Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: самый мощный на 35р
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Filin
пока меня не было, событий добавилось...)))) Интернет-место свободного мыслеизъявления(то ИММ). Билык прав, Дима долго рассказывал что Мустанг параша, меряет на маховике и момент на колесе должен быть в тысячах, а по финалу оказалось что чудо стенд Ротатест выдает такой же приведенный колесный момент к оборотам мотора ав сотнях и при этом читает выше и ДД, и Мустанга. С потерями та же чуча-ее все-таки нужно считать в процентах и цифра 20-25% всеми охаянная как никак вписалась в экспериментальный замер. Сердце мне с Петей никакой замер не разобъет, потому что в ЭТОМ ЭВО9 ЕСТЬ ТАКОЕ УСКОРЕНИЕ НА 98-м, КОТОРОГО НЕТ НИ У ОДНОГО ВАШЕГО ЭВО ПРИ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ И ЕСЛИ ДОБАВИТЬ 5% К МУСТАНГУ У ПЕТИ МОЖЕТ БЫТЬ 550 ЧЕСТНЫХ КРАСНОДАРСКИХ СИЛ)))).

П.С. Сколько будет в Краснодаре на моем ЭВО7 посчитать несложно))). Устроим диновойны?
A.R.S.
Цитата(Filin @ 3.12.2009, 17:59) *
пока меня не было, событий добавилось...)))) Интернет-место свободного мыслеизъявления(то ИММ). Билык прав, Дима долго рассказывал что Мустанг параша, меряет на маховике и момент на колесе должен быть в тысячах, а по финалу оказалось что чудо стенд Ротатест выдает такой же приведенный колесный момент к оборотам мотора ав сотнях и при этом читает выше и ДД, и Мустанга. С потерями та же чуча-ее все-таки нужно считать в процентах и цифра 20-25% всеми охаянная как никак вписалась в экспериментальный замер. Сердце мне с Петей никакой замер не разобъет, потому что в ЭТОМ ЭВО9 ЕСТЬ ТАКОЕ УСКОРЕНИЕ НА 98-м, КОТОРОГО НЕТ НИ У ОДНОГО ВАШЕГО ЭВО ПРИ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ И ЕСЛИ ДОБАВИТЬ 5% К МУСТАНГУ У ПЕТИ МОЖЕТ БЫТЬ 550 ЧЕСТНЫХ КРАСНОДАРСКИХ СИЛ)))).

П.С. Сколько будет в Краснодаре на моем ЭВО7 посчитать несложно))). Устроим диновойны?


Димон, ты неисправим! Видишь только то ,что хочешь видеть! Там же написано, Полный колесный момент пересчитанный на все передаточные отношения)))) Стенд позволяет измерение ,только с корректно введеными передаточными отношениями!( в отличие от некоторых))))
Колесная мощность выше,потому что другой принцип измерения (нет колес и сопротивления качению)))) И в пересчете на маховик он прибавляет от 5 до 10 % !
И еще не было не одной серийной (стандартной) машины ,у которой мощность не совпала с паспортными данными! Хоть сток Эво ,Хонда,Инфинити и т.д.
И прекращай понторезить, про НИ У ОДНОГО ВАШЕГО ЭВО)))) Вы с Билыком сильно самоуверены))) Проще будьте с ПИАР акциями! ))))
Bilyk WRX
Цитата(A.R.S. @ 3.12.2009, 19:35) *
Проще будьте с ПИАР акциями! ))))

Дим, ну ПИАР акциям нам у тебя еще учиться и учиться))))
A.R.S.
Цитата(Bilyk WRX @ 3.12.2009, 18:37) *
Дим, ну ПИАР акциям нам у тебя еще учиться и учиться))))


