Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: самый мощный на 35р
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
gral
Цитата(A.R.S. @ 30.11.2009, 11:59) *
420 на 9ой турбе ,на 98 снять можно,Прикола ради))) ! Только ездить на этом нельзя)))))))))

Димон ,а выложи график самой мощной сток турбо! Замерянной у тебя на стенде? Посмотрим вместе..

A.R.S.
Цитата(gral @ 30.11.2009, 13:09) *


Спасибо Димон! Теперь надо к этому Таблицу с коррекциями, И перевести из PS в HP))) Чтоб понятно было..
А что за Эво,турбо и бензин? И почему бросили на 6700? Или обороты не правильно привязали?
gral
эво4, турбо от эво9, бензин 98. Все коррекции под графиком указаны ))
A.R.S.
Цитата(gral @ 30.11.2009, 13:43) *
эво4, турбо от эво9, бензин 98. Все коррекции под графиком указаны ))


Есть отдельная таблица со всеми Коррекциями и Температурами!Ее можно?
И что с оборотами? И переведи в HP! И выложи.
matrox
Цитата(gral @ 30.11.2009, 13:43) *
эво4, турбо от эво9, бензин 98. Все коррекции под графиком указаны ))

добавлю немаловажный фактор:
Цитата(gral @ 30.6.2009, 14:07) *
Буст 1,4 но к верхам примерно до 1,3 валится.
topspeed.com.ua
Еще лучше бы увидеть колесные силы с которых оно эти моторные считало;) может там сил 320 колесных...
на таблице корекций под графиком нету Baro и Hum корекций. так и по весам.
A.R.S.
Цитата(matrox @ 30.11.2009, 13:49) *
добавлю немаловажный фактор:

)))
ARNI
Цитата(A.R.S. @ 30.11.2009, 13:59) *
420 на 9ой турбе ,на 98 снять можно,Прикола ради))) ! Только ездить на этом нельзя)))))))))

Димон ,а выложи график самой мощной сток турбо! Замерянной у тебя на стенде? Посмотрим вместе..

Дим тут полфорума писателей фантастов живущих в мире элюзий, так что не трать время не разрушай их и без того слабую психику))))))) Они же свято верят 420 и не**ет))))))))))) !!!!!
moma
Цитата(ARNI @ 30.11.2009, 16:08) *
Дим тут полфорума писателей фантастов живущих в мире элюзий, так что не трать время не разрушай их и без того слабую психику))))))) Они же свято верят 420 и не**ет))))))))))) !!!!!


Я там писал уже где то, что если не идет речи про рекорды, самый важный фактор удовлетворенность владельца. Пусть у него и честных 420. Если едет, то едет.
SHOGUN
Уж насколько у меня машина навёрнута по железу в моторе, но как-то не верится мне про этот миф о 420 силах на сток турбе 9-й, у меня сейчас где-то 360-370 сил и это на бусте 1.45-1.5, дальше нет смысла надувать, так как практически без измениний всё остаётся, а пробовали до 1.7.
к Армену, +1, да и он сам знает, что у меня в машине.
А тебе Дима, советую не тратить нервы, доказывать бесполезно, спасибо тебе просто за полезную информацию, очень познавательно и доходчиво всё объясняешь.
EvoForever
Привет всем, это Никита.
Пишу с ника Макса, потому , что с моего не дает постить почему то.
А сказать хочу следующе..

Дима Плешаков, Красава!!!
ОН как минимум один целую неделю пытался доказать что почти вся Украина и Россия заблуждается.
Не пожалел денег на телефонах звоня и доказывая свою правоту, не пожалел времени приехать в другую страну и засвидетельсвовать , что он был прав.
От этого все поимели большой плюс - теперь все знают правду и начнут читать что написано на распечатке графика со стенда.
А там же все написано

