справедливый
26.11.2009, 14:53
Цитата(Filin @ 26.11.2009, 12:15)

Машина Пети на квотер не поедет,наверное, никогда. Это 100% каждодневнвый стрит авто, который тяжелый и делался не для драга, а максимум для ролл-она. Поэтому динамику давайте оценим на 1 передаче, исключив влияние покрытия, пилота
тогда нет ни каких оснований верить в 560 сил на колесах
EvoForever
26.11.2009, 14:59
Цитата(справедливый @ 26.11.2009, 16:53)

тогда нет ни каких оснований верить в 560 сил на колесах
Ну как же можно судить о мощности авто, только по квотеру? Очень не объективный показатель. Например среднестатистический пилот проедет квотер на этом авто за 10.5 сек к примеру. А Дима Плешаков за 10. Так что? У этого авто с Димой за рулем лошадей прибавилось?
Цитата(справедливый @ 26.11.2009, 14:53)

Цитата(Filin @ 26.11.2009, 12:15)

Машина Пети на квотер не поедет,наверное, никогда. Это 100% каждодневнвый стрит авто, который тяжелый и делался не для драга, а максимум для ролл-она. Поэтому динамику давайте оценим на 1 передаче, исключив влияние покрытия, пилота
тогда нет ни каких оснований верить в 560 сил на колесах
Если авто драг не ездит то на ней не может быть 550-560 л.с. на колесах? Логика суровая!!! )))
Рототест ступичный, большинство других инерционные с тормозом! Все мериют по-разному, но достаточно криво (по разным причинам), выравнивается софтом с заложенными погрешностями и коэффициентами для получения максимально достоверной мощности на ДВИГАТЕЛЕ. Мериться надо мощностями на ДВИГАТЕЛЕ, или промежуточными данными (типа на колесе, на барабане, на кардане, на шестерне заднего хода, на запасном колесе и проч.) но только применительно к ОДНОМУ стенду конкретного типа. Производитель заявляет необходимую погрешность измерения мощности ДВИГАТЕЛЯ на маховике и стенд выдаёт эти цифры, а мощность на шрусе это лишь ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ данные, никак линейно, квадратично или похуистично на коррелируют с конечным результатм, кроме как в заложенном производителем стенда алгоритмом пересчёта. Мерить мощность можно и по силе порыва ветра от пролетающего мимо автомобиля, если сделать такой стенд (интересно на колёсах он покажет мощность или на маховике?).
Цитата(kawa @ 26.11.2009, 15:39)

Рототест ступичный, большинство других инерционные с тормозом! Все мериют по-разному, но достаточно криво (по разным причинам), выравнивается софтом с заложенными погрешностями и коэффициентами для получения максимально достоверной мощности на ДВИГАТЕЛЕ. Мериться надо мощностями на ДВИГАТЕЛЕ, или промежуточными данными (типа на колесе, на барабане, на кардане, на шестерне заднего хода, на запасном колесе и проч.) но только применительно к ОДНОМУ стенду конкретного типа. Производитель заявляет необходимую погрешность измерения мощности ДВИГАТЕЛЯ на маховике и стенд выдаёт эти цифры, а мощность на шрусе это лишь ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ данные, никак линейно, квадратично или похуистично на коррелируют с конечным результатм, кроме как в заложенном производителем стенда алгоритмом пересчёта. Мерить мощность можно и по силе порыва ветра от пролетающего мимо автомобиля, если сделать такой стенд (интересно на колёсах он покажет мощность или на маховике?).
+100))) Долго, пытаюсь это объяснить украинцам) Что сравнивать данные ,на разных ЛИНЕЙКАХ -бесполезно!!!!!!
Цитата(A.R.S. @ 26.11.2009, 16:18)

+100))) Долго, пытаюсь это объяснить украинцам) Что сравнивать данные ,на разных ЛИНЕЙКАХ -бесполезно!!!!!!
Есть смысл вести машину на стенд в Луганск или нет? Другими словами если замер в Луганске будет соответствовать замеру на мустатнге ты готов будешь признать легитимность результатов и что был не прав?
Ответь прямо пожалуйста )))
Цитата(voroll @ 26.11.2009, 16:27)

Есть смысл вести машину на стенд в Луганск или нет? Другими словами если замер в Луганске будет соответствовать замеру на мустатнге ты готов будешь признать легитимность результатов и что был не прав?
Ответь прямо пожалуйста )))
Конечно поехали , я тож приеду ,посмотреть и вас проконсультировать ))) Способы замера и проверку СТРИТовости авто обговорим на месте ? или здесь?))))
Цитата(A.R.S. @ 26.11.2009, 17:10)

