Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MaxPowerCars 2013
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Кольцевые гонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Archi
какой выигрышь дает мотек? чем он тебе не угодил? опять уменьшим круг потенциально приезжающих людей. мотек - это возможность обезопасить себя от стуканувшего движка, если у людей есть деньги на это - почему бы нет. прибавки в мощности сам по себе он не дает.
matrox
Цитата(Archi @ 11.11.2012, 23:42) *
какой выигрышь дает мотек? чем он тебе не угодил? опять уменьшим круг потенциально приезжающих людей. мотек - это возможность обезопасить себя от стуканувшего движка, если у людей есть деньги на это - почему бы нет. прибавки в мощности сам по себе он не дает.


Тобишь бюджет 200к, это оттолкнёт потенциальных гонщиков?))

Мотек даёт прибавку, ибо с ним машину можно настроить на максимум.
Это и разряда давайте на 109 бензе ездить у него склонность к детонации меньше icon_lol.gif мотор дольше проживёт.
dual_vvti(w)
Цитата(EVO 6 TME @ 11.11.2012, 18:03) *
А взвешивание сейчас кто то проводит? Вес с полным баком?

регламент читайте там все написанно)
dual_vvti(w)
Цитата(matrox @ 11.11.2012, 17:35) *
Вообщем предлагаю от клуба создать инициативную группу из 2 человек, которая предложит изменения в регламенте руководству МПК.

С помощью голосования выявим наиболее важные изменения, моё имхо, и тех с кем общался:
1. По резине:
А) Монорезина: слик А005.
Б) Запретить использовать Бриджстоун, Данлоп, Тоя, Мишлен, Нитто(кроме штатно устанавливаемых моделей шин), тем самым все будут ездить на еке, федерале и ханкуке.

2. Ширина резины:
А) Разрешить грб и евоХ устанавливать 255 резину, ибо с их базой и весом, конкурировать с предыдущими поколениями будет очень сложно. (Или просто написать, что разрешается резина следующего размера после заводской)

3. Вес: Было бы правильно поднять планку веса с 1200 до 1300, но думаю субаристы будут против, ибо найдётся одна врх сти спек рарара)) которая в стоке весит меньше, а довесить её немного рука не поднимется, пусть лучше все кузова режут))
Корчелыги пусть в анлиме катают))
А) Минимум 1300кг.

4. Запретить Мотек
А) сток ECU

Никто не скрывает, что цель этих изменений это бюджет + нежелание корчить автомобиль)
Если этот класс станет более гражданский, то от этого никто не пострадает, а орги привлекут новых участников.

Да ты прям сразу проси регламент под твою тачку прописать))) а остальные пусть сами эбутса)
пс мотек уж точно не те деньги что б о нем спорить) Да и если кто надеется в турбо про без бюджета на тумбочку приехать//// ну свят кто верует)
Archi
Цитата(matrox @ 12.11.2012, 0:01) *
Тобишь бюджет 200к, это оттолкнёт потенциальных гонщиков?))

Мотек даёт прибавку, ибо с ним машину можно настроить на максимум.
Это и разряда давайте на 109 бензе ездить у него склонность к детонации меньше icon_lol.gif мотор дольше проживёт.



я думаю уже широк круг людей, которые на мотеке ездят регулярно на мпк. вряд ли они станут снимать. так мы вернемся к турбостоку опять, в котором один читинг был.
matrox
Цитата(dual_vvti(w) @ 12.11.2012, 0:15) *
Да ты прям сразу проси регламент под твою тачку прописать))) а остальные пусть сами эбутса)
пс мотек уж точно не те деньги что б о нем спорить) Да и если кто надеется в турбо про без бюджета на тумбочку приехать//// ну свят кто верует)


ты бухой?)
1е я писал не про свою тачку а от лица 5 потенциальных участников. Вру 4х)) один уже на мотеке))
2е Что значит без бюджета? или чо типа есть лям значит едешь на тумбу, нет значит катайся в 10 секундах от лидеров?))