Eng Power
Eng Torque
А наш народ рад верить в мифы и космо лошади.
Филин Димон тоже молодца в выходной день поехал фиг знает куда за 850км на поиски правды и достойно ее воспринял. А это немаловажно, тк не все люди умеют признавать свои ошибки и тд. Респект !!!
Осталось одно - разобраться как меряет спринт и понять как его сопоставить со стендом.
Так что 2 Димона снимаю перед вами шляпу , за то что не поленились и показали и доказали всем где есть правда и настоящая мощность.
EvoForever
Маленький ОФФ... Уважаемая администрация, активируйте человека с ником gtclub Заранее спасибо. А то человеку есть что сказать, а под моим ником не всегда удобно. icon_rolleyes.gif
acid-turbo
в споре рождается истина... блин взахлеб читал,молодцы - красиво поставили точки над i.
Konstantyn-r
Цитата(A.R.S. @ 30.11.2009, 11:00) *
)))) И часто снимаешь 420?)))) И наверное на 98?
Дим, это не ко мне )) Тут парой посто выше - gral - это его настройщик на его стенде (динодинамикс). У одного 417 или 419 сил (на маховике); ну и Альпинский товарищу с ником Major 411 тоже с 9й турбы снял. Так что это к ним вопросы. Мой график ты видел (Pavel Pe4atnikov - сейчас с чужого ника пишу). У меня 360 всего с 9й турбы, - больше не выжалось....
справедливый
димка разрушитель мифов new_russian.gif
topspeed.com.ua
Цитата(Konstantyn-r @ 30.11.2009, 17:50) *
Дим, это не ко мне )) Тут парой посто выше - gral - это его настройщик на его стенде (динодинамикс). У одного 417 или 419 сил (на маховике); ну и Альпинский товарищу с ником Major 411 тоже с 9й турбы снял. Так что это к ним вопросы. Мой график ты видел (Pavel Pe4atnikov - сейчас с чужого ника пишу). У меня 360 всего с 9й турбы, - больше не выжалось....


Аналогичено. на 9ой турбе эво8 без валов с тихим выхлопом 358 сил моторных. 305 колесных. и то это с опимистичной очень 20 градусной корекцией по температуре. без нее там 300 с колеса было. моя каждодневнея машина. пробег 50ткм.

gral
Здесь шут4ф выбран. Спорно. У меня при 417 сил на маховике по моему 325 на колесах было. Завтра выложу график с колес.
topspeed.com.ua
Цитата(gral @ 30.11.2009, 18:39) *
Здесь шут4ф выбран. Спорно. У меня при 417 сил на маховике по моему 325 на колесах было. Завтра выложу график с колес.


ну так 4ф и должно быть. 4 цилиндра надув.

если у тебя 325 сил то я низнаю какую корекцию надо задать чтобы 417 насчитало.... максимум 390 должно было пересчитать.
gral
Цитата(A.R.S. @ 30.11.2009, 13:48) *
Есть отдельная таблица со всеми Коррекциями и Температурами!Ее можно?
И что с оборотами? И переведи в HP! И выложи.

Дим, температуры в помещении и на впуске - внизу графика. Отдельно таблица с климатическими условиями не сохраняется. Обороты на графике указаны. В режиме шутаута (замера с пересчетом на маховик) у меня указываются PS. При замерах других машин - PS тоже.
Интересно получается. Получилась машина с хорошим резалтом - " стенд врет это слишком много". Получилось мало - "стенд врет у меня больше". Я понимаю что это очень круто - мерить все по ощущениям своим. Может я для кого то открою секрет но две машины с одинаковой пиковой мощностью могут быть настроены настолько по разному что, сев в одну машину, человек скажет что валит она нереально, в то время как другая машина ему покажется неедущей. Стенд - прибор для непредвзятого измерения мощности. И с этим не поспоришь. Есть график - есть результат.
З.Ы. Думаю, скоро станет актуальным конкурс на звание "Мистер эталонный зад" biggrin.gif
gral
Цитата(topspeed.com.ua @ 30.11.2009, 17:54) *
ну так 4ф и должно быть. 4 цилиндра надув.

если у тебя 325 сил то я низнаю какую корекцию надо задать чтобы 417 насчитало.... максимум 390 должно было пересчитать.

