Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема по SST
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Имм
Из всех своих работ с коробкой понял одно, надо переделывать маслоприемную трубку, а именно убирать ткань и ставить очень мелкую металическую сетку, и масло заливать ровно 7.6 литров...обязательно сливать с кулера...
+ подкрылок закрывать полностью, все возможности оставить дырку для продвуки колеса это сильно испачкать кулер ))

Но основная проблема все же в тряпке в маслоприемной трубке...
после того как ее вырвали оттуда, сразу же пропала ошибка по давлению в коробке...
vovan
Цитата(Имм @ 4.10.2011, 16:52) *
Из всех своих работ с коробкой понял одно, надо переделывать маслоприемную трубку, а именно убирать ткань и ставить очень мелкую металическую сетку, и масло заливать ровно 7.6 литров...обязательно сливать с кулера...
+ подкрылок закрывать полностью, все возможности оставить дырку для продвуки колеса это сильно испачкать кулер ))

Но основная проблема все же в тряпке в маслоприемной трубке...
после того как ее вырвали оттуда, сразу же пропала ошибка по давлению в коробке...

На кой хрен там тряпку установили?
у тебя не осталось фоток со всем этим безобразием а то непойму что за трубка и где она.
reptile
ЭВО Х : подкапотом появился металлический звук (как будто защита дребезжит). Авто на гарантии, заехал к официалам : они послушали - подозрение на коробку SST, оставил машину. Прошло дней десять, звоню : всё нормально, дело было в масле (залитое до этого масло не создавало соответствующего давления и т.д. и т.п.), Рольф пришлет масло поменяем и можете ездить. Пробег 17 т.км., сток.
У кого-нибудь подобное было или разводят? Спасибо.
vovan
Цитата(reptile @ 14.10.2011, 10:05) *
ЭВО Х : подкапотом появился металлический звук (как будто защита дребезжит). Авто на гарантии, заехал к официалам : они послушали - подозрение на коробку SST, оставил машину. Прошло дней десять, звоню : всё нормально, дело было в масле (залитое до этого масло не создавало соответствующего давления и т.д. и т.п.), Рольф пришлет масло поменяем и можете ездить. Пробег 17 т.км., сток.
У кого-нибудь подобное было или разводят? Спасибо.

Чушь какая то ,а что раньше все эти семнадцать тысяч масло было нормальное и создавало нужное давление и вдруг опа и перестало.
Имхо разводят,проблема в чем то другом.
reptile
Цитата(vovan @ 16.10.2011, 21:35) *
Чушь какая то ,а что раньше все эти семнадцать тысяч масло было нормальное и создавало нужное давление и вдруг опа и перестало.
Имхо разводят,проблема в чем то другом.


Вчера созванивался : можете машину забирать. Что было-то? Все нормально, проблем нет. Этот звук - нормально, ничего страшного. Подробности по приезду у гарантийщика узнаете.
timewriter
Цитата(vovan @ 17.10.2011, 0:35) *
Чушь какая то ,а что раньше все эти семнадцать тысяч масло было нормальное и создавало нужное давление и вдруг опа и перестало.
Имхо разводят,проблема в чем то другом.

Учитывая что родные поршня (я так называю прижимные диски смыкающие сцепу) гавно редкостное давление могло сильно упасть. Только это никакими звуками не сопровождается.
reptile
Цитата(timewriter @ 17.10.2011, 6:23) *
Учитывая что родные поршня (я так называю прижимные диски смыкающие сцепу) гавно редкостное давление могло сильно упасть. Только это никакими звуками не сопровождается.


А чем сопровождается?
timewriter
Цитата(reptile @ 21.10.2011, 17:00) *
А чем сопровождается?

Эффект как на механике при проскальзывающих дисках, обороты скачут а ускорения соответствующего нет. И загорается SERVICE REQIERED
Diablez
появились стуки по утрам по 3-4 в первые 5 сек после старта авто. и иногда будто что то заклинивает в коробке. это все сразу после старта. потом как обычно 2-4-6 буксуют((
задняя включается через раз или не сразу. т.е. начинает моргать R и не едет((((
как и что делать не знаю. машина хорошая а SST фуфел полный!!

на днях еду к AIKу прошивать будем пробывать(((
v-2
нихрена се проблем с сст))
lsass.exe
Цитата(Diablez @ 24.10.2011, 20:18) *
появились стуки по утрам по 3-4 в первые 5 сек после старта авто. и иногда будто что то заклинивает в коробке. это все сразу после старта. потом как обычно 2-4-6 буксуют((
задняя включается через раз или не сразу. т.е. начинает моргать R и не едет((((
как и что делать не знаю. машина хорошая а SST фуфел полный!!

