Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обслуживание Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
doc1983
да господа. тяжело получить мнения людей реально пользующих редлайн втечение продолжительного промежутка времени, но не причастных к его реализации...
как только создаешь тему на форуме или задаешь вопрос про redline, что здесь, что на стиклабе, обязательно как бл...ь ниндзя внезапно из дыма появляется Атомик и начинает говорить про сезон, вкладыши как новые и чуть ли не наркотические свойства этого масла, а вслед обязательно идет пост от какого-то персонажа с 5 сообщениями со словами "да-да оно пи...тое и себе даже на бутеры его мажу я и как гель для бритья использую, катаюсь на нем 2 года, в моторе 6.432 силы и все как новое..."
Oleg
Цитата(doc1983 @ 7.2.2012, 12:20) *
да господа. тяжело получить мнения людей реально пользующих редлайн втечение продолжительного промежутка времени, но не причастных к его реализации...
как только создаешь тему на форуме или задаешь вопрос про redline, что здесь, что на стиклабе, обязательно как бл...ь ниндзя внезапно из дыма появляется Атомик и начинает говорить про сезон, вкладыши как новые и чуть ли не наркотические свойства этого масла, а вслед обязательно идет пост от какого-то персонажа с 5 сообщениями со словами "да-да оно пи...тое и себе даже на бутеры его мажу я и как гель для бритья использую, катаюсь на нем 2 года, в моторе 6.432 силы и все как новое..."


Дружище doc1983 у тебя у самого 13сообщений и половина из них вопросы про масло rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Из всех как ты говоришь "ниндзя" - это люди которые реально используют свои машины по назначению, высоко нагруженные автомобили, и мало того
они предоставили свои моторы для тестов. Если для тебя мнения данных людей не авторитетны, то какие ещё мнения ты хочешь услышать?
Dimon
Цитата(doc1983 @ 7.2.2012, 11:20) *
да господа. тяжело получить мнения людей реально пользующих редлайн втечение продолжительного промежутка времени, но не причастных к его реализации...
как только создаешь тему на форуме или задаешь вопрос про redline, что здесь, что на стиклабе, обязательно как бл...ь ниндзя внезапно из дыма появляется Атомик и начинает говорить про сезон, вкладыши как новые и чуть ли не наркотические свойства этого масла, а вслед обязательно идет пост от какого-то персонажа с 5 сообщениями со словами "да-да оно пи...тое и себе даже на бутеры его мажу я и как гель для бритья использую, катаюсь на нем 2 года, в моторе 6.432 силы и все как новое..."


такому проницательному человеку готовы сделать спец.цену на масло, чтобы скепсис развеялся на собственном опыте :)
так что приезжайте и спросите меня или Антона (это как раз владелец чудо-хонды с идеальными вкладышами :))
RedLine
To doc 83 елы палы, скажи спасибо что есть люди которые эксперементы ставят на своих даижках и не только в гражданских целях!
doc1983
Цитата(Oleg @ 7.2.2012, 13:31) *
Дружище doc1983 у тебя у самого 13сообщений и половина из них вопросы про масло rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Из всех как ты говоришь "ниндзя" - это люди которые реально используют свои машины по назначению, высоко нагруженные автомобили, и мало того
они предоставили свои моторы для тестов. Если для тебя мнения данных людей не авторитетны, то какие ещё мнения ты хочешь услышать?

я и зарегился здесь чтобы в первую очередь получить объективное мнение, а вообще у меня спека и я по большей части тусую на стиклабе.
за спеццены спасибо, если решусь воспользуюсь, куда ехать в атомик?
по поводу экспериментов. я весь насиок и www.bobistheoilguy.com перечитал на тему Redline и в целом мнения довольно положительные. однако масло может быть например для америки и для европы и не приведи господь восточной, и вот тут надо разобраться. какое лучше, какое у нас, почему оно у нас стоит в два раза дороже чем в штатах.
doc1983
да господа, просветите меня пожалуйста, какое давление у вас на эвиках на холостом и на оборотах считается нормой, а какое очень хорошим, на горячую разумеется. на субе 2 на хх и 6 и более на оборотах хорошо, меньше очко начинает поигрывать.
Dimon
Цитата(doc1983 @ 8.2.2012, 9:15) *
за спеццены спасибо, если решусь воспользуюсь, куда ехать в атомик?


