Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обслуживание Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Bambino
Цитата(Violator @ 16.5.2010, 19:47) *
Бамбиныч,это ты там на аутклубе?)))))) учишь парней всякой ерунде,уровень в P в акпп не меряют...онли нейтраль)))))

Т.е. ты предлагаешь не верить не японским не уже русским руководствам ММС? ))))
Действительно, раньше на старых ММС писали "N", в том числе и на Каризме. Я даже когда писал там пост написал везде нейтраль, а потом исправил на "Р".
А вообще что есть существенная разница между этими положениями АКПП чтобы при них был разный уровень? )) И даже если и есть, что ММС трудно сделать щупы для измерения именно в положении "Р".
Видимо ММС посчитала что советовать мерить в "Р" все же безопасней для меряльщиков и их авто...

ЗЫ Я кстати меряю и так и так. И никогда на последних своих автоматных ММС: Грандисе и Аиртреке разницу в уровне не замечал!!!


ЗЫ И нехрен ржать! Я конечно понимаю что ты тот еще автоматофил ))))))))) до костей...
barthuk
превед автоматофилу от автоматофоба:-)
Bambino
Цитата(barthuk @ 16.5.2010, 20:08) *
превед автоматофилу от автоматофоба:-)

А я вот БИ... )))
Violator
Цитата(Bambino @ 16.5.2010, 19:56) *
Т.е. ты предлагаешь не верить не японским не уже русским руководствам ММС? ))))
Действительно, раньше на старых ММС писали "N", в том числе и на Каризме. Я даже когда писал там пост написал везде нейтраль, а потом исправил на "Р".
А вообще что есть существенная разница между этими положениями АКПП чтобы при них был разный уровень? )) И даже если и есть, что ММС трудно сделать щупы для измерения именно в положении "Р".
Видимо ММС посчитала что советовать мерить в "Р" все же безопасней для меряльщиков и их авто...

ЗЫ Я кстати меряю и так и так. И никогда на последних своих автоматных ММС: Грандисе и Аиртреке разницу в уровне не замечал!!!


ЗЫ И нехрен ржать! Я конечно понимаю что ты тот еще автоматофил ))))))))) до костей...
нука дай мануал где написано что меряется в паркинге))))у нас книжечка есть очень клевая именно по нашей коробе на яповском так там написано в нейтрали))))ну и чтобы уровень четко ловить а не размазню на щупе,то лучше утром на не заведенную промерять...уровень должен быть выше ХОТА на 5мм и уровень четкий показывает и с утра знаешь что у тебя в акпп))))))
Bambino
Цитата(Violator @ 16.5.2010, 20:30) *
нука дай мануал где написано что меряется в паркинге))))у нас книжечка есть очень клевая именно по нашей коробе на яповском так там написано в нейтрали))))ну и чтобы уровень четко ловить а не размазню на щупе,то лучше утром на не заведенную промерять...уровень должен быть выше ХОТА на 5мм и уровень четкий показывает и с утра знаешь что у тебя в акпп))))))

Хватит ржать над собой же!!! )))) Да хоть в тойже теме полистай, в мной же написанном посте есть скан:
http://www.out-club.ru/board/attachment.ph...mp;d=1231199475
И такое написано уверен написано во всех руководствах ММС продаваемых у нас в России...
А вот у меня на очень-очень горячую на 3-5мм больше как по мануалу! А где написано про 5мм при заглушенном? Что ж ММС не сделала щуп на такой замер, а создала такой геморой как и все другие производители замера при заведенном двигателе? И почему же даже на холодную не показатель, и требует перепроверки на горячую????????


ЗЫ так в чем же разница для уровня в положениях "N" и "Р"? Что на столько разного происходит в акпп в этих режимах что уровень должен быть разным!?? и значительно
Ты то видел разницу когда-нибудь при этих замерах????

