Полная версия этой страницы:
самый мощный на 35р
Цитата(Filin @ 27.11.2009, 11:55)

чур тебя...) у тебя с одним пилотом разброс пол секи, а когда теститься две машины и два разных пилота будет еще больше. Как понять где лажанулся пилот или машина тупила. На тесте в 1 передачу такого не будет... Не согласен?
Пиздилки не получится...машин-то одна. В лучшем случае красивый бой с тенью)
с Димкиным субарем катнитесь с ходу )) интересно будет....субарь то едет ))
справедливый
27.11.2009, 13:30
Цитата(Filin @ 27.11.2009, 11:55)

чур тебя...) у тебя с одним пилотом разброс пол секи, а когда теститься две машины и два разных пилота будет еще больше. Как понять где лажанулся пилот или машина тупила. На тесте в 1 передачу такого не будет... Не согласен?
Пиздилки не получится...машин-то одна. В лучшем случае красивый бой с тенью)
про время ... еще раз смотрим на покрытие . и учитываем что машина по сезону претерпевает изменения. если пилот ездить не умеет пускай тренируется. тест в одну передачю показателен для города(будет сильно завилеть от обьема главной праы и т.д ) . понятно что при тесте на одной передаче возможность ошибки уменьшается в разы. для мощьности показателен только квотер а спор был вроде о мощьности
п.с про пизделки не понял...
Bilyk WRX
27.11.2009, 13:57
Цитата(справедливый @ 27.11.2009, 14:30)

про время ... еще раз смотрим на покрытие . и учитываем что машина по сезону претерпевает изменения. если пилот ездить не умеет пускай тренируется. тест в одну передачю показателен для города(будет сильно завилеть от обьема главной праы и т.д ) . понятно что при тесте на одной передаче возможность ошибки уменьшается в разы. для мощьности показателен только квотер а спор был вроде о мощьности
п.с про пизделки не понял...
ролл-он 60-200кмч (80-240 - без разницы) - это больше показатель какая машина быстрее, чем драг, т.к. на старте можно выиграть столько, что даже большей мощности не хватит наверстать
Цитата(Bilyk WRX @ 27.11.2009, 13:57)

ролл-он 60-200кмч (80-240 - без разницы) - это больше показатель какая машина быстрее, чем драг, т.к. на старте можно выиграть столько, что даже большей мощности не хватит наверстать
на ролл оне на раннем спуле точно так же можно привезти пару корпусов...
справедливый
27.11.2009, 15:31
Цитата(Имм @ 27.11.2009, 15:14)

на ролл оне на раннем спуле точно так же можно привезти пару корпусов...
+1
справедливый
27.11.2009, 15:35
Цитата(Bilyk WRX @ 27.11.2009, 13:57)

ролл-он 60-200кмч (80-240 - без разницы) - это больше показатель какая машина быстрее, чем драг, т.к. на старте можно выиграть столько, что даже большей мощности не хватит наверстать
где такая дисциплина есть?? время на квотере это общепринятая характеристика машины когда же это дойдет до вас? рол лон кто такой как его меряют с помощью каких датчиков и т.д и т.п. пор квотер все ясно как божий день.
ValeraS4
27.11.2009, 16:17
Цитата(Имм @ 27.11.2009, 16:14)

на ролл оне на раннем спуле точно так же можно привезти пару корпусов...
но не до 240-300 км\ч
Bilyk WRX
27.11.2009, 17:53
Цитата(справедливый @ 27.11.2009, 16:35)