Ты тут по подвеске нищебродской тему создал, а тут панты кидаешь, дешовенькие))
Ну и про выхлоб на лягушку я даже начинать не буду icon_lol.gif


Archi ты едешь ездишь в МПК? стоит мотек?)
Archi
Цитата(matrox @ 12.11.2012, 0:25) *
ты бухой?)
1е я писал не про свою тачку а от лица 5 потенциальных участников. Вру 4х)) один уже на мотеке))
2е Что значит без бюджета? или чо типа есть лям значит едешь на тумбу, нет значит катайся в 10 секундах от лидеров?))

Ты тут по подвеске нищебродской тему создал, а тут панты кидаешь, дешовенькие))
Ну и про выхлоб на лягушку я даже начинать не буду icon_lol.gif


Archi ты едешь ездишь в МПК? стоит мотек?)


ездил последние два сезона, в этом году мало, т.к. тачка сломалась и была проблема с запчастями. мозг сток. но я не про себя по большому счету, я себе все доказал, я езжу за удовольствием и если денег будет хватать, буду и дальше ездить при любом регламенте.
я за массовость и удешевление! но мотек может себе когда-нибудь поставлю, если денег хватит и двиг новый будет.
matrox
Цитата(Archi @ 12.11.2012, 0:35) *
ездил последние два сезона, в этом году мало, т.к. тачка сломалась и была проблема с запчастями. мозг сток. но я не про себя по большому счету, я себе все доказал, я езжу за удовольствием и если денег будет хватать, буду и дальше ездить при любом регламенте.
я за массовость и удешевление! но мотек может себе когда-нибудь поставлю, если денег хватит и двиг новый будет.


Во мы за тоже самое, ибо лучше 2й двиг иметь прозапас и подвеску почётче, чем мотек))
dual_vvti(w)
Цитата(matrox @ 12.11.2012, 0:25) *
ты бухой?)
1е я писал не про свою тачку а от лица 5 потенциальных участников. Вру 4х)) один уже на мотеке))
2е Что значит без бюджета? или чо типа есть лям значит едешь на тумбу, нет значит катайся в 10 секундах от лидеров?))

Ты тут по подвеске нищебродской тему создал, а тут панты кидаешь, дешовенькие))
Ну и про выхлоб на лягушку я даже начинать не буду icon_lol.gif


Archi ты едешь ездишь в МПК? стоит мотек?)

Я как бы не бухаю)
Не всем же быть алигархами как некоторые вот и приходится нищебродстовать. Не пойму тока что это тебя так задевает??
Хоть так будут хоть так в 10 сек) люди и в свой скил и в машины не мало труда вложили) а кто то мечтает приехать и сразу всех порвать) Еще и всем мозг взорвав пытаясь переписать регламент
mamba
Цитата(dual_vvti(w) @ 12.11.2012, 0:00) *
Я как бы не бухаю)
Не всем же быть алигархами как некоторые вот и приходится нищебродстовать. Не пойму тока что это тебя так задевает??
Хоть так будут хоть так в 10 сек) люди и в свой скил и в машины не мало труда вложили) а кто то мечтает приехать и сразу всех порвать) Еще и всем мозг взорвав пытаясь переписать регламент

Ага, а кто в Нижнем последним на гонку приехал?)))

По теме.
Запрещать мотек никто не будет, весь турбопро на нем ездит, так что без мазы.
Лайтвейт ограничить можно только для эвиков, чтобы субы хоть как то поехали)
Ну а вот с резиной нужно точно что-то делать.
matrox
Цитата(dual_vvti(w) @ 12.11.2012, 1:00) *
Я как бы не бухаю)
Не всем же быть алигархами как некоторые вот и приходится нищебродстовать. Не пойму тока что это тебя так задевает??
Хоть так будут хоть так в 10 сек) люди и в свой скил и в машины не мало труда вложили) а кто то мечтает приехать и сразу всех порвать) Еще и всем мозг взорвав пытаясь переписать регламент


Ну машину построить в турбо про верх инженерной мысли не надо))
Ну ты просто влетел, обозвал всех нищебродами, мол если хотите в тумбочку платите лям))

Понятно что всему у кого он стоит, не айс снимать его, хотя реально у многих ли он стоит из 7 постоянно участвующих?))

Ну и если для тебя удешевление класса, которое повлияет на более конкурентоспособность + привлечение большее количество участников это тупо взрывание мозга, то лучше даже не пытайся понять.

