Полная версия этой страницы:
Масло?
Господа офицеры,
а что лить в Evo8? Щас Mobil1 5W-55, но что-то я мобил не верю :( В STI я MOTUL лил (10W40 Chrono 300V). Можно MOTUL и в Evo налить? Какие индексы для масла в него нужны?
Антон
У меня было залито Mobil1 0W40 (очень хорошее масло, двигатель крутится без проблем), на зиму залил Motul 10W40 (пятой точкой чувствую, что двигателю тяжелее). Вообщем как потеплеет опять вернусь к 0W400.
Mobil 1 0 W 40 ну кто круче химик чем химики из Mitsubishi лейте другое )))) ну дилер сказал это масло а иму сказал производитель !!)))
У нас дилеры Mitsubishi льют масло Mitsubishi. Но это от бедности - эстеровые масла минимум вдвое больше стоят :)
Ладно, переформулируем вопрос. Какие индексы подходят для Ево (зима-лето). 0Wxx, 5Wxx или 10Wxx?
Я думал что такой фигней тока с жигулями занимаюца !!!! Ни разу ни слышал чтоб на иномарках ( кроме опеля) синтетику меняли под сизон !! У меня эво это 8 ой мой авто все были инмарки во всех была синтетика ни разу не менял по сизону ! И все было ок кроме одного раза ))) был у меня не турбовый сааб и я дурило повелся на рекламу и залил присадку ФЕНОМ , вскоре машину продал и через месяц узнал чо у нового хозяина масло СВЕРНУЛОСЬ = кап.ремонт был )))))
10Wxx - это для температур до -20. Потом надо на 5Wxx переходить. Поэтому если сильно не гонять летом по жаре, а зимой не очень холодно, то одинаковым маслом можно обойтись. IMHO - не наш случай совершенно... Летом было +40, сейчас - -30.
Цитата(OLEG)
Я думал что такой фигней тока с жигулями занимаюца !!!! Ни разу ни слышал чтоб на иномарках ( кроме опеля) синтетику меняли под сизон !! У меня эво это 8 ой мой авто все были инмарки во всех была синтетика ни разу не менял по сизону ! И все было ок кроме одного раза ))) был у меня не турбовый сааб и я дурило повелся на рекламу и залил присадку ФЕНОМ , вскоре машину продал и через месяц узнал чо у нового хозяина масло СВЕРНУЛОСЬ = кап.ремонт был )))))
Так что из мотюля лить летом? 15W40?
Цитата("Darwin")
Так что из мотюля лить летом? 15W40?
Я лью в 6-ку 5W-40, отличное мазло, покупаю напямую из японии..
А вот 10W... это на самом деле -25 градусов.
Цитата(Darwin)
Так что из мотюля лить летом? 15W40?
На стоке 10W40 вполне…
Я имел ввиду 15w50... ну да не важно :)
На 2х тысячах залил 10w40 chrono 300v, сегодня заехал в тот-же магазин где покупал-нету. Где купить по нормальному ценнику?
Bulldozer
15.6.2006, 16:56
Цитата(Darwin)
Так что из мотюля лить летом? 15W40?
В стоковые и умеренно тюненые Эво без капитальных переделок внутренностей двигателя-
Motul 300V Chrono 10w-40, в сильно тюненные Эво (450+лс) и для гонок (кольцо, драг и тп)-
Motul Competition 300V 15w-50. Так же для стока и умеренного тюнинга круглогодично можно использовать масло
Mobil 1 Rally Formula 5W-50. Не забываем менять любое масло через
5000 км!
Цитата(Bulldozer)
Не забываем менять любое масло через 5000 км!
эт точно...!!! :D
на моем приехал на ТО 5000 в Рольф (с нуля за три недели)...
сказали, что масло было на 8мм ниже мин. отметки...(?)!
вывод: проверять каждую тыщу и менять на 5...
это все Эвики так масло жрут?
Цитата(505)
это все Эвики так масло жрут?
думаю дело в диапозоне оборотов двигателя...чем больше оборотов тем больше жрет...
не утверждаю, но это из опыта на мото...
