Полная версия этой страницы:
MaxPowerCars 2013
EvoForever
23.8.2013, 19:53
Да капец!! С точки зрения безопасности, трасса просто НИКАКАЯ!!!

Уже столько человек пострадали!! Не говоря уж про списанные авто...
Цитата(EvoForever @ 23.8.2013, 20:53)

Да капец!! С точки зрения безопасности, трасса просто НИКАКАЯ!!!

Уже столько человек пострадали!! Не говоря уж про списанные авто...
Ну хотя бы организация неплохая, каждый раз проверяли пристегнуты ли шлема, ремни, куча маршалов на чеку, что актуально после ситуации на лидере... Просто трасса не прощает ошибок, машине конечно п*издец((( сам чуть ли не со слезами смотрел как ее грузят...
EvoForever
24.8.2013, 10:53
Народ!! Кто может срочно привезти железку из Москвы на трассу? Вознаграждение гарантируется??

Сдохла турба, а запасная в Нижнем!
Уже дома...всем спасибо за помощь! каркас цел!!!!!!!!!!!!!! по кузову - ушли лонжероны, минус стойка(((, диск/слик, левые двери, стекло лобовое и передний бампер! всё остальное похоже цело.
Ушиб рёбер и головы(шлем выдержал!только ссадина осталась глубокая на шлеме). Так, что каркас настоятельно рекомендую всем))))))))) и огнетушитель!!! потому как, через пару минут как вылез заметил дым, в районе турбы, а затем и небольшие языки пламени, достал из машины огнетушитель и быстро затушил...
Причины... выехал на тренировку, три-четыре круга всё ОК! авто стабилен и едет как никогда)))) пару боевых выход на старт/финишь на четвертой почти в отсечке! решил весь поворот на пятой и ....начало морду тащить, а включить четвёртую не смог! и получил ответ на вопрос, "крыша" это как?)))))) хотел успеть хорошо вальнуть по-сухому...а спешка сами знаете, где нужна))))
EvoForever
24.8.2013, 11:16
Цитата(olkom @ 24.8.2013, 12:08)

Уже дома...всем спасибо за помощь! каркас цел!!!!!!!!!!!!!! по кузову - ушли лонжероны, минус стойка(((, диск/слик, левые двери, стекло лобовое и передний бампер! всё остальное похоже цело.
Ушиб рёбер и головы(шлем выдержал!только ссадина осталась глубокая на шлеме). Так, что каркас настоятельно рекомендую всем))))))))) и огнетушитель!!! потому как, через пару минут как вылез заметил дым, в районе турбы, а затем и небольшие языки пламени, достал из машины огнетушитель и быстро затушил...
Причины... выехал на тренировку, три-четыре круга всё ОК! авто стабилен и едет как никогда)))) пару боевых выход на старт/финишь на четвертой почти в отсечке! решил весь поворот на пятой и ....начало морду тащить, а включить четвёртую не смог! и пеолучил ответ на вопрос, "крыша" это как?)))))) хотел успеть хорошо вальнуть по-сухому...а спешка сами знаете, где нужна))))
Славо богу, что сам цел!!!

Как время то было?
Цитата(EvoForever @ 24.8.2013, 10:53)

Народ!! Кто может срочно привезти железку из Москвы на трассу? Вознаграждение гарантируется??

Сдохла турба, а запасная в Нижнем!
лежала в бусе, уехала со мной(
да телеметрия!!!!!!!! хоть бы время узнать!!!чисто визуально и собственные ощущения было ооочень быстро, но...недолго)))
EvoForever
24.8.2013, 11:20
Цитата(olkom @ 24.8.2013, 12:18)

лежала в бусе, уехала со мной(
Ну вот... В любом случае, спасибо за желание помочь! Турбу нашли, теперь ее надо как то СРОЧНО доставить из Москвы!!
EvoForever
24.8.2013, 11:20
Цитата(olkom @ 24.8.2013, 12:19)

да телеметрия!!!!!!!! хоть бы время узнать!!!чисто визуально и собственные ощущения было ооочень быстро, но...недолго)))
А как же внутренняя телеметрия??