адрес у нас пока один - ул. Верхнелихоборская, 8 :)

Цитата(doc1983 @ 8.2.2012, 9:15) *
по поводу экспериментов. я весь насиок и www.bobistheoilguy.com перечитал на тему Redline и в целом мнения довольно положительные. однако масло может быть например для америки и для европы и не приведи господь восточной, и вот тут надо разобраться. какое лучше, какое у нас, почему оно у нас стоит в два раза дороже чем в штатах.


у Редлайна масло одно и то же для всех стран. с 2012 года для Европы начнут продавать в литровой таре (1л и 4л), а пока оно все в квартах - это достаточно явный показатель, для какого рынка оно произведено
по поводу цены по сравнению с США - государству нашему за пошлины и НДС "спасибо" надо сказать. то, что машины в полтора раза дороже, Вас не возмущает? :)
doc1983
Цитата(Dimon @ 8.2.2012, 14:00) *
адрес у нас пока один - ул. Верхнелихоборская, 8 :)



у Редлайна масло одно и то же для всех стран. с 2012 года для Европы начнут продавать в литровой таре (1л и 4л), а пока оно все в квартах - это достаточно явный показатель, для какого рынка оно произведено
по поводу цены по сравнению с США - государству нашему за пошлины и НДС "спасибо" надо сказать. то, что машины в полтора раза дороже, Вас не возмущает? :)

даже машины дорожают в 1.5 раза. пошлина на ГСМ 5% НДС18%, пусть перевозка еще 5%, но и оптовая цена ниже чем розница в ЮС магазинах... а тут разница 133% выходит.
RedLine
Цитата(doc1983 @ 8.2.2012, 16:03) *
даже машины дорожают в 1.5 раза. пошлина на ГСМ 5% НДС18%, пусть перевозка еще 5%, но и оптовая цена ниже чем розница в ЮС магазинах... а тут разница 133% выходит.


вы я так понимаю не с другой планеты!
с нашим законодательством и таможней не поспоришь - либо ты играешь в пользу потребителя, либо в пользу себя, всем ответ понятен - цена+ перевозка+таможня (пошлина) = на выходе переплата все 200% те кто сталкивался например с ebay меня поймут!
doc1983
Цитата(RedLine @ 8.2.2012, 15:12) *
вы я так понимаю не с другой планеты!
с нашим законодательством и таможней не поспоришь - либо ты играешь в пользу потребителя, либо в пользу себя, всем ответ понятен - цена+ перевозка+таможня (пошлина) = на выходе переплата все 200% те кто сталкивался например с ebay меня поймут!

я с ебея постоянно таскаю. маятник себе на мотоцикл недавно привозил ценой 200 баксов, за доставку и прочее отдал 100 и это потому что он весит тонну.
RedLine
Цитата(doc1983 @ 8.2.2012, 16:28) *
я с ебея постоянно таскаю. маятник себе на мотоцикл недавно привозил ценой 200 баксов, за доставку и прочее отдал 100 и это потому что он весит тонну.

Ну правильно а например тот же evc 6 еэкоторый весит пол килло длставка будет те же 100$
Bambino
Цитата(doc1983 @ 8.2.2012, 14:03) *
пусть перевозка еще 5%

5% со штатов такого недорогого, тяжелого и объемного продукта? Что-то я в этом сильно сомневаюсь... Больше 5% на него наверно ляжет чтоб его мелкими партиями по Мск развести в розничные точки)
doc1983
вас всех не переспорить это факт. и еще объективно понятно что продается Ред по таким ценам потому что содержит эстеры в большом количестве и вроде как не хуже мотюля, во всяком случае хочется верить что лучше, ну и конечно называние красивое. А вообще 10-13 баксов за кварту в штатах заставляет задуматься о его реальном качестве и по привычке бояться, что дешево хорошо не бывает. Короче время покажет, а пока инстинкт самосохранения побеждает тягу к экспериментам.
Oleg
Цитата(doc1983 @ 9.2.2012, 12:22) *
вас всех не переспорить это факт. и еще объективно понятно что продается Ред по таким ценам потому что содержит эстеры в большом количестве и вроде как не хуже мотюля, во всяком случае хочется верить что лучше, ну и конечно называние красивое. А вообще 10-13 баксов за кварту в штатах заставляет задуматься о его реальном качестве и по привычке бояться, что дешево хорошо не бывает. Короче время покажет, а пока инстинкт самосохранения побеждает тягу к экспериментам.

