Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: самый мощный на 35р
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Морячок
Цитата(A.R.S. @ 21.11.2009, 22:36) *
))))) Амеры е.ут(нае.ывают))))))) нашего русского брата))) и всех остальных))))


Художники что-ли??))
Так можно сделать чтоб мощность на сток турбе с валами была после 7-ми?? а момент с 3-х?))
A.R.S.
Цитата(voroll @ 21.11.2009, 22:37) *
)))) это с чего клиент может сделать такой вывод? С графиков которые ты держишь "под сукном" и упорно не хочешь выкладывать?)))
Не уверен что клиент готов верить на слово даже такому авторитетному человеку как ты.

А вообще конечно следует признать что тебе таки удалось утопить в "физ-матном флуде" тему замеров Ево на 35р . . .
Цель достигнута - БРАВО!!!

А зачем мне выкладывать))) Я выше писал что графиками мерятся не собираюсь! Машины с меньшими силами но честными (по графикам) едут быстро))))) Я и так все понимаю! И не какому как ты говоришь (клиенту) ничего не навязываю, никакое мнение)))
Парни я за мир, тюнинг, ))) Но ЧЕСТНЫЙ!!!!!!!!!!!!!
A.R.S.
Цитата(Морячок @ 21.11.2009, 22:45) *
Художники что-ли??))
Так можно сделать чтоб мощность на сток турбе с валами была после 7-ми?? а момент с 3-х?))

Как говорят на кавказе "чистые" художники))))
На этом стенде можно сделать все что угодно))) ,а если потом умножить на 1.25( как некоторые делают) вообще зае.ись получится))))
Морячок
и все таки??
[Sy-27]
A.R.S.

Как ты мощность подведешь к 7,5 оборотов?
Увеличить сами значения нет проблем, но кривую то как редактировать?
Filin
если преемущества нет, то нужно показать 2.0.который как минимум имеет такой же резалт показать. Про слив тоже говорить неуместно.т.к непонятно в чем, где и когда. То что оказалось в арс нет хорошего результата у машин в таком конфиге-неприложный факт и я не виноват , а засчитывать безапеляционно слив в топике про мощность на 35р, требуя ответ на бредовый вопрос- полная ерунда вообще. Создай тему и задавай там вопросы. Я спросил про 35р и услышал истерику с какими-то требованиями и условиями... После графика вообще бред начался пофиналу.
A.R.S.
Цитата([Sy-27] @ 21.11.2009, 22:55) *
A.R.S.

Как ты мощность подведешь к 7,5 оборотов?
Увеличить сами значения нет проблем, но кривую то как редактировать?

Все просто, неправильно введенные ,или считанные обороты))) На этом стенде при этом сразу и мощность уплывает)))
A.R.S.
Цитата(Filin @ 21.11.2009, 22:55) *
если преемущества нет, то нужно показать 2.0.который как минимум имеет такой же резалт показать. Про слив тоже говорить неуместно.т.к непонятно в чем, где и когда. То что оказалось в арс нет хорошего результата у машин в таком конфиге-неприложный факт и я не виноват , а засчитывать безапеляционно слив в топике про мощность на 35р, требуя ответ на бредовый вопрос- полная ерунда вообще. Создай тему и задавай там вопросы. Я спросил про 35р и услышал истерику с какими-то требованиями и условиями... После графика вообще бред начался пофиналу.


Димон ,вроде водку пили вместе??

Что показывать? меня мама воспитывала что хвастаться не хорошо!!!))) Есть машины такие))

Слив ,в отказе от ответа уже в 5 раз!!!!!!
OM
Дима, а Дэна график сохранился?
Интересно было бы глянуть.
A.R.S.
Цитата(OM @ 21.11.2009, 23:11) *
Дима, а Дэна график сохранился?
Интересно было бы глянуть.

Конечно сохранился! Просто смысл выкладывать!
Ну тебе покажу как приедешь yahoo.gif drinks.gif
A.R.S.
Цитата(Filin @ 21.11.2009, 22:55) *
если преемущества нет, то нужно показать 2.0.который как минимум имеет такой же резалт показать. Про слив тоже говорить неуместно.т.к непонятно в чем, где и когда. То что оказалось в арс нет хорошего результата у машин в таком конфиге-неприложный факт и я не виноват , а засчитывать безапеляционно слив в топике про мощность на 35р, требуя ответ на бредовый вопрос- полная ерунда вообще. Создай тему и задавай там вопросы. Я спросил про 35р и услышал истерику с какими-то требованиями и условиями... После графика вообще бред начался пофиналу.