Конечно поехали , я тож приеду ,посмотреть и вас проконсультировать ))) Способы замера и проверку СТРИТовости авто обговорим на месте ? или здесь?))))
Я предлагаю Вам с Филином обговорить все здесь, чтобы не было потом поводов для непоняток.
Но прежде чем обсуждать технические моменты проведения замеров, ответь прямо на поставленный вопрос:
если замеры с мустанга и полученные на стенде Олега в Луганске совпадут +/- несколько % ты готов будешь признать их легитимными и что ты был не прав сомневаясь в честности заявленных нами результатов?
варианты ответа )))):
1. да, я готов признать результаты со стенда Олега в Луганске легитимными и что в случае совпадения их с результатами стенда мустанг в Киеве (+/- несколько %) признаю публично что был не прав сомневаясь в честности заявленных Вами результатов.
2. нет, не готов.
все верно. мне отмотать 1700км вместо выходных с малыми не сильно в кайф.
то Кава: все стенды меряют с погрешностью. Если это 50%, то такой замер нах не нужен, а если это +-3 копейки и замер дает четкую кривую мотора по оборотам, то почему нет?. На стенде в Луганске крутилась машина Димы, наверняка, она крутилась потом на его собственном стенде. Должны быть же какие-то данные. На этой неделе,например, Кайен показал на Мустанге и ДД разницу 2%, в Киеве выше. Сводить все письки к одной дырке, чтобы понять какая лучше-маразм.
то Справедливый: скажи если клиент сядет в свою машину и на первом же старте положит сцепу, дифф, кпп... все что угодно, какая у него будет мощность и что общественность поймет из этого заезда? Чтобы ездить квотер на мощном и тяжелом Эво нужна высокая надрочка при старте, иначе-трансмиссии жопа, что и показал Денис в Москве когда развалил сцепу. Если он перепутает передачу,как Денис, в Краснодаре что мы поймем в этом заезде??? Хочется верить, что идея ясна.
П.С. Если замеры на разных стендах ерунда и попытка сопоставить результаты тюнеров сопредельных стран безполезный труд-СНЕСИТЕ ВЕТКУ " ЗАМЕРЫ МОЩНОСТИ" с этого форума навсегда... Или переделайте в " Замеры мощносты на Рототест"
Цитата(Filin @ 26.11.2009, 12:10)

Америкосы из тех поддержки Динамикса вчера даже по телефону рассказали как они это меряют: вначале мотор крутится на энжиндино, потом вставляется в машину с определенным типом привода и меряют какой момент получится с КПП и пр требухой. Разница момента с 2-х дино будет потеря трансмиссии. Так вот спецы из Динамикса намеряли 18% для заднего привода, такой же коэффициент дали и на Мустанге. Объясню как я это вижу с точки зрения физики:
У ДД более гибкий пересчет чем тупо коэффициент по типу привода.
Bilyk WRX
26.11.2009, 17:59
Цитата(справедливый @ 26.11.2009, 15:51)

при временах около 10 кулак дает около 0.4
0.4 в диапазоне ниже 10,5 сек - это ОЧЕНЬ много
никто никаким коэффициентом не пользуется... ни на ДД, ни на Мустанге... Тупо цифра с колес
Цитата(voroll @ 26.11.2009, 17:19)

Я предлагаю Вам с Филином обговорить все здесь, чтобы не было потом поводов для непоняток.
Но прежде чем обсуждать технические моменты проведения замеров, ответь прямо на поставленный вопрос:
если замеры с мустанга и полученные на стенде Олега в Луганске совпадут +/- несколько % ты готов будешь признать их легитимными и что ты был не прав сомневаясь в честности заявленных нами результатов?
варианты ответа )))):
1. да, я готов признать результаты со стенда Олега в Луганске легитимными и что в случае совпадения их с результатами стенда мустанг в Киеве (+/- несколько %) признаю публично что был не прав сомневаясь в честности заявленных Вами результатов.
2. нет, не готов.
Ты мне варианты ответов не готовь)))) Заранее)))
Вы что это делаете ,только для меня??? Это для вас в первую очередь, и для всех остальных)))
[Sy-27]
26.11.2009, 19:38
Цитата(Filin @ 26.11.2009, 12:10)

Я с самого начала написал, что в алгоритме Мустанга во всех замерах потери=0. Когда Петя согласился, что потери момента нельзя считать по процентам-он сильно поторапился... Америкосы из тех поддержки Динамикса вчера даже по телефону рассказали как они это меряют: вначале мотор крутится на энжиндино, потом вставляется в машину с определенным типом привода и меряют какой момент получится с КПП и пр требухой. Разница момента с 2-х дино будет потеря трансмиссии. Так вот спецы из Динамикса намеряли 18% для заднего привода, такой же коэффициент дали и на Мустанге.
Филин, ты отжигаешь просто ппц. ЧТО в твоем понимании потери момента???
Потери мощности - да, все ясно. Но потери момента это что? Момент не теряется, он просто переходит из одного значения в другое, теряется только мощность? или неправ я?=)
справедливый
26.11.2009, 19:45
Цитата(EvoForever @ 26.11.2009, 14:59)

