Полная версия этой страницы:
Масло?
jk_trigger
18.3.2008, 19:42
Цитата(ARNI)
Bambino Цитата(Bambino)
Вот Рольф с ММС рекомендуют Мобил и чтоже они льют в Эво? миниралку 15W-40 Вот она как раз на Эво быстрей превратиться из ...-40 в ...-20 не дотянув и до 5т.км...
Да не нужно в Эво Мобиль-шмобиль лить!!!!!! Они льют Мобил во все Митсу у них договор заключен!!!!!!!!!! А Рольфу пох..й так как свои жалкие гарантийные 20 тысяч проедит полюбому, а там хоть трава не рости!!!!!!!
В литве дилер льет мобил, такой как льют на заводе в эво (насколько я помню, 10w30). Гарантия на эвики - 3года/100т. км, как и на остальные митсу.
10 W 30 я у Мотюля токого масла не знаю 10 W 40 большинство льет и при этом счастливы :o !!!!!!!
atmospheric
18.3.2008, 20:07
Цитата(jk_trigger)
Гарантия на эвики - 3года/100т. км, как и на остальные митсу.
это чё, правда чтоли????
speed_sanek
18.3.2008, 20:50
В Америке так и есть 3 или 100 на Эво.
Мы льём 10 на 40 Мотюль Хроно (Зимой) 15 на 50 Мотюль Компетишен (лето) Усё супер!!! но мы его и меняем каждые 2 гонки :oops: :lol:
jk_trigger
18.3.2008, 23:27
Цитата(atmospheric)
Цитата(jk_trigger)
Гарантия на эвики - 3года/100т. км, как и на остальные митсу.
это чё, правда чтоли????
Во всей Европе такая гарантия.. Но мы же не в Европе.. :lol:
ARNI
я тоже лью мотюль 10w40 :o
Зимой был залит мобил 1 5в-50, вчера хотел залить мобил 1 5в-40, но из заобновления линейки масел мобил 1 старого доброго Synt S 5в-40 небыло. В итоге залил новый Mobil 1 new life 0в-40, ощущения... вибраций на хх стало гораздо меньше, турбина на буст выходить стала оборота на 300-400 раньше и самое интересное в турбояме двиг поехал чуть чуть поживее, вроде бы всё хорошо.
Но смущает что оно 0В пугают меня тут что у 0в-40 плёнка масляная слабая и прочие ужасы что нельзя лить 0в-40 на лето в такую машину как эво, скажите насколько справедливы эти опасения.
П.С. Масло само собой замена раз в 5 тысяч...
Хз, неужели из-за масла турба может выходит на буст аж на 400 оборотов раньше?
CROSS EVO VIII RS
1.4.2008, 6:47
:lol:
Сам не верил, но факт есть факт.
Если при трогании с первой утопить газ раньше на буст выходила где то на 3800-4000, щас 3400-3700, 400 неточная величина но примерная, а почему бы её на буст и раньше не выходить ведь крутица в масляном клине из более жидкого масла ей полегче.... Мне про это ещё осенью говорили но я тоже не верил, вот щас проверил...
atmospheric
1.4.2008, 19:12
с первым апреля!
Приветствую всех. Я новенький. Эво8. 40000км.2года. Вопрос такой: попахивало горелым маслом после езды на высоких оборотах, перешёл с Мобила 5-50 на Тебойл 10-60, может зря? Я всё не читал, конечно, но вроде 60 не заливаете?
"Попахивать горелым маслом после езды на высоких оборотах" вполне может из-за того, что жидкость иногда просачивается из-под жиклера прокачки ACD и попадает прямиком на выхлоп. Залезь под машину и посмотри, чтоб на жиклере капелька жидкости не висела.
Мне бы ещё жиклёр этот найти? :x
exe.cutor
5.5.2008, 11:13
Да его искать нет никаких трудностей, он там на виду. Посветишь переноской, он на трансфере со стороны кардана, похож на жиклер прокачки тормозов, и колпачок на нем резиновый такой же.
Ещё, пожалуйста, что такое ТРАНСФЕР?
atmospheric
24.6.2008, 20:02
Цитата(evo96)
Ещё, пожалуйста, что такое ТРАНСФЕР?
раздатка :twisted:
jk_trigger
24.6.2008, 20:14
У меня тоже чуть травит с жиклера, я думаю это не есть гуд. До этого также сильно травило с пластины, которая расположена рядом с жиклером и держится на 4х болтах и гермете. При замене сцепы ее наверно непонятно зачем открутили, и на гермет не посадили назад. Сейчас все исправили, кроме жиклера. Может его стоит заменить?