EugeneSan
25.6.2006, 10:44
Цитата(505)
это все Эвики так масло жрут?
На самом деле все. Смотря как ездить!
Anton_Melnik
27.6.2006, 18:48
Цитата(Darwin)
Так что из мотюля лить летом? 15W40?
Я его лью
А я купил Motul 5w40 300Vpower, такое в эвик можно заливать ??? чем оно от Мобил1 5w50 отличается ???
8) Еду в х-повер на ТО, а у них масло только Castrol. Как оно хуже чем Мобил? Или нет разницы? Или на какое лучьше поменять?
Заранее благодерен :lol:
Цитата(Yan)
8) Еду в х-повер на ТО, а у них масло только Castrol. Как оно хуже чем Мобил? Или нет разницы? Или на какое лучьше поменять?
Заранее благодерен :lol:
Motul 10w40 300V :o
Цитата(EugeneSan)
Цитата(505)
это все Эвики так масло жрут?
На самом деле все. Смотря как ездить!
Мож у мя че не так...но не жрет он у мя масло!!! :o Савсем!!! :twisted:
За первые 5 тыш доливал только один раз, и то что б канисточка не валялась в багаЖнике. И так каждые 5 тыш происходит. Уровень канешно чуть снижаетца, но дикого ужора (0.5 литра на 1 тышу) нету! :twisted: За тысячу км (ехал в Мск из Самары) ни на мм не снизился, хатя поливал всю дорогу. Вот.
Зы. Я за Мобил :o
Цитата(ARNI)
Цитата(Yan)
8) Еду в х-повер на ТО, а у них масло только Castrol. Как оно хуже чем Мобил? Или нет разницы? Или на какое лучьше поменять?
Заранее благодерен :lol:
Motul 10w40 300V :o
8) А адресок можно или телефон где приобрести?
EugeneSan
29.7.2006, 21:05
Вас послушал себе залил тоже Motul 10w40 300V. Вроде ничего, хотя как это понять.... :)
Цитата(Yan)
Цитата(ARNI)
Цитата(Yan)
8) Еду в х-повер на ТО, а у них масло только Castrol. Как оно хуже чем Мобил? Или нет разницы? Или на какое лучьше поменять?
Заранее благодерен :lol:
Motul 10w40 300V :o
8) А адресок можно или телефон где приобрести?
Я через чела одного беру сразу коробкой (12 банок по 2 литра)!!!
Цитата(ARNI)
Цитата(Yan)
Цитата(ARNI)
Цитата(Yan)
8) Еду в х-повер на ТО, а у них масло только Castrol. Как оно хуже чем Мобил? Или нет разницы? Или на какое лучьше поменять?
Заранее благодерен :lol:
Motul 10w40 300V :o
8) А адресок можно или телефон где приобрести?
Я через чела одного беру сразу коробкой (12 банок по 2 литра)!!!
8) СПАСИБО :lol:
смысл лить MOTUL 300V 10W40 коли 15W50 стоит также, а допуски у него выше и более стабильная вязкость при температурах ниже -20?
просто мотюль это ж эстеровая синтетика и классификация здесь иная, чем по SAE. голосую за 15W50, таковое и лью с нулевого ТО.
Mar1boro
21.10.2006, 1:47
Так надо определится... по хар-кам ... на зиму надо жидкое т.е. монжно от 0 до 10 в принципе но оптимально 5-10
а летом можно погуще... 10 - 15... правильно? а по режимам то. 30-60 это кто как хочет...оптимально 50... вобщемс на все сезоны 10-50 самое оно правильно...
Цитата(Mar1boro)
Так надо определится... по хар-кам ... на зиму надо жидкое т.е. монжно от 0 до 10 в принципе но оптимально 5-10
а летом можно погуще... 10 - 15... правильно? а по режимам то. 30-60 это кто как хочет...оптимально 50... вобщемс на все сезоны 10-50 самое оно правильно...
