Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: самый мощный на 35р
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
справедливый
помнится наши американские товарищи на товарном бензе и "типа 42 гаррете" 1000сил сняли crazy.gif только не верит в это ни кто. что касается результатов квотера то они у них сравнимы с нашими только по стендам у них цыфры страшные. из 8ми выехать можно только сильно дорого это
Bilyk WRX
Цитата(справедливый @ 19.11.2009, 10:23) *
помнится наши американские товарищи на товарном бензе и "типа 42 гаррете" 1000сил сняли crazy.gif только не верит в это ни кто. что касается результатов квотера то они у них сравнимы с нашими только по стендам у них цыфры страшные. из 8ми выехать можно только сильно дорого это


зато у нас другая схема - то, что не можем сделать умом - добавляем закисью))))))
A.R.S.
Цитата(Bilyk WRX @ 19.11.2009, 13:07) *
зато у нас другая схема - то, что не можем сделать умом - добавляем закисью))))))


А Амеры не добавляют? )))

И по резалтам согласен с Костяном! Не далеко осталось...
Bilyk WRX
Цитата(A.R.S. @ 19.11.2009, 14:22) *
И по резалтам согласен с Костяном! Не далеко осталось...

на самом деле очень далеко 0,5 сек - это очень много, а точнее около 200 лошадей и много бюджета на поломки
A.R.S.
Цитата(Bilyk WRX @ 19.11.2009, 13:53) *
на самом деле очень далеко 0,5 сек - это очень много, а точнее около 200 лошадей и много бюджета на поломки


))))
evo-ru
Не поленился сьездил на стенд сегодня взял график свой только с пересчетом с колес ( стенд наш может мерять и с колес и с маховика ) , можно высчитать коэфициент :)
Маховик 641 л.с.-Колеса 538 л.с.
Маховик 705 n.m.-Колеса 621 n.m.
ValeraS4
Вот еще пара графиков для сравнений на одном и том же стенде....Причем потери стенд замерил в обеих случаях у машин разные...

Эво 9 на 35 нта . объем 2.0 литра..головы косворт..комп аутроник. 98 бензин, замер на давлении 1.8 бара..(внизу графика виден буст)
На колесах 501 сила..В колонке справа от графика коричневым цветом указана мощность на колесах,зеленым потери... На валу цифры на графике..



Ево 9 + 42 гарет ,объем 2.0 литра,головы косворт...98 бензин,давление 2.5..
На колесах 668 сил... на валу 762..





зы. так что,как по мне, цифры на колесах Ево +35 гар. Димы Филина на стенде Мустанг в Киеве абсолютно реальные...
evo-ru
Вот давление 2.0 бара график с колес
Маховик 611 л.с.-Колеса 493 л.с.
Маховик 666 n.m.-Колеса 578 n.m.
OM
Цитата(evo-ru @ 19.11.2009, 19:14) *
Не поленился сьездил на стенд сегодня взял график свой только с пересчетом с колес ( стенд наш может мерять и с колес и с маховика ) , можно высчитать коэфициент :)
Маховик 641 л.с.-Колеса 538 л.с.
Маховик 705 n.m.-Колеса 621 n.m.

Силы на колесе и на моторе. А момент в любом случае на моторе, но с неким коэфом потерь введеным производителем, по образцу мощности.
Дима првильно сказал, момент цифра приводимая из расчета, в т.ч через передаточное отношение при расчете на колесо.
Таким образом это можно назвать псевдомоментом... или иначе... хотя если разобраться бред.)))
Как можно считать потери на трении, при кратно поднимающемся моменте на передаточном отношении...
Если только момент моторный, но с учетом трансмиссионных потерь, при этом все равно моторный...
Тоже бред короче.))))
OM
Pwr измеряемый в КМ.. это в чем?
OM
Цитата(Bilyk WRX @ 19.11.2009, 13:07) *
зато у нас другая схема - то, что не можем сделать умом - добавляем закисью))))))

а те, у кого и на это не хватает ума(умения), обходятся тем, что имеют)))))))
evo-ru
Цитата(OM @ 19.11.2009, 19:37) *
Силы на колесе и на моторе. А момент в любом случае на моторе, но с неким коэфом потерь введеным производителем, по образцу мощности.
Дима првильно сказал, момент цифра приводимая из расчета, в т.ч через передаточное отношение при расчете на колесо.
Таким образом это можно назвать псевдомоментом... или иначе... хотя если разобраться бред.)))
Как можно считать потери на трении, при кратно поднимающемся моменте на передаточном отношении...
Если только момент моторный, но с учетом трансмиссионных потерь, при этом все равно моторный...
Тоже бред короче.))))

