Цитата(A.R.S. @ 17.11.2009, 2:05)

Ну вот, чуда не случилось! А такая тема была(((
возможно у нас чуда и не случилось ))) но есть реальный график, с реальными 525 колесными силами. Покажите на товарном 98 и на таком же давлении лучший результат и нам будет к чему стремиться))).
Вообще-то при замере был пиковый результат 568 колесных сил (705 моторных), завтра постараемся найти видео замера. Но после коррекции на температуру воздуха и фильтра для выведения графика на экран (фильтр 30), чудесная цифра 568 превратилась в 525 колесных сил . . . когда мы это поняли с машины уже сняли все крепления . . . и снова поставить ее на стенд заняло бы еще полчаса - мы обламались начинать все сначала.
Цитата(A.R.S. @ 17.11.2009, 2:05)

На самом деле ,пару вопросов; Ну или ответов)) Почему на Графике написано Eng. Power (Мощность двигателя) а вы говорите с колес -Это ошибка или я не правильно понимаю.
Там написано Eng Power T WC, большая латинская буква "W" (wheels) как раз и означает что замер сделан с колес.
Цитата(A.R.S. @ 17.11.2009, 2:05)

Максимальная мощность на 7300 (,а не 7900) почему-то не сильно крутится) Момент на процент умножать-не разу не видел....
Тут тоже вынужден разочаровать ))) Дима, ты просто не заметил что на графике внизу не обороты мотора, а время, про что сделана соответствующая подпись "Time" ))) Почему на этом графике поставили внизу время не знаю . . . сам только дома увидел . . . думаю не проблема будет сделать повторную распечатку где будут указаны обороты.
А для того чтобы не быть голословным выкладываю график промежуточного замера на 1,85 бара:

надеюсь характер пиков мощности и момента не вызовет сомнений )))
по-поводу коэффициента 1.25 то не я его придумал это инфа от производителя/настройщика стенда.
Если уж очень сомнения терзают то стоковый Ево 10 на этом стенде показывает +\- 240 колесных сил.
Кстати Драгстер Димы Филина на этом стенде показывал 688л.с на 42р и 2.5 бара, что полностью соответствует 725л.с в Луганске на 45Р и 2.8бара.
Давайте свой замер, будем обсуждать и сравнивать )))