Полная версия этой страницы:
Эволюшн и субару
Цитата(MorliDots @ 7.11.2009, 18:36)

Да у меня и так рейка почти как на эвике...кули она даст если у меня тупо морда в повороте уезжает??
Трансмиссионный мотек и правильный момент на блоках
Цитата(OM @ 7.11.2009, 18:59)

Трансмиссионный мотек и правильный момент на блоках

на дццд это не нужно).. хватит просто углов и блокировки...
п.с. у меня после спекси, наоборот эвик наружу мордой мчит)...
MorliDots
7.11.2009, 19:13
Цитата(OM @ 7.11.2009, 20:59)

Трансмиссионный мотек и правильный момент на блоках

ну хз...я все же лелею себя надеждами, что это я ездить не умею
Цитата(MorliDots @ 7.11.2009, 19:13)

ну хз...я все же лелею себя надеждами, что это я ездить не умею

имхо ты правильно рассуждаешь. Суба вполне внятна в рулежке, во всяком случае зимние тренировки мне об этом дали знать.
Цитата(zver @ 7.11.2009, 19:12)

на дццд это не нужно).. хватит просто углов и блокировки...
п.с. у меня после спекси, наоборот эвик наружу мордой мчит)...
Это без дццд это не нужно
блока в морде лица не решает?
Если у тя то стоит о чем я говорю, то я хрен знает как ты мимо поворота едешь...????
Цитата(ARNI @ 8.11.2009, 3:00)

Если у тя то стоит о чем я говорю, то я хрен знает как ты мимо поворота едешь...????
Арни, браток)))). он мордой плужит! рейка здесь не причем.
Меньше скорость на входе в поворот нужно делать! Выход из поворота куда важнее!
Учиться...учиться.... и еще раз учиться!!! не помню, кто сказал)))
Я считаю,нужно конкретный поворот и на нём уже разбирать траекторию,вход,выход и методом проб и ошибок плясать....
Просто машина может вести себя в одном и том-же месте по разному,зависимо от траектории,поворота и рулёжки...скорее возможен факт водителя,нежели косяков машины...
MorliDots
8.11.2009, 11:35
Цитата(Devon @ 8.11.2009, 4:51)

Арни, браток)))). он мордой плужит! рейка здесь не причем.
Меньше скорость на входе в поворот нужно делать! Выход из поворота куда важнее!
Учиться...учиться.... и еще раз учиться!!! не помню, кто сказал)))
Ща снежок выпадет пойду поучусь еще....ну а летом ждите в мячике
MorliDots
8.11.2009, 11:36
Цитата(ARNI @ 8.11.2009, 4:00)

Если у тя то стоит о чем я говорю, то я хрен знает как ты мимо поворота едешь...????
Ну пересечемся где нить дам порулить...скажешь, оно или нет:)
Цитата(Devon @ 8.11.2009, 5:51)

Арни, браток)))). он мордой плужит! рейка здесь не причем.
Меньше скорость на входе в поворот нужно делать! Выход из поворота куда важнее!
Учиться...учиться.... и еще раз учиться!!! не помню, кто сказал)))
Андрюх я к тому что она сцобаго сама в поворот заныривает т.к. отклик на положение руля, как мне показалось очень прозрачный....... Ну естественно что скорость на входе никто не отменял да и еще и в резине может быть дело!
Цитата(MorliDots @ 8.11.2009, 13:36)

Ну пересечемся где нить дам порулить...скажешь, оно или нет:)
MorliDots
8.11.2009, 16:26
Да хз...лично мне кажется что резина полное говно (мишлем пс2)..но меня все уверяют что она хорошая

ничо к весне 050 приедет
Цитата(MorliDots @ 8.11.2009, 17:26)

Да хз...лично мне кажется что резина полное говно (мишлем пс2)..но меня все уверяют что она хорошая

ничо к весне 050 приедет

А ну тогда все понятно, это резина отличная для БМВ )), но никак не для этого типа машин!!!! Я на ней ездил убил боковину на раз-два и при этом плуг АЦЦЦКИЙ на ней был.... Меня резу на правильную и кайфуй от тачки

