Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: самый мощный на 35р
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Bilyk WRX
Цитата(Имм @ 5.12.2009, 0:03) *
А че не 9.2 9.0? 8.8? =)))))


все достаточно просто, есть такой параметр в драге как 60 футов - это показатель ускорения машины первые 20м после старта.
так вот, улчшенное время на 0,2с на 60фт дает 0,4с на финише, 0,3-0,6 и т.д. У меня из-за очень сильного букса 60фт около 1,7 сек, у машин на сликах они 1,4-1,5 сек, сответственно 0,2с на 60 фт это 0,4сек на финише при всех прочих равных условиях. Достаточно посмотреть с каким временем ездят полноприводные машины в штатах на сликах имея на финише скорость 150 миль в час.

например: http://www.youtube.com/watch?v=o_5R_eFWqDk...feature=channel
Bilyk WRX
Цитата(Alpinsky @ 5.12.2009, 4:53) *
На практике это просто хобби-кар,полудраговый вариант,овощь в квадрате,на котором можно ежедневно тошнить по Киеву и неплохо выступить на квотере.Малолитражная машина с турбиной такого размера в среднем потоке совершенно беспомощна.
Сток ее разорвет в клочья на разгонах-торможениях и лавировании среди машин.
Ни в драге не выиграть, ни в потоке зад ни надрать.
Спул всякими твинскроллами и изменяемыми фазами можно сдорово сдвинуть вниз (кстати,а нафиг он вообще нужен ниже 3500?), но от лага помогает только убийственный банг-банг, как на кроссовых монстрах.Ресурс многих очень дорогих деталей снижается до 400-700 циклов сброс-нажатие. А это по карману только Абрамовичу.


Женя, будешь в Киеве, если интересно - покатаю, чтобы много здесь не писать
Alpinsky
Цитата(Bilyk WRX @ 5.12.2009, 13:06) *
Женя, будешь в Киеве, если интересно - покатаю, чтобы много здесь не писать


Договорились!
А если я приеду на своем городском 430-сильном - то даже сможем погоняться днем в рабочий день по Окружной!! :-)
Alpinsky
Цитата(OM @ 5.12.2009, 4:00) *
Евгений буквально.., кудаж вы влезли.., а газ?


А что газ?
Они же не у народа газ воруют, а у бандитских хозяев земли русской.
rofl.gif
Filin
товарищи! давайте закрывать тему и подводить итоги!

Тема начиналась как простой вопрос у кого сколько-1
Потом прошло заявление от Плешакова,что Мустанг меряет на маховике-2 и наши все замеры с него
Следующее завяление момент на колесе в тысячах, хотя у самого ступичный стенд рисует приведенный,как и наш в сотнях-3. Зачем это нужно было?
Был обещан перевод мануала и ликбез как работать на Мустанге-4
Определить разночтение имеющихся стендов оказалось до конца невозможно из-за нежелания АРС показывать хоть что либо-5
Преимущества сток геометрии над строкером-6(можно зацепить замер мома из соседней ветки на таком же стенде)
Эти все темы и еще парочку(потери, замеры на разных передачах, Спринт и т.д) были здесь затронуты.

Не пишите ниже про мораль, этику, потерянный авторитет и упущенную выгоду, про полумашину Билыка, водку в Карелии и т.д...Только по сути темы. Несколько страниц я методично пытаюсь это услышать. Заранее благодарен товарисчам па аружыю!
Konstantyn-r
Про адекватность стенда в Нахабино: вот сегодня загнали сти йапоцкую. Полнейший сток. Ток руль перекинули в левую сторону. Никаких буст-контроллеров и даже приборов нет никаких. Тупо сток. Сделали сразу всего 2 замера. Оба один в один совпали. 311 сил. У человека в птс написано 308 сил. Погрешность в 3 силы можно даже не считать погрешностью. Никаких попыток "подгонять" результат не было. Сам видел: тупо загнали, привязали обороты и два замера. На все про все менее 10 минут.

Bilyk WRX
Цитата(Alpinsky @ 5.12.2009, 16:46) *
Договорились!
А если я приеду на своем городском 430-сильном - то даже сможем погоняться днем в рабочий день по Окружной!! :-)


Женя, увы, мне до тебя в водительском мастерстве еще далеко!
Filin
просил же... давай те подведем итоги и уйдем на зимовку
Alpinsky
Цитата(Bilyk WRX @ 5.12.2009, 16:44) *
Женя, увы, мне до тебя в водительском мастерстве еще далеко!


А потом я сяду в твою машину и ты легко надерешь мне задницу! :-)
Потому что отклик на газ у городской машины должен быть мгновенный!!!
Согласен с Филином - залезаем в берлоги :-)
Alpinsky
Лишние 3 силы - это температура. Паспортные данные при 20 градусах цельсия на улице.А у вас внутри градусов 10 небось было .10 градусов разницы- это 3 процента наполнения,как раз 10 лошадок. То есть при 20-ти на эвотраковском стенде там 300 еле-еле наберется.Такшта япончеки на сотом бензине заявляют 308 ,видимо.

