Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обслуживание Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
ARNI
Цитата(BOMEX)
Он мне сказал так, что после одного допа на Мотюле сгорает 50г масла.
При таких МЕГАНАГРУЗКАХ это отличный резалт :o !!!!
Gorich
BOMEX
Q8-Это такое масло,раньше когда был производитель то ли Арабские эмираты,то ли Кувет..Отличается,что сделано из тех сортов очень чистой нефти!
ГШде они его берут-Х.З.по последним данным(а это было давно)Это брэнд был перекуплен!
Скорее всего это масло 0-30,5-30,10-40
Нижневальные америкосы такое масло раньше любили!
Мотюль с инлдексом 20....заливают в высокофорсированные движки летом,например на эво за 500 сил!
Масло очень гуд,проверено спортом!
Bambino
Цитата(uzaren)
нет, неправильно! прочти характеристики. 5W40 и 10W40 ничуть не более жидкое, чем 15W50, последнее предпочтительнее во всех отношениях, ну конечно 20W60 еще более предпочтительнее, но и дороже, да и для сорта оно, для охеренных перегрузок, а вот 5W40 вообще никому лить не советую, так как его закоксовываемость на несколько порядков выше, чем у 15W50, что сказывается на ресурсе турбины, не экономьте на копейках! все вышесказанное шло исключительно о МОТЮЛЕ и ни о каком ином масле...всякие кастролы и мобилы - ОТСТОЙ (то бишь не подходят они для высокофорсированных турбированных двигателей, ну, не подходят и все тут)! простите за нравоучения инженера ГСМ...


:? Жуткое заблуждение!!!!!!

Добавлено спустя 24 минуты 38 секунд:

Цитата(ARNI)
Цитата(BOMEX)
Он мне сказал так, что после одного допа на Мотюле сгорает 50г масла.
При таких МЕГАНАГРУЗКАХ это отличный резалт :o !!!!

И смотря какая вяскость по летней классификации (т.е. вторая цифра)

Добавлено спустя 39 минут 37 секунд:

Первая цифра это вязкость по зимней шкале SAE (о чем говорит букваW) и не имет никакого значения для нас!!!! Т.е это вязкость в холодном состоянии и имеет значение только при холодных пусках (когда двигатель остывший) и чем она ниже тем лучше. Зимняя шкала (1-я цифра) и Летняя (вторая цифра) абсолютно разные цифры и их сравнивать нельзя!!! Т.е. SAE 0W все равно гуще SAE20 (по летней шкале при рабочей температуре) Поэтому боятся масла 0W-... не стоит и тем более оно нежидкое как некоторые считают. Просто это говорит что это масло высокого класса и более синтетическое. Сейчас практически у всех известных производителей 0-5W является синтетическим, 10W -полусинтетическим, 15W и выше - минеральное...
Что каксается летней классификации то более вязкое масло необходимо для более нагруженных двигателей где имеются локальные перегревы, а такое масло остается достаточно вязким при высоких температурах. Но такое масло имеет и побольше расход из-за своей вяскости. Думаю для ежедневной городской эксплуатации SAE40 вполне достаточно.
techno-tuning
Правильно все написал, только с одним не согласен
синтетическое масло может быть не только 0-5w, но и 10w, 15w
а всесезонной масло, это то же самое зимнее масло, в которое дабавляются загустительные присадки, которые при повышении температуры делают масло более вязким
Bambino
Цитата(techno-tuning)
Правильно все написал, только с одним не согласен
синтетическое масло может быть не только 0-5w, но и 10w, 15w
а всесезонной масло, это то же самое зимнее масло, в которое дабавляются загустительные присадки, которые при повышении температуры делают масло более вязким

Почему же? я написал "практически у всех", а это не значит что нет. Вот на пример Мотюль 300V, но оно и по высокотемпературной шкале гуще, видемо у них это зависимо... да и оно у них типа особенное по сравнению даже с ихним же в два раза дешевле (в пластиковых банках). Там вся это система подтверждается...