Ты не хочешь отвечать ,потому что цифры полученные после расчета противоречат твоим убеждениям -Я так думаю!
Кава писал, что нет смысла измерять момент на барабанах , а ты перефразировал)))

Ну и ,,, когда поставишь главную пару 1.0 ! Момент то, одинаковый на маховике и колесах))))))))))))))))))
OM
Народу интересно, да и на Арошин всх на спорт.бензе глянуть бы.
Повесь плиз, всеж круто для турбостока.
A.R.S.
Цитата(OM @ 21.11.2009, 23:59) *
Народу интересно, да и на Арошин всх на спорт.бензе глянуть бы.
Повесь плиз, всеж круто для турбостока.

Ну а самый крутой у Мотылева на томее! (турбо дизельV10) Не хочу Олег ! зачем?
OM
Цитата(A.R.S. @ 22.11.2009, 0:04) *
Ну а самый крутой у Мотылева на томее! (турбо дизельV10) Не хочу Олег ! зачем?

Не будь жадобой))))
Есть люди которые идут своим путем, что-то строят, им для анализа.
А есть те, кто собираются, им для ориентира и понимания возможностей.
Хочется чтобы не амеровские рисунки разглядывали, а реальные осизаемые результаты видели.
ЗЫ Да тупо на СТИ-клабе повесить.)))))
Filin
Дима, тебе вопрос: когда ты спрашиваешь про этот спасительный для тебя момент на колесе, что ты имеешь ввиду вообще? Потому что фразой про гп=1, ты меня смутил... Или ты в корне не понимаешь физики или тебя вводит в заблуждение стенд твой, на котором она едет без колес. Это единственный пункт остался по которому ты еще "на плаву"... По остальным: потери, строкер, результаты, ускорение, система анализа результата ты вылетел в трубу, засунув всех тюнеров за пазуху, не имея и близкого результата по каждому конкретному проекту. Фразой что зависимостью ускорения во времени времени и от скорости нельзя судить о динамики ты сделался необсуждаемым... Жду объяснения на первый вопрос и не по телефону, которым ты пользовался, всю эту неделю, а здесь.
A.R.S.
Цитата(Filin @ 22.11.2009, 11:50) *
Дима, тебе вопрос: когда ты спрашиваешь про этот спасительный для тебя момент на колесе, что ты имеешь ввиду вообще? Потому что фразой про гп=1, ты меня смутил... Или ты в корне не понимаешь физики или тебя вводит в заблуждение стенд твой, на котором она едет без колес. Это единственный пункт остался по которому ты еще "на плаву"... По остальным: потери, строкер, результаты, ускорение, система анализа результата ты вылетел в трубу, засунув всех тюнеров за пазуху, не имея и близкого результата по каждому конкретному проекту. Фразой что зависимостью ускорения во времени времени и от скорости нельзя судить о динамики ты сделался необсуждаемым... Жду объяснения на первый вопрос и не по телефону, которым ты пользовался, всю эту неделю, а здесь.


С тобой в принципе уже все ясно! но если хочешь ,могу еще раз)))
1. вопрос про Крутящий на колесе,тебе задан для того что-бы долго и мучительно не объяснять! Ты ,когда бы его расчитал физически ,то сразу перестал бы тут спорить!))) Это был для тебя бонусный вопрос) что-бы ты сам додумал! Вопрос про главную пару-такой же бонус от меня))) Ставка опять же была на то ,что ты сам додумаешься ))) По телефону звонил и объяснял для того, что-бы тут твое доброе имя тюнера и физика по образованию))) не изменять в глазах читателей(особенно тех ,кто понимает в физике)

2. В чем я вылетел в трубу, не понятно! про какие потери,строкеры,результаты ты говоришь? Своими результатами тут хвастать не собираюсь! Кому надо ,тот их знает)))
3. Про ускорение во времени ,могу тоже ликбез устроить!

Ну ты пока ответь ,все на тот-же вопрос: Какой момент на сток ЭВО, на 4000 оборотов на 3 передаче! НА МАХОВИКЕ , И НА КОЛЕСАХ????
Чисто сухие цифры в Nm!
A.R.S.
И если ты посчитаешь правильно ! То ты наконец превратишься из тюнера ,в тюнера понимающего ФИЗИКУ процесса! Наконец поимешь физическую разницу полного и моно привода! для чего нужна главная пара и КПП ! и еще много полезной для себя информации)))
kawa
Цитата(Морячок @ 21.11.2009, 22:45) *
Художники что-ли??))
Так можно сделать чтоб мощность на сток турбе с валами была после 7-ми?? а момент с 3-х?))
Вот ознакомься
http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=17594
kawa
Цитата(A.R.S. @ 22.11.2009, 12:40) *
С тобой в принципе уже все ясно! но если хочешь ,могу еще раз)))
1. вопрос про Крутящий на колесе,тебе задан для того что-бы долго и мучительно не объяснять! Ты ,когда бы его расчитал физически ,то сразу перестал бы тут спорить!))) Это был для тебя бонусный вопрос) что-бы ты сам додумал! Вопрос про главную пару-такой же бонус от меня))) Ставка опять же была на то ,что ты сам додумаешься ))) По телефону звонил и объяснял для того, что-бы тут твое доброе имя тюнера и физика по образованию))) не изменять в глазах читателей(особенно тех ,кто понимает в физике)

