Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обслуживание Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Пелетон
2 Sasha_8
я уже писал в темах, если интересно поищи.
2 mechanic25
Это мое ИМХО, у меня тоже эта инфа не из пальца высосана и не из теории, а исключительно с практической стороны вопроса.
Я использую в работе Кастрол и ХКС.
Sergio 144
mechanic25
то ж заметил что на кастрюле гидрики шумнее работают.. но был случай что масло вытекло и я вваливал минут пять :) и ничего.. долил поехал дальше поле этого двигатель еще 50 прошел и я продал машин.. и насколько знаю ездит чел и дальше на нем :) так что кастрюль то ж ничего так который едге спорт 10*60
Sasha_8
Цитата(Sergio 144)
mechanic25
то ж заметил что на кастрюле гидрики шумнее работают.. но был случай что масло вытекло и я вваливал минут пять :) и ничего.. долил поехал дальше поле этого двигатель еще 50 прошел и я продал машин.. и насколько знаю ездит чел и дальше на нем :) так что кастрюль то ж ничего так который едге спорт 10*60


если не паленый :P
Lars_ik
CheekFire
Лови 498-983-890

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Данила Викторович
Я же книжку не мотюля смотрел, а книжку с которой мой эво пришел с япы, егошний мануал.
А потом начал собирать классификацию масел и их параметры.
Bambino
Цитата(Данила Викторович)
Кстати, не в обиду Lars_ik, но про мотюль у меня есть подобная книжечка, ради интереса взял почитал, там про него тоже много чего подобного написано, а на практике как-то не проявило оно себя((
А вот про ХКС книжечку не видел, наверное им просто западло ее выпускать, думают что реклама не нужна и так все знают))

Так из каких банок переливается масло в банки с надписью "HKS"? Ты так и не ответил. (т.е. кто производитель?)
Или ты действительно уверен, что HKS сам его делат на своем производстве и только под своей маркой? :)

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

Цитата(Данила Викторович)
HKS у нас стоит 1100-1200 р. за литр.
Себе и клиентам я лью Castrol EDGE Sport 10W60 летом, зимой 10W40.
В трансмиссию синтетику Castrol SAF-X или SAF-XJ.

Lars_ik тоже отчасти прав, каждому свое...

:shock: Не хило! это потому что 10W70 не выпускают? :)
Это вы льете перед стартом в Лемане в движки с мегатюненгом?
:lol:
З.Ы. Это и объясняет такое давление у вас на холостых
Пелетон
2 Bambino
На сколько мне известно HKS это компания разработчик и сама ничего не производит. Есть группа "мозгов" которая готовит рецепты и заказывает у крупных производителей того или иного вида свои партии товара и соответственно распространяет. У кого конкретно она заказывает производство масла я не знаю. Если обладаете такой инфой покажите достоверный источник откуда взяли, а не просто занимайтесь буквоедством моих сообщений.
Что такое мегатюнинг? Вы сами сделали что-то называемое тюнингом в принципе?
А про кастрол... меня и клиентов это масло абсолютно устраивает, поэтому Ваши смешки по этому поводу мне безразличны.
Bambino
Цитата(Данила Викторович)
2 Bambino
На сколько мне известно HKS это компания разработчик и сама ничего не производит. Есть группа "мозгов" которая готовит рецепты и заказывает у крупных производителей того или иного вида свои партии товара и соответственно распространяет. У кого конкретно она заказывает производство масла я не знаю.

Эти "мозги" и масло разработали? :) Сомниваюсь.
Так я у вас и спрашиваю. Разве этой информации нет на обратной стороне банки? как это делают все добропорядочные продавцы МАРКИ. Я ведь этой банки в руках никогда не держал...
Вот например на оригинальных маслах написано, ху из ху

а вязкость САЕ 60 это жесть для ежедневной городской эксплуатации!!! Объясните зачем такая огромная вязкость? зачем такой запас? для каких условий? зачем вы отбираете у своих клиентов как минимум 10л.с...? .... А почему зимой 40? зимой рабочая температура резко снижается? для зимы все же имеет значение циферка перед дабл-Ю(Winter), а не после нее...
Lars_ik
Bambino
Истину говоришь товаришь, для каждодневной эксплуатации на нормальном моторе
лето 10w30
зима 5w30 это не я придумал, а химики из трех брильянтов.
Пелетон
2 Bambino
фото банки со всех сторон здесь http://foto.mail.ru/mail/hypers/720, я по японски немного читаю, но в иероглифах не силен, только азбука, т.е. в данном случае никак((
По поводу 10 сил., при нагрузках это масло показало себя как нельзя лучше, поэтому никто и ничем (я про 5-у точку:-)) не сможет почувствовать различия.
САМЫЙ ВАЖНЫЙ момент, это масло я приобретаю через нормальный канал и есть два момента это:
- качество
- цена.
Все эти положения устраивают от и до.

