Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: самый мощный на 35р
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
A.R.S.
Цитата(evo-ru @ 25.11.2009, 11:51) *
Реально я бы закрыл ветку :) , надоело вторую неделю читать одно и то же :)
Реально не могу понять почему нельзя порадоваться за другого :)
Можно было просто повыкладывать графики и спокойно чо то обсудить из них , из этих
обсуждений каждый мог вынести для себя полезную информацию , так нет непонятно почему вообще по зажимали графики и 15 страниц команда ARS устроила цирк тут :)


Ну а зачем! ? Закрывать , ты же тоже тюнер ? И хочешь знать истинные цифры))) А не вестись на поводу У АМЕРОВ !!! Так ?
A.R.S.
Цитата(voroll @ 25.11.2009, 11:25) *
Филин доходчиво и ясно объяснил как получилось что графики мощности на моторе и на колесе совпали, повторяться не будем.



АГА )))
И 230 сил на трех стоковых 10-ках на этих замерах:



ТОЖЕ НА МАХОВИКЕ !!!! )))))

Когда на инерционном стенде пробуксовывает колесо это идет только в потерю мощности, нет? )))

Дима, заканчивай, а? ))))
Если ты считаешь всех вокруг слепыми то это не так. )))


Тоже!!!! Просто стенд не верно откалиброван -ПОКАЗЫВАЕТ МОЩНОСТЬ CRANKSHAFT (колено ,маховик ТАК КАК ДРУГУЮ НЕ МОЖЕТ) НО ЗАНИЖЕННУЮ ! А тупые амеры думают ,что это на колесах))) Раз так!!! МАЛО ! Как и вы в принципе)))
Для этого и идет этот диалог , что-бы выяснить истину! ПОТОМУ ЧТО В МАНУАЛЕ НАПИСАНО с КОЛЕНА , а вы говорите с КОЛЕС)))
evo-ru
Цитата(A.R.S. @ 25.11.2009, 13:27) *
Ну а зачем! ? Закрывать , ты же тоже тюнер ? И хочешь знать истинные цифры))) А не вестись на поводу У АМЕРОВ !!! Так ?

Я вообще никогда Амеров в пример не беру , далеко они да и всей правды думаю не знаем про них :) ихние финчи у нас не работают :)
Вот выложил свои графики хотел чтобы со стороны посмотрел кто и сказал там херово тут хорошо , да и на другие результаты глянуть , а тут 15 страниц читаю через одну :)
А то у меня провальчик жесткий есть на 8000 об и не могу понять откуда он , буст ровный , зажигание без провалов, смесь 11 , сток расходомер ( какой у него предел кто знает ?) и мозг , на дороге машина валит до 8000 об потом просто обороты зависают около 8000 об на некоторое время потом опять валит еще быстрей :) отсечка 8850 , лоад(360) проваливается с 7500-8000 об в этом месте потом опять растет хрен знает что за фигня :)
Bilyk WRX
Цитата(A.R.S. @ 25.11.2009, 13:37) *
Тоже!!!! Просто стенд не верно откалиброван -ПОКАЗЫВАЕТ МОЩНОСТЬ CRANKSHAFT (колено ,маховик ТАК КАК ДРУГУЮ НЕ МОЖЕТ) НО ЗАНИЖЕННУЮ ! А тупые амеры думают ,что это на колесах))) Раз так!!! МАЛО ! Как и вы в принципе)))
Для этого и идет этот диалог , что-бы выяснить истину! ПОТОМУ ЧТО В МАНУАЛЕ НАПИСАНО с КОЛЕНА , а вы говорите с КОЛЕС)))


Дима, это уже даже не смешно, это выглядит просто жалко...
OM
Цитата(Bilyk WRX @ 25.11.2009, 12:56) *
Дима, это уже даже не смешно, это выглядит просто жалко...

А предметнее можно?
Как разговор про пересчет момента пошел, так все посливались акромя Филина с Воролом...
Кому хочится палиться своим не знанием))))))))))
Хотя про замерить сток и узнать разницу момента это была суперидея))))))))))))))))))))))))))
voroll
Цитата(evo-ru @ 25.11.2009, 12:55) *
Я вообще никогда Амеров в пример не беру , далеко они да и всей правды думаю не знаем про них :) ихние финчи у нас не работают :)
Вот выложил свои графики хотел чтобы со стороны посмотрел кто и сказал там херово тут хорошо


Пиковые цифры хорошие, да ты это я думаю сам знаешь )))

Цитата(evo-ru @ 25.11.2009, 12:55) *
А то у меня провальчик жесткий есть на 8000 об и не могу понять откуда он , буст ровный , зажигание без провалов, смесь 11 , сток расходомер ( какой у него предел кто знает ?) и мозг , на дороге машина валит до 8000 об потом просто обороты зависают около 8000 об на некоторое время потом опять валит еще быстрей :) отсечка 8850 , лоад(360) проваливается с 7500-8000 об в этом месте потом опять растет хрен знает что за фигня :)


