Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эволюшн и субару
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > EVO vs. ?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
OM
Цитата(MorliDots @ 7.11.2009, 18:36) *
Да у меня и так рейка почти как на эвике...кули она даст если у меня тупо морда в повороте уезжает??

Трансмиссионный мотек и правильный момент на блоках icon_lol.gif
zver
Цитата(OM @ 7.11.2009, 18:59) *
Трансмиссионный мотек и правильный момент на блоках icon_lol.gif

на дццд это не нужно).. хватит просто углов и блокировки...

п.с. у меня после спекси, наоборот эвик наружу мордой мчит)...
MorliDots
Цитата(OM @ 7.11.2009, 20:59) *
Трансмиссионный мотек и правильный момент на блоках icon_lol.gif

ну хз...я все же лелею себя надеждами, что это я ездить не умею icon_lol.gif
barthuk
Цитата(MorliDots @ 7.11.2009, 19:13) *
ну хз...я все же лелею себя надеждами, что это я ездить не умею icon_lol.gif

имхо ты правильно рассуждаешь. Суба вполне внятна в рулежке, во всяком случае зимние тренировки мне об этом дали знать.
OM
Цитата(zver @ 7.11.2009, 19:12) *
на дццд это не нужно).. хватит просто углов и блокировки...

п.с. у меня после спекси, наоборот эвик наружу мордой мчит)...

Это без дццд это не нужно icon_lol.gif

блока в морде лица не решает?
ARNI
Если у тя то стоит о чем я говорю, то я хрен знает как ты мимо поворота едешь...????
Devon
Цитата(ARNI @ 8.11.2009, 3:00) *
Если у тя то стоит о чем я говорю, то я хрен знает как ты мимо поворота едешь...????




Арни, браток)))). он мордой плужит! рейка здесь не причем.
Меньше скорость на входе в поворот нужно делать! Выход из поворота куда важнее!

Учиться...учиться.... и еще раз учиться!!! не помню, кто сказал)))
k1llaaa
Я считаю,нужно конкретный поворот и на нём уже разбирать траекторию,вход,выход и методом проб и ошибок плясать....
Просто машина может вести себя в одном и том-же месте по разному,зависимо от траектории,поворота и рулёжки...скорее возможен факт водителя,нежели косяков машины...
MorliDots
Цитата(Devon @ 8.11.2009, 4:51) *
Арни, браток)))). он мордой плужит! рейка здесь не причем.
Меньше скорость на входе в поворот нужно делать! Выход из поворота куда важнее!

Учиться...учиться.... и еще раз учиться!!! не помню, кто сказал)))

Ща снежок выпадет пойду поучусь еще....ну а летом ждите в мячике become_senile.gif
MorliDots
Цитата(ARNI @ 8.11.2009, 4:00) *
Если у тя то стоит о чем я говорю, то я хрен знает как ты мимо поворота едешь...????

Ну пересечемся где нить дам порулить...скажешь, оно или нет:)
ARNI
Цитата(Devon @ 8.11.2009, 5:51) *
Арни, браток)))). он мордой плужит! рейка здесь не причем.
Меньше скорость на входе в поворот нужно делать! Выход из поворота куда важнее!

Учиться...учиться.... и еще раз учиться!!! не помню, кто сказал)))

Андрюх я к тому что она сцобаго сама в поворот заныривает т.к. отклик на положение руля, как мне показалось очень прозрачный....... Ну естественно что скорость на входе никто не отменял да и еще и в резине может быть дело!
ARNI
Цитата(MorliDots @ 8.11.2009, 13:36) *
Ну пересечемся где нить дам порулить...скажешь, оно или нет:)

icon_surprised.gif
MorliDots
Да хз...лично мне кажется что резина полное говно (мишлем пс2)..но меня все уверяют что она хорошая diablo.gif ничо к весне 050 приедет happy.gif
ARNI
Цитата(MorliDots @ 8.11.2009, 17:26) *
Да хз...лично мне кажется что резина полное говно (мишлем пс2)..но меня все уверяют что она хорошая diablo.gif ничо к весне 050 приедет happy.gif

А ну тогда все понятно, это резина отличная для БМВ )), но никак не для этого типа машин!!!! Я на ней ездил убил боковину на раз-два и при этом плуг АЦЦЦКИЙ на ней был.... Меня резу на правильную и кайфуй от тачки icon_surprised.gif !!!
MorliDots
Цитата(ARNI @ 8.11.2009, 19:24) *
А ну тогда все понятно, это резина отличная для БМВ )), но никак не для этого типа машин!!!! Я на ней ездил убил боковину на раз-два и при этом плуг АЦЦЦКИЙ на ней был.... Меня резу на правильную и кайфуй от тачки icon_surprised.gif !!!