Цитата(Konstantyn-r @ 5.12.2009, 16:35) *
Про адекватность стенда в Нахабино: вот сегодня загнали сти йапоцкую. Полнейший сток. Ток руль перекинули в левую сторону. Никаких буст-контроллеров и даже приборов нет никаких. Тупо сток. Сделали сразу всего 2 замера. Оба один в один совпали. 311 сил. У человека в птс написано 308 сил. Погрешность в 3 силы можно даже не считать погрешностью. Никаких попыток "подгонять" результат не было. Сам видел: тупо загнали, привязали обороты и два замера. На все про все менее 10 минут.
Filin
перед залезанием в берлогу хочу получить ответы на вопросы, которые вскрыла эта тема. Иначе не засну
A.R.S.
Цитата(Filin @ 5.12.2009, 23:01) *
перед залезанием в берлогу хочу получить ответы на вопросы, которые вскрыла эта тема. Иначе не засну


Если хочешь уснуть быстро))) То позвони Олегу Купе, он тебе расскажет как минимум про "МУСТАНГОВСКИЕ" силы, что они и не КОЛЕСНЫЕ, и не МАХОВИЧНЫЕ! )))А ЙУХ пойми что(что-то среднее)))) Хочешь подробно, чуть позже выложу перевод мануала! от ОлегаКупе!
Filin
мастер интриг... Я знаю к чему ты ведешь... Перечитай тему где я те 100 раз писал про разный момент на барабане и оси колеса... Ты и тут юлишь как хз знает кто... Нефик к нам наяривать-распиши здесь что ты напереводил и понял. Это будет по-мужски.... Как ты любишь грить. Можешь прочесть официальный ответ с мустанга. Не усну пока не услышу про новую ахинею про барабан, ступицу и т.д....
Konstantyn-r
все, понеслось, чую седня многие спать не будут ))))))))))
A.R.S.
Цитата(Filin @ 5.12.2009, 23:19) *
мастер интриг... Я знаю к чему ты ведешь... Перечитай тему где я те 100 раз писал про разный момент на барабане и оси колеса... Ты и тут юлишь как хз знает кто... Нефик к нам наяривать-распиши здесь что ты напереводил и понял. Это будет по-мужски.... Как ты любишь грить. Можешь прочесть официальный ответ с мустанга. Не усну пока не услышу про новую ахинею про барабан, ступицу и т.д....

))))) Олегу позвони))) Твой друг в конце концов? По тел быстрее у тебя получится)))) А потом напишешь!!!))))
A.R.S.
Значения непосредственно измеряемые барабанным стендом МУСТАНГ:
1. Скорость вращения барабанов
2. Крутящий момент приложеный к барабанам.

ВСЕ остальные значения рассчитываются по этим двум исходным измеренным величинам.
Например ускорение вычисляется по двум успешно замерянным значениям скорости,
мощность вычисляется опираясь на измерянные скорость вращения барабанов и
крутящий момент приложенный к абарабанам.

Когда барабанный стенд показывает значения крутящего момента, этот крутящий момент
измерян непосредственно на барабанах стенда, а не на полуосях автомобиля или на
коленвалу двигателя.

Барабанный стенд и автомобиль который на нем испытвается связанны трансмиссией.
Поскольку сила приложенная к барабанам это не сила на коленвалу двигателя и
значения мощности никак не масштабируется по потерям в трансмиссии, значение
крутящего момента на барабанах меняется в зависимости от выбранной передачи.
Поэтому для того что бы стенд мог выдавать значения связанные с коленвалом
ему необходимо знать следующие величины:
1. Крутящий момент на барабанах
2. Скорость вращения барабанов
3. Скорость вращения двигателя

используя эти три величины програмное обеспечение стенда может
рассчитать крутящий момент связанный с двигателем используя следующую формулу:
КрутящийМоментдвигателя =
(КрутящийМоментНаБарабанах * СкоростьВращенияБарабанов) / СкоростьВращенияДвигателя

Если значения скорость двигателя не доступно - невозможно сделать пересчет крутящего
момента от скорости барабанов к скорости коленвала.

На стенде Мустанг когда значения выдаются относительно коленвала
они просто рассчитываются из приведенной выше формулы. Никакие коррекции
связанные с потерями в трансмиссии не накладываются. Общее передаточное
соотношение между двигателем и барабанами расситывается и используется
для пересчета крутящего момента на барабане к значению связанному с коленвалом.

Поскольку значения мощности полученного на барабанах будут ниже чем значения
полученные на моторном стенде, то и значения крутящего момента будут так же ниже
на барабанном стенде относительно моторного.

Отличия между барабанными и моторными стендами:

Важно помнить что барабанный стенд измеряет и показывает мощность, момент и скорость
полученную от барабанов. Мощность показываемая моторным стендом будет (и должна)
быть выше чем показанная барабанным стендом по многим причинам, включая следующие:
1. на моторном стенде нет потерь гидротрансформатора/сцепления, коробки передач, кардана,
дифференциала, полуосей.
2. На моторном стенде нет потерь на трение между покрышками автомобиля и поверхностью барабанов.
3. На моторном стенде некоторое или все навесное оборудование может быть отключено.
4. На моторном стенде воздух, жидкость охлаждения и масло могут подаваться внешними источниками.
5. На моторном стенде может отсутствовать полная выхлопная система автомобиля.

Это стенд что-бы посмотреть разницу до,и после)))) До истинных цифр- он далек)))))Очень !!!! Как и ты.....
Filin
Всем привет, это Oleg Coupe с логина Филина, меня администрация третьи сутки не активирует почему-то (интересно почему) - писать не могу.