Получается, твои потери составили 53 силы или 15%. Не маловато для трансмиссии эвика??
Если по твоему получается что шут4ф это для полного привода то на каком шуте прикажешь мерить передний привод?)))))))))))))))))
A.R.S.
Цитата(gral @ 30.11.2009, 18:02) *
Дим, температуры в помещении и на впуске - внизу графика. Отдельно таблица с климатическими условиями не сохраняется. Обороты на графике указаны. В режиме шутаута (замера с пересчетом на маховик) у меня указываются PS. При замерах других машин - PS тоже.
Интересно получается. Получилась машина с хорошим резалтом - " стенд врет это слишком много". Получилось мало - "стенд врет у меня больше". Я понимаю что это очень круто - мерить все по ощущениям своим. Может я для кого то открою секрет но две машины с одинаковой пиковой мощностью могут быть настроены настолько по разному что, сев в одну машину, человек скажет что валит она нереально, в то время как другая машина ему покажется неедущей. Стенд - прибор для непредвзятого измерения мощности. И с этим не поспоришь. Есть график - есть результат.
З.Ы. Думаю, скоро станет актуальным конкурс на звание "Мистер эталонный зад" biggrin.gif


Димон, ну ты что так ! Просто завтра Переведи в НР и покажи таблицу ,она есть(как у Кравы на графике) А с оборотами просто вопрос -Как привязывали!
потому-что рано остановили замер?
gral
Цитата(A.R.S. @ 30.11.2009, 18:09) *
Димон, ну ты что так ! Просто завтра Переведи в НР и покажи таблицу ,она есть(как у Кравы на графике) А с оборотами просто вопрос -Как привязывали!
потому-что рано остановили замер?

У нас разные софты. Нет этой таблицы у меня. Обороты не помню как цепляли. Но ты ж понимаешь что на мощность это никак не влияет ;) Завтра давай созвонимся часиков в 11, я буду на стенде.
A.R.S.
Цитата(gral @ 30.11.2009, 18:13) *
У нас разные софты. Нет этой таблицы у меня. Обороты не помню как цепляли. Но ты ж понимаешь что на мощность это никак не влияет ;) Завтра давай созвонимся часиков в 11, я буду на стенде.


ОБОРОТЫ на МОЩНОСТЬ Влияют крайне сильно!
gral
Цитата(A.R.S. @ 30.11.2009, 18:14) *
ОБОРОТЫ на МОЩНОСТЬ Влияют крайне сильно!

Дим, я могу померить в режиме "tacho off". График мощности получится по отношению к дорожной скорости. Момента не будет. Стенду нужны обороты чтоб считать момент.
topspeed.com.ua
Цитата(gral @ 30.11.2009, 19:06) *
Получается, твои потери составили 53 силы или 15%. Не маловато для трансмиссии эвика??
Если по твоему получается что шут4ф это для полного привода то на каком шуте прикажешь мерить передний привод?)))))))))))))))))


про эталонный зад это верно;)

стенд знает меряет ли он задне-приводную машину или полно или передне, это изначально выставляемый параметр. по крайней мере на том динамиксе на котором я меряю.

у меня 305 колесных показало и пересчитало в 359 моторных. это 18% что практически верно думаю
вот замер с мотора пересчет + смесь

A.R.S.
Цитата(gral @ 30.11.2009, 18:27) *
Дим, я могу померить в режиме "tacho off". График мощности получится по отношению к дорожной скорости. Момента не будет. Стенду нужны обороты чтоб считать момент.


В трех осях! Момент и мощность должны соответствовать друг другу ,при пересчете по формуле!!! Но для этого нужны обороты...ВЕРНЫЕ ,чтоб потом ДАННЫЕ были ВЕРНЫЕ))) Дорожную скорость как померяет ,стенд не знает диаметра колеса))
gral
Цитата(topspeed.com.ua @ 30.11.2009, 18:33) *
про эталонный зад это верно;)

стенд знает меряет ли он задне-приводную машину или полно или передне, это изначально выставляемый параметр. по крайней мере на том динамиксе на котором я меряю.

