Цитата(Violator @ 16.5.2010, 22:05)

тебе расписать в кратце как и почему уровни такие?))))))утром когда ты выходишь и еще не завел авто атф уже стекло в поддон с работавших механизмов и уровень будет выше примерно на 5мм(вычислино практикой,в теории ты хер это найдешь уж поверь,так что запоминай, делали кучу тестов и замеров)на холодную замеряют ,это завели авто, рычаг в нейтраль и помолотили минут 10-15 на месте и должно быть колд,а почему колд?))))да потому как жижа рассосалась по системе,но еще не нагрелась,а на хот замеряют при горячей атф,потому что происходит с атф????правильно она увеличивается в обьеме(расширяется)от нагрева))))))и уже покажет уровегь хот
Да ты что? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Я задал вопрос только об этом:
Цитата
(вычислино практикой,в теории ты хер это найдешь уж поверь,так что запоминай, делали кучу тестов и замеров)
И кстати ты понимаешь что у колда нет максимума? и почему? )))
Ну а теперь расскажи почему инженеры практически всех автопроизводителей (АКПП) не сделали щупов для такой методики измерения?????????????? как и в двигателя в том же
Да потому что в виду специфики АКПП не всегда и по разному сливается в поддон все масло из систем + даже из того же масло куллера... К тому же времени для сливания нужно на всех АКПП по разному и т.д. и т.п. А вот уровень на работающем и полностью заполненных контурах стабилен...
Да и к тому же номенальная рабочая температура 70-80гр достигается больше прогревом через радиатор охлаждения двигателя чем через выделяемое тепло самой АКПП, от сюда и такое значение, при нормальных и спокойных режимах эксплуатации