Только что в телефонном режиме с Плешаковым я полтора часа переводил мануал мустанга и потом выслал даже переведенный на русский текст.
В мануале черным по белому написанно что Мустанг меряет мощность/момент НА СОИХ БАРАБАНАХ, НИКАКИХ КОРРЕКЦИЙ ПО ПОТЕРЯМ В ТРАНСМИССИИ ИЛИ ТРЕНИЮ РЕЗИНЫ ПО БАРАБАНАМ НЕ НАКЛАДЫВАЕТ и выдает чистые силы которые крутили его барабаны в явном виде.
Далее написанно что если вы хотите сравнить силы показанные мустангом с вашими моторными силами, то показанные мустангом всегда будут МЕНЬШЕ поскольку в них НЕ ВХОДЯТ:
1. Силы потерянные в сцеплении, коробке, кардане, редукторе, полуосях.
2. Силы потерянные на вращении деформированных на круглых барабанах покрышках.
3. и т.д. и т.п.

Мустанг никак не оценивает потери трансмиссии и колес на барабанах, а выдает чистые силы которые крутили его барабаны которые заведомо ниже моторных сил на коленвалу. Я это озвучил Д.Плешакову и он с этим согласился. Так же он согласился что вот это его заявление ни каким образом не соответствует действительности:

Цитата
Не хотят украинские парни смирится с таким фактом ,ЧТО ЭТО УЖЕ МОЩНОСТЬ и МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ ,а не КОЛЕС !


Тоже самое я только что озвучил и Филину, что для него в общем-то не новость что мустанг не моторные силы выдает.

Кстати для справки стоковая Мазда 6 МПС, замер на Рототесте у Плешакова дает паспортные 260лс на моторе. Мазда 6 МПС на Мустанге выдет 190 мустанговских сил. Переднеприводная МПС3 с таким же 260лс мотором выдает 200лс.
A.R.S.
Цитата(Filin @ 5.12.2009, 23:49) *
Всем привет, это Oleg Coupe с логина Филина, меня администрация третьи сутки не активирует почему-то (интересно почему) - писать не могу.

Только что в телефонном режиме с Плешаковым я полтора часа переводил мануал мустанга и потом выслал даже переведенный на русский текст.
В мануале черным по белому написанно что Мустанг меряет мощность/момент НА СОИХ БАРАБАНАХ, НИКАКИХ КОРРЕКЦИЙ ПО ПОТЕРЯМ В ТРАНСМИССИИ ИЛИ ТРЕНИЮ РЕЗИНЫ ПО БАРАБАНАМ НЕ НАКЛАДЫВАЕТ и выдает чистые силы которые крутили его барабаны в явном виде.
Далее написанно что если вы хотите сравнить силы показанные мустангом с вашими моторными силами, то показанные мустангом всегда будут МЕНЬШЕ поскольку в них НЕ ВХОДЯТ:
1. Силы потерянные в сцеплении, коробке, кардане, редукторе, полуосях.
2. Силы потерянные на вращении деформированных на круглых барабанах покрышках.
3. и т.д. и т.п.

Мустанг никак не оценивает потери трансмиссии и колес на барабанах, а выдает чистые силы которые крутили его барабаны которые заведомо ниже моторных сил на коленвалу. Я это озвучил Д.Плешакову и он с этим согласился. Так же он согласился что вот это его заявление ни каким образом не соответствует действительности:



Тоже самое я только что озвучил и Филину, что для него в общем-то не новость что мустанг не моторные силы выдает.

Кстати для справки стоковая Мазда 6 МПС, замер на Рототесте у Плешакова дает паспортные 260лс на моторе. Мазда 6 МПС на Мустанге выдет 190 мустанговских сил. Переднеприводная МПС3 с таким же 260лс мотором выдает 200лс.

Олег ну так, говори до конца !!! Что это и не КОЛЕСНЫЕ силы))) И реальных сил на машине Ворола не прибавилось!!! А просто дальше изучаем Мустанг))))
И назови по своему эти силы))) как мне сказал....
Filin
Цитата(A.R.S. @ 5.12.2009, 23:57) *
Олег ну так, говори до конца !!! Что это и не КОЛЕСНЫЕ силы)))


А что есть определение КОЛЕСНЫХ сил?
Есть моторные силы - понятно снятые прямо с маховика. Они самые большие по значению.
Есть ступичные силы - снятые со ступиц без колес - они меньше моторных (трансмиссионные потери), но больше колесных.
Есть колесные силы снятые с колеса разного вида барабанными стендами. Они меньше ступичных на величину потерь трения колесо-барабан и меньше моторных на весь список потерь между двигателем и барабаном.

Мустанг выдает ту мощность которая крутила его барабаны, по сути это и есть понятные голове колесные силы. Ну можем назвать их барабанные, но как ни называй это НЕ СИЛЫ НА МАХОВИКЕ как ты пытался объявить 20 страниц назад...и даже не силы на ступицах...и по величине они будут меньше предыдущих двух. Почему бы просто не написать - бал неправ обзывая эти силы моторными, это силы на барабанах мустанга которые по сути ближе всего к колесным (если вообще не одно и тоже).

