а у нас запрешено всё слико- полуслико подобное и только сток турбы (все на турбах от эво9)) ну или масс старт с каркасами, короче все тех требования в 4 строчки по запретам и разрешениям))
в москве так не бывает. половина законы пишет, половина их обходит. тут не то что 4х строк, 4х листов на класс не хватит
=)
почему не сделать резину по производителям, если на грб завод ставит 315, пусть на ней едут. есть простая истена, нельзя показать резутьтат на стоке, пусть это будет гтр и т.д. поэтому, если бороться за подиум, то нужно готовить машину, хотя не синьно, если честно... у нас тех. испекция слабая, поэтому все что не видно, лучше разрешить.
Avdeyenko
7.11.2012, 14:02
Кстати, тут обсуждали, так напомню, что ограничение по массе 1 200 кг действует с середины прошедшего сезона и останется на следующий год...
Цитата(Avdeyenko @ 7.11.2012, 15:02)

Кстати, тут обсуждали, так напомню, что ограничение по массе 1 200 кг действует с середины прошедшего сезона и останется на следующий год...
А что с вводом бюджетной монорезины в классе турбопро? Ханкук РС3 или Федерал РСР?
Avdeyenko
7.11.2012, 14:15
Цитата(mamba @ 7.11.2012, 15:06)

А что с вводом бюджетной монорезины в классе турбопро? Ханкук РС3 или Федерал РСР?
Регламент останется прежним.
байкотировать вас надо жёстко
чтобы слушали пролетариат!!!
Avdeyenko
7.11.2012, 14:23
Цитата(Maxel @ 7.11.2012, 15:20)

байкотировать вас надо жёстко
чтобы слушали пролетариат!!!
За введение сликов проголосовали трое пилотов из 33, принявших участие в Турбо-Про в этом году. При том один из проголосовавших заявил, что переходит в Анлим в следующем году.
дело не в сликах
дело в отношении!
слушать надо клиентов ваших!
Цитата(Maxel @ 7.11.2012, 15:23)

дело не в сликах
дело в отношении!
слушать надо клиентов ваших!
Макс, ты лучше учи, чем ево хорошая машина)))) 13-ого поговорим))))
Цитата(BaNaN @ 7.11.2012, 15:26)

Макс, ты лучше учи, чем ево хорошая машина)))) 13-ого поговорим))))
как обычно не понял твоего юмора
но поговорить я всегда за
Ну тогда Я, Кулеш, Матрас и все остальные не поедем. Притока новых участников не будет. Банан из турбопро перейдет в анлим и в итоге в классе останутся 3 с половиной участника. Нормуль будет экшн)))
Avdeyenko
7.11.2012, 14:30
И я вообще не очень понимаю, почему участник класса "Unlimited" проявляет такую неуёмную заботу о сирых и обездоленных класса "Турбо-Про". А, Максел?
И процитирую своё сообщение из клуба STI:
"Нет гонке вооружений. Слик может реализовать больший крутящий момент, нежели резина с протектором. Тем самым более мощные автомобили увеличат своё преимущество. + бесполезно даже будет пытаться приезжать на машине и как есть выходить на старт. Мы отсечём 2/3 участников класса и сделаем его для 4-5 самых быстрых машин. "
Добавлю, что слики увеличат скорость топовых эвиков в классе Турбо-Про. Никого из пилотов Субару мы на старте тогда не увидим.
Цитата(Avdeyenko @ 7.11.2012, 15:30)