По графику определить в чем именно проблема нереально, можно только понять что она есть.
А как комментирует проблему твой настройщик?
Bilyk WRX
Цитата(OM @ 25.11.2009, 14:03) *
А предметнее можно?
Как разговор про пересчет момента пошел, так все посливались акромя Филина с Воролом...
Кому хочится палиться своим не знанием))))))))))
Хотя про замерить сток и узнать разницу момента это была суперидея))))))))))))))))))))))))))


я уже Диме по телефону говорил - там было замеряно очень много стоковых машин, мощность колесная 100% - это под сомнение ставить даже смешно
evo-ru
Цитата(voroll @ 25.11.2009, 14:06) *
Пиковые цифры хорошие, да ты это я думаю сам знаешь )))



По графику определить в чем именно проблема нереально, можно только понять что она есть.
А как комментирует проблему твой настройщик?

Да вот тут сам уже настраивал ее на стенде , поэтому и спросить неского :)
Тут себе уже тачек 5 настроили пока все гуд никто не жаловался :)
Но правда консультируюсь с Другом(Настройщиком) из Литвы по телефону дает совет
Короче пока в процессе обучения :)
voroll
Цитата(evo-ru @ 25.11.2009, 13:16) *
Да вот тут сам уже настраивал ее на стенде , поэтому и спросить неского :)


Договорись с Филином и вышли ему логи.
A.R.S.
Цитата(Bilyk WRX @ 25.11.2009, 13:09) *
я уже Диме по телефону говорил - там было замеряно очень много стоковых машин, мощность колесная 100% - это под сомнение ставить даже смешно


Серега ,а если ты прочтешь мануал этого стенда( ты-же на него ореентируешься ,вот и прочти)))) , То жалко будет тебя ..... и твои 919))))
voroll
Цитата(A.R.S. @ 24.11.2009, 21:49) *
. . . Еще имеем: Мануал к МУСТАНГУ на русском Языке ))) . . .
PS.
Мануал на русском . . . . Чуть позже)))


Когда? )))
evo-ru
У меня пружина слабая в весгейте пришли новые на 1,5 бара попробую их подкинуть и дунуть 2,5 бара , а то буст на 2,3 бара предел сейчас 99% бустконтроллера , пружина на 0,7 бара сейчас стоит , на дороге раз удалось 2,5 бара дунуть очень интересно что стенд покажит , думаю еще со смесью поигратся а то дымит как паровоз (11) :) зато безопастно сейчас :)
А вообще на следующий год хочу мозги , коробку , впуск и PTE6765 :)
A.R.S.
Цитата(voroll @ 25.11.2009, 13:23) *
Когда? )))

РАБОТАЕМ ))) Но не я делаю ,не от меня зависит -но скоро!
Но вы же и сами можете перевести несколько страниц))) самых нужных! В конце-концов ВАШИ ЗНАНИЯ ПОВЫШАЮ , вы тоже поучавствуйте))))))))
Bilyk WRX
Цитата(A.R.S. @ 25.11.2009, 14:20) *
Серега ,а если ты прочтешь мануал этого стенда( ты-же на него ореентируешься ,вот и прочти)))) , То жалко будет тебя ..... и твои 919))))


тогда тебе придется обвинить всех без исключения в мире производителей автомобилей в том, что они заявляют некорректные данные по мощности и моменту в характеристиках машин, думаю тебе нужно серъезно этим заняться, нанять адвокатов, и готовить иски - заработаешь целое состояние!
Filin
просто бредятина пошла уже. Я график с тысячами выложил, теперь остается ждать как ты свой бред разрулишь)))).

П.С. Спринт как раз тот прибор, наверное, единственный, по которому можно оценить динамику машин, находящихся удаленно. Ничего не повлияет на вид кривой ускорения от времени и скорости, кроме массы и мощности на колесе. Передатку опускаем, т.к сравниваются, обычно, идентичные авто.
A.R.S.
Цитата(Bilyk WRX @ 25.11.2009, 13:42) *
тогда тебе придется обвинить всех без исключения в мире производителей автомобилей в том, что они заявляют некорректные данные по мощности и моменту в характеристиках машин, думаю тебе нужно серъезно этим заняться, нанять адвокатов, и готовить иски - заработаешь целое состояние!


Производители ничего не искажают))) Иначе они уже получили-бы иски)))) Как минимум ,от конкурентов))))
А Развести))) данные МУСТАНГОВ с неправильной калибровкой , вполне в наших силах)))
И на твоем месте , я бы вник И присоеденился к вопросу!!!
A.R.S.
Цитата(Filin @ 25.11.2009, 13:51) *
просто бредятина пошла уже. Я график с тысячами выложил, теперь остается ждать как ты свой бред разрулишь)))).

П.С. Спринт как раз тот прибор, наверное, единственный, по которому можно оценить динамику машин, находящихся удаленно. Ничего не повлияет на вид кривой ускорения от времени и скорости, кроме массы и мощности на колесе. Передатку опускаем, т.к сравниваются, обычно, идентичные авто.


