Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обслуживание Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
KOOLER
Господа офицеры,

а что лить в Evo8? Щас Mobil1 5W-55, но что-то я мобил не верю :( В STI я MOTUL лил (10W40 Chrono 300V). Можно MOTUL и в Evo налить? Какие индексы для масла в него нужны?

Антон
MegioN
У меня было залито Mobil1 0W40 (очень хорошее масло, двигатель крутится без проблем), на зиму залил Motul 10W40 (пятой точкой чувствую, что двигателю тяжелее). Вообщем как потеплеет опять вернусь к 0W400.
XoMa
Mobil1 0W40
OLEG_GTR
Mobil 1 0 W 40 ну кто круче химик чем химики из Mitsubishi лейте другое )))) ну дилер сказал это масло а иму сказал производитель !!)))
KOOLER
У нас дилеры Mitsubishi льют масло Mitsubishi. Но это от бедности - эстеровые масла минимум вдвое больше стоят :)

Ладно, переформулируем вопрос. Какие индексы подходят для Ево (зима-лето). 0Wxx, 5Wxx или 10Wxx?
OLEG_GTR
Я думал что такой фигней тока с жигулями занимаюца !!!! Ни разу ни слышал чтоб на иномарках ( кроме опеля) синтетику меняли под сизон !! У меня эво это 8 ой мой авто все были инмарки во всех была синтетика ни разу не менял по сизону ! И все было ок кроме одного раза ))) был у меня не турбовый сааб и я дурило повелся на рекламу и залил присадку ФЕНОМ , вскоре машину продал и через месяц узнал чо у нового хозяина масло СВЕРНУЛОСЬ = кап.ремонт был )))))
KOOLER
10Wxx - это для температур до -20. Потом надо на 5Wxx переходить. Поэтому если сильно не гонять летом по жаре, а зимой не очень холодно, то одинаковым маслом можно обойтись. IMHO - не наш случай совершенно... Летом было +40, сейчас - -30.

Цитата(OLEG)
Я думал что такой фигней тока с жигулями занимаюца !!!! Ни разу ни слышал чтоб на иномарках ( кроме опеля) синтетику меняли под сизон !! У меня эво это 8 ой мой авто все были инмарки во всех была синтетика ни разу не менял по сизону ! И все было ок кроме одного раза ))) был у меня не турбовый сааб и я дурило повелся на рекламу и залил присадку ФЕНОМ , вскоре машину продал и через месяц узнал чо у нового хозяина масло СВЕРНУЛОСЬ = кап.ремонт был )))))
Darwin
Так что из мотюля лить летом? 15W40?
KRoman
Цитата("Darwin")
Так что из мотюля лить летом? 15W40?


Я лью в 6-ку 5W-40, отличное мазло, покупаю напямую из японии..

А вот 10W... это на самом деле -25 градусов.
ARNI
Цитата(Darwin)
Так что из мотюля лить летом? 15W40?


На стоке 10W40 вполне…
Darwin
Я имел ввиду 15w50... ну да не важно :)
На 2х тысячах залил 10w40 chrono 300v, сегодня заехал в тот-же магазин где покупал-нету. Где купить по нормальному ценнику?
Bulldozer
Цитата(Darwin)
Так что из мотюля лить летом? 15W40?


В стоковые и умеренно тюненые Эво без капитальных переделок внутренностей двигателя-Motul 300V Chrono 10w-40, в сильно тюненные Эво (450+лс) и для гонок (кольцо, драг и тп)-Motul Competition 300V 15w-50. Так же для стока и умеренного тюнинга круглогодично можно использовать масло Mobil 1 Rally Formula 5W-50. Не забываем менять любое масло через 5000 км!
Bergman
Цитата(Bulldozer)
Не забываем менять любое масло через 5000 км!


эт точно...!!! :D
на моем приехал на ТО 5000 в Рольф (с нуля за три недели)...
сказали, что масло было на 8мм ниже мин. отметки...(?)!

вывод: проверять каждую тыщу и менять на 5...
GSR7
это все Эвики так масло жрут?
Bergman
Цитата(505)
это все Эвики так масло жрут?