ЗЫ2 У нас это у кого?
Violator
Цитата(Bambino @ 16.5.2010, 20:53) *
Хватит ржать над собой же!!! )))) Да хоть в тойже теме полистай, в мной же написанном посте есть скан:
http://www.out-club.ru/board/attachment.ph...mp;d=1231199475
И такое написано уверен написано во всех руководствах ММС продаваемых у нас в России...
А вот у меня на очень-очень горячую на 3-5мм больше как по мануалу! А где написано про 5мм при заглушенном? Что ж ММС не сделала щуп на такой замер, а создала такой геморой как и все другие производители замера при заведенном двигателе? И почему же даже на холодную не показатель, и требует перепроверки на горячую????????


ЗЫ так в чем же разница для уровня в положениях "N" и "Р"? Что на столько разного происходит в акпп в этих режимах что уровень должен быть разным!?? и значительно
Ты то видел разницу когда-нибудь при этих замерах????

ЗЫ2 У нас это у кого?
Бамбиныч,ну замеряй как тебе тады хочется и что пишут в русских мануалах...вот ща мастеру к официалам звонил он тоже сказал онли нейтраль и тем более у этого человека турбовый легнум,а коробки у нас одинаковые....вобщем лично я меряю только на холодную тоесть утром еще не на заведенную машину,уровень наиточнейший,даже реальный цвет атф виден...на 5мм выше чем хот на очень горячую?????выкинь свой мануал)))))))он фальшивый и переводил студент,сам то хоть пойми почему хот это хот,колд это колд и почему на не на заведенную на 5 мм должно быть выше......димон плешаков хуйню нес пару месяцев назад,теперь вот ты чуток погнал icon_biggrin.gif ну если в твоем мануале написан паркинг и уровни,то я то не против,я вобще думал раньше когда гта купил что утром на незаведенную смотришь на щуп и смотришь по отметке колд(раз холодно)и все окейц,а на практике не доливал литра полтора атф))))
Bambino
Цитата(Violator @ 16.5.2010, 21:24) *
Бамбиныч,ну замеряй как тебе тады хочется и что пишут в русских мануалах...вот ща мастеру к официалам звонил он тоже сказал онли нейтраль и тем более у этого человека турбовый легнум,а коробки у нас одинаковые....вобщем лично я меряю только на холодную тоесть утром еще не на заведенную машину,уровень наиточнейший,даже реальный цвет атф виден...

Инженеры многих автопроизводителей кретины!
Т.е. Ты меряй как хочешь, но я буду мерить никак в руководствах и не как мне мастер от офицалов рекомендовал, а как народная "мудрость" подсказывает...
Я тебя правильно понял?))))

ЗЫ так в чем же разница для уровня в положениях "N" и "Р"? Что на столько разного происходит в акпп в этих режимах что уровень должен быть разным!?? и значительно. Разве они не отличаются лишь блокировкой вала?
Ты лично видел разницу когда-нибудь при этих замерах????
Bambino
Цитата(Violator @ 16.5.2010, 21:24) *
купил что утром на незаведенную смотришь на щуп и смотришь по отметке колд(раз холодно)и все окейц,а на практике не доливал литра полтора атф))))

Да потому что в во всех мануалах написано что холодный замер является предварительным (примерным) и требует перепроверки на горячую. А его назначение - хоть как то понять хватит ли лить АТФ при ее замене!!!!!!!! И к тому же он тоже выполнятся должен на заведенном движке!!!!!!!!!

И ответь наконец-то на мой вопрос из ЗЫ
Bambino
Цитата(Violator @ 16.5.2010, 21:24) *
сам то хоть пойми почему хот это хот,колд это колд и почему на не на заведенную на 5 мм должно быть выше..

