Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: самый мощный на 35р
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
OM
Цитата(ValeraS4 @ 23.11.2009, 14:25) *
Вот нашел график замера Ево9, сток(пунктиром) и не сток..наложенные...Справа от графика мощность на колесе и потери(коричневый и зеленый) ...
Получается что на 4 тыс. у этого стока момент 350... На колесе ХЗ...
Объясняй дальше народу...


Т.е. и на 1-й передаче, и на 5-й 350Нм
А на колесе цифра "ХЗ" тоже будет одинаковая не зависимо от передачи?
kawa
Цитата([Sy-27] @ 22.11.2009, 22:01) *
Посмотрел КПД зубчатых передач.

0,97 для закрытых с жидкой смазкой. Ну грубо будем считать что у нас такая
тогда 500*0,96=480. 480*0.96=460.
По такому принципу рассчитывал, АРС? Кпд какой берешь.
Это для каждой трущейся под нагрузкой цилиндрической пары, в ЭВОкпп их 2 на любой передаче(как и в большинстве других кпп), ещё есть 2 гипоидные пары (ситуация в которых с потерями значительно хуже), про высоконагруженные и неочень подшипники тоже не забываем...
k1llaaa
Цитата(Konstantyn-r @ 22.11.2009, 21:46) *
можно и даже нужно, вот, например
http://www.digital-printing.ru/download/EV...0-350-small.jpg

Ещё один атмо мотор сделали из турбо,по полкам :) Очень интересно получилось...едет походу в коцмасс.
k1llaaa
Оффтоп,на таком моменте на низах вообще удобно ездить,или в снег,будет выворачивать на изнанку при газе ?! icon_redface.gif Подхват-то адский...у Мотылёва так вообще ппц цифры...там походу в клочья всё рвёт.
A.R.S.
Цитата(Filin @ 23.11.2009, 13:24) *
""Украинские братья" считают что в теме про замеры на 35р логично выкладывать графики замеров на 35р ))) Что мы и сделали рекомендуем всем желающим. Кому показать НЕЧЕГО или НЕЗАЧЕМ читают 2 строчки ниже...

Дискутировать про физику крутящего момента логично было бы в другой - новой ветке!!!
Прошу админов перенести последние 2 страницы из этой ветки в новую с названием к примеру «Теория крутящего момента»


Предсказуемый ответ)))))) но до этого ты хотел вопроса тебе (здесь , не по телефону) Соответственно и ответ хотелось бы услышать )))
Ладно ,Сейчас создам новую тему)) И с нетерпением жду твоего ответа там )))))
A.R.S.
Цитата(k1llaaa @ 23.11.2009, 19:00) *
Оффтоп,на таком моменте на низах вообще удобно ездить,или в снег,будет выворачивать на изнанку при газе ?! icon_redface.gif Подхват-то адский...у Мотылёва так вообще ппц цифры...там походу в клочья всё рвёт.


Так и есть ))) Трансфер в куски ,а кардан в косичку (до этого, на Эво не разу не видел)))) Хотя было предсказуемо, сейчас инсталим 8ой трансфер и кардан на 6ку))) Неприятное занятие....
Filin
Реакция разводил и лахов с другого континета: http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...-psi-98ron.html
A.R.S.
Цитата(Filin @ 23.11.2009, 20:55) *
Реакция разводил и лахов с другого континета: http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...-psi-98ron.html


Теперь специально для вас ,с разводилами с другого континента! Есть новая тема)))))
voroll
Цитата(A.R.S. @ 23.11.2009, 20:36) *
Ладно ,Сейчас создам новую тему)) И с нетерпением жду твоего ответа там )))))


Алилуйа!!!!
Наконец-то ))))
A.R.S.
Цитата(voroll @ 23.11.2009, 21:41) *
Алилуйа!!!!
Наконец-то ))))

Присоединяйся)))
voroll
Цитата(A.R.S. @ 23.11.2009, 22:05) *
Присоединяйся)))


Мне не хватает знаний чтобы участвовать в вашем споре )))
Я буду молча читать новую ветку - может поумнею )))
A.R.S.
Цитата(voroll @ 23.11.2009, 22:14) *
Мне не хватает знаний чтобы участвовать в вашем споре )))
Я буду молча читать новую ветку - может поумнею )))


Очень на это надеюсь))) Пора бы) А то скоро ребенок подойдет и спросит!: Папа а почему а КАМАЗА 260 сил и везет на себе 40 тонн ,и у тебя в Эво 600 а ты не можешь??? А ты не сможешь ответить......
Maxi(RPD)
Цитата([Sy-27] @ 22.11.2009, 22:01) *
Посмотрел КПД зубчатых передач.

0,97 для закрытых с жидкой смазкой. Ну грубо будем считать что у нас такая


тогда 500*0,96=480. 480*0.96=460.
По такому принципу рассчитывал, АРС? Кпд какой берешь.


Передачи в машине бывают: Конические, цилиндрические, гипоидные. Косозубые и прямозубые.
Для всех них эти цифры будут разными.

Кроме того мощность теряется:
1) в подшипниках трансмиссии (сколько их - и какие силы на них действуют).
2) в ступичных подшипниках (статическая нагрузка -вес машины).
3) На прокачивание масла.
4) В приводах и карданах - зависят от типа привода (крестовина, классический шарнир, трипод) и угла наклона привода.
5) В колесе (деформация покрышки при движении).


А вообще нрявятся мне эти споры на 10 страниц когда спорить то вобщем то не о чем:
http://www.mustangdyne.com/pdfs/Power%20Dy...anual_small.pdf

T - Сокращение Total (общая).
WC - сокращение Weather Correction (поправка по погодным условиям).
Eng Power, Eng Torque - сюрпрайз - Eng=сокращение от ENGINE!

На графике английскими буквами написано "Общая (значит с учетом инерции элементов стенда) мощность (момент) ДВИГАТЕЛЯ с коррекцией по погодным условиям". Кстати график мощности с колес там акронимом "T Power" обозначается (или "power T").

Выведите в один график параметры "Eng Power T WC" и "Power T" - будет смысл порассуждать дальше.
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 24.11.2009, 5:31) *
Передачи в машине бывают: Конические, цилиндрические, гипоидные. Косозубые и прямозубые.
Для всех них эти цифры будут разными.

Кроме того мощность теряется:
1) в подшипниках трансмиссии (сколько их - и какие силы на них действуют).
2) в ступичных подшипниках (статическая нагрузка -вес машины).
3) На прокачивание масла.
4) В приводах и карданах - зависят от типа привода (крестовина, классический шарнир, трипод) и угла наклона привода.
5) В колесе (деформация покрышки при движении).


А вообще нрявятся мне эти споры на 10 страниц когда спорить то вобщем то не о чем:
http://www.mustangdyne.com/pdfs/Power%20Dy...anual_small.pdf

T - Сокращение Total (общая).
WC - сокращение Weather Correction (поправка по погодным условиям).
Eng Power, Eng Torque - сюрпрайз - Eng=сокращение от ENGINE!