Это опять я (Олег) писал.
A.R.S.
Цитата(Filin @ 6.12.2009, 0:04) *
А что есть определение КОЛЕСНЫХ сил?
Есть моторные силы - понятно снятые прямо с маховика. Они самые большие по значению.
Есть ступичные силы - снятые со ступиц без колес - они меньше моторных (трансмиссионные потери), но больше колесных.
Есть колесные силы снятые с колеса разного вида барабанными стендами. Они меньше ступичных на величину потерь трения колесо-барабан и меньше моторных на весь список потерь между двигателем и барабаном.

Мустанг выдает ту мощность которая крутила его барабаны, по сути это и есть понятные голове колесные силы. Ну можем назвать их барабанные, но как ни называй это НЕ СИЛЫ НА МАХОВИКЕ как ты пытался объявить 20 страниц назад...и даже не силы на ступицах...и по величине они будут меньше предыдущих двух. Почему бы просто не написать - бал неправ обзывая эти силы моторными, это силы на барабанах мустанга которые по сути ближе всего к колесным (если вообще не одно и тоже).

Это опять я (Олег) писал.

Олег, я как порядочный и честный человек ,(после перевода и изучения)согласен что это цифры(НА МУСТАНГЕ) не на МАХОВИКЕ!!! Но они и не на КОЛЕСАХ,(Ты тоже согласись, Просто МУСТАНГОВСКИЕ СИЛЫ))) И потом по ним что-либо пересчитывать бесполезно !!! Цифры ,относительно нормальных цифр, показывают погоду на Луне))) И у Воролла , все равно не хватает около 100 сил Филиным ,заявленных изначально))))))
Alpinsky
Цитата(A.R.S. @ 6.12.2009, 0:19) *
Олег, я как порядочный и честный человек ,(после перевода и изучения)согласен что это цифры(НА МУСТАНГЕ) не на МАХОВИКЕ!!! Но они и не на КОЛЕСАХ,(Ты тоже согласись, Просто МУСТАНГОВСКИЕ СИЛЫ))) И потом по ним что-либо пересчитывать бесполезно !!! Цифры ,относительно нормальных цифр, показывают погоду на Луне))) И у Воролла , все равно не хватает около 100 сил Филиным ,заявленных изначально))))))


А чем отличаются силы,вращающие барабан мустанга, от официально колесных?
Это просто вопрос, без намеков.
A.R.S.
Цитата(Alpinsky @ 6.12.2009, 0:45) *
А чем отличаются силы,вращающие барабан мустанга, от официально колесных?
Это просто вопрос, без намеков.

Отличаются многим!!! : Стенд не знает передаточного отношения!, Не знает на какой передаче измеряли! Не измеряет выбег,чтоб потом калькулировать на маховик! Вообще с таким тупым софтом с минимальными данными ! похож на Спринт ,Г-тек и т.д. И как после этого пересчитать ?
Filin
Снова я (Олег) пишу:

Цитата(A.R.S. @ 6.12.2009, 0:19) *
Олег, я как порядочный и честный человек ,(после перевода и изучения)согласен что это цифры(НА МУСТАНГЕ) не на МАХОВИКЕ!!!


Ну слава Богу, мы уже думали это никогда не прозвучит.

Цитата
Но они и не на КОЛЕСАХ,(Ты тоже согласись, Просто МУСТАНГОВСКИЕ СИЛЫ))) И потом по ним что-либо пересчитывать бесполезно !!! Цифры ,относительно нормальных цифр, показывают погоду на Луне))) И у Воролла , все равно не хватает около 100 сил Филиным ,заявленных изначально))))))


Они на мустанговских барабанах. Чем барабанные силы отличаются от колесных я не представляю, но пускай они называются барабанные или просто мустанговские. И они такие же нормальные как и любые други кроме моторного стенда меряющего с маховика.

Филин сказал изначально у меня ХХХ сил померянных мустангом. И это правда, этот замер реально был сделан к Филину не может быть никаких притензий он показал график и сказал на каком стенде его снял. Он называл эти силы колесными. Ты назвал их моторными. ПО факту решили считать их барабанными что куда ближе к понятию колесные.

Но это все не важно на самом деле, важно что мустанг показал ХХХ каких-то там своих сил. Как их понять обычному человеку? Да просто загнать на мустанг исправную новую машину в мощность которой мы верим и сравнить отличие этих "условных мустанговских сил" от заводских паспортных сил. Если они совпадают - мы для себя решаем что стенд показывает что-то близкое к моторным силам. Если они отличаются на 3-6% мы можем считать что стенд показывает ступичные силы. Если они отличаются на 15-25% мы можем считать что это что-то близкое к колесным силам. В любом случае это все условности для общей оценки моторных сил, а по факту верно только одно - у Филина 525сил (или сколько там было я не помню) на барабанах мустанга. Не больше и не меньше. А еще можем иметь в виду что стоковая исправная 260лс полноприводная машина показала на мустанге 190сил...опять же его, мустанговских. Вот и все о чем мы можем судить по этим замерам.

Цитата
А чем отличаются силы,вращающие барабан мустанга, от официально колесных?
Это просто вопрос, без намеков.


:))))))))))))
EvoForever
Цитата(A.R.S. @ 6.12.2009, 1:54) *
Отличаются многим!!! : Стенд не знает передаточного отношения!, Не знает на какой передаче измеряли! Не измеряет выбег,чтоб потом калькулировать на маховик! Вообще с таким тупым софтом с минимальными данными ! похож на Спринт ,Г-тек и т.д. И как после этого пересчитать ?