Ничего другого не ожидал :):):):):)
OM
Цитата(evo-ru @ 19.11.2009, 19:45) *
Ничего другого не ожидал :):):):):)

Не.. это в продолжение рассуждений.)))
По сабжу круто, молодцом icon_surprised.gif
На спорте не пробовал?
ARNI
Все-таки тема перетекла плавно в трансмиссионные потери wacko.gif !!!! Закрыл будут мнения по теме стучитесь в личку открою !!!!
ARNI
По просьбам трудящихся..... Памяти Исаак Ньютона посвящается...))
A.R.S.
Что-бы дискуссию продолжить дальше ! (с пользой для общества) -надо вразумить, что момент на колесах измеряется в тысячах ньютон!!!(а не сотнях))))) кто первый оспорит?)))
Давайте привлечем Амеров и еще кого нибудь! Выбирайте....
Darwin
3586, 2.3, e85


Вопрос Филину и Вороллу, а как у вас на 42 гарретте такая-же мощность получилась?
Darwin
Цитата(OM @ 17.11.2009, 17:11) *
Ну смесь такая... хорошая.. я бы фиг Кирьяна заставил поставить мне 11.9))


Секрет наверное открою, но на большой турбине довольно безопасно делать 12+ на верхах (на 98)
OM
Цитата(Darwin @ 20.11.2009, 0:01) *
Секрет наверное открою, но на большой турбине довольно безопасно делать 12+ на верхах (на 98)

понятно..., ну ты понял да..)))))))))
Darwin
Цитата(Filin @ 18.11.2009, 0:07) *
спринт меряет на колесах, а потом умножает на потерю. Для авд я в спринт забиваю 1.2. Очень круто сравнивать графики ускорения по времени у разных машин. Сразу видно кто тулит


По сути, спринт работает по принципу мустанга. Оба ничего не замеряют, кроме ускорения)) Один барабанов вес знает, другой автомобиля. просто конечно но понятно :)
A.R.S.
Цитата(Darwin @ 20.11.2009, 0:06) *
По сути, спринт работает по принципу мустанга. Оба ничего не замеряют, кроме ускорения)) Один барабанов вес знает, другой автомобиля. просто конечно но понятно :)


))) Теперь надо что-бы и с завода все производители авто! измеряли на Спринтах и Мустангах)))))))))))))))))))))))
Darwin
Цитата(A.R.S. @ 20.11.2009, 2:10) *
))) Теперь надо что-бы и с завода все производители авто! измеряли на Спринтах и Мустангах)))))))))))))))))))))))


Американцы между собой даже договориться не могут, у них все стенды инерционные показывают разные цифры на разных машинах.
Если взять dynojet, он покажет процентов на 30 больше чем мустанг, и тоже это будут WHP (американские по SAE).

В целом, по сабжу топика, результат адекватен и хорош.
A.R.S.
Цитата(Darwin @ 20.11.2009, 0:22) *
Американцы между собой даже договориться не могут, у них все стенды инерционные показывают разные цифры на разных машинах.
Если взять dynojet, он покажет процентов на 30 больше чем мустанг, и тоже это будут WHP (американские по SAE).

В целом, по сабжу топика, результат адекватен и хорош.


Жаль Ньютон и Ватт уже не живут ((( и не отпишутся тут)))) А то Амеры между собой Оленей на Баранов поделить не могут )))))
voroll
Цитата(Darwin @ 20.11.2009, 0:46) *
3586, 2.3, e85


Вопрос Филину и Вороллу, а как у вас на 42 гарретте такая-же мощность получилась?


Не совсем понял суть вопроса . . . типа почему на 42-ом у Филина получилось так мало?
вообще, кстати замер "интересный" . . . пик мощности на 6300 оборотов . . . непаняна )))
2.3 над графиком это буст или объем двигла?
Darwin
Цитата(voroll @ 20.11.2009, 2:48) *
Не совсем понял суть вопроса . . . типа почему на 42-ом у Филина получилось так мало?
вообще, кстати замер "интересный" . . . пик мощности на 6300 оборотов . . . непаняна )))
2.3 над графиком это буст или объем двигла?