Была хоть одна???
Filin
Уверенность это хорошо, упрямство-нет. Если ты уверен, что твой клиент может показать так или лучше-ПОКАЖИ. Ты докалупался к стенду, а у самого стенд читает еще выше и в таком же виде как и наши украинские. Зная обороты колеса и мотора стенд знает передатку-нах нам ее забивать? С какого это делает заметр некорректным? Если вообще спрятать от стенда обороты, то мощность не изменится, только момент. На момент не распространяются коэффициенты потерь-ТВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ, тоже не верно. Поливать ГАВНОМ конкурентов-тоже вид ПиАра, но лучший ПиАр-это результаты. Тема начиналась как простое изучение чем дышат соседи и понять на каком мы свете, но ты, отписывающийся здесь крайне редко, вдруг проявил интерес и не с позиции "Мы можем так и так", а с "меня мама учила не хвастаться" зато научила другому... То что я снял 486 на самом низкочитающем-это гуд, у тебя бы на стенде было 550. Но мне на эти цифры уже пох. Хочешь доказать что ты такими машинами уже в туалет сходил, пока мы их только есть начали-покажи как твои ускоряются. Остальное читается как попытка в ругани и грязи утопить другого. Не понял только людей, клиентов, твоих,здесь пишушишь, которые, имея такие же машины и не имея таких резальтов не хотят разобраться что такое ЭВО с 35Р и что он может... Во имя какой этики, принципов, не хотеть получить машину лучше,быстрее? Ведь в этом кайф тюнинга как я думал...
Filin
сорри забыл... В Ленинграде мокро и скользко часто... там нельзя на таком ездить))))))
A.R.S.
Цитата(Filin @ 3.12.2009, 19:41) *
Уверенность это хорошо, упрямство-нет. Если ты уверен, что твой клиент может показать так или лучше-ПОКАЖИ. Ты докалупался к стенду, а у самого стенд читает еще выше и в таком же виде как и наши украинские. Зная обороты колеса и мотора стенд знает передатку-нах нам ее забивать? С какого это делает заметр некорректным? Если вообще спрятать от стенда обороты, то мощность не изменится, только момент. На момент не распространяются коэффициенты потерь-ТВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ, тоже не верно. Поливать ГАВНОМ конкурентов-тоже вид ПиАра, но лучший ПиАр-это результаты. Тема начиналась как простое изучение чем дышат соседи и понять на каком мы свете, но ты, отписывающийся здесь крайне редко, вдруг проявил интерес и не с позиции "Мы можем так и так", а с "меня мама учила не хвастаться" зато научила другому... То что я снял 486 на самом низкочитающем-это гуд, у тебя бы на стенде было 550. Но мне на эти цифры уже пох. Хочешь доказать что ты такими машинами уже в туалет сходил, пока мы их только есть начали-покажи как твои ускоряются. Остальное читается как попытка в ругани и грязи утопить другого. Не понял только людей, клиентов, твоих,здесь пишушишь, которые, имея такие же машины и не имея таких резальтов не хотят разобраться что такое ЭВО с 35Р и что он может... Во имя какой этики, принципов, не хотеть получить машину лучше,быстрее? Ведь в этом кайф тюнинга как я думал...


Ты выглядишь жалко!(как на стенде в Луганске) Спорить с тобой ,безполезно!!! Ты просто ... Да ладно... При встрече поговорим...
Filin
это ветка про замеры и мощность, а не про психофизическое состояние Димы Филина на стенде. Есть что показать-валяй, нет- пиши что хо, только в другой ветке уже. После распечаток с ротатеста мне стало обидно, что сразу не сделали этого... Ехать 1700км, пытаться разобраться, понять как мерют наши стенды... Зачем? Тебе и твоим клиентам оно нах не нужно,оказывается, америкосы это прошли 100лет назад... Вспомнился красный Ниссан, которого померять не смогли из-за букса стенда... Какой предел у Ротатеста? Он вообще для мощных машин предназначен или только для сертификации стока? Продолжаем тюниться дальше))) Кто хотел все понять, это сделал. У кого есть графики интересные, пох на чем-выкладывайте, буим обсасывать)))) Всем удачи и не ламацца!
Denis D
Парни, привет! А что скажите вот про такую мерилку?:http://www.dynojet.com/automotive_dyno/424xLC2_dyno/default.aspx У нас в Ебурге такой есть,Чёто график не получаеться прикрепить icon_redface.gif
OM
Цитата(Filin @ 3.12.2009, 19:43) *
сорри забыл... В Ленинграде мокро и скользко часто... там нельзя на таком ездить))))))

Да похеру на Ленинград, юмор и все остальное..
Ты чувак облажался на весь СНГ и при этом еще юлишь как баба и пытаешься оправдаться почему не дала в этот раз.
Ну чего ты еще хочешь, что доказать?
Или вы в команде с Биланом считаете вокруг всех дураками?
Тот тоже размочил гражданку в слик, прыгнул по клею с метанольным приходом буквально на 76-м и у него стрит, честно глядя всем в глаза.
Кого вы пытаетесь надуть?
Пусть у вас будут мегарезалты, но сверху все хорошо видно, говно оно потом твердым колообразным видом обратно просится.
Motilev
Цитата(Filin @ 3.12.2009, 19:41) *
Не понял только людей, клиентов, твоих,здесь пишушишь, которые, имея такие же машины и не имея таких резальтов не хотят разобраться что такое ЭВО с 35Р и что он может... Во имя какой этики, принципов, не хотеть получить машину лучше,быстрее? Ведь в этом кайф тюнинга как я думал...


Ты это про меня что ли? Успокойся немного, подумаю, всем ли нужен ЙУХ 40 см. Вещь бесспорно прикольная, но ходить неудобно и присунуть некому. Это лирика.