нет, неправильно! прочти характеристики. 5W40 и 10W40 ничуть не более жидкое, чем 15W50, последнее предпочтительнее во всех отношениях, ну конечно 20W60 еще более предпочтительнее, но и дороже, да и для сорта оно, для охеренных перегрузок, а вот 5W40 вообще никому лить не советую, так как его закоксовываемость на несколько порядков выше, чем у 15W50, что сказывается на ресурсе турбины, не экономьте на копейках! все вышесказанное шло исключительно о МОТЮЛЕ и ни о каком ином масле...всякие кастролы и мобилы - ОТСТОЙ (то бишь не подходят они для высокофорсированных турбированных двигателей, ну, не подходят и все тут)! простите за нравоучения инженера ГСМ...
Цитата(uzaren)
все вышесказанное шло исключительно о МОТЮЛЕ
Это из опыта продаж или из опыта эксплуатации??
motul.ru рекомендует:
для 6-ки
http://www.motul.ru/manager/auto/mitsubishi/1508/
для 7-ки
http://www.motul.ru/manager/auto/mitsubishi/1509/
для VR-4
http://www.motul.ru/manager/auto/mitsubishi/1504/
:)
Mar1boro
22.10.2006, 22:21
кто нить из практиков может последние два поста прокомментировать :?
zloiBeka
22.10.2006, 22:31
Цитата(EugeneSan)
Цитата(505)
это все Эвики так масло жрут?
На самом деле все. Смотря как ездить!
А спортсмены утверждают обратное. Что, мол нефига она не должна кушать. Человек ответил на своем примере (боевая семерка).
Единственное, что они на Elf Turbo ездят.
А Elf не полностью сгорает (ну и пукают жутко при выбросе не сгоревшей смеси :)).
Следствие чего, несгоревший бензин, попадает в масло и масло становится черным, т.е. теряет смазывающие свойство.
Чуть-чуть, может быть. Чуть-чуть.
Ну давйте уже решать, какое на зиму залить??? А то уже 5300 накатал..
А еще.. может все вместе оптом купим и на пиво :lol: съэкономим :twisted:
pacifier
23.10.2006, 0:21
Цитата(Андр)
Ну давйте уже решать, какое на зиму залить??? А то уже 5300 накатал..
А еще.. может все вместе оптом купим и на пиво :lol: съэкономим :twisted:
я на мотюле 10-40. зиму на нем же буду ездить. двигатель сток.
Цитата(pacifier)
Цитата(Андр)
Ну давйте уже решать, какое на зиму залить??? А то уже 5300 накатал..
А еще.. может все вместе оптом купим и на пиво :lol: съэкономим :twisted:
я на мотюле 10-40. зиму на нем же буду ездить. двигатель сток.
+1 До –25 нормально держит, а ниже я лично вообще автомобиль заводить не собираюсь т.к нагрузка на все узлы в том числе и AYC возрастает очень сильно!
Mar1boro
23.10.2006, 1:12
Хроно... вобщемся... лить да... ладно с маслом порешали...
и вопрос такого плана стоит на пробеге 16 000 км и 2001 годом менятьт масло в коробке? если стоит то на какое ) ?
pacifier
23.10.2006, 13:26
Цитата(ARNI)
Цитата(pacifier)
Цитата(Андр)
Ну давйте уже решать, какое на зиму залить??? А то уже 5300 накатал..
А еще.. может все вместе оптом купим и на пиво :lol: съэкономим :twisted:
я на мотюле 10-40. зиму на нем же буду ездить. двигатель сток.
+1 До –25 нормально держит, а ниже я лично вообще автомобиль заводить не собираюсь т.к нагрузка на все узлы в том числе и AYC возрастает очень сильно!
я вот с айком тоже волнуюсь.
коробка, раздатка, задний дифф все на синтетическом мотюле.
но вот жидкость айка - своя (точнее ВР SP-III). при какой температуре ей уже плохо будет?
pacifier
23.10.2006, 13:28
Цитата(Mar1boro)
Хроно... вобщемся... лить да... ладно с маслом порешали...
и вопрос такого плана стоит на пробеге 16 000 км и 2001 годом менятьт масло в коробке? если стоит то на какое ) ?
я менял на пробеге 70, авто 2001г.
залил мотюль геар 300.
