Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MaxPowerCars 2013
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Кольцевые гонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
EvoForever
Цитата(EvoForever @ 14.10.2013, 12:23) *
Все же так жаль, что не удалось проехать в воскресенье. Авто валил душевно! icon_surprised.gif Времена достойные для плотного трафика, убитой старой тренировочной резины и низкого наддува...

Вот к этому времени, не плохо добавить вот это видео! crazy_pilot.gif icon_twisted.gif На трассе прям пробки местами.. )))

"Пробки на трассе"
EvoForever
Цитата(dual_vvti(w) @ 14.10.2013, 13:17) *
Это как так? )
Что то вы придумываете тут фантастику какуюто) Выше скорость на выходе выше скорость в конце прямика.

Это не фантастика. Вспомни драг... Лучше старт, лучше время, но меньше скорость на финише... Хуже старт, хуже время, но скорость на финише выше. Тут то же самое почти...
Выше скорость на выходе, лучше время прохождения участка, но никак не скорость в конце прямой. За счет лучших выходов, растет средняя скорость!
dual_vvti(w)
Цитата(EvoForever @ 14.10.2013, 13:21) *
Это не фантастика. Вспомни драг... Лучше старт, лучше время, но меньше скорость на финише... Хуже старт, хуже время, но скорость на финише выше. Тут то же самое почти...
Выше скорость на выходе, лучше время прохождения участка, но никак не скорость в конце прямой. За счет лучших выходов, растет средняя скорость!

Теперь хоть понятно с чего ты это решил) тут не драг же )
Смотри начнем с простого опримера) машина выходит из поворота со скоростью 120 и имеет перед торможением скорость 260. Расстояние прямой фиксировано и равно 870м. Теперь та же машина выходит из того же поворота со скоростью 100 км/ч. У нее есть первый участок длинной Х метров на котором она разгоняется от 100 до 120. В итоге у нее остается расстояние прямой 870-Хметров для набора скорости в 260 км/ч. Каким образом одна и таже машина едущая с одинаковым ускорение сможет на меньшем расстояние показать хотя бы такую же скорость.
Понятно что могут быть частные случаи и тд, но глобально утверждение не оч верное вроде)
rupper
если бы утверждение было верным, на выходе из поворота надо было бы останавливаться и только потом начинать разгон :)
catalan
для набора скорости время разное
и у того у кого больше времени - имеет шанс ехать на скорости выше - под конец прямой
Devon
))))Чем быстрее выход , тем выше скорость перед следующим торможением
Во всяком случае, у меня по замерам всегда так))
catalan
быстрый выход машина проезжает прямик за 3сек
медленный выход - проезжает за 6сек

3 сек разницы

разница в скоростях на выходе к примеру 60кмч ~ 1 сек на ее покрытие

2 сек разницы в максималке к концу прямика
Nesl
Цитата(EvoForever @ 14.10.2013, 12:49) *
И в дополнение вот небольшое видео с тренировки в субботу... icon_surprised.gif Может кому то интересно будет. become_senile.gif Все равно других он-бордов анлима мы вряд ли дождемся. :-)


Тренировка 12.09 MRW, "Овощное танго



Вот это ракета. Вот бы на такой покатать. Мы со своими 350 вытаскиваем десятки с каждого поворота, что бы на 1,51 наскрести. Если я все правильно понимаю - нет звука мотора - значит это "прокат" ? Тогда его тут очень много. Ну и из всех поворотов не по максимуму взято. На мой взгляд - не агресивное пилотирование как будто задний привод - газ появляется только после апекса на прямых колесах.
По ускорению конечно космолет :-)
dual_vvti(w)
Цитата(catalan @ 14.10.2013, 13:55) *
быстрый выход машина проезжает прямик за 3сек
медленный выход - проезжает за 6сек

3 сек разницы

разница в скоростях на выходе к примеру 60кмч ~ 1 сек на ее покрытие

2 сек разницы в максималке к концу прямика

Почитай выше что я писал и представь как такое получится)
А то что ты в пример привел фатастические цифры которые не могут получится)
catalan
да не говори, чудеса прям какие то )))

как же на драге то получаются ?

помимо расстояния есть ещё и время, ты в своей задаче отталкиваешься от того что время конечно (так как измеряешь ускорение), тут для 2-х машин оно разное
Devon
Это аксиома: чем лучше выход, тем выше скорость в конце прямой...Лучше пожертвовать входом в поворот , но чтоб выход был лучше...Никто не слышал?)))