думаю дело в диапозоне оборотов двигателя...чем больше оборотов тем больше жрет...

не утверждаю, но это из опыта на мото...
EugeneSan
Цитата(505)
это все Эвики так масло жрут?


На самом деле все. Смотря как ездить!
Anton_Melnik
Цитата(Darwin)
Так что из мотюля лить летом? 15W40?


Я его лью
aza
А я купил Motul 5w40 300Vpower, такое в эвик можно заливать ??? чем оно от Мобил1 5w50 отличается ???
Yan
8) Еду в х-повер на ТО, а у них масло только Castrol. Как оно хуже чем Мобил? Или нет разницы? Или на какое лучьше поменять?
Заранее благодерен :lol:
ARNI
Цитата(Yan)
8) Еду в х-повер на ТО, а у них масло только Castrol. Как оно хуже чем Мобил? Или нет разницы? Или на какое лучьше поменять?
Заранее благодерен :lol:


Motul 10w40 300V :o
Motilev
Цитата(EugeneSan)
Цитата(505)
это все Эвики так масло жрут?


На самом деле все. Смотря как ездить!


Мож у мя че не так...но не жрет он у мя масло!!! :o Савсем!!! :twisted:

За первые 5 тыш доливал только один раз, и то что б канисточка не валялась в багаЖнике. И так каждые 5 тыш происходит. Уровень канешно чуть снижаетца, но дикого ужора (0.5 литра на 1 тышу) нету! :twisted: За тысячу км (ехал в Мск из Самары) ни на мм не снизился, хатя поливал всю дорогу. Вот.

Зы. Я за Мобил :o
Yan
Цитата(ARNI)
Цитата(Yan)
8) Еду в х-повер на ТО, а у них масло только Castrol. Как оно хуже чем Мобил? Или нет разницы? Или на какое лучьше поменять?
Заранее благодерен :lol:


Motul 10w40 300V :o

8) А адресок можно или телефон где приобрести?
EugeneSan
Вас послушал себе залил тоже Motul 10w40 300V. Вроде ничего, хотя как это понять.... :)
ARNI
Цитата(Yan)
Цитата(ARNI)
Цитата(Yan)
8) Еду в х-повер на ТО, а у них масло только Castrol. Как оно хуже чем Мобил? Или нет разницы? Или на какое лучьше поменять?
Заранее благодерен :lol:


Motul 10w40 300V :o

8) А адресок можно или телефон где приобрести?


Я через чела одного беру сразу коробкой (12 банок по 2 литра)!!!
Yan
Цитата(ARNI)
Цитата(Yan)
Цитата(ARNI)
Цитата(Yan)
8) Еду в х-повер на ТО, а у них масло только Castrol. Как оно хуже чем Мобил? Или нет разницы? Или на какое лучьше поменять?
Заранее благодерен :lol:


Motul 10w40 300V :o

8) А адресок можно или телефон где приобрести?


Я через чела одного беру сразу коробкой (12 банок по 2 литра)!!!

8) СПАСИБО :lol:
uzaren
смысл лить MOTUL 300V 10W40 коли 15W50 стоит также, а допуски у него выше и более стабильная вязкость при температурах ниже -20?
просто мотюль это ж эстеровая синтетика и классификация здесь иная, чем по SAE. голосую за 15W50, таковое и лью с нулевого ТО.
Mar1boro
Так надо определится... по хар-кам ... на зиму надо жидкое т.е. монжно от 0 до 10 в принципе но оптимально 5-10

а летом можно погуще... 10 - 15... правильно? а по режимам то. 30-60 это кто как хочет...оптимально 50... вобщемс на все сезоны 10-50 самое оно правильно...
uzaren
Цитата(Mar1boro)
Так надо определится... по хар-кам ... на зиму надо жидкое т.е. монжно от 0 до 10 в принципе но оптимально 5-10

а летом можно погуще... 10 - 15... правильно? а по режимам то. 30-60 это кто как хочет...оптимально 50... вобщемс на все сезоны 10-50 самое оно правильно...