у меня 305 колесных показало и пересчитало в 359 моторных. это 18% что практически верно думаю
вот замер с мотора пересчет + смесь


Ага, тока шут задается независимо от этого. И потери 15% у тебя.
gral
Цитата(A.R.S. @ 30.11.2009, 18:37) *
В трех осях! Момент и мощность должны соответствовать друг другу ,при пересчете по формуле!!! Но для этого нужны обороты...ВЕРНЫЕ ,чтоб потом ДАННЫЕ были ВЕРНЫЕ))) Дорожную скорость как померяет ,стенд не знает диаметра колеса))

Стенд знает диаметр своего барабана и его угловую скорость. Дальше продолжать не имеет смысла. Если обороты будут не верные это повлияет ТОЛЬКО НА МОМЕНТ.
topspeed.com.ua
Цитата(gral @ 30.11.2009, 19:38) *
Ага, тока шут задается независимо от этого. И потери 15% у тебя.

15% если считать от обратного. с моторной в колесную. а если с колесной в моторную, как считает стенд то 305+18%=360
а не 360-15%=305 ;)

какая разница как что задаеться, считает потерю он зная привод. на новом софте я не видел shout_44 вообще. только 4 или 4f
gral
Цитата(topspeed.com.ua @ 30.11.2009, 18:52) *
15% если считать от обратного. с моторной в колесную. а если с колесной в моторную, как считает стенд то 305+18%=360
а не 360-15%=305 ;)

какая разница как что задаеться, считает потерю он зная привод. на новом софте я не видел shout_44 вообще. только 4 или 4f

Если мы говорим про ПОТЕРЮ то нада отнимать от сил на колене))
topspeed.com.ua
Ну низнаю я привык так считать. смотреть колесные и оперировать % который стенд добавляет чтобы получить моторную. это не принципиально. суть не меняется.
A.R.S.
Цитата(gral @ 30.11.2009, 18:51) *
Стенд знает диаметр своего барабана и его угловую скорость. Дальше продолжать не имеет смысла. Если обороты будут не верные это повлияет ТОЛЬКО НА МОМЕНТ.


Димон, )))хорошо а как ,он ОБОРОТЫ двигателя посчитает? Чтобы посчитать ПОКАЗАТЕЛИ на ДВИГАТЕЛЕ? Наводящие вопросы нужны...?
Konstantyn-r
Дим, в общем собирайся в Москву, в Нахабино ;)
Чтобы тут тоже был стенд с правильными корреляциями
gral
Цитата(A.R.S. @ 29.11.2009, 18:54) *
Итак ,вчера провели ,повторный ЗАМЕР Эво Ворола! На стенде ДиноДинамикс! В компании Трафик,Луганск!!!
Всего замеров было около 10-15! На разных настройках, программы(мозга) и стенда)! Максимальные цифры ,которые удалось получить! 454 силы на КОЛЕСЕ! и 568 на МАХОВИКЕ))) На надуве 1.8-2.2 бара! На Киевском 98 ) Луганский не попробовали! уже не-было смысла и желания! Очень устали...
Графики и комментарии, выложит, видимо Филин! Если захочет!
Так что, Ворол и многие другие, делайте выводы )))
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ))))))

А вот тут уже потери 114 сил или 20%. На каком шуте был замер?
topspeed.com.ua
Цитата(gral @ 30.11.2009, 20:30) *
А вот тут уже потери 114 сил или 20%. На каком шуте был замер?


4f. хотя перемеряли в разных. колесная всегда одинаковая. моторная меняется.
gral
Цитата(A.R.S. @ 30.11.2009, 19:09) *
Димон, )))хорошо а как ,он ОБОРОТЫ двигателя посчитает? Чтобы посчитать ПОКАЗАТЕЛИ на ДВИГАТЕЛЕ? Наводящие вопросы нужны...?