PS поверь я могу себе позволить мотек, но не факт что другие смогут.
BaNaN
с резиной делать что- то смысла нет т. к. будеи как в 2011 старый 048 и удовольствия никакого))) лучше 3 комплекта притащить за зиму и каталься с удовольствием.
mamba
Цитата(BaNaN @ 12.11.2012, 8:35) *
с резиной делать что- то смысла нет т. к. будеи как в 2011 старый 048 и удовольствия никакого))) лучше 3 комплекта притащить за зиму и каталься с удовольствием.

А хватит 3 ?
dual_vvti(w)
Цитата(matrox @ 12.11.2012, 1:21) *
Ну машину построить в турбо про верх инженерной мысли не надо))
Ну ты просто влетел, обозвал всех нищебродами, мол если хотите в тумбочку платите лям))

Понятно что всему у кого он стоит, не айс снимать его, хотя реально у многих ли он стоит из 7 постоянно участвующих?))

Ну и если для тебя удешевление класса, которое повлияет на более конкурентоспособность + привлечение большее количество участников это тупо взрывание мозга, то лучше даже не пытайся понять.

PS поверь я могу себе позволить мотек, но не факт что другие смогут.

Я кого то обвинял в нищебродстве?
Ты просто простой вещи не понимаешь. Дело не в резине. И в силу своей специфики и регламента этот "замечательный класс" один из самых геморойных и дорогих в мпк. И резиной ты это не исправишь. А заставлять народ который уже ездит снимать мотеки и убирать карбон не оч справедливо.
Попросите Макса добавить еще класс. Сомневаюсь что при большом количестве он откажется. Только сток мозг, Сток салон + никакого лайтвейта, никаких подвесок, резина ханкук, сток фрейм турбо. Ну правда с мощность хз что делать) субаристы ныть начнут что машина прошита зло) Ну можно рестрикторы обязать ставить.
EvoForever
Цитата(mamba @ 12.11.2012, 1:17) *
Запрещать мотек никто не будет, весь турбопро на нем ездит, так что без мазы.
Лайтвейт ограничить можно только для эвиков, чтобы субы хоть как то поехали)
Ну а вот с резиной нужно точно что-то делать.

Ну кстати Нижегородского авто на сток мозге и ничего, даже побеждает участников на мотеке иногда. Вес далеко кстати не 1200, а 1340 кг, хотя двери карбоновые и крышка багажника. А они кстати дают экономию в весе, равную весу каркаса необходимого для таких дверей.
dual_vvti(w)
Цитата(mamba @ 12.11.2012, 1:17) *
Ага, а кто в Нижнем последним на гонку приехал?)))

По теме.
Запрещать мотек никто не будет, весь турбопро на нем ездит, так что без мазы.
Лайтвейт ограничить можно только для эвиков, чтобы субы хоть как то поехали)
Ну а вот с резиной нужно точно что-то делать.

Предпоследним)))))
Правда лучше говори 4-м))))
dual_vvti(w)
Цитата(dual_vvti(w) @ 12.11.2012, 10:14) *
Предпоследним)))))
Правда лучше говори 4-м))))

пс Где там моя хернюшка от спойлера кстате)))
AIK
Цитата(dual_vvti(w) @ 12.11.2012, 10:12) *
Дело не в резине. И в силу своей специфики и регламента этот "замечательный класс" один из самых геморойных и дорогих в мпк. И резиной ты это не исправишь. А заставлять народ который уже ездит снимать мотеки и убирать карбон не оч справедливо.
Попросите Макса добавить еще класс. Сомневаюсь что при большом количестве он откажется. Только сток мозг, Сток салон + никакого лайтвейта, никаких подвесок, резина ханкук, сток фрейм турбо. Ну правда с мощность хз что делать) субаристы ныть начнут что машина прошита зло) Ну можно рестрикторы обязать ставить.

+1
Или есть еще вариант - ехать в ГТ3 на Порше атмосферном или БМВ 135. Бюджет автомобиля близок к Эво, бюджет участия в этом классе будет меньше.
iL
Цитата(matrox @ 11.11.2012, 17:35) *
Вообщем предлагаю от клуба создать инициативную группу из 2 человек, которая предложит изменения в регламенте руководству МПК.