Олегу в Луганск позвони ( если меня не слушаешь),он тебе расскажет ПРО ВАШУ БРЕДЯТИНУ!
Может позже тут отпишет! Самый умный и вменяемый тюнер у вас в Украине , понимает что делает , и что как происходит)))
Bilyk WRX
Цитата(A.R.S. @ 25.11.2009, 14:52) *
Производители ничего не искажают))) Иначе они уже получили-бы иски)))) Как минимум ,от конкурентов))))
А Развести))) данные МУСТАНГОВ с неправильной калибровкой , вполне в наших силах)))
И на твоем месте , я бы вник И присоеденился к вопросу!!!


Дима, можно идти глубоко в теорию, куда ты как Сусанин хочешь всех завести, а можно пойти эмпирическим путем.
Так вот практика показывает, что стенд меряет колесные силы, которые при потерях в 20% трансмиссии с точностью 5% подтверждают данные производителей. Ты можешь спорить с этим до бесконечности, но практика есть практика, без нее теория - это просто теория для демогогов.
evo-ru
Санта Барбара целая на 16 страниц :)
Bilyk WRX
Цитата(A.R.S. @ 25.11.2009, 14:56) *
Олегу в Луганск позвони ,он тебе расскажет ПРО ВАШУ БРЕДЯТИНУ!
Может позже тут отпишет! Самый умный и вменяемый тюнер у вас в Украине , понимает что делает , и что как происходит)))


замеры на колесах сто стенда в Лугансе ПОЛНОСТЬЮ соответствуют замерам с колес стенда Мустанг в Киеве!!! проверено!!! с этим спортить, все равно что об стену головой бится и говорить на черное белое и пытаться в этом убедить остальных.
У тебя есть моторный стенд? отлично! сделай на нем замер и приедь к нам на Мустанг и проверь, если ты так уверен в своей правоте, также тебе придется объехать всех американских тюнеров, чтобы посрамить их
A.R.S.
Цитата(Filin @ 25.11.2009, 13:51) *
просто бредятина пошла уже. Я график с тысячами выложил, теперь остается ждать как ты свой бред разрулишь)))).

П.С. Спринт как раз тот прибор, наверное, единственный, по которому можно оценить динамику машин, находящихся удаленно. Ничего не повлияет на вид кривой ускорения от времени и скорости, кроме массы и мощности на колесе. Передатку опускаем, т.к сравниваются, обычно, идентичные авто.



А вообще с этим графиком ! тебя сейчас любой 9классник РАЗРУЛИТ!!!!КАК ЩЕГЛА! ПОСЧИТАЙ любую точку кривых Мощность на Момент или Момент на Мощность и поймешь почему....))))))
A.R.S.
Цитата(Bilyk WRX @ 25.11.2009, 13:56) *
Дима, можно идти глубоко в теорию, куда ты как Сусанин хочешь всех завести, а можно пойти эмпирическим путем.
Так вот практика показывает, что стенд меряет колесные силы, которые при потерях в 20% трансмиссии с точностью 5% подтверждают данные производителей. Ты можешь спорить с этим до бесконечности, но практика есть практика, без нее теория - это просто теория для демогогов.


Серега ,Я же тебе говорю ПОЧИТАЙ МАНУАЛ))) А потом будешь дескутировать!!! Я Понимаю ,что вам нравятся ваши силы))) Но пора опустится на землю)) Амеры нас на.ебывают ,а вы молчите?
Bilyk WRX
Цитата(A.R.S. @ 25.11.2009, 15:31) *
Серега ,Я же тебе говорю ПОЧИТАЙ МАНУАЛ))) А потом будешь дескутировать!!! Я Понимаю ,что вам нравятся ваши силы))) Но пора опустится на землю)) Амеры нас на.ебывают ,а вы молчите?

я тебе о практике, а ты мне о тоерии снова
A.R.S.
Цитата(Bilyk WRX @ 25.11.2009, 14:33) *
я тебе о практике, а ты мне о тоерии снова


Почему теории, ПРИНЦИП РАБОТЫ СТЕНДА МУСТАНГ))) И Измерения на нем))) Вы-же от их цифр отталкиваетесь ? В своих резалтах)))
А ты кстати перемерятся не хочешь ,в Луганске , сравнишь свои 919 на 98 октане.
справедливый
все это не стоит того. все намного проще самая быстрая стритовая мошина на 35 гарете едит 10сек на дорожной резине и я считаю что это самая мощьная на 35р. но когда у некоторых машин 900 с лишним сил и результат на квотере чють меньше 10 это говорит только об одном что стенд сильно тюненый.
р.с дим не стоит оно того .самая точная линейка в мире это квотер пусть померят квотер и все станет ясно
р.р.с всем мир
evo-ru
Цитата(справедливый @ 25.11.2009, 15:24) *
все это не стоит того. все намного проще самая быстрая стритовая мошина на 35 гарете едит 10сек на дорожной резине и я считаю что это самая мощьная на 35р. но когда у некоторых машин 900 с лишним сил и результат на квотере чють меньше 10 это говорит только об одном что стенд сильно тюненый.
р.с дим не стоит оно того .самая точная линейка в мире это квотер пусть померят квотер и все станет ясно
р.р.с всем мир