Теперь проза.
Вы с Биланом два неуемных писателя. И пишите вы свои цифры. Ты помнишь с чего все началось? С того что ТЫ выложил результат по мощности. Тебе ни кто не говорил что конфиг говно, или собрана криво, что дымит или масло жрет? Нет. Тебе просто намекнули, именно намекнули, что моща как бы не соответствует действительности. На что ты оскорбленный, как павлин распушил тут хвост и начал качать права, что бы тебе показали что-то подобно. Но этой цели не стояло. Просто ты сам понимаешь, что машина ни лучше ни ху от лишних 100 сил на бумаге не поедет, но надо же потешить самолюбие клиента. И будущего в том числе. Потом была затеяна вся эта публичная аферта с замером. Ты весь такой правильный, поехал на стенд. Туда вызвал Плешакова. И что? Конфуз получился. И ладно бы перед пацанами неудобно было, так ведь тут посерьезнее чувства задеты - самолюбие. И начался срач.

Если вам с Биланом нравится мерятся цифрами, меряетесь между собой. И перестаньте ныть про результат от Плешакова - вы или глухие или тупые (уж простите), но вам 10 раз уже сказали, что его стрит машина едет 10 секунд ровно. Точка. Есть что возразить? Втыкай в свою 9ку кулак, 116 бенз и покажи подобное. Будь мужиком.


ЗЫ. И еще. Что касается конкретно меня. Я в тюнинге и на Эво может и пораньше тебя начал ездить, поэтому по всем граблям прошелся нормально. Если у меня нет результатов, как у тебя или Белана - просто они мне не нужны. Ваши 40 см ЙУХи мне мало интересны, тк в моих дисциплинах они не применимы.
С Плешаковым у меня исключительно дружеские отношения. А их, думаю ты знаешь, ни купить ни за Лс, на за ньютоны, ни за одну свободноходящую валюту мира.
Denis D
Цитата(Denis D @ 3.12.2009, 23:24) *
Парни, привет! А что скажите вот про такую мерилку?:http://www.dynojet.com/automotive_dyno/424xLC2_dyno/default.aspx У нас в Ебурге такой есть,Чёто график не получаеться прикрепить icon_redface.gif


Вот график:
http://photofile.ru/users/dinkilaker/96169.../#mainImageLink
Имм
Цитата(Denis D @ 4.12.2009, 8:30) *

ааааа, на скрине пейнт открыт, Рисовал? ))))
Denis D
Цитата(Имм @ 4.12.2009, 9:45) *
ааааа, на скрине пейнт открыт, Рисовал? ))))

Ага точно подрисовывал become_senile.gif
Bilyk WRX
Цитата(OM @ 4.12.2009, 2:20) *
Или вы в команде с Биланом считаете вокруг всех дураками?
Тот тоже размочил гражданку в слик, прыгнул по клею с метанольным приходом буквально на 76-м и у него стрит, честно глядя всем в глаза.
Кого вы пытаетесь надуть?


Ты забываешься... Слышал звон?... Давай без личных оскорблений, моя фамилия БИЛЫК.
Bilyk WRX
Цитата(Motilev @ 4.12.2009, 9:25) *
Вы с Биланом два неуемных писателя. ...


Если вам с Биланом ...

..., как у тебя или Белана - ...


Давай без личных оскорблений... моя фамилия Билык и никак по другому
Bilyk WRX
Цитата(Motilev @ 4.12.2009, 9:25) *
его стрит машина едет 10 секунд ровно. Точка. Есть что возразить? Втыкай в свою 9ку кулак, 116 бенз и покажи подобное. Будь мужиком.


забыл стрит в кавычки взять. "Стрит" - вот так правильнее будет. Меня в отличии от этой "стрит" можно в любой день в любой точке города поймать, поставить там же телеметрию и я проеду свой результат - вот это настоящий стрит. Еще не плохо бы узнать замер с весов этого стрита и не помню есть ли там закись. Но здесь не об этом тема.
OM
Цитата(Bilyk WRX @ 4.12.2009, 12:20) *
Ты забываешься... Слышал звон?... Давай без личных оскорблений, моя фамилия БИЛЫК.

Как ты писал про то как к нам...?
Ок, с фамилией наверно действительно перебрал, извини.

Никакого звона я не слышал и даже не у кого ничего не спрашивал.
Просто некоторые вещи очевидны, а некоторых вы сами пишите.
1. По бензу все понятно, если даже принять во внимание что там не 919, а 800, этого один черт не поиметь с этой турбой на 98.
2. Про то, как незаметно облегчить авто оставив очевидный диван я и сам могу поделиться инфой, в этом случае любой корч у которого не хватает ковра с креслом и диваном, за счет полноценного каркаса будет тяжелее кг на 50.
3. Про использование мотанола вы только в библию не чиркнули.
4. Посмотри внимательно на свой старт со стороны... и посмотри на старт Мурзика.
Это чудо-гражданская резина дала такое, что ты аж передние привода ломаешь?
На гражданской резине и обычном покрытии без такого старта твое время не разменяет 10.5

Мы все еще будем возвращаться к вашей правдивости?
OM
По пункту 2..., когдато у меня была вот такая восьмерочка ;)
Bilyk WRX
1. По бензу все понятно, если даже принять во внимание что там не 919, а 800, этого один черт не поиметь с этой турбой на 98.