На графике английскими буквами написано "Общая (значит с учетом инерции элементов стенда) мощность (момент) ДВИГАТЕЛЯ с коррекцией по погодным условиям". Кстати график мощности с колес там акронимом "T Power" обозначается (или "power T").

Выведите в один график параметры "Eng Power T WC" и "Power T" - будет смысл порассуждать дальше.



Не хотят украинские парни смирится с таким фактом ,ЧТО ЭТО УЖЕ МОЩНОСТЬ и МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ ,а не КОЛЕС ! Мануал им выкладывал еще на 4 странице,и что толку.....
voroll
Цитата(A.R.S. @ 24.11.2009, 9:31) *
Не хотят украинские парни смирится с таким фактом ,ЧТО ЭТО УЖЕ МОЩНОСТЬ и МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ ,а не КОЛЕС ! Мануал им выкладывал еще на 4 странице,и что толку.....


Если мы выставим график со стенда с теми же цифрами и там будет вместо "Eng Power T WC" написано "Power T WC" что ты скажешь? )))
A.R.S.
Цитата(voroll @ 24.11.2009, 12:18) *
Если мы выставим график со стенда с теми же цифрами и там будет вместо "Eng Power T WC" написано "Power T WC" что ты скажешь? )))


)))))))))))))))))))))))))))))))))))) Тогда это будет вообще фантастика)))))))))))))))) Фотошопить собрались ????)))))))))) Или на колесах и маховике одинаковая мощность и момент ! icon_twisted.gif icon_redface.gif icon_surprised.gif Парни скачивайте мануал ,переводите ,читайте ,думайте и кусайте локти!!!))))))))
Filin
Сейчас Ворол выложить график, после которого ты,Дима, будешь казаться мелким, склочным тюнером, который не смог признать хорошую работу конкурентов. Ты пишешь про развод мной, при этом являешься главным разводилой эвоводов на деньги как оказалось по финалу... Бюджеты твоих машин огромные, а по финалу едет только только твоя и то на закиси и с тобой виртуозным водителем(факт! снимаю шляпу). Если твоих клиентов хоть на секунду отпустит влияние твоей хоризмы и они прилепят этот долбанный Спринт и сравнят как разгоняются аналоги у тебя будет им нечего сказать, кроме "У тебя момент же тысячи и зато надежный должен быть". Всеми охаянный Бригневич здесь, когда прилетел ко мне в Киев 4 года назад запускать и настраивать мой Эво, не сказал-АЕМ в топку, а молча сел и настраивал, пока железо позволяло и машина валила. Спросил я у него про Мотек-толково объяснил что к чему. Это творческий подход. У тебя же подход другой-все в топку, сразу Мотек в машину, хотя объяснить преимущества не смог... и электрик Алиуса сказать не смог. Со штатным мозгом так же... Никита из украины почти всех уже переделал, наверное)))). В Краснодаре я видел твой лог, видел нашу разницу оборотов на финише при одинаковой КПП... Это есть показатель мощности машины между прочим... обороты на финише...

Теперь по стенду Мустанг. Провел там сегодня часик, чтобы разобраться. Американец когда приехал его настраивать, забил Total power= Eng power, чтобы мы, юзеры, не забивали голову с замерами на измерение потерь в трансмиссии и оставил файл с измеренными на распространенные машины потерями для умножения колесных сил кому интересно. МУСТАНГ МЕРЯЕТ ВСЕ НА КОЛЕСЕ И ПЕРЕСЧИТЫВАЕТ, ЕСЛИ НУЖНО НА МАХ КОМУ НУЖНО. Момент дает на маховике. Цифры с нулями это момент на барабане и он совпадает с Total Force... Как-то так. Вот про эти тысячи ты и говорил. Можешь теперь их сравнить со своими и начать делать выводы.

П.С. вчера на этом Мустанге меряли Кайен: 436л.с и в Луганске он же показал 428л.с что говорит об абсолютной адекватности замеров и возможности проводить сравнения.
voroll
Цитата(A.R.S. @ 24.11.2009, 12:52) *
Фотошопить собрались ????))))))))))


Дима, не надо писать на публику, ты прекрасно знаешь что таким "фуфлом" мы не занимаемся )))

Цитата(A.R.S. @ 24.11.2009, 12:52) *
Или на колесах и маховике одинаковая мощность и момент !


Просто как оказалось парням на стенде где мы замерялись абсолютно ПОХ как там что работает и почему . . . и все распечатки до возникновения спора делались по-умолчанию, то есть так как изначально настроил америкос.
Цитата: "Нам америкос-настройщик рассказал как производить замер и сказал что полученные цифры на графике с колес, все остальное нам. ПОХ!!!"

Только что Дима Филин заехал на стенд и заставил парней со стенда войти в параметры и сделалать новую распечатку одного из наших графиков но уже в "Total Power".
Собственно вот этот график :


А вот этот же график только "Eng Power T WC"


Разница около 20 сил между графиком Total Power и Eng Power T WC из-за того что на графике Total Power не было температурной коррекции.

Как видишь цифры не поменялись )))

П.С.: Почему америкос-настройщик настроил (или лучше сказать недонастроил) ПО так что реально меряет с колес а по-умолчанию пишет на графике "Eng Power T WC" (при этом реально не пересчитывая на маховик) а не "Total Power WC" вопрос к америкосу-настройщику, который я кстати предлагал Вам задать еще в самом начале ветки)))
A.R.S.
Цитата(Filin @ 24.11.2009, 14:11) *
Сейчас Ворол выложить график, после которого ты,Дима, будешь казаться мелким, склочным тюнером, который не смог признать хорошую работу конкурентов. Ты пишешь про развод мной, при этом являешься главным разводилой эвоводов на деньги как оказалось по финалу... Бюджеты твоих машин огромные, а по финалу едет только только твоя и то на закиси и с тобой виртуозным водителем(факт! снимаю шляпу). Если твоих клиентов хоть на секунду отпустит влияние твоей хоризмы и они прилепят этот долбанный Спринт и сравнят как разгоняются аналоги у тебя будет им нечего сказать, кроме "У тебя момент же тысячи и зато надежный должен быть". Всеми охаянный Бригневич здесь, когда прилетел ко мне в Киев 4 года назад запускать и настраивать мой Эво, не сказал-АЕМ в топку, а молча сел и настраивал, пока железо позволяло и машина валила. Спросил я у него про Мотек-толково объяснил что к чему. Это творческий подход. У тебя же подход другой-все в топку, сразу Мотек в машину, хотя объяснить преимущества не смог... и электрик Алиуса сказать не смог. Со штатным мозгом так же... Никита из украины почти всех уже переделал, наверное)))). В Краснодаре я видел твой лог, видел нашу разницу оборотов на финише при одинаковой КПП... Это есть показатель мощности машины между прочим... обороты на финише...