Объем 2.3
Буст 2.7
Суть вопроса правильно понял, почему на 42 так мало?))
voroll
Цитата(Darwin @ 20.11.2009, 2:26) *
Объем 2.3
Буст 2.7
Суть вопроса правильно понял, почему на 42 так мало?))


Отвечу честно - х*й его знает )))
Предлагаю поставить вопрос по другому и адресовать его америкосам - "По чему у вас на 35-ом так много?"
voroll
Цитата(evo-ru @ 19.11.2009, 19:14) *
Не поленился сьездил на стенд сегодня взял график свой только с пересчетом с колес ( стенд наш может мерять и с колес и с маховика ) , можно высчитать коэфициент :)
Маховик 641 л.с.-Колеса 538 л.с.
Маховик 705 n.m.-Колеса 621 n.m.


То есть в этом замере трансмиссионные потери составили - 103 силы или 16%

Цитата(evo-ru @ 19.11.2009, 19:29) *
Вот давление 2.0 бара график с колес
Маховик 611 л.с.-Колеса 493 л.с.
Маховик 666 n.m.-Колеса 578 n.m.


А в этом замере трансмиссионные потери составили - 118 сил или 19%

То есть при замере на 2.0 барах у тебя трансмиссионные потери больше как в абсолютной величине так и в % чем на 2.3 барах, верно?

Спроси пожалуйста у ребят на стенде вашем, почему с ростом мощности трансмиссионные потери уменьшаются как в абсолютной величине так и в % . . . по-моему это не логично . . .

И еще, на какой передаче был замер, была ли коррекция по температуре воздуха . . . или лучше вообще какие коррекции были включены и как они повлияли на график?
evo-ru
Цитата(voroll @ 20.11.2009, 13:00) *
То есть в этом замере трансмиссионные потери составили - 103 силы или 16%



А в этом замере трансмиссионные потери составили - 118 сил или 19%

То есть при замере на 2.0 барах у тебя трансмиссионные потери больше как в абсолютной величине так и в % чем на 2.3 барах, верно?

Спроси пожалуйста у ребят на стенде вашем, почему с ростом мощности трансмиссионные потери уменьшаются как в абсолютной величине так и в % . . . по-моему это не логично . . .

И еще, на какой передаче был замер, была ли коррекция по температуре воздуха . . . или лучше вообще какие коррекции были включены и как они повлияли на график?

Замер был на 5 передаче , а то на других скручивало колеса :) , коробка 6-мкпп , передачи короче чем в 5-кпп, про корректировки спрошу .
voroll
Цитата(evo-ru @ 20.11.2009, 13:49) *
Замер был на 5 передаче , а то на других скручивало колеса :) , коробка 6-мкпп , передачи короче чем в 5-кпп, про корректировки спрошу .


Спроси еще пожалуйста почему получились такие странные трансмиссионные потери - чем больше мощность, тем меньше потери.
evo-ru
Вот еще график 2.2 бара
Маховик 622 л.с.-Колеса 517.9
Маховик 719 н.м.-627 н.м.
voroll
Цитата(evo-ru @ 20.11.2009, 14:23) *
Вот еще график 2.2 бара
Маховик 622 л.с.-Колеса 517.9
Маховик 719 н.м.-627 н.м.



он тоже подтверждает странность потерь - чем выше мощность тем меньше потери.
A.R.S.
Цитата(voroll @ 20.11.2009, 12:00) *
То есть в этом замере трансмиссионные потери составили - 103 силы или 16%



А в этом замере трансмиссионные потери составили - 118 сил или 19%

То есть при замере на 2.0 барах у тебя трансмиссионные потери больше как в абсолютной величине так и в % чем на 2.3 барах, верно?

Спроси пожалуйста у ребят на стенде вашем, почему с ростом мощности трансмиссионные потери уменьшаются как в абсолютной величине так и в % . . . по-моему это не логично . . .

И еще, на какой передаче был замер, была ли коррекция по температуре воздуха . . . или лучше вообще какие коррекции были включены и как они повлияли на график?


Ну что парни! запутались? )))
A.R.S.
Цитата(voroll @ 20.11.2009, 13:38) *
он тоже подтверждает странность потерь - чем выше мощность тем меньше потери.

Меньше в процентах! а в силах они одинаковые!
На это, уже есть тема в этом форуме))) Может тоже пора и ее возобновить?))))
voroll
Цитата(A.R.S. @ 20.11.2009, 13:43) *
Меньше в процентах! а в силах они одинаковые!
На это, уже есть тема в этом форуме))) Может тоже пора и ее возобновить?))))


