Полная версия этой страницы:
самый мощный на 35р
Цитата(topspeed.com.ua @ 30.11.2009, 21:18)

значит я его не видел там;) странно. это реально первая машина померянная там в 44. раньше ВСЕ в 4ф. а чем он от 4ф отличается?
Измеряли и в 44 ,и в 4F! Много раз.....
Цитата(Bilyk WRX @ 30.11.2009, 21:12)

Дима, если ты до сих пор сомневаешься, что Мустанг меряет на колесе, бери любую стоковую машину и приезжай в Киев проверять.
Зачем мне считать ,я вижу факты!!!!
А ты до сих пор считаешь ,что у тебя 919 сил? Уверен....Поступи так же как Филин ,приедь и померяй!
Bilyk WRX
30.11.2009, 21:27
Цитата(A.R.S. @ 30.11.2009, 22:24)

Зачем мне считать ,я вижу факты!!!!
А ты до сих пор считаешь ,что у тебя 919 сил? Уверен....
жди новых фактов по Мустангу, будешь удивлен
Цитата(Filin @ 30.11.2009, 21:27)

перечитал. что не так?
Если абсолютные значения разные с теми-же кривыми! то они не попадут в формулу пересчета момента на мощность, и наоборот! Помнишь...
Цитата(Bilyk WRX @ 30.11.2009, 21:27)

жди новых фактов по Мустангу, будешь удивлен
Чему мне еще удивляться? Скажи? То-что людей грузишь,про 919!, и меня пытаешься ! Я понял! Что еще?, Будь Мужчиной Сережа))
И вообще о чем разговор! Филин уже показал разницу....
Цитата(Filin @ 30.11.2009, 20:01)

Машину не могли удержать даже на 1 баре: букс зимних колес, ACD перекидывает момент с одной оси на другую...
я конечно не знаток физики и прочих ньютоно-метров, но как-то стыдно читать заявления одного из апологетов украинского автотюнинга, когда он говорит о каком-то перекидывании момента с одной оси на другую у эвика. За державу обидно и за глубину познаний в вопросах работы трансмиссии любимой машины.
Цитата(Bilyk WRX @ 30.11.2009, 21:27)

жди новых фактов по Мустангу, будешь удивлен
Ты бы приехал и удивил бы всех!!!!
как они могут попасть в формулу, если нет оборотов?
то VD: т.е. если нагрузка по осям разная межосевой диф ничего не делает и что ты хочешь, нажимая кнопку ацд и меняя режимы?
Цитата(Filin @ 30.11.2009, 21:48)

как они могут попасть в формулу, если нет оборотов?
то VD: т.е. если нагрузка по осям разная межосевой диф ничего не делает и что ты хочешь, нажимая кнопку ацд и меняя режимы?
Если нет оборотов ,то это не корректно! Ну что? опять заново.... начнем
Пусть Олег со стенда отпишется , и все разъяснит тебе еще раз...
Цитата(Filin @ 30.11.2009, 21:48)

как они могут попасть в формулу, если нет оборотов?
то VD: т.е. если нагрузка по осям разная межосевой диф ничего не делает и что ты хочешь, нажимая кнопку ацд и меняя режимы?
не претендуя на гениальность и совершенно не наммереваясь вступать с кем-то в столь горячие споры.
На эвике постоянный полный привод с распределением момента между осями в соотношении 1:1 (ну или 50:50, как кому нравится). Межосевой дифф у нашего горячо любимого автомобиля может находиться в любом положении от полностью заблокированного (аналог жесткой связи между осями) до полностью открытого (думаю всем понятно что это такое). Переключением режимов работы активного центрального дифференциала мы меняем скорость перехода межосевого дифференциала в открытое состояние после совершения движения рулем, и ни в коем случае не можем повлиять на распределение крутящего момента между осями автомобиля.
да елки зеленые!!!!!!!! где написано что это корректно? Олег мерял Кайен без оборотов и была версия, что без оборотов померяет лажу. Сняли с нашего Эво обороты и померяли: МОЩНОСТЬ 1 в 1, МОМЕНТ ДРУГОЙ. Сделали вывод, что сравнивать замер Кайена на ДД и Мустанге можно. Сравниваем же только мощность. Так понятно??? Объясни лучше ято я написал неправильно. Я не пытаюсь сраться тут, мне важна истина: как и где меряться, как сравнивать резалты, на кого равняться
тогда как объяснить что стенд фиксирует букс одной оси, потом другой и таких буксов 3-4 за замер? почему они не бускуют вместе? а по очереди?
Цитата(Filin @ 30.11.2009, 22:07)