Я че то не пойму... Зачем пересчитывать если речь идет про силы, двигающие авто. Из всего прочтенного, я вот понял, что Мустанг показывает силы и момент что двигают авто на передаче, на которой производился замер. Что уж тогда как не это, называть "колесными силами"... icon_rolleyes.gif
A.R.S.
Цитата(Filin @ 6.12.2009, 0:56) *
Снова я (Олег) пишу:



Ну слава Богу, мы уже думали это никогда не прозвучит.



Они на мустанговских барабанах. Чем барабанные силы отличаются от колесных я не представляю, но пускай они называются барабанные или просто мустанговские. И они такие же нормальные как и любые други кроме моторного стенда меряющего с маховика.

Филин сказал изначально у меня ХХХ сил померянных мустангом. И это правда, этот замер реально был сделан к Филину не может быть никаких притензий он показал график и сказал на каком стенде его снял. Он называл эти силы колесными. Ты назвал их моторными. ПО факту решили считать их барабанными что куда ближе к понятию колесные.

Но это все не важно на самом деле, важно что мустанг показал ХХХ каких-то там своих сил. Как их понять обычному человеку? Да просто загнать на мустанг исправную новую машину в мощность которой мы верим и сравнить отличие этих "условных мустанговских сил" от заводских паспортных сил. Если они совпадают - мы для себя решаем что стенд показывает что-то близкое к моторным силам. Если они отличаются на 3-6% мы можем считать что стенд показывает ступичные силы. Если они отличаются на 15-25% мы можем считать что это что-то близкое к колесным силам. В любом случае это все условности для общей оценки моторных сил, а по факту верно только одно - у Филина 525сил (или сколько там было я не помню) на барабанах мустанга. Не больше и не меньше. А еще можем иметь в виду что стоковая исправная 260лс полноприводная машина показала на мустанге 190сил...опять же его, мустанговских. Вот и все о чем мы можем судить по этим замерам.



:))))))))))))



Обычный человек ,покупая машину с завода ,понимает что в ней реальная мощность !!! в КВТ или ЛС! НА МАХЕ!!! Потом он и в тюнинге ,должен на них ориентироваться ,а не Мустанговские силы))))
A.R.S.
Цитата(EvoForever @ 6.12.2009, 1:00) *
Я че то не пойму... Зачем пересчитывать если речь идет про силы, двигающие авто. Из всего прочтенного, я вот понял, что Мустанг показывает силы и момент что двигают авто на передаче, на которой производился замер. Что уж тогда как не это, называть "колесными силами"... icon_rolleyes.gif

Мустанг измеряет момент на барабане (СВОЕМ ,не на КОЛЕСАХ) и потом из этого вычисляет все остальное)))Что может....
саксаул
Цитата(A.R.S. @ 6.12.2009, 0:19) *
Олег, я как порядочный и честный человек ,(после перевода и изучения)согласен что это цифры(НА МУСТАНГЕ) не на МАХОВИКЕ!!! Но они и не на КОЛЕСАХ,(Ты тоже согласись, Просто МУСТАНГОВСКИЕ СИЛЫ))) И потом по ним что-либо пересчитывать бесполезно !!! Цифры ,относительно нормальных цифр, показывают погоду на Луне))) И у Воролла , все равно не хватает около 100 сил Филиным ,заявленных изначально))))))


Цитата(Filin @ 6.12.2009, 0:56) *
Снова я (Олег) пишу:

Чем барабанные силы отличаются от колесных я не представляю, но пускай они называются барабанные или просто мустанговские. И они такие же нормальные как и любые други кроме моторного стенда меряющего с маховика.



третий закон Ньютона звучит: взаимодействующие тела действуют друг на друга с силами, векторы которых равны по величине и противоположны по направлению.

урок физики 10-й класс средней школы http://festival.1september.ru/articles/518894/

раскручивая барабан стенда приложенная сила совершает работу. Мощность на барабане в этом случае равна скалярному произведению вектора приложенной колесом силы на вектор скорости, с которой вращается барабан

В строгом виде мощность, замеренная на барабане стенда, колесной мощностью не является потому что совершая работу по раскручиванию барабана колесная мощность расходуется так-же преодолевая потери:

А) на трение между покрышкой и барабаном, на трение о воздух
Б) потери в подшипниках барабана, совокупные потери в электромоторе стенда как то электрические потери в обмотках и в переходном контакте щеток, потери в стали на перемагничивание, пульсационные потери в зубцах статора и ротора, вентиляционные потери и т.д

