Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эволюшн и субару
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > EVO vs. ?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Gin des
Цитата(johnny87 @ 16.4.2011, 11:22) *
так то получается нам так расхваливают ведро которых по пальцам одной руки то не счесть?
так как нам ровным ребятам завладеть хорошо валящем доступным ра-ром?

Это такая же тема как, и завладень нам ровным ребятам хорошо валяшим 34 гетером :) - да можно, но за те же деньги Эво этот гетер не заметит :))))) потому что за те деньги за которые можно купить 34 гетер СТОК, это цена хорошего живого донора 7-9 эво и еще около ляма на то чтобы зарядить по самое небалуй.


Просто купить РАР и собрать у него мотор на других компонентах и другой турбе + поставить туда другую подвеску - и это уже не РаР :) - возникает вопрос, нахер было столько платить за субу :)))) я лично не готов заплатить за агрегат только потому что кто-то где-то на нем в стоке быстро едет. Потому что мне нафиг ненужна полноприводная турбопомойка в стоке :)

- у меня была суба GC8 coupe typeR ver 5 и что? и я даже собирался ее каркасить и делать там мегапостройку с разворотом коллектора и прочим колхозом. А потом пришел здравый смысл :) и суба была продана. Машина у которой поршни от 90 до 100 млм и максимальный ход стокового коленвала 79 мм, то есть строкер на субу будет 83 мм ходом, и это при длинном коллекторе и узких вкладышах, но со вкладышами там все еще хуже потому что из-за того что у коленвала меньше рычаг при равном объеме цилиндра вкладышь будет испытывать большее давление на субе, чем на эво :) - короче не суть, а суть в том те кто без ума от РАР пусть покупают ее себе и гоняют на ней в стоке, а для тех у кого есть желание иметь мотор который валит снизу и до верху и не ограничен по силам пределом в 360-400 сил - рано или поздно останавливают свой выбор на эво, А уж настроить эво по подвеске и трансмиссии так чтобы он валил так как нужно пилоту - это ИМХО гораздо более простая задача, чем сделать конкурентоспособный мотор на субе.

тем более так для инфы, плохонький такой капремонт мотора на субе без костмоса с гильзовкой и т.д., сопоставим с постройкой 2.4 long rod на эво :)))) и я вообще молчу про то что на эво можно присрать любую турбину и дунуть двушку а на сти-клабе все еще жива тема 400 сил на каждый день, и в Москве есть Финч и еще пару человек которые немного перешагнули порог 400 сил и при этом дуют по 1-1.5 очка на больших ведрах.

Одно есть у субар неоспоримое преимущество 65% момента на попе, но в принципе как оказалось и на Эво это решаемо. даст бог сделаем :)
johnny87
зато все "верят в субару")))) есть заборник на капоте или нет. это спорт тачка!))
xmel012
ну вот и получается,что хороший коньюктивид с дццд даже будет стоить 660 т.р,а 9ка - от 900. вот на эту разницу можно и мотор сделать,и турбос даже болт-он поставить. и выших эв не будет тогда. и с коробкой траблов субару нет. а то подъезжаешь постоянно к ним на перекрестки и 95 % менжуют стрельнуть с места. ой,то сцепа,то коробка.
Gin des
вот когда сделаешь мотор на субе с турбосом чтобы он был сил 450-500 - тогда и приходи :)

за 600 т.р. можно взтяь 6 эвик, а это 1350 кг веса, за 80 тыщ собрать крепчайший мотор на сток колене без излишиств, за 2 куе прикрутить ФП блэк и за 500 доларей хорошие форсунки под него, остальные потратить на Екседи трехдисковое керамическое и шиптранс в пятиступ ну и для пущей надежности трансфер от 8-ки поставить с чугуниной, сомневаюсь что на базе субы так занедорого можно получить такую стреляющую телегу :), если не брать принципиально легкий эво, то можн просто взять за те же 600-700 т.р. восьмой эво, Американку, она уже с чугунным редуктором, там надо будет только сцепление усилить стоимость мотора описана выше. колено сток, нужны только вкладыши поршня и шатуны. и никакого костмоса.
xmel012
кто о чем. иожно и таз взять еще дешевле. споры у вас ни о чем.... зубы начинаешь показывать,а вас злит это)))) катайся на своем!я ж не против,плохого ниче не говорю..... каждому свое
xmel012
вчера тока с пацанов вашим общался.так он и ниче плохого про субарь не говорит. да и на станции к парням приезжаешь(независимо от того,каким авто из этих занимаются),так и они ни в ту,ни в другую сторону ниче плохого не говорят...
Gin des
а никто про субы ничего плохого и не говорит. отличные машины :) в стоке :)