Ну если здесь собака порылась, то это будет просто супер!
barthuk
Цитата(MorliDots @ 8.11.2009, 16:26) *
Да хз...лично мне кажется что резина полное говно (мишлем пс2)..но меня все уверяют что она хорошая diablo.gif ничо к весне 050 приедет happy.gif

Подтверждаю, тебе кажется верно.
Petrovich
Цитата(Spitfire @ 6.11.2009, 4:32) *
Он просто не успел ещё ничего сломать. поэтому не в курсе icon_rolleyes.gif


ага
Petrovich
Цитата(MorliDots @ 6.11.2009, 10:51) *
Зато субара на асфальте не поворачивает blush.gif icon_mad.gif icon_mad.gif


А руль поворачивать пробовал? icon_twisted.gif
RallyFan
ну что начнемс по новой? crazy.gif
MorliDots
Цитата(Petrovich @ 18.11.2009, 14:55) *
А руль поворачивать пробовал? icon_twisted.gif

Фу....вот эвик газом управлялся become_senile.gif dirol.gif
З.Ы.Петрович отсечку на 180 снять сколько стоит? можно в личку:)
ser_ja
Блин, прочитал пост, не знаю зачем. Нет конца спорам между evo и sti, но есть одна суровая правда - главное что бы руки из правильно места росли у водителя и мозги были. Тогда и то и другое под себя можно подогнать. И ехать будет как надо и рулиться и тормозить и прыгать и летать...
SergW
Цитата(ser_ja @ 27.2.2010, 14:18) *
Блин, прочитал пост, не знаю зачем. Нет конца спорам между evo и sti, но есть одна суровая правда - главное что бы руки из правильно места росли у водителя и мозги были. Тогда и то и другое под себя можно подогнать. И ехать будет как надо и рулиться и тормозить и прыгать и летать...


Но при прочих равных, Эво гораздо бюджетнее выходит!И в итоге надежней.
Glebast
обе хороши ....) hi.gif
3S-GE
Снигирь
Цитата(ser_ja @ 27.2.2010, 11:18) *
Блин, прочитал пост, не знаю зачем. Нет конца спорам между evo и sti, но есть одна суровая правда - главное что бы руки из правильно места росли у водителя и мозги были. Тогда и то и другое под себя можно подогнать. И ехать будет как надо и рулиться и тормозить и прыгать и летать...


До 400 сил конечно Ево легче раскочегарить

600 сил+ бюджет +/- одинаковый
Antoxan
Вот что вчера нашел..







MLEVO
Цитата(MorliDots @ 1.10.2008, 14:30) *
потому что она тупо рассыпется там где механические блокировки , чуть-чуть поживут...

А может немного регламент WRC почитать там всё написано просто электронные штуки не роходят по регламенту вот их и нет там!!!
Antoxan
А то не сработало что то..
Цитата(Antoxan @ 8.7.2010, 9:26) *
Вот что вчера нашел..







Osik
http://www.youtube.com/watch?v=ioNjbsjAZ8k
Хорошее видео в пользу ЭВО!)))
У субару только звук секасный. Всё ИМХО!!!
ScuKo
А я б от субы тока звук выпускной системы добавил и вобще выкинул бы субу на помойку new_russian.gif Так лично я ценю в субе только этот неповторимый звук
KOOLER
Ввари в выхлопной тракт кусок трубы со "слепым" концом - будет тебе или оппозитный звук, или звук V8. Поставь на субару равнодлинный коллектор - будет дырчать как ТАЗ.

Цитата(ScuKo @ 1.9.2010, 13:57) *
А я б от субы тока звук выпускной системы добавил и вобще выкинул бы субу на помойку new_russian.gif Так лично я ценю в субе только этот неповторимый звук
Dissa
Цитата(Antoxan @ 9.7.2010, 21:20) *
А то не сработало что то..



И у кого багажник больше в итоге?)))