где такая дисциплина есть?? время на квотере это общепринятая характеристика машины когда же это дойдет до вас? рол лон кто такой как его меряют с помощью каких датчиков и т.д и т.п. пор квотер все ясно как божий день.
наверное у вас просто опыта в этом не хватает, вот и все. С соперником можно договрится ехать с такой скорости, с которой всем будет комфортно надуваться, ведь едешь не с 1000 об, а с 4000-6000 и в ходу очень хорошо понятно кто быстрее.
например как ты на квотере выяснишь кто быстрее с моноприводом, если он буксует до 100кмч - только рол-он, у нас это очень популярно и есть идеальная трасса шириной в 4 полосы, где можно хоть до 400км разгоняться
квотер не есть показатель как едет машина. А ваще катайтесь как хотите...
Придумал как сэкономить на транспортном налоге! Надо гайцов заставить записать в ПТС мощность на колесе!
Информация с первого источника,мощность на маховике 560 сил,на колесах 454 ровно на 100 сил меньше,чем заявлял Филин
Чтож, подождем первоисточников.
Если так, теперь можно поздравить, один черт хорошие цифры для стрита.
А Плешаков выходит прав, пиндосу дурят народ.
Итак ,вчера провели ,повторный ЗАМЕР Эво Ворола! На стенде ДиноДинамикс! В компании Трафик,Луганск!!!
Всего замеров было около 10-15! На разных настройках, программы(мозга) и стенда)! Максимальные цифры ,которые удалось получить! 454 силы на КОЛЕСЕ! и 568 на МАХОВИКЕ))) На надуве 1.8-2.2 бара! На Киевском 98 ) Луганский не попробовали! уже не-было смысла и желания! Очень устали...
Графики и комментарии, выложит, видимо Филин! Если захочет!
Так что, Ворол и многие другие, делайте выводы )))
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ))))))
справедливый
29.11.2009, 18:56
теперь понятно почему машина из 11 не выходит
A.R.S.Димон
Konstantyn-r
29.11.2009, 20:48
Цитата(OM @ 29.11.2009, 17:35)

Если так, теперь можно поздравить, один черт хорошие цифры для стрита.
Чего хорошего то? Со стока вон 420 сил снимаю, а тут на сотню с небольшим больше да на таком ведре здоровом...
~KakTy3~
29.11.2009, 21:02
Цитата(Konstantyn-r @ 29.11.2009, 20:48)

Чего хорошего то? Со стока вон 420 сил снимаю, а тут на сотню с небольшим больше да на таком ведре здоровом...
с какого стока

??
Konstantyn-r
29.11.2009, 21:08
Цитата(~KakTy3~ @ 29.11.2009, 21:02)

с какого стока

??
ну со сток турбы. у majora 411 или типа если я не ошибаюсь? И замеряна на динодинамиксе. Ну еще на форуме 417 или 419 на нахабинском стенде нмерили кому-то тут
EvoForever
29.11.2009, 21:17
Цитата(Konstantyn-r @ 29.11.2009, 22:08)

ну со сток турбы. у majora 411 или типа если я не ошибаюсь? И замеряна на динодинамиксе. Ну еще на форуме 417 или 419 на нахабинском стенде нмерили кому-то тут
Ой блин...))) такие большие, а в сказки верите.

Не снять на 9-ой турбине больше 390 ЧЕСТНЫХ моторных сил!!! Стэнд там через чур оптимистичен. ИМХО
Цитата(Konstantyn-r @ 29.11.2009, 20:48)

Чего хорошего то? Со стока вон 420 сил снимаю, а тут на сотню с небольшим больше да на таком ведре здоровом...
У тебя, между пиковыми(разными способами) для сайта 400-420 на маховике и честными 450 на колесе разница присутствует?
Или чукча не читатель и весь этот топ прошел под лозунгом: "ниасилиль многабукв"?
Konstantyn-r
29.11.2009, 21:26
Олег, не перегибай. Я все сообщения до единого читал с самого начала. Я хочу сказать что весь этот огород с 35м ведром огромны из-за 100 с небольшим сил в отличие от сток турбы - это мало. Мало не потому что кто то снял 600 вместо 568, а просто мало вообще для постоения подобного огорода с такой большой турбой. Понимаешь?
Konstantyn-r
29.11.2009, 21:28
Цитата(EvoForever @ 29.11.2009, 21:17)

Ой блин...))) такие большие, а в сказки верите.