группа Б) учитывается программным обеспечением стенда для расчета необходимого поправочного коэф.
группа А) зависит напрямую от пятна контакта и состава покрышки
Violator
чето лабуда какя-то...бл"я если мне меряют на весах картошку в магазине они меня что наебывают чтоль...если учитывать воздух который давит на весы,пружинки,подшипнички,настройки весов и все остальное.....)))))тогда из кило я приношу домой реальныз 300грамм)))))ну бл"я бред...если стенд настроен на измерение сил на махе то он и будет их показывать автоматически пересчитывая с колес и наоборот..в чем проблема то...я если на весах введу мерять в килограммах так и будет казать в этих еденицах а не в граммах...если филин говорит что стенд заточен под снятие показаний с колес так он и будет с колес показывать....
Filin
как интересно... Про покрышку вспомнили которая деформируется и имеет диаметр). Саксаул, когда покрышка бежит по асфальту она испытывает те же потери что и на барабане с поправкой на прижим тросами. Барабан моделирует ход машины по дороге без лобового сопротивления. Про потери в молекулах электродвигателя конструкторы знают тоже и учли. Такие же молекулы в электомоторах ступичного стенда брешут так же... После последних заявлений вождя АРС, всем понятно что назвать белое белым и черное темным практически невозможно....
A.R.S.
Цитата(Filin @ 6.12.2009, 1:41) *
как интересно... Про покрышку вспомнили которая деформируется и имеет диаметр). Саксаул, когда покрышка бежит по асфальту она испытывает те же потери что и на барабане с поправкой на прижим тросами. Барабан моделирует ход машины по дороге без лобового сопротивления. Про потери в молекулах электродвигателя конструкторы знают тоже и учли. Такие же молекулы в электомоторах ступичного стенда брешут так же... После последних заявлений вождя АРС, всем понятно что назвать белое белым и черное темным практически невозможно....


О Филин ,опять появился))) С Олегом куда приятней общаться (он грамотный) чем с тобой)))) Ты иди добывай Воролу недостающие силы! А то расстроится парень ,когда приедет)))))
И кста ,на ступичном стенде Рототест ,нет электромоторов))))
саксаул
Цитата(Violator @ 6.12.2009, 1:36) *
чето лабуда какя-то...бл"я если мне меряют на весах картошку в магазине они меня что наебывают чтоль...если учитывать воздух который давит на весы,пружинки,подшипнички,настройки весов и все остальное.....)))))тогда из кило я приношу домой реальныз 300грамм)))))ну бл"я бред...


37 экранов белеберды

можно просто подитожить

мощность на колесе это мощность на барабане + потери на раскручивание барабана, если потерями на раскручивание пренебречь или конструкторы заложили корректировку в стенд при расчете мощности на барабане, то мощность на колесе равна мощности на барабане согласно третьему закону ньютона

мощность на коленвалу мотора равна мощности на колесе + суммарные потери на передачу мощности от коленвала до колеса, суммарные потери оцениваются как сила, тормозящая барабан стенда опять же согласно третьему закону ньютона. Расчет производится обеспечением стенда измеряя торможение с конечной точки замера до начальной равной 0. В каждой точке замера мощность на коленвалу расчитывается суммируя мощность на колесе и потери в данной конкретной точки. Потери при передаче мощности не являются линейной величиной и зависят от множества факторов таким образом метод прибавления неких процентов для расчета моторной мощности не верен.


короче делай замеры от начала до конца одной и той же рулеткой и будет тебе щастье великое
Violator
так о чем и речь нужен один стенд и обоим замеряться....так что Димк придется тебе поехать к ним снова,но уже на или со своим эво)))))они точняк не поедут,им тут Омыч предлагал райские деньки в Питере наотрез отказались)))))))))
саксаул
OM
Цитата(Violator @ 6.12.2009, 1:55) *
так о чем и речь нужен один стенд и обоим замеряться....так что Димк придется тебе поехать к ним снова,но уже на или со своим эво)))))они точняк не поедут,им тут Омыч предлагал райские деньки в Питере наотрез отказались)))))))))

Мальчик, иди чини трансмиссию.))
Я от чистого сердца, ну задрали эти качели, 10стр назад было все понятно.
Вот буду посвободнее, куплю билет и поеду в гости к Билыку)), потрещим за водочкой, а потом и тачан готовый у Димона мож заберу.)))))))
В любом случае это лучше чем кусаться в инете
Filin
лучше правды и знаний ищущему нет ничего... У билыка лучше ездить трезвым, чтобы не обблеваться... Я хз как там кто-то в ходу кнопки на настройке нажимает. Если правда ясна давно-нужно писать, а не пытаться мокнуть головой в гавно... У меня ща перерыв-железо ждем, но скоро будет мощней аппарат и поэтому нужно готовить почву себе и другим тюнерам с барабанными силами, чтобы все красиво прошло... В соседней ветке замер мома... Там и ответ про строкер и нет. У тебя, ом, тож такой график будет на том что я осенью видел.... Век воли не видать... Цифры только другие... Если рассекретите только. Спасибо за внимание.
Maxi(RPD)
Влад отжок как всегда! Все правильно пишешь в принципе - кроме того, что где ты видел в стенде "электромотор"? и соотв такие атрибуты как "щетки"? "потери в стали на перемагничивание, пульсационные потери в зубцах статора и ротора". В твоем (как и у многих) стенде стоит электродинамический тормоз на вихревых токах. И щеток в нем нет, ротором является стальной диск. Тормозной момент пропорционален току в обмотках его статора. ;) Потерь на перемагничивание нет. К тому же замер идет без стабилизации скорости рампы - чисто в инерциальном режиме измерения (ток во всю эту хрень не подается).