ВАЖНО: я никого не пытаюсь ни на что "подсадить" каждый волен самостоятельно выбирать то, что ему надо.
Sergio 144
вторая цифра в частности 60 это вязкость при высокой температуре.. первая при холодном пуске.. так если двигатель используется не в экстриме то просто эти значения не пригодятся.. но хуже уж точно не будет тк в температуре 90 градусов все масла хороши :) и ведут себя примерн оодинаково
мое мнение такое.. лучше переб*деть :lol:
на кострюле уже очень долго езжу на эвике грею его до 114 градусов бывает.. пока тьфу тьфу с двигом все ок :)
Sasha_8
у меня на Мотюле Хроно 10-40 130 градусов было, ничего не случилось :o
Sergio 144
Sasha_8
у меня та сток... я больше не смог прогреть.. это когда я в 35 градусов жары вваливал на перевал в гору :)
а так обычно пик это 108-110 градусов.. вчера кста был когда с мпс 230 катились :lol:
ARNI
120 условный предел нормы!!!!!!!
Bambino
У многих немцев, там где есть штатные приборы и (или) аварийные лампочки, сигнализируется о том что нужно сбавить пыл или остановиться при 140гр! И в мануале при этом масло рекомендовано далеко не синтетика...

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

З.Ы. Сильно густо тоже не айс для двигателя, если он не работает при высоких нагрузках, с высокой температурой с локальными перегревами и при этом не в круглосуточной гонке, где к концу гонки обычное масло потеряет все минимальные показатели по вязкости... а менять на пит-стопе его как то накладно... wink.gif
ilyais
ужор 400 грамм за 5000 - сильно до фига при пробеге 60 тысяч? субары у меня и больше жрали, но это не норма мне кажется.
Пелетон
Зависит от манеры езды, не сопливит ли турба, много моментов...
ARNI
Цитата(ilyais)
ужор 400 грамм за 5000 - сильно до фига при пробеге 60 тысяч? субары у меня и больше жрали, но это не норма мне кажется.

Это более чем нормально где-то 80 грамм ны тысячу :o
Sasha_8
у меня 1л на 1000 - и так уже год почти ездит :)
ARNI
Цитата(Sasha_8)
у меня 1л на 1000 - и так уже год почти ездит

Многовато!!!!! У меня на ковке с постоянными отжигами ест, но очень мало!!!!!
Ai
всё дело в банально кол-ве оборотов в минуту

маслосъемные кольца не успевают снимать масло при оборотах выше 6000, всё дело в том насколько долго и как далеко за 6000 уходят обороты, вот и усё, - ничего страшного в этом нет!

страшно когда на холостых идет сизый дым - вот тут уже стоит задуматься о ребилде!
robin
Что скажете про Motul 8100 x-cess 5w40 на стоковый evo8? лучше чем Mobil 5w50 rf?
Stif
Я именно такой мотул и лью.. лучше или хуже всё субъективно, про мотул хотябы точно знаю что не подделка :)
Limp
Личный опыт показал в Сибири, г.Кемерово, основные импортеры масла толи х....ню везут в виде Мобиля но после его использования гарь в патрубках, и жор масла. Парень у нас возит Мотюль никаких выше изложенных отклонений ненаблюдал, даже три бензиновых паджеры подсадили на Мотюль( радуються ненарадуются гидрики нестучат, жора масла нет), хотя тоже Мобиль лили. Я за Мотюль!
Stif
Я все тайм атаки на 8100 откатал с тренировками.... долил 400 грамм всего become_senile.gif
shootNICK
А есть еще кто-то кто 300V льет или все же ненужно оно при стандартной эксплуатации и пробегах в 5ткм?
И еще у него класс SG а в мануале требуется SH что выше по требованиям чем SG, непонятно почему у такого масла низкий класс?
vd
Ну я лью 300V 10W40 всегда, всем доволен. А по описанию оно не ниже SH и превосходит все существующие стандарты (так они на офсайте грозятся). :-)
k1llaaa
Цитата(Stif @ 26.10.2009, 10:05) *
Я все тайм атаки на 8100 откатал с тренировками.... долил 400 грамм всего become_senile.gif

