Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обслуживание Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Bambino
Цитата(adliber @ 5.1.2012, 16:43) *
Из все представленного на рынке я выбрал Мотюль GEAR 300 75w90 в коробку. С аяком (красная жидкость за фарой) пока не знаю что лучше?! Декстрон??
И что еще куда надо залить??

За фарой справа это же ГУР, или у американок с чугуном взади, там еще какой-то бачок есть?
А так в ГУР льют декстрон, митсубисивский SP-III, который льют в АИК, туда лить нельзя...
adliber
Цитата(Bambino @ 5.1.2012, 21:28) *
За фарой справа это же ГУР, или у американок с чугуном взади, там еще какой-то бачок есть?
А так в ГУР льют декстрон, митсубисивский SP-III, который льют в АИК, туда лить нельзя...


за фарой маленький бачок с красной жидкостью. про дифф че т написано)) и мы уже определили что это не аяк. так как америка. значит там чугун, и вроде как нужно дестрон лить...вроде?!
zver
у usdm
acd за левой(возле фильтра) redline hitemp atf
гур за правой(возле крышки грм) redline powersteering
jdm evo
Цитата(Bambino @ 5.1.2012, 20:28) *
За фарой справа это же ГУР, или у американок с чугуном взади, там еще какой-то бачок есть?
А так в ГУР льют декстрон, митсубисивский SP-III, который льют в АИК, туда лить нельзя...


сие есть неправда, дексрон 3 можно лить и туда, и туда.
как и сп3.
Bambino
Цитата(jdm evo @ 6.1.2012, 13:46) *
сие есть неправда, дексрон 3 можно лить и туда, и туда.
как и сп3.

Но изначально с завода в ГУР залит Декстрон, в АИК СП-3... Наверно есть какая-то в этом логика со стороны ММС? )) Как и на других авто ММС, где в ГУРе декстрон, а в коробке СП... У них что для ГУРа СП не хватает? ))) Хотя к чему тогда писать жирно в руководствах, чтобы не лили в ГУР СП? ))
По крайней мере смешивать эти жидкости (декстрон совместимые и СП совместимые) не стоит, так как они все же из разных категорий!

ЗЫ По твоему наверно и в акпп ММС можно лить декстрон, а не совместимые жидкости с СП? Ну-ну...
Bambino
Цитата(zver @ 6.1.2012, 13:30) *
у usdm
acd за левой(возле фильтра) redline hitemp atf
гур за правой(возле крышки грм) redline powersteering

Ну вот и тут тоже разное масло предназначено... наверняка одно и тоже разлили в разные баночки ))
jdm evo
Цитата(Bambino @ 6.1.2012, 14:43) *
Но изначально с завода в ГУР залит Декстрон, в АИК СП-3... Наверно есть какая-то в этом логика со стороны ММС? )) Как и на других авто ММС, где в ГУРе декстрон, а в коробке СП... У них что для ГУРа СП не хватает? )))
По крайней мере смешивать эти жидкости (декстрон совместимые и СП совместимые) не стоит, так как они все же из разных категорий!

ЗЫ По твоему наверно и в акпп ММС можно лить декстрон, а не совместимые жидкости с СП? Ну-ну...


по-моему дексрон 3 бывает разный. дексрона 3 есть собственно два глобальных вида - полусинтетика (некоторые производители говорят что оно якобы полностью синтетическое, но я слабо в это верю) и минералка. так вот, дексрон 3 в полусинтетическом исполнении являет из себя как раз масло совместимое с SP III и прочими особыми допусками производителей (к примеру, субару атф хп или jaso 1a). об этом пишут сами производители масел, не вижу оснований им в этом не доверять, как-то они ведь допуски получают.

также, по-моему в айк и в гур эвика можно без особых проблем лить любой дексрон 3 и ничего ужасного с машиной не произойдёт. узлы не слишком нагружены. конечно лучше лить полусинт, если вдруг кто-то сэкономит и плеснет минералку - тоже ничего не умрёт, менять просто надо будет чаще чем в случае с полусинтетикой. но более частые смены как бы подразумевает ценник жидкости.

смешивать полусинтетику с полусинтетикой и минералку с минералкой можно точно, между собой - по-моему не стОит. лучше полная замена в пользу полусинт.

