Цитата(A.R.S. @ 24.11.2009, 22:49)

Итак , суть темы была в сравнении результатов замеров!(а вы претендовали на рекорд) Так?
Смысл темы был понять какие есть показатели Ево на 35Р в Украине и России.
Оказалось что кроме Кости (evo-ru), а впоследствии и Валеры С4 ни у кого замеров либо нету либо остальные по тем или иным причинам афишировать их не хотят. Нам безусловно и в этом нету ничего странного хотелось поставить рекорд.
Когда производился наш замер мы слегка лапухнулись, а именно увидев на одном из замеров на мониторе пиковую мощность на колесах 568 л.с. (что по нашему мнению было вполне достаточно) мы решили не мучить" Евик но при этом не учли тот факт что цифра которую мы увидели еще подлежала коррекции по температуре и обработке сглаживающим фильтром, после чего она превратилась в 525 колесных л.с.. Когда мы это раздуплили машина была уже снята со стенда. Реально еще можно было играться и смесью (смесь на замере была в районе 11,9) и углами и мивеком + во всех замерах подбуксовывало колесо (это можно было решить перезакрепив авто), в этом месте смесь валилась и проскакивал ретард . . . но на тот момент мы еще не знали что именно этот замер станет самым известным на всем постсоветском пространстве ))) поэтому забили и разъехались по домам.
В итоге у нас получился добротный среднестатистический замер на 3586НТА если сравнивать с заокеанскими результатами.
Выкладывая график мы признали что серьезного чуда не произошло (об этом я четко написал на 3-ей стр. ветки) и предложил показать рос. коллегам свои результаты.
Цитата(A.R.S. @ 24.11.2009, 22:49)

Для начала ,я сказал что смысл ,т.к. ЛИНЕЙКИ у всех разные (у кого правильные ,у кого нет) И тем более нет смысла выжимать сопли на 98 , но если что то можно на одном стенде и бензине)))
Давай называть вещи своими именами, ладно? ))) На одном стенде - это в твоем понимании онли твой стенд, который находится в 1400 км от нас.
Тебе предлагали приехать на замер в Киев, ты не захотел, хотя мы к Вам ездили только в этом году два раза и ничего как видишь от нас не убыло.
На мое компромиссное предложение (по телефону) сделать сравнительные замеры на стенде Олега в Луганске (Луганск находится от Киева примерно 850 км, а от Краснодара примерно 550 км), на котором между прочим ты ранее замерялся и не ставил под сомнение адекватность произведенных там замеров ты сказал: "Мне не нужно никому ничего доказывать . . . " То есть тоже не изъявил желания.
Цитата(A.R.S. @ 24.11.2009, 22:49)

Далее все стало интересней - Появился график с Мустанга ! На графике указано (следуя МАНУАЛУ) что это МОЩНОСТЬ и МОМЕНТ на МОТОРЕ, вы-же утверждали что на КОЛЕСАХ!
Дима, может нужно просто научиться верить людям на слово? )))
Тебе сразу было сказано что замер с колес, Дарвин (стр. 3 ветки) тоже прокомментировал что мустанги меряют по умолчанию с колес.
Почему ты уперся и начал пытаться доказать что 525 сил мы получили на маховике, для меня до сих пор остается загадкой . . .
Цитата(A.R.S. @ 24.11.2009, 22:49)

При этом начали умножать на коэф. и МОЩНОСТЬ и )))МОМЕНТ!
Я вас поправил но вы , начали спорить!
На довод что МОМЕНТ на КОЛЕСАХ может быть только в тысячах(а не сотнях) Поэтому ,что-то не вяжется! Вы опять начали спорить, и как показали 10 страниц, ничего в этом не понимаете(не смотря на наводящие вопросы)!!!!!! 0-полный))))))))))) ФАКТ 1!!! Затем вы регулярно пытались закрыть тему
Потери трансмиссии для полноприводного авто рассчитывали стандартно и топорно, как все это делали до нас - 20%.
В процессе дискуссии выяснили и заметь признали что измерять в % трансмиссионные потери это очень грубо и чем больше мощность тем меньше процент потерь, но одновременно на более мощном авто абсолютные потери (в л.с.) будут выше.
Касательно МОМЕНТА на КОЛЕСАХ спорили только вы с Филином. При этом ИМХО кроме Вас самих основной массе Евоводов ваш спор был абсолютно не интересен, ввиду чего я просил НЕ ЗАКРЫТЬ, А ПЕРЕНЕСТИ ВАШ СПОР В ОТДЕЛЬНУЮ ВЕТКУ - не нужно Дима перекручивать факты, ОК?
Цитата(A.R.S. @ 24.11.2009, 22:49)

Затем вы регулярно пытались подзадеть меня мелочными выпадами ( Резалта у вас нет, Моторы не едут, Мотек .уйня и т.д.) ЗАЧЕМ не ясно! ЯД накопился что-ли?
Если какие-то графики у тебя и есть то ты их "держишь под сукном", так? Так.
Когда коллега пытается "абасрать" какой либо твой результат, при этом абсолютно не понятно зачем и более того не показывая своих достижений - это бесит не так ли?)))
И еще . . . ты употребил местоимение "вы" - можешь привести мою хоть одну цитату где я написал что "Моторы не едут, Мотек .уйня"? Нет?
Будь внимательнее с выбором местоимений в следующий раз пожалуйста )))
Цитата(A.R.S. @ 24.11.2009, 22:49)