Почему именно на 5мм, нет не пойму и почему именно максимума Хот)))) И думаю все же очень важно в какой момент на незаведенную, после минуты остановки, после суток, на холодную, на горячую, на теплую....
То что при заглушенном будет выше это и ежу понятно, но вот почему именно на холодную, а на горячею что будет ниже?)))
Может для тебя и низкий уровень на работающем двигателе загадка? )))
Violator
ну если пишут в режиме нейтраль,то значит это для чего то нужно)))))этого никто не знает или ты всетаки знаешь,но есть предположения что при паркинге например не все системы задействованы и например при паркинге отсекает атф из каких либо узлов я тебе могу еще десяток догадок написать легко на уровне даже бреда)),я не думаю что критично так уж и поверь я тебе даже больше скажу, не критично совсем так как я ездил с уровнем не долитым полтора литра в акпп)))))это конечно очень плохо что система хавала воздух,но всетаки ездила)))))ну и по замеру колд и хот многие уровня нихрена не видят точного и чтобы так замерять нужен датчик атф...откуда ты знаешь что ты меряешь авто на горячуюю...я когда второй кулер воткнул у меня темп при отжигалове не поднималась больше 65градусов хоть закатайся целый день в боевом режиме,а на горячуюю это 75-80градусов..так что по мне утричком замер самое то и кстати для новичков самый оптимальный ориентир на уровень,а на горячую даже спецы иногда не сразу видят...
Violator
Цитата(Bambino @ 16.5.2010, 21:58) *
Почему именно на 5мм, нет не пойму и почему именно Хот)))) И думаю всеже очень важно в какой момент на незаведенную, после минуты остановки, после суток, на холодную, на горячую, на теплую....
То что при заглушенном будет выше это и ежу понятно, но вот почему именно на холодную, а на горячею что будет ниже?)))
Может для тебя и низкий уровень на работающем двигателе загадка? )))
тебе расписать в кратце как и почему уровни такие?))))))утром когда ты выходишь и еще не завел авто атф уже стекло в поддон с работавших механизмов и уровень будет выше примерно на 5мм(вычислино практикой,в теории ты хер это найдешь уж поверь,так что запоминай, делали кучу тестов и замеров)на холодную замеряют ,это завели авто, рычаг в нейтраль и помолотили минут 10-15 на месте и должно быть колд,а почему колд?))))да потому как жижа рассосалась по системе,но еще не нагрелась,а на хот замеряют при горячей атф,потому что происходит с атф????правильно она увеличивается в обьеме(расширяется)от нагрева))))))и уже покажет уровегь хот
Bambino
Цитата(Violator @ 16.5.2010, 21:59) *
а на горячуюю это 75-80градусов..

Ну речь то про сток! А 70-80 градуов это далеко не максимальные допустимые значения для АТФ, это лишь номинальные. Максимальные (до зажигания и выключения сигнальной лампочки) 115-125, а значит что можно даже в стоке производить замер в этом диапазоне не подозревая об этом. Поэтому и написал о допустимости превышения максимума в жару и/или после отжигов...

ЗЫ Кто-то из мастеров по ремонту говорил мне как-то давно, что у многих АКП эти режимы отличаются лишь блокировкой вала и все, а значит и уровень не может быть разным....
Violator
лады уболтал))вобщем по практике если недолив в 500грамм это не критично,но для себя я решил что утром вернее всего глянуть уровень атф и уровень четкий и уже спокоен что атф вобще еще есть в акпп)))))
Bambino
Цитата(Violator @ 16.5.2010, 22:05) *
тебе расписать в кратце как и почему уровни такие?))))))утром когда ты выходишь и еще не завел авто атф уже стекло в поддон с работавших механизмов и уровень будет выше примерно на 5мм(вычислино практикой,в теории ты хер это найдешь уж поверь,так что запоминай, делали кучу тестов и замеров)на холодную замеряют ,это завели авто, рычаг в нейтраль и помолотили минут 10-15 на месте и должно быть колд,а почему колд?))))да потому как жижа рассосалась по системе,но еще не нагрелась,а на хот замеряют при горячей атф,потому что происходит с атф????правильно она увеличивается в обьеме(расширяется)от нагрева))))))и уже покажет уровегь хот