Ты про пересчет с колес на маховик? Намекаешь на то что обороты нужны стенду для пересчета? Хорошо, чтобы померить мощность на колесах ты согласен что стенду не нужны обороты? Если да то сделаю сегодня небольшой эксперимент ))
gral
Цитата(topspeed.com.ua @ 30.11.2009, 19:39) *
4f. хотя перемеряли в разных. колесная всегда одинаковая. моторная меняется.

Хм... то есть у одинаковых трансмиссий, при одном и том же классе пересчета, при 360 силах потери 53 силы а при 560 уже 114? И в процентном отношении тоже выросли потери. С потерей в 114 сил при 560 я согласен. Но потеря в 53 силы то есть 15% на трансмиссии эвика... сомнительно. И кто то вроде оперировал цифрой потери в 70 сил в околостоковых эвиках.
A.R.S.
Цитата(gral @ 30.11.2009, 19:39) *
Ты про пересчет с колес на маховик? Намекаешь на то что обороты нужны стенду для пересчета? Хорошо, чтобы померить мощность на колесах ты согласен что стенду не нужны обороты? Если да то сделаю сегодня небольшой эксперимент ))


Обороты нужны всегда))) Что-бы было корректно)))
A.R.S.
Цитата(gral @ 30.11.2009, 19:52) *
Хм... то есть у одинаковых трансмиссий, при одном и том же классе пересчета, при 360 силах потери 53 силы а при 560 уже 114? И в процентном отношении тоже выросли потери. С потерей в 114 сил при 560 я согласен. Но потеря в 53 силы то есть 15% на трансмиссии эвика... сомнительно. И кто то вроде оперировал цифрой потери в 70 сил в околостоковых эвиках.

Оперировал 50-90))) На 4 передаче ,ну так-так и есть))А пересчет всегда разный ,я же тебе сегодня рассказывал про датчики веса и т.д.
gral
Дим, давай завтра мне и расскажешь где на стенде ДД смотреть вес ))
Filin
Только приехал. Как обычно объективизм об отчете на высоте...))) Дима, почему-то ничего не написал как шли замеры и почему сделали их так много...
Расскажу теперь я как все прошло:
Машину не могли удержать даже на 1 баре: букс зимних колес, ACD перекидывает момент с одной оси на другую. Вяжем все крепче и крепче, спустили колеса до 0.8-1бара, ставим SNOW, увеличиваем нагрузку на барабанах(это приводит к уменьшению значения мощности), чтобы не было срыва колес на спуле. Когда избавились от букса-потери трансмиссии стенд намерял 26%. Итог замера-449л.с на колесе. Плешаков уехал, мы же чесали затылки: смущал дикий букс на очень малом давлении турбы, решили утром поменять колеса на летние. Установили 18" летний Данлоп. В пробном заезде машина чуть не улетела с барабана)))). Привязали чуть крепче и сразу же 484л.с без подъема буста, изменения смеси. Поправил только Мивек и чуть угол, ушел провал после 6800об/мин. 2-й заезд 486л.с. Мы нашли 40л.с на колесе только заменой резины... Снимаем машину со стенда и везем на взлетку для замером Спринтом, чтобы убедиться что машина едет как в Киеве. С машиной все ок: на колесе 568л.с на колесе, ускорение на 3-й передаче-0.68G со спадом на 0.53g. Более чем превосходно! Меряем Спринтом сток Ладу и загоняем ее на стенд-показания легли тю-тя в тю-тю. Начинаем думать почему раньше показания Спринт и стендов совпадали, а тут нет. Звоним в Турбогараж Олегу и сразу получаем ответ: если машина мощная и имеет высокий момент и ускорение нужно точно выставить продольную жесткость авты. Когда мощная машина с заданной высокой продольной жесткостью разгоняется фарами в небо, Спринт добавляет силы, т.к чтобы разогнать абс жесткое авто и поднять ей так морду, сил нужно больше. Спринт на это и добавляет. Все очень логично. Наш Эво имеет просто невероятный спул, вся 3-я это фары в небо, вывешивание передних колес и их подбуксовывание. Сегодня Олег из Луганска(autofix) начал сравнивать графики машин, побывавших на Мустанге и ДД. Погрешность составила 10% в сторону завышения Мустангом как и в нашем случае. Измерив мощность на 2-х стендах при одинаковых условиях, можно взять вообще среднеарифмитическое значение, т.к абсолютно точного прибора нет ни у кого.

