Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MaxPowerCars 2013
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Кольцевые гонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Maxel
ну всё
вам всем привет)))
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=11...l=1#post4443405
icon_lol.gif icon_surprised.gif
mamba
Ну хоть интересно будет)
catalan
:))) с кем они кататься в турбо про будут если эво корчи в анлим
matrox
Цитата(mamba @ 1.11.2012, 13:29) *
Ну хоть интересно будет)


надеюсь ты не оплатил их))

Субару хотят сделать мощнее, легче и быстрее(255) icon_lol.gif агонь clapping.gif
Мож проще тогда просто валы убрать wacko.gif

Денчик походу придётся в анлим ехать))
mamba
да мне кажется, что кардинальных изменений не будет =)
Beholder
Это уже проходили! Регламент 2011 года был под субы, и что в итоге? На первые этапы приехало 3 машины а потом и эти забили! А в 10-м году кричали, сделайте нам регламент мы будем всем клубом приезжать! Опять все сведется к тому, что это не интересно и дорого...вот ралли!!!)))
mamba
А ралли чо?) то же самое наверно)
да мне пофиг на субы главное чтобы резину бюджетную ввели обязательную в турбопро, тогда будет рай для нищебродов)))
BRN
Цитата(mamba @ 1.11.2012, 19:19) *
А ралли чо?) то же самое наверно)
да мне пофиг на субы главное чтобы резину бюджетную ввели обязательную в турбопро, тогда будет рай для нищебродов)))

Проще отдельный класс для нищесбродов ввести pleasantry.gif
EvoParts
Цитата(Maxel @ 1.11.2012, 12:23) *

тоже поржал, смешная тема icon_lol.gif icon_lol.gif
EvoForever
Мдяя. Грустно, что ведь на полном серьезе пишут. Бред чистой воды.
Archi
главное, больше всего пишут те, кто никуда не ездит! icon_redface.gif icon_twisted.gif

delight
максель под это дело решил корча продать?
Maxel
Цитата(delight @ 2.11.2012, 0:14) *
максель под это дело решил корча продать?

Ага
Хочу твой купить.... Не могу смотреть на то, как ДОЛГО он мучается ))))
BaNaN
прочитал, плачу)))) изменения касаются только субару)))) там все просто... субе разрешить все, ево все запретить и будет конкурентный класс)))
Archi
Цитата(BaNaN @ 2.11.2012, 9:37) *
прочитал, плачу)))) изменения касаются только субару)))) там все просто... субе разрешить все, ево все запретить и будет конкурентный класс)))


они признали, что эво круче? meeting.gif
matrox
Цитата(Archi @ 2.11.2012, 12:35) *
они признали, что эво круче? meeting.gif


все кроме него icon_lol.gif
ща мы их на 30е гтхы уговорим))
Кулешман Израильевич
Прочитал я сти клуб!
КОроче сейчас регламент ГАВНО,турбо про регламент весь написан под корчи Эво6789!
Я не ною,но если не разрешат резину 255 и кулак, и не введут ограничения по весу хотябы в 1300,то я поеду на Х в анлиме на сток турбо,так как ехать на Х на 245 резине это бред,так же как и на новых субах!
Реально сколько машин едет на сраной еке?????Надо нормальную резину сделать моно резиной,например Hankook rs-3!Нужно уровнять хоть чуть-чуть конкуренцию в классе!Даже в анлиме все едут на Мишелене,а не на Ёке!
Ёка гавно,их присутвие в чемпионате выгодно только организаторам!
Sour
Не могу не согласиться с Денчиком, что нужен класс типа Турбо-нищеброд или что-то такое, по правилам как анлим, но ограничения по резе не круче Федерала или Ханкука))))
А если серьезно, то почитав регламент 2012-го года можно себя подготовить в тот класс, который тебе по бюджету. Да, есть проблема с резиной, но несколько поездок в Тушино показали, что не только она правит миром надо себя тренировать и на сколько бы она шикарной не была, Шумахера она из тебя не сделает!;)
igor82
Цитата(Sour @ 2.11.2012, 13:23) *
Не могу не согласиться с Денчиком, что нужен класс типа Турбо-нищеброд или что-то такое, по правилам как анлим, но ограничения по резе не круче Федерала или Ханкука))))
А если серьезно, то почитав регламент 2012-го года можно себя подготовить в тот класс, который тебе по бюджету. Да, есть проблема с резиной, но несколько поездок в Тушино показали, что не только она правит миром надо себя тренировать и на сколько бы она шикарной не была, Шумахера она из тебя не сделает!;)


Ты серьезно про класс для нищебродов?
Сколько гонок реально готов ты ехать в классе для нищебродов?
Помимо резины и бензина, посчитай реальное обслуживание автомобиля, выезды и т.д.
Не пишите ерунду, нет бюджета - нет гонок. Эта истина стара как мир автоспорта.
matrox
Цитата(Sour @ 2.11.2012, 13:23) *
Не могу не согласиться с Денчиком


Денчик авторитет мля icon_twisted.gif
Притом он вчера такого наслушался, что с ним лучше соглашаться icon_lol.gif

igor82 3 машины(а не пилота) претендующие на 1е место из 7-10 участников))) Лютый чемпионат.
Дабы создать конкуренцию не только машин но и прокладок, надо удешевить стоимость участия в турбопро, каким путём уже выше написано (резина рс3, вес, запрет мотека). Будет больше участников и интересней борьба.
igor82
Цитата(matrox @ 2.11.2012, 14:28) *
igor82 3 машины(а не пилота) претендующие на 1е место из 7-10 участников))) Лютый чемпионат.
Дабы создать конкуренцию не только машин но и прокладок, надо удешевить стоимость участия в турбопро, каким путём уже выше написано (резина рс3, вес, запрет мотека). Будет больше участников и интересней борьба.