Ты так и не ответил на вопрос. Чье мнение для тебя является авторитетно? Или какие показатели или эксперименты заставят твой инстинкт сделать выбор в сторону RedLine?
doc1983
Чье то одно мнение субъективно. Главное репрезентативная выборка, вот когда мне скажут что у них все ок (и давка, и состояние мотора, и угар) человек 10 понимающих людей и среди них не будет ни одного продавца и иже с ними, тогда я начну задумываться о том чтобы попробовать это масло.
RedLine
А может просто некоторые масла типа mobil и motul неоправданно дорогие???
Например по результатам тестов которые я уже выкладывал ранее Zic тоже вполнет отличное масло и уж точно не хуже моет двигатель и меньше угарает в отличие от mobil and castrol да и стоит вполне привлекательно? Была бы машина менее мощная, может быть и залил бы Zic
Вопрос цены в наше времяк сожалению не всегда играет решающим фактором в вопросе качества и это мы еще не учитываем то что у каждого производителя свое понимание что же масло должно делать! Я знаю что много тестов было маслс xenum есть люди которые эксплуатируют его в ралли и очень довольны что давляк масла вырос!
Так что вопрос цены позвольте, не самый важный так же кстати масло g power и тнк стоят дороже чем eneos вы верите что оно лучше eneos я нет!
doc1983
Я понимаю что Redline "самое хорошее в мире", ты его так пиаришь как будто прям твой брат его делает))) С ксенум это галимый маркетинговый ход, и про использование в ралли есть одно заказное интервью, а на практике это очередные "нанотехнологии". Я и не говорю что стоимость ключевой фактор, я говорю что оно стоит как полусинтетика и это заставляет задумываться о его себестоимости, а как следствие, качестве.
Oleg
Цитата(doc1983 @ 8.2.2012, 16:28) *
я с ебея постоянно таскаю. маятник себе на мотоцикл недавно привозил ценой 200 баксов, за доставку и прочее отдал 100 и это потому что он весит тонну.

Дабы раз и навсегда прекратить спекуляции на тему, а шо так дорого?! Считаю необходимым пояснить, что мы не возим масло под фуфайкой, более того, считаем что для ведения цивилизованного бизнеса это неприемлемо, а кроме транспортных и таможенных, есть еще масса других расходов, поэтому и невозможно продавать по цене как в Америке !!! А для живого примера хочется привести сравнения на цену там и здесь у одной очень уважаемой компании......

http://www.ebay.com/itm/101216-Motul-300V-...79b&vxp=mtr

http://www.motul-product.ru/category/12/53/#m
RedLine
Цитата(doc1983 @ 9.2.2012, 16:04) *
Я понимаю что Redline "самое хорошее в мире", ты его так пиаришь как будто прям твой брат его делает))) С ксенум это галимый маркетинговый ход, и про использование в ралли есть одно заказное интервью, а на практике это очередные "нанотехнологии". Я и не говорю что стоимость ключевой фактор, я говорю что оно стоит как полусинтетика и это заставляет задумываться о его себестоимости, а как следствие, качестве.


я вроде не слово про Редлайн не сказал - я просто немного постарался обьяснить , то что уже давно обсуждают специалисты во всем мире, а именно какое же масло лучше, нахрена они тогда сравнивают масла за 300 и 2000 рубл за литр если по твоему - дешевое в подметки не годится дорогому!
может непонятное Xado тоже не плохое масло - но никто не рискует его лить в Эво потомучто нету доказательств что его моющие присадки не будут исчерпаны после первого заезда и оно просто начнет угарать!
Motul, Redline, Shell стоят приблезительно одинаково - и любое из них уж точно лучше чем Mobil - при такой же цене! мое мнение!
http://www.ebay.com/itm/5W40-MOBIL-1-6-QTS...4b#ht_500wt_969
P-komp
Офф.

с 2002 года я за CASTROL icon_twisted.gif
и не говорите что оно гавно! smile.gif
каждому выбор свой!
мир! icon_lol.gif
doc1983
Цитата(Oleg @ 9.2.2012, 17:08) *
Дабы раз и навсегда прекратить спекуляции на тему, а шо так дорого?! Считаю необходимым пояснить, что мы не возим масло под фуфайкой, более того, считаем что для ведения цивилизованного бизнеса это неприемлемо, а кроме транспортных и таможенных, есть еще масса других расходов, поэтому и невозможно продавать по цене как в Америке !!! А для живого примера хочется привести сравнения на цену там и здесь у одной очень уважаемой компании......

http://www.ebay.com/itm/101216-Motul-300V-...79b&vxp=mtr

http://www.motul-product.ru/category/12/53/#m

я его покупал на 100 р. дороже и это все равно выше закупочной цены. покупал официально ввезенное масло у друга который работает по профилю. Так что примеры не канают. другое дело если выхлоп в два конца...
RedLine
А что в нашей раше не в два конца???
Если по другому это либо не выгодно, либо тебе пох и ты миллионер и решил занятся благотворительностью!
Разве не так?
Oleg
Цитата(doc1983 @ 10.2.2012, 9:26) *
я его покупал на 100 р. дороже и это все равно выше закупочной цены. покупал официально ввезенное масло у друга который работает по профилю. Так что примеры не канают. другое дело если выхлоп в два конца...