По теме: Нравится обе,но рулежка и дизайн 9го кутозова дэ бест spiteful.gif

А так щас друг выбирает между девять и GRB; и нифига определится не может)))
KHOI7KA
вчера на смотре проехали субик :Р
StanRS
у меня есть стиха и эва ) если далеко не углубляться в нюансы того какой у субы ненадежный мотор, в то как у эво рвутся коробки-трансфера итд, просто откинуть в сторону технические моменты, то выводы можно сделать простые - эва полюбому лучше на скорости, стиха лучше там где много рулежки. Для извращенцев имеющих эво/сти как единственную машину, сти для каждодневного использования лучше, она мягче и маневренней в городских условиях.
KHOI7KA
Цитата(StanRS @ 3.9.2010, 9:02) *
у меня есть стиха и эва ) если далеко не углубляться в нюансы того какой у субы ненадежный мотор, в то как у эво рвутся коробки-трансфера итд, просто откинуть в сторону технические моменты, то выводы можно сделать простые - эва полюбому лучше на скорости, стиха лучше там где много рулежки. Для извращенцев имеющих эво/сти как единственную машину, сти для каждодневного использования лучше, она мягче и маневренней в городских условиях.



покажь стиху Стасян :)
StanRS
Цитата(KHOI7KA @ 3.9.2010, 9:03) *
покажь стиху Стасян :)



З.Ы. мотор я уже ушатал )))) собираю на ковке
KHOI7KA
drinks.gif tease.gif
eugen
[quote name='StanRS' date='3.9.2010, 9:02' post='358679']
у меня есть стиха и эва ) если далеко не углубляться в нюансы того какой у субы ненадежный мотор, в то как у эво рвутся коробки-трансфера итд, просто откинуть в сторону технические моменты, то выводы можно сделать простые - эва полюбому лучше на скорости, стиха лучше там где много рулежки. Для извращенцев имеющих эво/сти как единственную машину, сти для каждодневного использования лучше, она мягче и маневренней в городских условиях.

icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif пойду поменяю))
Yaro
Так значит нас извращенцами назвали !?!? А у кого две Эвы - то что же получается вдвойне ????
Solod
Цитата(Yaro @ 3.9.2010, 11:16) *
А у кого две...

эти бисексуалы icon_lol.gif
протектор
Цитата(StanRS @ 3.9.2010, 8:02) *
выводы можно сделать простые - эва полюбому лучше на скорости, стиха лучше там где много рулежки.


имхо добавь icon_lol.gif

там где много рулёжки,лучше лотус элиз

плюсы субы заканчиваются на неубиваемой подвеске и такой же неубиваемой 6-ти ступенчатой трансмиссии

ниодна из моих 3-х суб не давала кайфов как любой из моих 3-х эвиков...ну и оппозит этот рачный, жесть ваще icon_lol.gif

надо спеку покатать,может круть

ИМХО icon_lol.gif
Dissa
Цитата(протектор @ 6.9.2010, 8:50) *
имхо добавь icon_lol.gif


плюсы субы заканчиваются на неубиваемой подвеске


Почему то у всех знакомых вечно проблема со стуком/течью задних стоек icon_redface.gif
протектор
так же как у эво передних...

стучат,но работают
Finch
ОДинаковые они..кому что внешне
Stik00
Всем Привет!! Подскажите как едет сти 2.5л двигатель ej25 с коваными поршнями турбина от STI GC8-350л.с.
мозги прошиты
у меня эво 8 на выхлопе ( собираюсь чипануть ).... есть шансы против сти?
MilleRR
Цитата(Dissa @ 6.9.2010, 13:33) *
Почему то у всех знакомых вечно проблема со стуком/течью задних стоек icon_redface.gif


Малым ресурсом страдают только перевёртыши(ну в смысле стойки перевёрнутого типа) обычные ходят столько же сколько любые другие...
MilleRR
Цитата(Finch @ 6.9.2010, 18:48) *
ОДинаковые они..кому что внешне


+1 Моторчик менее надёжен в остальном братья-близнецы
KOOLER
"У меня внучка отличница, только у нее по физкультуре и математике - двойка" (с) бабушка одной моей знакомой

Мотор у субару - говно. И жопа на седанах отваливается, если прохватывать нормально. И плужит как УАЗик в поворотах. И ПП - ровесник революции. А так - да... Одинаковые однозначно.

Цитата(Finch @ 6.9.2010, 18:48) *
ОДинаковые они..кому что внешне
goi
А мне нравиться больше всего звук рядной шестерки на том же скае!
ну и конечно же v8 звук на все сто!!!!!!!
KameloT
Звук самый крутой у рядной турбо-шестерки (Тойотовский JZ-GTE, Ниссановский RB26-DETT) . Четверки так себе, на хорошем выхлопе могут звучать зло, но как-то обычно.. а Субару на любителя, мне не нравится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.