на станциях вообще никто ничего плохого и не скажет, кто ж дурак от денег отказываться :) бугага.
xmel012
да дело не вденьгах! да и к незнакомым не ездишь,а к раллистам
johnny87
парни! ваш спор решит заезд)))ахахаха)))
чо у кого какое ведро?
Gin des
:) я бы с удовольствием но смогу заехать не раньше сентября :) хаха - прав то нету пока. особенно с РаР охота заехать :)
johnny87
Цитата(Gin des @ 16.4.2011, 17:24) *
:) я бы с удовольствием но смогу заехать не раньше сентября :) хаха - прав то нету пока. особенно с РаР охота заехать :)


давай за тебя дристну i-m_so_happy.gif
BedRock
епт...старались-мучились инженеры митсу и субы чтоб их машины рулились, а юх вам, будем ездить по прямой crazy_pilot.gif
Gin des
Цитата(johnny87 @ 16.4.2011, 17:29) *
давай за тебя дристну i-m_so_happy.gif


давай :) только на своей :)
SHOGUN
я могу заехать, но только не по прямой и не в городе, а где-нибудь на трассе "лидер", "мытищи", только авто на следующей недели заберу после ревизии и обслуги и всё.
причём я сейчас в проигрышном состоянии, у меня подвеска гравийная стоит, так что вообще чума.
Gin des
Виталик, с твоими спеками по мотру ты и в городе можешь заехать вполне :)
SHOGUN
Цитата(Gin des @ 16.4.2011, 18:33) *
Виталик, с твоими спеками по мотру ты и в городе можешь заехать вполне :)

я просто в городе не хочу носиться, так как есть некотрые личности отмороженные, которые готовы разбиться но приехать первыми, я к такому не готов, жалко людей, которые рядом едут.
Gin des
Киевка, вечор :) - а впрочем поддерживаю, а то еще придешь первым, потом начнется, что мол по прямой то да а вот кривой субы рулят, эво не в теме и т. д.
Goodyear
)))) у кого больше пиписька))))
Лучше сравнивать в какой авто, субу или эво садятся больше красивых девушек, а не у кого быстрее едит)))
Goodyear
но они все проиграют обычному смарту или тоёте мрс)))))) причем с треском)))
Gin des
бабы ведутся на БМВ
Maxel
Цитата(Gin des @ 16.4.2011, 20:14) *
бабы ведутся на БМВ

icon_lol.gif icon_surprised.gif
наконец-то ты ответил КОРОТКО!!! icon_lol.gif
и даже гдет по-делу icon_lol.gif
Gin des
а ведь когда-то и у меня была БМВ и велись же :)




Цитата(Maxel @ 16.4.2011, 22:13) *
icon_lol.gif icon_surprised.gif
наконец-то ты ответил КОРОТКО!!! icon_lol.gif
и даже гдет по-делу icon_lol.gif
Maxel
Цитата(Gin des @ 16.4.2011, 22:21) *
а ведь когда-то и у меня была БМВ и велись же :)

а теперь как отрезало?
icon_lol.gif
Gin des
Цитата(Maxel @ 17.4.2011, 2:45) *
а теперь как отрезало?
icon_lol.gif


icon_twisted.gif бог с тобой все на месте, никто ничего не отрезал! :)))
exe.cutor
Цитата(Gin des @ 17.4.2011, 2:21) *
а ведь когда-то и у меня была БМВ и велись же :)

В консерваторию возил? icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
danil_d
Цитата(Gin des @ 15.4.2011, 14:42) *
Данил Д ух ты, а где же шутливый тон? сразу такая серьезность хаха а все из-за чего, из-за того что РАР то валит! :) --- я вообще-то ни к кому не лезу. и пишу от себя, так сказать ИМХО. так что же ты на Эво ездишь если РаР валит а? объясни несостыковку :)))


ща все брошу, и буду тебе тут что-то объяснять, ага.
ппц.
Gin des
Цитата(exe.cutor @ 17.4.2011, 6:37) *
В консерваторию возил? icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif


откуда ты все знаешь? icon_redface.gif
Muskul
Чтож субаристы сравнивают РА-Р с обычным эво а например не с FQ-400 каким-нить, тоже веть стоковый авто с заводской гарантией
Finch
Цитата(Muskul @ 19.4.2011, 16:05) *
Чтож субаристы сравнивают РА-Р с обычным эво а например не с FQ-400 каким-нить, тоже веть стоковый авто с заводской гарантией

Да ладно, правда?) И что, думаешь быстрый тачан на кольце?)
Gin des
Цитата(Finch @ 19.4.2011, 16:13) *
Да ладно, правда?) И что, думаешь быстрый тачан на кольце?)