Спорить не буду, согласен полностью.
Только помимо московских этапов еще куча выездов в НН, Смоленск и т.д.
реально, при понимание бюджете выезда и реальном участие всех машин на всех этапах - борьба будет действительно интересная.
По факту получится, что будут ездить одна-две машины.
mamba
Цитата(matrox @ 2.11.2012, 14:28) *
Денчик авторитет мля icon_twisted.gif
Притом он вчера такого наслушался, что с ним лучше соглашаться icon_lol.gif

igor82 3 машины(а не пилота) претендующие на 1е место из 7-10 участников))) Лютый чемпионат.
Дабы создать конкуренцию не только машин но и прокладок, надо удешевить стоимость участия в турбопро, каким путём уже выше написано (резина рс3, вес, запрет мотека). Будет больше участников и интересней борьба.

Братишь, витаминчики из Бирюлево уже заказаны.
AIK
Класс для нищебродов был бы актуален если бы география была АДМ-МРВ, тогда бы это сработало. А когда география - вся страна, то ничего это не даст.
AIK
Да проще им Томей первой или даже второй генерации разрешить или можно 9 турбу им разрешить как вариант.
matrox
Цитата(mamba @ 2.11.2012, 15:03) *
Братишь, витаминчики из Бирюлево уже заказаны.


механника new_russian.gif Кила из тебя убийцу сделает aggressive.gif

AIK Лёх, понятие нищеброд преувеличено немного. Просто сгрузив немного лайтвейт, резину и мотек, бюджет уменьшается на 400+тр. плохо разве?

Ну и повторю для Х и ГРб считаю должны разрешить 255 резю, с их базой на 245й провал(
AIK
Цитата(matrox @ 2.11.2012, 16:20) *
AIK Лёх, понятие нищеброд преувеличено немного. Просто сгрузив немного лайтвейт, резину и мотек, бюджет уменьшается на 400+тр. плохо разве?

Лех да мне вообще нравился регламент с турбостоком и турбопро. Но это не будет работать в формате обширной географии.
Archi
ллять, набивал сообщение и сорвалось.
обычные межсезонные терки начались.
я лично против турбостока в том виде что он был. потому что был самый жульниче ский класс. в турбопро хотя бы знаешь что можно с машиной сделать. другое дело, что машина туда подготовленная по городу на работу и на дачу за картохой ездить уже не сможет, поэтому хотелось бы видеть аналогичный подкласс, но с ограничениями по весу и салоном.
по поводу резины я за монорезину, но чтобы ее можно было купить. просто это позволило бы снизить бюджет.
аналогично, я против 255 резины, потому что это лишние расходы. и 245 достаточно.
а ваще мне пох, денег готовить корча на победу все равно нету.
Sour
Цитата(AIK @ 2.11.2012, 15:31) *
Лех да мне вообще нравился регламент с турбостоком и турбопро. Но это не будет работать в формате обширной географии.


По большому счету охватить Москву, НН и Смоленск реально, Казань для фанатов...
Про нищебродов правильно подмечено, что громко сказано... Но по резе надо решать вопрос, хотя мне интересно покатать на 11S, другое дело ее легкодоступность реально доказать, т.к. не видел ее ни в широкой ни в узкой продаже официально в России?
indaevo
255 резину можно разрешить тем у кого вес по ПТС (для Х и грб) и по факту (корчи Х и грб) больше определенного
indaevo
Цитата(Sour @ 2.11.2012, 14:39) *
По большому счету охватить Москву, НН и Смоленск реально, Казань для фанатов...
Про нищебродов правильно подмечено, что громко сказано... Но по резе надо решать вопрос, хотя мне интересно покатать на 11S, другое дело ее легкодоступность реально доказать, т.к. не видел ее ни в широкой ни в узкой продаже официально в России?