Ну как же можно судить о мощности авто, только по квотеру? Очень не объективный показатель. Например среднестатистический пилот проедет квотер на этом авто за 10.5 сек к примеру. А Дима Плешаков за 10. Так что? У этого авто с Димой за рулем лошадей прибавилось?

дима правильно говорит у всех линейки разные. так вот самая эталонная линейка это квотер.во всем мире. если есть что ни будь в масштабах страны более точное рад услышать
Цитата([Sy-27] @ 26.11.2009, 19:38)

Филин, ты отжигаешь просто ппц. ЧТО в твоем понимании потери момента???
Потери мощности - да, все ясно. Но потери момента это что? Момент не теряется, он просто переходит из одного значения в другое, теряется только мощность? или неправ я?=)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаК примеру , Зависимость ИСКУСТВЕННО Увеличенного на 25% Момента при тех же оборотах -К МОЩНОСТИ))) Чем больше обороты ,тем больше лошади улетают в КОСМОС)))
момент это сила, сила это энергия, а она не может передаваться без потерь. Я написал как в формулу момента в явном виде подставить ускорение. Выше мощность, выше ускорение. Где есть массы и ускорение работают законы сохранения, а т.к у нас физика не идеальная, то энергия не может никуда деваться и браться ниоткуда. Когда ломается трансфер, раздвигаются валы в корпусе КПП, ломает зубья на это нужно потратить энергию? Или 600номов с колена ушло и пришло к колесу, только с учетом передатки? У Эво направление усилия от колена 3 раза поворачивает на 90градусов пока не пойдет по кардану назад, неужели на это путешествие не нужно ничего? У Субы мотор продольно и она ломает трнсмиссию реже в разы. Если такой логики мало, чтобы понять, то поверь америкосам, которые крутили мотор на стенде, а потом в машине. Это мое понимание физики в машине.
Дима, лафет есть. Нужно четко понимать зачем ехать. Чтобы прочесть в понедельник, что ДД тоже лажа, нужно было еще 500-600км до меня доехать, то я останусь дома и в Луганск попаду на новом моторе в этой машине весной. Если мы готовы расставить точки сейчас и увидеть на 98 550л.с на ДД, я их там попробую показать на выходных, чтобы замкнуть цепочку Спринт-Мустанг-ДД))))
то Справедливый: ты удивляешь просто... Никогда бы не подумал, что можешь так утверждать... Ты знаешь, где в мире есть 2 одинаковые трассы, клей нанесут идентично, будет погода градус в градус, влажность и на которые вырулят клоны-пилоты в абсолютно одинаковых по массе машинах, на абсолютно одинаковых шинах с абсолютно одинаковым давлением в них и которым будет дуть одинаковый встречный или попутный ветер? Это все ты хочешь найти вместо легкого и непринужденного старта и с 3000об/мин, например, выкрутить мотор на нужной передаче?
[Sy-27]
26.11.2009, 20:24
Цитата(Filin @ 26.11.2009, 20:10)

момент это сила, сила это энергия, а она не может передаваться без потерь. Я написал как в формулу момента в явном виде подставить ускорение. Выше мощность, выше ускорение. Где есть массы и ускорение работают законы сохранения, а т.к у нас физика не идеальная, то энергия не может никуда деваться и браться ниоткуда. Когда ломается трансфер, раздвигаются валы в корпусе КПП, ломает зубья на это нужно потратить энергию? Или 600номов с колена ушло и пришло к колесу, только с учетом передатки? У Эво направление усилия от колена 3 раза поворачивает на 90градусов пока не пойдет по кардану назад, неужели на это путешествие не нужно ничего? У Субы мотор продольно и она ломает трнсмиссию реже в разы. Если такой логики мало, чтобы понять, то поверь америкосам, которые крутили мотор на стенде, а потом в машине. Это мое понимание физики в машине.
Интересно ты все это написал, только вот я всегда думал что на все потери расходуется мощность, а не момент.
Вот у тя зубчатая передача (тупо шестерня и колесо). передаточное отношение пусть будет 1. Будет ли потери момента или нет?
Цитата(Filin @ 26.11.2009, 20:10)