Вбокс? Рэйслоджик? У Димы Амаарилло такая же обратная связь! Было быстро, но не долго! (((((((
датчик ЖПС на Мотеке умер(((
Цитата(EvoForever @ 24.8.2013, 11:20)

А как же внутренняя телеметрия??

Вбокс? Рэйслоджик? У Димы Амаарилло такая же обратная связь! Было быстро, но не долго! (((((((
знакомо))) на прошлом этапе была аналогичная ситуация, пришлось в зачёте ехать на "атмо"Ево))))
Hardened
24.8.2013, 11:45
Цитата(olkom @ 24.8.2013, 12:08)

Уже дома...всем спасибо за помощь! каркас цел!!!!!!!!!!!!!! по кузову - ушли лонжероны, минус стойка(((, диск/слик, левые двери, стекло лобовое и передний бампер! всё остальное похоже цело.
Ушиб рёбер и головы(шлем выдержал!только ссадина осталась глубокая на шлеме). Так, что каркас настоятельно рекомендую всем))))))))) и огнетушитель!!! потому как, через пару минут как вылез заметил дым, в районе турбы, а затем и небольшие языки пламени, достал из машины огнетушитель и быстро затушил...
Причины... выехал на тренировку, три-четыре круга всё ОК! авто стабилен и едет как никогда)))) пару боевых выход на старт/финишь на четвертой почти в отсечке! решил весь поворот на пятой и ....начало морду тащить, а включить четвёртую не смог! и получил ответ на вопрос, "крыша" это как?)))))) хотел успеть хорошо вальнуть по-сухому...а спешка сами знаете, где нужна))))
После вашего случая еду в ближайшее время каркасить, страшно представить, что было бы без него
EvoForever
24.8.2013, 11:48
Цитата(olkom @ 24.8.2013, 12:26)

знакомо))) на прошлом этапе была аналогичная ситуация, пришлось в зачёте ехать на "атмо"Ево))))
Ну если не успеют привезти, так и придется...
Цитата(olkom @ 24.8.2013, 12:24)

датчик ЖПС на Мотеке умер(((
Есть новый запасной
Звякни на днях
EvoForever
24.8.2013, 19:11
Цитата(Maxel @ 24.8.2013, 17:41)

Есть новый запасной
Звякни на днях
Макс, как откатали?
Цитата(Maxel @ 24.8.2013, 16:41)

Есть новый запасной
Звякни на днях
Макс, друже, спасибо за помощь!!! всё доехало в лучшем виде! Вы настоящие профи

Донату, отдельный респект за корсет! без этой штуки было бы очень больно.
PS датчик заберу! как откатали?
Итак в анлиме в плотнейшей борьбе победа все же за Сабуровым, поздравляю. Макс второй, разница пару сотых буквально, уже гораздо лучше, чем на рейсвее, давай Макс, ты сможешь))) Третий ферра челлендж.
В турбопро поздравляю с первым местом Диму Артамонова, Паша Новиков второй, Нихаев третий.
В гт1 главным лошарой стал Антон Дулин, скроивший на резине и на задних тормозах, в итоге ездил как Вазген на корде))) К тому же первый раз в Смоленске))) И при усем при этом третье место! Второй ветт, первое Рыжак)))
EvoForever
24.8.2013, 20:38
Цитата(mamba @ 24.8.2013, 21:25)

Итак в анлиме в плотнейшей борьбе победа все же за Сабуровым, поздравляю. Макс второй, разница пару сотых буквально, уже гораздо лучше, чем на рейсвее, давай Макс, ты сможешь))) Третий ферра челлендж.
В турбопро поздравляю с первым местом Диму Артамонова, Паша Новиков второй, Нихаев третий.
В гт1 главным лошарой стал Антон Дулин, скроивший на резине и на задних тормозах, в итоге ездил как Вазген на корде))) К тому же первый раз в Смоленске))) И при усем при этом третье место! Второй ветт, первое Рыжак)))
А есть времена всех?
Цитата(mamba @ 24.8.2013, 21:25)