Динодинамикс совокупные потери не учитывает вообще и накидывает процентами. что считает мустанг ваще достоверно тут никому не извесно ибо никто с ними не работал на серьъезном уровне.
Violator
Цитата(OM @ 6.12.2009, 2:43) *
Мальчик, иди чини трансмиссию.))
Я от чистого сердца, ну задрали эти качели, 10стр назад было все понятно.
Вот буду посвободнее, куплю билет и поеду в гости к Билыку)), потрещим за водочкой, а потом и тачан готовый у Димона мож заберу.)))))))
В любом случае это лучше чем кусаться в инете
Трансмиссия у меня впоряде,я же не виноват что стоковые трансфера полное барахло,коробка победила трансфер)))))))))))
Filin
у пети все хорошо и с барабанными и с колесными силами и с ускорением. Пока лучше не увидели. То макси: прочел про работу стенда как в космос слетал. Честно. Приятно что есть люди разбирающиеся так. Я в стендах не але
A.R.S.
Цитата(Filin @ 6.12.2009, 3:10) *
лучше правды и знаний ищущему нет ничего... У билыка лучше ездить трезвым, чтобы не обблеваться... Я хз как там кто-то в ходу кнопки на настройке нажимает. Если правда ясна давно-нужно писать, а не пытаться мокнуть головой в гавно... У меня ща перерыв-железо ждем, но скоро будет мощней аппарат и поэтому нужно готовить почву себе и другим тюнерам с барабанными силами, чтобы все красиво прошло... В соседней ветке замер мома... Там и ответ про строкер и нет. У тебя, ом, тож такой график будет на том что я осенью видел.... Век воли не видать... Цифры только другие... Если рассекретите только. Спасибо за внимание.


Ну так тебе,уже почти 40 страниц ,мозг отращиваем)))) И учим быть честным!
За других не стоит говорить(Мома,ОМ) ,они сами за себя расскажут!
А вообще есть такая пословица: Весна покажет,кто где срал))))
От того что ,ты до сих пор споришь , У Пети 100 сил (тобой обещанных) НЕ прибавится)))
voroll
Цитата(A.R.S. @ 6.12.2009, 2:49) *
Ты иди добывай Воролу недостающие силы! А то расстроится парень ,когда приедет)))))


Ну вот я и приехал домой )))
Расстроился ужасно! )) Мало того что у меня с физикой проблемы так еще и сил каких-то недосчитался . . . crazy.gif
короче подумываю о суициде ))) . . . только вот еще не решил стреляться али повеситься tease.gif

А если серьезно, то вижу что потихонечку все становится на свои места. )))
Самое главное что уже до всех дошло что силы мустанг меряет таки с колес а не с маховика. (за это отдельное спасибо Олегу купе!)
Насколько мустанговские силы с колес объективны можно спорить до бесконечности.
К примеру после поездки в Луганск стало ясно, что мустанговские колесные силы примерно на 8% оптимистичнее чем колесные силы на луганском стенде. Так же определенно стало понятно что и на мощных Ево потери на трансмиссию могут достигать и даже превышать 20%.

Единственное в чем Дима Плешаков определенно прав так это в том что сколько на стендах машину не замеряй от этого она быстрее не поедет (как впрочем и медленнее), а мой Евик на этом моторе и турбоките на 2-х барах и товарном 98 бензе ЕБАШИТ (другой эпитет мне подобрать тяжело) очень жестко и этот факт становится очевидным для любого (в том числе и для людей которые поездили на реально мощных авто) кого я катал. Поэтому у меня (кстати впервые за все время тюнинга моего Ево) нет ни малейших сомнений по-поводу удачности этого конкретного проекта )))

П.С.: вывод который я сделал для себя (как клиента) после 2-х лет тюнинга и не одного десятка вкинутых а Евик американских президентов:
"Если Вы сомневаетесь едет ли машина адекватно вкинутому в нее баблу, а ваш тюнер Вам рассказывает что "все путем" - ваши сомнения не беспочвенны! Потому что когда машина действительно "едит" - сомнений не возникает . . . " )))
Предлагаю всем "русским братьям" которые вкидывают бабло в тюнинг очень задуматься над этим . . .
A.R.S.
Цитата(voroll @ 6.12.2009, 15:53) *
Ну вот я и приехал домой )))
Расстроился ужасно! )) Мало того что у меня с физикой проблемы так еще и сил каких-то недосчитался . . . crazy.gif
короче подумываю о суициде ))) . . . только вот еще не решил стреляться али повеситься tease.gif

А если серьезно, то вижу что потихонечку все становится на свои места. )))
Самое главное что уже до всех дошло что силы мустанг меряет таки с колес а не с маховика. (за это отдельное спасибо Олегу купе!)
Насколько мустанговские силы с колес объективны можно спорить до бесконечности.
К примеру после поездки в Луганск стало ясно, что мустанговские колесные силы примерно на 8% оптимистичнее чем колесные силы на луганском стенде. Так же определенно стало понятно что и на мощных Ево потери на трансмиссию могут достигать и даже превышать 20%.

Единственное в чем Дима Плешаков определенно прав так это в том что сколько на стендах машину не замеряй от этого она быстрее не поедет (как впрочем и медленнее), а мой Евик на этом моторе и турбоките на 2-х барах и товарном 98 бензе ЕБАШИТ (другой эпитет мне подобрать тяжело) очень жестко и этот факт становится очевидным для любого (в том числе и для людей которые поездили на реально мощных авто) кого я катал. Поэтому у меня (кстати впервые за все время тюнинга моего Ево) нет ни малейших сомнений по-поводу удачности этого конкретного проекта )))

П.С.: вывод который я сделал для себя (как клиента) после 2-х лет тюнинга и не одного десятка вкинутых а Евик американских президентов:
"Если Вы сомневаетесь едет ли машина адекватно вкинутому в нее баблу, а ваш тюнер Вам рассказывает что "все путем" - ваши сомнения не беспочвенны! Потому что когда машина действительно "едит" - сомнений не возникает . . . " )))
Предлагаю всем "русским братьям" которые вкидывают бабло в тюнинг очень задуматься над этим . . .