не 5w30 ? Тут залили,жидковато получилось далвляк масла сразу обрушился на 0.4.
shootNICK
Цитата(vd @ 26.10.2009, 16:36) *
Ну я лью 300V 10W40 всегда, всем доволен. А по описанию оно не ниже SH и превосходит все существующие стандарты (так они на офсайте грозятся). :-)


О если не сложно, всегда - это сколько в тыщах километров проехали на 300V?
А насчет класса - поищите в интеренете везде пишут класс как:
Категории API SG/CD - CCMC G-5/PD2
Биоразлагаемость CEC L-33-A-93

Хмм изучил внимательней:

5W40 который лью
Категории API SG/CD - CCMC G-5/PD2
Биоразлагаемость CEC L-33-A-93

-химические данные
Цвет Визуально Оранжевый
Класс вязкости SAE J 300 5W-40
Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,893
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 14 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 71 mm2/s
Индекс вязкости NFT 60 136 198
Вязкость при -25°C (-13°F) ASTM D2602 3500mPa.s
Точка изменения текучести NFT 60 105 -36°C / -33°F
Температура вспышки NFT 60 118 222°C/431°F
Щелочное число ASTM D2896 10,3 mg KOH/g


10W40
Превосходит категории API SH/CF - CCMC G5/PD2 млять где мои глаза были(((( надо было 10/40 лить

Цвет Визуально Оранжевый
Класс вязкости SAE J 300 10W-40
Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,880
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 13,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 1005 78 mm2/s на хорлодную оно гуще но в целом лучше
Индекс вязкости NFT 60 136 156
Вязкость при -20°C (-4°F) ASTM D2602 3500 mPa.s
Точка изменения текучести NFT 60 105 -36°C / -33°F
Температура вспышки NFT 60 118 218°C / 424°F
Щелочное число ASTM D2896 11,2 mg KOH/g - из-за этого хотябы.

Сам себе ответил, если кому понадобится - вот тоже сравнивайте.
shootNICK
Кстати а какой класс рекомендуется по мануалам на эвики?
Bambino
Цитата(shootNICK @ 26.10.2009, 21:50) *
Кстати а какой класс рекомендуется по мануалам на эвики?

SG / A3
Evgeny 777
Цитата(k1llaaa @ 26.10.2009, 18:35) *
не 5w30 ? Тут залили,жидковато получилось далвляк масла сразу обрушился на 0.4.


Мы заливаем от времени года(температуры воздуха) и в какой нагрузке испульзуется авто.
Всегда в наличии 5w-30, 5w-40, 10w-40, 15w-50, 20w-60. 300 серия!

8100 заливаем на обкатку после сборки ДВС.
Трансформер
Цитата(shootNICK @ 26.10.2009, 21:50) *
Кстати а какой класс рекомендуется по мануалам на эвики?

Изучал каталог мотюль,...значит так в эво 6 указано 8100 иксес,эво 7-8 в300 в чем прикол?....последних больше пусть подороже покупают)))
Stif
Цитата(k1llaaa @ 26.10.2009, 19:35) *
не 5w30 ? Тут залили,жидковато получилось далвляк масла сразу обрушился на 0.4.

5-40 вязкость.
Имхо про 8100, если в магазине лежит 300в и 8100, 300в дороже чуть ли не в 1,5 раза что интереснее продавцу продать 300в или 8100 i-m_so_happy.gif Вот и решение мне кажицо, 8100 качественное масло, отвечающее всем требованиям, с чего бы это вдруг ему быть плохим :) 300в гоночное масло, а в повседневе мне кажется большинство плюсов этого масла не используются, у меня в црх кроссовом 300в плещется и меняется каждую гонку, а в эвике 8100, причём на тайм атак 8100 себя весьма неплохо показало, как по угаранию так и то что больше 125 не грелось в принципе....маслокулер сток..
shootNICK
Всем спасибо за ответы.
Да вот тоже на VR4 каталог без вариантов 300V рекомендует! А верок немного, в чем фишка?
Комрады чего скажете - лучше на 8100 переходить? кроме x-cess есть еще x-max, его никто не пользует?
vd
Цитата(shootNICK @ 26.10.2009, 21:15) *
О если не сложно, всегда - это сколько в тыщах километров проехали на 300V?