Да ты что? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Я задал вопрос только об этом:
Цитата
(вычислино практикой,в теории ты хер это найдешь уж поверь,так что запоминай, делали кучу тестов и замеров)
И кстати ты понимаешь что у колда нет максимума? и почему? )))
Ну а теперь расскажи почему инженеры практически всех автопроизводителей (АКПП) не сделали щупов для такой методики измерения?????????????? как и в двигателя в том же
Да потому что в виду специфики АКПП не всегда и по разному сливается в поддон все масло из систем + даже из того же масло куллера... К тому же времени для сливания нужно на всех АКПП по разному и т.д. и т.п. А вот уровень на работающем и полностью заполненных контурах стабилен...
Да и к тому же номенальная рабочая температура 70-80гр достигается больше прогревом через радиатор охлаждения двигателя чем через выделяемое тепло самой АКПП, от сюда и такое значение, при нормальных и спокойных режимах эксплуатации
Violator
мне интересно когда у тебя крякнут планетарки в акпп ты какую литературу будешь читать?))))
Bambino
Цитата(Violator @ 16.5.2010, 23:14) *
туго общаться с людьми у которых практики ноль и даже результатов чьихнибудь тестов нет,а так ммс -ная книжная хрень))))мне интересно когда у тебя крякнут планетарки в акпп ты какую литературу будешь читать?))))


Т.е. есть такая литература (именно литература!!!) где описан хотя бы твой метод? ))

ЗЫ Т.е. ты не теоретик? Не раз перебирал АКПП для себя и других? Тогда не понятно зачем ты "типа" звонил кому-то, тем более официалу, который как раз ммс-ные книжки читает, а не дяте Васе, который пишет ту "литературу"? ))))
Violator
поверь ты еще моим методом воспользуешься когда крякнет акпп)))))))я эту коробку в режиме тестов перебирал,снимал и ставил столько раз что ты даже и представить себе не сможешь...цифра докуя)))))мы столько раз тестировали усиление акпп,смешивали атфки,меняли кулера придумывали всевозможные системы эффективного охлаждения и замеряли уровни и тд и тп что уже даже тошно от этого))))))еще и сомневаешься что снимал акпп...ты аутклуб почитай повнимательней,там мы еще и прошивку выложили для треков чтоб переключалась бодро,можешь себе тоже залить...а звонил я человеку который у официалов митсу работает мастером чтоб он высказал официальную точку зрения митсубиси)))))))
Bambino
Цитата(Violator @ 16.5.2010, 23:14) *
мне интересно когда у тебя крякнут планетарки в акпп ты какую литературу будешь читать?))))

По твоему они крякнут из-за того что я меряю в положении "Р" вмсето "N"? )))) А конкретно из-за того мальчика-бездаря, который работает в Рольфе и который не смог перевести буквенные обозначения положений переключателя...?)))
Кажется ты преувеличиваешь!!!))
Bambino
Цитата(Violator @ 16.5.2010, 23:26) *
поверь ты еще моим методом воспользуешься когда крякнет акпп)))))))я эту коробку в режиме тестов перебирал,снимал и ставил столько раз что ты даже и представить себе не сможешь...цифра докуя)))))мы столько раз тестировали усиление акпп,смешивали атфки,меняли кулера придумывали всевозможные системы эффективного охлаждения и замеряли уровни и тд и тп что уже даже тошно от этого))))))еще и сомневаешься что снимал акпп...ты аутклуб почитай повнимательней,там мы еще и прошивку выложили для треков чтоб переключалась бодро,можешь себе тоже залить...а звонил я человеку который у официалов митсу работает мастером чтоб он высказал официальную точку зрения митсубиси)))))))


Т.е. литературы нет? или пишешь ее ты? ))

Чет мне кажется что планетарки крякнут быстрей от такой прошики, нежели от измерения уровня в положении Р )))

