Полная версия этой страницы:
Масло?
хрен знает что несешь... то одно то другое..
мда... "горбатого могила исправит" это клиника...
Цитата(Gin des @ 9.4.2011, 21:22)

Барсук, ты перегибаешь, уже не в первой теме.
http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=29967 глянь сюда, ладно?
зыж хорошь тут лясы точить, иди уже в гараж мозг откручивай.
да ну вас с терками вашими.
Барсук Мозг откручу не волнуйся :) машина еще не в гараже, сейчас в Москве паводок сойдет, займусь вопросом, говорил же тебе что совсем скоро не получится, и все же чувак, уж очень ты радикальный ;) тэйк ит иззиер.
Я весь в трепетном ожидании и готов ждать - не тороплю, просто лишний раз обозначил свои намерения:-)
Motorsport
15.5.2011, 10:42
был на ТО у официалов, они мне залили Mobil ESP Formula 5W30
вопрос - это гуано сразу сливать и менять на мотюль, или по городу ездить можно?
Цитата(Motorsport @ 15.5.2011, 14:42)

был на ТО у официалов, они мне залили Mobil ESP Formula 5W30
вопрос - это гуано сразу сливать и менять на мотюль, или по городу ездить можно?
откуда такая безапеляционность, что Мобил э то гуамно, а Мотюль - свет в оконце и решение всех проблем?
тут, не так и мало народу на этом масле ездит и доволен. Только чаще на 5-50 или 10-60.
вопрос в том, что 5-30 так себе вязкость для Эво.
Motorsport
15.5.2011, 22:31
Mobil1 сам по себе не говно, но именно 5w30, и ESP - Emision Protect System, минимизирующее выбросы и.т.п - масло явно не для Эво.
В лидере за 3 круга прогревается до 120гр :(
Цитата(Motorsport @ 15.5.2011, 23:31)

Mobil1 сам по себе не говно, но именно 5w30, и ESP - Emision Protect System, минимизирующее выбросы и.т.п - масло явно не для Эво.
В лидере за 3 круга прогревается до 120гр :(
Вообще вязкость 5-30 (речь именно про вязкость) является наиболее рекомендуемой для мотора 4В11 ( эта инфа есть в том числе и на сайте Мотюля).
Но именно это масло я бы не стал лить. Сам езжу на Мобиле 0-40.
Pavel Pe4atnikov
17.5.2011, 18:10
может на лето имеет смысл все-таки погуще маслице, типа 5в50 хотя бы?
DRifter-V
17.5.2011, 20:35
Есть вопрос. Эво Х, поршня шатуны и все в моторе не сток. Предыдущи хозяин сказал летом лить 20в60. Как считаете, не сильно густое на повседнев? И какие могут быть минусы при использование такого масла? Другое тоже лить боязно, ведь кто мотор собирал, тому виднее же)
Разговаривал с французским гонщиком, у которого своя гоночная команда тайм-аттак, я его расспрашивал про мотюль и про вязкость, по его словам:
есть намного лучше масла для полугражданских машин( это он так называет субару и эво!) чем мотюль, однако у нас завод рядом вот мы его и заливаем! мне понравилось валволайн р1 и ликвимоли, но они дороже (у нас дешевле!).
по вязкости могу сказать вот что:
для лета можно заливать 10на50-60, для тех машин которые гоняю часто на трэке,
5на50-40 для зимы или для лета кто не часто гоняет на треке.
Так же говорит что из мотюля можно заливать только серию хроно.
И для спортивных машин, которые только для трека лучше заливать 20на60-50 или около того! Но блин, у них погода совсем другая, там жарче, поэтому хз как у нас весной и летом будет везти себя 20-е масло :(
DRifter-V
18.5.2011, 15:38
Вот и я о том же. Слив турбины уже подтекает, может и масло тому виной. Думая перейти хотя бы на 15в50!
DRifter-V
18.5.2011, 15:42
Вот и я о том же. Слив турбины уже подтекает, может и масло тому виной. Думая перейти хотя бы на 15в50!
Цитата(Geka @ 18.5.2011, 11:49)

мне понравилось валволайн р1 и ликвимоли, но они дороже (у нас дешевле!).
Интересно, это по каким критериям? )) Едет лучше, дорогу держит лучше, при сливе после каждых гонок цвет покрасивше, а может металлических опилок в масле присутствует меньше? )))
ЗЫ При всем уважении к французским гонщикам и любым другим, все их мнения о масле мегасубъективны. Не говоря уже об обычных потребителях у которых критерии оценки вообще к маслу могут не относится и вообще мегасубъективны в 10-тикратном размере ))) К механикам еще может быть можно прислушиваться и то... и имеющие со сравниваемыми маслами многократные контакты...
Цитата(Bambino @ 19.5.2011, 8:54)