Вот тут ты лжешь:))) или друг тебе на уши прилег. Официально в Россию кроме нас это масло ни кто и ни когда не завозил!
doc1983
Цитата(Oleg @ 10.2.2012, 13:28) *
Вот тут ты лжешь:))) или друг тебе на уши прилег. Официально в Россию кроме нас это масло ни кто и ни когда не завозил!
речь о 300V или кроме вас его тоже никто не возит? я покупал его по 1000 за 2 л. и никто не ничего не вешает. официально тот же ред в Россию может ввезти любая контора, если это кому-то будет интересно экономически, однако пока судя по количеству отзывов, его покупают в здесь примерно 13,7 человек. Отсюда и такая бедная статистика и отсутствие объективных мнений.
Oleg
Цитата(doc1983 @ 10.2.2012, 15:10) *
речь о 300V или кроме вас его тоже никто не возит? я покупал его по 1000 за 2 л. и никто не ничего не вешает. официально тот же ред в Россию может ввезти любая контора, если это кому-то будет интересно экономически, однако пока судя по количеству отзывов, его покупают в здесь примерно 13,7 человек. Отсюда и такая бедная статистика и отсутствие объективных мнений.

Это понятно, когда есть друзья в той или иной сфере, да и мотюль сейчас продают все кому не лень. Мы не поставляем мотюль в Россию.
Официально кроме нас RedLine в Россию завезти уже не возможно.
На форумах обычно статистика поверхностная, основная статистика собирается в сервисах - использовавших тот или иной продукт.
Charly-sf
Цитата(Bambino @ 29.1.2012, 12:01) *
Как я понимаю Мотюль в своем подборе уже не рекомендует масла серии 300V? Давно это у них озарение? Или это из-за экологии и (из-за) того что оно гражданской классификации не имеет (не поддается из-за той же экологии)?
Теперь у всех Эвиков подбирается 8100 X-clean 5W30. С какого ху... в Эво 7-9 лить такую вязкость? Другое дело ЭвоХэ

Залить что ли себе в Хэ 8100 X-MAX 0W-40 ?

http://www.motul.com/system/product_descri....pdf?1300965510

Залил на зиму Х-МАХ, запуск лёгкий даже с полудохлым аккумулятором.
Gerred
Подскажите такой вопрос.

Эво Х. На гарантии. Был на первом (3 000 км.) ТО, заменили масло на фирменное мицубиши (если на изменяет память 5 на 30). Так вот, вопрос в следующем: как данное масло ведет себя в жару? Что оно из себя представляет (слышал, что это тот же мобил). Есть ли смысл его менять в лето на рэдлайн более вязкое?
-S.I.V.-
Цитата(Gerred @ 20.3.2012, 16:38) *
Подскажите такой вопрос.

Эво Х. На гарантии. Был на первом (3 000 км.) ТО, заменили масло на фирменное мицубиши (если на изменяет память 5 на 30). Так вот, вопрос в следующем: как данное масло ведет себя в жару? Что оно из себя представляет (слышал, что это тот же мобил). Есть ли смысл его менять в лето на рэдлайн более вязкое?


Как нормальное масло, хорошо
В основном нету смыла, но на лето желательно 5W40, Я рекомендую залить HKS для EVO X
Gerred
Смысл в том, что двигло гарантийное и если что-нибудь произойдет, то отправится масло на экспертизу, где тут же будет заявлено, что причина поломки - масло и ниипет.
Север
Цитата(Gerred @ 20.3.2012, 13:03) *
Смысл в том, что двигло гарантийное и если что-нибудь произойдет, то отправится масло на экспертизу, где тут же будет заявлено, что причина поломки - масло и ниипет.