И я вообще не очень понимаю, почему участник класса "Unlimited" проявляет такую неуёмную заботу о сирых и обездоленных класса "Турбо-Про". А, Максел?
И процитирую своё сообщение из клуба STI:
"Нет гонке вооружений. Слик может реализовать больший крутящий момент, нежели резина с протектором. Тем самым более мощные автомобили увеличат своё преимущество. + бесполезно даже будет пытаться приезжать на машине и как есть выходить на старт. Мы отсечём 2/3 участников класса и сделаем его для 4-5 самых быстрых машин. "
Добавлю, что слики увеличат скорость топовых эвиков в классе Турбо-Про. Никого из пилотов Субару мы на старте тогда не увидим.
Да не про слик мы, а про то, что Re11S стоит космос, а без него конкуренции не составить. Эвоклуб просит ввести какую-нить дешевую резину в классе. Сделать любую монорезину стоимостью до 10 к за баллон единственной - вот что всем нищебродам надо!
зачем монорезина то нужна? разберут ее и потом пол сезона будет днем с огнем ненайти, в лучших традициях наших ...
Цитата(Avdeyenko @ 7.11.2012, 14:30)

И я вообще не очень понимаю, почему участник класса "Unlimited" проявляет такую неуёмную заботу о сирых и обездоленных класса "Турбо-Про". А, Максел?
И процитирую своё сообщение из клуба STI:
"Нет гонке вооружений. Слик может реализовать больший крутящий момент, нежели резина с протектором. Тем самым более мощные автомобили увеличат своё преимущество. + бесполезно даже будет пытаться приезжать на машине и как есть выходить на старт. Мы отсечём 2/3 участников класса и сделаем его для 4-5 самых быстрых машин. "
Добавлю, что слики увеличат скорость топовых эвиков в классе Турбо-Про. Никого из пилотов Субару мы на старте тогда не увидим.
чтобы была здаровая конкуренция, не?
Цитата(catalan @ 7.11.2012, 16:40)

зачем монорезина то нужна? разберут ее и потом пол сезона будет днем с огнем ненайти, в лучших традициях наших ...
Да лан, вон той же Еки AD05 на последнем этапе лежало немеренно.
ну да если все поедут на 005-й еке (тоже не дешевой кстате) , то сразу натянут всю багему турбо-про ога

а корчевание/каркас в 1200кг это так мелочи ...
Цитата(catalan @ 7.11.2012, 17:52)

ну да если все поедут на 005-й еке (тоже не дешевой кстате) , то сразу натянут всю багему турбо-про ога

а корчевание/каркас в 1200кг это так мелочи ...
С корчеванием каждый волен разбираться как он хочет, каркас не всем нужен, кому нужен - пусть ставят. Речь не идет о натянуть лидеров, речь идет о создании равных условий, причем нехило снизив бюджет участия.
EvoForever
7.11.2012, 17:12
Цитата(Avdeyenko @ 7.11.2012, 15:23)

За введение сликов проголосовали трое пилотов из 33, принявших участие в Турбо-Про в этом году. При том один из проголосовавших заявил, что переходит в Анлим в следующем году.
Ой что то не верится. Я знаю только 5 которые утверждают обратное. А было ли голосование то?
Цитата(EvoForever @ 7.11.2012, 18:12)

Ой что то не верится. Я знаю только 5 которые утверждают обратное. А было ли голосование то?
Голосование в фэйсбуке, где половина народа даже не зарегена. Нужно открыть голосование в клубах
EvoForever
7.11.2012, 17:22
Цитата(mamba @ 7.11.2012, 18:20)

Голосование в фэйсбуке, где половина народа даже не зарегена. Нужно открыть голосование в клубах
Вон оно шо...

Т.е. например Дима Амарилло проголосовать не сможет, так как в ФэсБуке не бывает? Молодцы! Правильный ход!
Цитата(EvoForever @ 7.11.2012, 18:22)

Вон оно шо...

Т.е. например Дима Амарилло проголосовать не сможет, так как в ФэсБуке не бывает? Молодцы! Правильный ход!