если ничего не понимаете - можно лить как советует завод, плохо не будет 100%, там как раз для непонимающих даны вполне конкретные рекомендации. логика в них есть. но можно и без их логики, надо просто знать, что ты делаешь icon_rolleyes.gif
zver
Цитата(Bambino @ 6.1.2012, 15:50) *
Ну вот и тут тоже разное масло предназначено... наверняка одно и тоже разлили в разные баночки ))


если почиать тех. хар-ки приведенных выше масел, всё встанет на свои места и вопрос про баночки отпадет.
jdm evo
Цитата(Bambino @ 6.1.2012, 14:50) *
Ну вот и тут тоже разное масло предназначено... наверняка одно и тоже разлили в разные баночки ))


ничего что сам производитель этих масел советует такое (для эво 9/10):

D4 ATF
For use as power steering and AYC fluid

?
Bambino
Цитата(zver @ 6.1.2012, 15:32) *
если почиать тех. хар-ки приведенных выше масел, всё встанет на свои места и вопрос про баночки отпадет.

Ну так я верю в то что они разные, я для других это написал. Или же они действительно одинаковые?
Bambino
Цитата(jdm evo @ 6.1.2012, 15:23) *
по-моему дексрон 3 бывает разный. дексрона 3 есть собственно два глобальных вида - полусинтетика (некоторые производители говорят что оно якобы полностью синтетическое, но я слабо в это верю) и минералка. так вот, дексрон 3 в полусинтетическом исполнении являет из себя как раз масло совместимое с SP III и прочими особыми допусками производителей (к примеру, субару атф хп или jaso 1a). об этом пишут сами производители масел, не вижу оснований им в этом не доверять, как-то они ведь допуски получают.

На какой бы основе не был бы дексрон 3, он будет дексрон 3 и значит совместимыми и взаимозаменяемыми!! Основа абсолютно не имеет значение, как например можно второй и СП и дексрон заменять третьим и на оборот...
Ни где не встречал чтобы масла с допусками СП был совместим с допусками дексрон с любыми циферками и на оборот... Т.е. имели одновременно оба допуска

И все равно остается очень интересным почему ММС на конвейере льет, например, 7литров в АКПП SP, а 1литр в ГУР дексрон, зачем им так заморачиваться если все это по-твоему из одной бочки с одинаковыми свойствами? Видимо потому что свойства SP не совсем подходят для ГУРа... и видимо поэтому в руководствах грозно предупреждают о том, что лить именно SPII-III в ГУР вместо дексрон 2-3 не стоит!
jdm evo
Цитата(Bambino @ 6.1.2012, 16:22) *
Ни где не встречал чтобы масла с допусками СП был совместим с допусками дексрон с любыми циферками и на оборот...


ой, валом такого.

http://www.eneos.us/product/6#application
http://www.motul.fr/system/product_descrip...ti%20ATF_GB.pdf

тот же D4 ATF, больше искать просто лень.
Bambino
Цитата(jdm evo @ 6.1.2012, 16:16) *
ничего что сам производитель этих масел советует такое (для эво 9/10):

D4 ATF
For use as power steering and AYC fluid

?

Это ты про что? про redline?
Bambino
Цитата(jdm evo @ 6.1.2012, 16:26) *
ой, валом такого.

http://www.eneos.us/product/6#application
http://www.motul.fr/system/product_descrip...ti%20ATF_GB.pdf

тот же D4 ATF, больше искать просто лень.

Ну значит 4 года назад таких не было. Сейчас новые возможно с лихвой превосходят оба стандарта )) Интересно все эти допуски официально у этих масел есть? или же это просто огромное желание продать побольше масла?) Хотя про мотюль и так все понятно...))
jdm evo
Цитата(Bambino @ 6.1.2012, 16:33) *
Это ты про что? про redline?


да, там есть application guide у них на сайте.
для того и для другого советуют вот это, из одного бутыля:

http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=51&pcid=9

что есть правильно - полусинтетика хорошо в ГУР работает, митсубишином в том числе.
лично я думаю что совет лить минералку в гур в мануалах митсу остался с тех времен, когда синтетические атф жрали прокладки.