С кулаком в стрит тяжело будет :)
Bilyk WRX
Цитата(справедливый @ 25.11.2009, 16:24) *
все это не стоит того. все намного проще самая быстрая стритовая мошина на 35 гарете едит 10сек на дорожной резине и я считаю что это самая мощьная на 35р. но когда у некоторых машин 900 с лишним сил и результат на квотере чють меньше 10 это говорит только об одном что стенд сильно тюненый.
р.с дим не стоит оно того .самая точная линейка в мире это квотер пусть померят квотер и все станет ясно
р.р.с всем мир

я на квотере больше чем 650 на колесах ни разу не заехал, если кто не в курсе, о весе машины, резине, коробке думаю тоже должны быть в курсе. С моей скоростью на финише в штатах не клею едут 9,5, только это на сликах и машина легче на 200кг

на счет квотера, то если ты не в курсе, то о мощности говорит больше не время, а скорость на финише при данном весе.
А если корч весом 1100-1200 едет 10,0, то нагрузив ему еще 300кг ты очень удивишься результату, который будет медленне почти на секунду
A.R.S.
Для лузеров и украинцев))) Можно еще так) !!!!!! Формула зависимости крутящего момента, мощности двигателя и соответствующих оборотов имеет вид Hp = (T x RPM) / 5252 , где Hp – мощность (измеряется в лошадиных силах), T – крутящий момент (измеряется в lb-ft - фунтов на фут). Откуда же берётся число 5252? 1 л.с. = 550 фут/с , переведём в необходимую нам размерность, умножим 60 секунд и поделим на полный оборот (2Пи, Пи = 3,14159), получаем 5252 lb-ft х rpm .
Выразим из этой формулы крутящий момент.
T=5252 x Hp / RPM (измеряется в lb-ft)
1 lb-ft = 1,35582 N-m

Крутящий момент на колесе вычисляется по этой же формуле, однако мощность и кол-во оборотов в минуту необходимо брать на ведущей оси транспортного средства. Здесь необходимо учитывать потери мощности, индивидуальные в каждом случае, а также правильно расчитать кол-во оборотов колеса. Необходимо скорость поделить на расстояние, которое проходит колесо за один оборот.
Например, транспортное средство движется со скростью 60 км/ч, диаметр колеса 0,5 метра. Умножаем скорось на 1000 и делим на 60, следовательно, в новой размерности скорость равна 1000 метр/минута, делим на Пи х 0,5 (диаметр колеса), получаем примерно 636 оборотов в минуту.

Пример. Мощность двигателя транспортного средства 200л.с. достигается при 4000 оборот в минуту, при этом на колесе(например) происходит потеря мощности на 20%. Пусть диаметр колеса будет равен 0,5м, а скорость 50км/ч. Найдём моменты.
1. Мощность на колесе равна 200 х 0,8 = 160 л.с.
2. Момент двигателя = 5252 х 200 / 4000 = 262 lb-ft или 355 N-m
3. Кол-во оборотов колеса в мин = (50 х 1000) / (60 х Пи х 0,5) = 530 RPM
4. Момент на колесе равен = 5252 х 160 / 530 = 1585 lb-ft или 2148 N-m
EvoForever
Цитата(A.R.S. @ 25.11.2009, 19:19) *
Для лузеров и украинцев))) Можно еще так) !!!!!!

Дмитрий, я конечно все понимаю, но как по мне, так это уже просто грубо! Смайлы смайлами, но такой юмор не уместен, когда общаются совсем не глупые люди. То, что они не знают физику "крутящего момента" так хорошо как ты, все равно не должно отражатся на манере общения. Я прекрасно понимаю, что ты хочешь донести свою идею для понимания ее остальными, но не в таком же ключе... Уверен, что всегда найдется человек, котрый знает в той или иной сфере больше, чем другой. Но это не дает ему право, этим тыкать и тем более "глумится". Вполне возможно, что и в твоих знаниях есть маленькие пробелы, но уверен, что ты бы такого общения по отношению к себе, не приемлил бы. ИМХО

П.С. Если честно, то надоело читать вашу писанину. 90% присутсвующих на форуме, это не интресно, так как они(как и я) юзеры! Мне вот лично все равно как считает настройщик или тюнер лошади и момент, если у меня тачка валит так, как должна валить на имеющемся железе. Короче завязывайте! Давайте дружить! friends.gif
Bilyk WRX
Цитата(EvoForever @ 25.11.2009, 18:41) *
Дмитрий, я конечно все понимаю, но как по мне, так это уже просто грубо! Смайлы смайлами, но такой юмор не уместен, когда общаются совсем не глупые люди. То, что они не знают физику "крутящего момента" так хорошо как ты, все равно не должно отражатся на манере общения. Я прекрасно понимаю, что ты хочешь донести свою идею для понимания ее остальными, но не в таком же ключе... Уверен, что всегда найдется человек, котрый знает в той или иной сфере больше, чем другой. Но это не дает ему право, этим тыкать и тем более "глумится". Вполне возможно, что и в твоих знаниях есть маленькие пробелы, но уверен, что ты бы такого общения по отношению к себе, не приемлил бы. ИМХО