Все масла, которые имеют двойную классификацию по SAE являются всесезонными, а сейчас это все масла. Просто состав масел разный (с синтетическими компонентами, белее, менее и без них) и поэтому они имеют разную вязкость на холодную от 0W до 20W
techno-tuning
:o
major
Bambino
:? совсем запутался :?
armen
А ЗИМОЙ ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ В СТОК ЛУЧШЕ ЛИТЬ?
Bambino
Цитата(armen)
А ЗИМОЙ ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ В СТОК ЛУЧШЕ ЛИТЬ?

Если льешь синтетику распостраненных извесных марок , то думаю что ты уже льешь подходящее для зимы (как и для лета) масло, это с первой цифрой 0W или 5W. Вторая цифра для зимы не имеет значения, так как это вязкость при рабочей температуре, а она и зимой и летом одинакова (при умеренных температурах) и она может быть 30,40 или 50. Если выбирать из Мотюля 300V то там кажется POWER имеет вязкость 5w-40, он в полне подойдет зимой (до -30 будет крутить легко), да хотя и летом тоже...

И вообще я считаю главное не вязкость, а качество масла, марка, класс...

З.Ы. Все написанное мое ИМХО :)
s0ul
старички, где мотюли надыбать можно? очень надо!!!
Maxel
s0ul
в личку
CROSS EVO VIII RS
Все переходим на дорогой брэнд HKS :o
MegioN
А зачем это нужно?
CROSS EVO VIII RS
Затем же, зачем нам с106 и с116 :lol:
витька
кто-нить в эвика ENEOS лил? в прошлую машину лил 5w-50 был очень доволен.
кто чё знает по поводу совместимости эвика и енеоса=)?

Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:

и ишо вопросик. купил мотюль 4 литра 10в-40 хроно
вроде говорят ишо докупить надо, типа мало. нада ишо.
подскажите плз.
пробег 10к
Sergio 144
Цитата(витька)
и ишо вопросик. купил мотюль 4 литра 10в-40 хроно
вроде говорят ишо докупить надо, типа мало. нада ишо.
подскажите плз.
пробег 10к


при сливе через пробку и высасывании такой фиговиной специальной так же через пробку.. заливается ровно 4 литра
явн омасла в движке больше но как его от туда слить хз :)
возьми прозапас баклашку. .или у тебя не кушает масло?
витька
за 100 тыщ не было замечено=)
по щупу лить до второй метки или посерединке=)?
LASER
в доках написано что в системе 5.5 литра масла вроде...
но высасывается всегда через щуп и сливается не более 4.5 литра (да и все так говорят) (я так думаю что наверно где то в системе охлаждения турбины остается литр)...
бери 3 банки по 2 литра... не ошибешься и не пропадет оно...:)

а лить главное не больше максимума...
витька
всорри за 10 тыщ. очепятка
ARNI
CROSS EVO VIII RS Что там в реале вот ???? Уверен ХКС сами масло не делают, кто-то для них под заказ трудится!!!!!!!!!!!
uzaren
Цитата(ARNI)
CROSS EVO VIII RS Что там в реале вот ???? Уверен ХКС сами масло не делают, кто-то для них под заказ трудится!!!!!!!!!!!


ТНК??? :lol:
CROSS EVO VIII RS
http://www.hks-power.co.jp/
МИ-АВТО
Завод изготовитель говорит лить масло Mobil 5W-50
Bambino
Цитата(LASER)
в доках написано что в системе 5.5 литра масла вроде...
но высасывается всегда через щуп и сливается не более 4.5 литра (да и все так говорят) (я так думаю что наверно где то в системе охлаждения турбины остается литр)...
бери 3 банки по 2 литра... не ошибешься и не пропадет оно...:)

а лить главное не больше максимума...

Картер 4,5л
фильтр 0,3л
Масляный радиатор 0,5л
ИТОГО 5,3л

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

Цитата(ARNI)
CROSS EVO VIII RS Что там в реале вот ???? Уверен ХКС сами масло не делают, кто-то для них под заказ трудится!!!!!!!!!!!

