Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обслуживание Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
bailador
есть проверенные на собственном опыте масла, смысл экспериментов?
Отсутствие предложений авторитетных производителей на рынке? Знакомые во Владе используют масло от HKS... довольны, машины тюненые.
BedRock
Цитата(bailador @ 2.2.2010, 22:42) *
есть проверенные на собственном опыте масла, смысл экспериментов?
Отсутствие предложений авторитетных производителей на рынке? Знакомые во Владе используют масло от HKS... довольны, машины тюненые.


ХКС я бы и сам лил, но у нас его никто не возит, только под заказ. А смысл в том, что ксенум в 5ти литровой банке, так же есть 1 литровые если прижмёт, ну и довольно дешево получается, дешевле того же мотюля. Мотюль мне не нравится тем что в банках по 2 литра.
Вобщем отсутствие предложений это про нас =)
BedRock
Кстати, на просторах наткнулся недавно, баян, ну а вдрух )))
http://www.youtube.com/watch?v=gV_sOfWw7pk
shootNICK
мда, жоска. Надо запоминать на вкус..
shootNICK
ЧИТАТЬ ВСЕМ КТО ПОЛЬЗУЕТ MOTUL!!!!


Цитата
Привет всем автолюбителям.

В последнее время мне на глаза постоянно попадалось слово "Motul". В тестах на сайтах и в журналах, на интернет-форумах, везде "эстеровое масло" от Мотюль ставится особняком, вызывая жаркие дискуссии.

Попробовавшие масла Мотюль пишут о заметном эффекте от появления эстеров в двигателе и не жалеют о том, что заплатили в полтора раза дороже (это за "гражданиске" масла серии 8100, а масла серии 300V в рознице стоят и того больше, от 16,2 Евро за литр.)

Короче, у меня возникли следующие вопросы:

1. Являются ли масла Motul серии 8100 полностью эстеровыми?
2. Если масла Motul серии 8100 не являются полностью эстеровыми, то какой процент эстеров содержат эти масла, и что используется вместе с эстерами - продукты гидрокрекинга или ПАО?
3. Являются ли спортивные масла серии 300V полностью эстеровыми?
4. Если спортивные масла Motul серии 300V не являются полностью эстеровыми, то какой процент эстеров содержат эти масла, и что используется вместе с эстерами - продукты гидрокрекинга или ПАО?
5. Возможно ли применение спортивных масел Motul серии 300V в обыкновенных, не гоночных автомобилях.

Ниже делюсь информацией, которую я получил в ходе телефонного разговора с инженером завода Motul 31 марта 2009 го года. Звонил из Донецка в город Обервилль, Франция. Контактная ифнормация была найдена на официальном сайте компании Motul (http://www.motul.fr/uk/conseils/index.html :

MOTUL France
119, bd Fйlix Faure
B.P 94
93303 AUBERVILLIERS Cedex
Tйl : +33 (0)1 48 11 70 00
Fax : +33(0)1 48 33 28 79)


Звоню на номер +33 (0)1 48 11 70 00.
Трубку поднимает девушка, приятным голосом, по-французки здоровается и что-то спрашивает.
Здороваюсь, представляюсь (на английском, по-французски не парле), говорю что мне нужна техническая консультация относительно выбора продуктов компании Мотюль.
Говорит, что не уверена, есть ли в данный момент в офисе кто-то из технических специалистов, но попробует переключить.
Переключает, в трубке приятная легкая музыка.
Снова женский голос. Снова французский. Повторяю суть вопроса, говорит что на месте есть инженер, сейчас переключит на него.
Мужской голос в трубке.

Я: - Добрый день, Вы можете предоставить информацию относительно продуктов Motul?

Инженер: (На отличном английском) - Конечно, спрашивайте.

Я: - Скажите, масла Motul серии 8100 полностью эстеровые?

Инженер: - нет, в серии 8100 нет масел на 100% состоящих из эстеров, но все масла серии 8100 100% синтетические.

Я: - но меня инетерует именно преимущество от использования масла с эстерами!

Инженер: - два продукта в линейке 8100 содержат эстеры. Это масла Motul 8100 Eco-lite и Motul 8100 X-lite. Но прежде чем использовать эти масла нужно удостовериться что Вам подходят их индексы вязкости.

Я: - а какие у них индексы вязкости?