момент это сила, сила это энергия, а она не может передаваться без потерь. Я написал как в формулу момента в явном виде подставить ускорение. Выше мощность, выше ускорение. Где есть массы и ускорение работают законы сохранения, а т.к у нас физика не идеальная, то энергия не может никуда деваться и браться ниоткуда. Когда ломается трансфер, раздвигаются валы в корпусе КПП, ломает зубья на это нужно потратить энергию? Или 600номов с колена ушло и пришло к колесу, только с учетом передатки? У Эво направление усилия от колена 3 раза поворачивает на 90градусов пока не пойдет по кардану назад, неужели на это путешествие не нужно ничего? У Субы мотор продольно и она ломает трнсмиссию реже в разы. Если такой логики мало, чтобы понять, то поверь америкосам, которые крутили мотор на стенде, а потом в машине. Это мое понимание физики в машине.
Дима, лафет есть. Нужно четко понимать зачем ехать. Чтобы прочесть в понедельник, что ДД тоже лажа, нужно было еще 500-600км до меня доехать, то я останусь дома и в Луганск попаду на новом моторе в этой машине весной. Если мы готовы расставить точки сейчас и увидеть на 98 550л.с на ДД, я их там попробую показать на выходных, чтобы замкнуть цепочку Спринт-Мустанг-ДД))))
то Справедливый: ты удивляешь просто... Никогда бы не подумал, что можешь так утверждать... Ты знаешь, где в мире есть 2 одинаковые трассы, клей нанесут идентично, будет погода градус в градус, влажность и на которые вырулят клоны-пилоты в абсолютно одинаковых по массе машинах, на абсолютно одинаковых шинах с абсолютно одинаковым давлением в них и которым будет дуть одинаковый встречный или попутный ветер? Это все ты хочешь найти вместо легкого и непринужденного старта и с 3000об/мин, например, выкрутить мотор на нужной передаче?
Я же говорил ,Конечно поехали))) Я готов , условия адекватности замера -по тел тебе озвучил!!! ИЛИ тут тоже надо?
Еще желательно, Билыка с собой взять))) Стрит Субару 919 сил ,сама доедет? или тоже лафет, как для ЭвоСтрит?
Bilyk WRX
26.11.2009, 20:44
Цитата(A.R.S. @ 26.11.2009, 21:33)

Еще желательно, Билыка с собой взять))) Стрит Субару 919 сил ,сама доедет? или тоже лафет, как для ЭвоСтрит?
завидно? едь к нам - покажу!
Цитата(Bilyk WRX @ 26.11.2009, 20:44)

завидно? едь к нам - покажу!
Ну почему_же завидно))) Я не такой!
Серега подтягивайся ,серьезно!!! Нормальная туса намечается))) Вдруг у тебя еще больше получится? чем 919!
Bilyk WRX
26.11.2009, 20:52
Цитата(A.R.S. @ 26.11.2009, 21:48)

Ну почему_же завидно))) Я не такой!
Серега подтягивайся ,серьезно!!! Нормальная туса намечается))) Вдруг у тебя еще больше получится? чем 919!
я не ведусь ;) Вам интересно - Вы приезжайте, мне не интересно) а запас куда еще выжать есть, то что это знаю я, мне достаточно, я уже много кому много чего доказал.
озвучь тут все требования, а то непонятно откуда берутся у тебя: стрит машина должна провалить на 2 бара минуту, потом 1 минуту нужно ее держать на стенде в 8000 и в 2-х очках... Если егт остановилось хоть 10 секунде замера, то остальной вопрос как справится сис-ма охлаждения масла и воды. На милю машины стрит машины едут 30 сек со стартом и обдувом в разы выше стендовогого. По бензину: в баке будет киевский бензин с заправки УкрАвто, который привозится из Прибалтики. На другом бензине адекватный хозяин авто не дует 2.0. Затем мы его сливаем и заливаем 98 Луганский, лучший по мнению Олега. Заметь я делаю максимально все возможное, чтобы раз и навсегда прояснить вопрос с замерами, ты же помочь сравнить 2 украинских стенда и свой не хочешь, хотя ехать в 2 раза меньше по дороге в разы лучше моей. Еду с прицепом, потому что: солярка дешевле, комфортней, риск разбить диск или машину и банальные сколы от камней. У Пети она совсем девочка и я и так ему благодарен, что он мне ее доверил. Готов выехать суббота рано утро и быть в Луганске вечером. Начать можно сразу же или в воскресенье утром.
Цитата(Filin @ 26.11.2009, 21:26)