)))) А то,что около 100 сил нехватает! от заявки ))) Не смущает?
voroll
Цитата(A.R.S. @ 6.12.2009, 17:07) *
)))) А то,что около 100 сил нехватает! от заявки ))) Не смущает?


Дима, ты опять занимаешься подменой фактов ))) Какие 100 сил?
Замер на мустанге показал 525 л.с. с коррекциями и 568 л.с. без коррекций.
Замер на стенде в Луганске показал 486 л.с. с коррекциями.
Если у тя под рукой нету калькулятора то посчитаю за тебя (мне не сложно) разницу между цифрами полученными с учетом коррекций: 525-486=39 л.с.
Так вот эти 39 л.с. на колесах - это именно те л.с., которых как ты выразился, я не досчитался ))).
Я же называю их разницей в показаниях между двумя конкретными стендами.
Если кто-то хочет сравнить мой замер со своим сделанным на мустанге - пожалуйста, вот мои цифры на мустанге, если у кого-то замер на стенде аналогичном луганскому - пожалуйста вот Вам мои цифры на этом стенде, замерялись Спринтом? - тоже нивапрос! вот данные со спринта )))
Я же лично еще до стендов знал что мой Евик "едит" на все деньги, знаю это и сейчас )))
A.R.S.
Цитата(voroll @ 6.12.2009, 16:30) *
Дима, ты опять занимаешься подменой фактов ))) Какие 100 сил?
Замер на мустанге показал 525 л.с. с коррекциями и 568 л.с. без коррекций.
Замер на стенде в Луганске показал 486 л.с. с коррекциями.
Если у тя под рукой нету калькулятора то посчитаю за тебя (мне не сложно) разницу между цифрами полученными с учетом коррекций: 525-486=39 л.с.
Так вот эти 39 л.с. на колесах - это именно те л.с., которых как ты выразился, я не досчитался ))).
Я же называю их разницей в показаниях между двумя конкретными стендами.
Если кто-то хочет сравнить мой замер со своим сделанным на мустанге - пожалуйста, вот мои цифры на мустанге, если у кого-то замер на стенде аналогичном луганскому - пожалуйста вот Вам мои цифры на этом стенде, замерялись Спринтом? - тоже нивапрос! вот данные со спринта )))
Я же лично еще до стендов знал что мой Евик "едит" на все деньги, знаю это и сейчас )))


Короче, я понял))) Вы ПУЛЕНЕПРОБИВАЕМЫЕ))))))
На замере при мне! Было 454(не 550) колесные, 568(не 700) маховик! Чтоб ты понимал....Не знаю что тебе там Филин наговорил, но представляю)))))

Все парни ,проехали))) Мне про вас все понятно! )))))))))) У вас это норма)) 3.14деть до последнего! И не сознаться))) Что ты,что Филин, что Билык.....
voroll
Цитата(A.R.S. @ 6.12.2009, 17:46) *
Короче, я понял))) Вы ПУЛЕНЕПРОБИВАЕМЫЕ))))))
На замере при мне! Было 454(не 550) колесные, 568(не 700) маховик! Чтоб ты понимал....Не знаю что тебе там Филин наговорил, но представляю)))))

Все парни ,проехали))) Мне про вас все понятно! )))))))))) У вас это норма)) 3.14деть до последнего! И не сознаться))) Что ты,что Филин, что Билык.....


3.14дишь Дима ты как раз, а если быть совсем точным, то не договариваешь и выдергиваешь из того что было только то что тебе удобно.
Не ты ли забыл написать что при тебе вообще были проблемы с замером, а именно что машину не могли удержать даже на 1 баре - буксовали зимние колеса и пришлось вязать машину очень сильно, спустить колеса до 0.8-1бара и увеличить нагрузку на барабанах, чтобы не было срыва колес на спуле? Нет?
Ты лишь написал что увидел всего лишь 450 колесных л.с. а все остальные вышеуказанные "нюансы" которые собственно и привели к недобору мощности в тот день упустил просто потому что тебе это было выгодно )))

И при чем тут на замере "при тебе"? меня тоже не было там и что с того? )))
Или ты уже и Олегу луганскому на слово не веришь и считаешь этот график фотошопом? ))))


486 л.с. на колесах с луганского стенда с коррекциями? да. Потому и сравнивать нужно цифры с мустанга тоже с коррекцией а это 525 л.с. на колесах.
OM
Как можно поиметь +30л.с на один замер всем понятно, но это и не важно.
Спор был следующий, есть 550 на колесах или нет.
ИХ НЕТ. Все.
Почему упирался Филин даже понятно, но эффект кажется получился обратный.
ARNI
ВСЕ РЕАЛЬНО УТОМИЛИ !!!!! ТЕМА-НА ЗАМКЕ !!!!!

За языком господа следите, я думаю про кого я и так все в курсе..... Еще где еще увижу безоснавательные оскарбления клубней выхватите по полной!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.