Выводы теста: Мустанг меряет на колесе и читает выше ДД приблизительно 10% для АВД машин. Спринт остается мОщнейшим орудием тюнера для анализа динамики машины и при правильном подборе корректировочных данных для мощной машины будет показывать абсолютные значения тоже верно. На замерах как на барабане,так и Спринтом тип резины, ее состояние и давление могут приподнести сюрпрайз тюнеру))). Видео позже

ГРАФИКИ:

День 1-й-зимняя 18" резина:
День 2-й летняя 18" резина:
Их наложение:
Мощность и момент на маховике на разных колесах :
Замер на Офе:


П.С. Чтобы этот тест не выглядел как САМЫЙ однобокий, нужно увидеть график аналогичного сетапа на Ротатесте на 98 и замерять ускорение этой машины Спринтом. Так мы получим привязку реального ускорения машин к 3-м стендам в России и Украине. По цифрам ускорения, можно будет понять какой стенд сколько намеряет. Это будет очень полезный и архиинтересный тест! Лошадиные силы к метрам за секунду))). Про разницу веса,КПП грить неуместно т.к машины +-попугай одинаковые, кпп тоже.
Filin
то gral: ты абсолютно прав в том что чтение оборотов на мощность никак не повлияют, а изменится только момент. В ДД на каждой оси стоят тензо датчики, которые меряют нагрузку по осям в попугаях и стенд учитываеет их когда считает на махе. Мы привязали сильно-26% потерь, чуть отпустили и перемеряли-16% осталось
A.R.S.
Цитата(Filin @ 30.11.2009, 20:01) *
Только приехал. Как обычно объективизм об отчете на высоте...))) Дима, почему-то ничего не написал как шли замеры и почему сделали их так много...
Расскажу теперь я как все прошло:
Машину не могли удержать даже на 1 баре: букс зимних колес, ACD перекидывает момент с одной оси на другую. Вяжем все крепче и крепче, спустили колеса до 0.8-1бара, ставим SNOW, увеличиваем нагрузку на барабанах(это приводит к уменьшению значения мощности), чтобы не было срыва колес на спуле. Когда избавились от букса-потери трансмиссии стенд намерял 26%. Итог замера-449л.с на колесе. Плешаков уехал, мы же чесали затылки: смущал дикий букс на очень малом давлении турбы, решили утром поменять колеса на летние. Установили 18" летний Данлоп. В пробном заезде машина чуть не улетела с барабана)))). Привязали чуть крепче и сразу же 484л.с без подъема буста, изменения смеси. Поправил только Мивек и чуть угол, ушел провал после 6800об/мин. 2-й заезд 486л.с. Мы нашли 40л.с на колесе только заменой резины... Снимаем машину со стенда и везем на взлетку для замером Спринтом, чтобы убедиться что машина едет как в Киеве. С машиной все ок: на колесе 568л.с на колесе, ускорение на 3-й передаче-0.68G со спадом на 0.53g. Более чем превосходно! Меряем Спринтом сток Ладу и загоняем ее на стенд-показания легли тю-тя в тю-тю. Начинаем думать почему раньше показания Спринт и стендов совпадали, а тут нет. Звоним в Турбогараж Олегу и сразу получаем ответ: если машина мощная и имеет высокий момент и ускорение нужно точно выставить продольную жесткость авты. Когда мощная машина с заданной высокой продольной жесткостью разгоняется фарами в небо, Спринт добавляет силы, т.к чтобы разогнать абс жесткое авто и поднять ей так морду, сил нужно больше. Спринт на это и добавляет. Все очень логично. Наш Эво имеет просто невероятный спул, вся 3-я это фары в небо, вывешивание передних колес и их подбуксовывание. Сегодня Олег из Луганска(autofix) начал сравнивать графики машин, побывавших на Мустанге и ДД. Погрешность составила 10% в сторону завышения Мустангом как и в нашем случае. Измерив мощность на 2-х стендах при одинаковых условиях, можно взять вообще среднеарифмитическое значение, т.к абсолютно точного прибора нет ни у кого.