Инженер: - 0W20 у масла Eco-Lite и 0W30 у X-Lite. Откуда Вы звоните и Какой у Вас автомобиль?

Я: - Звоню из Украины, у меня Субару Форестер.

Инженер: - (сначала секунд 15-20 клацая по клавиатуре) оптимальным для Вашего автомобиля является масло Motul X-Clean с индексами вязкости 5W30 или 5W40. Выбирайте взависимости от климатичеких условий Вашего региона. Масло с индексами вязкости 0W20 и 0W30 в Subaru применять нелья.

Я: - А как же эстеры?

Инженер: - я же Вам уже говорил, только два масла содержат эстеры, но они Вам не подходят. Вообще, эти масла в большей степени для американского рынка.

Я: - А из чего состоят синтетические масла серии 8100 в которых нет эстеров, и сколько эстеров в маслах с эстерами?

Инженер: - масла серии 8100 производятся на основе полиальфаолефинов. В Eco-Lite и X-Lite добавлены эстеры.

Я: - а какой процент эстеров в составе масел Eco-Lite и X-Lite?

Инженер: - я не могу ответить на этот вопрос.

Я: - скажите, а масла Motul серии 300V эстеровые?

Инженер: - да, эти масла состоят на 100% из эстеров.

Я: - их можно использовать в обычных автомобилях?

Инженер: - масла Motul 300V можно использовать в обычных двигателях в том случае, если идекс вязкости масла 300V подходит двигателю Вашего автомобиля. Но при использовании этих масел нужно учитывать что они не предназначены для продолжительных пробегов. У них очень высокие показатели в пиковых нагрузках, но сразу после применения их нужно менять.

Я: - а сколько можно проехать на масле серии 300V прежде чем оно потеряет свои свойства?

Инженер: - у нас нет такой информации. Это зависит от нагрузок, типа двигателя и многих других факторов. Спортсмены всегда меняют это масло после каждой гонки.

Я: - спасибо, Вы дали очень ценную информацию.

Инженер: - спасибо за интерес к продуктам компании Motul, всего хорошего.

No comments.


Далее каменты бренд менеджера Motul!

Цитата
Благодарю Вас за проявленный интерес к продукции торговой марки Motul!
Инженер Motul сообщил Вам абсолютно верную информацию. Но, как показывает многолетний опыт работы с этим производителем, для наиболее развернутых ответов нужно более настойчиво и подробно расспрашивать. В ином случае ответы производителя будут неполными, как и получилось в Вашем случае.
Поэтому хочу сделать небольшие дополнения. Например, по серии 300V. Это единственная в мире серия масел, которая разработана специально для профессионального моторспорта (где с успехом применяется), но разрешенная для продажи автолюбителям. То есть, эти масла поступают в продажу в том же виде, в котором применяются, например, в WRC (Чемпионат мира по Авторалли). Все масла этой серии (6 видов вязкостей) на 100% эстеровой основе (технология двойного эстера).
Что касается сроков эксплуатации этих масел. Когда инженер сообщил, что они не предназначены для длительных периодов эксплуатации, он имел в виду, что их нельзя применять для удлиненных интервалов сервисного обслуживания (например, на 20 000 км или больше). В Европе подобные интервалы сейчас применяются при обслуживании автомобилей очень многих марок, поэтому инженер не стал вдаваться в подробные объяснения (он воспринимает это как само собой разумеющееся).
Итог таков: масла серии 300V можно применять для стандартных двигателей. Период замены масла стандартный – 10 000 км (при обычной повседневной эксплуатации). Если же речь идет об использовании масел 300V в режиме профессионального моторспорта, то после каждого этапа соревнований все операционные жидкости подлежат замене.
Что касается серии 8100, действительно эстеровая технология применена здесь в двух продуктах. Остальная продукция имеет PAO базу и является на 100% синтетической. PAO основы тоже бывают разными. Motul использует лишь самые качественные, применяя компоненты в пропорциях, разработанных собственными инженерами.
Масел на основе гидрокрекинга, как и стандартных полусинтетических масел, в ассортименте Motul Вы не встретите. Вместо этого Motul разработал собственную технологию Technosyntese. Это масла на синтетической основе, к которой добавлено небольшое количество минеральных компонентов. Таким образом, эта продукция состоит большей частью из синтетики, в то время как для стандартной полусинтетики достаточно лишь 4% синтетики в составе.
Вы пишете, что очень часто встречаете в прессе и в интернете упоминание об эстеровых маслах. Я тоже часто вижу публикации и высказывания по этому поводу. Но поверьте, лишь немногие из них написаны по инициативе нашей Компании. Они всегда носят открытый и официальный характер. Мы не можем контролировать все высказывания и публикации в интернете. Поэтому, если вам понадобится развернутая и достоверная информация о продукции и технологиях торговой марки Motul, обращайтесь в любое подразделение компании «Владислав». Информацию о филиале в Вашем городе Вы найдете на нашем сайте www.vladislav.ua
Желаю удачи!
С уважением,
Дмитрий Салганик
Бренд Менеджер Motul