озвучь тут все требования, а то непонятно откуда берутся у тебя: стрит машина должна провалить на 2 бара минуту, потом 1 минуту нужно ее держать на стенде в 8000 и в 2-х очках... Если егт остановилось хоть 10 секунде замера, то остальной вопрос как справится сис-ма охлаждения масла и воды. На милю машины стрит машины едут 30 сек со стартом и обдувом в разы выше стендовогого. По бензину: в баке будет киевский бензин с заправки УкрАвто, который привозится из Прибалтики. На другом бензине адекватный хозяин авто не дует 2.0. Затем мы его сливаем и заливаем 98 Луганский, лучший по мнению Олега. Заметь я делаю максимально все возможное, чтобы раз и навсегда прояснить вопрос с замерами, ты же помочь сравнить 2 украинских стенда и свой не хочешь, хотя ехать в 2 раза меньше по дороге в разы лучше моей. Еду с прицепом, потому что: солярка дешевле, комфортней, риск разбить диск или машину и банальные сколы от камней. У Пети она совсем девочка и я и так ему благодарен, что он мне ее доверил. Готов выехать суббота рано утро и быть в Луганске вечером. Начать можно сразу же или в воскресенье утром.
Я считаю что на стрит авто это :
Авто которое можно использовать каждий день!
Поехать в Мячково ( минимум 1 минута на 2барах)
Поехать на максималку( опять минута)
Поехать на милю и км и т.д.
То-есть использовать везде ,где хочется -без ограничений!!!! Это СТРИТ!!!!
А настройка для макс замера! Это ДИНОДРАГ! но не СТРИТ)))
А насчет обдува на стенде! ОЛЕГ видел как мы мучали у него свой Эво ,на максимальном ЛОАДЕ !-в течении 20 часов подряд , И НЕЧЕГО)))
Bilyk WRX
26.11.2009, 21:54
Цитата(A.R.S. @ 26.11.2009, 22:45)

Я считаю что на стрит авто это :
Авто которое можно использовать каждий день!
Поехать в Мячково ( минимум 1 минута на 2барах)
Поехать на максималку( опять минута)
Поехать на милю и км и т.д.
То-есть использовать везде ,где хочется -без ограничений!!!! Это СТРИТ!!!!
А настройка для макс замера! Это ДИНОДРАГ! но не СТРИТ)))
А насчет обдува на стенде! ОЛЕГ видел как мы мучали у него свой Эво ,на максимальном ЛОАДЕ !-в течении 20 часов подряд , И НЕЧЕГО)))
Не вижу смысла Диме Филину ехать вообще в Луганск, ты только что между строк написал, что при любом стечении обстоятельств ты не признаешь никаких результатов, а будешь дальше разводить теории... жаль, что ты не умеешь признавать успехи конкурентов...
Цитата(Bilyk WRX @ 26.11.2009, 21:54)

Не вижу смысла Диме Филину ехать вообще в Луганск, ты только что между строк написал, что при любом стечении обстоятельств ты не признаешь никаких результатов, а будешь дальше разводить теории... жаль, что ты не умеешь признавать успехи конкурентов...
Между строк я ничего не пишу))) Умею признавать , если это доказано)))
Konstantyn-r
26.11.2009, 22:20
Цитата(Filin @ 24.11.2009, 16:53)

2. Стенд мустанг дает возможность измерить потери трансмиссии. Этот тест называется coastdown test, у нас выбегом. Выглядит так: машина разгоняется, потом бросается газ и по деакселирированию считается динамическая потеря в трансмиссии, т.е как трансмиссия упирается барабанам. Величина потерь на разных машинах будет разная, т.к зависит от тем-ры масла, давления в шинах и их типа, состояние подшибников и кучи факторов, включая передачу. Если перед замеров мощности провести вышеуказанный тест то при выводе графика с маховика будет считаться колесные силы полученные с замера + потери трансмиссии определенные для конкретного авто на coastdown test.
А фигли тогда ЭТО не делается на КАЖДОМ замере? Это надо делать также как и привязку по оборотам
Цитата(Filin @ 24.11.2009, 16:53)

3. В случае когда при замере мощности, а вернее перед замером не проводится coastdown test – измерение потерь трансмиссии (coastdown test) силы на маховике считаются: силы с колес + потери в трансмиссии, выставленные в ПО по-умолчанию для конкретного вида привода в виде коэффициента . Так как америкосы не заморачиваются на определении сил на маховике и оперируют силами с колес, америкос-настройщик в ПО стенда по-умолчанию выставил трансмиссионные потери равные = 0. Соответственно результаты мощности полученные с колес и на маховике на графиках одинаковые. Для справки: коэфф АВД-1.25, задний привод-1.18, драговый автомат-1.3х.
Ну это тоже не правильно ведь потери все равно у всех машин разные
Цитата(A.R.S. @ 26.11.2009, 22:45)