Потом начались ваши беспонтовые комменты типа: Давайте на колесах ,давайте ускорение и т.д. Понятно что спасали себя как могли))) Спринт вообще является прибором для привязки одного замера к другому, на одной машине в одно время, с одними параметрами) С чем и согласны его производители!!! ПОЭТОМУ ЗА АДЕКВАТНЫЙ ЗАМЕР МЫ ЕГО ВЗЯТЬ НЕ МОЖЕМ!!!
От чего спасали Дима? )))))) От того что на этом форуме у нас пока что лучший замер?)))) Реально смешно! ))))
Дима про спринтовые замеры ты опять кривишь душой!
Я тебе сказал по телефону и на форуме запостил для чего мы выложили спринтовые графики, цитирую себя же: "Нам все равно каким образом (стендом, спринтом, G-техом и т.п.) сравнивать машины, нам лишь интересно двигаться вперед, а без понимания как едут наши машины по сравнению с аналогичными машинами коллег в России это сложно . . ."
Будь добр читай внимательнее форум )))
Цитата(A.R.S. @ 24.11.2009, 22:49)

С мустангом посложнее ,пришлось изучать мануал! Но результат тот же : САМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ,НЕ ГАРАНТИРУЕТ АДЕКВАТНОСТИ ОЦЕНКИ!!!!! Так как есть много но...... В ОСНОВЕ, СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ!Своеобразный ореентированный на ПРИМЕРНЫЕ ДАННЫЕ НА МАХОВИКЕ! ПРИ ЭТОМ НЕ УЧИТЫВАЯ МНОГИЕ ФАКТОРЫ!!! ФАКТ 2!!!
Плюс, калибровка стенда происходила! Без, даже примерного понятия персонала ,что происходит и как работает ,И ТАК ПО СЕЙ ДЕНЬ))) ФАКТ 3!!!
Уже имеете , два косых замера МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ! И полное отсутствие понятия ,что такое КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ!
Поэтому ты долго не отвечал на прямой тебе вопрос! И сегодня поехал на МУСТАНГ выяснять , У тех кто сам не разбирается))) Тысячи на колесах ты уже нашел-ПОЗДРАВЛЯЮ! Но спасибо еще не сказал))) ЗА ОБУЧЕНИЕ ТЕБЯ! Хотя я думаю ,что как именно ты до сих пор не понял) ФАКТ 4!!!
Потом все равно, настаиваете на сравнение ,своих примерных графиков с другими любыми!
А какой смысл ? Эталона ВСЕ РАВНО НЕТ! ИЛИ это у вас ПИАР АКЦИЯ ПРОДАЖИ МОТОРА И ФМС!
Коэф 1.25 Не является верным) Это просто упрощающий СРЕДНИЙ ! ориентированный на средне тяжелую полноприводную трансмиссию на самой высокой передаче! (но близкой к 1.0) ВЫже почему-то измеряете на 3 с передаткой 1.5 ))) ФАКТ 5!!!
Можно продолжить если хочешь........ Но я думаю достаточно)
В итоге:
Что имеем: Сравнивать замеры на разных ЛИНЕЙКАХ! (не корректно) , сравнивать ускорения тоже (не корректно) ! сравнивать квотер ? ))) Еще более не корректно!!!
ЕЩЕ ИМЕЕМ)) Филина ,с полным отсутсвием знаний по данному вопросу! ))) Можешь оспорить,приведя расчет ))))
Еще имеем: Мануал к МУСТАНГУ на русском Языке )))
И твою злость......
PS.
Мануал на русском и ФИЗ .РАСЧЕТ МОМЕНТА НА КОЛЕСЕ (если он еще нужен) Чуть позже)))
А я добавлю, надеюсь ты не против ))) Итак что мы имеем если подытожить эту ветку:
1. Реальный замер со стенда в 525 л.с. на колесах.
3. Диму Плешакова, который не признает никаких замеров и сравнений кроме как путем замеров мощности именно на его стенде.
4. Диму Плешакова, который вместо того чтобы поздравить коллегу с удачно законченным клиентским проектом принялся что есть мочи "абсирать" замеры и достигнутые показатели.
5. Диму Плешакова, которому как я понял, таки удалось доказать что момент на колесах (или на барабанах стенда) измеряется в тысячах, если это кому-то интересно ))).
6. Диму Плешакова, который ни под каким соусом не хочет проводить сравнения построенных им клиентских машин.
7. Диму Плешакова, который сейчас наконец-то (а может и раньше . . . ХЗ) понял что таки 525 л.с. получено на колесах и крыть собственно уже нечем и скорее всего уже жалеет что так некрасиво себя повел, выискивая любой повод чтобы поставить под сомнение результат коллег, но увы . . . силы воли на публику признать этот факт не хватило . . .
П.С.: Дима, вот реально, если бы ты выложил на форуме замер клиентского Ево на 35р в 525 л.с. на колесах мы бы тебя просто поздравили.