тогда как объяснить что стенд фиксирует букс одной оси, потом другой и таких буксов 3-4 за замер? почему они не бускуют вместе? а по очереди?
потому что изначально межосевой дифф находится в открытом состоянии и этот букс одной оси просто фиксируется в тот момент, когда он еще не успел заблокироваться
На стенде этот момент еще и продлевается наверное (это мое допущение просто) тем, что авто находится в нестандартных условиях, которые не факт что учитывались людьми, придумывшими это все трансмиссионное счастье (к примеру рост скорости но полное отсутствие продолных ускорений в это время).
topspeed.com.ua
30.11.2009, 22:19
Цитата(vd @ 30.11.2009, 22:57)

не претендуя на гениальность и совершенно не наммереваясь вступать с кем-то в столь горячие споры.
На эвике постоянный полный привод с распределением момента между осями в соотношении 1:1 (ну или 50:50, как кому нравится). Межосевой дифф у нашего горячо любимого автомобиля может находиться в любом положении от полностью заблокированного (аналог жесткой связи между осями) до полностью открытого (думаю всем понятно что это такое). Переключением режимов работы активного центрального дифференциала мы меняем скорость перехода межосевого дифференциала в открытое состояние после совершения движения рулем, и ни в коем случае не можем повлиять на распределение крутящего момента между осями автомобиля.

то что на эво 50-50 и что кнопочка снег и прочее не меняет распределение это факт. тут ты прав. а как что работает я когда то читал но уже забыл.
тогда после закрытия дифа букс должен пропасть или начаться на 2-х осях, а он начинается на другой оси, потом наоборот. кнопочка не меняет соотношение, она меняет давление в гидросистеме
Цитата(Filin @ 30.11.2009, 22:19)

тогда после закрытия дифа букс должен пропасть или начаться на 2-х осях, а он начинается на другой оси, потом наоборот. кнопочка не меняет соотношение, она меняет давление в гидросистеме
Дима, я понимал что ты скажешь о буксе двух осей, но это не совсем так - если попробовать последовательно представить взаимодействие системы барабаны-колеса-оси-дифф, то вполне ожидаемым выглядит последовательный букс (грубо говоря потому, что не буксовавшей оси надо догнать проскальзывавшую, а сцепления с барабаном, чтобы сделать это без букса, не хватает). Кнопочка
не меняет давление в гидросистеме, кнопочка меняет промежуток времени, после которого ACD ECU дает команду на изменение давления в системе межосевого дифференциала и соответствующее замыкание (переход в заблокированное состояние) межосевого дифференциала. ;)
узнал-действительно 50/50, когда есть букс межось зажимается. если усилия не хватает-будет пробуксовывать какая-то ось. То что Эво так повел-особенность езды по стенду.
По моему децельные фрикциончики в АСД никогда не заблокируют межось жестко на мощном ево. Для этого есть блока в кпп.
На драге часто видно как морда бусует отдельно от цепляющейся жопы.
я на драге никогда с ацд не ездил. на видео с виско все ровно по осям крутит. Пробывали поджимать диски ацд-опыт более чем печальный
Цитата(moma @ 30.11.2009, 23:41)

На драге часто видно как морда бусует отдельно от цепляющейся жопы.
Ии вылетает слабое звено после такого))))
У нас букса практически больше не было, когда авто не прижимали к стенду. Немного ослабляли, но чтобы не уехал, а просто наезжал на барабаны. Мощи было побольше. Резина лето. До этого каждый замер был не корректный.
Maxi(RPD)
1.12.2009, 0:13
Цитата(A.R.S. @ 30.11.2009, 18:14)