В Казани всего 2 этапа. Туда может Уральские друзья подтянуться i-m_so_happy.gif
Archi
Цитата(indaevo @ 2.11.2012, 15:44) *
255 резину можно разрешить тем у кого вес по ПТС (для Х и грб) и по факту (корчи Х и грб) больше определенного



и сделать их еще тяжелее здоровенными катками ))

прикинь, что писать начнут, если вдруг кулеш на 255 резине поедет быстро?
Maxel
надо сделать один класс
анлим(чтобы не было терок чо как и тд)
и призовой весь(а это 1.4 мио) за победу
а лучше умножить его ещё

и вот тогда будут гонки
будет интересно
и сразу деньги все найдут и пилоты подтянутся ))

а для покататься - повторю, есть трек дни + тренировки перед мпк (обычно)
Sour
Цитата(indaevo @ 2.11.2012, 15:46) *
В Казани всего 2 этапа. Туда может Уральские друзья подтянуться i-m_so_happy.gif


Тож вариант;) А вот новичку объясните, в НН и Смоленск можно своим ходом быстро доехать, а в Казань уже автовоз потребуется или все-таки собрать волю в кулак и переть самому?
Archi
Цитата(Sour @ 2.11.2012, 15:54) *
Тож вариант;) А вот новичку объясните, в НН и Смоленск можно своим ходом быстро доехать, а в Казань уже автовоз потребуется или все-таки собрать волю в кулак и переть самому?



на гонках часто что-то ломается, есть шанс обратно не допереть самому ))
Archi
Цитата(Maxel @ 2.11.2012, 15:53) *
надо сделать один класс
анлим(чтобы не было терок чо как и тд)
и призовой весь(а это 1.4 мио) за победу
а лучше умножить его ещё

и вот тогда будут гонки
будет интересно
и сразу деньги все найдут и пилоты подтянутся ))

а для покататься - повторю, есть трек дни + тренировки перед мпк (обычно)



+ 1 :)
Кулешман Израильевич
Цитата(Archi @ 2.11.2012, 15:47) *
и сделать их еще тяжелее здоровенными катками ))

прикинь, что писать начнут, если вдруг кулеш на 255 резине поедет быстро?

А ведь поеду))))
Archi
Цитата(Кулешман Израильевич @ 2.11.2012, 15:58) *
А ведь поеду))))



сейчас подумал, что мне для 255 резины еще диски нужны будут новые дорогие.
я против! :))
Кулешман Израильевич
Цитата(Archi @ 2.11.2012, 15:59) *
сейчас подумал, что мне для 255 резины еще диски нужны будут новые дорогие.
я против! :))

На стоковые можно спокойно!))))
Дай прокатится на рс редукторе!)))))
indaevo
Цитата(Sour @ 2.11.2012, 14:54) *
Тож вариант;) А вот новичку объясните, в НН и Смоленск можно своим ходом быстро доехать, а в Казань уже автовоз потребуется или все-таки собрать волю в кулак и переть самому?

Лучше автовоз. Мы, 5 машин, том году такое же расстояние сами проехали.
indaevo
Цитата(Archi @ 2.11.2012, 14:57) *
на гонках часто что-то ломается, есть шанс обратно не допереть самому ))

у меня по дороге застучала опора стойки, погнул даунпайп и пробил колесо - возвращался на полуслике 255 icon_lol.gif
а субару вообще со стуканутым двигателем уехала icon_lol.gif icon_lol.gif
Archi
Цитата(Кулешман Израильевич @ 2.11.2012, 16:00) *
На стоковые можно спокойно!))))
Дай прокатится на рс редукторе!)))))


никак на настройку не попаду, поспособствуй там! ;-)
POMAH
Цитата(Archi @ 2.11.2012, 14:57) *
на гонках часто что-то ломается, есть шанс обратно не допереть самому ))

туда доехал леХко, обратно тоже, правда уже без задних тормозов :)
на все этапы в итоге ездил своим ходом. трасса на эвике - тоже кайф, прелюдия к этапу плюс афтэпати :)
Sour
Цитата(POMAH @ 2.11.2012, 16:10) *
туда доехал леХко, обратно тоже, правда уже без задних тормозов :)
на все этапы в итоге ездил своим ходом. трасса на эвике - тоже кайф, прелюдия к этапу плюс афтэпати :)


Значит будет дорожная романтика перед зачетом)))
catalan
на первый этап в нижнем который, было не очень айс, как по минному полю
mamba
Мы в Нижний дико комфортно доехали)
Ппц народу в теме много, а срача нет)))
Maxel
Цитата(Sour @ 2.11.2012, 15:54) *
Тож вариант;) А вот новичку объясните, в НН и Смоленск можно своим ходом быстро доехать, а в Казань уже автовоз потребуется или все-таки собрать волю в кулак и переть самому?

если дорогу сделают - самому не проблема
они как раз делали))
Student
Цитата(mamba @ 2.11.2012, 15:16) *
Мы в Нижний дико комфортно доехали)
Ппц народу в теме много, а срача нет)))


Тюнингэво уже не тот ))
Sour
Цитата(Maxel @ 2.11.2012, 16:23) *
если дорогу сделают - самому не проблема
они как раз делали))


Надеюсь не так как у меня возле дома, второй год уже делают))))
jana
Цитата(mamba @ 2.11.2012, 16:16) *
Мы в Нижний дико комфортно доехали)
Ппц народу в теме много, а срача нет)))

Мы то да,неплохо доехали)))всегда бы так везде доезжать:)
pit
а вот возьмем и собирем с сибири воз как нить к вам)) если у нас в кемерово не достроят колечко новое, тогда туда гораздо ближе будет чтоб для разнообразия
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.