2. В чем я вылетел в трубу, не понятно! про какие потери,строкеры,результаты ты говоришь? Своими результатами тут хвастать не собираюсь! Кому надо ,тот их знает)))
3. Про ускорение во времени ,могу тоже ликбез устроить!

Ну ты пока ответь ,все на тот-же вопрос: Какой момент на сток ЭВО, на 4000 оборотов на 3 передаче! НА МАХОВИКЕ , И НА КОЛЕСАХ????
Чисто сухие цифры в Nm!

Момент на колёсах не мериется, момент на колесе имеется ввиду "момент приведённый к колесу" -это есть момент на маховике минус потери в трансмиссии. Не надо сравнивать промежуточные данные замеров (без приведений и пересчётов) на принципиально разных стендах. Если машину померить на разных стендах, то промежуточные данные (без корректировки стендом) окажутся разными, а приведённые к маховику цифры сойдутся в пределах погрешности стенда.
A.R.S.
Цитата(kawa @ 22.11.2009, 15:44) *
Момент на колёсах не мериется, момент на колесе имеется ввиду "момент приведённый к колесу" -это есть момент на маховике минус потери в трансмиссии. Не надо сравнивать промежуточные данные замеров (без приведений и пересчётов) на принципиально разных стендах. Если машину померить на разных стендах, то промежуточные данные (без корректировки стендом) окажутся разными, а приведённые к маховику цифры сойдутся в пределах погрешности стенда.

И я говорю что не мериется! (только вычисляется) А тут видишь, какая ситуация у амеров и украинцев иначе))) ) На маховике тоже момент "приведенный" к маховику)))Тем не менее измерение с него)))
Понятно, что момент и мощность на колесе на колесе в итоге превращается в силу тяги, которая наш авто и тянет))))))
Filin
Кава правильно написал что фраза момент на колесе не есть правильной. Момент это сила, приложенная с плечом. На оси это одно, а на колесе, где есть плечо это уже другое и считается как отношение диаметров барабана и колеса. Покажи скриншот, распечатку любого замера на своем стенде. Очень интересно как шведы обозвали величину у которой куча нулей
A.R.S.
Цитата(Filin @ 22.11.2009, 18:20) *
Кава правильно написал что фраза момент на колесе не есть правильной. Момент это сила, приложенная с плечом. На оси это одно, а на колесе, где есть плечо это уже другое и считается как отношение диаметров барабана и колеса. Покажи скриншот, распечатку любого замера на своем стенде. Очень интересно как шведы обозвали величину у которой куча нулей

Опять сползаешь???))))))))))))))))
Не буду выкладывать не скриншоты не , графики ,зачем??? Вся информация в учебниках физики)))))))))
Допустим Двигатель (без машины) ! имееет 280 сил и 400 крутящего ! он имеет этот крутящий без маховика и передает дальше на первичный вал ))))))))))))) где плечо????????
Димон не тупи))))
[Sy-27]
Филин ты знаком с термином приведенный момент?
Обозначается как Мпр в учебниках=))))))))))))))
АРС сейчас как раз тебе и написал что момент на оси колеса (не на самом колесе), что момент на маховике - это приведенные моменты.
Ты уперся в одно понятние момент - сила на плечо - но это далеко не всегда так, что ты в самом деле.
Filin
походу в этом вопросе тупой кто-то другой. Плечо в нашем случе будет диаметр шестерни на первичном валу, потом на вторичном, затем диаметры гп и ее ведомой шестерни на том же вторичном валу. Т.к. Модуль зуба одинаковый, то можно делить количество зубьев,что ты успешно и делал когда вазы крутил. Про диаметры и плечи тебе и в голову не приходило пока ты на мой замер не залупился. Скриншот нужен чтобы разобраться что твой стенд показывет просто. Это единственная теперь связь с внешним миром, т.к систему оценки других ты спустил в унитаз вместе с Омом.
A.R.S.
Цитата(Filin @ 22.11.2009, 19:04) *
походу в этом вопросе тупой кто-то другой. Плечо в нашем случе будет диаметр шестерни на первичном валу, потом на вторичном, затем диаметры гп и ее ведомой шестерни на том же вторичном валу. Т.к. Модуль зуба одинаковый, то можно делить количество зубьев,что ты успешно и делал когда вазы крутил. Про диаметры и плечи тебе и в голову не приходило пока ты на мой замер не залупился. Скриншот нужен чтобы разобраться что твой стенд показывет просто. Это единственная теперь связь с внешним миром, т.к систему оценки других ты спустил в унитаз вместе с Омом.