))) как же одинаковые? между 103 л.с. потерь и 118 л.с. абсолютная разница 15 сил и относительная больше чем в 12%!
Нихере себе у Вас допуски по погрешности! )))
A.R.S.
Цитата(voroll @ 20.11.2009, 14:45) *
))) как же одинаковые? между 103 л.с. потерь и 118 л.с. абсолютная разница 15 сил и относительная больше чем в 12%!
Нихере себе у Вас допуски по погрешности! )))

Имелось ввиду что примерно одинаково в силах!!!
Ты тоже как и Филин хочешь сказать ,что сток эво потеряет на трансмиссию 50 сил ,а 1000сильный Эво 250!??)))
voroll
Цитата(A.R.S. @ 20.11.2009, 14:51) *
Имелось ввиду что примерно одинаково в силах!!!
Ты тоже как и Филин хочешь сказать ,что сток эво потеряет на трансмиссию 50 сил ,а 1000сильный Эво 250!??)))


Могу сказать точно что сток Ево потеряет в трансмиссии меньше в абсолютном значении, то есть в л.с. (или в Ваттах если тебе так больше нравится) чем 1000сильный Ево.
Будешь спорить? )))
A.R.S.
Цитата(voroll @ 20.11.2009, 15:02) *
Могу сказать точно что сток Ево потеряет в трансмиссии меньше в абсолютном значении, то есть в л.с. (или в Ваттах если тебе так больше нравится) чем 1000сильный Ево.
Будешь спорить? )))

))) Согласен что меньше) Но процент всегда будет меньший(Чем мощнее) ) Поспоришь? ))) С вашей физикой))) очень легко 1000 сил получить! 750 сил на колесах ))) Вот тебе 1000 Так?
voroll
Цитата(A.R.S. @ 20.11.2009, 16:09) *
))) Согласен что меньше) Но процент всегда будет меньший(Чем мощнее) ) Поспоришь? ))) С вашей физикой))) очень легко 1000 сил получить! 750 сил на колесах ))) Вот тебе 1000 Так?



Могу поспорить что потери могут легко превышать 90 л.с. про которые ты тут писал ))) http://www.tuningevo.club/newforum/index.php...7298&st=260
Filin
По просьбе большого почитателя школьной физики забил на работу сегодня и ,по любезно предоставленному другом линку , вгрузился в изучение измерения мощности стендом. Никогда не вдавался в это,т.к считал это не важным. Мы все меряемся на одинаковых стендах и понять +-что у нас под капотом можно из этих замеров. Чистота замера (CF, передача, резина и давление в ней) остается на совести тюнера: или он бравирует перед общественностью, перед клиентом или успокаивает себя. Возмездие придет когда эту машину надерут в драге, ролл-оне или еще где... История всем известная))). Для себя определил методику измерения динамики машины на дороге( Спринт, секунды) как очень доступную и максимально объективную( если не спускать авто с горы). Единственный случай, когда это не сработало это мой синий ЭВО7 для драга. Я в него брал уже 200кг балласта, но за дорогу он не держится: есть букс на 3 и 4-й передачах. Для примера на 3-й передаче с 6000об/мин до 8500 он проезжает за 1.6-1.8 сек это около 185км/ч. Ничего понять уже нельзя и я начал смотреть в сторону стендов. Отойдем теперь от лирики.

Каждый мой замер(Спринт, стенд)вызывает неоднозначную реакцию, что в Украине, что у вас: или тишина, или срач( как в этом случае). Если замер Спринтом, то все просто-тамагоччи нах))). Если стенд, как сейчас, то левый... Но обозвать Мустанг левым нужно иметь определенныю храбрость))). Дима Плешаков все время пытается перетянуть обычный замер нашего конкретного авто в плоскость элементарной физики (наверное в надежде запутать обычных юзеров, хотя сам там тоже плавает), разрушить мировые критерии оценки мощности авто, сводя все к тому что только его стенд есть единственным и неприложным критерием оценки.

По поводу замера Кости: достаточно заявить "ОНИ ОДИНАКОВЫЕ" и ход дискуссии повернться диаметрально, хотя между 118л.с и 103 разница почти 13-15% смотря с какой стороны считать. Физика-точная наука и требует аккуратного примения.