----о турбе могу долго рассказывать, скажу только, что она может больше, чем 42й гарет


2. Про то, как незаметно облегчить авто оставив очевидный диван я и сам могу поделиться инфой, в этом случае любой корч у которого не хватает ковра с креслом и диваном, за счет полноценного каркаса будет тяжелее кг на 50.

---- моя машина взвешена на весах, если не веришь, можешь приехать, поедем вместе взвесим - 1420 без меня

3. Про использование мотанола вы только в библию не чиркнули.

---- метанол или впрыск воды/спирт повышает октан до 106 - 108 примерно и то не факт

4. Посмотри внимательно на свой старт со стороны... и посмотри на старт Мурзика.
Это чудо-гражданская резина дала такое, что ты аж передние привода ломаешь?
На гражданской резине и обычном покрытии без такого старта твое время не разменяет 10.5

---- если ты найдешь видео моего старта и Семена на Нитто нт01, то увидишь, что со старта он уезжает с большим ускорением, моя резина нитто 555 примерно как тойо 888 по старту не лучше и не хуже. Морда задирается потому, что у меня МЯГКАЯ оригинальня WRX с пробегом 100 000км подвеска, она задиралась точно также на GY F1.


тема по моей машине здесь не актуальна, предлагаю не возвращаться, все, что ты хочешь о ней узнать, можешь писать мне в личку
Filin
Где я облажался?
Столпы Русского тюнинга утверждали что у нас замеры с маха-НЕ ВЕРНО! И признать это духа нет. Толбко бузня и закос под Фрейда с анализом психики.
Мустанг есть балалайка-у самих их распрескрасный стенд читает выше и не факт вообще может замерить машину около 1000л.с
Утверждение что момент на колесе должен быть в тысячах НМ и только, а у самих он в сотнях, т.к тоже приведенный к оборотам маха-оказалось поводом утопить в гавне чужой резалт.
Заявление-мы крутые перцы оказалось пустым звоном. Нет ни одной машины у вас(здесь выступающих), которая на ДД покажет столько же на 98 и 2 барах без метанола и т.д. Даже 550л.с в Краснодаре должно быть пределом мечтаний для сегодняшнего уровня.
Про потери в 20% и выше, в говорившего здесь, только камни не бросали. Плешаков и тут ошибся... Амеров высмеивал, когда они на 25% добавляют. На ДД замер показал 22%, для освежения памяти вашей.

Пока в этой ветке не появятся графики, цифры ускорений все ваши посты будут выглядят не в формате... Не нужно судить, рассуждать-ТОЛЬКО ЦИФРЫ, ГРАФИКИ, ИХ АНАЛИЗ))))
A448PO
Теперь ждем пост Билана! Димка где же ты?
t-vrn
Насчет Билана - это реальный перебор...... (мягко говоря)
vd
Не совсем правдиво написано, и как посторонний наблюдатель таки действительно не вижу где Плешаков ошибся.

1) он говорил что 550лс больше похожи на цифру на валу - в итоге получилось в его присутствии 454 на колесах и 568 на маховике. Таким образом говорить что он ошибся нельзя, потому как после "драки кулаками не машут", а собственно "драка" происходит в присутствии двух сторон
2) момент на колесе - он не утверждал, что стенд показывает цифру в тысячах, он утверждал что момент на колесе измеряется в тысячах и, соответственно, если цифра на колесах, то она должна быть в тысячах. Чтобы достойно ответить на этот выпад надо было всего лишь сказать что стенд показывает момент на колесе, приведенный к оборотам двигателя (или как там более правильно сформулировать). Но чтобы так сказать, надо было это знать.
3) не понимаю совершенно как можно так уверенно говорить что "нет ни одной машины", для этого надо знать досконально всех отписавшихся и кроме этого досконально знать все их автомобили
4) по потерям - Плешаков говорил что зависимость нелинейная и в итоге пришли к выводу что процент потерь меняется с уровнем мощности. И этот вывод невозможно опровергнуть никак иначе, кроме как замеряв автомобиль и получив колесные цифры и после этого снять с него двигатель и замерять именно мощность и момент на маховике этого двигателя (что выглядит малореальным). Все остальное - пересчеты и допущения, которые каждая сторона может отстаивать хоть до конца эры ДВС
5) графики и цифры оппонент уже отказался выкладывать - имеет право, кроме того он ни разу не сказал, что у него есть лучше. Здесь вообще получается на самом-то деле спор не о том, у кого орган длиннее/толще, а о компетентности.


Цитата(Filin @ 4.12.2009, 13:56) *
Где я облажался?
Столпы Русского тюнинга утверждали что у нас замеры с маха-НЕ ВЕРНО! И признать это духа нет. Толбко бузня и закос под Фрейда с анализом психики.
Мустанг есть балалайка-у самих их распрескрасный стенд читает выше и не факт вообще может замерить машину около 1000л.с
Утверждение что момент на колесе должен быть в тысячах НМ и только, а у самих он в сотнях, т.к тоже приведенный к оборотам маха-оказалось поводом утопить в гавне чужой резалт.
Заявление-мы крутые перцы оказалось пустым звоном. Нет ни одной машины у вас(здесь выступающих), которая на ДД покажет столько же на 98 и 2 барах без метанола и т.д. Даже 550л.с в Краснодаре должно быть пределом мечтаний для сегодняшнего уровня.
Про потери в 20% и выше, в говорившего здесь, только камни не бросали. Плешаков и тут ошибся... Амеров высмеивал, когда они на 25% добавляют. На ДД замер показал 22%, для освежения памяти вашей.