кстати, кто залил hi temp atf в аяк - расскажите плз, как оно по морозу ездит. интересно.
jdm evo
Цитата(Bambino @ 6.1.2012, 16:38) *
Ну значит 4 года назад таких не было. Сейчас новые возможно с лихвой превосходят оба стандарта )) Интересно все эти допуски официально у этих масел есть? или же это просто огромное желание продать побольше масла?) Хотя про мотюль и так все понятно...))


думаю 4 года назад просто запугать можно было страшилкой - лить только наше, иначе машине кирдык. и допуски не давать или давать особо приближенным.
похоже что это вообще вся эта полусинтетика с допуском декс 3/сп 3 из одной бочки, просто в разные бутылки фасованая.
Bambino
А с чего ты взял что СП 2-3 синтетические? Во многих местах говорится о том что оно больше минеральное, в том и числе те производители которые делают замену только ему, а не супер пупер универсальное зелье на все случаи... А вот типа тот же универсальный Мотюль уже синтетический...
Bambino
Цитата(jdm evo @ 6.1.2012, 16:39) *
лично я думаю что совет лить минералку в гур в мануалах митсу остался с тех времен, когда синтетические атф жрали прокладки.

Совет? Типа они на заводах уже давно льют одинаковое во все места, а руководства просто забыли перепечатать, вместе с предупреждением? )
jdm evo
Цитата(Bambino @ 6.1.2012, 16:48) *
А с чего ты взял что СП 2-3 синтетические? Во многих местах говорится о том что оно больше минеральное, в том и числе те производители которые делают замену только ему, а не супер пупер универсальное зелье на все случаи... А вот типа тот же универсальный Мотюль уже синтетический...


мое мнение - и то, и другое полусинтетика, из одной бочки. про многие места не в курсе. на заводе допускаю что дешевле минеральный дексрон 3 залить в гур.
Bambino
Цитата(jdm evo @ 6.1.2012, 16:47) *
думаю 4 года назад просто запугать можно было страшилкой - лить только наше, иначе машине кирдык. и допуски не давать или давать особо приближенным.

Про Диа Квин СП-3 встречал только то что она миниральная

Ты реально веришь в то, что весь этот огромный список совместимых допусков на сайте производителя, им на эти новые масла получены официально??
jdm evo
Цитата(Bambino @ 6.1.2012, 16:56) *
Про Диа Квин СП-3 встречал только то что она миниральная

Ты реально веришь в то, что весь этот огромный список совместимых допусков на сайте производителя, им на эти новые масла получены официально??


а я читал на BITOG что полусинтетика.

почему нет. если это все одна бочка и если есть хитрый чувак в маркетинговом отделе, которому не лень дописать лишние буковки в файлик. может их не проверяют, но и не судятся же производители. или может я о чем-то не знаю. icon_rolleyes.gif
Bambino
Цитата(jdm evo @ 6.1.2012, 17:01) *
а я читал на BITOG что полусинтетика.

Именно от производителя Диа Квин?

А так вот получается что у того же redline Synthetic ATF http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=50&pcid=9 масло уже НЕ подходит вместо SP, только вместо Dexron II (!) хотя тоже является синтетическим как и D4 ATF, который подходит для всего что только можно...

Да и похрен на все это, я буду придерживаться заводских рекомендациях и не экспериментировать на своей заднице...
Если пишет производитель, что такое вот конкретно или другое совместимое по классу и вязкости, то тогда буду лить любое по этим критериям. А если пишет со словом "ТОЛЬКО" конкретной марки и классу, то буду лить только, его если оно к тому же стоит не дороже и даже дешевле аналогов...
jdm evo
Цитата(Bambino @ 6.1.2012, 17:16) *
Именно от производителя Диа Квин?


думаю производитель диаквин не скажет такое никогда, там наверняка NDA какое-нибудь.
вроде бы кто-то из дилеров неофициально сказал, что полусинт. если есть информация точнее - делитесь.

Цитата(Bambino @ 6.1.2012, 17:16) *
А так вот получается что у того же redline Synthetic ATF http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=50&pcid=9 масло уже НЕ подходит вместо SP, только вместо Dexron II (!) хотя тоже является синтетическим как и D4 ATF, который подходит для всего что только можно...