Теперь по стенду Мустанг. Провел там сегодня часик, чтобы разобраться. Американец когда приехал его настраивать, забил Total power= Eng power, чтобы мы, юзеры, не забивали голову с замерами на измерение потерь в трансмиссии и оставил файл с измеренными на распространенные машины потерями для умножения колесных сил кому интересно. МУСТАНГ МЕРЯЕТ ВСЕ НА КОЛЕСЕ И ПЕРЕСЧИТЫВАЕТ, ЕСЛИ НУЖНО НА МАХ КОМУ НУЖНО. Момент дает на маховике. Цифры с нулями это момент на барабане и он совпадает с Total Force... Как-то так. Вот про эти тысячи ты и говорил. Можешь теперь их сравнить со своими и начать делать выводы.

П.С. вчера на этом Мустанге меряли Кайен: 436л.с и в Луганске он же показал 428л.с что говорит об абсолютной адекватности замеров и возможности проводить сравнения.


))))) Соберись, ты же мужчина (а не девчонка или ребенок до 10 лет) Ты выглядишь психологически слабым человеком ,которого забили в угол и ищешь всякие беспонтовые варианты ужалить)))))))))) Я осознанно ,не выкладываю тут результатов и графиков своих или достижений своих товарищей(если им будет нужно ,они сами отпишут) ,для того что-бы это не превратилось в меряние пис.нами!
А склонял тему к конструктивному разговору про то какой Крутящий момент (реальный ) на колесах ! А ты начинаешь себя так вести))))) От собственного не знания ! Но не по гвардейски !!!!! Лучше ответь на поставленный тебе вопрос что-бы совсем не утонуть!
A.R.S.
Цитата(voroll @ 24.11.2009, 14:32) *
Дима, не надо писать на публику, ты прекрасно знаешь что таким "фуфлом" мы не занимаемся )))



Мощность на маховике и на колесах разная.
Просто как оказалось парням на стенде где мы замерялись абсолютно ПОХ как там что работает и почему . . . и все распечатки до возникновения спора делались по-умолчанию, то есть так как изначально настроил америкос.
Цитата: "Нам америкос-настройщик рассказал как производить замер и сказал что полученные цифры на графике с колес, все остальное нам. ПОХ!!!"

Только что Дима Филин заехал на стенд и заставил парней со стенда войти в параметры и сделалать новую распечатку одного из наших графиков но уже в "Total Power".
Собственно вот этот график :


А вот этот же график только "Eng Power T WC"


Разница около 20 сил между графиком Total Power и Eng Power T WC из-за того что на графике Total Power не было температурной коррекции.

Как видишь цифры не поменялись )))

Вы сейчас топите себя еще больше ( что и на колесах и маховике одинаково),сползая теперь на Американца))) При этом до сих пор ,, не понимая физики ! процесса ))))))))) МАНУАЛ ПОЧИТАЙТЕ и УЧЕБНИКИ ФИЗИКИ!!!!))))))))))
Чкалов
Еше одна тема "огонь" rofl.gif
voroll
Цитата(A.R.S. @ 24.11.2009, 14:39) *
Вы сейчас топите себя еще больше ,сползая теперь на Американца))) При этом до сих пор ,, не понимая )))))))))



Дима, может хватит уже комедию ломать? ))))
Ну реально уже ТУПО ВСЕМ понятно, что у тебя просто не хватило силы воли признать нормальный результат "украинских братьев" и ты развел эти "качели"! )))
При чем тут америкос?))) Ты хотел график в Total Power? Тебе его показали! )))
A.R.S.
Цитата(voroll @ 24.11.2009, 14:47) *
Дима, может хватит уже комедию ломать? ))))
Ну реально уже ТУПО ВСЕМ понятно, что у тебя просто не хватило силы воли признать нормальный результат "украинских братьев" и ты развел эти "качели"! )))
При чем тут америкос?))) Ты хотел график в Total Power? Тебе его показали! )))

ПОЧИТАЙТЕ МАНУАЛ !!!!!(его специально написали для таких как вы) Многие кому это было интересно ЭТО УЖЕ СДЕЛАЛИ! Вы для себя много нового узнаете new_russian.gif )))))))))
Так вам доказывать безполезно ! Вы Просто неграмотные в этом)))))))
voroll
Цитата(A.R.S. @ 24.11.2009, 16:01) *
ПОЧИТАЙТЕ МАНУАЛ !!!!!(его специально написали для таких как вы) Многие кому это было интересно ЭТО УЖЕ СДЕЛАЛИ! Вы для себя много нового узнаете new_russian.gif )))))))))
Так вам доказывать безполезно ! Вы Просто неграмотные в этом)))))))


Не ну уж раз начал то заканчивай! ))))
Давай, скажи что что это фотошоп и закончим на этом )))
3S-GE
Цитата(A.R.S. @ 24.11.2009, 22:01) *
ПОЧИТАЙТЕ МАНУАЛ !!!!!(его специально написали для таких как вы) Многие кому это было интересно ЭТО УЖЕ СДЕЛАЛИ! Вы для себя много нового узнаете new_russian.gif )))))))))
Так вам доказывать безполезно ! Вы Просто неграмотные в этом)))))))

момент на колесахв зависимости от передачи.
A.R.S.
Цитата(voroll @ 24.11.2009, 15:19) *
Не ну уж раз начал то заканчивай! ))))
Давай, скажи что что это фотошоп и закончим на этом )))


Нет зачем!!! Я же до этого говорил что надо подробно)))Что бы вам понятно было))) До тысяч Ньютон на метр вы уже дошли) Теперь пойдем дальше)))
наводящие вопросы:
1. Вы можете почитать мануал для начала))?
2. Теперь получается что Момент на барабанах , а мощность на колесах ,равная мощности на маховике?))))))))) Думайте парни, думайте голова вам для чего?))))))))))) icon_surprised.gif
ValeraS4
Цитата(A.R.S. @ 24.11.2009, 16:30) *
..........................................................
2. Теперь получается что Момент на барабанах , а мощность на колесах ,равная мощности на маховике?)))))))))


Дима, на сколько я понял, на обоих Графиках с Мустанга Филина Димы мощность указана на колесах... Ибо - ..." Американец когда приехал его настраивать, забил Total power= Eng power...." Или не так??