А где в мануале написано, что лить только масло от дилера? Критична степень вязкости масла. Допуски указаны. Поэтому отказать могут только в том случа, если масло не соответствует заводским допускам. И то я в этом не уверен, поскольку разбирательство будет по ЗОПП, а так есть норма о том, что потребитель априори не обладает специальными знаниями о товаре. А допуски масла -явно специальные знания icon_lol.gif
pirat88
4в11 4в11т везде лью лукойл синтетику 5w40. вообще на все машины принципиально лью ее. замена 7500км для турбо, и 15000км для атмосферных. недостатков нет, плюсы- синтетика, цена, наличие везде есть.
Bambino
Цитата(pirat88 @ 10.7.2012, 18:16) *
4в11 4в11т везде лью лукойл синтетику 5w40. вообще на все машины принципиально лью ее. замена 7500км для турбо, и 15000км для атмосферных. недостатков нет, плюсы- синтетика, цена, наличие везде есть.


А почему 7500 вместо 5000? Тоже принцип? ))

ЗЫ Да и правильно зачем сохранять его для следующего хозяина? ))
pirat88
Цитата(Bambino @ 10.7.2012, 20:43) *
А почему 7500 вместо 5000? Тоже принцип? ))

ЗЫ Да и правильно зачем сохранять его для следующего хозяина? ))

не жрет масло, в гонках не участвую, че его менять часто. и то 7500км часто, вот если бы хотяб 10 000км было то было б удобнее.
да ладно этот мотор еще переживет многие которые через 3 меняют)
Bambino
Цитата(pirat88 @ 10.7.2012, 19:54) *
не жрет масло, в гонках не участвую, че его менять часто. и то 7500км часто, вот если бы хотяб 10 000км было то было б удобнее.
да ладно этот мотор еще переживет многие которые через 3 меняют)

То что авто используется как форт фокус престарелой женщиной - это ключевой момент...)
Evo111
Лукоил??? В Эво??? Крутяк)))
pirat88
Цитата(Evo111 @ 10.7.2012, 21:34) *
Лукоил??? В Эво??? Крутяк)))

почему нет? ну кроме того что слух режет? 35 тыс как никак))
не сочтите за рекламу- просто крутое масло))
RedLine
Цитата(pirat88 @ 10.7.2012, 21:37) *
почему нет? ну кроме того что слух режет? 35 тыс как никак))

А при продаже напишегь каждые 5 тыс замена motul


Мобил превращается в кашу после 7000 тыс что из бочки что из канистры , а тут Лукоил который не лучше чем мобил. НО Есть один плюс Лукоила у него достаточно низкмй угар масла в отличие от мобила! Но что будет с кольцами00000
RedLine
И первые 80 тыс можешь в мотор насатб и неху. Не будет , все трудности начинаются позже, 63 и 11 ый мотор достаточно надежный
pirat88
Цитата(RedLine @ 10.7.2012, 21:42) *
А при продаже напишегь каждые 5 тыс замена motul


Мобил превращается в кашу после 7000 тыс что из бочки что из канистры , а тут Лукоил который не лучше чем мобил. НО Есть один плюс Лукоила у него достаточно низкмй угар масла в отличие от мобила! Но что будет с кольцами00000


Redline х.з. че я буду писать при продаже авто. вам я думаю тоже не известно)
вы хорошо разбираетесь в маслах? а что там с кольцами будет? простите за не скромный вопрос инженерное обр у вас есть?
RedLine
Цитата(pirat88 @ 10.7.2012, 21:48) *
Redline х.з. че я буду писать при продаже авто. вам я думаю тоже не известно)
вы хорошо разбираетесь в маслах? а что там с кольцами будет? простите за не скромный вопрос инженерное обр у вас есть?

Есть опыт переборки мотора проехавшего 110 тыс на одном мобиле 1
в маслах разбираюсь , читаю многт тестов , в основном независмых , я не говорю что Лукоил говно, это хорошая заготтвка под масло хорлшего уровня, но для турбирлваных двигателей!!! Мое имхо

В калину, да можно лить , влпросов нет! Но эво!
Bambino
Цитата(RedLine @ 10.7.2012, 21:55) *
Есть опыт переборки мотора проехавшего 110 тыс на одном мобиле 1
в маслах разбираюсь , читаю многт тестов , в основном независмых , я не говорю что Лукоил говно, это хорошая заготтвка под масло хорлшего уровня, но для турбирлваных двигателей!!! Мое имхо

В калину, да можно лить , влпросов нет! Но эво!