Пока в этой ветке не появятся графики, цифры ускорений все ваши посты будут выглядят не в формате... Не нужно судить, рассуждать-ТОЛЬКО ЦИФРЫ, ГРАФИКИ, ИХ АНАЛИЗ))))
remus
+1 за перебор с Биланом, переход на личности...
Кулешман Израильевич
Цитата(A448PO @ 4.12.2009, 14:25) *
Теперь ждем пост Билана! Димка где же ты?


А за полотенцем то п.зда)))
А по делу,может у хорош сратся? Вы ещё ни раз встретитесь на треке! Меня больше всего удивляет почему нельзя быть большой чемпионской семьёй! Не завтра,так после завтра когда мы приедем в Киев или вы к нам,может же приключится так что понадобится ваша или наша помошь!Давайте жить дружно! Ах да про замеры ускорений,мощности и т.д когда мне настраивали мою 9RS настраивали исключительно на дороге и без всяких замеров! Потом уже в течение месяца так сложилось что получилось заехать и замерется на стенде,ну и что что машина показала 370 сил на стенде,зато на дороге я просто проезжал все сток турбо и greenы кроме Motilevа,который начинал отъезжать от меня только на 5передаче) Да я не могу похвастаться своей супер мощностью,но на дороге я много кого удивлял))) субаристы всё ещё не могут поверить что у меня сток турбос был,Димон не даст соврать! А если речь зашла про Motileva,то у него тачка совсем не едет,на стенде 430сил,так что на 2передаче посуху буксует и кардан свернуло в касичку на 16бензине,а на стенде ничего выдающегося!!!! Да взять того же Дарвина,сил реальных не много,а на драге и на дороге огого,субаристы с ним вообще не хотят гонятся)))) Каждому своё,мне лично бы хотелось что бы она на дороге круто ехала,а сколько там сил,это уже дело второе! Так что ребята мир и дружба!
EvoForever
Цитата(A448PO @ 4.12.2009, 15:25) *
Теперь ждем пост Билана! Димка где же ты?

icon_evil.gif Че за открытое хамство??
Кулешман Израильевич
Цитата(A448PO @ 4.12.2009, 14:25) *
Теперь ждем пост Билана! Димка где же ты?


Да я смотрю у билана,здесь свой фан клуб!))))))
Filin
никто не называл из нас себя гуру замеров на стенде.. у меня нет стенда своего . Теперь во многом разобрался))))) То что зимняя резина съедает 40 колесных сил не знал,наверное, никто здесь. То что Плешаков торопился домой, не значило что не нужно было разбираться дальше на след день. Про потери тоже весело сейчас читать...Требовать показать тысячи ньютонов вообще кажется абсурдом, имея свой стенд, который считает приведенный момент тоже. Заявление, что у нас все замеры на махе так и повисло в воздухе. Никто не признал где и почему ошибся, а скатился до оскарблений. Я привез машину на другой стенд, получил те же результаты что и амеры, понял на что влияет отсутвие оборотов, зимняя резина, разность чтений стендов... Вместо того чтобы расставить точки над и сейчас идет ругань,возня про 450л.с... Что без Димы уже и 486 не 486? И 620 на махе тоже? Докиньте 15%, которые добавит ротатест и вы увидите что должны были увидеть.
OM
"А по делу,может у хорош сратся? Вы ещё ни раз встретитесь на треке! Меня больше всего удивляет почему нельзя быть большой чемпионской семьёй! Не завтра,так после завтра когда мы приедем в Киев или вы к нам,может же приключится так что понадобится ваша или наша помошь!Давайте жить дружно! "

А кто блин против???
Почитай как начинались разные моменты, посмотри после какого учередного не уважительного поста я вспенил, посмотри когда уже Плешаков закусил.
Единственное ему надо отдать должное, он спокоен как трактор.
Я даже сначала офигел от таких раскладов, ведь видились все...
Как спортсмену пять конечно, но некоторые посты иногда кажутся от другого человека...(((( причем реально убевает не момент, не мощность... а ощущение, что люди сразу шагнули через какието ступени, пропустив вместе с простейшими вещами, и тазы, и спринты, и остальное.
И самое главное ощущение такое, что либо люди действительно верят в то что пишут, либо броня крепка и мы всегда правы.
Много с чем они согласились, даже из очевидного?
Вот и какого я должен с кем либо тут строить из себя приветливо-мирного?
OM
Цитата(Bilyk WRX @ 4.12.2009, 12:51) *
---- если ты найдешь видео моего старта и Семена на Нитто нт01, то увидишь, что со старта он уезжает с большим ускорением, моя резина нитто 555 примерно как тойо 888 по старту не лучше и не хуже. Морда задирается потому, что у меня МЯГКАЯ оригинальня WRX с пробегом 100 000км подвеска, она задиралась точно также на GY F1.