Он же:

Цитата
Скажите, Вы всерьез полагаете, что наши "официалы" главной целью ставят соблюдения всех требований автопроизводителя? Если бы это было так, то уверен, что вы встретили бы Motul почти на каждом официальном гарантийном сервисе, потому что в ассортименте Motul есть все возможные спецификации (кроме тех, которые применяют ся в спецжидкостях, выпускаемых исключительно под маркой самого автопроизводителя).
Но наши официалы больше беспокоятся о другом - об инвестициях со стороны поставщиков масел. Поэтому им абсолютно все равно соответствует ли масло тем или иным характеристикам. У них контракт с определенным поставщиком, и техническая сторона вопроса их практически не интересует. Если у Вас машина на гарантии, то поинт ересуйтесь, кокое именно масло Вам заливают, и потом проверьте, насколько оно соответствует требованиям производителя. Уверен, что большая часть автолюбителей получает по гарантии совсем не те масла, которые нужны для их двигателей.



ОТ ОНО ЧО!!
PAKI
Отрицательного ничего не увидел про мотюль
BedRock
Где то уже читал, что срок службы серии 300V прямо зависит от количества отжигов. Да и наверное любое масло так работает.
Т.е. если постоянно ездить с педалью в полу, масло может устать для примера и на 3тык км пробега, в спорте и того меньше, поэтому сразу и сливают его. Кто то и 10ку на нем наездиет, усталось легко отслеживать по давлению масла (температура тоже меняется?), поэтому видимо для активного педалирования приборы на масло must have icon_lol.gif
shootNICK
wtf
Поддерживаю, истина где то рядом - насчет приборов. А вообще 300V сука загадочный, сам лью.
Max Payne
Носилил всю тему, но то что масло поджирается ближе к замене это точно, т.е. какая то типа усталость масла существует наверное.
shootNICK
Ясен пень масло убивается) иначе б нах менять))
А вот КОГДА оно начинает подыхать - вот тут вопрос.
SaNeo
Цитата(wtf @ 2.2.2010, 5:05) *
Все еще интересует отзыв по Xenum.
Облазил инет и еще больше запутался. Отзывы субаристов не в счет icon_lol.gif
Графит - зло?

Вот по этой ссылочке можно найти нужную информацию, товарищ проделал огромную работу.
http://ffclub.ru/topic/13764/jump_3040/#entry6456732
shootNICK
Аццкий факиншит!!

Fuchs реально вообще купить? Ктонибудь лил?
Bambino
Данная статья ввела меня в ступор.
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=v...amp;pbl_id=1783
Так что же лучше лить в мотор летом 10W40 или 15W50? Тем более если даже на треке предполагается не высокая (<120) температура масла. К тому же 80% эксплуатации это не трек...
zver
а вот ваше мнение - есть существенная разница в 8100 x-cess и 8100 x-max?
shootNICK
Судя по описанию, Max более приспособлен к нагрузкам чем X-Cess. Надо думать)
zver
да - но чот по классификации не совсем ясно, он канает ваще в мамонты 4г ?
BedRock
Цитата(zver @ 8.2.2010, 2:09) *
да - но чот по классификации не совсем ясно, он канает ваще в мамонты 4г ?