Еще вопрос - если кто-то выложит график замера обсолютного стока(ево или другого авто) с этого самого мустанга,это внесет какую то ясность в то,как и что он меряет???? Другими словами,если на графике замера с этого мустанга стокового Ево 10.9.8.7... будет написано ,что Eng power= 230(примерно), то будет ли это означать,что стенд показывает все же мощность на колесах??
Ну и про момент со стоком аналогично вопрос ...
Может действительно выложить график стока и посмотреть???
OM
Цитата(voroll @ 24.11.2009, 14:32) *
Как видишь цифры не поменялись )))


Ага.. только на момент посмотрите...)))))
Это то с чего начался разговор, когда момент у вас был с обычной потерей на колесе!!!
Эти два графика, как раз говорят о том, что спор был не в пустую, Дима добился своего.
Для вас открылись навые вещи, как момент на колесе, впрочем для меня тоже, ибо я никогда не задумывался даже об этом.
Ведь если перечитать ветку - становится понятно, что поняли вы это только сейчас.
Да даже читать не надо, еслиб вы знали об этом, то при распечатке просили бы то, что нужно и не пытались бы потом доказать, что 600Нм, это не что иное как момент на колесе.
Думаете, что из тех кто молча читал эту ветку, это никому не понятно?)))
A.R.S.
Цитата(3S-GE @ 24.11.2009, 15:26) *
момент на колесахв зависимости от передачи.

Я уже неделю наверное это объясняю))) но тяжело получается........))) Уже кажется ,что почти безнадежны ,или еще много времени надо........))))))))
voroll
Цитата(OM @ 24.11.2009, 16:44) *
Ага.. только на момент посмотрите...)))))
Это то с чего начался разговор, когда момент у вас был с обычной потерей на колесе!!!
Эти два графика, как раз говорят о том, что спор был не в пустую, Дима добился своего.
Для вас открылись навые вещи, как момент на колесе, впрочем для меня тоже, ибо я никогда не задумывался даже об этом.
Ведь если перечитать ветку - становится понятно, что поняли вы это только сейчас.
Да даже читать не надо, еслиб вы знали об этом, то при распечатке просили бы то, что нужно и не пытались бы потом доказать, что 600Нм, это не что иное как момент на колесе.
Думаете, что из тех кто молча читал эту ветку, это никому не понятно?)))


Омыч прочитай внимательно название ветки )))
Мне ПОХ что один Дима доказал или не доказал другому, как я думаю и основной массе Евоводов.
Одни люди хотят понимать что можно получить на выходе от 35р вложив пару десятков косарей.
Другиим людям (занимающимся постройкой Евиков) интересно сравнить свои результаты с результатами колег, для адекватной оценки своих достижений.

А ты увидел главной темой ветки спор про двух людей про теорию крутящего момента и получилось как в поговорке "А слона то я и не заметил!" )))
Filin
1. Стенд Мустанг изначально меряет данные с колес. На основании полученных с колес данных есть возможность произвести пересчет на маховик.

2. Стенд мустанг дает возможность измерить потери трансмиссии. Этот тест называется coastdown test, у нас выбегом. Выглядит так: машина разгоняется, потом бросается газ и по деакселирированию считается динамическая потеря в трансмиссии, т.е как трансмиссия упирается барабанам. Величина потерь на разных машинах будет разная, т.к зависит от тем-ры масла, давления в шинах и их типа, состояние подшибников и кучи факторов, включая передачу. Если перед замеров мощности провести вышеуказанный тест то при выводе графика с маховика будет считаться колесные силы полученные с замера + потери трансмиссии определенные для конкретного авто на coastdown test.

3. В случае когда при замере мощности, а вернее перед замером не проводится coastdown test – измерение потерь трансмиссии (coastdown test) силы на маховике считаются: силы с колес + потери в трансмиссии, выставленные в ПО по-умолчанию для конкретного вида привода в виде коэффициента . Так как америкосы не заморачиваются на определении сил на маховике и оперируют силами с колес, америкос-настройщик в ПО стенда по-умолчанию выставил трансмиссионные потери равные = 0. Соответственно результаты мощности полученные с колес и на маховике на графиках одинаковые. Для справки: коэфф АВД-1.25, задний привод-1.18, драговый автомат-1.3х.

4. При проведении замера мы не делали coastdown test, то есть не определяли реальные потери в трансмиссии, по этому согласно п.2. у нас мощность на колесах и на маховике и вышла одинаковая.
Filin
Когда мой городской Эво меряли на Офф-роад центре на стенде DYNODYNAMICS в Киеве, мне меряли выбег и он на зимней резине при+7 составил около 20% во всем диапазоне оборотов. После этого сделали замер и мне показали 2 графика: мощность на колесе и на маховике. Вот по такой схеме все и работают в основном... Теперь на киевском Мустанге стоят правильные оси и все последующие замеры будут супер мега квази корректными. Замер спринта на колеса всегда совпадет с барабанным стендом, т.к их работа основана на одних законах физики. Про ступичный не знаю и, судя, по нежеланию вождя главного ступичного стенда выкладывать графики, сравнивать их, мы можем не узнать никогда...
Filin
В сообщении " 4. При проведении замера мы не делали coastdown test, то есть не определяли реальные потери в трансмиссии, по этому согласно п.2. у нас мощность на колесах и на маховике и вышла одинаковая." Нужно смотреть п.3(очепятка вышла))))).
A.R.S.
Цитата(Filin @ 24.11.2009, 16:53) *
1. Стенд Мустанг изначально меряет данные с колес. На основании полученных с колес данных есть возможность произвести пересчет на маховик.

2. Стенд мустанг дает возможность измерить потери трансмиссии. Этот тест называется coastdown test, у нас выбегом. Выглядит так: машина разгоняется, потом бросается газ и по деакселирированию считается динамическая потеря в трансмиссии, т.е как трансмиссия упирается барабанам. Величина потерь на разных машинах будет разная, т.к зависит от тем-ры масла, давления в шинах и их типа, состояние подшибников и кучи факторов, включая передачу. Если перед замеров мощности провести вышеуказанный тест то при выводе графика с маховика будет считаться колесные силы полученные с замера + потери трансмиссии определенные для конкретного авто на coastdown test.

3. В случае когда при замере мощности, а вернее перед замером не проводится coastdown test – измерение потерь трансмиссии (coastdown test) силы на маховике считаются: силы с колес + потери в трансмиссии, выставленные в ПО по-умолчанию для конкретного вида привода в виде коэффициента . Так как америкосы не заморачиваются на определении сил на маховике и оперируют силами с колес, америкос-настройщик в ПО стенда по-умолчанию выставил трансмиссионные потери равные = 0. Соответственно результаты мощности полученные с колес и на маховике на графиках одинаковые. Для справки: коэфф АВД-1.25, задний привод-1.18, драговый автомат-1.3х.

4. При проведении замера мы не делали coastdown test, то есть не определяли реальные потери в трансмиссии, по этому согласно п.2. у нас мощность на колесах и на маховике и вышла одинаковая.


Мануалом не ошибся??))))
Сейчас занимаюсь переводом на русский для вас! (на украинский не буду)))
Я рад , что наконец ты хоть что-то понял про Крутящий на колесах(а может и непонял, но увидел) .Работаем дальше)))
[Sy-27]
Цитата(Filin @ 24.11.2009, 16:53) *
Для справки: коэфф АВД-1.25, задний привод-1.18, драговый автомат-1.3х.