Если травит с трансфера, то вонять будет и после спокойной езды.
jk_trigger
8.7.2008, 14:33
Ёма нароТ! :)
ЧТо с жиклером делать?
в мануале написано что момент затяжки должен быть 5 +- 1 Н*м. В этом я думаю и причина - его пережали.
Кстати по поводу вязкости масла, в мануале написанно 10W30 лето, 5W30 зима однозначно. Причем масло по классификации ILSAC не меньше второго., по API SG, ну щас уже SM.
Так что там было по поводу химиков ;)
знете 5 эво и вот слушаю!!!летаю как могу!!кручу как получиться проехал 4 тясячи как стоял максимум так и стоит!!castrol 5w40 и присадка ер самое проверенное за 4 машины!!она спасла меня в свое время сильно
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
и кстати про мост там две жидкости мотуль для раздаток и спец жидкость аикс и менять ее надо каждые 20 тысячь так написали япы на официальном сайте митсу!!если че там есть вопросы производителю токо англицкий знать нада!!

я вот если возникают вопросы по чему угодно сразу туда
~KakTy3~
28.8.2008, 15:21
ребят,а 8100 мотуль не идёт? только 300v?
я бы вообще мотюль не лил, моет он хорошо, а вот как смазывает х.з.
exe.cutor
28.8.2008, 18:36
Цитата(~KakTy3~)
ребят,а 8100 мотуль не идёт? только 300v?
8100 - минералка, при отжигах будешь каждые 1 тыс. км менять.
~KakTy3~
28.8.2008, 20:14
exe.cutor
спасиб.
Просто с 300v проблемы что-то везде,весь вечер убил и не нашел...
налил мобил 5-50.. :)
~KakTy3~
Проблемы купить?
~KakTy3~
28.8.2008, 22:00
N!M ты не поверишь,но да..на рынке покупать не хочу,а в магазинах нету 300v,я про сзао в частности :cry: ..а что мобил вообще не катит? :oops:
масло срочно надо было менять,уже 6ая тысяча шла,если критично,скажите плиз,завтра найду мотюль..а чё-та я очкую (с)
mechanic25
29.8.2008, 8:41
да нормально и на мобиле но мотюль это весч проверенно !
лил мотюль 10w 40 кажется да-полног Г.г г г....
горит.кончается.лезет темпер вообщем неположительные ощущения от данного масла.
к мобилу претензий нет.
сейчас ...(уже вторую замену) лью hks 5.5 w 38 ..отличное масло.Привет дЮК)
Цитата(RDI)
лил мотюль 10w 40 кажется да-полног Г.г г г....
горит.кончается.лезет темпер вообщем неположительные ощущения от данного масла.
к мобилу претензий нет.
сейчас ...(уже вторую замену) лью hks 5.5 w 38 ..отличное масло.Привет дЮК)
продайте нкс на пробу :) :x
Цитата(RDI)
сейчас ...(уже вторую замену) лью hks 5.5 w 38 ..отличное масло.Привет дЮК)
И кто его делает? Не бойсь NIPPON OIL (ENEOS)?
Цитата(Bambino)
Цитата(RDI)
сейчас ...(уже вторую замену) лью hks 5.5 w 38 ..отличное масло.Привет дЮК)
И кто его делает? Не бойсь NIPPON OIL (ENEOS)?
Нет что ты!!!!
HKS вообще узбеки в соседнем подвале производят.
А если по теме это ИМХО лучшее масло на котором вообще может ездить эво.
Меня во всем устраивает, кроме цены))
Цитата(Данила Викторович)
Цитата(Bambino)
Цитата(RDI)
сейчас ...(уже вторую замену) лью hks 5.5 w 38 ..отличное масло.Привет дЮК)
И кто его делает? Не бойсь NIPPON OIL (ENEOS)?
Нет что ты!!!!
HKS вообще узбеки в соседнем подвале производят.
А если по теме это ИМХО лучшее масло на котором вообще может ездить эво.
Меня во всем устраивает, кроме цены))
А кто еще кроме NIPPON OIL в Японии может его делать? Если оно там производится.
З.Ы. А ты его на хлеб мажешь или в кашу добавляешь? :)
а разве HKS сами делают масло :?: вроде для HKS масло тотже MOTUL и производит.
~KakTy3~
31.8.2008, 13:04
непонятка...мотуль италия вроде была? а шкс немного неоттуда) :oops:
Цитата(exe.cutor)
Цитата(~KakTy3~)
ребят,а 8100 мотуль не идёт? только 300v?