Не снять на 9-ой турбине больше 390 ЧЕСТНЫХ моторных сил!!! Стэнд там через чур оптимистичен. ИМХО
Не видел там ничего оптимистичного: мою машину как только не насиловали (стейдж 2) а больше 350-360 сил не смогли снять, хотя и в 8000 моща идет и стенд тоже динодинамикс
Цитата(Konstantyn-r @ 29.11.2009, 21:26)

Олег, не перегибай. Я все сообщения до единого читал с самого начала. Я хочу сказать что весь этот огород с 35м ведром огромны из-за 100 с небольшим сил в отличие от сток турбы - это мало. Мало не потому что кто то снял 600 вместо 568, а просто мало вообще для постоения подобного огорода с такой большой турбой. Понимаешь?
Ок, сори.
Ты 35 держал в руках? Мне Ред показался размерами больше, по крайней мере холодной частью, а толку от него заметно меньше.
Про предельные показатели с нагрев горячей части совсем молчим.
Честных термоустойчивых сил на сток8 порядка 360-370л.с максимум. Поэтому огород скорее из-за 200-250сил, хотя особого гемора я там не вижу.
Очень рекомендую поездить на том и на другом - пропасть.
А мы не много стали кушать, что нам 550-600 на стрите не о чем?))
Konstantyn-r
29.11.2009, 21:50
да просто показалось что "700" и полученные - большая разница...
Кстати про 35. Ты же слышал про моторкрафта? так на тазу у него с подобной турбы заметно больше 600 снято...
Цитата(Konstantyn-r @ 29.11.2009, 21:50)

да просто показалось что "700" и полученные - большая разница...
Кстати про 35. Ты же слышал про моторкрафта? так на тазу у него с подобной турбы заметно больше 600 снято...
Я, как впрочем и более иминитые участники вышли из крайнего тазоводства.
Так вот, "не читайте советских газет по утрам". (с) Булгаков
LeXcite
29.11.2009, 22:59
Цитата(Konstantyn-r @ 29.11.2009, 22:50)

да просто показалось что "700" и полученные - большая разница...
Кстати про 35. Ты же слышал про моторкрафта? так на тазу у него с подобной турбы заметно больше 600 снято...
А какая СЖ у него??? Не надо и про неё забывать ...
Цитата(LeXcite @ 29.11.2009, 22:59)

А какая СЖ у него??? Не надо и про неё забывать ...
Без разницы.
Там всх заброса на срыве колес, обсосано сто раз.
Ждем ответ парней с Киева.
Не осилил.
У меня вопрос.
То что мощность на колесах это промежуточная цифра стенда для меня очевидно. И то что сравнивать нужно моторную мощность тоже. Не зря же производители пишут мощность мотора в кв и у всех гоночных команд моторные стенды, а не ступичные\ барабанные.
Так вот вопрос- почему все продолжают мерятся колесными силами, а амеры вообще других (судя по ютюбу) и не знают?
так чей стенд 3.14?
Maxi(RPD)
30.11.2009, 4:03
Цитата(OM @ 30.11.2009, 0:13)

Без разницы.
Там всх заброса на срыве колес, обсосано сто раз.
Ждем ответ парней с Киева.
Не лошите! Есть графики и без забросов и довольно четкие.