Да при говеном выходе , можно даже высшую передачу в конце прямой не успеть воткнуть...
EvoForever
Цитата(Nesl @ 14.10.2013, 13:59) *
Вот это ракета. Вот бы на такой покатать. Мы со своими 350 вытаскиваем десятки с каждого поворота, что бы на 1,51 наскрести. Если я все правильно понимаю - нет звука мотора - значит это "прокат" ? Тогда его тут очень много. Ну и из всех поворотов не по максимуму взято. На мой взгляд - не агресивное пилотирование как будто задний привод - газ появляется только после апекса на прямых колесах.
По ускорению конечно космолет :-)

А кто сказал, что когда нет звука мотора, там прокат? :-) Ничего, что в эти моменты, там колеса уже почти скольщят. :-) Как то не очень эффективно открываться, когда авто дрифтит. Вы на боковые перегрузки посмотрите в тех местах, где газ отпущен. :-)
Напомню, что тут не одного чистого круга сделать не получилось.
kapralchik
Цитата(Devon @ 14.10.2013, 14:21) *
Это аксиома: чем лучше выход, тем выше скорость в конце прямой...Лучше пожертвовать входом в поворот , но чтоб выход был лучше...Никто не слышал?)))

Да при говеном выходе , можно даже высшую передачу в конце прямой не успеть воткнуть...

Как раз наоборот))
catalan
блин забыл алгебру чтобы красиво, напишу арифметикой
машина А и Б
А - скорость выхода = 100кмч
Б = 120кмч

прямик машина А проезжает за (5с, ну она же медленее вышла, дольше будет ехать)
Б проезжает за 4сек

ускорение у обоих 1G = 9,8мс

A на выходе имеет 100кмч + 9,8мс * 5 *3,6 (перевод в кмч) = 100 + 176,4 = 276,4кмч
Б на выходе имеет 120 кмч + 9,8мс * 4 * 3,6 = 120 + 141,12 = 261,12 кмч

Devon
Цитата(kapralchik @ 14.10.2013, 14:37) *
Как раз наоборот))


Здесь да))) согласен)) про высшую передачу
EvoForever
Цитата(dual_vvti(w) @ 14.10.2013, 13:34) *
Теперь хоть понятно с чего ты это решил) тут не драг же )
Смотри начнем с простого опримера) машина выходит из поворота со скоростью 120 и имеет перед торможением скорость 260. Расстояние прямой фиксировано и равно 870м. Теперь та же машина выходит из того же поворота со скоростью 100 км/ч. У нее есть первый участок длинной Х метров на котором она разгоняется от 100 до 120. В итоге у нее остается расстояние прямой 870-Хметров для набора скорости в 260 км/ч. Каким образом одна и таже машина едущая с одинаковым ускорение сможет на меньшем расстояние показать хотя бы такую же скорость.
Понятно что могут быть частные случаи и тд, но глобально утверждение не оч верное вроде)

Драг я привел как пример... Ниже дали расчет уже. :-) По факту всегда так... Выше скорость на выходе из поворота, будет ниже максималка и лучше время прохождения участка. Хуже выход, больше максималка.
EvoForever
Цитата(Devon @ 14.10.2013, 14:21) *
Это аксиома: чем лучше выход, тем ниже скорость в конце прямой...Лучше пожертвовать входом в поворот , но чтоб выход был лучше...Никто не слышал?)))

Да при говеном выходе , можно даже высшую передачу в конце прямой не успеть воткнуть...

Полностью согласен, не считая опечатки. pleasantry.gif icon_redface.gif
Devon
А расстояние не берем в расчет?Из поворота выходят две машины, одна на 20 км/ч, другая на 30 км/чЧерез 500 м тормозить . С учетом того, что они постоянно разгоняютя
Ясно, что у первого время прохождения хуже.
Как с маскималкой?
catalan
расстояние одинаковое, его не берем :D если конечно в отсечке никто ездить не будет )))

вот та что 30кмч быстро проедет прямик, а у второй будет ещё лишняя секунда, на которую она наотстает, чтобы максималку к точке торможения набрать ВЫШЕ


сорри что арифметика опять

500метров
20кмч = 5,55мс
30кмч = 8,3мс

первая проедет полкилометра за 90сек
вторая за 60сек

ускоряются они одинаково
у первой будет ещё 30 сек для набора скорости ВЫШЕ чем у второй
Nesl
Цитата(EvoForever @ 14.10.2013, 14:36) *
А кто сказал, что когда нет звука мотора, там прокат? :-) Ничего, что в эти моменты, там колеса уже почти скольщят. :-) Как то не очень эффективно открываться, когда авто дрифтит. Вы на боковые перегрузки посмотрите в тех местах, где газ отпущен. :-)
Напомню, что тут не одного чистого круга сделать не получилось.