ЗЫ У меня Аиртрек жоповозка каждодневная с пробегом более 25тыс.км в год, то есть абсолютный сток!!!
Violator
Цитата(Bambino @ 16.5.2010, 23:27) *
По твоему они крякнут из-за того что я меряю в положении "Р" вмсето "N"? )))) А конкретно из-за того мальчика-бездаря, который работает в Рольфе и который не смог перевести буквенные обозначения положений переключателя...?)))
Кажется ты преувеличиваешь!!!))
Мальчик бездарь????))))))))))))))))))))))))))))) мы с ним поржем когда ты акпп угандошишь ......этот мальчик в эвиках волокет так что тебе и не снилось))))))) и в наших акпп тоже
Violator
Цитата(Bambino @ 16.5.2010, 23:29) *
Т.е. литературы нет? или пишешь ее ты? ))
)))))))))))))))))))))))))))ты отпиши когда у тебя акпп крякнет,я посмотрю как ты начнешь движения по поиску информации)))))))и что ты будешь читать и на что тебе будет давать ссылки народ на аутклубе)))))))
Bambino
Цитата(Violator @ 16.5.2010, 23:32) *
Мальчик бездарь????))))))))))))))))))))))))))))) мы с ним поржем когда ты акпп угандошишь акпп......этот мальчик в эвиках волокет так что тебе и не снилось)))))))

Ты хоть внимательней читай и помни что ты сам писал
Цитата(Violator @ 16.5.2010, 21:24) *
выкинь свой мануал)))))))он фальшивый и переводил студент

А мануалы для ММС в России пишет Рольф, т.е. студент (мальчик-бездарь) работал на него!
А ты о каком мальчике волокущем в Эвиках заговорил? ))))
Violator
Цитата(Bambino @ 16.5.2010, 23:29) *
Т.е. литературы нет? или пишешь ее ты? ))

Чет мне кажется что планетарки крякнут быстрей от такой прошики, нежели от измерения уровня в положении Р )))

ЗЫ У меня Аиртрек жоповозка каждодневная с пробегом более 25тыс.км в год, то есть абсолютный сток!!!
Бамбино,ты почитай повнимательней аутклуб сколько таких жоповозок ломается именно в стоке))))))))ну и что что ты ездишь 25тысяч в год,я 35 тысяч езжу на эво и что?)))))))
Bambino
Цитата(Violator @ 16.5.2010, 23:36) *
)))))))))))))))))))))))))))ты отпиши когда у тебя акпп крякнет,я посмотрю как ты начнешь движения по поиску информации)))))))и что ты будешь читать и на что тебе будет давать ссылки народ на аутклубе)))))))


Извини, но если такое произойдет, то я поменяю на другую или отдам в ремонт по мануалу, но уж сам точно делать этого не стану. На худой случай, если окажется что такая коробка большая редкость и очень сложна в разборке-сборке)), то выброшу свой трек! ;-))
Violator
Цитата(Bambino @ 16.5.2010, 23:38) *
Ты хоть внимательней читай и помни что ты сам писал
А мануалы для ММС в России пишет Рольф, т.е. студент (мальчик-бездарь) работал на него!
А ты о каком мальчике волокущем в Эвиках заговорил? ))))

дай ссылку на нормальный мануал где черным по белому написано что замерять в паркинге,я своими глазами видел мануал именно на наши коробки W5A51 а не на W4A51 что замерять налдо в нейтрали и рисунок прилагался рычаг в положении N))))))))))))))))))дай мне ссылку на мануал на коробку W5A51))))))думаю очень многие тебе скажут СПАСИБО когда ты такой мануал выложишь))))))))))))))вот все не могут найти,а ты знаешь...давай ссылку))))
Bambino
Цитата(Violator @ 16.5.2010, 23:39) *
Бамбино,ты почитай повнимательней аутклуб сколько таких жоповозок ломается именно в стоке))))))))ну и что что ты ездишь 25тысяч в год,я 35 тысяч езжу на эво и что?)))))))