По поводу тысяч ньютонов на колесе: стенд меряет СИЛУ(F). Она получается из 2-го закона Ньютона: F=m*a, где м-масса барабана и ретардеров, а-ускорение. Момент вычисляем T=F*L, где L-радиус барабана. Мощность вычисляется по простой формуле P=T*RPMбарабана/5252. Дима, не нужно путать усилие на барабане, с моментом, который к нему приложен.

П.С. я уже и к разговору про потери подготовился))))))
A.R.S.
Цитата(Filin @ 20.11.2009, 15:43) *
По просьбе большого почитателя школьной физики забил на работу сегодня и ,по любезно предоставленному другом линку , вгрузился в изучение измерения мощности стендом. Никогда не вдавался в это,т.к считал это не важным. Мы все меряемся на одинаковых стендах и понять +-что у нас под капотом можно из этих замеров. Чистота замера (CF, передача, резина и давление в ней) остается на совести тюнера: или он бравирует перед общественностью, перед клиентом или успокаивает себя. Возмездие придет когда эту машину надерут в драге, ролл-оне или еще где... История всем известная))). Для себя определил методику измерения динамики машины на дороге( Спринт, секунды) как очень доступную и максимально объективную( если не спускать авто с горы). Единственный случай, когда это не сработало это мой синий ЭВО7 для драга. Я в него брал уже 200кг балласта, но за дорогу он не держится: есть букс на 3 и 4-й передачах. Для примера на 3-й передаче с 6000об/мин до 8500 он проезжает за 1.6-1.8 сек это около 185км/ч. Ничего понять уже нельзя и я начал смотреть в сторону стендов. Отойдем теперь от лирики.

Каждый мой замер(Спринт, стенд)вызывает неоднозначную реакцию, что в Украине, что у вас: или тишина, или срач( как в этом случае). Если замер Спринтом, то все просто-тамагоччи нах))). Если стенд, как сейчас, то левый... Но обозвать Мустанг левым нужно иметь определенныю храбрость))). Дима Плешаков все время пытается перетянуть обычный замер нашего конкретного авто в плоскость элементарной физики (наверное в надежде запутать обычных юзеров, хотя сам там тоже плавает), разрушить мировые критерии оценки мощности авто, сводя все к тому что только его стенд есть единственным и неприложным критерием оценки.

По поводу замера Кости: достаточно заявить "ОНИ ОДИНАКОВЫЕ" и ход дискуссии повернться диаметрально, хотя между 118л.с и 103 разница почти 13-15% смотря с какой стороны считать. Физика-точная наука и требует аккуратного примения.

По поводу тысяч ньютонов на колесе: стенд меряет СИЛУ(F). Она получается из 2-го закона Ньютона: F=m*a, где м-масса барабана и ретардеров, а-ускорение. Момент вычисляем T=F*L, где L-радиус барабана. Мощность вычисляется по простой формуле P=T*RPMбарабана/5252. Дима, не нужно путать усилие на барабане, с моментом, который к нему приложен.

П.С. я уже и к разговору про потери подготовился))))))



Димон что-бы дальше продолжать разговор) Оставь пока(вернемся позже) МУстанг в покое! И ответь на мой вопрос по тел! Прямой и понятный!

Сколько На сток Эво крутящий момент на 5000 оборотов на маховике, и на 4 передаче на колесах? в зависимости от ответа можно будет понять насколько ты в этом разбираешься)
voroll
Цитата(A.R.S. @ 20.11.2009, 16:06) *
Димон что-бы дальше продолжать разговор) Оставь пока(вернемся позже) МУстанг в покое! И ответь на мой вопрос по тел! Прямой и понятный!

Сколько На сток Эво крутящий момент на 5000 оборотов на маховике, и на 4 передаче на колесах? в зависимости от ответа можно будет понять насколько ты в этом разбираешься)


Пока Филина нету в инете, ответь на мой вопрос: ты согласен, что трансмиссионные потери на мощных авто могут легко превышать 90 сил?
В зависимости от твоего ответа можно будет понять насколько ты готов признать что даже опытные люди могут ошибаться )
Имм
Цитата(voroll @ 20.11.2009, 16:14) *
Пока Филина нету в инете, ответь на мой вопрос: ты согласен, что трансмиссионные потери на мощных авто могут легко превышать 90 сил?
В зависимости от твоего ответа можно будет понять насколько ты готов признать что даже опытные люди могут ошибаться )