С помощью голосования выявим наиболее важные изменения, моё имхо, и тех с кем общался:
1. По резине:
А) Монорезина: слик А005.
Б) Запретить использовать Бриджстоун, Данлоп, Тоя, Мишлен, Нитто(кроме штатно устанавливаемых моделей шин), тем самым все будут ездить на еке, федерале и ханкуке.

2. Ширина резины:
А) Разрешить грб и евоХ устанавливать 255 резину, ибо с их базой и весом, конкурировать с предыдущими поколениями будет очень сложно. (Или просто написать, что разрешается резина следующего размера после заводской)

3. Вес: Было бы правильно поднять планку веса с 1200 до 1300, но думаю субаристы будут против, ибо найдётся одна врх сти спек рарара)) которая в стоке весит меньше, а довесить её немного рука не поднимется, пусть лучше все кузова режут))
Корчелыги пусть в анлиме катают))
А) Минимум 1300кг.

4. Запретить Мотек
А) сток ECU

Никто не скрывает, что цель этих изменений это бюджет + нежелание корчить автомобиль)
Если этот класс станет более гражданский, то от этого никто не пострадает, а орги привлекут новых участников.


По весу соглашусь 1300 оптимал, в этом году 1 машина была меньше 1300, ее можно довесить. субу очень сложно закорчевать меньше
1300 кг, если конечно это не древняя ГЦ. Мотек ни кто снимать скорее всего не будет.
catalan
на форуме бубару прозвучало хорошее ограничение - сток форсы, хотя читеры давку подымут в рейке ...
dual_vvti(w)
Цитата(AIK @ 12.11.2012, 10:58) *
+1
Или есть еще вариант - ехать в ГТ3 на Порше атмосферном или БМВ 135. Бюджет автомобиля близок к Эво, бюджет участия в этом классе будет меньше.

О чем и речь) даж гт1 - вон гтры перед зимой тож не оч дорогие)
matrox
Цитата(dual_vvti(w) @ 12.11.2012, 10:12) *
Я кого то обвинял в нищебродстве?
Ты просто простой вещи не понимаешь. Дело не в резине. И в силу своей специфики и регламента этот "замечательный класс" один из самых геморойных и дорогих в мпк. И резиной ты это не исправишь. А заставлять народ который уже ездит снимать мотеки и убирать карбон не оч справедливо.
Попросите Макса добавить еще класс. Сомневаюсь что при большом количестве он откажется. Только сток мозг, Сток салон + никакого лайтвейта, никаких подвесок, резина ханкук, сток фрейм турбо. Ну правда с мощность хз что делать) субаристы ныть начнут что машина прошита зло) Ну можно рестрикторы обязать ставить.


Мнение многих что монорезина будет огромным плюсом.
Из 6 ти человек уже оказалось что у 3х мотек не стоит, а один уже не будет там ездить.
Ну если нет желания, у большинства ограничивать мозг, то ок, будем ездить на мотеках.

По ограничению по весу написал чтобы люди ради лишних килограмм не уродовали свои машины!!! А не чтобы кто-то снял карбоновые двери, все эвики и так весят близко к 1300кг. Так что тут ты мимо))
И кстати чо ты тут стараешься?) ты же вроде не поедешь в турбо про. Для чего нам твоё мнение?))

Цитата(catalan @ 12.11.2012, 11:35) *
на форуме бубару прозвучало хорошее ограничение - сток форсы, хотя читеры давку подымут в рейке ...

а разве штатным регулятором можно это сделать?



mamba
Цитата(dual_vvti(w) @ 12.11.2012, 10:14) *
Предпоследним)))))
Правда лучше говори 4-м))))

Да не в гонке, а на сам трек, да еще и с водителем))))
mamba
Цитата(dual_vvti(w) @ 12.11.2012, 10:38) *
пс Где там моя хернюшка от спойлера кстате)))

Ты на новый год уже просил подарки у Деда Мороза? Если нет, то хернюшка будет отличным подарком=)))
dual_vvti(w)
Цитата(mamba @ 12.11.2012, 12:53) *
Ты на новый год уже просил подарки у Деда Мороза? Если нет, то хернюшка будет отличным подарком=)))