А то что ломаться они могут по разным причинам, например, после прошивки ))))) и т.д. и т.п.
Да и то что я уже в таком темпе езжу 4года и если еще на год хватит, а я в этом мало сомневаюсь, то я его могу со спокойной душой выбросить )))
Violator
Цитата(Bambino @ 16.5.2010, 23:42) *
Извини, но если такое произойдет, то я поменяю на другую или отдам в ремонт по мануалу, но уж сам точно делать этого не стану. На худой случай, если окажется что такая коробка большая редкость и очень сложна в разборке-сборке)), то выброшу свой трек! ;-))

вся фишка в том что хоть супер спецы тебе переберут,но планетарки в стоке там полная шляпа и это мы выяснили и вобщем то усилили их и все работает...ну если ты считаешь более 400стартов с двух ног с 4500-4700 это ерунда,то тогда пардоньте)))а запрашивали перед тем как сами усилить в именитые конторы типа квайф,шепард они сказали по времени долго,заказ минимум 20штук и цена космас и еще не известно будет ли работать все это долго и счастливо
ссылку дай на мануал акпп W5A51))))))))))))))))))))))))))
Bambino
Цитата(Violator @ 16.5.2010, 23:42) *
дай ссылку на нормальный мануал где черным по белому написано что замерять в паркинге,я своими глазами видел мануал именно на наши коробки W5A51 а не на W4A51 что замерять налдо в нейтрали и рисунок прилагался рычаг в положении N))))))))))))))))))дай мне ссылку на мануал на коробку W5A51))))))думаю очень многие тебе скажут СПАСИБО когда ты такой мануал выложишь))))))))))))))вот все не могут найти,а ты знаешь...давай ссылку))))

А ты где его тогда СВОИМИ глазами видел? )))

Мне достаточно, то что во всех РУКОВОДСТВАХ на автомобили ММС, не делая разниц по моделям АКП, ММС пишит измерять уровень в положении Р, тем более я очень сильно сомневаюсь, что есть разница, в этих положениях, так как в разных МАНУАЛАХ, пишется то так то этак... Может конечно для разных рынков ММС делает разные щупы... Надо будет проверить по капсу...
Bambino
Цитата(Violator @ 16.5.2010, 23:46) *
вся фишка в том что хоть супер спецы тебе переберут,но планетарки в стоке там полная шляпа и это мы выяснили и вобщем то усилили их и все работает...ну если ты считаешь более 400стартов с двух ног с 4500-4700 это ерунда,то тогда пардоньте)))

Я на нем не стартую с двух ног, нах мне это вообще? Тем более как мне добиться 4500-4700 без доработок?
Я даже на эво не стартую с ланча, так как тоже мало это интересует!
Violator
Цитата(Bambino @ 17.5.2010, 0:05) *
А ты где его тогда СВОИМИ глазами видел? )))

Мне достаточно, то что во всех РУКОВОДСТВАХ на автомобили ММС, не делая разниц по моделям АКП, ММС пишит измерять уровень в положении Р, тем более я очень сильно сомневаюсь, что есть разница, в этих положениях, так как в разных МАНУАЛАХ, пишется то так то этак... Может конечно для разных рынков ММС делает разные щупы... Надо будет проверить по капсу...

поиском обычным пройдись..замер у митсу акпп это особеность,у других производителей в паркинге замеряют)))дай ссылку на замеры в паркинге и особенно интересует замер на акпп W5A51
Violator
Цитата(Bambino @ 17.5.2010, 0:11) *
Я на нем не стартую с двух ног, нах мне это вообще? Тем более как мне добиться 4500-4700 без доработок?
Я даже на эво не стартую с ланча, так как тоже мало это интересует!
Давай лучше в личке или в аське.а то всю тему захламили))))))
Bambino
Цитата(Violator @ 17.5.2010, 0:11) *
поиском обычным пройдись..замер у митсу акпп это особеность,у других производителей в паркинге замеряют)))дай ссылку на замеры в паркинге и особенно интересует замер на акпп W5A51

