" - хм, это такие машины у которых салон алькантарой перетянут и винил по кузову??? - ты про эти? А про омологаторы отдельный разговор и другие бюджеты.

При прочих равных, возможность сделать разный момент на осях, это очень крутая штука, для фана и джоя.
Alpinsky
На асфальте с неравным межосевым диффом быстрее.Чем лучше зацеп, быстрее трасса и скоростнее повороты - тем больше надо назад и меньше вперед (то есть разговор не про мячково).
протектор
Цитата(Gin des @ 24.2.2011, 13:18) *
Можно. У меня была суба и я ездил на моменте 65-35 - мне такое распределение момента нравится больше чем 50-50. - ощущения похожи на заднеприводную машину, в то же время все прелести полного сохраняются.


ощущения похожи только в том,что при заносе надо дроссель плавно отпускать...иначе развернет, а в остальном та же самая нежелающая заезжать в поворот хрень...задним приводом там и не пахнет
barthuk
дадада, протектор - согласен, даже сравнивал эво и сти одновременно, даже одного цвета (это замечание для любителей фана и джоя):-). суба - непослушный бегемот.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.