Ну елки палки, договорились же, что на 25% умножать мягко говоря некоректно. Более менее логично выглядит цифра в 16% но 25% это вообще с потолка.

Арни, перенеси с 10 где то страницы все в новую тему.
voroll
Цитата([Sy-27] @ 24.11.2009, 17:51) *
Ну елки палки, договорились же, что на 25% умножать мягко говоря некоректно. Более менее логично выглядит цифра в 16% но 25% это вообще с потолка.


ДА ПОХ уже! мы говорим про цифры на колесах!
На самом деле мы уже договорились что потери трансмиссии в процентах измерять нельзя ибо это очень грубо и чем больше мощность тем меньше процент потерь, но одновременно на более мощном авто абсолютные потери (в л.с.) будут выше.
Филин привел грубые/средние цифры потерь в %, общепринятые для стоковых авто.

А если ты уже решил прокомментировать, то хорошо было бы сначала внимательно прочитать что речь шла про коэффициент 1.25 - это не 25% потерь, а 20% !!!
К примеру на маховике 120 сил, то на колесе = 120л.с. - 20%= 96 л.с., а чтобы обратно пересчитать с колес на маховик можно коэффициент 1,25*96 колесных л.с. = 120 л.с. на маховике.
[Sy-27]
Да да сори невнимательно прочитал.
voroll
Цитата(A.R.S. @ 24.11.2009, 17:48) *
Мануалом не ошибся??))))
Сейчас занимаюсь переводом на русский для вас! (на украинский не буду)))
Я рад , что наконец ты хоть что-то понял про Крутящий на колесах(а может и непонял, но увидел) .Работаем дальше)))


Ну-ну . . . я думал ты его уже давно перевел . . . по крайне мере так показалось исходя из того что англ. ты как говорил знаешь не особо, а мануалом оперируешь полным ходом )))
Filin
я тоже считаю для монопривода 18% перебором... в Спринт забиваю 10%.
A.R.S.
Цитата(Filin @ 24.11.2009, 18:31) *
я тоже считаю для монопривода 18% перебором... в Спринт забиваю 10%.

Тебя в какой теме валить ,в этой или той ?)))) Выбирай ?)))))))) А то уже надоело((((
Filin
всюду, где не забанили тебя... Будем считать это разминкой перед тестом нового мотора у Ворола... Представляю что бы было... Тут 550лы.сы такую бучу подняли.
A.R.S.
Цитата(Filin @ 24.11.2009, 20:02) *
всюду, где не забанили тебя... Будем считать это разминкой перед тестом нового мотора у Ворола... Представляю что бы было... Тут 550лы.сы такую бучу подняли.


Ну так, кенты твои забанили! Ты наверное попросил.....

Обрати внимание!!! Что я ,не тыкаю не в какие результаты свои ,хотя мог бы)))


Итак , суть темы была в сравнении результатов замеров!(а вы претендовали на рекорд) Так? Для начала ,я сказал что смысл ,т.к. ЛИНЕЙКИ у всех разные (у кого правильные ,у кого нет) И тем более нет смысла выжимать сопли на 98 , но если что то можно на одном стенде и бензине)))
Далее все стало интересней - Появился график с Мустанга ! На графике указано (следуя МАНУАЛУ) что это МОЩНОСТЬ и МОМЕНТ на МОТОРЕ, вы-же утверждали что на КОЛЕСАХ! При этом начали умножать на коэф. и МОЩНОСТЬ и )))МОМЕНТ! Я вас поправил но вы , начали спорить!
На довод что МОМЕНТ на КОЛЕСАХ может быть только в тысячах(а не сотнях) Поэтому ,что-то не вяжется! Вы опять начали спорить, и как показали 10 страниц, ничего в этом не понимаете(не смотря на наводящие вопросы)!!!!!! 0-полный))))))))))) ФАКТ 1!!!
Затем вы регулярно пытались закрыть тему и подзадеть меня мелочными выпадами ( Резалта у вас нет, Моторы не едут, Мотек .уйня и т.д.) ЗАЧЕМ не ясно! ЯД накопился что-ли? Потом начались ваши беспонтовые комменты типа: Давайте на колесах ,давайте ускорение и т.д. Понятно что спасали себя как могли))) Спринт вообще является прибором для привязки одного замера к другому, на одной машине в одно время, с одними параметрами) С чем и согласны его производители!!! ПОЭТОМУ ЗА АДЕКВАТНЫЙ ЗАМЕР МЫ ЕГО ВЗЯТЬ НЕ МОЖЕМ!!!
С мустангом посложнее ,пришлось изучать мануал! Но результат тот же : САМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ,НЕ ГАРАНТИРУЕТ АДЕКВАТНОСТИ ОЦЕНКИ!!!!! Так как есть много но...... В ОСНОВЕ, СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ!Своеобразный ореентированный на ПРИМЕРНЫЕ ДАННЫЕ НА МАХОВИКЕ! ПРИ ЭТОМ НЕ УЧИТЫВАЯ МНОГИЕ ФАКТОРЫ!!! ФАКТ 2!!!
Плюс, калибровка стенда происходила! Без, даже примерного понятия персонала ,что происходит и как работает ,И ТАК ПО СЕЙ ДЕНЬ))) ФАКТ 3!!!

Уже имеете , два косых замера МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ! И полное отсутствие понятия ,что такое КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ!
Поэтому ты долго не отвечал на прямой тебе вопрос! И сегодня поехал на МУСТАНГ выяснять , У тех кто сам не разбирается))) Тысячи на колесах ты уже нашел-ПОЗДРАВЛЯЮ! Но спасибо еще не сказал))) ЗА ОБУЧЕНИЕ ТЕБЯ! Хотя я думаю ,что как именно ты до сих пор не понял) ФАКТ 4!!!

Потом все равно, настаиваете на сравнение ,своих примерных графиков с другими любыми!
А какой смысл ? Эталона ВСЕ РАВНО НЕТ! ИЛИ это у вас ПИАР АКЦИЯ ПРОДАЖИ МОТОРА И ФМС!

Коэф 1.25 Не является верным) Это просто упрощающий СРЕДНИЙ ! ориентированный на средне тяжелую полноприводную трансмиссию на самой высокой передаче! (но близкой к 1.0) ВЫже почему-то измеряете на 3 с передаткой 1.5 ))) ФАКТ 5!!!
Можно продолжить если хочешь........ Но я думаю достаточно)


В итоге:
Что имеем: Сравнивать замеры на разных ЛИНЕЙКАХ! (не корректно) , сравнивать ускорения тоже (не корректно) ! сравнивать квотер ? ))) Еще более не корректно!!!
ЕЩЕ ИМЕЕМ)) Филина ,с полным отсутсвием знаний по данному вопросу! ))) Можешь оспорить,приведя расчет ))))
Еще имеем: Мануал к МУСТАНГУ на русском Языке )))
И твою злость......


