Только приехал. Как обычно объективизм об отчете на высоте...))) Дима, почему-то ничего не написал как шли замеры и почему сделали их так много...
Расскажу теперь я как все прошло:
Машину не могли удержать даже на 1 баре: букс зимних колес, ACD перекидывает момент с одной оси на другую. Вяжем все крепче и крепче, спустили колеса до 0.8-1бара, ставим SNOW, увеличиваем нагрузку на барабанах(это приводит к уменьшению значения мощности), чтобы не было срыва колес на спуле. Когда избавились от букса-потери трансмиссии стенд намерял 26%. Итог замера-449л.с на колесе. Плешаков уехал, мы же чесали затылки: смущал дикий букс на очень малом давлении турбы, решили утром поменять колеса на летние. Установили 18" летний Данлоп. В пробном заезде машина чуть не улетела с барабана)))). Привязали чуть крепче и сразу же 484л.с без подъема буста, изменения смеси. Поправил только Мивек и чуть угол, ушел провал после 6800об/мин. 2-й заезд 486л.с. Мы нашли 40л.с на колесе только заменой резины... Снимаем машину со стенда и везем на взлетку для замером Спринтом, чтобы убедиться что машина едет как в Киеве. С машиной все ок: на колесе 568л.с на колесе, ускорение на 3-й передаче-0.68G со спадом на 0.53g. Более чем превосходно! Меряем Спринтом сток Ладу и загоняем ее на стенд-показания легли тю-тя в тю-тю. Начинаем думать почему раньше показания Спринт и стендов совпадали, а тут нет. Звоним в Турбогараж Олегу и сразу получаем ответ: если машина мощная и имеет высокий момент и ускорение нужно точно выставить продольную жесткость авты. Когда мощная машина с заданной высокой продольной жесткостью разгоняется фарами в небо, Спринт добавляет силы, т.к чтобы разогнать абс жесткое авто и поднять ей так морду, сил нужно больше. Спринт на это и добавляет. Все очень логично. Наш Эво имеет просто невероятный спул, вся 3-я это фары в небо, вывешивание передних колес и их подбуксовывание. Сегодня Олег из Луганска(autofix) начал сравнивать графики машин, побывавших на Мустанге и ДД. Погрешность составила 10% в сторону завышения Мустангом как и в нашем случае. Измерив мощность на 2-х стендах при одинаковых условиях, можно взять вообще среднеарифмитическое значение, т.к абсолютно точного прибора нет ни у кого.
Выводы теста: Мустанг меряет на колесе и читает выше ДД приблизительно 10% для АВД машин. Спринт остается мОщнейшим орудием тюнера для анализа динамики машины и при правильном подборе корректировочных данных для мощной машины будет показывать абсолютные значения тоже верно. На замерах как на барабане,так и Спринтом тип резины, ее состояние и давление могут приподнести сюрпрайз тюнеру))). Видео позже
ГРАФИКИ:
День 1-й-зимняя 18" резина:

День 2-й летняя 18" резина:

Их наложение:

Мощность и момент на маховике на разных колесах :

Замер на Офе:

П.С. Чтобы этот тест не выглядел как САМЫЙ однобокий, нужно увидеть график аналогичного сетапа на Ротатесте на 98 и замерять ускорение этой машины Спринтом. Так мы получим привязку реального ускорения машин к 3-м стендам в России и Украине. По цифрам ускорения, можно будет понять какой стенд сколько намеряет. Это будет очень полезный и архиинтересный тест! Лошадиные силы к метрам за секунду))). Про разницу веса,КПП грить неуместно т.к машины +-попугай одинаковые, кпп тоже.