http://www.youtube.com/watch?v=mICK0Ak6UFk

Ну можно и закончить про субу.
Вот теперь можно сказать, что не зависимо от того, в чем мы согласны или не согласны друг с другом, но тачан валит и это факт.
Filin
оторванные полуоси Билыка не признак того что у него машина мрак, клей и слики, а только то что WRX-гавно)))) Пока там все от СТИ не станет все будет отваливацца. Я так понял спор идет на финиш, а зрители так и не услышали выводы оппонентов:

1. ГДЕ МЕРЯЕТ МУСТАНГ? БУДЕТ ЛИ КОТИРОВАТЬСЯ ЗАМЕР С НЕГО У КОРИФЕЕВ РОССИЙСКОГО ТЮНИНГА ЭВО?
2. О КАКИХ ТЫСЯЧАХ НОМОВ НУЖНО ГОВОРИТЬ В ЗАМЕРЕ С КОЛЕС, ЧТОБЫ СЛЕДУЮЩИЙ ЗАМЕР НЕ УТОНУЛ ОПЯТЬ В ГАВНЕ?
3. КАК ПРОЧТЕТ РОТОТЕСТ МАШИНУ ПОСЛЕ МУСТАНГА, ДД? ГИПОТЕЗЫ И ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ РАССМАТРИВАЮТСЯ!
4. Машин оппонентов я не прошу показать уже и за-за упреков в неэтичном поведении.

Все просто и понятно... Никакой морали))). Просто готовим почву для освещения наших следующих проектов))))))
OM
Цитата(Filin @ 4.12.2009, 20:40) *
оторванные полуоси Билыка не признак того что у него машина мрак, клей и слики, а только то что WRX-гавно)))) Пока там все от СТИ не станет все будет отваливацца. Я так понял спор идет на финиш, а зрители так и не услышали выводы оппонентов:

1. ГДЕ МЕРЯЕТ МУСТАНГ? БУДЕТ ЛИ КОТИРОВАТЬСЯ ЗАМЕР С НЕГО У КОРИФЕЕВ РОССИЙСКОГО ТЮНИНГА ЭВО?
2. О КАКИХ ТЫСЯЧАХ НОМОВ НУЖНО ГОВОРИТЬ В ЗАМЕРЕ С КОЛЕС, ЧТОБЫ СЛЕДУЮЩИЙ ЗАМЕР НЕ УТОНУЛ ОПЯТЬ В ГАВНЕ?
3. КАК ПРОЧТЕТ РОТОТЕСТ МАШИНУ ПОСЛЕ МУСТАНГА, ДД? ГИПОТЕЗЫ И ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ РАССМАТРИВАЮТСЯ!
4. Машин оппонентов я не прошу показать уже и за-за упреков в неэтичном поведении.

Все просто и понятно... Никакой морали))). Просто готовим почву для освещения наших следующих проектов))))))


Все... я сдался.
Дима, паравоз до Питера стоит дешево. Димыча я тоже давно зову.
Ваше проживание в СПб я обеспечу.
Может приезжайте уже на Яккиму, зимняя Карелия это нечто... гонка, сугробы, водка, по душам....
Доставку и шашл беру на себя.
Экскурсия по Питеру и два дня в Карелии будут хорошей почвой для общения, обмена опытом(без колкостей и хитростей) и просто отдыха.
Алюс думаю тоже подтянется, да и наши эвоводы кто не едет, тот точно овощит.
Может давайте парни уже так?
Filin
не пойдет...
Bilyk WRX
Цитата(OM @ 4.12.2009, 21:06) *
http://www.youtube.com/watch?v=mICK0Ak6UFk

Ну можно и закончить про субу.
Вот теперь можно сказать, что не зависимо от того, в чем мы согласны или не согласны друг с другом, но тачан валит и это факт.


то, что на видео, это старт со стоковым эво 10, который и стартовать не умеет, у меня вся первая передача в диком буксе, если бы я смог зацепиться время бы было в районе 9,5-9,6
Violator
Филин,а чего,хорошее же предложение
Билык,врикс у тебя нормально пуляет...если это еще и тачка на каждый день так вобще чума...хотя суба всеравно овощь)))))
Tony
Цитата(vd @ 4.12.2009, 15:16) *
Не совсем правдиво написано, и как посторонний наблюдатель таки действительно не вижу где Плешаков ошибся.