Ну они оба ACEA A3/B4 поэтому подходят, + оба для увеличенных интервалов замены, что для наших дрыгов не актуально, но мешать не должно become_senile.gif

p.s. A3 Бензин, двигатель с высоким уровнем отдачи и / или длительными интервалами замены. Категория ACEA A3-96 - универсальные масла с высочайшими эксплуатационными свойствами для высокоэффективных мощных бензиновых двигателей; при указаниях автопроизводителей допускаются удлиненные интервалы замены, круглогодичное использование и применение в тяжелых режимах эксплуатации. Категория ACEA A3-98 - в дополнение к А3-96, усложнены условия прохождения высокотемпературных тестов Peugeot TU3 (CEC-L-55-T-95) и GM-Buik (sequence IIIE).
SaNeo
Цитата(Bambino @ 6.2.2010, 17:09) *
Данная статья ввела меня в ступор.
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=v...amp;pbl_id=1783
Так что же лучше лить в мотор летом 10W40 или 15W50? Тем более если даже на треке предполагается не высокая (<120) температура масла. К тому же 80% эксплуатации это не трек...

ИМХО
Статья древняя и случай как видно связан с атмосферным мотором.
Наши моторы с турбиной, масло в которых нагревается очень сильно. Порой под 150гр. И чтобы сохранить основные свойства масла и его давление, мотору необходим индекс вязкости не ниже w50-60 (при 100°С мм²/с не ниже 14, а лучше 18-20).
Летом однозначно буду лить Motul 15w50 а то и 20w60.
shootNICK
я вообще не считаю за нормальный источник информации эти статьи из журналов
Bambino
Цитата(SaNeo @ 8.2.2010, 13:30) *
ИМХО
Статья древняя и случай как видно связан с атмосферным мотором.
Наши моторы с турбиной, масло в которых нагревается очень сильно. Порой под 150гр. И чтобы сохранить основные свойства масла и его давление, мотору необходим индекс вязкости не ниже w50-60 (при 100°С ммІ/с не ниже 14, а лучше 18-20).
Летом однозначно буду лить Motul 15w50 а то и 20w60.

Это что за пора такая? icon_eek.gif Всеже в основном максимум 130 и при максимум 10%-х времени эксплуатации масла.

Я понимаю есть смысл в такой вязкости при обычных маслах, но тут то речь об эстеровых, что уже дает большой запас, так зачем же тогда еще и вязкость подымать. Ведь нельзя не согласится с тем что чем толще пленка, тем хуже охлаждение, тем больше потери, угар... А от износа уже есть дополнительная защита от эстеров...

ЗЫ при 100°С 14ммІ/с имеет 10W40
BedRock
Цитата(Bambino @ 9.2.2010, 7:17) *
Это что за пора такая? icon_eek.gif Всеже в основном максимум 130 и при максимум 10%-х времени эксплуатации масла.

Я понимаю есть смысл в такой вязкости при обычных маслах, но тут то речь об эстеровых, что уже дает большой запас, так зачем же тогда еще и вязкость подымать. Ведь нельзя не согласится с тем что чем толще пленка, тем хуже охлаждение, тем больше потери, угар... А от износа уже есть дополнительная защита от эстеров...

ЗЫ при 100°С 14ммІ/с имеет 10W40


Поддержу, думаю ОЧКОЭС не с фонаря прописала разные индексы для разных моторов, в т.ч. для чугуняки 4G63 - 5.5w38 а для 4B11 - 3.5w37 (http://www.hks-power.co.jp/products/oil/superoil/index.html).
Для JZ уже 10w50 ну и т.д. Причем масла эти как раз эстеровые и выпускаются давно.
Ну и если бы они не работали я думаю вязкость бы подняли за такое время )))
shootNICK
Цитата(wtf @ 9.2.2010, 5:02) *
4G63 - 5.5w38 а для 4B11 - 3.5w37


ИМХО смешно и маркетинг, 3.5W 5.5W.
Bambino
Цитата(wtf @ 9.2.2010, 5:02) *
Поддержу, думаю ОЧКОЭС не с фонаря прописала разные индексы для разных моторов, в т.ч. для чугуняки 4G63 - 5.5w38 а для 4B11 - 3.5w37

На сколько я помню в шкале SAE нет таких значений, тем более в летней шкале... Ведь и допустим SAE 40 не имеет точное конкретное значение вязкости, а лишь диапазон значения вязкости при 100C (12,5-16,3), при котором масло попав в него будет считаться "сороковкой". Т.е. в реальности масла отвечающие SAE 40 могут не быть точь в точь одинаковые по вязкости...
Так зачем HKS пишет такие точные цифры? Типа оно между SAE30 и SAE40? Так между ними нет промежутка )) SAE30: 9,3 - <12,5 ; SAE40: 12,5 - <16,3
BedRock
Цитата(Bambino @ 10.2.2010, 3:42) *
На сколько я помню в шкале SAE нет таких значений, тем более в летней шкале... Ведь и допустим SAE 40 не имеет точное конкретное значение вязкости, а лишь диапазон значения вязкости при 100C (12,5-16,3), при котором масло попав в него будет считаться "сороковкой". Т.е. в реальности масла отвечающие SAE 40 могут не быть точь в точь одинаковые по вязкости...
Так зачем HKS пишет такие точные цифры? Типа оно между SAE30 и SAE40? Так между ними нет промежутка )) SAE30: 9,3 - <12,5 ; SAE40: 12,5 - <16,3