Наверняка как всегда NIPPON OIL CORPORATION (ENEOS)

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Цитата(МИ-АВТО)
Завод изготовитель говорит лить масло Mobil 5W-50

10W-30 - 15W-40... Только где такую синтетику найти?
BOMEX
Цитата(####### EVO VIII RS)

Сколько получится с доставкой литр такого масла?
GSR7
сорь, может не увидел, но скажите все таки, в сток motul 10w40 вроде писали.. а если не совсем сток, типа stage2 , какой мотюль лить?
major
15-50
GSR7
нифига себе ты быстрый :)))))
major
:lol: 8)
Bambino
10-50 уже не подойдет?
Морячок
Цитата(LASER)
а лить главное не больше максимума...


Чем чревато? Мне в СМ "долили" на 1 см больше максимума...
ARNI
Цитата(Морячок)
Чем чревато? Мне в СМ "долили" на 1 см больше максимума...

Ничем!!!!!
pacifier
Цитата(Bambino)
10-50 уже не подойдет?

у мотюля нет такого ;)
atmospheric
прочитал все 14 страниц, какой Мотюль заливать в Эво (околосток) так и не понял :x



позабавило, что сайт http://www.motul.ru/ лежит :)


вот в ЭТОЙ линейке не нашёл залитого сейчас в мой мотор маста Motul 300V 0-30

у меня даже банка этого 0-30 сохранилась (могу фоту вставить), а в каталоге нету почему-то.. :?
ARNI
atmospheric
0 лить в турбомоторы НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!
atmospheric
ARNI, назови модель(ли) от Мотюля, которые НАДО.

Машина Эво6, околосток, эксплуатация от -15 до +35 градусов.
ARNI
10W40 400 далее 15 W 50!!!!
atmospheric
Цитата(ARNI)
10W40 400

а что значит "400" ?

и почему нельзя сразу 15-50?
Морячок
Цитата(ARNI)
atmospheric
0 лить в турбомоторы НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!


СМ зимой льет 0-40...
LASER
Морячок
ну и вопросы:) а чем черевато если меньше?:) на то и уровни...
ARNI
как это ничем... лишнее масло конечно не так страшно как его недостаток, но ничего хорошего в этом нет... этот излишек будет искать слабые места чтобы выйти...

здрасти приехали 0 нельзя в турбомоторы лить :lol:
это с чего ты такое взял?:)
например был пассат турбовый так насколько я помню завод изготовитель рекомендовал лить 0-30.. такое и лил...

atmospheric

лью 300V Power 5-40 оно вроде... лей его смело...
Bambino
Первая цифра это холодные характиристики масла при холодном пуске!!! И что при прогреве может произойти с турбо мотором чего не может произойти с атмосферным? :? Что может произойти с двигателем при залитом в нем масле которое имеет на холодную вязкость туже что имеет на пример 15W-... при температуре на 20 градусов выше, а при рабочей температуре оба одинаковую? Не могу понять
И все более мение современные масла высокого класса (фули синтетик, 100% синтетик) выше 5W-... не бывают (Мотюль исключение :) )
ARNI
Всем ШПЕЦИАЛИСТАМ по маслам отвечу рекомендациями которые дает человек известный на нашем форуме под ником Buldozer у которого опыта в этом деле больше чем у нас всех вмести взяых!!!!!! Надеюсь он на меня не обидется!!!!!!!!!!Хоть он дает рекомендации к Субавской движке, но я думаю в этом отношение наш древний 4G63 ничем не лучше!!!!!!
Читайте ПИОНЕРЫ!!!!