PS.
Мануал на русском и ФИЗ .РАСЧЕТ МОМЕНТА НА КОЛЕСЕ (если он еще нужен) Чуть позже)))
OM
Твою медь Димон... хватает уже...
Всем давно понятно все, что Филин не знал о чем говорит..........., но хватает уже... всем все понятно.
Да чувствую ты закусил, но отпусти их дружище уже на совет выше...
Пусть только сами себе не врут.
voroll
Цитата(A.R.S. @ 24.11.2009, 22:49) *
Итак , суть темы была в сравнении результатов замеров!(а вы претендовали на рекорд) Так?


Смысл темы был понять какие есть показатели Ево на 35Р в Украине и России.
Оказалось что кроме Кости (evo-ru), а впоследствии и Валеры С4 ни у кого замеров либо нету либо остальные по тем или иным причинам афишировать их не хотят. Нам безусловно и в этом нету ничего странного хотелось поставить рекорд.
Когда производился наш замер мы слегка лапухнулись, а именно увидев на одном из замеров на мониторе пиковую мощность на колесах 568 л.с. (что по нашему мнению было вполне достаточно) мы решили не мучить" Евик но при этом не учли тот факт что цифра которую мы увидели еще подлежала коррекции по температуре и обработке сглаживающим фильтром, после чего она превратилась в 525 колесных л.с.. Когда мы это раздуплили машина была уже снята со стенда. Реально еще можно было играться и смесью (смесь на замере была в районе 11,9) и углами и мивеком + во всех замерах подбуксовывало колесо (это можно было решить перезакрепив авто), в этом месте смесь валилась и проскакивал ретард . . . но на тот момент мы еще не знали что именно этот замер станет самым известным на всем постсоветском пространстве ))) поэтому забили и разъехались по домам.
В итоге у нас получился добротный среднестатистический замер на 3586НТА если сравнивать с заокеанскими результатами.
Выкладывая график мы признали что серьезного чуда не произошло (об этом я четко написал на 3-ей стр. ветки) и предложил показать рос. коллегам свои результаты.

Цитата(A.R.S. @ 24.11.2009, 22:49) *
Для начала ,я сказал что смысл ,т.к. ЛИНЕЙКИ у всех разные (у кого правильные ,у кого нет) И тем более нет смысла выжимать сопли на 98 , но если что то можно на одном стенде и бензине)))


Давай называть вещи своими именами, ладно? ))) На одном стенде - это в твоем понимании онли твой стенд, который находится в 1400 км от нас.
Тебе предлагали приехать на замер в Киев, ты не захотел, хотя мы к Вам ездили только в этом году два раза и ничего как видишь от нас не убыло.
На мое компромиссное предложение (по телефону) сделать сравнительные замеры на стенде Олега в Луганске (Луганск находится от Киева примерно 850 км, а от Краснодара примерно 550 км), на котором между прочим ты ранее замерялся и не ставил под сомнение адекватность произведенных там замеров ты сказал: "Мне не нужно никому ничего доказывать . . . " То есть тоже не изъявил желания.

Цитата(A.R.S. @ 24.11.2009, 22:49) *
Далее все стало интересней - Появился график с Мустанга ! На графике указано (следуя МАНУАЛУ) что это МОЩНОСТЬ и МОМЕНТ на МОТОРЕ, вы-же утверждали что на КОЛЕСАХ!


Дима, может нужно просто научиться верить людям на слово? )))
Тебе сразу было сказано что замер с колес, Дарвин (стр. 3 ветки) тоже прокомментировал что мустанги меряют по умолчанию с колес.
Почему ты уперся и начал пытаться доказать что 525 сил мы получили на маховике, для меня до сих пор остается загадкой . . .


Цитата(A.R.S. @ 24.11.2009, 22:49) *
При этом начали умножать на коэф. и МОЩНОСТЬ и )))МОМЕНТ!
Я вас поправил но вы , начали спорить!
На довод что МОМЕНТ на КОЛЕСАХ может быть только в тысячах(а не сотнях) Поэтому ,что-то не вяжется! Вы опять начали спорить, и как показали 10 страниц, ничего в этом не понимаете(не смотря на наводящие вопросы)!!!!!! 0-полный))))))))))) ФАКТ 1!!! Затем вы регулярно пытались закрыть тему


Потери трансмиссии для полноприводного авто рассчитывали стандартно и топорно, как все это делали до нас - 20%.
В процессе дискуссии выяснили и заметь признали что измерять в % трансмиссионные потери это очень грубо и чем больше мощность тем меньше процент потерь, но одновременно на более мощном авто абсолютные потери (в л.с.) будут выше.

Касательно МОМЕНТА на КОЛЕСАХ спорили только вы с Филином. При этом ИМХО кроме Вас самих основной массе Евоводов ваш спор был абсолютно не интересен, ввиду чего я просил НЕ ЗАКРЫТЬ, А ПЕРЕНЕСТИ ВАШ СПОР В ОТДЕЛЬНУЮ ВЕТКУ - не нужно Дима перекручивать факты, ОК?

Цитата(A.R.S. @ 24.11.2009, 22:49) *
Затем вы регулярно пытались подзадеть меня мелочными выпадами ( Резалта у вас нет, Моторы не едут, Мотек .уйня и т.д.) ЗАЧЕМ не ясно! ЯД накопился что-ли?


Если какие-то графики у тебя и есть то ты их "держишь под сукном", так? Так.
Когда коллега пытается "абасрать" какой либо твой результат, при этом абсолютно не понятно зачем и более того не показывая своих достижений - это бесит не так ли?)))

И еще . . . ты употребил местоимение "вы" - можешь привести мою хоть одну цитату где я написал что "Моторы не едут, Мотек .уйня"? Нет?
Будь внимательнее с выбором местоимений в следующий раз пожалуйста )))

Цитата(A.R.S. @ 24.11.2009, 22:49) *
Потом начались ваши беспонтовые комменты типа: Давайте на колесах ,давайте ускорение и т.д. Понятно что спасали себя как могли))) Спринт вообще является прибором для привязки одного замера к другому, на одной машине в одно время, с одними параметрами) С чем и согласны его производители!!! ПОЭТОМУ ЗА АДЕКВАТНЫЙ ЗАМЕР МЫ ЕГО ВЗЯТЬ НЕ МОЖЕМ!!!