пробег моего эвика 60ккм (без 500км на сегодня), все время он был у меня (то есть хозяин один) - из них на 300V 10W40 ездит 35ккм (до 20ккм ездил на Мобил1 официалов и один раз на 25ккм залил Энеос). Всем доволен, об уходе масла между заменами знать не знаю. :-)
shootNICK
Да я думаю расход масла не самое страшное, оно может и подгорать, главное как потом поверхности в нем выглядят.
shootNICK
От оно чо!

http://www.eneos.mk.ua/products.html
Maxim997
A как на счет Shell Helix? Льет кто?
olegan
Цитата(Maxim997 @ 1.11.2009, 22:49) *
A как на счет Shell Helix? Льет кто?

льем! 10/60 ток на нем и ездим!
shootNICK
В Альмера классик заливаем) класс SM типа - круто)
Bambino
Motul 300V Power 5W40 - API SG/CD - CCMC G5/PD2

Motul 300V Chrono 10W40 - API SH/CF - CCMC G5/PD2

Motul 300V Competition 15W50 - API SH/CF - CCMC G4/PD2

Motul 300V Le Mans 20W60 - API SH/CF - CCMC G4/PD2

Это кажется уже устаревшие классы ))), а ССМС и не существует вроде... как с 1996года

Как это объяснить?
Это кажется уже устаревшие классы ))), а ССМС и не существует вроде...
Типа видимо они один раз на это масло получили сертификаты более чем 10лет назад))) и больше его не обновляли, т.к. не для широкого гражданского применения и не к чему это?
shootNICK
да, непонятно с классами у линейки 300V.
AD_
Заливаю Valvoline VR1 5W-50 не первый раз
BedRock
А кто-нибудь пробывал xenum в евига лить? Порылся в инете, понял что это почти тоже что и Marly Black. Видел даже отзывы раллистов у кого оно нормально ходит в боевых условиях. Но пока от эвоводов не услышу что оно гавно или гуд лить нехоцца icon_lol.gif
Sharapov
Цитата(uzaren @ 5.12.2006, 16:49) *
я так и не увидел ответа на вопрос, что мол нельзя использовать 15W50 в эво-9, пускай даже и зимой, мне это актуально, через 500 км след. замена и, если это действительно так, то 5w40 я точно не залью по причине того, что за месяц у людей на 2 стоковых девятках с пробегом 10 и 15 тысяч умерли турбы, Олег с чайки им менял(может быть и их вина была, но это факт, что 5w40 значительно закоксовывает турбину даже при стоке), но есть пока возможность залить0w40 того же мотула, надеюсь найду его в киеве, вот такое:
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_etech/

так все-таки что лучше лить в эво-9, вопрос к спецам, Но не дилерам?


Прежде чем такое писать, поставь банку 15 50 в морозилку на ночь. Вынь, и посмотри на его текучесть. Каково будет резинкам, в том числе и уплотнителю масл. фильтра?
Для лета отличное масло, но зимой в любом случае, нужно использовать с индексом 5.
Пы сы основано на клиентах, которые нас кормили и кормят перед новым годом путем стуканутых моторов после вытекания масла. become_senile.gif
armen
пару дней назад видел банку кастрола 10в60, которое как густой мед была, человек решил не заводить )))
Zubas
Подскажите стоит ли лить Comma Motorsport Oil 5w50,
постоянно лето зима???
Evo IV 350лс+
BedRock
Все еще интересует отзыв по Xenum.
Облазил инет и еще больше запутался. Отзывы субаристов не в счет icon_lol.gif
Графит - зло?
bailador
Цитата(wtf @ 2.2.2010, 6:05) *
Все еще интересует отзыв по Xenum.
Облазил инет и еще больше запутался. Отзывы субаристов не в счет icon_lol.gif
Графит - зло?

Не нужно экспериментировать. 
BedRock
Цитата(bailador @ 2.2.2010, 18:21) *
Не нужно экспериментировать. 


Ну тогда и тюнинг зло?)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.