1) он говорил что 550лс больше похожи на цифру на валу - в итоге получилось в его присутствии 454 на колесах и 568 на маховике. Таким образом говорить что он ошибся нельзя, потому как после "драки кулаками не машут", а собственно "драка" происходит в присутствии двух сторон
2) момент на колесе - он не утверждал, что стенд показывает цифру в тысячах, он утверждал что момент на колесе измеряется в тысячах и, соответственно, если цифра на колесах, то она должна быть в тысячах. Чтобы достойно ответить на этот выпад надо было всего лишь сказать что стенд показывает момент на колесе, приведенный к оборотам двигателя (или как там более правильно сформулировать). Но чтобы так сказать, надо было это знать.
3) не понимаю совершенно как можно так уверенно говорить что "нет ни одной машины", для этого надо знать досконально всех отписавшихся и кроме этого досконально знать все их автомобили
4) по потерям - Плешаков говорил что зависимость нелинейная и в итоге пришли к выводу что процент потерь меняется с уровнем мощности. И этот вывод невозможно опровергнуть никак иначе, кроме как замеряв автомобиль и получив колесные цифры и после этого снять с него двигатель и замерять именно мощность и момент на маховике этого двигателя (что выглядит малореальным). Все остальное - пересчеты и допущения, которые каждая сторона может отстаивать хоть до конца эры ДВС
5) графики и цифры оппонент уже отказался выкладывать - имеет право, кроме того он ни разу не сказал, что у него есть лучше. Здесь вообще получается на самом-то деле спор не о том, у кого орган длиннее/толще, а о компетентности.


++++++111111111111111111111 icon_surprised.gif icon_surprised.gif
kawa
Цитата(Filin @ 4.12.2009, 20:40) *
оторванные полуоси Билыка не признак того что у него машина мрак, клей и слики, а только то что WRX-гавно)))) Пока там все от СТИ не станет все будет отваливацца. Я так понял спор идет на финиш, а зрители так и не услышали выводы оппонентов:

1. ГДЕ МЕРЯЕТ МУСТАНГ? БУДЕТ ЛИ КОТИРОВАТЬСЯ ЗАМЕР С НЕГО У КОРИФЕЕВ РОССИЙСКОГО ТЮНИНГА ЭВО?
2. О КАКИХ ТЫСЯЧАХ НОМОВ НУЖНО ГОВОРИТЬ В ЗАМЕРЕ С КОЛЕС, ЧТОБЫ СЛЕДУЮЩИЙ ЗАМЕР НЕ УТОНУЛ ОПЯТЬ В ГАВНЕ?
3. КАК ПРОЧТЕТ РОТОТЕСТ МАШИНУ ПОСЛЕ МУСТАНГА, ДД? ГИПОТЕЗЫ И ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ РАССМАТРИВАЮТСЯ!
4. Машин оппонентов я не прошу показать уже и за-за упреков в неэтичном поведении.

Все просто и понятно... Никакой морали))). Просто готовим почву для освещения наших следующих проектов))))))

Для этого не требуется так долго спорить, нужно всего лишь изучить КАК работает стенд, КАК считает его софт итоговый результат и ЧТО на это влияет. Тогда сразу станет ясно, почему принципиально разные стенды показывают различные "колёсные" мощности. Наиболее правильный показатель это приведённая мощность на маховике, все стенды исправляют кривые "колёсные " силы по заложенным произвидителем алгоритмам и константам, в результате чего выдаётся реальная мощность двигателя с заявленной производителем точностью.
A.R.S.
Можно я тоже,немного подитожу)))

ВОРОЛЛ!
Я надеюсь, ты в будущем будешь хоть немного уделять внимание элементарной физике, и не делать громких заявлений ! Все-таки взрослый уже! Пора начинать разбираться! И помогать тем ,кто не понимает!

ФИЛИН!
И все-бы ничего,но ты просто упертый, и не хочешь ,ни с чем смиряться ,что противоречит твоему мнению,при этом забивая то на физику,то на замеры,то на статистику! Все сводишь на Я,МЫ,С 35,С 98!,А ВЫ!!! и т.д. И что чего добился?Нехорошему отношению к тебе? Тебе оно нужно было? Надо проще быть! На тебя не влияют простейшие объяснения ! Вернее влияют, но при разговорах очно! А тут ты опять долдонишь СВОЕ! Ребенок еще ,что-ли? Про Рототест ,ты меня вообще убил!Элементарным не пониманием,принципов работы барабанного и ступичного стенда! Дальнейшими спорами ,ты просто делаешь хуже ,только себе, в глазах окружающих! Задумайся!!!

БИЛЫК!
Я понимаю ,что вы защищаетесь вместе как можете! Но меру надо знать! Твои высказывания порой кажутся неадекватными! Нормальный парень,нормальная Суба! Зачем спорить с неоспоримым? И дальше упираться про 919 и 98))) Будь проще!!! И тебя никто не осудит! За преднамеренно завышенную мощность т.к. ты неграмотный в этом!

ГРАЛ!
Надеюсь ты сделаешь много выводов, после полного прочтения данной темы! и в дальнейшем ,это тебе пригодится в работе!

OМ!
Не стоит приглашать ,людей в гости, которые неуважительно относятся к тебе! Бесполезно!