на днях еду к AIKу прошивать будем пробывать(((

Хех, то что ты описал не совсем проблемы у меня тоже самое :) На холодную, ССТ тоже издает такие звуки, что хочется убиться))) Задняя у меня также, по сути она срабатывает всегда, просто если ты её воткнешь, а потом начнешь слишком рано газовать начинает моргать и не едет. Отпускаешь газ, 1-2 секунды и все уже работает.
Имм
хз парни, у мен после переборки все оч хорошо включается =)) и задняя включает 1-2 секунды...а раньше до переборки могла долго дергаться и не включаться...

Я думаю стоит смотреть гидроблок или фильтр в насосе...
Bambino
Цитата(lsass.exe @ 24.10.2011, 21:20) *
Хех, то что ты описал не совсем проблемы у меня тоже самое :) На холодную, ССТ тоже издает такие звуки, что хочется убиться))) Задняя у меня также, по сути она срабатывает всегда, просто если ты её воткнешь, а потом начнешь слишком рано газовать начинает моргать и не едет. Отпускаешь газ, 1-2 секунды и все уже работает.

Все один в один и у меня...
А так посоветую почитать руководство, где все эти моменты описаны, т.е. есть и про звуки, которые кстати не из коробки, и про то как пользоваться ССТ...
timewriter
Цитата(Bambino @ 24.10.2011, 23:59) *
Все один в один и у меня...
А так посоветую почитать руководство, где все эти моменты описаны, т.е. есть и про звуки, которые кстати не из коробки, и про то как пользоваться ССТ...

Звук при запуске как будто сейчас что то оторвется, самому страшно. Нормальным это никак не может быть
Diablez
кто в итоге как решил проблему?
кому нибуть помогла настройка ECU??? хотябы убрать пробуксовку.

Имм сколько обошелся ребилд гидроблока???

просто снять и посмотреть в нем ли дело уже 30р.
Имм
гидроблок снимается без снятия коробки, а снять, разобрать, смазать, почистить и собрать коробку обошлось 15 тысяч рублей...
vovan
Цитата(Имм @ 25.10.2011, 9:21) *
гидроблок снимается без снятия коробки, а снять, разобрать, смазать, почистить и собрать коробку обошлось 15 тысяч рублей...

Как машинка ,едет нормально ,мозги не компосирует после ремонта??
Имм
Цитата(vovan @ 25.10.2011, 10:38) *
Как машинка ,едет нормально ,мозги не компосирует после ремонта??

Все нормуль, машину настраиваю, борюсь с бустом )) задувает в пиках под 1.9 ))

валит очень бодро, ноочко играет когда кик даун происходит, ощущение как будь то сначало буксует а потом резко цепляет )) но я думаю это так и должно быть...на ручном режиме все работает четко =)
Diablez
Цитата(Имм @ 25.10.2011, 13:30) *
Все нормуль, машину настраиваю, борюсь с бустом )) задувает в пиках под 1.9 ))

валит очень бодро, ноочко играет когда кик даун происходит, ощущение как будь то сначало буксует а потом резко цепляет )) но я думаю это так и должно быть...на ручном режиме все работает четко =)

впринципе ты в гидроблоке ничего не делал??? просто снял фильтр и кусочек пластика вытащил?

сначала попробую настроится, а потом уже если не повезет то ребилд гидбика
timewriter
Цитата(Имм @ 25.10.2011, 15:30) *
Все нормуль, машину настраиваю, борюсь с бустом )) задувает в пиках под 1.9 ))валит очень бодро, ноочко играет когда кик даун происходит, ощущение как будь то сначало буксует а потом резко цепляет )) но я думаю это так и должно быть...на ручном режиме все работает четко =)

Ты же вроде продавал или решил настоится перед этим делом?)
Имм
Нет, машина уже давно настроена, щас именно буст корректирую, задувает сильно очень

гидроблок разобрать продуть, почистить, любые мастера по коробкам автомат это смогут сделать, вроде как и клапана проверяются импульсным током.

Думаю еще стоит слить все масло со всей коробки и с радиатора и залить ровно 7.6 литра....
Не знаю как, но у меня слилось очень много масла, порядка 10 литров...откуда и где оно там было не знаю
Bambino
Цитата(timewriter @ 25.10.2011, 5:23) *
Звук при запуске как будто сейчас что то оторвется, самому страшно. Нормальным это никак не может быть

Во время запуска или сразу же после пуска? А потом после начала движения, на первых метрах?
Металлический звук, как будто что-то переключается или звуки вращающегося характера?
Diablez
у меня после запуска. при движении все ок...
timewriter
Немного свежака наваял на драйв2ру, интересные вещи обнаруживаются при установке SSP http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...152553019/#post
MAXIM777
Поставил коробку от Rally Art, коробка точно такая как и у ево,только прошивки разные))))
timewriter
Цитата(MAXIM777 @ 5.11.2011, 2:21) *
Поставил коробку от Rally Art, коробка точно такая как и у ево,только прошивки разные))))

ЗАЧЕМ??? Супер спорта нет, ланча нет, 5-6 передачи другие передаточные числа...
Имм
Цитата(timewriter @ 5.11.2011, 5:16) *
ЗАЧЕМ??? Супер спорта нет, ланча нет, 5-6 передачи другие передаточные числа...