Вот, создал опрос по резине, голосуем!
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=38461
Цитата(Avdeyenko @ 7.11.2012, 14:23)

За введение сликов проголосовали трое пилотов из 33, принявших участие в Турбо-Про в этом году. При том один из проголосовавших заявил, что переходит в Анлим в следующем году.
И где было голосование?Я только 7х знаю из Краснодара,Ростова и Брянска которые ЗА
Цитата(Avdeyenko @ 7.11.2012, 15:30)

И я вообще не очень понимаю, почему участник класса "Unlimited" проявляет такую неуёмную заботу о сирых и обездоленных класса "Турбо-Про". А, Максел?
И процитирую своё сообщение из клуба STI:
"Нет гонке вооружений. Слик может реализовать больший крутящий момент, нежели резина с протектором. Тем самым более мощные автомобили увеличат своё преимущество. + бесполезно даже будет пытаться приезжать на машине и как есть выходить на старт. Мы отсечём 2/3 участников класса и сделаем его для 4-5 самых быстрых машин. "
Добавлю, что слики увеличат скорость топовых эвиков в классе Турбо-Про. Никого из пилотов Субару мы на старте тогда не увидим.
я тебе помочь хочу
а ты меня сразу нах**й посылаешь
еб***сь как хотите
ЗЫ субарам ничего не поможет!!!
ЗЫЫ слик даст прирост в поворотах
а мощные машины и на БЛ85 на прямиках уедут в точку
резина тут не поможет
а005 стоит 48 за комплект
РЕ11С стоит от 80
и б/у слика валом для тренировок!!! т.к. несколько чемпионатов едут на 17 слике! та же Лада-Гранта
Скажу больше, я, к примеру, специально в начале чемпионата отказался от участия в Турбо-про и перешел в Анлим, только ИЗ-ЗА СЛИКА! ни разу не пожалел о своем решении)))
Цитата(Avdeyenko @ 7.11.2012, 15:30)

И я вообще не очень понимаю, почему участник класса "Unlimited" проявляет такую неуёмную заботу о сирых и обездоленных класса "Турбо-Про". А, Максел?
И процитирую своё сообщение из клуба STI:
"Нет гонке вооружений. Слик может реализовать больший крутящий момент, нежели резина с протектором. Тем самым более мощные автомобили увеличат своё преимущество. + бесполезно даже будет пытаться приезжать на машине и как есть выходить на старт. Мы отсечём 2/3 участников класса и сделаем его для 4-5 самых быстрых машин. "
Добавлю, что слики увеличат скорость топовых эвиков в классе Турбо-Про. Никого из пилотов Субару мы на старте тогда не увидим.
Дайте людям слики, все об этом просят. или обеспечьте нормальной резиной за разумные деньги, а не говенным сухим а048 от вашего спонсора, по цене равной слику от того же спонсора.
Кулешман Израильевич
7.11.2012, 19:31
Ничего не изменится от нашего голосавания,просиживания на форуме в ожидании ответа от организаторов,всем начхать на нас,у оргов политика такая не нравится не приезжайте у нас на мрв было 110 участников,сейчас вообще договоримся и будет у нас монорезиной a048h года 2009,вот и покатаемся,а в добавок будет он стоить не 45т.р а 75,но это ведь дешевле 03G!
Всем реально пох,в нормальных странах чемпионат подгоняется под участников,а у нас так как там кому то когда то было удобно!
Мне пофиг на резину,если турбо про не поменяют,то реально поеду на турбостоковской машине в анлиме,но поеду не все 10 этапов,а только 5,а остальное время реально буду в европе катать!
Слик нужен!Он быстр и недорог!Всегда можно купить б-у за 10-12р.Где по такой цене хоть дорожные бу федералы????Нет!
На слике намного интереснее и больше шансов у Субар,намного интереснее пилотирование,т.к со сликом нужно уметь обращаться,плюс все кто хоть на что то претендуют привозят с собой комплект на дорогущих и хренгдедостающихся ре 11с и т.д
____________________________
ППС Если провести опрос среди всех участников Турбо Про этого года то первая 20-ка однозначно выскажется за 005 еку шириной до 240(Это не пустые слова-созванивался с большинством лично!),мишлен при этом лучше запретить т.к. он быстрее и дор
дай угадаю ответ оргов
- НЕТ
Кулешман Израильевич
7.11.2012, 20:02
Цитата(Maxel @ 7.11.2012, 19:54)