Я считаю что на стрит авто это :
Авто которое можно использовать каждий день!
Поехать в Мячково ( минимум 1 минута на 2барах)
Поехать на максималку( опять минута)
Поехать на милю и км и т.д.
То-есть использовать везде ,где хочется -без ограничений!!!! Это СТРИТ!!!!
А настройка для макс замера! Это ДИНОДРАГ! но не СТРИТ)))
А насчет обдува на стенде! ОЛЕГ видел как мы мучали у него свой Эво ,на максимальном ЛОАДЕ !-в течении 20 часов подряд , И НЕЧЕГО)))
Ну если вы так мучали это не значит что это правильно и так нужно делать всем , вообще считаю гнать тачку без обдува на стенде больше разового замера очень глупо
Цитата(evo-ru @ 26.11.2009, 22:24)

Ну если вы так мучали это не значит что это правильно и так нужно делать всем , вообще считаю гнать тачку без обдува на стенде больше разового замера очень глупо

Там очень хороший обдув (Лучший ,что я видел))))) А видел много...
просто смех... Согласен с Костей про загон машины на стенде. Где в мячково валить минуту на 500л.с. Если записать лог, то там больше 15сек на макс наддуве не будет, т.к гаситься нужно. Милю машина проезжает с такой мощностью примерно за 30 сек, 400м за 10сек. О каких минутах мы говорим? Повторюсь, если на стенде ЕГТ остановилась и больше не растет, то остальное это как долго масло сможет продержать непрерывную нагрузку до перегрева. Каждая машина настраивается под клиента. Есть люди неадекватные: пох какой бенз, пох какая егт и тем-ра масла-будут давить пока не кончится либо дорога, либо что-то в машине. Так и машина настраивается, злее для вменяемых, с откатом смеси и углов-для психов. Я никогда тебе не смогу доказать, что эта машина ездит каждый день на этой настройке.
Давай конкретно: я меряю при тебе на 2-х бензах: киевский и луганский, 3и4 передачи, ждем остановки роста ЕГТ без загона масла и ты здесь честно пишешь что видел, слышал, о лошадях и что этот замер, сколько бы там не получилось, можно считать ликвидным с точки зрения АРС. Снимаем видео. Получится прокатиться-опишешь ощущения. Иначе весь этот 2-х недельный спор выглядит очень однобоко: мануала обещанного на Мустанг или четкого ответа где меряет стенд нет, твоих графиков нет, машины для теста Луганского стенда тоже нет. Мне же нужно пропилять 1700км, залить в машину неизвестно какой бенз, вдуть в самых крайних режимах.
Цитата(Filin @ 26.11.2009, 23:47)

просто смех... Согласен с Костей про загон машины на стенде. Где в мячково валить минуту на 500л.с. Если записать лог, то там больше 15сек на макс наддуве не будет, т.к гаситься нужно. Милю машина проезжает с такой мощностью примерно за 30 сек, 400м за 10сек. О каких минутах мы говорим? Повторюсь, если на стенде ЕГТ остановилась и больше не растет, то остальное это как долго масло сможет продержать непрерывную нагрузку до перегрева. Каждая машина настраивается под клиента. Есть люди неадекватные: пох какой бенз, пох какая егт и тем-ра масла-будут давить пока не кончится либо дорога, либо что-то в машине. Так и машина настраивается, злее для вменяемых, с откатом смеси и углов-для психов. Я никогда тебе не смогу доказать, что эта машина ездит каждый день на этой настройке.
Давай конкретно: я меряю при тебе на 2-х бензах: киевский и луганский, 3и4 передачи, ждем остановки роста ЕГТ без загона масла и ты здесь честно пишешь что видел, слышал, о лошадях и что этот замер, сколько бы там не получилось, можно считать ликвидным с точки зрения АРС. Снимаем видео. Получится прокатиться-опишешь ощущения. Иначе весь этот 2-х недельный спор выглядит очень однобоко: мануала обещанного на Мустанг или четкого ответа где меряет стенд нет, твоих графиков нет, машины для теста Луганского стенда тоже нет. Мне же нужно пропилять 1700км, залить в машину неизвестно какой бенз, вдуть в самых крайних режимах.
Думаю Дима если ты на все на это пойдешь то в итоге A.R.S. придумает новую фишку которую мы будим опять обсуждать две недели :)
Цитата(Filin @ 26.11.2009, 22:47)