Да и похрен на все это, я буду придерживаться заводских рекомендациях и не экспериментировать на своей заднице...
Если пишет производитель, что такое вот конкретно или другое совместимое по классу и вязкости, то тогда буду лить любое по этим критериям. А если пишет со словом "ТОЛЬКО" конкретной марки и классу, то буду лить только, его если оно к тому же стоит не дороже и даже дешевле аналогов...


декс 2 есть декс 2, он идёт отдельно от всей этой истории с сп3 и третьим дексроном.

слушаться производителя - зачастую хороший выбор, я разделяю icon_surprised.gif
jdm evo
Сложившийся к концу восьмидесятых годов, конгломират автопроизводителей "Mitsubishi" - "Hyundai" - "Proton", на европейском и азиатском рынке стали использовать модели АКПП и спецификации ATF SP от DIAmond (названной в честь "трёх алмазов", и разработанных в отделениях "ММС" - Kyoto и Mizushima ), а на американском рынке из-за продолжения сотрудничества с "Сhrysler" устанавливали его трансмиссии и модификацию ATF Mopar. В октябре 1985 года партнёры уже официально создали в США корпорацию "Diamond Star Motors" (более известную нам как "DSM")- переводимую, как "Алмазная звезда", в честь пятиконечной звезды "Крайслера" и трех алмазов "Митсубиси" (ныне, после их разрыва, именуемую "Mitsubishi Motor Manufacturing of America Inc.) Все фирменные жидкости ATF от Mitsubishi (DiaQueen) производятся его аффилированным производителем "Nippon Mitsubishi Oil Corporation" (известным во всё мире под маркой "Diamant"). А аналоги фирменных спецификаций (Nippon Mitsubishi Oil DiaQueen): ATF ММС SP-на минеральной основе, ATF ММС SP2-на полусинтетической основе, и ATF ММС SP3 - с улучшенными вязкостными, антифрикционными, противоизносными и противоокислительными свойствами на частично или полностью синтетической основе, официально было разрешено выпускать: партнёру автоконцерну Hyundai (c надписью: GENUINE HYUNDAI ATF AUTOMATIC TRANSAXLE FLUID), и крупнейшей британской нефтяной компании British Petroleum (как совместную разработку для Европы и масло первой-заводской заливки. Связано это было с официальным выпуском первого автомобиля Мitsubishi в Европе в 1995 году -модели Carisma, на совместном с Volvo автозаводе "NedCar" в Голландии)

вот такое есть ещё мнение....
Bambino
Цитата(jdm evo @ 8.1.2012, 14:59) *
Сложившийся к концу восьмидесятых годов, конгломират автопроизводителей "Mitsubishi" - "Hyundai" - "Proton", на европейском и азиатском рынке стали использовать модели АКПП и спецификации ATF SP от DIAmond (названной в честь "трёх алмазов", и разработанных в отделениях "ММС" - Kyoto и Mizushima ), а на американском рынке из-за продолжения сотрудничества с "Сhrysler" устанавливали его трансмиссии и модификацию ATF Mopar. В октябре 1985 года партнёры уже официально создали в США корпорацию "Diamond Star Motors" (более известную нам как "DSM")- переводимую, как "Алмазная звезда", в честь пятиконечной звезды "Крайслера" и трех алмазов "Митсубиси" (ныне, после их разрыва, именуемую "Mitsubishi Motor Manufacturing of America Inc.) Все фирменные жидкости ATF от Mitsubishi (DiaQueen) производятся его аффилированным производителем "Nippon Mitsubishi Oil Corporation" (известным во всё мире под маркой "Diamant"). А аналоги фирменных спецификаций (Nippon Mitsubishi Oil DiaQueen): ATF ММС SP-на минеральной основе, ATF ММС SP2-на полусинтетической основе, и ATF ММС SP3 - с улучшенными вязкостными, антифрикционными, противоизносными и противоокислительными свойствами на частично или полностью синтетической основе, официально было разрешено выпускать: партнёру автоконцерну Hyundai (c надписью: GENUINE HYUNDAI ATF AUTOMATIC TRANSAXLE FLUID), и крупнейшей британской нефтяной компании British Petroleum (как совместную разработку для Европы и масло первой-заводской заливки. Связано это было с официальным выпуском первого автомобиля Мitsubishi в Европе в 1995 году -модели Carisma, на совместном с Volvo автозаводе "NedCar" в Голландии)

вот такое есть ещё мнение....