8100 - минералка, при отжигах будешь каждые 1 тыс. км менять.
8100-это синтетика! Это как бы вышак в линейке Мотюля без использования эстеров, т.е. обычное гражданское синтетическое масло, такое же как и мобил и т.п.
300V это уже эсклюзив от Мотюля, при производстве которого используются типа мотюлевское ноухау - синтетические эстеры
Так я это все понимаю.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Мотюль - Франция. Кажись так.
~KakTy3~
31.8.2008, 13:16
да действительно франция...http://motul.ru/about/factory/
мотюль залупа
простите но это правда
Цитата(RDI)
мотюль залупа
простите но это правда
У знакомого благодаря этому маслу 5 капиталок на субару, перестал его лить и все ок.
При разборе ДВС мы видели идеальную чистоту и вымытые вкладыши)))
Цитата(Данила Викторович)
Цитата(RDI)
мотюль залупа
простите но это правда
У знакомого благодаря этому маслу 5 капиталок на субару, перестал его лить и все ок.
При разборе ДВС мы видели идеальную чистоту и вымытые вкладыши)))
Это скорее субару залупа, а то все льют и всё у них хорошо. А в субару похеру чё лить один хрен 25-30т.км капиталка.
Я бы так не сказал, это яркий пример, есть и такой:
Паджеро эво, давление масла на мотюле 1,2-1,5 кг. на холостых, на кастроле с такой же вязкостью и при прочих равных 2,3-2,8 кг.
Вопрос: Как Вы думаете в каком случае раньше помрут... например вкладыши?
так на чем же остановиться то?
300v?
hks?
mobil?
Перечитал почти всю тему. Скоро 8-ку брать буду. Думаю, сразу менять масла. В Диффы тоже не мешало бы.
Я лучше ХКС ничего еще не пробовал.
В средней ценовой политике выбираю Кастрол.
А решать Вам.
2 CheekFire
Кроме замен масла стоит обратить внимание еще много на что, обратись к любителям эво в твоем городе и они, полагаю сориентируют куда и к кому ехать для квалифицированной помощи.
P.S. "Денег на обслуживание не жалей, а то когда сломается пожалеешь что не доплатил и не доделал и скажешь какое эво г..но".
CheekFire
3.9.2008, 10:12
После оллУрода я готов на любое обслуживание. Любителей эво в моем городе надо искать с фонариком и на цыпочках.
hks дороже 300v ? И что Кастрол?
Открываешь книжку с машины и читаешь.
Черным по белому написано
1) класс масла не ниже SL (на сколько я знаю на данный момент самый высокий SM)
2) ILSAC II На данный момент ILSAC IV
3) И вязкость 10w30 лето и 5w30 зима.
Кто может быть круче чем химики из MMC ?
И просто подбираешь масло по этим трем позициям.
Я залил AMALIE. Доволен как слон, официальное масло, IHRA - федерации драг-рейсинга Америки.
Завтра выложу скан книжки. И еще немаловажный фактор цена.
HKS ,банка стоит 3250, тобиш литр 812.50
А AMALIE 310 литр. Причем HKS уступает по показателям практически по всем. Сравнивал по таблицам (темп.вспышки, текучесть.... итд итп)
HKS у нас стоит 1100-1200 р. за литр.
Себе и клиентам я лью Castrol EDGE Sport 10W60 летом, зимой 10W40.
В трансмиссию синтетику Castrol SAF-X или SAF-XJ.
Lars_ik тоже отчасти прав, каждому свое...
CheekFire
3.9.2008, 11:49
Очень интересно. Хороший подробный ответ. Скинь аську плз.
Кстати, не в обиду Lars_ik, но про мотюль у меня есть подобная книжечка, ради интереса взял почитал, там про него тоже много чего подобного написано, а на практике как-то не проявило оно себя((
А вот про ХКС книжечку не видел, наверное им просто западло ее выпускать, думают что реклама не нужна и так все знают))
Данила Викторович
чем был плох мотюль на "практике" :?:
mechanic25
3.9.2008, 14:20
Данила Викторович
мотюль очень хорошо держит нагрузки!это факт проверенно лично в сралях движок от ваз 9 230 лошадей на тотале задрала вкладыши на мотюле жил счасливой жизнью и кстати долгой!! кастрол заливал один раз в обычный ланс сразу застучали гидрокампесаторы! ЗАМЕНИЛ НА МОТЮЛЬ И СТАЛО ВСЁ ОК!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.