Т.е. название серии этих масел "super oil" вас не смущает? А необычная вязкость смущает icon_lol.gif
Конечно это маркетинг и походу тонкий намек на толстые обстоятельства ))) Но от этого масло думаю хуже не стало, я этой сцылой хотел показать что и sae 40 подходит для мотора евигов.
shootNICK
Дрочу мозг на форуме мотористов, аторитетно и опираясь на опыт и собственные исследования утверждают:
цитата
Цитата
Хотите супертупой пример наманого дешевого синт. масла (гр. 4, они же ПАО)?

Вот: Маннол Ледженд Эстер, льется Вольф ГмБХ, они же СКТ.
Стоит в 2 раза дешевле масла Чемпион Синтолюб Эстер, разливаемого ровно на том же заводе.
Оба на ПАО-основе, с эстерами, оба 0В40.
Угадайте, есть ли различия между данными двумя маслами?
Кроме цены и цвета канистры/этикетки?

Откроем тайну - никакой разницы, что вытекает из таблиц ТТХ.
Теперь вопрос - нафига платить в 2 раза больше?

Вот такой вот пример.

И нам лично абсолютно поплевать на фуфломифы вокруг Маннола, который де делается из отработки и т.п. Таблички рулят, остальное - мишура для Буратино с большим кол-вом денег.

Примерно так.

И таких примеров - ну просто тонна.
Мы оченно давно плаваем в теме масла, знаем и скрытую информацию.
Наше убеждение - чем дешевле при правильных табличках - тем лучше.
А платить в 3 раза больше за ни за что - нет никакого желания.
SaNeo
Цитата(Bambino @ 9.2.2010, 1:17) *
Это что за пора такая? icon_eek.gif Всеже в основном максимум 130 и при максимум 10%-х времени эксплуатации масла.

Я понимаю есть смысл в такой вязкости при обычных маслах, но тут то речь об эстеровых, что уже дает большой запас, так зачем же тогда еще и вязкость подымать. Ведь нельзя не согласится с тем что чем толще пленка, тем хуже охлаждение, тем больше потери, угар... А от износа уже есть дополнительная защита от эстеров...

ЗЫ при 100°С 14ммІ/с имеет 10W40

Я не специалист, но предполагаю, что масло проходя через подшипник турбины (который смазывает) нагревается очень сильно. Какая температура ЕГТ сами представляете. Так вот при частых отжигах масло с индексом w40 очень быстро теряет свои свойства.
Собственно выбор более вязкого масла обусловлено рекомендациями серьезных специалисов по тюнингу эво, в частности Дима Плешаков команда A.R.S.
barthuk
Цитата(SaNeo @ 11.2.2010, 14:10) *
Я не специалист, но предполагаю, что масло проходя через подшипник турбины (который смазывает) нагревается очень сильно. Какая температура ЕГТ сами представляете. Так вот при частых отжигах масло с индексом w40 очень быстро теряет свои свойства.
Собственно выбор более вязкого масла обусловлено рекомендациями серьезных специалисов по тюнингу эво, в частности Дима Плешаков команда A.R.S.

смотря для каких целей авто... для кольца последняя цифра должна быть выше, для драга - лучше жидкое масло...
Bambino
Цитата(SaNeo @ 11.2.2010, 14:10) *
Я не специалист, но предполагаю, что масло проходя через подшипник турбины (который смазывает) нагревается очень сильно.

Все зависит от количества (от скорости) проходящего через него масла... Если его проходит через подшипник предостаточно, то температура масла на входе, ну и соответственно самого подшипника, будет мало отличатся чем-то от масла на выходе...