Это я читал как раз где-то года 4 назад
jdm evo
если на примере...
есть скажем масло idemitsu exteme atf, у которого есть допуски sp iii и дексрон 3 одновременно.

про него дилер пишет:

"Idemitsu Extreme ATF полностью заменяет Subaru ATF HP и Toyota T-4."

а лаборатория уже менее категорична и допускает обратную замену:

"Исследованные масла для автоматических трансмиссий IDEMITSU ATF и HONDA ATF-Z1 изготовлены из высококачественных материалов и содержат все присадки, необходимые для безаварийной и продолжительной работы трансмиссии. Кроме того, в силу одинакового состава и вязкостных характеристик, масла являются полностью взаимозаменяемыми"

иными словами, залив хондовскую атфку в эвика ничего в теории не крякнет. а практика такова, что скажем толпа субарастов льёт в автоматы neste atf x, которое на самом деле допуска субару не имеет вообще и являет собой тот же самый полусинтетический декс 3, и радуются какую классную жижу они купили.

склоняюсь к мысли что весь дексрон 3 про который пишут "улучшеный/синтетический/сп 3/стопицот побед в гонках" весь из одной бочки на самом деле... допускаю что раньше было не так.
Bambino
дебри все это и проще всего по ним ходить по указке производителя, тем более когда он предлагает то что стоит не таких уж великих денег по сравнению с другими... Например диамонт митсубиши СП3 пр-ва Шеврон США стоит дешевле всех аналогов... Зачем тогда задумываться о чем то и экспериментировать на себе...
jdm evo
Цитата(Bambino @ 8.1.2012, 16:28) *
дебри все это и проще всего по ним ходить по указке производителя, тем более когда он предлагает то что стоит не таких уж великих денег по сравнению с другими... Например диамонт митсубиши СП3 пр-ва Шеврон США стоит дешевле всех аналогов...


проще намного, полностью соглашусь.
но утверждение что в айк нельзя лить ничего кроме diaqueen sp iii, а в гур - только dex iii - не совсем верно. с тем, что это не рекомендовано заводом - согласен.
моя скромная практика такая - езжу с мотул мульти атф и там и там. все работает как было с завода, куплено просто из-за доступности, diaqueen надо было покупать в другом месте.
следующий раз залью что-то другое, эксперимента для. become_senile.gif
R-Neo
Цитата(jdm evo @ 8.1.2012, 16:38) *
проще намного, полностью соглашусь.
но утверждение что в айк нельзя лить ничего кроме diaqueen sp iii, а в гур - только dex iii - не совсем верно. с тем, что это не рекомендовано заводом - согласен.
моя скромная практика такая - езжу с мотул мульти атф и там и там. все работает как было с завода, куплено просто из-за доступности, diaqueen надо было покупать в другом месте.
следующий раз залью что-то другое, эксперимента для. become_senile.gif

катайся и не парься,мотюль мульти атф очень гуд и там и там)и интервал замены намного больше
jdm evo
Цитата(R-Neo @ 8.1.2012, 19:56) *
и интервал замены намного больше


в то, что полусинтетика от мотул (или любое другое) нуждается в более редких заменах относительно другой полусинтетики, я лично не верю и вам не советую icon_surprised.gif

свежее масло всегда лучше старого.
R-Neo
Цитата(jdm evo @ 8.1.2012, 19:22) *
в то, что полусинтетика от мотул (или любое другое) нуждается в более редких заменах относительно другой полусинтетики, я лично не верю и вам не советую icon_surprised.gif