П.С. Если честно, то надоело читать вашу писанину. 90% присутсвующих на форуме, это не интресно, так как они(как и я) юзеры! Мне вот лично все равно как считает настройщик или тюнер лошади и момент, если у меня тачка валит так, как должна валить на имеющемся железе. Короче завязывайте! Давайте дружить! friends.gif

согласен 100%
evo-ru
Цитата(EvoForever @ 25.11.2009, 17:41) *
Дмитрий, я конечно все понимаю, но как по мне, так это уже просто грубо! Смайлы смайлами, но такой юмор не уместен, когда общаются совсем не глупые люди. То, что они не знают физику "крутящего момента" так хорошо как ты, все равно не должно отражатся на манере общения. Я прекрасно понимаю, что ты хочешь донести свою идею для понимания ее остальными, но не в таком же ключе... Уверен, что всегда найдется человек, котрый знает в той или иной сфере больше, чем другой. Но это не дает ему право, этим тыкать и тем более "глумится". Вполне возможно, что и в твоих знаниях есть маленькие пробелы, но уверен, что ты бы такого общения по отношению к себе, не приемлил бы. ИМХО

П.С. Если честно, то надоело читать вашу писанину. 90% присутсвующих на форуме, это не интресно, так как они(как и я) юзеры! Мне вот лично все равно как считает настройщик или тюнер лошади и момент, если у меня тачка валит так, как должна валить на имеющемся железе. Короче завязывайте! Давайте дружить! friends.gif

+1
kawa
Цитата(EvoForever @ 25.11.2009, 18:41) *
Дмитрий, я конечно все понимаю, но как по мне, так это уже просто грубо! Смайлы смайлами, но такой юмор не уместен, когда общаются совсем не глупые люди. То, что они не знают физику "крутящего момента" так хорошо как ты, все равно не должно отражатся на манере общения. Я прекрасно понимаю, что ты хочешь донести свою идею для понимания ее остальными, но не в таком же ключе... Уверен, что всегда найдется человек, котрый знает в той или иной сфере больше, чем другой. Но это не дает ему право, этим тыкать и тем более "глумится". Вполне возможно, что и в твоих знаниях есть маленькие пробелы, но уверен, что ты бы такого общения по отношению к себе, не приемлил бы. ИМХО

П.С. Если честно, то надоело читать вашу писанину. 90% присутсвующих на форуме, это не интресно, так как они(как и я) юзеры! Мне вот лично все равно как считает настройщик или тюнер лошади и момент, если у меня тачка валит так, как должна валить на имеющемся железе. Короче завязывайте! Давайте дружить! friends.gif
+1
A.R.S.
Цитата(EvoForever @ 25.11.2009, 17:41) *
Дмитрий, я конечно все понимаю, но как по мне, так это уже просто грубо! Смайлы смайлами, но такой юмор не уместен, когда общаются совсем не глупые люди. То, что они не знают физику "крутящего момента" так хорошо как ты, все равно не должно отражатся на манере общения. Я прекрасно понимаю, что ты хочешь донести свою идею для понимания ее остальными, но не в таком же ключе... Уверен, что всегда найдется человек, котрый знает в той или иной сфере больше, чем другой. Но это не дает ему право, этим тыкать и тем более "глумится". Вполне возможно, что и в твоих знаниях есть маленькие пробелы, но уверен, что ты бы такого общения по отношению к себе, не приемлил бы. ИМХО

П.С. Если честно, то надоело читать вашу писанину. 90% присутсвующих на форуме, это не интресно, так как они(как и я) юзеры! Мне вот лично все равно как считает настройщик или тюнер лошади и момент, если у меня тачка валит так, как должна валить на имеющемся железе. Короче завязывайте! Давайте дружить! friends.gif


Конечно дружить!!!!! Как иначе? Если ты заметил ,то я сохранял мир даже когда Филин меня подначивал ( никуда не едущими машинами и т.д.)
Я лишь только из дружеских позывов , пытаюсь помочь РАЗОБРАТЬСЯ в этой ПРОБЛЕМЕ , Когда Амеры запудривают нам мозги своими резалтами, а некоторые ведуться и продолжают рушить мозг другим и так далее)))
В данной беседе многие повысили свои знания , что значит ЭТО НЕ ЗРЯ! А подобные замеры нужно разоблачать дальше!!! У АМЕРИКАНЦЕВ вообще БАРДАК ! И кста ,разоблачить их не сложно) И тогда многие наконец успакоются -почему на том ,или ином конфиге У НИХ НЕРЕАЛЬНО больше сил))))
OM
Ну вот и славно.. я дождался формулы. icon_surprised.gif icon_lol.gif
Димон, теперь можно всх какойнить 35-й повесить, мы тебе кости поперетераем... icon_lol.gif icon_lol.gif
A.R.S.
Цитата(OM @ 25.11.2009, 18:57) *
Ну вот и славно.. я дождался формулы. icon_surprised.gif icon_lol.gif
Димон, теперь можно всх какойнить 35-й повесить, мы тебе кости поперетераем... icon_lol.gif icon_lol.gif

У нас все скромно....но честно! Не будем)
Давайте лучше АМЕРский , какой нибудь нереальный! icon_surprised.gif Пора все ставить на свои места
Filin
Дружба дружбой, а истина дороже. Предлагаю всем участникам спора попуститься с выражениями и продолжать выяснять истину, т.к если эту историю замять, то средестатистический результат для мировой практики тюнинга(35р-550л.с на колесе) будет осмеиваться теориками замеров и практиками постройки машин России во веки веков.