просто смех... Согласен с Костей про загон машины на стенде. Где в мячково валить минуту на 500л.с. Если записать лог, то там больше 15сек на макс наддуве не будет, т.к гаситься нужно. Милю машина проезжает с такой мощностью примерно за 30 сек, 400м за 10сек. О каких минутах мы говорим? Повторюсь, если на стенде ЕГТ остановилась и больше не растет, то остальное это как долго масло сможет продержать непрерывную нагрузку до перегрева. Каждая машина настраивается под клиента. Есть люди неадекватные: пох какой бенз, пох какая егт и тем-ра масла-будут давить пока не кончится либо дорога, либо что-то в машине. Так и машина настраивается, злее для вменяемых, с откатом смеси и углов-для психов. Я никогда тебе не смогу доказать, что эта машина ездит каждый день на этой настройке.
Давай конкретно: я меряю при тебе на 2-х бензах: киевский и луганский, 3и4 передачи, ждем остановки роста ЕГТ без загона масла и ты здесь честно пишешь что видел, слышал, о лошадях и что этот замер, сколько бы там не получилось, можно считать ликвидным с точки зрения АРС. Снимаем видео. Получится прокатиться-опишешь ощущения. Иначе весь этот 2-х недельный спор выглядит очень однобоко: мануала обещанного на Мустанг или четкого ответа где меряет стенд нет, твоих графиков нет, машины для теста Луганского стенда тоже нет. Мне же нужно пропилять 1700км, залить в машину неизвестно какой бенз, вдуть в самых крайних режимах.
Смех говоришь ))) Среднее время в Мячково 1.55! Из них минуту в бусте ТОЧНО)))
Речь про стрит (как вы его называете ,и настраиваете на 98) На котором можно ездить везде и без ограничений)))))))))
Я не пойму , о чем ты переживаешь? Ты же во всем уверен))
Дима ты опять съезжаешь: минута в бусте(0.5,0.8,1,1.5 и обороты) по твоему и 1 минута в пределе это разные вещи. сдуру и х.й сломать можно... Докалупаться можно до чего угодно. Я про это. Я минуту на стенде держать машину в пике держать не собираюсь, милю не поеду зимой на зимней резине и на чужой машине: в моей подписи есть М3. Это клиентская машина, которую я разбил в хлам на настройке и брата чуть не покалечил.
Давай конкретно: замер до пика ЕГТ на 2-х бензинах тебя устроит? Это примерно 30сек на 4-й передаче. Ежу понятно что дальше дело в обдуве маслорадиаторов и кулера, обдув которых ты НИКОГДА не сравниться с дорогой на 200км/ч. Ответь хоть раз однозначно.
то Ом: а ты не хочешь пригнать свою машину? У тебя с нашей тачкой отличие Мотек и строкер онли. Впуск, выпуск, турбы одинаковые... Лучшего теста мы не придумаем: Мотек против АЕМ, Строкер против стока, ну и т.д... Думаю соконфетники нам бы памятник за такое шоу устроили. Если твоя машина на 98 не может работать на 2 бара, сдуемся до 1.6-1.7 и встретимся там.
Цитата(Filin @ 26.11.2009, 23:27)

Дима ты опять съезжаешь: минута в бусте(0.5,0.8,1,1.5 и обороты) по твоему и 1 минута в пределе это разные вещи. сдуру и х.й сломать можно... Докалупаться можно до чего угодно. Я про это. Я минуту на стенде держать машину в пике держать не собираюсь, милю не поеду зимой на зимней резине и на чужой машине: в моей подписи есть М3. Это клиентская машина, которую я разбил в хлам на настройке и брата чуть не покалечил.
Давай конкретно: замер до пика ЕГТ на 2-х бензинах тебя устроит? Это примерно 30сек на 4-й передаче. Ежу понятно что дальше дело в обдуве маслорадиаторов и кулера, обдув которых ты НИКОГДА не сравниться с дорогой на 200км/ч. Ответь хоть раз однозначно.
Я то как раз не куда не съезжаю! А у тебя похожее поведение)))
Да не надо минуту, я не претендую)))
Там есть опытный Стендовик ,твой друг(и мой) на месте во всем разберемся в адекватности всего происходящего!!!! , Я не пойму , что за судороги у тебя ! Димон соберись)))
у меня не судороги... я не хочу качелей. Замер будет легитимный? Если я получу ожидаемый результат ты напишешь четко, что у Эво9 ФМС в этот уикенд было 500+ на колесе при 98 и Мустанг меряет четко на колесе с такой-то погрешностью, т.к ДД меряет так же, в чем я не сомневаюсь.
Цитата(Filin @ 26.11.2009, 23:40)

у меня не судороги... я не хочу качелей. Замер будет легитимный? Если я получу ожидаемый результат ты напишешь четко, что у Эво9 ФМС в этот уикенд было 500+ на колесе при 98 и Мустанг меряет четко на колесе с такой-то погрешностью, т.к ДД меряет так же, в чем я не сомневаюсь.
К чему сейчас все это , Поехали мерять ! Если в адекватных условиях намеряем 550 на колесах и почти 700 на махе! На 98 ,на 2.0 Бара!!!! ТО конечно я признаю это) Я привык по честному!!!
Про Спринт даже разговаривать не хочу....надоело!
Цитата(Filin @ 26.11.2009, 23:33)