Скорость тачана на кольце более чем на 50% зависит от пилота. Думаю что на кольце не медленный. До сих пор в ТОпи гире эво объезжает субы :) в бестмоторинге тоже :) - думаешь они все не в теме?
Finch
Цитата(Gin des @ 19.4.2011, 16:22) *
Скорость тачана на кольце более чем на 50% зависит от пилота. Думаю что на кольце не медленный. До сих пор в ТОпи гире эво объезжает субы :) в бестмоторинге тоже :) - думаешь они все не в теме?

Мне Россия интереснее icon_rolleyes.gif
johnny87
а в чем прикол?
Muskul
Я думаю побыстрее стока это точно
BedRock
Цитата(Finch @ 19.4.2011, 23:55) *
Мне Россия интереснее icon_rolleyes.gif


И мне тоже. Вот только в BestMotoring едут профи из национальных кольцевиков, ралли, GT500 и т.д., а в России предположу что в массе те у кого есть бабло download.gif
exe.cutor
Цитата(wtf @ 20.4.2011, 9:03) *
И мне тоже. Вот только в BestMotoring едут профи из национальных кольцевиков, ралли, GT500 и т.д., а в России предположу что в массе те у кого есть бабло download.gif

+1.
Gin des
вот вот :) +2 так сказать.

Просто были ребята на тюнингэво если не ошибаюсь под ником Рома и Inetd которые сначала отписывали на Сти-клабе и ехали на СПек С потом был у них тут топик в котром они писали как едут на эво 8, и после настройки Ковальчуком подвески написали что Эво может ехать и управляться не хуже Спеки. Преимущества по мотору у Эво я думаю никто не будет оспаривать.

Поэтому тот факт что у нас какой-то хороший пилот едет с хорошим временем на Субе - не показатель, того что суба едет лучше эво :) а показатель предпочтений пилота. Давайте сюда Тсучию привезем и посадим его на атмосферный таз на дросселях и хорошо настроенной подвеске или на интегру какую-нить, и когда он проедет тот же мячик со временем уровня турбостока, скажем что субы и эво не валят, и таз или интегра - вот ацкая машина.

В том же бестмоторинге или Топ гире, мы имеем точно стоковую машину и одного пилота или разных пилотов одно уровня и 2-5 кругов тсукубы. - для меня эти видио во многом именно показатели потенциала машины. А че там у нас кто едет в турбостоке и т. д. - это еще окромя фатора пилота надо бы поискать а есть ли там читы какие-нибудь, известное дело, что турбосток, это у нас самая читерская дисциплина :)

То как едет Сабуров и как и скаким временем сейчас едет суба от УРТ - это показатель, то что в этом и последующем сезоне будет адекватная конкуренция от анлим эво - тоже факт. Просто мы опять возвращаемся к тому, что Сабуров уложил не один косворд, пока таки сдела свой мотор и УРТшная суба тоже сделана не пацанами в шортах, а что там у нее с ресурсом - х.з. вот с бюджетом - понятно что все в порядке. А на эво опять же 500-700 сил, никакого космоса, адекватная турба, адекватные потроха, вуаля. ну я бы еще сухой картер прикрутил, но и на субе в стоке его нет.
Geka
если сравнивать то только сток и без всяких донастроек, куча видео и фактов японких было что рашка лучше едет чем стоковый эвик. а то что эво намного легче тюнить так и это не секрет!
BedRock
Цитата(Geka @ 20.4.2011, 19:29) *
если сравнивать то только сток и без всяких донастроек, куча видео и фактов японких было что рашка лучше едет чем стоковый эвик. а то что эво намного легче тюнить так и это не секрет!