Bulldozer
23.10.2006, 16:04
Цитата(Mar1boro)
кто нить из практиков может последние два поста прокомментировать :?
Да тут нечего комментировать-профессионализмом тут не пахнет :lol: одни эмоции и обрывочные сведения.
[quote="Андр"][quote=uzaren]
Это из опыта продаж или из опыта эксплуатации??
:)[/quote]
это не из опыта продаж или эксплуатации, это, руководствуясь здравым смыслом, торговлей не занимаюсь, просто выучился на инженера ГСМ , но в ГА, что все равно, масло, есть масло, тем паче эстеровая синтетика...
OLEG_KIEV
29.11.2006, 15:24
Я сейчас на субаре ГТ ездю -,но по маслу мы целое исследование устраивали
получилось вот такая картина
Мобил 5-50
держит нагрузку нормально (на нем у нас 2 ралийных команды ездят -одна 4 кратный чемпион страны в Н групе)
но есть нюансы
1-они его меняют в режиме 1-2 трэк дэй -масло в топку
2-моторы иногда при разборе после мобила оч грязные
В итоге мы его льем людям экономным со спокойной манерой еды -почти всегда в стоковые машины
ЗЫ
на субе нагрузку ВААбще не держит -только как зимнее масло!!!
КАСТРОЛ 10-60
по заверениям раллистов (и субы и ево ) держит все и черта лысого тоже))
нюансы
1-очень часто попадает подделка (причем бюргеры -раллисты это подтвердили в бундесе тоже) итог мотор ложится в самых безобидных условиях :cry:
МОТУЛ 5-40
льем всем подрят в атмосферу и турбо сток -круглый год
в турбо тяжмашхимдым- только зимой
МОТУЛ 15-50
льем во все эво и субы с начальных стадий тунинга
держит очень хорошо, моторы чистые меняем 5000 либо после трэк дэй -если все очень запущено РЕ STI и раллиарт тож продают и рекомендуют это масло
нюансы
густое -тяжело прокачиваемое, соответственно потери мощности больше чем на 5-40
МОТУЛ 10-40
не льем на боевой субе на 10-40 мотор за сезон с заменами после каждой гонки просо стерся :? хз почему
МОТУЛ 20-60
я лью летом себе для експеремента большой статистики пока нет
АРАЛ 5-50
есть несколько клиентов ездят годами -проблем вроде нет
правда ездят спокойно
OLEG_KIEV
29.11.2006, 16:01
Специально для знатоков химии и гсм
Так как и я и вы UZAREN из киева могу показать как заводится машина на 20-60 утром с температурой воздуха +7
так чтоб вопросы отпали на уровне практики -это 1
есть параметр "максимальная рабочая температура масла"
который напрямую зависит от прокачиваемости и вязкости, на практике на эво с масляным радиатором в стоке 5-40 в зимний период
обеспечивает лучшую защиту и меньший износ при пуске -это 2
Цитата(ATOMIC)
Специально для знатоков химии и гсм
Так как и я и вы UZAREN из киева могу показать как заводится машина на 20-60 утром с температурой воздуха +7
могу показать как заводится 15w50 при минус 7, меньше еще не было, но уверен что и при минус 25 заведется с первой попытки, спорить будем, коль уж мы оба в киеве? :)
Я вот тоже 5в40 сейчас налью себе. Посмотрим - будет труситься при заводке, или нет.
OLEG_KIEV
30.11.2006, 17:51
Завестись она заведется -это то ячно
только 5-40 прокачает систему в 3раза быстрее
1- соответственно тереться твоему мотору по сухому в три раза меньше
2-нагрузка на маслонасос и его привод меньше
3-обводной клапан на фильтре закрыт и масло идет через фильтрующую штору а не в обход
4-потери на трение намного меньше , ротация масла быстрее
ПРОДОЛЖАТЬ?