Итак в анлиме в плотнейшей борьбе победа все же за Сабуровым, поздравляю. Макс второй, разница пару сотых буквально, уже гораздо лучше, чем на рейсвее, давай Макс, ты сможешь))) Третий ферра челлендж.
В турбопро поздравляю с первым местом Диму Артамонова, Паша Новиков второй, Нихаев третий.
В гт1 главным лошарой стал Антон Дулин, скроивший на резине и на задних тормозах, в итоге ездил как Вазген на корде))) К тому же первый раз в Смоленске))) И при усем при этом третье место! Второй ветт, первое Рыжак)))
Поздравляю всех!))
Макс,на тебя надежда,дожми его!!!
EvoForever
24.8.2013, 20:46
Цитата(k1llaaa @ 24.8.2013, 21:40)

Поздравляю всех!))
Макс,на тебя надежда,дожми его!!!
Не надо списывать постоянно ломающийся Нижегородской авто. ;-)) Дима еще пощемит Сабурова.

П.С. но конечно забыть дома турбину, это что то... ((((( Если бы не она, можно было бы и побороться ...
Цитата(EvoForever @ 24.8.2013, 21:38)

А есть времена всех?
Не, чет я забыл сфоткать. Примерно у гт 1 1,39.5, турбопро 1,37.5, анлим хз)))
Цитата(EvoForever @ 24.8.2013, 21:46)

Не надо списывать постоянно ломающийся Нижегородской авто. ;-)) Дима еще пощемит Сабурова.

Блин, ну аэрография в живую ништяк это точно!)
EvoForever
24.8.2013, 20:52
Цитата(mamba @ 24.8.2013, 21:47)

Блин, ну аэрография в живую ништяк это точно!)
Да буть она не ладна!!! Если бы не она, авто был бы по человечески подготовлен, а не как всегда... В последний день... ((( на сколько я понял, лучше время за день, в первой тренировке, на узком слике 240, время было в разминном темпе, 1.36...
Макс ехал классно,жаль что второй,но все же)Поздравляю!
Пашу тоже можно поздравить)
Цитата(EvoForever @ 24.8.2013, 21:46)

Не надо списывать постоянно ломающийся Нижегородской авто. ;-)) Дима еще пощемит Сабурова.

П.С. но конечно забыть дома турбину, это что то... ((((( Если бы не она, можно было бы и побороться ...
Макс,я забываю,что он в анлиме утюжет))) У меня в голове ассоциация НН Эво - турбопро!!!
Цитата(EvoForever @ 24.8.2013, 21:38)

А есть времена всех?
У меня днем 1.32.3
Вечные обгоны, мелкий дождь, лотус, хонды чтоб их))))
В зачете тоже мелкая изморось, резину к 3й попытке прогрел
1.32.6х. Слил 15 соток((
Но Рекорд Смоленска вернул :)
johnny87
25.8.2013, 12:18
Какая то нездоровая ситуация с этим сабуровым. Каждый выезд на этап - первое место!!!
Да Макс свои дряблые булки расслабил и все никак не напряжет))) Но там вроде у него по лошадкам недобор серьезный, да и до 3 попытки он был первым, чуть чуть не хватило)
dual_vvti(w)
25.8.2013, 17:30
Цитата(mamba @ 24.8.2013, 21:25)