нет, неправильно! прочти характеристики. 5W40 и 10W40 ничуть не более жидкое, чем 15W50, последнее предпочтительнее во всех отношениях, ну конечно 20W60 еще более предпочтительнее, но и дороже, да и для сорта оно, для охеренных перегрузок, а вот 5W40 вообще никому лить не советую, так как его закоксовываемость на несколько порядков выше, чем у 15W50, что сказывается на ресурсе турбины, не экономьте на копейках! все вышесказанное шло исключительно о МОТЮЛЕ и ни о каком ином масле...всякие кастролы и мобилы - ОТСТОЙ (то бишь не подходят они для высокофорсированных турбированных двигателей, ну, не подходят и все тут)! простите за нравоучения инженера ГСМ...
Андр
Цитата(uzaren)
все вышесказанное шло исключительно о МОТЮЛЕ

Это из опыта продаж или из опыта эксплуатации??
motul.ru рекомендует:
для 6-ки http://www.motul.ru/manager/auto/mitsubishi/1508/
для 7-ки http://www.motul.ru/manager/auto/mitsubishi/1509/
для VR-4 http://www.motul.ru/manager/auto/mitsubishi/1504/
:)
Mar1boro
кто нить из практиков может последние два поста прокомментировать :?
zloiBeka
Цитата(EugeneSan)
Цитата(505)
это все Эвики так масло жрут?


На самом деле все. Смотря как ездить!


А спортсмены утверждают обратное. Что, мол нефига она не должна кушать. Человек ответил на своем примере (боевая семерка).

Единственное, что они на Elf Turbo ездят.
А Elf не полностью сгорает (ну и пукают жутко при выбросе не сгоревшей смеси :)).
Следствие чего, несгоревший бензин, попадает в масло и масло становится черным, т.е. теряет смазывающие свойство.

Чуть-чуть, может быть. Чуть-чуть.
Андр
Ну давйте уже решать, какое на зиму залить??? А то уже 5300 накатал..
А еще.. может все вместе оптом купим и на пиво :lol: съэкономим :twisted:
pacifier
Цитата(Андр)
Ну давйте уже решать, какое на зиму залить??? А то уже 5300 накатал..
А еще.. может все вместе оптом купим и на пиво :lol: съэкономим :twisted:

я на мотюле 10-40. зиму на нем же буду ездить. двигатель сток.
ARNI
Цитата(pacifier)
Цитата(Андр)
Ну давйте уже решать, какое на зиму залить??? А то уже 5300 накатал..
А еще.. может все вместе оптом купим и на пиво :lol: съэкономим :twisted:

я на мотюле 10-40. зиму на нем же буду ездить. двигатель сток.

+1 До –25 нормально держит, а ниже я лично вообще автомобиль заводить не собираюсь т.к нагрузка на все узлы в том числе и AYC возрастает очень сильно!
Mar1boro
Хроно... вобщемся... лить да... ладно с маслом порешали...
и вопрос такого плана стоит на пробеге 16 000 км и 2001 годом менятьт масло в коробке? если стоит то на какое ) ?
pacifier
Цитата(ARNI)
Цитата(pacifier)
Цитата(Андр)
Ну давйте уже решать, какое на зиму залить??? А то уже 5300 накатал..
А еще.. может все вместе оптом купим и на пиво :lol: съэкономим :twisted:

я на мотюле 10-40. зиму на нем же буду ездить. двигатель сток.

+1 До –25 нормально держит, а ниже я лично вообще автомобиль заводить не собираюсь т.к нагрузка на все узлы в том числе и AYC возрастает очень сильно!

я вот с айком тоже волнуюсь.
коробка, раздатка, задний дифф все на синтетическом мотюле.
но вот жидкость айка - своя (точнее ВР SP-III). при какой температуре ей уже плохо будет?
pacifier
Цитата(Mar1boro)
Хроно... вобщемся... лить да... ладно с маслом порешали...
и вопрос такого плана стоит на пробеге 16 000 км и 2001 годом менятьт масло в коробке? если стоит то на какое ) ?