дай угадаю ответ оргов
- НЕТ

А я знаю что они скажут,не устраивает регламент не катайтесь!)
Тоесть НЕТ и еще раз нет!
Есть у кого связь с оргами?
Цитата(mamba @ 7.11.2012, 20:02)

Есть у кого связь с оргами?
Какого характера?)))))
+1 за слик ( хотя мне пофиг на турбо про) но всё же...
делать моно говно резину нет смысла, удовольствия от пилотирования дерьмовой резиной,которая будет ехать мимо всех поворотов,херово тормозить, плыть ,после первого блин круга... короче удовольствия будет - НОЛЬ!!!( был у меня опыт катания на дерьмовых колёсах весь день на МПК, матерился,не поподал вообще никуда, ехал,как зимой,заранее машину ставил боком(это на 280х сликак)... потом поставил нормальную резину и поехал на 6,5 сек быстрее...
короче о чём я... слик нужен(005) он канеш дешевле и б/у можно купить, но на нём нужно научиться ездить) новый комплект,можно убить в хлам, за ОДНУ трен. сессию! если накосячить с давкой и прогревом,
но мы же все тут( скоро присоединюсь к вам) повышаем свой уровень пилотирования, получаем удовольствие и бла,бла,бла...
а как слик срывает в занос....ух... песня...))) щёлк! и пиздец)))
Раися одним словом))
Турбопро:
1200 вес, мотеки вкруг, ре11с, АИ100
Бюджет машины на тумбочку около 2млн
PS а потом удивляются почему машин мало участвует)) 3-4 пилота ездят на все этапы, для остальных развлекуха.
За РС3(или федерал) или слик.
Цитата(matrox @ 8.11.2012, 2:21)

Раися одним словом))
Турбопро:
1200 вес, мотеки вкруг, ре11с, АИ100
Бюджет машины на тумбочку около 2млн
PS а потом удивляются почему машин мало участвует)) 3-4 пилота ездят на все этапы, для остальных развлекуха.
За РС3(или федерал) или слик.
Вы эвоводы все нищеброды
Нет денег - вали на открытые трекдни на какой хошь резине
вопрос из зала где слик 280 по 12 рублей продают, я даже одно колесо за эти деньги не нашел (
[quote name='delight' date='8.11.2012, 10:07' post='554733']
вопрос из зала где слик 280 по 12 рублей продают, я даже одно колесо за эти деньги не нашел (
[/quote
Можно хузер купить)))
Сань, а ты катал этот Хузер? как он? мне приехал комплект 285/30 в мягком компаунде, вес такой же как у Мишлена, диаметр колеса малеха меньше! как едет узнаю на днях)) но на улице уже +10'С(((((((
Цитата(olkom @ 8.11.2012, 13:26)

Сань, а ты катал этот Хузер? как он? мне приехал комплект 285/30 в мягком компаунде, вес такой же как у Мишлена, диаметр колеса малеха меньше! как едет узнаю на днях)) но на улице уже +10'С(((((((
не катал, но по цене реально навозит всем)
Расскажи, как попробуешь
мне обошлась с доставкой 350$ за 285/30 R18))) кстати есть и 295 и не намного дороже))))
еще у нас есть интересная тема с Pirelli ! 270 R18 стоит в среднем около 340 EUR, три компаунда! то-же хочу попробовать)) раллисты свою(резю) хвалят!
Вообщем предлагаю от клуба создать инициативную группу из 2 человек, которая предложит изменения в регламенте руководству МПК.
С помощью голосования выявим наиболее важные изменения, моё имхо, и тех с кем общался:
1. По резине:
А) Монорезина: слик А005.
Б) Запретить использовать Бриджстоун, Данлоп, Тоя, Мишлен, Нитто(кроме штатно устанавливаемых моделей шин), тем самым все будут ездить на еке, федерале и ханкуке.
2. Ширина резины:
А) Разрешить грб и евоХ устанавливать 255 резину, ибо с их базой и весом, конкурировать с предыдущими поколениями будет очень сложно. (Или просто написать, что разрешается резина следующего размера после заводской)
3. Вес: Было бы правильно поднять планку веса с 1200 до 1300, но думаю субаристы будут против, ибо найдётся одна врх сти спек рарара)) которая в стоке весит меньше, а довесить её немного рука не поднимется, пусть лучше все кузова режут))
Корчелыги пусть в анлиме катают))
А) Минимум 1300кг.
4. Запретить Мотек
А) сток ECU
Никто не скрывает, что цель этих изменений это бюджет + нежелание корчить автомобиль)
Если этот класс станет более гражданский, то от этого никто не пострадает, а орги привлекут новых участников.
EVO 6 TME
11.11.2012, 17:03
А взвешивание сейчас кто то проводит? Вес с полным баком?
catalan
11.11.2012, 18:07
да взвешивают, и на выезде с зачетных попыток иногда тоже
Цитата(matrox @ 11.11.2012, 17:35)