!!!
MorliDots
8.11.2009, 19:30
Цитата(ARNI @ 8.11.2009, 19:24)

А ну тогда все понятно, это резина отличная для БМВ )), но никак не для этого типа машин!!!! Я на ней ездил убил боковину на раз-два и при этом плуг АЦЦЦКИЙ на ней был.... Меня резу на правильную и кайфуй от тачки

!!!
Ну если здесь собака порылась, то это будет просто супер!
Цитата(MorliDots @ 8.11.2009, 16:26)

Да хз...лично мне кажется что резина полное говно (мишлем пс2)..но меня все уверяют что она хорошая

ничо к весне 050 приедет

Подтверждаю, тебе кажется верно.
Petrovich
18.11.2009, 12:53
Цитата(Spitfire @ 6.11.2009, 4:32)

Он просто не успел ещё ничего сломать. поэтому не в курсе

ага
Petrovich
18.11.2009, 12:55
Цитата(MorliDots @ 6.11.2009, 10:51)

А руль поворачивать пробовал?
RallyFan
18.11.2009, 14:04
ну что начнемс по новой?
MorliDots
26.11.2009, 23:04
Цитата(Petrovich @ 18.11.2009, 14:55)

А руль поворачивать пробовал?

Фу....вот эвик газом управлялся
З.Ы.Петрович отсечку на 180 снять сколько стоит? можно в личку:)
Блин, прочитал пост, не знаю зачем. Нет конца спорам между evo и sti, но есть одна суровая правда - главное что бы руки из правильно места росли у водителя и мозги были. Тогда и то и другое под себя можно подогнать. И ехать будет как надо и рулиться и тормозить и прыгать и летать...
Цитата(ser_ja @ 27.2.2010, 14:18)

Блин, прочитал пост, не знаю зачем. Нет конца спорам между evo и sti, но есть одна суровая правда - главное что бы руки из правильно места росли у водителя и мозги были. Тогда и то и другое под себя можно подогнать. И ехать будет как надо и рулиться и тормозить и прыгать и летать...
Но при прочих равных, Эво гораздо бюджетнее выходит!И в итоге надежней.
обе хороши ....)
Цитата(ser_ja @ 27.2.2010, 11:18)

Блин, прочитал пост, не знаю зачем. Нет конца спорам между evo и sti, но есть одна суровая правда - главное что бы руки из правильно места росли у водителя и мозги были. Тогда и то и другое под себя можно подогнать. И ехать будет как надо и рулиться и тормозить и прыгать и летать...
До 400 сил конечно Ево легче раскочегарить
600 сил+ бюджет +/- одинаковый
Цитата(MorliDots @ 1.10.2008, 14:30)

потому что она тупо рассыпется там где механические блокировки , чуть-чуть поживут...
А может немного регламент WRC почитать там всё написано просто электронные штуки не роходят по регламенту вот их и нет там!!!
А то не сработало что то..
Цитата(Antoxan @ 8.7.2010, 9:26)

http://www.youtube.com/watch?v=ioNjbsjAZ8k Хорошее видео в пользу ЭВО!)))
У субару только звук секасный. Всё ИМХО!!!
А я б от субы тока звук выпускной системы добавил и вобще выкинул бы субу на помойку

Так лично я ценю в субе только этот неповторимый звук
Ввари в выхлопной тракт кусок трубы со "слепым" концом - будет тебе или оппозитный звук, или звук V8. Поставь на субару равнодлинный коллектор - будет дырчать как ТАЗ.
Цитата(ScuKo @ 1.9.2010, 13:57)

А я б от субы тока звук выпускной системы добавил и вобще выкинул бы субу на помойку

Так лично я ценю в субе только этот неповторимый звук
Цитата(Antoxan @ 9.7.2010, 21:20)

А то не сработало что то..
И у кого багажник больше в итоге?)))
По теме: Нравится обе,но рулежка и дизайн 9го кутозова дэ бест
А так щас друг выбирает между девять и GRB; и нифига определится не может)))
вчера на смотре проехали субик :Р
у меня есть стиха и эва ) если далеко не углубляться в нюансы того какой у субы ненадежный мотор, в то как у эво рвутся коробки-трансфера итд, просто откинуть в сторону технические моменты, то выводы можно сделать простые - эва полюбому лучше на скорости, стиха лучше там где много рулежки. Для извращенцев имеющих эво/сти как единственную машину, сти для каждодневного использования лучше, она мягче и маневренней в городских условиях.
Цитата(StanRS @ 3.9.2010, 9:02)