2 хернюшечки надеюсь) на новый год) и на старый новый год)
mamba
Цитата(dual_vvti(w) @ 12.11.2012, 16:52) *
2 хернюшечки надеюсь) на новый год) и на старый новый год)

Ну только если ты хорошо себя вел в этом году)))
dual_vvti(w)
Цитата(mamba @ 12.11.2012, 17:54) *
Ну только если ты хорошо себя вел в этом году)))

Сам знаешь) не пил не курил) и ездил тока по правилам)
Maxel
Цитата(dual_vvti(w) @ 12.11.2012, 18:41) *
Сам знаешь) не пил не курил) и ездил тока по правилам)

с водилой за рулём

подтверждаю!)))
matrox
Цитата(mamba @ 12.11.2012, 12:51) *
Да не в гонке, а на сам трек, да еще и с водителем))))


и этот человек даёт нам советы по регламенту drag.gif

icon_lol.gif
m988ax
Цитата(EvoForever @ 12.11.2012, 9:13) *
Ну кстати Нижегородского авто на сток мозге и ничего, даже побеждает участников на мотеке иногда. Вес далеко кстати не 1200, а 1340 кг, хотя двери карбоновые и крышка багажника. А они кстати дают экономию в весе, равную весу каркаса необходимого для таких дверей.

Я тоже на сток мозге,сток коллекторах впуск и выпуск,абсолютно стандартый стейж 2 на усталой турбе)
ПС Каркас весит полноценный 85 а ваш-30
m988ax
Цитата(catalan @ 12.11.2012, 10:35) *
на форуме бубару прозвучало хорошее ограничение - сток форсы, хотя читеры давку подымут в рейке ...

Сток форсы легко распилить до 1000сс и проверить можно только на стенде,плюс задавить ругуляор,и вуаля....
matrox
Цитата(m988ax @ 12.11.2012, 18:58) *
Я тоже на сток мозге,сток коллекторах впуск и выпуск,абсолютно стандартый стейж 2 на усталой турбе)
ПС Каркас весит полноценный 85 а ваш-30


так оказывается только бананчиг на мотеке накатывает всем втихоря crazy_pilot.gif
Дим, а ты едешь в следующем сезоне в турбо про?

m988ax
Цитата(matrox @ 12.11.2012, 18:24) *
так оказывается только бананчиг на мотеке накатывает всем втихоря crazy_pilot.gif
Дим, а ты едешь в следующем сезоне в турбо про?

Да 100% и весь сезон,попробую побороться
EvoForever
Цитата(m988ax @ 12.11.2012, 18:58) *
Я тоже на сток мозге,сток коллекторах впуск и выпуск,абсолютно стандартый стейж 2 на усталой турбе)
ПС Каркас весит полноценный 85 а ваш-30

icon_surprised.gif Дима, ну он не 30кг, так как он с апдейтом. ))) Вес его в районе 45-50кг теперь. Но это все в прошлом... Авто уезжает на установку полноценного каркаса буквально через пару дней. Так
eugene81
Однозначно частично уровняет силы в классе турбопро монослик. Но почему бы в крайнем случае не предложить в качестве альтернативы снятие ограничения по резине вообще? Все останутся довольны. п.с планирую ехать 5-6 этапов на Ханкуке RS3, мотека нет.

m988ax
Цитата(EvoForever @ 12.11.2012, 20:33) *
icon_surprised.gif Дима, ну он не 30кг, так как он с апдейтом. ))) Вес его в районе 45-50кг теперь. Но это все в прошлом... Авто уезжает на установку полноценного каркаса буквально через пару дней. Так

Круто!Надеюсь попробовать составить конкуренцию вашему авто!
matrox
Цитата(eugene81 @ 12.11.2012, 20:44) *
Однозначно частично уровняет силы в классе турбопро монослик. Но почему бы в крайнем случае не предложить в качестве альтернативы снятие ограничения по резине вообще? Все останутся довольны. п.с планирую ехать 5-6 этапов на Ханкуке RS3, мотека нет.