Рекомендации по маслам в Subaru от Typhoon
Други! У вас, я вижу, периодически возникает желание залить в субарный движок “наикрутейшее” масло с вязкостью по SAE 0W-30?
Никогда этого не делайте! Субару не допускает использования столь маловязких масел в своих двигателях!
Отдельной строкой в рекомендации по применению масел для Субару написано буквально следующее: “при длительном движении с большими скоростями иили на высоких оборотах двигателя НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ применять масло с вязкостью 5W-30”... (а о 0W-30 не может быть и речи!)
Масла с вязкостью по SAE 0W-30 это новые масла для двигателей НОВОГО поколения (BMW с 98г, VW с 99г и т.д.) и свойства этих масел прежде всего направлены на энергосбережение (за счет малой вязкости и толщины плёнки) и минимизацию гидродинамических потерь в системе смазки. При этом двигатель разрабатывается ПОД ЭТИ вязкости масел.
Применение маловязких масел на турбированных движках субару ни к чему хорошему (кроме старта при сверхнизких температурах) не приведёт. Возможные задиры или места прямого контакта пар трения типа вкладышвал – лишь вопрос времени…
Тем более в наддувных двигателях при их повышенных нагрузках на детали ЦПГ и высоких температур (в турбине до 900-1000С). Это масло не обеспечит требуемую ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ (Субару) толщину масляной защитной плёнки в парах трения и вязкость в высокотемпературных узлах.
Но это не означает, что априори масло с вязкостью 0W-30 – фигня :-) Просто оно хорошо работает именно там, где оно рекомендовано! В требованиях к маслам Субару такой вязкости нет.
Могу сослаться на свой опыт – залив масло Castrol SLX 0W-30 в наддувный двухлитровый двигатель Альфа Ромео, через 2000 км поимел высыпавшийся вкладыш 4-го шатуна после 20-минутной “гонки” на ~210 кмч (~6800 обмин). (Недостаток смазки 4-го цилиндра в силу слишком жидкого масла). Хотя до этого первые 2000 км не гонял (город), и вроде все было ОК...
Также не рекомендую заливать слишком загущенные масла (10W-60): они имеют малую стабильность вязкости в “обычном” интервале между сменами масла. Тоже относится и к маслам некоторых фирм с вязкостью 0W-40…Уже после 5-7 тыс.км пробега они превращаются в масла с вязкостью 0W-30…
Эффект потери стабильности усиливается на форсированных двигателях с обогащенной смесью-масло разбавляется топливом и еще быстрее “стареет”... Для таких движков рекомендую к заливке эстерные масла (Motul 300V),которые имеют натуральную вязкость (без загустителей) и стойки к разбавлению топливом.
Всем удачи!


Если у кого-то еще остались сомнения, то вот темка была скандальная зато полезная относительно ВЯЗКОСТИ!!!!!

http://tuningevo.club/forum/viewtopic.php?t=...asc&start=0
jk_trigger
Цитата(Морячок)
Цитата(LASER)

а лить главное не больше максимума...


Чем чревато? Мне в СМ "долили" на 1 см больше максимума...


Лучше подъедь слей. Мне два раза переливали, хотя я говорил чтоб лили 4,5л, и на второй раз я приехал назад - сливали лишнее. Теперь когда приезжаю менять, даю 4л, а остальные 300-400 грамм доливаю сам, чтоб не перелить (если заливаю 4,5л, то получается чуть выше макс :? ). Лью motul 300v 10w40, очень доволен. До 20т. км дилер лил 5w40 shell helix ultra (они это масло во все митсубиси льют) - это лажа по сравнению с мотюлем.
ARNI
Цитата(atmospheric)
а что значит "400" ?

400 лошадей!!!!
Цитата(LASER)
здрасти приехали 0 нельзя в турбомоторы лить
это с чего ты такое взял?
например был пассат турбовый так насколько я помню завод изготовитель рекомендовал лить 0-30.. такое и лил

Мляяяяяяяяяя!!!!!!! LASER ты не задумывался что у нас форум посвещен Эво или мне все время уточнять нужно и писать примерно так " В турбовые движки Эвиков нельзя лить подобные масла" ну согласись это БРЕД!!!! То что ты там в пассат лил извини, но мне вобще не интересно.... Я же тут не рассказываю что лью в свой Ленд-Ровер Диско 3 Хотя по твоей логике мог бы наверно и пофиг что он дизельный, НО зато ТУРБОВЫЙ :twisted: :D :o !!!!!!!!!!!
Bambino
Цитата(ARNI)
Всем ШПЕЦИАЛИСТАМ по маслам отвечу рекомендациями которые дает человек известный на нашем форуме под ником Buldozer у которого опыта в этом деле больше чем у нас всех вмести взяых!!!!!! Надеюсь он на меня не обидется!!!!!!!!!!Хоть он дает рекомендации к Субавской движке, но я думаю в этом отношение наш древний 4G63 ничем не лучше!!!!!!
Читайте ПИОНЕРЫ!!!!
...