ваше это "лучше едет" невелируется нашим уёвым бензином icon_lol.gif

рар хороший машин но имхо соплей уж через край по этому поводу
AlexSPB
Цитата(Geka @ 20.4.2011, 12:29) *
если сравнивать то только сток и без всяких донастроек, куча видео и фактов японких было что рашка лучше едет чем стоковый эвик. а то что эво намного легче тюнить так и это не секрет!

ну уж тогда сток эво и сток стиха. ра-р все-таки не совсем сток
Finch
Сток Эво сток СТи...вы забываете, что у Эво нет такого разнообразия "вариаций на тему", как у Субару, поэтому вполне допускаю, что Ихи делает простые СТИхи чуть более ленивыми, по сравнению с теми же Эво, чтобы дистанцировать свои модели...ибо после простой сТи - даже простая Спека - уже космолет, другая рейка, подвеска, вес, моторы отличаются, а Ра-Р - это уже ваще girl_devil.gif . Что уж тут говорить, когда даже Евро и Ждм СТи отличаются, и явно не в пользу первой.
Finch
Цитата(Gin des @ 20.4.2011, 9:59) *
Просто мы опять возвращаемся к тому, что Сабуров уложил не один косворд, пока таки сдела свой мотор и УРТшная суба тоже сделана не пацанами в шортах, а что там у нее с ресурсом - х.з. вот с бюджетом - понятно что все в порядке. А на эво опять же 500-700 сил, никакого космоса, адекватная турба, адекватные потроха, вуаля. ну я бы еще сухой картер прикрутил, но и на субе в стоке его нет.

Ну реал уже смешно - ты или в облаках, или вообще не знаешь статистику, по крайней мере по Московским Эво....
Gin des
Финч, ну давай я тебе дам простую статистику, сколько эво 400+ заявлено в тюнингэво а сколько таких машин на сти-клабе? сколько эво занимают верхние позиции в Драгтайминфо а сколько суб? что нужно для того чтобы собрать крпкий шортблок на эво? - core он же блок, можно в нулевом размере можно в ремонтном, колено, вкладыши, поршни, ну прокладка, и то прокладка на 64 блок, на 63 сток прокладка одна из лучших. Что нужно на субе сделать чтобы собрать такой мотор? ок, почему ты дуешь в свой мотор не два очка? а на эво люди два очка дуют штатными турбами во все штатное кроме шатунов.

По поводу статистики - я лично не считал сколько там фолов было и уложенных моторов, мне хватило того, что когад Ярик пошел работать в Турбодрайв он мне рассказал какое у большинства народа отношение к машинам, ребилду мотора, выбору компонентов и к нанстройке мотора и т.д. - это из серии, что люди 2 очка дунуть хотят а те же форсунки почистить и пролить жаба душит. Я уже молчу что добрая половина моторов собирались и собираюстя в песке - все это присутствует, и это специфика нашей страны. так что тут претензии не к железу а чел. фактору. впрочем как и в тех же субах этого не меньше.

- по поводу облаков, мне чугунный блок эво, 88-100 мм коленвал, короткий коллектор и широкий вкладыш внушает больше доверия - никаких облаков, исключительно рациональные соображения.

Я тебе скажу больше :) если бы я знал, каким образом на субе можно сделать конкурентоспособный мотор, я бы и сейчас на субе ездил :)
Finch
Цитата(Gin des @ 20.4.2011, 17:27) *
Финч, ну давай я тебе дам простую статистику, сколько эво 400+ заявлено в тюнингэво а сколько таких машин на сти-клабе? сколько эво занимают верхние позиции в Драгтайминфо а сколько суб? что нужно для того чтобы собрать крпкий шортблок на эво? - core он же блок, можно в нулевом размере можно в ремонтном, колено, вкладыши, поршни, ну прокладка, и то прокладка на 64 блок, на 63 сток прокладка одна из лучших. Что нужно на субе сделать чтобы собрать такой мотор? ок, почему ты дуешь в свой мотор не два очка? а на эво люди два очка дуют штатными турбами во все штатное кроме шатунов.

По поводу статистики - я лично не считал сколько там фолов было и уложенных моторов, мне хватило того, что когад Ярик пошел работать в Турбодрайв он мне рассказал какое у большинства народа отношение к машинам, ребилду мотора, выбору компонентов и к нанстройке мотора и т.д. - это из серии, что люди 2 очка дунуть хотят а те же форсунки почистить и пролить жаба душит. Я уже молчу что добрая половина моторов собирались и собираюстя в песке - все это присутствует, и это специфика нашей страны. так что тут претензии не к железу а чел. фактору. впрочем как и в тех же субах этого не меньше.

