Цитата(Bambino @ 6.1.2012, 14:43)

Но изначально с завода в ГУР залит Декстрон, в АИК СП-3... Наверно есть какая-то в этом логика со стороны ММС? )) Как и на других авто ММС, где в ГУРе декстрон, а в коробке СП... У них что для ГУРа СП не хватает? )))
По крайней мере смешивать эти жидкости (декстрон совместимые и СП совместимые) не стоит, так как они все же из разных категорий!
ЗЫ По твоему наверно и в акпп ММС можно лить декстрон, а не совместимые жидкости с СП? Ну-ну...
по-моему дексрон 3 бывает разный. дексрона 3 есть собственно два глобальных вида - полусинтетика (некоторые производители говорят что оно якобы полностью синтетическое, но я слабо в это верю) и минералка. так вот, дексрон 3 в полусинтетическом исполнении являет из себя как раз масло совместимое с SP III и прочими особыми допусками производителей (к примеру, субару атф хп или jaso 1a). об этом пишут сами производители масел, не вижу оснований им в этом не доверять, как-то они ведь допуски получают.
также, по-моему в айк и в гур эвика можно без особых проблем лить любой дексрон 3 и ничего ужасного с машиной не произойдёт. узлы не слишком нагружены. конечно лучше лить полусинт, если вдруг кто-то сэкономит и плеснет минералку - тоже ничего не умрёт, менять просто надо будет чаще чем в случае с полусинтетикой. но более частые смены как бы подразумевает ценник жидкости.
смешивать полусинтетику с полусинтетикой и минералку с минералкой можно точно, между собой - по-моему не стОит. лучше полная замена в пользу полусинт.
если ничего не понимаете - можно лить как советует завод, плохо не будет 100%, там как раз для непонимающих даны вполне конкретные рекомендации. логика в них есть. но можно и без их логики, надо просто знать, что ты делаешь