До сих пор ждем мануала на русском как работает и где считает Мустанг и углубиться в изучение теории замеров на стендах... чем мы сейчас и занимаемся.

П.С. Вопрос к Диме: стенд в Луганске где читает и котируется ли он для русских братьев?
справедливый
Цитата(evo-ru @ 25.11.2009, 16:08) *
С кулаком в стрит тяжело будет :)

кулак не так и много дает
справедливый
Цитата(Bilyk WRX @ 25.11.2009, 17:05) *
я на квотере больше чем 650 на колесах ни разу не заехал, если кто не в курсе, о весе машины, резине, коробке думаю тоже должны быть в курсе. С моей скоростью на финише в штатах не клею едут 9,5, только это на сликах и машина легче на 200кг

на счет квотера, то если ты не в курсе, то о мощности говорит больше не время, а скорость на финише при данном весе.
А если корч весом 1100-1200 едет 10,0, то нагрузив ему еще 300кг ты очень удивишься результату, который будет медленне почти на секунду
я говорил о полновесной машине
A.R.S.
Цитата(Filin @ 25.11.2009, 20:22) *
Дружба дружбой, а истина дороже. Предлагаю всем участникам спора попуститься с выражениями и продолжать выяснять истину, т.к если эту историю замять, то средестатистический результат для мировой практики тюнинга(35р-550л.с на колесе) будет осмеиваться теориками замеров и практиками постройки машин России во веки веков.

До сих пор ждем мануала на русском как работает и где считает Мустанг и углубиться в изучение теории замеров на стендах... чем мы сейчас и занимаемся.

П.С. Вопрос к Диме: стенд в Луганске где читает и котируется ли он для русских братьев?


Тебе Олег из Луганска расскажет ))) Как работает Мустанг)) Уже, до производителя стендов дошли)))))))) Истина где-то рядом............. )))))))
[Sy-27]
Цитата(A.R.S. @ 25.11.2009, 18:47) *
Конечно дружить!!!!! Как иначе? Если ты заметил ,то я сохранял мир даже когда Филин меня подначивал ( никуда не едущими машинами и т.д.)
Я лишь только из дружеских позывов , пытаюсь помочь РАЗОБРАТЬСЯ в этой ПРОБЛЕМЕ , Когда Амеры запудривают нам мозги своими резалтами, а некоторые ведуться и продолжают рушить мозг другим и так далее)))
В данной беседе многие повысили свои знания , что значит ЭТО НЕ ЗРЯ! А подобные замеры нужно разоблачать дальше!!! У АМЕРИКАНЦЕВ вообще БАРДАК ! И кста ,разоблачить их не сложно) И тогда многие наконец успакоются -почему на том ,или ином конфиге У НИХ НЕРЕАЛЬНО больше сил))))

+1

спс за формулы расчета, все ясно.
Говна конечно много вылили, некрасиво. Но и результаты поимели кое какие.
k1llaaa
Цитата(A.R.S. @ 25.11.2009, 17:19) *
Для лузеров и украинцев))) Можно еще так) !!!!!! Формула зависимости крутящего момента, мощности двигателя и соответствующих оборотов имеет вид Hp = (T x RPM) / 5252 , где Hp – мощность (измеряется в лошадиных силах), T – крутящий момент (измеряется в lb-ft - фунтов на фут). Откуда же берётся число 5252? 1 л.с. = 550 фут/с , переведём в необходимую нам размерность, умножим 60 секунд и поделим на полный оборот (2Пи, Пи = 3,14159), получаем 5252 lb-ft х rpm .
Выразим из этой формулы крутящий момент.
T=5252 x Hp / RPM (измеряется в lb-ft)
1 lb-ft = 1,35582 N-m

Крутящий момент на колесе вычисляется по этой же формуле, однако мощность и кол-во оборотов в минуту необходимо брать на ведущей оси транспортного средства. Здесь необходимо учитывать потери мощности, индивидуальные в каждом случае, а также правильно расчитать кол-во оборотов колеса. Необходимо скорость поделить на расстояние, которое проходит колесо за один оборот.
Например, транспортное средство движется со скростью 60 км/ч, диаметр колеса 0,5 метра. Умножаем скорось на 1000 и делим на 60, следовательно, в новой размерности скорость равна 1000 метр/минута, делим на Пи х 0,5 (диаметр колеса), получаем примерно 636 оборотов в минуту.