Что Калина надежней Эво? ))
Или это из-за разных режимов эксплуатации? Ну так и Эво можно как и Калину эксплуатировать...
pirat88
Цитата(RedLine @ 10.7.2012, 21:55) *
Есть опыт переборки мотора проехавшего 110 тыс на одном мобиле 1
в маслах разбираюсь , читаю многт тестов , в основном независмых , я не говорю что Лукоил говно, это хорошая заготтвка под масло хорлшего уровня, но для турбирлваных двигателей!!! Мое имхо

В калину, да можно лить , влпросов нет! Но эво!

Одобрено: BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710
порше тоже турбо бывают, но одобрили) так же бмв и прочие) эво тоже переживет)))
RedLine
Цитата(pirat88 @ 10.7.2012, 22:13) *
Одобрено: BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710
порше тоже турбо бывают, но одобрили) так же бмв и прочие) эво тоже переживет)))

Не забыли чтл вы в России? Одобрение мерса и бмв может получить любое масло, я думаю вы понимаете о чем я ,
Через турбину проходит масло и обратно сливается , только температура турбины в пиках под 900градусов, спорить с вами не буду это ваше дело что заливать в ваш мотор, я делюсь своим мнением...
Muskul
Температура турбины ну никак не 900 градусов =) то что там жарко да, но там реально градусов так 200-300 наверное
RedLine
Цитата(Muskul @ 11.7.2012, 11:40) *
Температура турбины ну никак не 900 градусов =) то что там жарко да, но там реально градусов так 200-300 наверное


пускай даже так, у меня лично егт при отжогах доходит до 900!!! на коллекторе - в турбине конечно поменьше!

много видео, передач, итд в инете мужики, стоит только посмотреть что происходит с маслами при более менее нормальной эксплуатации - про эксплуатацию в режиме ЭВО - ну тут помоймо все понятно!

залей любое типовое масло... и через 2500 тыс км сдай его на экспертизу,и вам скажут что ресурс масла как минимум на 40-50% уже потерял! шлам, угар...

не хочу продолжать диалог... это все очень долго и муторно..., кому хочется заливать Лукоил пускай заливает, кому-то кастрол, да без проблем, мое имхо
Bambino
Цитата(Muskul @ 11.7.2012, 11:40) *
Температура турбины ну никак не 900 градусов =) то что там жарко да, но там реально градусов так 200-300 наверное

Это очень много для масла, в подшипнике где масло не только смазывает, но и охлаждает на ряду с водяным охлаждением, масло нагревается возможно чуть более общей температуры масла в поддоне... т.е. максимум при максимальных нагрузках в пике 150гр...
pirat88
Цитата(RedLine @ 11.7.2012, 10:37) *
Не забыли чтл вы в России? Одобрение мерса и бмв может получить любое масло, я думаю вы понимаете о чем я ,
Через турбину проходит масло и обратно сливается , только температура турбины в пиках под 900градусов, спорить с вами не буду это ваше дело что заливать в ваш мотор, я делюсь своим мнением...

а вы какое масло посоветуете чтоб 900+ градусов держало? icon_eek.gif говорят кастрол хорошее? лил кастрол в супербайк))150л.с. с литра обЪема мотора.
пофик на самом дешевом кастроле катался, вскрыли мотор - чистый красивый износа нет. менял раз в 6-7 тыс км.
Karllson
я лью уже 2 года и 30 тыс км пробега Mobil 1 Rally Formula 5W-50 и не парюсь хорошее масло .давка 1,1 иногда -редко 1,5 (чвн)
pirat88
Для интересующихся Motul товарищей с других форумов, только не надо про "вялый вброс рекламы"

Масло Motul 15W-50 канистра из под свежезалитого масла, на дне густые отложения, изготовлено 23.04.2009http://s7.directupload.net/images/110323/zfb7amyg.jpg

Масло Motul X-CESS 5W-40 на дне желтый осадок, изготовлено 02.06.2009

Масло Motul 300V 15W-50, изготовлено 06.2008, куплено у оф. дилера Subaru Украина 15.12.2010
Ответ топ менеджера Motul - данное возможно только с серией 300V если она хранится более года (хотя на предыдущих фото другая серия)


источник% http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D...%81%D0%B5%D0%BB
Dissa
Все эти фотки "сгущенки" в банках Мотюля лажа полная icon_lol.gif . Я на волне их появления нашел у себя распечатанную(где то треть оставалось) банку 08 года прошлой весной и разрезал что бы глянуть осадок- вообще никакого осадка.Маслу было 3 года и оно было первый раз открыто тоже года 2-3 назад.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.