машина настраивается за полчаса а вот корректно померить ее - полдня танцев с бубнами надо.
Цитата(A.R.S. @ 29.11.2009, 18:54)

568 на МАХОВИКЕ))) На надуве 1.8-2.2 бара! На Киевском 98 ) ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ))))))
вполне нормальные цифры на пределе данной турбинки. а то 20 страниц фантазий каких то.
Цитата(LeXcite @ 29.11.2009, 22:59)

А какая СЖ у него??? Не надо и про неё забывать ...
8-8.5 нормально под 98 в таз...
Цитата(moma @ 30.11.2009, 2:15)

Не осилил.
У меня вопрос.
То что мощность на колесах это промежуточная цифра стенда для меня очевидно. И то что сравнивать нужно моторную мощность тоже. Не зря же производители пишут мощность мотора в кв и у всех гоночных команд моторные стенды, а не ступичные\ барабанные.
Так вот вопрос- почему все продолжают мерятся колесными силами, а амеры вообще других (судя по ютюбу) и не знают?
В данном случае Случае сравнивали и ту ,и другую!!! Но не там , и не там чуда не произошло)))) Получились честные,реальные цифры для данного конфига))) 560 НА МАХОВИКЕ ! Как и многих других, и много лет назад! Даже на более простых решениях)
MAXI сказал: вполне нормальные цифры на пределе данной турбинки. а то 20 страниц фантазий каких то.
И я говорю ,что ЭТО(568) нормальные! В 20 страницах речь шла про 700! Поэтому и дескутировали, и продолжаем ...... Пока не научатся люди ,жить
РЕАЛЬНЫМИ цифрами!
К тебе вопрос? А почему на графике стоит ШУТ 4F ?
Цитата(A.R.S. @ 30.11.2009, 8:48)

К тебе вопрос? А почему на графике стоит ШУТ 4F ?
Монопривод, 4 цилиндра, турбо
EVO Power Enterprise
30.11.2009, 10:13
Цитата(A.R.S. @ 30.11.2009, 8:48)

И я говорю ,что ЭТО(568) нормальные! В 20 страницах речь шла про 700! Поэтому и дескутировали, и продолжаем ...... Пока не научатся люди ,жить
РЕАЛЬНЫМИ цифрами!
А что с моментом ?
Цитата(Konstantyn-r @ 29.11.2009, 20:48)

Чего хорошего то? Со стока вон 420 сил снимаю, а тут на сотню с небольшим больше да на таком ведре здоровом...
)))) И часто снимаешь 420?)))) И наверное на 98?
Цитата(A.R.S. @ 30.11.2009, 11:00)

)))) И часто снимаешь 420?)))) И наверное на 98?
Да он навреное не понял, что его 420 это 310 на колесе...вот и разница в 150 сил колесных...
Цитата(Имм @ 30.11.2009, 11:19)

Да он навреное не понял, что его 420 это 310 на колесе...вот и разница в 150 сил колесных...
Я имею ввиду 420 на моторе! на стоке и 98))))
EvoForever
30.11.2009, 11:39
Цитата(A.R.S. @ 30.11.2009, 12:34)

Я имею ввиду 420 на моторе! на стоке и 98))))
Да не снять эти 420 честных сил на сток 9ой турбе на 98 бензе! По честноку, на моторе у всех стэйдж 2 на 9-ой турбе от силы 390 лошадок!
Я вот уверен, что в моем стэдж 2 максимум 360 сил.

Если бы у всех было 400+ честных сил, то выехать из 12 сек не проблема для большинства был бы! Согласен со мной, Дмитрий?
Цитата(EvoForever @ 30.11.2009, 11:39)

Да не снять эти 420 честных сил на сток 9ой турбе на 98 бензе! По честноку, на моторе у всех стэйдж 2 на 9-ой турбе от силы 390 лошадок!
Я вот уверен, что в моем стэдж 2 максимум 360 сил.

Если бы у всех было 400+ честных сил, то выехать из 12 сек не проблема для большинства был бы! Согласен со мной, Дмитрий?