Пример. Мощность двигателя транспортного средства 200л.с. достигается при 4000 оборот в минуту, при этом на колесе(например) происходит потеря мощности на 20%. Пусть диаметр колеса будет равен 0,5м, а скорость 50км/ч. Найдём моменты.
1. Мощность на колесе равна 200 х 0,8 = 160 л.с.
2. Момент двигателя = 5252 х 200 / 4000 = 262 lb-ft или 355 N-m
3. Кол-во оборотов колеса в мин = (50 х 1000) / (60 х Пи х 0,5) = 530 RPM
4. Момент на колесе равен = 5252 х 160 / 530 = 1585 lb-ft или 2148 N-m

За это спс,очень познавательно было...а главное понятно.
Filin
про то как меряет мустанг мы так и не услышали. Повторюсь еще раз: Мустанг меряет мощность на колесе. Момент от которого вы отталкивались в формулах является приведенным моментом на барабане к оборотам двигателя и является меньше, чем реально там есть на величину потерь. О том сколько потерялось пока усилие от коленвала путешествовало к барабану мы не знаем. Сам момент на колесе можно вычислить, если узнать или скорость барабана или его диаметр и умножить отношение диаметров барабана и колеса на момент барабана, который есть на графике в тысячах. Конкретно в машине из-за которой начался срач есть 550л.с на колесе и соответственно около 700л.с на маховике. Мощность на махе нам ни в раз не уперлась, т.к потери мы не меряем и любой коэф всегда вызывает кучу споров. До истины осталось,действительно, не долго. Вопрос хватит ли у всех участников спора снять шляпу. Очень обидно, что одни не поверили в успех других, а владельцы стенда в Киеве "упали на мороз" и им глубоко пох как работает их стенд и помочь разобраться в истине не хотят... Радует, что в таком тяжелом споре все-таки может родиться истина и так мы становимся граммотней.

Давайте проведем опрос: кто верит и кто не верит в 550л.с на колесе на киевском Эво, 2бар и 98 октане?
Bilyk WRX
Цитата(A.R.S. @ 25.11.2009, 20:00) *
У нас все скромно....но честно! Не будем)
Давайте лучше АМЕРский , какой нибудь нереальный! icon_surprised.gif Пора все ставить на свои места

Дима, т.е. ты продолжаешь настаивать на том, что Мустанг меряет на моторе и все приведенные графики это моторная мощность?
справедливый
Цитата(Filin @ 25.11.2009, 22:29) *
про то как меряет мустанг мы так и не услышали. Повторюсь еще раз: Мустанг меряет мощность на колесе. Момент от которого вы отталкивались в формулах является приведенным моментом на барабане к оборотам двигателя и является меньше, чем реально там есть на величину потерь. О том сколько потерялось пока усилие от коленвала путешествовало к барабану мы не знаем. Сам момент на колесе можно вычислить, если узнать или скорость барабана или его диаметр и умножить отношение диаметров барабана и колеса на момент барабана, который есть на графике в тысячах. Конкретно в машине из-за которой начался срач есть 550л.с на колесе и соответственно около 700л.с на маховике. Мощность на махе нам ни в раз не уперлась, т.к потери мы не меряем и любой коэф всегда вызывает кучу споров. До истины осталось,действительно, не долго. Вопрос хватит ли у всех участников спора снять шляпу. Очень обидно, что одни не поверили в успех других, а владельцы стенда в Киеве "упали на мороз" и им глубоко пох как работает их стенд и помочь разобраться в истине не хотят... Радует, что в таком тяжелом споре все-таки может родиться истина и так мы становимся граммотней.

Давайте проведем опрос: кто верит и кто не верит в 550л.с на колесе на киевском Эво, 2бар и 98 октане?
сколько едит квотер?
Bilyk WRX
Цитата(справедливый @ 25.11.2009, 21:48) *
кулак не так и много дает

тут я думаю ты не прав - для меня это очень большое преимущество было бы
1. я бы не ехал в отсечке 4й передачи последние 20 метров, поэтому и скорость 241, т.к. это отсечка 4й, была бы выше
2. 1я передача была бы почти 100, а не 70 - это очень важно
3. переключаться на 9000 об на синхроне ОЧЕНЬ сложно на субару, на кулаке - нет проблем
4. скорость переключения возростает тоже прилично
Filin
ни в коем случае!!!!! Мустанг, Динодинамикс меряют только на колесе. Погрешность между ними около 2%. Мустанг меряет усилие на барабане и чтобы узнать момент на махе, ему нужно знать потери в трансмиссии. В формулах Плешакова все точно, до момента, где он написал про потери=20%. Я с самого начала написал, что в алгоритме Мустанга во всех замерах потери=0. Когда Петя согласился, что потери момента нельзя считать по процентам-он сильно поторапился... Америкосы из тех поддержки Динамикса вчера даже по телефону рассказали как они это меряют: вначале мотор крутится на энжиндино, потом вставляется в машину с определенным типом привода и меряют какой момент получится с КПП и пр требухой. Разница момента с 2-х дино будет потеря трансмиссии. Так вот спецы из Динамикса намеряли 18% для заднего привода, такой же коэффициент дали и на Мустанге. Объясню как я это вижу с точки зрения физики:

T=F*L, но F=m*a. Всем понятно, что где в формуле есть масса и ускорение начинают работать силы инерции и они не могут быть константой, т.к чем больше ускорение тем больше будет потеря. Поэтому когда мы видим момент на колесе в нашем замере это реальный момент на колесе в пересчете на обороты мотора и если к нему добавить приблизительно 25% для АВД, то мы получим реальный момент на маховике. НО т.к эти проценты всегда вызывают кучу кривотолков, то мы считаем от приведенного момента барабана к маховику мощность и она так же будет считать мощность на 25% приблизительно меньше, чем на махе. Когда какие-то америкосы выставляют нереальные цифры, они могут только: изменять массу авто(увеличивать), поднимать фиктивно тем-ру в помещении, влажность. Сам замер всегда будет считаться ТОЛЬКО ОТ КОЛЕСА и потом путем махинаций нечестный на руку тюнер может завысить цифры. В Америке это давно знают и даже не реагируют... Там такие срачи были когда мы с Плешаковым на ржавых Украинах педали крутили))))
Filin
Машина Пети на квотер не поедет,наверное, никогда. Это 100% каждодневнвый стрит авто, который тяжелый и делался не для драга, а максимум для ролл-она. Поэтому динамику давайте оценим на 1 передаче, исключив влияние покрытия, пилота
A.R.S.
Цитата(Filin @ 26.11.2009, 12:10) *
ни в коем случае!!!!! Мустанг, Динодинамикс меряют только на колесе. Погрешность между ними около 2%. Мустанг меряет усилие на барабане и чтобы узнать момент на махе, ему нужно знать потери в трансмиссии. В формулах Плешакова все точно, до момента, где он написал про потери=20%. Я с самого начала написал, что в алгоритме Мустанга во всех замерах потери=0. Когда Петя согласился, что потери момента нельзя считать по процентам-он сильно поторапился... Америкосы из тех поддержки Динамикса вчера даже по телефону рассказали как они это меряют: вначале мотор крутится на энжиндино, потом вставляется в машину с определенным типом привода и меряют какой момент получится с КПП и пр требухой. Разница момента с 2-х дино будет потеря трансмиссии. Так вот спецы из Динамикса намеряли 18% для заднего привода, такой же коэффициент дали и на Мустанге. Объясню как я это вижу с точки зрения физики:

T=F*L, но F=m*a. Всем понятно, что где в формуле есть масса и ускорение начинают работать силы инерции и они не могут быть константой, т.к чем больше ускорение тем больше будет потеря. Поэтому когда мы видим момент на колесе в нашем замере это реальный момент на колесе в пересчете на обороты мотора и если к нему добавить приблизительно 25% для АВД, то мы получим реальный момент на маховике. НО т.к эти проценты всегда вызывают кучу кривотолков, то мы считаем от приведенного момента барабана к маховику мощность и она так же будет считать мощность на 25% приблизительно меньше, чем на махе. Когда какие-то америкосы выставляют нереальные цифры, они могут только: изменять массу авто(увеличивать), поднимать фиктивно тем-ру в помещении, влажность. Сам замер всегда будет считаться ТОЛЬКО ОТ КОЛЕСА и потом путем махинаций нечестный на руку тюнер может завысить цифры. В Америке это давно знают и даже не реагируют... Там такие срачи были когда мы с Плешаковым на ржавых Украинах педали крутили))))

Димон перечитай , еще раз ,то что ты сейчас написал))) И поймешь, что теперь ты САМ -СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИШЬ !
Filin
Скорее всего в субботу этот Эво9 будет отвезен в Луганск на ДД стенд, лигитимность которого Дима Плешаков не отрицал, по крайней мере, до сегодня. Сам настраивал свой драг Эво там и знает, наверняка, разность чтений своего стенда и ДД. Чтобы проверить как они читают достаточно взять любую новую Хонду и сравнить 1 в Краснодаре, 1 такую же в Луганске. Чтобы доказать что 550л.с в этом Эво есть я привезу его в Луганск и сделаю замер, если Дима подтвердит здесь, что ДД прочтет честно с колеса. На просьбу привезти в Луганск(500км от Краснодара) любую тестированную на Ротатесте машину для эталона Дима отказался. Мне до Луганска 850км.

то Дима: покажи плиз где у нас в замере были учтены потери трансмиссии, если стенд прочел момент на баране, а ты сразу перешел к маху, поделив на обороты мотора...
справедливый
Цитата(Bilyk WRX @ 26.11.2009, 11:40) *
тут я думаю ты не прав - для меня это очень большое преимущество было бы
1. я бы не ехал в отсечке 4й передачи последние 20 метров, поэтому и скорость 241, т.к. это отсечка 4й, была бы выше
2. 1я передача была бы почти 100, а не 70 - это очень важно
3. переключаться на 9000 об на синхроне ОЧЕНЬ сложно на субару, на кулаке - нет проблем
4. скорость переключения возростает тоже прилично
при временах около 10 кулак дает около 0.4
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.