свежее масло всегда лучше старого.
спорная хрень)))) некоторые говорят лучше 1 раз в 5000 но хорошего масла лить,чем 10 раз по 500км,но хренового) а вы поверьте ,это не пустые слова,а проверено и не раз)))
R-Neo
Парни,лучше подскажите по маслу РедЛайн,а то вот думаю лить его или нет..и подскажите по маслу шелл,я уже задолбался с подборами масел))кто чего говорит,кто ликви нахваливает,кто редлайн,кто шел,кто мобил,а на практике то что?
jdm evo
Цитата(R-Neo @ 8.1.2012, 21:05) *
спорная хрень)))) некоторые говорят лучше 1 раз в 5000 но хорошего масла лить,чем 10 раз по 500км,но хренового) а вы поверьте ,это не пустые слова,а проверено и не раз)))


смотря какое "хорошее" и смотря какое "хреновое". icon_surprised.gif

думаю что мотул ничем не лучше и не хуже чем bulk autran, который в 2 раза дешевле и тут обсуждался.
Bambino
Цитата(jdm evo @ 8.1.2012, 21:22) *
смотря какое "хорошее" и смотря какое "хреновое". icon_surprised.gif

думаю что мотул ничем не лучше и не хуже чем bulk autran, который в 2 раза дешевле и тут обсуждался.

+1
adliber
как всегда форум ведет к путанице)))
вошпем заль. мальти атф мотюль и туда и сюда. какие литражи надо?? Просто есть доступ к "вроде оригинальному маслу" мотюль.
R-Neo
Цитата(jdm evo @ 8.1.2012, 20:22) *
смотря какое "хорошее" и смотря какое "хреновое". icon_surprised.gif

думаю что мотул ничем не лучше и не хуже чем bulk autran, который в 2 раза дешевле и тут обсуждался.
парни ну надоело уже повторять,мотюль атф лучше чем сп-3 оригинал,проверено)) минералка минералке рознь,синтетика синтетике рознь или вы будете спорить что например редлайн синтетика тоже самое что и синтетика лукойл?)))) еще раз повторюсь проверяли и разница есть и зимой даже разница на загустевание есть)) я не фанатик мотюля,но он реально лучше чем оригинал и тем более если вы не имеете привычку часто заглядывать в такие узлы как бачок аяка или гидрачь,то мульти атф мотюлевский самое оно,я не отговариваю от оригинала,но тестил и то и другое)
Bambino
Цитата(R-Neo @ 8.1.2012, 23:49) *
тем более если вы не имеете привычку часто заглядывать в такие узлы как бачок аяка или гидрачь,

И что там? SP-III там красный и чистый как слеза. Как еще понять что он хуже?
Вот на девятке у меня в АИКе была мульти, как мне нужно было понять что оно лучше?
Вон, например, для ТурбоДрайва сейчас по видиму лучшее масло это рэдлайн, а раньше был Мотюль, и что? это реально отражает картину?
R-Neo
Цитата(Bambino @ 8.1.2012, 23:58) *
И что там? SP-III там красный и чистый как слеза. Как еще понять что он хуже?
Вот на девятке у меня в АИКе была мульти, как мне нужно было понять что оно лучше?
Вон, например, для ТурбоДрайва сейчас по видиму лучшее масло это рэдлайн, а раньше был Мотюль, и что? это реально отражает картину?
там это где?)))) я например юзал жижу редлайн для гур и оригинал, разницы не увидел)) и что?)) как по вашему должна быть разница? например в гур, руль чтоль сам начинает правильно подруливать или что?)) или включается автопилот?)) разница вся лишь по свойствам,межинтервальные сроки и тд и тп...
Bambino
Цитата(R-Neo @ 9.1.2012, 1:42) *
там это где?))))
там - это то что в цитате твоего текста чуть выше моего)))

Цитата(R-Neo @ 9.1.2012, 1:42) *
как по вашему должна быть разница? например в гур, руль чтоль сам начинает правильно подруливать или что?)) или включается автопилот?))
Ты мне переводишь мои слова, то что я у тебя спрашивал? ))) Хорошо, я мог бы и так тебя спросить, постебавшись более конкретно...
Bambino
Цитата(R-Neo @ 9.1.2012, 1:42) *
разница вся лишь по свойствам,межинтервальные сроки и тд и тп...