Выводы теста: Мустанг меряет на колесе и читает выше ДД приблизительно 10% для АВД машин. Спринт остается мОщнейшим орудием тюнера для анализа динамики машины и при правильном подборе корректировочных данных для мощной машины будет показывать абсолютные значения тоже верно. На замерах как на барабане,так и Спринтом тип резины, ее состояние и давление могут приподнести сюрпрайз тюнеру))). Видео позже

ГРАФИКИ:

День 1-й-зимняя 18" резина:
День 2-й летняя 18" резина:
Их наложение:
Мощность и момент на маховике на разных колесах :
Замер на Офе:


П.С. Чтобы этот тест не выглядел как САМЫЙ однобокий, нужно увидеть график аналогичного сетапа на Ротатесте на 98 и замерять ускорение этой машины Спринтом. Так мы получим привязку реального ускорения машин к 3-м стендам в России и Украине. По цифрам ускорения, можно будет понять какой стенд сколько намеряет. Это будет очень полезный и архиинтересный тест! Лошадиные силы к метрам за секунду))). Про разницу веса,КПП грить неуместно т.к машины +-попугай одинаковые, кпп тоже.


Круто ,Димон ,ты неисправим! Вроде был в адеквате на стенде,а теперь опять нет? Что после случилось? Умей нормально оценивать ситуацию.....
A.R.S.
Цитата(Filin @ 30.11.2009, 20:05) *
то gral: ты абсолютно прав в том что чтение оборотов на мощность никак не повлияют, а изменится только момент. В ДД на каждой оси стоят тензо датчики, которые меряют нагрузку по осям в попугаях и стенд учитываеет их когда считает на махе. Мы привязали сильно-26% потерь, чуть отпустили и перемеряли-16% осталось

Но при этом ,на махе ,всегда +/- одно и тоже)))) Тебе одного урока мало? Нужно еще....
gral
Цитата(Konstantyn-r @ 30.11.2009, 19:29) *
Дим, в общем собирайся в Москву, в Нахабино ;)
Чтобы тут тоже был стенд с правильными корреляциями

Думаешь, у тебя от этого сил станет больше?))))))))))))))))))
gral
Цитата(topspeed.com.ua @ 30.11.2009, 18:52) *
на новом софте я не видел shout_44 вообще. только 4 или 4f

У Филина на всех графиках - шут 44 ))
Bilyk WRX
Цитата(A.R.S. @ 30.11.2009, 22:00) *
Но при этом ,на махе ,всегда +/- одно и тоже)))) Тебе одного урока мало? Нужно еще....


Дима, если ты до сих пор сомневаешься, что Мустанг меряет на колесе, бери любую стоковую машину и приезжай в Киев проверять.
Filin
олег специально сделал замер моего эво без оборотов. Мощность такая же как с обортами, момент другой. В какую сторону уполз не помню. Кривые были идентичны, разные только абсолютные значения.

то Дима: что в моем отчете написано не верно?
topspeed.com.ua
Цитата(gral @ 30.11.2009, 22:05) *
У Филина на всех графиках - шут 44 ))


значит я его не видел там;) странно. это реально первая машина померянная там в 44. раньше ВСЕ в 4ф. а чем он от 4ф отличается?
A.R.S.
Цитата(Filin @ 30.11.2009, 21:15) *
олег специально сделал замер моего эво без оборотов. Мощность такая же как с обортами, момент другой. В какую сторону уполз не помню. Кривые были идентичны, разные только абсолютные значения.

то Дима: что в моем отчете написано не верно?

Перечитай внимательно ,и сам поймешь))) Надоело уже.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.