Интересно, это по каким критериям? )) Едет лучше, дорогу держит лучше, при сливе после каждых гонок цвет покрасивше, а может металлических опилок в масле присутствует меньше? )))
ЗЫ При всем уважении к французским гонщикам и любым другим, все их мнения о масле мегасубъективны. Не говоря уже об обычных потребителях у которых критерии оценки вообще к маслу могут не относится и вообще мегасубъективны в 10-тикратном размере ))) К механикам еще может быть можно прислушиваться и то... и имеющие со сравниваемыми маслами многократные контакты...
ну как я написал, этот человек гонщик и у него своя компания для обслуживания гоночных авто, думаю у него побольше опыта, чем у многих в россии,
про критерии точно не помню, но он на французском что-то говорил вроде про давление и еще что-то, я просто терминов многих не знаю :(
по поводу некомпетентности профессиональных гонщиков и всезнающих механиков я бы поспорил, много видео видел где гонщиики учили что ставить на машину!
В россии лет 10 назад узнали в чем отличие цифорок на масле!
Pavel Pe4atnikov
19.5.2011, 17:41
Цитата(DRifter-V @ 18.5.2011, 16:42)

Вот и я о том же. Слив турбины уже подтекает, может и масло тому виной. Думая перейти хотя бы на 15в50!
угу. ну либо 10в50-60,
DRifter-V
19.5.2011, 20:46
а принципиально на лето 10в50 или 15в50 лить?
Че про Aral кто знает? Лить можно?
maotzedum
18.6.2011, 23:52
залил сегодня кастрол 10-60,попробую...мобил 5-50 почемуто хавало 1-1.5л. на 5т.км.зимой мотюль 8100 5-40 вообще дэху ел...
Цитата(maotzedum @ 19.6.2011, 3:52)

залил сегодня кастрол 10-60,попробую...мобил 5-50 почемуто хавало 1-1.5л. на 5т.км.зимой мотюль 8100 5-40 вообще дэху ел...
а в чём смысл таких переходов, не лучше одну марку масла лить и летом и зимой, но при этом разной вязкости?
Всем Привет
Хочу перейти на масло Ликви моли
на сайте у них по подбору на эво выдает аж 5 вариантов..
кто на каком ездит или может есть другое ликви?
OPTIMAL Synth SAE 5W-40
: OPTIMAL SAE 10W-40
: Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 (M7)
: Molygen SAE 15W-50 (M29)
: Top Tec 4200 5W-30
авто эво 8 впуск-выпуск
там есть
OPTIMAL Synth SAE 5W-40
Synthoil High Tech 5W-40
какое ?
вот тут я затрудняюсь ответить) лучше позвонить им и спросить, какая разница между этими маслами) может одно синтетика, другое нет, хз в общем)
Цитата(Stik00 @ 23.10.2011, 21:33)

там есть
OPTIMAL Synth SAE 5W-40
Synthoil High Tech 5W-40
какое ?
Они оба синтетика, но Optimal это гидрокрекинг походу, а Synthoil полная синт.
Оба масла пересертифицированы под самый последний API SN, но Synthoil первее.
По кучерявости они должны быть одинаковы, я бы только спросил какое лучше под наш бенз.
поменял заводское масло на мотюль 300в 5-40 , через 1 т.км чернющее все стало
А что должно было с ним произойти? Другие масла зеленеют? )
Цитата(Bambino @ 4.12.2011, 17:40)

А что должно было с ним произойти? Другие масла зеленеют? )
слишком быстро почернело помойму
мотюль имеет очень хорошие моющие свойства... у меня тоже чернело такое же быстро...
поменяй опять! если хочешь чтоб чисто было... а так можно ездить не париться!
adliber
25.12.2011, 13:33
8-рка. Америка. Гаррет 35. коллектор, вкестгейт и т.д. TIAL. Валы вроде не родные (башку не вскрывал) Компрессия везде 12ю ровная во всех цилиндрах.
Вопрос: какое масло? Езда будет ближе к лету, т.к. надо настроится, поменять выпуск и т.д.
По поводу трансмиссии и прочего вроде понятно...только вот у меня в багажнике бооольшой бачок, похож на омывалку))) это и есть аяк?? т.е. его бачок или я косоглазый и мне надо еще раз глянуть??))
Bambino
25.12.2011, 13:48
там есть и омывайка и аик.
adliber
25.12.2011, 13:56
Цитата(Bambino @ 25.12.2011, 14:48)

там есть и омывайка и аик.
угу. буду внимательнее. так что ж лить?? в мотор я так понимаю 2-50 или 10-60. Предыдущий хозяин лил кастрол эйдж 10-60.
Планирую ликви-мобил-мотюль. ?! Мнения?? Мотор расчитан на 400-500 сил.
В аяк что лить? в трансферт? в дифф в коробку??
Bambino
25.12.2011, 15:02
Если мотор часто будет нагружен, т.е. выдавать эти самые 400-500сил, плюс лето в Астрахани ни разу не прохладное, то конечно же лучше заливать что-то типа ...W-50 тире 60... Но при такой вязкости как правило жер выше...
adliber
25.12.2011, 15:11
Цитата(Bambino @ 25.12.2011, 16:02)