От чего спасали Дима? )))))) От того что на этом форуме у нас пока что лучший замер?)))) Реально смешно! ))))

Дима про спринтовые замеры ты опять кривишь душой!
Я тебе сказал по телефону и на форуме запостил для чего мы выложили спринтовые графики, цитирую себя же: "Нам все равно каким образом (стендом, спринтом, G-техом и т.п.) сравнивать машины, нам лишь интересно двигаться вперед, а без понимания как едут наши машины по сравнению с аналогичными машинами коллег в России это сложно . . ."
Будь добр читай внимательнее форум )))

Цитата(A.R.S. @ 24.11.2009, 22:49) *
С мустангом посложнее ,пришлось изучать мануал! Но результат тот же : САМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ,НЕ ГАРАНТИРУЕТ АДЕКВАТНОСТИ ОЦЕНКИ!!!!! Так как есть много но...... В ОСНОВЕ, СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ!Своеобразный ореентированный на ПРИМЕРНЫЕ ДАННЫЕ НА МАХОВИКЕ! ПРИ ЭТОМ НЕ УЧИТЫВАЯ МНОГИЕ ФАКТОРЫ!!! ФАКТ 2!!!
Плюс, калибровка стенда происходила! Без, даже примерного понятия персонала ,что происходит и как работает ,И ТАК ПО СЕЙ ДЕНЬ))) ФАКТ 3!!!
Уже имеете , два косых замера МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ! И полное отсутствие понятия ,что такое КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ!
Поэтому ты долго не отвечал на прямой тебе вопрос! И сегодня поехал на МУСТАНГ выяснять , У тех кто сам не разбирается))) Тысячи на колесах ты уже нашел-ПОЗДРАВЛЯЮ! Но спасибо еще не сказал))) ЗА ОБУЧЕНИЕ ТЕБЯ! Хотя я думаю ,что как именно ты до сих пор не понял) ФАКТ 4!!!
Потом все равно, настаиваете на сравнение ,своих примерных графиков с другими любыми!
А какой смысл ? Эталона ВСЕ РАВНО НЕТ! ИЛИ это у вас ПИАР АКЦИЯ ПРОДАЖИ МОТОРА И ФМС!
Коэф 1.25 Не является верным) Это просто упрощающий СРЕДНИЙ ! ориентированный на средне тяжелую полноприводную трансмиссию на самой высокой передаче! (но близкой к 1.0) ВЫже почему-то измеряете на 3 с передаткой 1.5 ))) ФАКТ 5!!!
Можно продолжить если хочешь........ Но я думаю достаточно)

В итоге:
Что имеем: Сравнивать замеры на разных ЛИНЕЙКАХ! (не корректно) , сравнивать ускорения тоже (не корректно) ! сравнивать квотер ? ))) Еще более не корректно!!!
ЕЩЕ ИМЕЕМ)) Филина ,с полным отсутсвием знаний по данному вопросу! ))) Можешь оспорить,приведя расчет ))))
Еще имеем: Мануал к МУСТАНГУ на русском Языке )))
И твою злость......

PS.
Мануал на русском и ФИЗ .РАСЧЕТ МОМЕНТА НА КОЛЕСЕ (если он еще нужен) Чуть позже)))


А я добавлю, надеюсь ты не против ))) Итак что мы имеем если подытожить эту ветку:
1. Реальный замер со стенда в 525 л.с. на колесах.
3. Диму Плешакова, который не признает никаких замеров и сравнений кроме как путем замеров мощности именно на его стенде.
4. Диму Плешакова, который вместо того чтобы поздравить коллегу с удачно законченным клиентским проектом принялся что есть мочи "абсирать" замеры и достигнутые показатели.
5. Диму Плешакова, которому как я понял, таки удалось доказать что момент на колесах (или на барабанах стенда) измеряется в тысячах, если это кому-то интересно ))).
6. Диму Плешакова, который ни под каким соусом не хочет проводить сравнения построенных им клиентских машин.
7. Диму Плешакова, который сейчас наконец-то (а может и раньше . . . ХЗ) понял что таки 525 л.с. получено на колесах и крыть собственно уже нечем и скорее всего уже жалеет что так некрасиво себя повел, выискивая любой повод чтобы поставить под сомнение результат коллег, но увы . . . силы воли на публику признать этот факт не хватило . . .

П.С.: Дима, вот реально, если бы ты выложил на форуме замер клиентского Ево на 35р в 525 л.с. на колесах мы бы тебя просто поздравили.
voroll
Цитата(OM @ 25.11.2009, 2:19) *
Твою медь Димон... хватает уже...
Всем давно понятно все, что Филин не знал о чем говорит..........., но хватает уже... всем все понятно.
Да чувствую ты закусил, но отпусти их дружище уже на совет выше...
Пусть только сами себе не врут.


icon_surprised.gif этапять! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
В конце поста не хватает только " АМИНЬ " )))
Чкалов

A.R.S.
Цитата(voroll @ 25.11.2009, 2:51) *
Смысл темы был понять какие есть показатели Ево на 35Р в Украине и России.
Оказалось что кроме Кости (evo-ru), а впоследствии и Валеры С4 ни у кого замеров либо нету либо остальные по тем или иным причинам афишировать их не хотят. Нам безусловно и в этом нету ничего странного хотелось поставить рекорд.
Когда производился наш замер мы слегка лапухнулись, а именно увидев на одном из замеров на мониторе пиковую мощность на колесах 568 л.с. (что по нашему мнению было вполне достаточно) мы решили не мучить" Евик но при этом не учли тот факт что цифра которую мы увидели еще подлежала коррекции по температуре и обработке сглаживающим фильтром, после чего она превратилась в 525 колесных л.с.. Когда мы это раздуплили машина была уже снята со стенда. Реально еще можно было играться и смесью (смесь на замере была в районе 11,9) и углами и мивеком + во всех замерах подбуксовывало колесо (это можно было решить перезакрепив авто), в этом месте смесь валилась и проскакивал ретард . . . но на тот момент мы еще не знали что именно этот замер станет самым известным на всем постсоветском пространстве ))) поэтому забили и разъехались по домам.
В итоге у нас получился добротный среднестатистический замер на 3586НТА если сравнивать с заокеанскими результатами.
Выкладывая график мы признали что серьезного чуда не произошло (об этом я четко написал на 3-ей стр. ветки) и предложил показать рос. коллегам свои результаты.



Давай называть вещи своими именами, ладно? ))) На одном стенде - это в твоем понимании онли твой стенд, который находится в 1400 км от нас.
Тебе предлагали приехать на замер в Киев, ты не захотел, хотя мы к Вам ездили только в этом году два раза и ничего как видишь от нас не убыло.
На мое компромиссное предложение (по телефону) сделать сравнительные замеры на стенде Олега в Луганске (Луганск находится от Киева примерно 850 км, а от Краснодара примерно 550 км), на котором между прочим ты ранее замерялся и не ставил под сомнение адекватность произведенных там замеров ты сказал: "Мне не нужно никому ничего доказывать . . . " То есть тоже не изъявил желания.



Дима, может нужно просто научиться верить людям на слово? )))
Тебе сразу было сказано что замер с колес, Дарвин (стр. 3 ветки) тоже прокомментировал что мустанги меряют по умолчанию с колес.
Почему ты уперся и начал пытаться доказать что 525 сил мы получили на маховике, для меня до сих пор остается загадкой . . .