Мало того в американском мануале Аутлендера в главе про АКП (какая она там у них, наверняка, такая же как и в России и наверно такая же как и на Грандисе) написано поставить ручку в N и тут же по всей России уж точно написано поставить в Р... Корече мое ИМХО что разницы в этих положениях нет или влияние на уровни в них незначительно, так как я сам лично на Аиртреке и на ПР Грандисе разницы не заметил НИКАКОЙ если только от силы 1мм, которого я мог и не заметить...
Bambino
Цитата(Violator @ 17.5.2010, 0:13) *
Давай лучше в личке или в аське.а то всю тему захламили))))))


Я не хочу знать как добиться 4500об ))) Если ты об этом...
Violator
Цитата(Bambino @ 17.5.2010, 0:17) *
Мало того в американском мануале Аутлендера в главе про АКП (какая она там у них, наверняка, такая же как и в России и наверно такая же как и на Грандисе) написано поставить ручку в N и тут же по всей России уж точно написано поставить в Р... Корече мое ИМХО что разницы в этих положениях нет или влияние на уровни в них незначительно, так как я сам лично на Аиртреке и на ПР Грандисе разницы не заметил НИКАКОЙ если только от силы 1мм, которого я мог и не заметить...
возможно разница и не ощутима,но она есть...я же тебе написал что я вобще 10тысяч проехал с недоливом полтора литра атф и все ок вроде))))потом правда понял что херню смотрю и умные люди наставили на путь истинный))))))но в мануале на нашу акпп написано N
Violator
Цитата(Bambino @ 17.5.2010, 0:20) *
Я не хочу знать как добиться 4500об ))) Если ты об этом...

а я и не скажу..я тебе к тому что нагрузки при 2800 и 4500 в режиме газ+тормоз абсолютно разные..так вот стартовал на сток планетарках ланч 4700 и чтото около 10 стартов и досвидос...а при усиленной планетарке более 400стартов и то крякнула потому как неправильно ось была приварена ..маслоканал наоборот прварили и ось тупо разорвало пополам)))))
Bambino
Цитата(Violator @ 17.5.2010, 0:21) *
возможно разница и не ощутима,но она есть...я же тебе написал что я вобще 10тысяч проехал с недоливом полтора литра атф и все ок вроде))))потом правда понял что херню смотрю

Ну ты как я понял смотрел на колд не заводя мотора, а потом уже после совета понял что он в таком состоянии должен быть даже выше Хота?
Но и поэтому это не значит что официальный метод херня...
Violator
Бамбиныч,а ты только оригинал льешь сп-3????или какую то другую жижу юзаешь?
Violator
Цитата(Bambino @ 17.5.2010, 0:28) *
Ну ты как я понял смотрел на колд не заводя мотора, а потом уже после совета понял что он в таком состоянии должен быть даже выше Хота?
Но и поэтому это не значит что официальный метод херня...

Да я сам сначала очень удивился как это выше да еще Хота...потом мне обьснили,но я остался в сомнении..а потом сам когда перебирали акпп залили строго 8.1литра с учетом бублика и оказалось что так оно и есть..что утром на не на заведенную выше хота,ну и далее по списку))
barthuk
сегодня за 30 минут агрессивной езды температура масла подскочила до 105градусов. антифриз - 80. Мыть кулер? или еще какие мысли? масло 5в-50. температуру на улице комп показал 27.
Trafe
А что страшного в 105 градусах для 5в50 масла? И интереснее даже другой вопрос: а что странного в 105 градусах масла после 30 минут "прохватывания" на стандартном куллере?
А помыть - вроде никогда хуже не будет )))
ben iz chicago
Цитата(Bambino @ 16.5.2010, 19:56) *
Т.е. ты предлагаешь не верить не японским не уже русским руководствам ММС? ))))
Действительно, раньше на старых ММС писали "N", в том числе и на Каризме. Я даже когда писал там пост написал везде нейтраль, а потом исправил на "Р".
А вообще что есть существенная разница между этими положениями АКПП чтобы при них был разный уровень? )) И даже если и есть, что ММС трудно сделать щупы для измерения именно в положении "Р".
Видимо ММС посчитала что советовать мерить в "Р" все же безопасней для меряльщиков и их авто...