у меня есть стиха и эва ) если далеко не углубляться в нюансы того какой у субы ненадежный мотор, в то как у эво рвутся коробки-трансфера итд, просто откинуть в сторону технические моменты, то выводы можно сделать простые - эва полюбому лучше на скорости, стиха лучше там где много рулежки. Для извращенцев имеющих эво/сти как единственную машину, сти для каждодневного использования лучше, она мягче и маневренней в городских условиях.
покажь стиху Стасян :)
Цитата(KHOI7KA @ 3.9.2010, 9:03)

покажь стиху Стасян :)

З.Ы. мотор я уже ушатал )))) собираю на ковке
[quote name='StanRS' date='3.9.2010, 9:02' post='358679']
у меня есть стиха и эва ) если далеко не углубляться в нюансы того какой у субы ненадежный мотор, в то как у эво рвутся коробки-трансфера итд, просто откинуть в сторону технические моменты, то выводы можно сделать простые - эва полюбому лучше на скорости, стиха лучше там где много рулежки.
Для извращенцев имеющих эво/сти как единственную машину, сти для каждодневного использования лучше, она мягче и маневренней в городских условиях.

пойду поменяю))
Так значит нас извращенцами назвали !?!? А у кого две Эвы - то что же получается вдвойне ????
Цитата(Yaro @ 3.9.2010, 11:16)

А у кого две...
эти бисексуалы
Цитата(StanRS @ 3.9.2010, 8:02)

выводы можно сделать простые - эва полюбому лучше на скорости, стиха лучше там где много рулежки.
имхо добавь
там где много рулёжки,лучше лотус элиз
плюсы субы заканчиваются на неубиваемой подвеске и такой же неубиваемой 6-ти ступенчатой трансмиссии
ниодна из моих 3-х суб не давала кайфов как любой из моих 3-х эвиков...ну и оппозит этот рачный, жесть ваще
надо спеку покатать,может круть
ИМХО
Цитата(протектор @ 6.9.2010, 8:50)

имхо добавь
плюсы субы заканчиваются на неубиваемой подвеске
Почему то у всех знакомых вечно проблема со стуком/течью задних стоек
протектор
6.9.2010, 14:06
так же как у эво передних...
стучат,но работают
ОДинаковые они..кому что внешне
Всем Привет!! Подскажите как едет сти 2.5л двигатель ej25 с коваными поршнями турбина от STI GC8-350л.с.
мозги прошиты
у меня эво 8 на выхлопе ( собираюсь чипануть ).... есть шансы против сти?
Цитата(Dissa @ 6.9.2010, 13:33)

Почему то у всех знакомых вечно проблема со стуком/течью задних стоек

Малым ресурсом страдают только перевёртыши(ну в смысле стойки перевёрнутого типа) обычные ходят столько же сколько любые другие...
Цитата(Finch @ 6.9.2010, 18:48)

ОДинаковые они..кому что внешне
+1 Моторчик менее надёжен в остальном братья-близнецы
"У меня внучка отличница, только у нее по физкультуре и математике - двойка" (с) бабушка одной моей знакомой
Мотор у субару - говно. И жопа на седанах отваливается, если прохватывать нормально. И плужит как УАЗик в поворотах. И ПП - ровесник революции. А так - да... Одинаковые однозначно.
Цитата(Finch @ 6.9.2010, 18:48)

ОДинаковые они..кому что внешне
А мне нравиться больше всего звук рядной шестерки на том же скае!
ну и конечно же v8 звук на все сто!!!!!!!
Звук самый крутой у рядной турбо-шестерки (Тойотовский JZ-GTE, Ниссановский RB26-DETT) . Четверки так себе, на хорошем выхлопе могут звучать зло, но как-то обычно.. а Субару на любителя, мне не нравится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.