ОБОРОТЫ на МОЩНОСТЬ Влияют крайне сильно!
Не лоши.
Спорить не собираюсь о нашем стенде Мустанг, но приведу только цифры СТОКОВЫХ машин:
1. Мазда 6 МПС - 190
2. Эво Х - 240
3. ГТР 35 - 398
4. Корвет - 398
5. Мустанг Шелби - 344
6. Мазда 3 МПС - 200
7. СРТ 8 - 335
Все показания на колесах, если бы были на моторе, то производители слишком тогда врут.
на зимней резине букс жуткий, пока не завязали так что колеса разъехались и не спустили. На летних давление сделали 2 и в первом заезде машина вышла на барабан и поехала дальше. У Олега глаза как шары бильярдные стали). Завязали чуть крепче и все ок. Реально спринтом Померять у вас хороший 35р на который еще и дино есть?
Цитата(Vladimir @ 1.12.2009, 0:22)

Спорить не собираюсь о нашем стенде Мустанг, но приведу только цифры СТОКОВЫХ машин:
1. Мазда 6 МПС - 190
2. Эво Х - 240
3. ГТР 35 - 398
4. Корвет - 398
5. Мустанг Шелби - 344
6. Мазда 3 МПС - 200
7. СРТ 8 - 335
Все показания на колесах, если бы были на моторе, то производители слишком тогда врут.
Кстати у нас американская стоковая эва 10 намерила 240 на маховике.
Цитата(Maxi(RPD) @ 1.12.2009, 0:13)

Не лоши.
Макс , имеется ввиду что если нижняя ось (с оборотами) не верна ! То и замер не корректен !!!(Одно дело ,таже кривая с 2000 до 6000 ,или с 2000 и до 8000) Про дальнейший расчет момента и всего остального,вообще молчу))) Надоело уже....
Цитата(Vladimir @ 1.12.2009, 0:22)

Спорить не собираюсь о нашем стенде Мустанг, но приведу только цифры СТОКОВЫХ машин:
1. Мазда 6 МПС - 190
2. Эво Х - 240
3. ГТР 35 - 398
4. Корвет - 398
5. Мустанг Шелби - 344
6. Мазда 3 МПС - 200
7. СРТ 8 - 335
Все показания на колесах, если бы были на моторе, то производители слишком тогда врут.
Ну так спорить и не надо! И говорить ЕСЛИ_БЫ))) Вам необходимо разобраться ,с мануалом ,для начала! Самим! А он у вас вообще есть?
Цитата(Filin @ 1.12.2009, 1:43)

хороший 35р на который еще и дино есть?
В Москве бодрых нету сейчас. Только весной теперь.
Bilyk WRX
1.12.2009, 13:24
A.R.S.
Рейтинг: 5
сообщение 30.11.2009, 21:34
Сообщение #506
Зарегистрированный пользователь
Группа: Член клуба
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2008
Из: Краснодар
Это все от лукавого))))))
жаль что нет. как померяете спринтом-стукни плиз
мустанг читает на колесах, вопрос на сколько он завышает от ДД. С этим мы разобрались. Теперь хотелось бы понять как читает Ротатест относительно нас и сравнить реальную динамику машины с ее замером в Краснодаре. Так узнаем цену лошади в Киеве, Луганске и Краснодаре. Вроде придумка хорошая
Konstantyn-r
1.12.2009, 15:00
про москву забыли. было бы тоже интересно здешние стенды "померить". То gral. Ничего личного про выше/ниже про ваш стенд не имею в виду. Просто интересен топик.
я хоть уже получил представление о наших барабанах))))
Konstantyn-r
1.12.2009, 18:59
ну вот и я про тоже. Вы с АРС уже более-менее выяснили "примерно общую линейку", которой теперь можно более-менее оперировать. А тут в Москве "линейку" еще не привязали к теперь уже вашим линейкам. Еще бы в мск тоже проделать и можно говорить о "единой восточно-европейской линейке" )))
Цитата(Konstantyn-r @ 1.12.2009, 18:59)