ЗЫ Я кстати меряю и так и так. И никогда на последних своих автоматных ММС: Грандисе и Аиртреке разницу в уровне не замечал!!!


ЗЫ И нехрен ржать! Я конечно понимаю что ты тот еще автоматофил ))))))))) до костей...


На сколько помню,еще на тренингах в Рольфе разбирал и собирал АКПП от каризмы, положения и работа АКПП при N и P отличались только блокировкой входного вала и все.Считаю ,что разницы в уровне быть не должно.
barthuk
Цитата(Trafe @ 28.5.2010, 23:37) *
А что страшного в 105 градусах для 5в50 масла? И интереснее даже другой вопрос: а что странного в 105 градусах масла после 30 минут "прохватывания" на стандартном куллере?
А помыть - вроде никогда хуже не будет )))

ну просто тут некоторые форумцы пишут, что у них на кольце выше 95 не поднимается, вот я и "очкую, Славик"(с):-)
Trafe
Цитата(barthuk @ 29.5.2010, 16:50) *
ну просто тут некоторые форумцы пишут, что у них на кольце выше 95 не поднимается, вот я и "очкую, Славик"(с):-)

Димон, да ты успокойся!!! Либо куллера у них здоровые, либо жарить как ты не умеют )))
barthuk
Цитата(Trafe @ 29.5.2010, 17:52) *
Димон, да ты успокойся!!! Либо куллера у них здоровые, либо жарить как ты не умеют )))

)))))))))))) crazy_pilot.gif
RommelAfgancheg
Я все прочитал что пишут знатоки, но тогда почему Rolf льет Mobil 1 esp formula 5w-30?
ben iz chicago
Цитата(RommelAfgancheg @ 7.7.2010, 15:12) *
Я все прочитал что пишут знатоки, но тогда почему Rolf льет Mobil 1 esp formula 5w-30?


По твоему, что должен лить ,диллер ? .Я так понял ты про эво Х говоришь.
Он льет то масло кот. рекомендовано производителем.
BlackJesus
Какая у кого температура масла в такую жару в обычном режиме езды, если не всю дорогу втапливать? )) У меня немного за 90 градусов, раньше такая температура была когда тапка в пол
Charly-sf
Цитата(BlackJesus @ 16.7.2010, 14:47) *
Какая у кого температура масла в такую жару в обычном режиме езды, если не всю дорогу втапливать? )) У меня немного за 90 градусов, раньше такая температура была когда тапка в пол

У меня 88-90. Если тапка в пол, то до 100.
Karllson
-120..или датчики китайские врут или куллер помыть...))
Biggy
Масло греться на отжигах и в жару должно. 110 или 130 (у всех в голове по-разному) не должно быть цифрой которую надо бояться, это нормальная боевая температура. Если уж и называть условно критическую температуру то это будет 150*С, это та температура, при которой проводятся испытания высокотемпературной вязкости масла при высокой скорости сдвига.

Масло теряет свои свойства не резко по достижению 1ХХ градусов, а постепенно в зависимости от высокотемпературного индекса, по мере приближения к отметке ~170-200*С, где большинство масел теряют основные свойства уже полностью. Температура кипения же вообще начинается в среднем около ~250*С. Чем большие тепловые нагрузки по времени и по температуре планируются, тем больше должен быть высокотемпературный индекс например не 10W40 а 15W50 и тем чаще нужно менять масло. Должно быть ясно, что прогревать 0W30 до 150 градусов и ездить на нём по 20тык так же глупо, как и спокойная езда по городу на 20W60 c заменой масла раз в 5 тысяч.

И ещё, не путайте зимний и высокотемпературный индексы. Было очень неприятно услышать в одном хорошем сервисе что 5W40 летом для активной езды не годится, и нужно мол 10W40.) В реале конечно зимний индекс отчасти сказывается на высокотемпературных хар-ках масла, но крайне незначительно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.