Теперь уже становится смешно))))))))) Сильно)))))
Причем тут модуль зуба (ты хоть знаешь что это)))))))))
А ЕСЛИ РАЗМЕР ШЕСТЕРЕН сделать крупнее ,но с тем-же передаточным отношением и потерями! МОМЕНТ ИЗМЕНИТСЯ????????? в конечной точке))))))))))))))))))))))))
Filin
про плечо идет речь,т.к стенд должен был выдать усилие в ньютонах. Поэтому скрин хочу увидеть или распечатку
Filin
я тебе популярно объяснил как момент пошел по первичному валу.
[Sy-27]
"Плечо в нашем случе будет диаметр шестерни на первичном валу, потом на вторичном, затем диаметры гп и ее ведомой шестерни на том же вторичном валу."

Не позорься филин. Почитай про приведенный момент и редуктора заново.
A.R.S.
Цитата(Filin @ 22.11.2009, 19:14) *
про плечо идет речь,т.к стенд должен был выдать усилие в ньютонах. Поэтому скрин хочу увидеть или распечатку


Димон, у тебя была возможность вовремя остановиться !!!!!! Ну а сейчас ты зажигаешь))))))))))))

Правильный стенд измеряет мощность с данной ему оси , а потом расчитывает момент! Все ОСТАЛЬНОЕ ЛАПШОМЕТРЫ!!!!!!!!!!!Как и ваши измерения на данных девайсах(Мустанг,спринт ,и т.д.)
OM
Перекурите парни, я за "системой оценки" и попкорном.)))
Konstantyn-r
Цитата(A.R.S. @ 20.11.2009, 17:24) *
На маховике они всегда одинаковые! а колесах разные в зависимости от передаточного отношения передачи! )
Сейчас в итоге дойдем до того для чего КПП нужна)))))
Но что-то есть подозрения, что если на 2й и на 5й замерить, то стенд покажет разные (расчетные) мощности на маховике, при адекватно разных мощностях на колесах. Да и вообще интересно в таком разрезе, если на одном и том же стенде замеряют эво 5ти ступ на 4й и 6ти ступ тоже на 4й (ну или оба на 5й), то стенд же покажет разные мощности на колесах, ну и пересчитает в "маховиковые", которые тоже получаться разными. Так что ли?
A.R.S.
Цитата(Konstantyn-r @ 22.11.2009, 20:26) *
Но что-то есть подозрения, что если на 2й и на 5й замерить, то стенд покажет разные (расчетные) мощности на маховике, при адекватно разных мощностях на колесах. Да и вообще интересно в таком разрезе, если на одном и том же стенде замеряют эво 5ти ступ на 4й и 6ти ступ тоже на 4й (ну или оба на 5й), то стенд же покажет разные мощности на колесах, ну и пересчитает в "маховиковые", которые тоже получаться разными. Так что ли?

Какой стенд?)))
~KakTy3~
вот физика прошла мимо меня...
я в шоке rofl.gif
[Sy-27]
Да не нужно путать физику и механику. Это тмм в чистом виде. Важно то, по какой формуле стенд расчитывает момент на маховике, ибо говорить о моменте на колесах бессмысленно. И этого похоже не суждено узнать ибо вторая тема утопает в сраче.
A.R.S.
Цитата([Sy-27] @ 22.11.2009, 20:58) *
Да не нужно путать физику и механику. Это тмм в чистом виде. Важно то, по какой формуле стенд расчитывает момент на маховике, ибо говорить о моменте на колесах бессмысленно. И этого похоже не суждено узнать ибо вторая тема утопает в сраче.

Механика не может быть без Физики)))
А вторая тема в сраче,из-за того что люди не хотят признавать истину здесь! Стыдно видимо.........Хотя шансы давались...
[Sy-27]
Ну да, я просто имел ввиду, что не нужно втупую принимать момент как силу на плечо, по элементарным формулам физики.
A.R.S.
Цитата([Sy-27] @ 22.11.2009, 21:18) *
Ну да, я просто имел ввиду, что не нужно втупую принимать момент как силу на плечо, по элементарным формулам физики.