А так эстеровое масло тем и ценно, что имеет очень стойкую пленку даже при низкой вяскости, которая достигается на высоких температурах... как, например, держало бы масло SAE W60 по сравнению с SAE W30...
MORO
Так на чем остановились то в итоге бояре?лето 15w50 мотюль 300v,зима 5w30 на повседневку?замена 5тыс естественно,так?а то прочитал всю тему но каждый хвалит то на чем сам катается...нкс в расчет не беру так как нефтяной вышкой в ОАЭ не владею.
shootNICK
когда эты ветка получит логическое завершение, уже будут гибриды)
bailador
10W40 Motul 300V круглогодично использую, для зимы средней полосы России нармуль.
15W50 густовато имхо.
shootNICK
Цитата(bailador @ 12.2.2010, 8:59) *
10W40 Motul 300V круглогодично использую, для зимы средней полосы России нармуль.
15W50 густовато имхо.


Пробег на масле?)
Не ленитесь писать статистику, граждане!
bailador
Цитата(shootNICK @ 12.2.2010, 10:02) *
Пробег на масле?)
Не ленитесь писать статистику, граждане!

max 5000 км
MORO
У нас зима шо пипец-до минус 53 доходит.естественно ездить в такую пору на эво надо быть не в себе.но вот ночь допустим -30,затем днем -20.это нормальная среднестатистическая температура.какое масло лить чтобы не ухайдохать улитку?
barthuk
5w-50 - максимум 5000км.
10в-40 - я хз, но летом в жару - это масло жиже 5в-50...
LASER
Цитата(MORO @ 12.2.2010, 18:19) *
У нас зима шо пипец-до минус 53 доходит.естественно ездить в такую пору на эво надо быть не в себе.но вот ночь допустим -30,затем днем -20.это нормальная среднестатистическая температура.какое масло лить чтобы не ухайдохать улитку?

жидкое...
0w-30(40)

0w- показывает зимний температурный режим использования.. (чем меньше тем лучше... более низкие температуры держит)
30-40 и т.д. показывает летний режим использования...(чем больше тем лучше... более высокие тепмературы)


вот мануал по моторным маслам...
http://rapidshare.com/files/349741915/Moto...al.com.pdf.html
Bambino
Цитата(LASER @ 12.2.2010, 22:24) *
вот мануал по моторным маслам...
http://rapidshare.com/files/349741915/Moto...al.com.pdf.html

Это снова не работает, по крайней мере через бесплатный вариант...
LASER
как так? только кинул..
проверил...
работает просто нет слотов для бесплатного скачивания (там же написано на английском)
вечером всегда так на рапиде...
пробуй позже или завтра...
да и еще и 10 скачиваний всего было написано когда загрузил...
LASER
http://letitbit.net/download/8329.833395e3...al.com.pdf.html
вот еще ссылка для тебя:)
MORO
Сэнкс!
~KakTy3~
Цитата(bailador @ 12.2.2010, 8:59) *
10W40 Motul 300V круглогодично использую, для зимы средней полосы России нармуль.

+1

каждые 5000 тысяч замена)
shootNICK
Цитата(bailador @ 12.2.2010, 9:21) *
max 5000 км


Имелся в виду общий период использования конкретно этого масла) собираю статистику т.к слишком противоречивые отзывы.
barthuk
Цитата(LASER @ 12.2.2010, 22:24) *
жидкое...
0w-30(40)

0w- показывает зимний температурный режим использования.. (чем меньше тем лучше... более низкие температуры держит)
30-40 и т.д. показывает летний режим использования...(чем больше тем лучше... более высокие тепмературы)


вот мануал по моторным маслам...
http://rapidshare.com/files/349741915/Moto...al.com.pdf.html