Полностью согласен со всем написаным в части циферки ...-30 так как цифирка с букавкой "W" не имеет никакого отношения к маловязкости масла при рабочей температуре!!! Конечно же масло ...-30 не для гонок и форсированных двигателей, так как чем больше локальных перегревов и выше их температура тем меньше масленная пленка в этих местах...!!! Другой вопрос что масла с таким разбегом между низко и высокотемпературными вязкостями могут иметь нестабильные характеристики на протяжении эксплуатации из-за применяемых для этого в них присадок и т.п., но все же они все легко вкладываются в промежуток 5-7т.км
И еще раз повторюсь что у многих производителей, настояшего синтетического масла не найдешь выше 0W..., а вот вторая циферка может быть и 60!!!
Вот Рольф с ММС рекомендуют Мобил и чтоже они льют в Эво? миниралку 15W-40 :lol: Вот она как раз на Эво быстрей превратиться из ...-40 в ...-20 не дотянув и до 5т.км...
ARNI
Bambino
Цитата(Bambino)
Вот Рольф с ММС рекомендуют Мобил и чтоже они льют в Эво? миниралку 15W-40 Вот она как раз на Эво быстрей превратиться из ...-40 в ...-20 не дотянув и до 5т.км...
Да не нужно в Эво Мобиль-шмобиль лить!!!!!! Они льют Мобил во все Митсу у них договор заключен!!!!!!!!!! А Рольфу пох..й так как свои жалкие гарантийные 20 тысяч проедит полюбому, а там хоть трава не рости!!!!!!!
Bambino
Цитата(ARNI)
Bambino
Цитата(Bambino)
Вот Рольф с ММС рекомендуют Мобил и чтоже они льют в Эво? миниралку 15W-40 Вот она как раз на Эво быстрей превратиться из ...-40 в ...-20 не дотянув и до 5т.км...
Да не нужно в Эво Мобиль-шмобиль лить!!!!!! Они льют Мобил во все Митсу у них договор заключен!!!!!!!!!! А Рольфу пох..й так как свои жалкие гарантийные 20 тысяч проедит полюбому, а там хоть трава не рости!!!!!!!

Да бог с ним это так к примеру, я то лью Мотюль 10W40 :) :o Но не думаю что ММС не в курсе что льет Рольф, а льет он синтетику...
Просто шкала вязкости по SAE говорит сама за себя и со времен появления двойного обозночения вязкости масел (по зимней шкале и летней) масла имеют более сложные характеристики вязкасти при различных температурах и говорит о том что в нижнем пределе температур оно имеет вязкость по зимней шкале, а в верхнем пределе вязкость по летней шкале вязкости.
atmospheric
ARNI, спасибо за хорошую статью!



Вопрос появился:

Цитата(ARNI)
....Также не рекомендую заливать слишком загущенные масла (10W-60)...


Если не рекомендуется 10-60, то и 15-50 тоже должно быть не очень хорошо? Или я неправ?
CROSS EVO VIII RS
лью 15в-50 в 500 сильный мотор, доволен, два раза вскрывали мотор, все детали в идеале!
ARNI
Цитата(atmospheric)
сли не рекомендуется 10-60, то и 15-50 тоже должно быть не очень хорошо? Или я неправ?


Цитата(ARNI)
Для таких движков рекомендую к заливке эстерные масла (Motul 300V),которые имеют натуральную вязкость (без загустителей) и стойки к разбавлению топливом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.