я менял на пробеге 70, авто 2001г.
залил мотюль геар 300.
Bulldozer
Цитата(Mar1boro)
кто нить из практиков может последние два поста прокомментировать :?


Да тут нечего комментировать-профессионализмом тут не пахнет :lol: одни эмоции и обрывочные сведения.
uzaren
[quote="Андр"][quote=uzaren]
Это из опыта продаж или из опыта эксплуатации??
:)[/quote]

это не из опыта продаж или эксплуатации, это, руководствуясь здравым смыслом, торговлей не занимаюсь, просто выучился на инженера ГСМ , но в ГА, что все равно, масло, есть масло, тем паче эстеровая синтетика...
OLEG_KIEV
Я сейчас на субаре ГТ ездю -,но по маслу мы целое исследование устраивали

получилось вот такая картина

Мобил 5-50
держит нагрузку нормально (на нем у нас 2 ралийных команды ездят -одна 4 кратный чемпион страны в Н групе)
но есть нюансы
1-они его меняют в режиме 1-2 трэк дэй -масло в топку
2-моторы иногда при разборе после мобила оч грязные

В итоге мы его льем людям экономным со спокойной манерой еды -почти всегда в стоковые машины
ЗЫ
на субе нагрузку ВААбще не держит -только как зимнее масло!!! wink.gif

КАСТРОЛ 10-60
по заверениям раллистов (и субы и ево ) держит все и черта лысого тоже))
нюансы
1-очень часто попадает подделка (причем бюргеры -раллисты это подтвердили в бундесе тоже) итог мотор ложится в самых безобидных условиях :cry:

МОТУЛ 5-40
льем всем подрят в атмосферу и турбо сток -круглый год
в турбо тяжмашхимдым- только зимой
МОТУЛ 15-50
льем во все эво и субы с начальных стадий тунинга
держит очень хорошо, моторы чистые меняем 5000 либо после трэк дэй -если все очень запущено РЕ STI и раллиарт тож продают и рекомендуют это масло
нюансы
густое -тяжело прокачиваемое, соответственно потери мощности больше чем на 5-40
МОТУЛ 10-40
не льем на боевой субе на 10-40 мотор за сезон с заменами после каждой гонки просо стерся :? хз почему
МОТУЛ 20-60
я лью летом себе для експеремента большой статистики пока нет

АРАЛ 5-50
есть несколько клиентов ездят годами -проблем вроде нет
правда ездят спокойно
OLEG_KIEV
Специально для знатоков химии и гсм
Так как и я и вы UZAREN из киева могу показать как заводится машина на 20-60 утром с температурой воздуха +7
так чтоб вопросы отпали на уровне практики -это 1
есть параметр "максимальная рабочая температура масла"
который напрямую зависит от прокачиваемости и вязкости, на практике на эво с масляным радиатором в стоке 5-40 в зимний период
обеспечивает лучшую защиту и меньший износ при пуске -это 2
uzaren
Цитата(ATOMIC)
Специально для знатоков химии и гсм
Так как и я и вы UZAREN из киева могу показать как заводится машина на 20-60 утром с температурой воздуха +7

могу показать как заводится 15w50 при минус 7, меньше еще не было, но уверен что и при минус 25 заведется с первой попытки, спорить будем, коль уж мы оба в киеве? :)
KOOLER
Я вот тоже 5в40 сейчас налью себе. Посмотрим - будет труситься при заводке, или нет.
OLEG_KIEV
Завестись она заведется -это то ячно
только 5-40 прокачает систему в 3раза быстрее
1- соответственно тереться твоему мотору по сухому в три раза меньше
2-нагрузка на маслонасос и его привод меньше
3-обводной клапан на фильтре закрыт и масло идет через фильтрующую штору а не в обход
4-потери на трение намного меньше , ротация масла быстрее
ПРОДОЛЖАТЬ?