то Ом: а ты не хочешь пригнать свою машину? У тебя с нашей тачкой отличие Мотек и строкер онли. Впуск, выпуск, турбы одинаковые... Лучшего теста мы не придумаем: Мотек против АЕМ, Строкер против стока, ну и т.д... Думаю соконфетники нам бы памятник за такое шоу устроили. Если твоя машина на 98 не может работать на 2 бара, сдуемся до 1.6-1.7 и встретимся там.
Мне лично былобы интересно, но в данный момент целый ряд но....
Машинка чуть переиначивается и не хватает одной детальки, ждемс.
Это можно было бы наверно поправить и пусть дороже найти в РФ.
Но вот только родился сын, бросить супругу одну с младенцем не готов.
Bilyk WRX
27.11.2009, 0:06
думаю 550 на колесе на 98м бензине для условий будет абсолютно достаточно, остальное лирика
Цитата(Bilyk WRX @ 27.11.2009, 0:06)

думаю 550 на колесе на 98м бензине для условий будет абсолютно достаточно, остальное лирика
Ты что имеешь ввиду?
Ворол и Филин ,выше писали 550 НА КОЛЕСЕ, почти 700 на МАХОВИКЕ)) на 98 , на 2 барах (без закиси и метанола) Это-же не я придумал))))
ну и славно. В субботу вечером в луганске. Да прибудет с нами сила!
Цитата(Filin @ 27.11.2009, 0:28)

ну и славно. В субботу вечером в луганске. Да прибудет с нами сила!
Сила Лошадиная)))) Давай Димон ,увидимся! Там)
с нами лошадиная с тобой киловаттная)
Цитата(Filin @ 27.11.2009, 0:43)

с нами лошадиная с тобой киловаттная)
зачет..)))
Sergio J
27.11.2009, 1:14
Стендовые войны! Эпизод I - "Скрытый момент"
С нетерпением ждём видео, а ГЛАВНОЕ ГРАФИКОВ!!
Может тоже подъехать)))))
Кажется два Димона будут не слабо пиздиться вот и весь замер)
Цитата(A448PO @ 27.11.2009, 1:36)

Может тоже подъехать)))))
Кажется два Димона будут не слабо пиздиться вот и весь замер)
Даже не знаю как обозвать эту весовую категорию..)))
Чем жестче они пиз...ся(в хорошем смысле), тем полезнее нам всем.
Цитата(OM @ 27.11.2009, 2:10)

Даже не знаю как обозвать эту весовую категорию..)))
Чем жестче они пиз...ся(в хорошем смысле), тем полезнее нам всем.
+стотыщмильёнов,пускай рубятся(в самом хорошем смысле),столько инфы полезной для себя нашёл(и думаю,я далеко не один)....
я за продолжение банкета(с)
справедливый
27.11.2009, 7:22
Цитата(Filin @ 26.11.2009, 20:10)

то Справедливый: ты удивляешь просто... Никогда бы не подумал, что можешь так утверждать... Ты знаешь, где в мире есть 2 одинаковые трассы, клей нанесут идентично, будет погода градус в градус, влажность и на которые вырулят клоны-пилоты в абсолютно одинаковых по массе машинах, на абсолютно одинаковых шинах с абсолютно одинаковым давлением в них и которым будет дуть одинаковый встречный или попутный ветер? Это все ты хочешь найти вместо легкого и непринужденного старта и с 3000об/мин, например, выкрутить мотор на нужной передаче?
уже несколько лет катаемся по стране и учавствуем в соревнованиях так вот когда у нас машина ехала 10.6-10.8 она так и ехала + - 0.2 (2006г) . да даже зачем история? возьмем этот год. кубок россии красноярск (клей трек) 9.0 новокузнецк аэропорт 9.2 барнаул аэропорт 9.2 гп москвы (клей трасса) 9.1 краснодар (клей трек) 8.8 вот тебе результаты по всей стране . мне одинаковых трасс не надо ... но если машина едит она едит везде... мне без разницы сколько там сил главное результат и не виртуальный а реальный
чур тебя...) у тебя с одним пилотом разброс пол секи, а когда теститься две машины и два разных пилота будет еще больше. Как понять где лажанулся пилот или машина тупила. На тесте в 1 передачу такого не будет... Не согласен?
Пиздилки не получится...машин-то одна. В лучшем случае красивый бой с тенью)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.