Возможно не сидя в машине запаса по зацепу понять нельзя - соглашусь.
Трудно на формуе обсудить траектории, так как я езжу на других ускорениях и скоростях, но то что особо бросается в глаза - торможение перед 2 левым и нужен полных газ "зарезав" 3 левый и выход на правый край трассы по максимуму, потом быстрый "перескок" на лево (не до конца - 2/3) и полный газ и тормоз только в самом низу поворота AMG - а машина тормозит на 2 левом, 3 прокатывается, потом немного газу и ровный газ на всей дуге, осторожно тормозим внизу...
Devon
Жаль, что на практике с точностью до наоборот..)))
dual_vvti(w)
Цитата(catalan @ 14.10.2013, 14:37) *
блин забыл алгебру чтобы красиво, напишу арифметикой
машина А и Б
А - скорость выхода = 100кмч
Б = 120кмч

прямик машина А проезжает за (5с, ну она же медленее вышла, дольше будет ехать)
Б проезжает за 4сек

ускорение у обоих 1G = 9,8мс

A на выходе имеет 100кмч + 9,8мс * 5 *3,6 (перевод в кмч) = 100 + 176,4 = 276,4кмч
Б на выходе имеет 120 кмч + 9,8мс * 4 * 3,6 = 120 + 141,12 = 261,12 кмч

Ты опять гипотезы делаешь. Начни считать через расстояние и убери взятые из головы цифры типа 5 сек или 4 сек.
Если по твоим данным прикинем расстояние у того что со 120 разгоняется получится 636 и у того что со 100 - 745 метра) Хотя прямая у нас как была одна так и остается)
catalan
ладно спорить не буду - это не гипотезы, так и есть, просто из за арифметики не видно динамики, был бы график - все стало бы очевидно

из примера Девона с расстоянием посчитано, просто там будет <30сек, так как скорость растет, но до определенного момента разницы будет достаточно чтобы набирать Выше скорость, при том что едешь дольше прямик.
Devon
Цитата(catalan @ 14.10.2013, 15:06) *
расстояние одинаковое, его не берем :D если конечно в отсечке никто ездить не будет )))

вот та что 30кмч быстро проедет прямик, а у второй будет ещё лишняя секунда, на которую она наотстает, чтобы максималку к точке торможения набрать ВЫШЕ


сорри что арифметика опять

500метров
20кмч = 5,55мс
30кмч = 8,3мс

первая проедет полкилометра за 90сек
вторая за 60сек

ускоряются они одинаково
у первой будет ещё 30 сек для набора скорости ВЫШЕ чем у второй
eugene81
Цитата(catalan @ 14.10.2013, 15:06) *
расстояние одинаковое, его не берем :D если конечно в отсечке никто ездить не будет )))

вот та что 30кмч быстро проедет прямик, а у второй будет ещё лишняя секунда, на которую она наотстает, чтобы максималку к точке торможения набрать ВЫШЕ


сорри что арифметика опять

500метров
20кмч = 5,55мс
30кмч = 8,3мс

первая проедет полкилометра за 90сек
вторая за 60сек

ускоряются они одинаково
у первой будет ещё 30 сек для набора скорости ВЫШЕ чем у второй


интересная тема, не хочется раздувать, но все же... как вы можете измерять максимальную скорость не зная динамики конкретного автомобиля? Ключевое слово ДИНАМИКА. Разные машины с одним и тем же мотором могут разгоняться по разному.
Из своего незначительного опыта на эвике могу сказать, что лучший круг в том же Мячково по логам сопровождался более высокой максимальной скоростью в конце прямых участков.
dual_vvti(w)
Цитата(catalan @ 14.10.2013, 15:26) *
ладно спорить не буду - это не гипотезы, так и есть, просто из за арифметики не видно динамики, был бы график - все стало бы очевидно

из примера Девона с расстоянием посчитано, просто там будет <30сек, так как скорость растет, но до определенного момента разницы будет достаточно чтобы набирать Выше скорость, при том что едешь дольше прямик.