не совсем так, вернее совсем не так. первая цифра - показывает вязкость масла при холодном пуске мотора, вторая - вязкость масла при рабочем режиме двигателя, тоесть вязкость горячего масла.
LASER
почитай фаил...
Violator
Парни ,а кто что скажет про масло идумитсу,я все лето юзал его(использовал 10W-50 для турбомоторов)разницы между мотюлем не почувствовал работает также ровно ,только цена в 2 раза ниже...сейчас юзаю снова мотюль 10W-40 хотя для таких морозов к в эту зиму было бы лучше 5W-30.....вот кто скажет по маслу идумитсу если кто юзал отпишитесь,у меня остались только положительные впечатления ,думаю на лето снова перейти на это масло
LASER
незнаю что за имумитсу... но раз в 2 раза дещевле.. значит оно не эстеровое...
а просто масло...
разницы и не почувствуешь... мотор почувствует...
Violator
Цитата(LASER @ 14.2.2010, 22:43) *
незнаю что за имумитсу... но раз в 2 раза дещевле.. значит оно не эстеровое...
а просто масло...
разницы и не почувствуешь... мотор почувствует...
Я с вас граждане куею,да там оно такое же эстеровое как хуго босс на рынке там тоже все настоящщее и далеко не подделка)))))))мне вобще кажется что мотюль маркетовый ход....например летом я катаюсь и смотрю постоянно уровень,ужор мотюля пиндец какой после 2000км и оно после 500-1000км просто чернющее...попробовал идумитсу для турбомоторов работа двигла гуд не громче и не тише чем намотюле ужора масла до 5000км не особо наблюдалось,может в течении пробега долил литр,мотюля обычно почемуто приходится добавлять больее 2 литров...по мне уж тогда раз в 3000 менять не мотюль,чем мотюль раз в 5000 и всеравно дешевле))))))вобщем хрен его знает,но пока катаюсь на мотюле...надо бы в инете отзывы по идумитсу почитать,но мне масло в принципе понравилось не лучше и не хуже чем мотюль
Gin des
http://phorum.taurus-club.ru/read.php?7,169550,169550 - хорошая статейка, недавно тут почитал, оказывается мотюль, не единственное масло с высоким содержанием эстеров, о как.

С другой стороны Мarley - альтернатива мотюлю по количеству эстеров - не сильно то и дешевле.

для интереса погуглите "Marly Black Gold Bio Carat" - сам вот сейчас думаю поискать такое в москве.
Bambino
Цитата(Violator @ 14.2.2010, 23:01) *
оно после 500-1000км просто чернющее...

Это посмеяло особенно )))
А по тем признакам по которым ты делаешь оценку масла, можно объективно оценить разве что подсолнечное...)))
"Мне понравилось" - вообще усатца))
Чтобы понять разницу и оценить результат нужно движки разбирать после 100тыс.км. на одном масле. Может для боевых Эв быстрей... А то тише работает - хорошое масло, громче - плохое... Разве это не смешно?
BedRock
Цитата(Violator @ 15.2.2010, 6:01) *
Я с вас граждане куею,да там оно такое же эстеровое как хуго босс на рынке там тоже все настоящщее и далеко не подделка)))))))мне вобще кажется что мотюль маркетовый ход....например летом я катаюсь и смотрю постоянно уровень,ужор мотюля пиндец какой после 2000км и оно после 500-1000км просто чернющее...попробовал идумитсу для турбомоторов работа двигла гуд не громче и не тише чем намотюле ужора масла до 5000км не особо наблюдалось,может в течении пробега долил литр,мотюля обычно почемуто приходится добавлять больее 2 литров...по мне уж тогда раз в 3000 менять не мотюль,чем мотюль раз в 5000 и всеравно дешевле))))))вобщем хрен его знает,но пока катаюсь на мотюле...надо бы в инете отзывы по идумитсу почитать,но мне масло в принципе понравилось не лучше и не хуже чем мотюль


Идемитсу хуже мотюля, убедился на собственном теперь уже неприятном опыте. Проездил на extreme 10-50 месяца 2 всего, приборов нет, сказать ничего не могу, но недавно меняя свечи решил заодно и компрессию замерить, во всех горшках упала на 0.2 примерно. Перешел на него с шелл 10-60, так вод на нем в мороз заводился бодрее, несмотря на то что оно толще, шелл и темнел нормально, видно что чистит гумно в двиге. Идемитсу цвет практически не поменяло, мне собственно это и показалось странным. В сервисе когда менял сказали что оно для пенсионеров а не для нагруженных моторов. Кстати ты и сам можешь убедиться, посмотри по тех параметрам масла, моющих присадок в идемитсу почти в 2 раза меньше чем в мотюле (сравнивал с 300й линейкой), х.з. почему не посмотрел сразу когда брал его.

Ща перешел на W40 эстеровое, но не мотюль))) буду тестить и ближе к лету скидывать крышку клапанов и может быть башку, будет и отзыв. В нете про xenum не так много, но на сервисе сказали что отзывы только положительные.
Вобщем не может нормальное масло стоит меньше 2 штук за 4 литра, разве что только шелл )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.