ну вот и я про тоже. Вы с АРС уже более-менее выяснили "примерно общую линейку", которой теперь можно более-менее оперировать. А тут в Москве "линейку" еще не привязали к теперь уже вашим линейкам. Еще бы в мск тоже проделать и можно говорить о "единой восточно-европейской линейке" )))
Никаких общих линеек, не выяснили!!! Как можно так говорить? Пока выяснили только то, что в машине Ворола 550 не колесных ,а моторных! Как я раньше и говорил!
А нормально замерять можно на любом ,нормальном стенде с нормальным грамотным оператором! Безпристрастным и честным! )))
А то что Дима Филин получил новые знания, и понимание ,я доволен)))
Стенд Рототест ,не вижу смысла сравнивать с другими,т.к. он единственный является Эталоном измерений в KW! Поэтому его и используют все автопроизводители мира! Те мощности которые вы видите у себя в ПТС -замеряны на нем! Зачем сравнивать)))
Konstantyn-r
1.12.2009, 20:04
да тут люди более приземистые в общей массе (экстрималов не берем в расчет). Теперь же можно примерно пересчитать Луганские л.с. в Киевские (или где там у Филина стенд, не знаю, к сожалению) и наоборот. Вот и тут тоже можно будет стенд грала привязать к таким же примерно коэффициентам, ведь посмотри в раздел "замеры" - тут 90% именно на нем в москве и замеряются.
Цитата(Konstantyn-r @ 1.12.2009, 20:04)

да тут люди более приземистые в общей массе (экстрималов не берем в расчет). Теперь же можно примерно пересчитать Луганские л.с. в Киевские (или где там у Филина стенд, не знаю, к сожалению) и наоборот. Вот и тут тоже можно будет стенд грала привязать к таким же примерно коэффициентам, ведь посмотри в раздел "замеры" - тут 90% именно на нем в москве и замеряются.
Привязать и пересчитать как ты говоришь ,нельзя!!! Потому что еще ,есть калибровка и настройка стенда! Хорошо что парни в Луганске это понимают! и умеют! А в Киеве ,как я понял, даже в стенде и принципе его работы-не разбираются и не хотят это делать))) Насчет Грала, рекомендую замерять в НР ,а не PS ! Небольшая разница но есть! При 400 уже около 10)))
Дима, стенд в Луганске показал 618л.с на маховике при замере на нормальной резине-это раз.
Сравнивать нужно ВСЕ что можно-это два.
Об адекватности твоего стенда, приминительно к Эво например, можно говорить если померять Эво с около 500л.с на колесе и потом его разгон тем же Спринтом. Делать это или нет, дело твое, но клиентам и конкурентам это будет интересно.
Цитата(Filin @ 1.12.2009, 20:17)

Дима, стенд в Луганске показал 618л.с на маховике при замере на нормальной резине-это раз.
Сравнивать нужно ВСЕ что можно-это два.
Об адекватности твоего стенда, приминительно к Эво например, можно говорить если померять Эво с около 500л.с на колесе и потом его разгон тем же Спринтом. Делать это или нет, дело твое, но клиентам и конкурентам это будет интересно.
Доказывать что Рототест это Круто! Не считаю нужным! Все автопроизводители так считают!(не тюнеры) Спринт вообще не интересен крайне! Разве что погоду на луне узнать)))
Konstantyn-r
1.12.2009, 20:43
ну вот допустим у меня нет оснований не считать что рототест - это круто или не круто. Просто считаю что людям было бо интересно знать, что например 500 р.л.с. (рототестовских лошадиных сил) = 550 л.л.с (Лугански) = 600 к.л.с (кивских) = ххх н.л.с. (нахабинских).
Ну так, как пример )) А то все и в правду меряются разными линейками, а Истины нету, точнее она есть, но только в пределах этого же стенда.
Цитата(Konstantyn-r @ 1.12.2009, 20:43)