Я думаю эта тема многим Эвоводам ,принесла пользу! Надо верить в реальные силы, а не виртуальные!

Спорить с кем-то дальше ,считаю бесполезным для себя и всех остальных! И еще, надоело.......
Имм
Цитата(Bilyk WRX @ 4.12.2009, 21:41) *
то, что на видео, это старт со стоковым эво 10, который и стартовать не умеет, у меня вся первая передача в диком буксе, если бы я смог зацепиться время бы было в районе 9,5-9,6

А че не 9.2 9.0? 8.8? =)))))
remus
имхо надо бы технически грамотному челу все эти интересные вещи объеденить в отдельную тему и закрепить как FAQ, очень познавательная информация
~KakTy3~
Цитата(Имм @ 4.12.2009, 23:03) *
А че не 9.2 9.0? 8.8? =)))))

тоже подумал что там попахивает * <8 icon_lol.gif
Filin
все здорово, но где же меряет мустанг? Кто-то конкретное что-то скажет или без шансов?
Vladimir
Oтвет от Мустанга.
1. This being a chassis dynamometer it is only measuring the HP and torque at the wheels. - МЕРЯЕТ ТОЛЬКО НА КОЛЕСАХ!!!
2. As long as you keep your dynamometer calibrated and no one has gone into your files and changed anything, then the numbers being produced are accurate. Mustang Dynamometer produces the most accurate testing equipment in the world. We actually send our systems to a company that tests dynamometers for accuracy. This costs a lot of money to do and as far as I am aware, Mustang Dynamometer is still the only dynamometer company that does this. Mustang is also the only performance dynamometer company that is ISO certified. Regarding the question of reading higher (or lower), there are really to many variables involved in trying to compare 2 shops and how there systems read, especially if they are using 2 different brands of dynamometers. Dynamometer’s are tools, they are not really meant to compete against each other. They provide the technician or tuner with an indoor road simulator which prevents having to drive the vehicle around in traffic trying to diagnose and repair problems, or tune the vehicle. It is also a tool that will show you gains and losses so that you can see the results.
Filin
ща опять расскажут что исо фигня полная, а вы лашье, т.к юзаете мустанг.... Попросят покаяцца и больше никогда графики с него не показывать, дабы не смешить людей... Это был стеб..... Кто-то из оппонентоф начнет писать по делу и напишет четко и ясно без лирики?
God_father
Чес сказать лично я почти повелся на крутые графики филина) втыкая на них в инете, и даже думал дернуть в киев к жёниной бабуле летом и заодно настроится там....но почитав тему понял ху из ху) читал с начала до конца)
OM
Акуеть.. вот Димон ну как так?....((((
Alpinsky
Цитата(Violator @ 4.12.2009, 21:47) *
Филин,а чего,хорошее же предложение
Билык,врикс у тебя нормально пуляет...если это еще и тачка на каждый день так вобще чума...хотя суба всеравно овощь)))))


На практике это просто хобби-кар,полудраговый вариант,овощь в квадрате,на котором можно ежедневно тошнить по Киеву и неплохо выступить на квотере.Малолитражная машина с турбиной такого размера в среднем потоке совершенно беспомощна.
Сток ее разорвет в клочья на разгонах-торможениях и лавировании среди машин.
Ни в драге не выиграть, ни в потоке зад ни надрать.
Спул всякими твинскроллами и изменяемыми фазами можно сдорово сдвинуть вниз (кстати,а нафиг он вообще нужен ниже 3500?), но от лага помогает только убийственный банг-банг, как на кроссовых монстрах.Ресурс многих очень дорогих деталей снижается до 400-700 циклов сброс-нажатие. А это по карману только Абрамовичу.
OM
Цитата(Alpinsky @ 5.12.2009, 3:53) *
На практике это просто хобби-кар,полудраговый вариант,овощь в квадрате,на котором можно ежедневно тошнить по Киеву и неплохо выступить на квотере.Малолитражная машина с турбиной такого размера в среднем потоке совершенно беспомощна.
Сток ее разорвет в клочья на разгонах-торможениях и лавировании среди машин.
Ни в драге не выиграть, ни в потоке зад ни надрать.
Спул всякими твинскроллами и изменяемыми фазами можно сдорово сдвинуть вниз (кстати,а нафиг он вообще нужен ниже 3500?), но от лага помогает только убийственный банг-банг, как на кроссовых монстрах.Ресурс многих очень дорогих деталей снижается до 400-700 циклов сброс-нажатие. А это по карману только Абрамовичу.

Евгений буквально.., кудаж вы влезли.., а газ?
Filin
кто-то по сути спора ответ где меряет мустанг, зачем нужны были тысячи номов? Лаг Билыка тут ни при чем... У моего эво на 6300 максимальный буст,например, у субы позже наверняка, но каждый прется от чего хочет... Сейчас же не про это здесь разговор.... Давайте по теме... Я не обижусь, если не увижу почитателей своих графиков у себЯ на сто после этой возни
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.