ЗЫ
МОТУЛ производит масла серии 300в
для узкого температурного режима (каждое для своих условий )
по причине того что МОТУЛ отказался от применения присадок загустителей без которых масло 10-60 сделать НЕВОЗМОЖНО
Этот подход ГАРАНТИРУЕТ вязкозную стабильность масла от начала до конца эксплуатации
вывод
Можно конечно лить зимой 20-60 а летом 0-30
только ненадо после этого говорить о ГСМ, и о том что вязкость масел 5-40 и 15-50 одинакова а мотор лег потому что был бракованный
Цитата(ATOMIC)
Завестись она заведется -это то ячно
только 5-40 прокачает систему в 3раза быстрее
1- соответственно тереться твоему мотору по сухому в три раза меньше
2-нагрузка на маслонасос и его привод меньше
3-обводной клапан на фильтре закрыт и масло идет через фильтрующую штору а не в обход
4-потери на трение намного меньше , ротация масла быстрее
ПРОДОЛЖАТЬ?
ЗЫ
МОТУЛ производит масла серии 300в
для узкого температурного режима (каждое для своих условий )
по причине того что МОТУЛ отказался от применения присадок загустителей без которых масло 10-60 сделать НЕВОЗМОЖНО
изначально серия 300V разбавляется внутри бензином, соответственно вязкость начальная будет не более, а то и менее, нежели чем у 5W40, а посему все остальное тоже отпадает по определению! где написано, что серия 300V произведена для узкотемпературных режимов? кто так решил, можно ссылку? а вот то, что высокотемпературных присадок в серии 300V поболее, а следовательно и закоксовываемость поршней, колец, а главное турбины будет на несколько порядков меньше, чем при использовании масла 5w40 так это факт, не зря же Олег с чайки полностью отказался от пятерки, перейдя на десятку и пятнашку...
вывод: конечно лей зимой и летом 5w40, а потом удивляйся, ну почему же турбе конец настал!
OLEG_KIEV
1.12.2006, 14:24
:o :o так держать молодэц
300v это линейка масла -туда входит и 20-60 и 15-50 и 10-40 и 5-40
про остальное молчу по оприделению )))) :?
учите мат часть музчина
пс
ваше право едить на чем угодно , не смею больше отрывать от нужных дел
Этот топик можно переименоать. "В поисках внутреннего Буратино" (с) Пелевин
Цитата(ATOMIC)
300v это линейка масла -туда входит и 20-60 и 15-50 и 10-40 и 5-40
а ответьте мне, господин всезнайка, почему 5w40 стоит дешевле, нежели 10w40, 15w50 или 20w60, ведь по-Вашему выходит, что 5w40 самое то, что нужно двигателю, тогда почему оно дешевле? и вообще я-то профан-обыватель, а Вы тюнингер, это звучит гордо! :twisted:
а при чем тут матчасть? 8)
Цитата(ATOMIC)
:o :o так держать молодэц
300v это линейка масла -туда входит и 20-60 и 15-50 и 10-40 и 5-40
про остальное молчу по оприделению )))) :?
учите мат часть музчина
пс
ваше право едить на чем угодно , не смею больше отрывать от нужных дел
а это инфа и тебе, чтоб не умничал, так как 5w40 есть не только в серии 300V
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/
а вот такое пишут именно о серии компетишн 15W50, но никак не для пауэр 5w40, итак:
Основа масла из синтетических эстеров и специфические антифрикционные присадки значительно повышают стойкость масляной пленки, снижают трение в двигателе, в том числе при запуске, сохраняют давление масла и, в конечном итоге, снижают температуру внутри двигателя. Формула применяемых присадок в комбинации с непроницаемой эстеровой пленкой позволяет перенести самые экстремальные нагрузки для двигателя, в том числе и температуру до 300°C.
При смешивании масла в двигателе с горючим свойства масла не изменяются. Обеспечивает очень высокое давление масла и снижает расход масла и горючего. Тест на закоксовываемость масла проводился непрерывно в течение 5 дней при температуре 160°С и в течение 48 часов при температуре 290°С. В ходе проведения теста процесс закоксовываемости определен не был. Cлабая летучесть масла на основе синтетических эстеров позволяет снизить засоряемость масла и снизить токсичные выхлопы в атмосферу.
взято отсюда же :!:
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_competition/
а теперь таки переходим к матчасти, так кстати что это?! :P
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.