ну вот допустим у меня нет оснований не считать что рототест - это круто или не круто. Просто считаю что людям было бо интересно знать, что например 500 р.л.с. (рототестовских лошадиных сил) = 550 л.л.с (Лугански) = 600 к.л.с (кивских) = ххх н.л.с. (нахабинских).
Ну так, как пример )) А то все и в правду меряются разными линейками, а Истины нету, точнее она есть, но только в пределах этого же стенда.
Это не дело ,так пересчитывать!!! Например 500 рототест=520(примерно) Луганск (отличие будет на температурную и баро коррекцию ,в Рототесте этого нет ,цисто СУХАЯ мощность) Про Киев не хочу, надоело..20 с лишним страниц уже.... В Нахабино при корректных настройках,покажет корректную мощность!
спринт показывает абсолютно точно ускорение и если ты челу выдаешь график с какой-то мощностью и машина ускоряется лучше аналога с более приятными цифрами с другого стенда на графике, то твой стенд и настройка рулят. Но если наоборот-жди вопросы от клиентов)))). Только по ускорение от времени есть линейка 100% точная. Все стенды имеют погрешность. Если говорить про 300л.с, то это мизер, а когда 600+ и 10-15% погрешности уже весомый кусок нужно быть осторожней с цифрами)))
Цитата(Filin @ 1.12.2009, 21:06)

спринт показывает абсолютно точно ускорение и если ты челу выдаешь график с какой-то мощностью и машина ускоряется лучше аналога с более приятными цифрами с другого стенда на графике, то твой стенд и настройка рулят. Но если наоборот-жди вопросы от клиентов)))). Только по ускорение от времени есть линейка 100% точная. Все стенды имеют погрешность. Если говорить про 300л.с, то это мизер, а когда 600+ и 10-15% погрешности уже весомый кусок нужно быть осторожней с цифрами)))
Димон ,нам это не нужно)) Рототест не имеет погрешности хоть на 300,хоть на 1000! Ускорение во времени,крайне беспонтовое занятие, т.к. вес и передаточные отношения передач ,всех машин разные! И более того , я и так понимаю как любая данная конфигурация должна ехать, и сколько при этом иметь сил и момента! Спринт в голове)))))
Ну, а про осторожней с цифрами))) Так это к тебе и Воролу! На будущее...
Bilyk WRX
1.12.2009, 21:52
Цитата(A.R.S. @ 1.12.2009, 21:32)

Доказывать что Рототест это Круто! Не считаю нужным! Все автопроизводители так считают!(не тюнеры) Спринт вообще не интересен крайне! Разве что погоду на луне узнать)))
ай не красиво съехал!!! не по-мужски!!!! не по-честному!!! давай по-мужски!!! докажи! )))
Bilyk WRX
1.12.2009, 21:55
и все это затеяно ради рекламы своего единственного и не повторимого стенда! не красиво
Bilyk WRX
1.12.2009, 21:56
Цитата(A.R.S. @ 1.12.2009, 22:54)

где замер эво на 35м гарете, который едет 10,0 сек?
где замер эво на 35м гарете на 98м бензине на 2х барах?
Цитата(Bilyk WRX @ 1.12.2009, 21:55)

и все это затеяно ради рекламы своего единственного и не повторимого стенда! не красиво
Ты так считаешь?
Цитата(Bilyk WRX @ 1.12.2009, 21:56)

где замер эво на 35м гарете, который едет 10,0 сек?
где замер эво на 35м гарете на 98м бензине на 2х барах?
Спасибо Серега, настроение поднял, Комеди Клаб прям!
Хозяева машин сами выложат,если сочтут нужным!!!!
Bilyk WRX
1.12.2009, 22:02
Цитата(A.R.S. @ 1.12.2009, 23:00)

Спасибо Серега, настроение поднял, Комеди Клаб прям!
требуешь конструктива, а где он с твоей стороны? пока камеди-клаб это твои посты
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.