Как я с тобой согласен((((( Тут парням еще много объяснять(((( ,А потом ))))))))))дойдем до того,что крутящего без мощности быть не может......Ну А мощность без него может в КW)))))))))))) Свет ,Звук))))))))
[Sy-27]
Цитата(A.R.S. @ 22.11.2009, 21:22) *
Ну А мощность без него может в КW)))))))))))) Свет ,Звук))))))))


Убило нафиг icon_lol.gif
A.R.S.
Цитата([Sy-27] @ 22.11.2009, 21:30) *
Убило нафиг icon_lol.gif

Ну а как еще))))))) Уже нервов не хватает.....
Konstantyn-r
Цитата(Морячок @ 21.11.2009, 22:45) *
Художники что-ли??))
Так можно сделать чтоб мощность на сток турбе с валами была после 7-ми?? а момент с 3-х?))

можно и даже нужно, вот, например
http://www.digital-printing.ru/download/EV...0-350-small.jpg
[Sy-27]
Ранее писАл:

Мощность 500 сил и 400 крутящий на 6000 оборотах! -на маховике! и на первичном валу , на вторичном на 4 передаче (передат.1.0) Тоже 6000 оборотов и уже 490 сил ,-потом главная пара (допустим 4.0) И колесо !!!уже 1500 оборотов и 470 сил ,а это уже около 3000 момента! Не вижу у вас на графике Момент в Тысячах)))) Потому что это уже расчетный момент на маховике !

1)Обьясни плиз как потери л.с посчитал?
2) А почему 3000 момента?

Konstantyn-r
красивый график какой=)
Konstantyn-r
Цитата([Sy-27] @ 22.11.2009, 21:48) *
Konstantyn-r
красивый график какой=)
Старались )) Мивек мучали )
http://www.tuningevo.club/newforum/index.php...t=0&start=0
Вот только поников ожидалось в районе 400-410. Недобор вышел ((
[Sy-27]
Посмотрел КПД зубчатых передач.

0,97 для закрытых с жидкой смазкой. Ну грубо будем считать что у нас такая
тогда 500*0,96=480. 480*0.96=460.
По такому принципу рассчитывал, АРС? Кпд какой берешь.
OM
Цитата(Konstantyn-r @ 22.11.2009, 22:01) *
Старались )) Мивек мучали )
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...t=0&start=0
Вот только поников ожидалось в районе 400-410. Недобор вышел ((

Есть определенные принципы как вытянуть с самого низу и поболе, но именно они противоречат отдаче на верху.;)
Ну да об этом не тут, тут физика)))))
A.R.S.
Цитата([Sy-27] @ 22.11.2009, 22:01) *
Посмотрел КПД зубчатых передач.

0,97 для закрытых с жидкой смазкой. Ну грубо будем считать что у нас такая
тогда 500*0,96=480. 480*0.96=460.
По такому принципу рассчитывал, АРС? Кпд какой берешь.

Договорились по тел)))
A.R.S.
Что-то Украинские братья пропали с ответом)))))))
Filin
""Украинские братья" считают что в теме про замеры на 35р логично выкладывать графики замеров на 35р ))) Что мы и сделали рекомендуем всем желающим. Кому показать НЕЧЕГО или НЕЗАЧЕМ читают 2 строчки ниже...

Дискутировать про физику крутящего момента логично было бы в другой - новой ветке!!!
Прошу админов перенести последние 2 страницы из этой ветки в новую с названием к примеру «Теория крутящего момента»
ValeraS4
Цитата(A.R.S. @ 22.11.2009, 13:40) *
Ну ты пока ответь ,все на тот-же вопрос: Какой момент на сток ЭВО, на 4000 оборотов на 3 передаче! НА МАХОВИКЕ , И НА КОЛЕСАХ????
Чисто сухие цифры в Nm!



Вот нашел график замера Ево9, сток(пунктиром) и не сток..наложенные...Справа от графика мощность на колесе и потери(коричневый и зеленый) ...
Получается что на 4 тыс. у этого стока момент 350... На колесе ХЗ...
Объясняй дальше народу...

voroll
Цитата(Filin @ 23.11.2009, 14:24) *
Прошу админов перенести последние 2 страницы из этой ветки в новую с названием к примеру «Теория крутящего момента»


начиная с 10-й страницы этой ветки 90% постов идет про теорию крутящего момента, оттуда и хорошо было бы начать чистить, а для тех кому интересно дать ссылку на новую тему в этой ветке.
Nekit
Валера С4, между прочим, человек авторитетный. Первый 10 сек. авто в Украине
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.