Итак в анлиме в плотнейшей борьбе победа все же за Сабуровым, поздравляю. Макс второй, разница пару сотых буквально, уже гораздо лучше, чем на рейсвее, давай Макс, ты сможешь))) Третий ферра челлендж.
В турбопро поздравляю с первым местом Диму Артамонова, Паша Новиков второй, Нихаев третий.
В гт1 главным лошарой стал Антон Дулин, скроивший на резине и на задних тормозах, в итоге ездил как Вазген на корде))) К тому же первый раз в Смоленске))) И при усем при этом третье место! Второй ветт, первое Рыжак)))
Дулин облажался) Во всем)
Спасибо Дмитрию Артамонову за генератор. По-мужски - выручить прямого конкурента запчастью.
Цитата(AIK @ 25.8.2013, 18:32)

Спасибо Дмитрию Артамонову за генератор. По-мужски - выручить прямого конкурента запчастью.
Димон такой
Цитата(johnny87 @ 25.8.2013, 13:18)

Какая то нездоровая ситуация с этим сабуровым. Каждый выезд на этап - первое место!!!
Красиво чо :)
А спеки этого трактора где нить есть на просторах интернета ?
johnny87
25.8.2013, 19:17
Цитата(catalan @ 25.8.2013, 20:10)

Красиво чо :)
А спеки этого трактора где нить есть на просторах интернета ?
Пффф
Строжайшая секретность. Это ж Вася
EvoForever
25.8.2013, 19:41
Цитата(catalan @ 25.8.2013, 20:10)

Красиво чо :)
А спеки этого трактора где нить есть на просторах интернета ?
Ну на глаз, 650+ сил, момент 700-800... Вес не более 1100кг.
Цитата(EvoForever @ 25.8.2013, 20:41)

Ну на глаз, 650+ сил, момент 700-800... Вес не более 1100кг.

Я слышал, что в боевой настройке 700 сил, 900 Нм. Турба ЕФР 8374
EvoForever
25.8.2013, 20:20
Цитата(AIK @ 25.8.2013, 21:17)

Я слышал, что в боевой настройке 700 сил, 900 Нм. Турба ЕФР 8374
Ну нормально так.. ))) +100 сил в среднем +200 нм к конкурентам. ))) Тем интереснее!
Последний конфиг Сабурова полгода назад был такой, сейчас хз http://race-blog.ru/works/turbokit-gen2/#comments
красавцы, за всем следил из доступных источников!
очень не хватает :(
Цитата(POMAH @ 26.8.2013, 11:17)

красавцы, за всем следил из доступных источников!
очень не хватает :(
А ты куда пропал?Нигде не едешь...
Цитата(AIK @ 25.8.2013, 21:17)

Я слышал, что в боевой настройке 700 сил, 900 Нм. Турба ЕФР 8374
Вы бы знали бюджет этого комбайна за 3 года в УРТ,там 8 цифр

Едет люто,мотор 2.6,момента вначале было за 1100,но быстро кончилось железо.
А сначала и мотор)
Проект конечно адовый))
EvoForever
26.8.2013, 13:22
Цитата(k1llaaa @ 26.8.2013, 13:22)

Вы бы знали бюджет этого комбайна за 3 года в УРТ,там 8 цифр

Едет люто,мотор 2.6,момента вначале было за 1100,но быстро кончилось железо.
А сначала и мотор)
Проект конечно адовый))
Давай подробностей! :-)
Зачем вам это мощность и объем, пилот решает))))
100% про мощность и особенно момент. В погоне за ними люди приковывают себя поломками к сто и уже никуда не едут.
Цитата(Filin @ 26.8.2013, 15:15)

100% про мощность и особенно момент. В погоне за ними люди приковывают себя поломками к сто и уже никуда не едут.
Во во=) только вот без мощности в классе теперь не выиграть=)
johnny87
26.8.2013, 14:33
Цитата(mamba @ 26.8.2013, 14:21)

Во во=) только вот без мощности в классе теперь не выиграть=)
Для хорошей мощности нужен пилот, бюджет и команда соотвествующие.
Пожалуйста Паша! Взаимовыручка и положительные эмоции это самое главное!
Спасибо Диме Нихаеву за машину для зачетной попытки!)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.