- по поводу облаков, мне чугунный блок эво, 88-100 мм коленвал, короткий коллектор и широкий вкладыш внушает больше доверия - никаких облаков, исключительно рациональные соображения.

Я тебе скажу больше :) если бы я знал, каким образом на субе можно сделать конкурентоспособный мотор, я бы и сейчас на субе ездил :)

Честно говоря, нет у меня желания мусолить одно и тоже по 10 раз.
Напиши мне когда сделаешь конкурентоспособный мотор на своем Эво, заедим.
Чкалов
сделать субу можно
но мало кто умеет за адекватные деньги
тут и есть +эво
что без суперпупер вложений можно 450-480 сделать
и ездить будет

друой вопрос как долго реально ездят эво с 450+моторами
на деле мало кто колится когда у них моторы летят
статистики тут быть никакой не может
Geka
мне кажется что все говорят о разном, как я понял предмент спора был что лучше будет на треке ра-р или эвик, причем сток(так как не сток нет смысла сравнивать) то уже много раз доказано что рашка поедет лучше, но это ра-р а сток сти хуже. Если рассматривать сти и эво с точки зрения запаса мощности, легкости модификации и технологичности, то думаю тут должно быть всем понятно. Никогда не поверю что убрав катализаторы на стихе можно с машины снять хотя бы 330 сил и чтобы без ущерба для мотора, а на десятке 350 как минимум!
Finch
Цитата(Чкалов @ 23.4.2011, 20:38) *
сделать субу можно
но мало кто умеет за адекватные деньги
тут и есть +эво
что без суперпупер вложений можно 450-480 сделать
и ездить будет

друой вопрос как долго реально ездят эво с 450+моторами
на деле мало кто колится когда у них моторы летят
статистики тут быть никакой не может

Игорян Красава,особенно поп последнему абзацу! Только я сделал поправку на "без суперпупер вложений можно 400-430 сделать", ибо в стоке большая турба и фронт-кулер + валы положить 20 рублей, а не 50, как на СТИ. А вот если делать 430-500, то тут что Субу, что Эво ковырять - один черт.
Gin des
Финч не один черт :)

Эво не нужно гильзовать это раз, колено в стоке 88 мм и вкладышь толстый это какбы два, коллектор коротки это три.

Макси выкладывал в разделе замеров мощности машину КАвы, эво 8, на сток валах на 30 каррете на двух барах 500 с копейками сил. на родных поршнях с пониженной степенью, на сток колене, шатуны там стоят крепкие - никакого космоса. где там на субе тако достигается... :)

- как сделаю мотор заедем :) а то предчувствую очередной ответ :) хаха
Finch
Цитата(Gin des @ 24.4.2011, 3:08) *
Финч не один черт :)

Эво не нужно гильзовать это раз, колено в стоке 88 мм и вкладышь толстый это какбы два, коллектор коротки это три.

Макси выкладывал в разделе замеров мощности машину КАвы, эво 8, на сток валах на 30 каррете на двух барах 500 с копейками сил. на родных поршнях с пониженной степенью, на сток колене, шатуны там стоят крепкие - никакого космоса. где там на субе тако достигается... :)

- как сделаю мотор заедем :) а то предчувствую очередной ответ :) хаха

Написал пост и стер нахрен:) Делай мотор, будет лучшим ответом с твоей стороны, пока слова одни.
Gin des
мотор будет раньше :) права только в сенябре :) заедем.
scr grey
Цитата(Gin des @ 20.4.2011, 13:59) *
вот вот :) +2 так сказать.

В том же бестмоторинге или Топ гире, мы имеем точно стоковую машину и одного пилота или разных пилотов одно уровня и 2-5 кругов тсукубы. - для меня эти видио во многом именно показатели потенциала машины.



Про, что снимают то и едет, пересмотри внимательнее. Это же шоу, отъездить два десятка стоковых машин можно за пару передач, потом закрывать БМ ))). Например отрывок когда ехал ево, супра и рыкса в дождь, эво выкинуло. Т.е. по логике в дождь 4вд отстой, надо брать супро. ))))


Одну гонку выдержит почти любой мотор, дальше пилот решает, остальное от лукавого. ИМХО.

Был премечательный случай, когда по зимнему кольцу степвагон вынес половину сти и эво ))).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.