Если мотор часто будет нагружен, т.е. выдавать эти самые 400-500сил, плюс лето в Астрахани ни разу не прохладное, то конечно же лучше заливать что-то типа ...W-50 тире 60... Но при такой вязкости как правило жер выше...
да жер масла не так страшен как капут мотору)
Отлично, про масло теперь всё понятно. Теперь предлогаю писать давление на xx оборотах при температуре МАСЛА 90гр.
буду первым))
Пробег 18т.км, масло Motul 300v 5w40
температура масла 90, давление масла 1.3
ATOMIC-Moscow
26.12.2011, 14:15
Цитата(adliber @ 25.12.2011, 14:33)

8-рка. Америка. Гаррет 35. коллектор, вкестгейт и т.д. TIAL. Валы вроде не родные (башку не вскрывал) Компрессия везде 12ю ровная во всех цилиндрах.
Вопрос: какое масло? Езда будет ближе к лету, т.к. надо настроится, поменять выпуск и т.д.
По поводу трансмиссии и прочего вроде понятно...только вот у меня в багажнике бооольшой бачок, похож на омывалку))) это и есть аяк?? т.е. его бачок или я косоглазый и мне надо еще раз глянуть??))
Залейте Redline, масло отлично зарекомендовало себя при всех условиях эксплуатации
adliber
26.12.2011, 20:26
Кстати в багажнике кроме омывалки ниче нет!!! Это потому что американка??
СаняЭВО
26.12.2011, 20:37
Цитата(adliber @ 26.12.2011, 20:26)

Кстати в багажнике кроме омывалки ниче нет!!! Это потому что американка??
у тебя походу нет аяка у тебя чугун на амерах так.
adliber
26.12.2011, 21:38
Цитата(СаняЭВО @ 26.12.2011, 21:37)

у тебя походу нет аяка у тебя чугун на амерах так.
Чугун вроде на РС?! У меня режимы выбираютс (Тармак-Камушки-Снежочек) а на чугуне воде всегда одно и тоже)
З.Ы, если ошибаюсь поправте! Буду признателен!
СаняЭВО
26.12.2011, 21:50
Цитата(adliber @ 26.12.2011, 21:38)

Чугун вроде на РС?! У меня режимы выбираютс (Тармак-Камушки-Снежочек) а на чугуне воде всегда одно и тоже)
З.Ы, если ошибаюсь поправте! Буду признателен!
нет это ацд выбираеться у тебя чугун
adliber
26.12.2011, 21:52
Цитата(СаняЭВО @ 26.12.2011, 22:50)

нет это ацд выбираеться у тебя чугун
чугун я так понимаю надежнее?! В плане драга?
adliber
26.12.2011, 21:55
Цитата(adliber @ 26.12.2011, 22:52)

чугун я так понимаю надежнее?! В плане драга?
и че как лить? куда? что????))))
СаняЭВО
26.12.2011, 22:09
Цитата(adliber @ 26.12.2011, 21:55)

и че как лить? куда? что????))))
да надежнее. лить надо только в раздатку .диф. мотор.и в систему ацд под капотом с права у меня так но там декстрон или еще что нить.
adliber
26.12.2011, 22:11
Цитата(СаняЭВО @ 26.12.2011, 23:09)

да надежнее. лить надо только в раздатку .диф. мотор.и в систему ацд под капотом с права у меня так но там декстрон или еще что нить.
АЦД это маленький бачок с красной жидкостью?
СаняЭВО
26.12.2011, 22:45
Цитата(adliber @ 26.12.2011, 22:11)

АЦД это маленький бачок с красной жидкостью?
да справа за фарой
adliber
26.12.2011, 23:01
Цитата(СаняЭВО @ 26.12.2011, 23:45)

да справа за фарой
а по мануалу че лить надо?
Цитата(Stik00 @ 23.10.2011, 14:14)

Всем Привет
Хочу перейти на масло Ликви моли
на сайте у них по подбору на эво выдает аж 5 вариантов..
кто на каком ездит или может есть другое ликви?
OPTIMAL Synth SAE 5W-40
: OPTIMAL SAE 10W-40
: Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 (M7)
: Molygen SAE 15W-50 (M29)
: Top Tec 4200 5W-30
авто эво 8 впуск-выпуск
У Ликви самое реальное Synthoil RaceTech 10W-60
Я и на 35-ке на нем носился, и с Каваленычем Светогорск на нем ехали(у него лиса), и в разливе не вынимая часами валили...
Хотя нет вру, короткий холодный период я был на молигене 5-50, но сути не меняет, все без проблем.
Да и Пашин эво вместе с клио весь сезон на нем проехали.
Лить 40 или 30 смысла не вижу, если ты наваливаешь, то мотору глубоко пофиг на Т на улице, а зимой висишь под отсечкой гораздо чаще.
Цитата(ATOMIC-Moscow @ 26.12.2011, 15:15)

Залейте Redline, масло отлично зарекомендовало себя при всех условиях эксплуатации

По трансмиссионке б/п, моторку сейчас начнём пользовать плотнее, в т.ч. и на боевых машинах, впечатления все отпишу.
Пока только пара клиентских машин, но у них полет нормальный.
Из все представленного на рынке я выбрал Мотюль GEAR 300 75w90 в коробку. С аяком (красная жидкость за фарой) пока не знаю что лучше?! Декстрон??
И что еще куда надо залить??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.