Цитата(dual_vvti(w) @ 12.11.2012, 10:12)

Я кого то обвинял в нищебродстве?
Ты просто простой вещи не понимаешь. Дело не в резине. И в силу своей специфики и регламента этот "замечательный класс" один из самых геморойных и дорогих в мпк. И резиной ты это не исправишь. А заставлять народ который уже ездит снимать мотеки и убирать карбон не оч справедливо.
Попросите Макса добавить еще класс. Сомневаюсь что при большом количестве он откажется. Только сток мозг, Сток салон + никакого лайтвейта, никаких подвесок, резина ханкук, сток фрейм турбо. Ну правда с мощность хз что делать) субаристы ныть начнут что машина прошита зло) Ну можно рестрикторы обязать ставить.
Мнение многих что монорезина будет огромным плюсом.
Из 6 ти человек уже оказалось что у 3х мотек не стоит, а один уже не будет там ездить.
Ну если нет желания, у большинства ограничивать мозг, то ок, будем ездить на мотеках.
По ограничению по весу написал чтобы люди ради лишних килограмм не уродовали свои машины!!! А не чтобы кто-то снял карбоновые двери, все эвики и так весят близко к 1300кг. Так что тут ты мимо))
И кстати чо ты тут стараешься?) ты же вроде не поедешь в турбо про. Для чего нам твоё мнение?))
Цитата(catalan @ 12.11.2012, 11:35)

на форуме бубару прозвучало хорошее ограничение - сток форсы, хотя читеры давку подымут в рейке ...
а разве штатным регулятором можно это сделать?