потому-что машина на этом очень растроит тебя
mamba
Цитата(matrox @ 12.11.2012, 21:14) *
потому-что машина на этом очень растроит тебя

Блин, если с резиной будет все по-прежнему, я буду в свое удовольствие на бюджетных покрыхах ездить, а в дождевые гонки буду читерить)))
indaevo
Цитата(mamba @ 12.11.2012, 20:20) *
Блин, если с резиной будет все по-прежнему, я буду в свое удовольствие на бюджетных покрыхах ездить, а в дождевые гонки буду читерить)))



сделай отдельную турнирную таблицу в теме МПК для тех кто ездит не на RE11s - "Турбо-Про нищеброд" и сравнивай времена )

mamba
Цитата(indaevo @ 12.11.2012, 21:26) *
сделай отдельную турнирную таблицу в теме МПК для тех кто ездит не на RE11s - "Турбо-Про нищеброд" и сравнивай времена )

Я так и хочу. Осталось подговорить весь остальной турбопро) а потом лидерам надоест в одну калитку выигрывать на модных полусликах и тоже перейдут на ханкук=)
Atom
Деньчик тебе ханкук проплатил и ты из далека пытаешса пропихнуть их и сделать монорезиной в место еки)))))
п.с. за тобой уже выехали)))
EvoForever
Цитата(m988ax @ 12.11.2012, 20:56) *
Круто!Надеюсь попробовать составить конкуренцию вашему авто!

Хее. ))) Правильней сказать, что наверное мы попробуем составить конкуренцию твоему авто, Банана и Димы Артамонова. ))))) icon_surprised.gif В 2013 будет весело! ))) Еще бы на сликах!! )))
eugene81
Цитата(matrox @ 12.11.2012, 20:14) *
потому-что машина на этом очень растроит тебя

возможно, если поеду на ханкуке, но вот против слика не думаю, что у неё больше шансов.
olkom
Цитата(EvoForever @ 12.11.2012, 22:39) *
Хее. ))) Правильней сказать, что наверное мы попробуем составить конкуренцию твоему авто, Банана и Димы Артамонова. ))))) icon_surprised.gif В 2013 будет весело! ))) Еще бы на сликах!! )))

а может и я забью на анлим и к вам)))))
BaNaN
Цитата(eugene81 @ 13.11.2012, 0:06) *
возможно, если поеду на ханкуке, но вот против слика не думаю, что у неё больше шансов.( я про обинаковые размеры)


в дождь больше)))) а по суху 2 сек.
mamba
Цитата(BaNaN @ 13.11.2012, 9:28) *
в дождь больше)))) а по суху 2 сек.

Банан, ты лучше скажи в каком классе ты поедешь. И не хочешь ли стать почетным участником класса нищеброд-турбосток на ханкуках?)))
017
Цитата(BaNaN @ 13.11.2012, 9:28) *
в дождь больше)))) а по суху 2 сек.

ре11с быстрее б/у А005 на 2 сек.?
BaNaN
Цитата(17 @ 13.11.2012, 11:30) *
ре11с быстрее б/у А005 на 2 сек.?



Б/у привезет сольет 2 ре, а новая привезет 2 ре, ре стабильная резина, слик хорош только новый.
017
Цитата(BaNaN @ 13.11.2012, 14:17) *
Б/у сольет 2 ре, а новая привезет 2 ре, ре стабильная резина, слик хорош только новый.

Понятно, спасибо. При имеющейся разнице в цене с этим можно мириться.)
Beholder
Я думаю оптимально сделать так, убрать турбопро, вернуть турбосток, разрешить форсы, валы и тормоза, запретить мозг,спорт бенз, лайтвейт и подвеску, ввести монорезину на пример адван 48 или 50(слики считаю в турбостоке неприемлемы, тк это не безопасно! )+разрешить в дождь дождевой комплект для всех одного размера! В анлиме ввести монорезину и ограничение по ширине, а так-же ввести ограничение по весу, на пример 1250 кг! Тем самым корчи из турбопро уйдут в анлим+ еще народ подтянется,на пример ГТР-ы и эво10, тк одно из самых дорогих вложений авто-снижение веса, да и турбосток заполнится и боьба будет плотнее и интереснее+ уберется один класс, а значит вырастут призовые!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.