Тебе дают примеры. А ты продолжаешь никого не слышать.
В твоем же примере можно посчитать время прохождение равное одинаковому расстоянию.
Вопрос на засыпку набор скорости от 120до 260 в обоих примерах будет сопровождатся прохождением одинакового расстояния? ( при движении машины со 100 и со 120)
mamba
Тише едешь, дальше будешь!
mamba
Цитата(rupper @ 14.10.2013, 11:46) *
Смотрел на заезды с АМГ-трибуны (где пол-трассы видно) Максель жжет аккуратно и академично все повороты которые было видно!

А Сабуров как-то разочаровал - апексы мимо, машина в расколбасе постоянно.

Я кстати своим секундомером намерял 1.39.9

Да, Макс амг арену как по учебнику проехал, особенно в последней попытке. Даже газку там поддал на спуске к шпильке. Сабуров постоянно мимо как мне показалось. Дулин всю ширину трассы не использовал перед правой шпилькой. На остальных не смотрел=)
Redlinegt
Фотки, видосы есть у кого нибудь?
Devon
Читаем Аэртону Сенну, Михаеля, Михаила Горбочева( не первого президента))). На выбор...И узнаем интерессную вещь: чем выше скорость выхода- тем выше скорость перед следующим торможением.Я щас с айфона.... Потом выложу два своих видео ( на одном выход хуже и скорость меньше перед торможением))
Nesl
Цитата(Devon @ 14.10.2013, 15:59) *
Читаем Аэртону Сенну, Михаеля, Михаила Горбочева( не первого президента))). На выбор...И узнаем интерессную вещь: чем выше скорость выхода- тем выше скорость перед следующим торможением.Я щас с айфона.... Потом выложу два своих видео ( на одном выход хуже и скорость меньше перед торможением))


Честно говоря даже дико что такой вопрос поднялся. Как вообще можно предположить, что чем Меньше скорость на выходе из поворота, то тем Выше она в конце прямой ? Кто то уже писал, что получется что в идеале нужно с места все повороты начинать, ну что б по максимуму ускориться :-)
Maxel
Поворот перед амг очень сложный. Не могу понять, как лучше его ехать
dual_vvti(w)
Цитата(Maxel @ 14.10.2013, 16:11) *
Поворот перед амг очень сложный. Не могу понять, как лучше его ехать

Не ты один)))) главное что выход поворота перед ним тож можно по разному ехать)
дтм смотрел не то чтоб очень широко там едут.
Maxel
Цитата(Nesl @ 14.10.2013, 16:10) *
Честно говоря даже дико что такой вопрос поднялся. Как вообще можно предположить, что чем Меньше скорость на выходе из поворота, то тем Выше она в конце прямой ? Кто то уже писал, что получется что в идеале нужно с места все повороты начинать, ну что б по максимуму ускориться :-)

Все верно. Скорость будет больше... Но тут вроде не анлим500... Нах нам максималка)))
dual_vvti(w)
Цитата(Maxel @ 14.10.2013, 16:16) *
Все верно. Скорость будет больше... Но тут вроде не анлим500... Нах нам максималка)))

Максель молчи) ты ж наша гордость и икона Российского автоспорта) найди лучше данные телеметрии)
mamba
Цитата(Maxel @ 14.10.2013, 16:11) *
Поворот перед амг очень сложный. Не могу понять, как лучше его ехать

там просто все катятся вниз обычно овощами, а можно втопить кмк=)
Nesl
Цитата(mamba @ 14.10.2013, 16:38) *
там просто все катятся вниз обычно овощами, а можно втопить кмк=)



Именно так. Каждый сам для себя под мощь и держак подбирает угол захода, но надо на полном газу до самого низу, так что б ровно под оранжевый бугор подняться. Но ни какого ровного газа и проката. Иначе провал :-)
mamba
Цитата(Nesl @ 14.10.2013, 17:04) *
Именно так. Каждый сам для себя под мощь и держак подбирает угол захода, но надо на полном газу до самого низу, так что б ровно под оранжевый бугор подняться. Но ни какого ровного газа и проката. Иначе провал :-)

пойду Сабурову посоветую)
dual_vvti(w)
Цитата(Nesl @ 14.10.2013, 17:04) *
Именно так. Каждый сам для себя под мощь и держак подбирает угол захода, но надо на полном газу до самого низу, так что б ровно под оранжевый бугор подняться. Но ни какого ровного газа и проката. Иначе провал :-)