А кажется Дима не отрицал, что потери могут привысить, ведь и на них есть свои показатели, типа масла в трансмиссии и тому подобное, ранее был спор что потери могут быть от 50-100 сил, или около того, но не 250 ведь...по вашу коэфиценту...
A.R.S.
Цитата(voroll @ 20.11.2009, 16:14) *
Пока Филина нету в инете, ответь на мой вопрос: ты согласен, что трансмиссионные потери на мощных авто могут легко превышать 90 сил?
В зависимости от твоего ответа можно будет понять насколько ты готов признать что даже опытные люди могут ошибаться )

На мощностях свыше 600-700 сил да будет превышать 90 но не прямо пропорционально! На передачах с передаточным отношением меньше 1, тоже ! на сильно густом масле типа W 250 тоже! Если совсем забыть залить масло )) то тоже !Если еще нужно я продолжу....))
voroll
Цитата(A.R.S. @ 20.11.2009, 16:23) *
На мощностях свыше 600-700 сил да будет превышать 90 но не прямо пропорционально! На передачах с передаточным отношением меньше 1, тоже ! на сильно густом масле типа W 250 тоже! Если совсем забыть залить масло )) то тоже !Если еще нужно я продолжу....))


ОК. Это уже конструктив!
Ты признал что твое утверждение про потери 50-90 сил, которое ты озвучил тут: http://www.tuningevo.club/newforum/index.php...7298&st=260 не всегда отвечает действительности, в частности для машин 600-700 сил потери могут быть больше.
Я признаю, что ошибался что потери правильно считать в определенном % для всех авто и соглашусь что чем мощнее авто тем меньше (при равных остальных условиях) относительные (в %) потери в трансмиссии, но абсолютная величина (в л.с. или Ваттах) потерь всегда будет больше чем выше мощность.

Хотя с другой стороны можно не париться и сравнивать мощность на колесах
A.R.S.
Цитата(voroll @ 20.11.2009, 16:34) *
ОК. Это уже конструктив!
Ты признал что твое утверждение про потери 50-90 сил, которое ты озвучил тут: http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...7298&st=260 не всегда отвечает действительности, в частности для машин 600-700 сил потери могут быть больше.
Я признаю, что ошибался что потери правильно считать в определенном % для всех авто и соглашусь что чем мощнее авто тем меньше (при равных остальных условиях) относительные (в %) потери в трансмиссии, но абсолютная величина (в л.с. или Ваттах) потерь на всегда будет больше чем выше мощность.


Ну конечно. признал))) Я специально взял крайние углы!)))))))))))))) без масла мы не ездием, на густом редко), настоящих 600-700 мало у кого!!! Ну а в остальных случаях все так!!!!
A.R.S.
Ждем Филина! Послушаем про момент на колесах
voroll
Цитата(A.R.S. @ 20.11.2009, 16:43) *
Ну конечно. признал))) Я специально взял крайние углы!)))))))))))))) без масла мы не ездием, на густом редко), настоящих 600-700 мало у кого!!! Ну а в остальных случаях все так!!!!


Ну так, чисто случайно ) адекватность 525 колесных л.с. полученных нами на мустанге пока еще не созрел признать? )))

П.С.: момент сознательно упускаю )))
A.R.S.
Цитата(voroll @ 20.11.2009, 16:54) *
Ну так, чисто случайно ) адекватность 525 колесных л.с. полученных нами на мустанге пока еще не созрел признать? )))

П.С.: момент сознательно упускаю )))



Парни давайте постепенно ,а то вы ничего не поймете! Мощность 525 на колесах в полне достижимая и адекватная на 35 ХТА в целом! ну а что касается замера на Мустанге, покажите в мануале стенда что мощность на колесах? ( то что там написано что на коленвале ,я нашел))))))
Ну про момент вы не ответили!

А если на графике написано что мощность двигателя(Eng Power) и момент на двигателе (Eng Torque) и при этом понятно что момент на колесе совсем должен быть другой)))) Эти факты и наводят на мысли что стенд расчитал это уже на маховик)
EvoForever
Что то вы всех своими потерями запутали..)))) Вот допустим имеем Эво 305 сил на колесах, скоко тогда это на моторе? wacko.gif
A.R.S.
Цитата(EvoForever @ 20.11.2009, 17:11) *
Что то вы всех своими потерями запутали..)))) Вот допустим имеем Эво 305 сил на колесах, скоко тогда это на моторе? wacko.gif


Если 305 на 4 передаче( то есть максимально близкой к 1.0) то 360-390 коней на маховике!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.