ЗЫ
МОТУЛ производит масла серии 300в
для узкого температурного режима (каждое для своих условий )
по причине того что МОТУЛ отказался от применения присадок загустителей без которых масло 10-60 сделать НЕВОЗМОЖНО
Этот подход ГАРАНТИРУЕТ вязкозную стабильность масла от начала до конца эксплуатации

вывод
Можно конечно лить зимой 20-60 а летом 0-30
только ненадо после этого говорить о ГСМ, и о том что вязкость масел 5-40 и 15-50 одинакова а мотор лег потому что был бракованный
uzaren
Цитата(ATOMIC)
Завестись она заведется -это то ячно
только 5-40 прокачает систему в 3раза быстрее
1- соответственно тереться твоему мотору по сухому в три раза меньше
2-нагрузка на маслонасос и его привод меньше
3-обводной клапан на фильтре закрыт и масло идет через фильтрующую штору а не в обход
4-потери на трение намного меньше , ротация масла быстрее
ПРОДОЛЖАТЬ?

ЗЫ
МОТУЛ производит масла серии 300в
для узкого температурного режима (каждое для своих условий )
по причине того что МОТУЛ отказался от применения присадок загустителей без которых масло 10-60 сделать НЕВОЗМОЖНО

изначально серия 300V разбавляется внутри бензином, соответственно вязкость начальная будет не более, а то и менее, нежели чем у 5W40, а посему все остальное тоже отпадает по определению! где написано, что серия 300V произведена для узкотемпературных режимов? кто так решил, можно ссылку? а вот то, что высокотемпературных присадок в серии 300V поболее, а следовательно и закоксовываемость поршней, колец, а главное турбины будет на несколько порядков меньше, чем при использовании масла 5w40 так это факт, не зря же Олег с чайки полностью отказался от пятерки, перейдя на десятку и пятнашку...
uzaren
вывод: конечно лей зимой и летом 5w40, а потом удивляйся, ну почему же турбе конец настал!
OLEG_KIEV
:o :o так держать молодэц

300v это линейка масла -туда входит и 20-60 и 15-50 и 10-40 и 5-40

про остальное молчу по оприделению )))) :?
учите мат часть музчина
пс
ваше право едить на чем угодно , не смею больше отрывать от нужных дел
KOOLER
Этот топик можно переименоать. "В поисках внутреннего Буратино" (с) Пелевин
uzaren
Цитата(ATOMIC)
300v это линейка масла -туда входит и 20-60 и 15-50 и 10-40 и 5-40

а ответьте мне, господин всезнайка, почему 5w40 стоит дешевле, нежели 10w40, 15w50 или 20w60, ведь по-Вашему выходит, что 5w40 самое то, что нужно двигателю, тогда почему оно дешевле? и вообще я-то профан-обыватель, а Вы тюнингер, это звучит гордо! :twisted:
а при чем тут матчасть? 8)
uzaren
Цитата(ATOMIC)
:o :o так держать молодэц

300v это линейка масла -туда входит и 20-60 и 15-50 и 10-40 и 5-40

про остальное молчу по оприделению )))) :?
учите мат часть музчина
пс
ваше право едить на чем угодно , не смею больше отрывать от нужных дел


а это инфа и тебе, чтоб не умничал, так как 5w40 есть не только в серии 300V
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/

а вот такое пишут именно о серии компетишн 15W50, но никак не для пауэр 5w40, итак:

Основа масла из синтетических эстеров и специфические антифрикционные присадки значительно повышают стойкость масляной пленки, снижают трение в двигателе, в том числе при запуске, сохраняют давление масла и, в конечном итоге, снижают температуру внутри двигателя. Формула применяемых присадок в комбинации с непроницаемой эстеровой пленкой позволяет перенести самые экстремальные нагрузки для двигателя, в том числе и температуру до 300°C.

При смешивании масла в двигателе с горючим свойства масла не изменяются. Обеспечивает очень высокое давление масла и снижает расход масла и горючего. Тест на закоксовываемость масла проводился непрерывно в течение 5 дней при температуре 160°С и в течение 48 часов при температуре 290°С. В ходе проведения теста процесс закоксовываемости определен не был. Cлабая летучесть масла на основе синтетических эстеров позволяет снизить засоряемость масла и снизить токсичные выхлопы в атмосферу.
взято отсюда же :!:

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_competition/

а теперь таки переходим к матчасти, так кстати что это?! :P
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.