Ну и как это все понять? Особенно увеличивать или уменьшать мне межинтервальные сроки при использовании того или иного масла? )

Например, как я уже писал "у меня SP-III там красный и чистый как слеза", но прошел штатный интервал по пробегу и в двое просрочен по времени. Дальше использовать? Или нужно еще на вкус попробовать?
R-Neo
Цитата(Bambino @ 9.1.2012, 1:35) *
Ну и как это все понять? Особенно увеличивать или уменьшать мне межинтервальные сроки при использовании того или иного масла? )

Например, как я уже писал "у меня SP-III там красный и чистый как слеза", но прошел штатный интервал по пробегу и в двое просрочен по времени. Дальше использовать? Или нужно еще на вкус попробовать?

сам то как думаешь?)
R-Neo
Бамбино,я написал что при проведенных тестах атф сп-3 и мультиатф мотюль ,мотюль был лучше начиная от холодов,заканчивая перегрузками и ты не обратил внимание что сп-3 минералка,а мультиатф синтетика))) как думаешь что дольше живет и приспособлено к большим нагрузкам и межинтервальным заменам?) просто мультиатф это универсальное средство и в гур и в аяк,а вот сп-3 только аяк и тут ты прав в гур не надо его лить,это может плохо закончиться,хотя есть тут кто эту атф в гур льет
jdm evo
Цитата(R-Neo @ 8.1.2012, 23:49) *
парни ну надоело уже повторять,мотюль атф лучше чем сп-3 оригинал,проверено)) минералка минералке рознь,синтетика синтетике рознь или вы будете спорить что например редлайн синтетика тоже самое что и синтетика лукойл?)))) еще раз повторюсь проверяли и разница есть и зимой даже разница на загустевание есть)) я не фанатик мотюля,но он реально лучше чем оригинал и тем более если вы не имеете привычку часто заглядывать в такие узлы как бачок аяка или гидрачь,то мульти атф мотюлевский самое оно,я не отговариваю от оригинала,но тестил и то и другое)


я буду спорить ))) как тестили? )) каким образом лучше? ))))
jdm evo
http://eneos.co.ua/public_html/D3.htm

вот вам еще для затравки...
лично я все больше схожусь во мнении, что gm dex iii g = subaru atf hp = honda z1 = mitsu sp iii = jaso 1a
osman
масла с неизменяемыми фрикционными свойствами: масло Type F и Type G - это "mitsu sp iii" в AYK
маслам с изменяемыми фрикционными свойствами - "dex iii" в ГУР
http://www.matir.ru/useful/svoistva_masla_akpp_2

залив dex iii в AYK будет больше проскользывать фрикционы, и эфективность системы AYK будет не такой как должна быть,
но большенство этого просто не заметят, и ситема будет продолжать работать НЕ эффективно

dex iii, dex iii g, dex iii h - не одно и тоже
jdm evo
Цитата(osman @ 10.1.2012, 1:33) *
масла с неизменяемыми фрикционными свойствами: масло Type F и Type G - это "mitsu sp iii" в AYK
маслам с изменяемыми фрикционными свойствами - "dex iii" в ГУР
http://www.matir.ru/useful/svoistva_masla_akpp_2

залив dex iii в AYK будет больше проскользывать фрикционы, и эфективность системы AYK будет не такой как должна быть,
но большенство этого просто не заметят, и ситема будет продолжать работать НЕ эффективно

dex iii, dex iii g, dex iii h - не одно и тоже


покажи пожалуйста масло с допусками Type F, Type G и SP III одновременно, я про такие не слышал.
Pluto
Все в одном хорошим ни когда не считалось!

допуск Type F можно взять:

RedLine Racing ATF (Type F)



RedLine Lightweight Racing ATF (Type F)



допуск Diamond SP-II & SP-III можно взять:

RedLine D4 ATF



icon_surprised.gif



Pluto
В ГУР тоже есть специально обученное масло

RedLine Power Steering Fluid



jdm evo
Цитата(Pluto @ 10.1.2012, 13:38) *
Все в одном хорошим ни когда не считалось!

допуск Type F можно взять:


и как работает? вы в айк такое льёте?
как по мне, так лишний раз доказывает что айк хоть на ослиной моче может функционировать...
Pluto
Мы рекомендуем то, что рекомендует производитель? а любой отступ на собственное усмотрение тюнинг контор и сервисов (зависит от нагрузок и эксплуатации) ослиная моча в том числе icon_surprised.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.