Макс, так за это и бьюсь тут!!! С Филиным все ясно! Теперь Константин появился))) С 420 на стоке! ЭТО На 98 невозможно!!!!
Цитата(Maxi(RPD) @ 30.11.2009, 4:03)

Не лошите! Есть графики и без забросов и довольно четкие.
Начинается..)))) речь о далеко за 600, хотя по мне и эти не сильно ездовые, но это имхо, давайте лучше вернемся к Луганскому замеру.;)
Цитата(EvoForever @ 30.11.2009, 11:39)

Да не снять эти 420 честных сил на сток 9ой турбе на 98 бензе! По честноку, на моторе у всех стэйдж 2 на 9-ой турбе от силы 390 лошадок!
Я вот уверен, что в моем стэдж 2 максимум 360 сил.

Если бы у всех было 400+ честных сил, то выехать из 12 сек не проблема для большинства был бы! Согласен со мной, Дмитрий?

Вот мне интересно, откуда берутся такие утверждения? В твоем может и 360, и что? 420 сил это в принципе предел для турбо 9. Многое зависит от сборки и настройки.
Цитата(gral @ 30.11.2009, 11:52)

Вот мне интересно, откуда берутся такие утверждения? В твоем может и 360, и что? 420 сил это в принципе предел для турбо 9. Многое зависит от сборки и настройки.
420 на 9ой турбе ,на 98 снять можно,Прикола ради))) ! Только ездить на этом нельзя)))))))))
Димон ,а выложи график самой мощной сток турбо! Замерянной у тебя на стенде? Посмотрим вместе..
EvoForever
30.11.2009, 12:00
Цитата(A.R.S. @ 30.11.2009, 12:51)

Макс, так за это и бьюсь тут!!! С Филиным все ясно! Теперь Константин появился))) С 420 на стоке! ЭТО На 98 невозможно!!!!
Ну многие же уверены, что могут снять больше, чем позволяет турбина!

Я то же так думал, до недавнего времени. Но со временем пришло понимание, что физику не обманешь и турбокарты к турбинам, не просто так даются.

Если я не прав, объясните, что б не был как заблудшая овца...
Цитата(EvoForever @ 30.11.2009, 12:00)

Ну многие же уверены, что могут снять больше, чем позволяет турбина!

Я то же так думал, до недавнего времени. Но со временем пришло понимание, что физику не обманешь и турбокарты к турбинам, не просто так даются.

Если я не прав, объясните, что б не был как заблудшая овца...

Макс, ну тебе по тел)))Как своему)))
EvoForever
30.11.2009, 12:05
Цитата(gral @ 30.11.2009, 12:52)

Вот мне интересно, откуда берутся такие утверждения? В твоем может и 360, и что? 420 сил это в принципе предел для турбо 9. Многое зависит от сборки и настройки.
Тогда объясните мне, почему я на 320 честных силах еду квотер 12.5, а "некоторые 400+ сильные" за 12.1-12.3 и это типо очень хорошо!

Я вот уверен, что на своем конфиге проеду 12.1-12.3, на скромных 360 силах.

Будь у меня честных 400, то это одназначно выезд из 12... ИМХО
EvoForever
30.11.2009, 12:06
Цитата(A.R.S. @ 30.11.2009, 13:05)

Макс, ну тебе по тел)))Как своему)))
Оки Дим!

Токо давай вечером, а то счас на работе ты меня запалишь, что я от работы отвлекаюсь...
Цитата(moma @ 30.11.2009, 3:15)

\
Так вот вопрос- почему все продолжают мерятся колесными силами, а амеры вообще других (судя по ютюбу) и не знают?
Еще раз.
Вы тут может дискутировали и про те и про те, но по факту обычно все сравнивают колесную мощность что у нас, что у амеров. Почему?
Цитата(moma @ 30.11.2009, 12:09)

Еще раз.
Вы тут может дискутировали и про те и про те, но по факту обычно все сравнивают колесную мощность что у нас, что у амеров. Почему?
Ну у нас это недавно началось)))) А Амеры тем самым на.бывают )Выдавая моторную мощность -за колесную)))) А ну нас некоторые ведутся)))) Им так выгодно-а у нас безграмотных тюнеров масса)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.