Все тут ппц советчики)
mamba
Цитата(dual_vvti(w) @ 14.10.2013, 17:09) *
Все тут ппц советчики)

icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif в точку)
EvoForever
"Доктор, у меня что то болит!!"
"Ок! Нате вам какую то таблетку!"
Nesl
Цитата(mamba @ 14.10.2013, 17:12) *
icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif в точку)


Теоритически знать и исполнить на максимуме машины - это разные вещи. На остывочном круге едешь - все вроде получается - как боевой, так косячешь и косячешь :-)

Уверен теоритически Сабуров знает все не меньше нашего, но получилось исполнить так как получилось. Результат на табло. Например ни кто не заметил, что в 3 попытке Василий в последнем повороте ошибся не меньше чем на секунду, а результат 1,40,8 был ? Он просто вылетел с трассы на 10 метров и юзом вернулся. Можно теоритически получить 1,39,8.

Так что вряд ли наши советы им нужны.
catalan
теоретики в соседней ветке про космос rofl.gif
Maxel
Цитата(Nesl @ 14.10.2013, 17:30) *
Теоритически знать и исполнить на максимуме машины - это разные вещи. На остывочном круге едешь - все вроде получается - как боевой, так косячешь и косячешь :-)

Уверен теоритически Сабуров знает все не меньше нашего, но получилось исполнить так как получилось. Результат на табло. Например ни кто не заметил, что в 3 попытке Василий в последнем повороте ошибся не меньше чем на секунду, а результат 1,40,8 был ? Он просто вылетел с трассы на 10 метров и юзом вернулся. Можно теоритически получить 1,39,8.

Так что вряд ли наши советы им нужны.

Это точные цифры?)))
AIK
Цитата(dual_vvti(w) @ 14.10.2013, 17:09) *
Все тут ппц советчики)

А зачем ты поехал в анлиме? Чтоб дать ребятам разобраться между собой?
Darwin
Максель поздравляю)) НАКОНЕЦ))))

Пс Сабуров расстроился?))
Darwin
Цитата(EvoForever @ 14.10.2013, 13:49) *
И в дополнение вот небольшое видео с тренировки в субботу... icon_surprised.gif Может кому то интересно будет. become_senile.gif Все равно других он-бордов анлима мы вряд ли дождемся. :-)


Тренировка 12.09 MRW, "Овощное танго


Кто в середине поворота переключается?))
Ошибок очень много - есть над чем работать... Прокатывается везде, входы, выходы.. Еально можно очень сильно улучшиться.
По камере кажется что не особо валит))

На стиклубе онборд Сабурова есть по мокрому- не знаю был тут или нет

s7raTVFhFn0


http://m.youtube.com/watch?v=s7raTVFhFn0&a...v%3Ds7raTVFhFn0
Devon
Цитата(Darwin @ 14.10.2013, 20:04) *
Кто в середине поворота переключается?))
Ошибок очень много - есть над чем работать... Прокатывается везде, входы, выходы.. Еально можно очень сильно улучшиться.
По камере кажется что не особо валит))

На стиклубе онборд Сабурова есть по мокрому- не знаю был тут или нет

s7raTVFhFn0


http://m.youtube.com/watch?v=s7raTVFhFn0&a...v%3Ds7raTVFhFn0


Олег, это Казань) по мокрому
Darwin
Цитата(Devon @ 14.10.2013, 21:13) *
Олег, это Казань) по мокрому

Я понял это)))
Но ты посмотри на Васю - он даже по мокрому раньше открывается чем люди по сухому.
И машина у него едет сразу- с выбором передачи все ок. Заметь лага почти нет.
Но все ок - он не божество и у нас есть кто ответит достойно))) только ждать вечность нужно.
Бегло посмотрел как субарасты говорят -король вернулся. Аж рассмеялся)))

Пс я вверху говорил про видео Амариллы, не Васю
Devon
Цитата(Darwin @ 14.10.2013, 20:22) *
Я понял это)))
Но ты посмотри на Васю - он даже по мокрому раньше открывается чем люди по сухому.
И машина у него едет сразу- с выбором передачи все ок. Заметь лага почти нет.
Но все ок - он не божество и у нас есть кто ответит достойно))) только ждать вечность нужно.
Бегло посмотрел как субарасты говорят -король вернулся. Аж рассмеялся)))

Пс я вверху говорил про видео Амариллы, не Васю


Да я понял))
Постараюсь в анлим успеть на след год... Главное, чтоб успели построить за зиму
Ударим по бездорожью, разгельдяйству и бюрократии ... Авто пробегом )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.