Вообщем предлагаю от клуба создать инициативную группу из 2 человек, которая предложит изменения в регламенте руководству МПК.
С помощью голосования выявим наиболее важные изменения, моё имхо, и тех с кем общался:
1. По резине:
А) Монорезина: слик А005.
Б) Запретить использовать Бриджстоун, Данлоп, Тоя, Мишлен, Нитто(кроме штатно устанавливаемых моделей шин), тем самым все будут ездить на еке, федерале и ханкуке.
2. Ширина резины:
А) Разрешить грб и евоХ устанавливать 255 резину, ибо с их базой и весом, конкурировать с предыдущими поколениями будет очень сложно. (Или просто написать, что разрешается резина следующего размера после заводской)
3. Вес: Было бы правильно поднять планку веса с 1200 до 1300, но думаю субаристы будут против, ибо найдётся одна врх сти спек рарара)) которая в стоке весит меньше, а довесить её немного рука не поднимется, пусть лучше все кузова режут))
Корчелыги пусть в анлиме катают))
А) Минимум 1300кг.
4. Запретить Мотек
А) сток ECU
Никто не скрывает, что цель этих изменений это бюджет + нежелание корчить автомобиль)
Если этот класс станет более гражданский, то от этого никто не пострадает, а орги привлекут новых участников.
поддерживаю оратора :)
Все правильно Матрокс написал!
catalan
11.11.2012, 21:00
1Б, лучше разрешающий список, иначе найдут что нить опять читерское :)))
4А сложно проверить
Цитата(catalan @ 11.11.2012, 22:00)

1Б, лучше разрешающий список, иначе найдут что нить опять читерское :)))
4А сложно проверить
1Б ну или написать разрешено использовать шины Ёка, ханкук и федерал, хотя имхо это будет не очень красиво по отношению к спонсору Ёки.
4А вполне можно, если заподозрил, пишешь протест, ну и подключив провод к мозгу, можно будет понять мотек там или сток)
я против сликов, потому что это еще один шаг к корчеванию авто. участие станет дороже и не только из-за самой резины. будут плыть тормоза, будет отливать масло и топливо, будет быстрее убиваться трансмиссия.
хотелось бы иметь возможность приезжать на повседневной тачке.
для меня главный вопрос - минимальный вес. 1200 не получится ни одном даже РСе. только без салона и с карбоновыми дверями. Х пустая весит 1600. разница 400 кг. или 30% от мин разрешенного веса. это абсурд. почему организаторы пошли на поводу у несколькоих человек, которые купили себе пластмассовые двери? давайте будет ратовать за массовость. мало людей которые хотят отдельно строить машину под мпк. зато много, кто хочет приезжать и кататься. но когда они на 15 сек медленнее, они просто не приезжают в следующий раз.
давайте вес ограничим на уровне оф. мин. веса какого-нибудь рс-а или ра-р!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.