Потери трансмиссии для полноприводного авто рассчитывали стандартно и топорно, как все это делали до нас - 20%.
В процессе дискуссии выяснили и заметь признали что измерять в % трансмиссионные потери это очень грубо и чем больше мощность тем меньше процент потерь, но одновременно на более мощном авто абсолютные потери (в л.с.) будут выше.

Касательно МОМЕНТА на КОЛЕСАХ спорили только вы с Филином. При этом ИМХО кроме Вас самих основной массе Евоводов ваш спор был абсолютно не интересен, ввиду чего я просил НЕ ЗАКРЫТЬ, А ПЕРЕНЕСТИ ВАШ СПОР В ОТДЕЛЬНУЮ ВЕТКУ - не нужно Дима перекручивать факты, ОК?



Если какие-то графики у тебя и есть то ты их "держишь под сукном", так? Так.
Когда коллега пытается "абасрать" какой либо твой результат, при этом абсолютно не понятно зачем и более того не показывая своих достижений - это бесит не так ли?)))

И еще . . . ты употребил местоимение "вы" - можешь привести мою хоть одну цитату где я написал что "Моторы не едут, Мотек .уйня"? Нет?
Будь внимательнее с выбором местоимений в следующий раз пожалуйста )))



От чего спасали Дима? )))))) От того что на этом форуме у нас пока что лучший замер?)))) Реально смешно! ))))

Дима про спринтовые замеры ты опять кривишь душой!
Я тебе сказал по телефону и на форуме запостил для чего мы выложили спринтовые графики, цитирую себя же: "Нам все равно каким образом (стендом, спринтом, G-техом и т.п.) сравнивать машины, нам лишь интересно двигаться вперед, а без понимания как едут наши машины по сравнению с аналогичными машинами коллег в России это сложно . . ."
Будь добр читай внимательнее форум )))



А я добавлю, надеюсь ты не против ))) Итак что мы имеем если подытожить эту ветку:
1. Реальный замер со стенда в 525 л.с. на колесах.
3. Диму Плешакова, который не признает никаких замеров и сравнений кроме как путем замеров мощности именно на его стенде.
4. Диму Плешакова, который вместо того чтобы поздравить коллегу с удачно законченным клиентским проектом принялся что есть мочи "абсирать" замеры и достигнутые показатели.
5. Диму Плешакова, которому как я понял, таки удалось доказать что момент на колесах (или на барабанах стенда) измеряется в тысячах, если это кому-то интересно ))).
6. Диму Плешакова, который ни под каким соусом не хочет проводить сравнения построенных им клиентских машин.
7. Диму Плешакова, который сейчас наконец-то (а может и раньше . . . ХЗ) понял что таки 525 л.с. получено на колесах и крыть собственно уже нечем и скорее всего уже жалеет что так некрасиво себя повел, выискивая любой повод чтобы поставить под сомнение результат коллег, но увы . . . силы воли на публику признать этот факт не хватило . . .

П.С.: Дима, вот реально, если бы ты выложил на форуме замер клиентского Ево на 35р в 525 л.с. на колесах мы бы тебя просто поздравили.



Петя , да как ты до сих пор не поймешь , что цифры на графике 1 ЭТО МОТОРНЫЕ РАСЧЕТНЫЕ ! СТЕНДОМ ! И если взять и считать каждую точку оборотов ТО МОМЕНТ ВСЕГДА соответствует МОЩНОСТИ!!!! А МОЩНОСТЬ -МОМЕНТУ!!!

А если взять график 2 То даже невооруженным взглядом видно что это бред ,и что двум этим кривым в одном графике делать нечего!!! Так как мощность МОТОРНАЯ , а МОМЕНТ КОЛЕСНЫЙ ! НЕУЖЕЛИ трудно найти в ближайшем окружении ФИЗИКОВ которые прокомментируют вам ваши ГРАФИКИ и объяснят принцип работы Стенда ! ( который видимо неисправен, либо не откалиброван, либо не умеют на нем работать)

А Замер с буксом на колесах! -НЕ КОРРЕКТЕН !!!
И давай пока не будем обсуждать достижения на 35 , потому что цифра 525 НА МАХОВИКЕ на 3586 -Это ,так себе нормально))) У Дарвина на реде ,столько)
voroll
Цитата(A.R.S. @ 25.11.2009, 12:07) *
Петя , да как ты до сих пор не поймешь , что цифры на графике 1 ЭТО МОТОРНЫЕ РАСЧЕТНЫЕ ! СТЕНДОМ ! И если взять и считать каждую точку оборотов ТО МОМЕНТ ВСЕГДА соответствует МОЩНОСТИ!!!! А МОЩНОСТЬ -МОМЕНТУ!!!

А если взять график 2 То даже невооруженным взглядом видно что это бред ,и что двум этим кривым в одном графике делать нечего!!! Так как мощность МОТОРНАЯ , а МОМЕНТ КОЛЕСНЫЙ ! НЕУЖЕЛИ трудно найти в ближайшем окружении ФИЗИКОВ которые прокомментируют вам ваши ГРАФИКИ и объяснят принцип работы Стенда ! ( который видимо неисправен, либо не откалиброван, либо не умеют на нем работать)

А Замер с буксом на колесах! -НЕ КОРРЕКТЕН !!!
И давай пока не будем обсуждать достижения на 35 , потому что цифра 525 НА МАХОВИКЕ на 3586 -Это ,так себе нормально))) У Дарвина на реде ,столько)
voroll
Цитата(A.R.S. @ 25.11.2009, 12:07) *
Петя , да как ты до сих пор не поймешь , что цифры на графике 1 ЭТО МОТОРНЫЕ РАСЧЕТНЫЕ ! СТЕНДОМ ! . . . .


Филин доходчиво и ясно объяснил как получилось что графики мощности на моторе и на колесе совпали, повторяться не будем.

Цитата(A.R.S. @ 25.11.2009, 12:07) *
И давай пока не будем обсуждать достижения на 35 , потому что цифра 525 НА МАХОВИКЕ на 3586 -Это ,так себе нормально))) У Дарвина на реде ,столько)


АГА )))
И 230 сил на трех стоковых 10-ках на этих замерах:



ТОЖЕ НА МАХОВИКЕ !!!! )))))

Когда на инерционном стенде пробуксовывает колесо это идет только в потерю мощности, нет? )))

Дима, заканчивай, а? ))))
Если ты считаешь всех вокруг слепыми то это не так. )))
evo-ru
Реально я бы закрыл ветку :) , надоело вторую неделю читать одно и то же :)
Реально не могу понять почему нельзя порадоваться за другого :)
Можно было просто повыкладывать графики и спокойно чо то обсудить из них , из этих
обсуждений каждый мог вынести для себя полезную информацию , так нет непонятно почему вообще по зажимали графики и 15 страниц команда ARS устроила цирк тут :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.