супер спорт и ланч делаются прошивкой, а вот 5-6 передачи, передаточные числа не знаю...поидеи это шестеренки другие, но я сильно сомневаюсь...
михаRALLIART
МНЕ Никита пока так и не смог настроить ЛАНЧ в програме стоит 5 тыс. оборотов а поднимается только до 3х поставели 2е тыс. об. тоже держит 3и посмотрел коды на ланч на эвики и на моей (раллиарт) одинаковые! МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ЧТО ЗАПРОБЛЕМА!!!
timewriter
Цитата(Имм @ 5.11.2011, 16:48) *
супер спорт и ланч делаются прошивкой, а вот 5-6 передачи, передаточные числа не знаю...поидеи это шестеренки другие, но я сильно сомневаюсь...

Вынужден расстроить, прошивкой ECU ничего не сделать, можно менять обороты, но добавить опции супер спорт и ланч не возможно. Точнее можно установив TCU от Эвика, предварительно сняв его оттуда. Но кто же свои мозги с коробки отдаст?)))По железу оно разное по передаточным числам 5 и 6 передачи, ено так. Все остальное (ну еще кроме мозгов TCU) одинаковое.
Имм
Я знаю точно, что гидроблок с эво и гидроблок с ралиарта, одинаков, значит кроме этих гидроблоков есть еще где звено, типа ЭКУ
timewriter
Цитата(Имм @ 5.11.2011, 23:52) *
Я знаю точно, что гидроблок с эво и гидроблок с ралиарта, одинаков, значит кроме этих гидроблоков есть еще где звено, типа ЭКУ

TCU как и ECU управляет коробкой. Гидроблоки да такие же. Dodson жаловались на TCU типа в нем больше всего засад при апгрейде
MAXIM777
Цитата(timewriter @ 5.11.2011, 20:16) *
Вынужден расстроить, прошивкой ECU ничего не сделать, можно менять обороты, но добавить опции супер спорт и ланч не возможно. Точнее можно установив TCU от Эвика, предварительно сняв его оттуда. Но кто же свои мозги с коробки отдаст?)))По железу оно разное по передаточным числам 5 и 6 передачи, ено так. Все остальное (ну еще кроме мозгов TCU) одинаковое.

зачем писать такую хрень если даже не знаешь, нахер не нужен мозг от ево у меня все работает и с этим мозгом и спорт и супер спорт, только надо уметь заливать
Geka
Цитата(timewriter @ 5.11.2011, 20:16) *
Вынужден расстроить, прошивкой ECU ничего не сделать, можно менять обороты, но добавить опции супер спорт и ланч не возможно. Точнее можно установив TCU от Эвика, предварительно сняв его оттуда. Но кто же свои мозги с коробки отдаст?)))По железу оно разное по передаточным числам 5 и 6 передачи, ено так. Все остальное (ну еще кроме мозгов TCU) одинаковое.

В первую очередь по железу сравнили коробки, они идентичны(сначала думали что купили от эво, оказалось ралли арт)
потом когда начали обучать, компьютер выдал что ралли арт, поменяли программы и сразу появился супер-спорт, обучили и коробка заработала идеально. Через некоторое время сравнивали режимы работы этой коробки с другим эвиком, разницы не почувствовали, обороты, переключения одинаковы.
Не понимаю с чего взялось противоположное мнение. Приезжай к нам в питер, покатаем сам сравнишь. Кстати в Алмате машины еще шить не научились? :)
Имм
а расскажите, как проходил весь процесс замены?, поставили коробку и потом к офицалам на обучение?
Geka
Пытаемся полностью разобраться с проблемами этих коробок! взяли одну коробку ( не понятно что с ней было) разобрали, посмотрели что есть проблема с демпферными пружинками, больше видно не было ничего, купили другую коробку, как оказалось от арта, сравнили, всё идентично. Когда завели коробка работала, но были удары, потом поехали к офицалам, поменяли прошивку, обучили и всё ок! Дальше решили найти отличия сст арта от эво, покатались посравнивали, всё одинаково.
reptile
Цитата(Geka @ 7.11.2011, 14:59) *
Пытаемся полностью разобраться с проблемами этих коробок! взяли одну коробку ( не понятно что с ней было) разобрали, посмотрели что есть проблема с демпферными пружинками, больше видно не было ничего, купили другую коробку, как оказалось от арта, сравнили, всё идентично. Когда завели коробка работала, но были удары, потом поехали к офицалам, поменяли прошивку, обучили и всё ок! Дальше решили найти отличия сст арта от эво, покатались посравнивали, всё одинаково.


Что значит "есть проблема с демпферными пружинами" : как проявляется, чем угрожает?
Geka
Цитата(reptile @ 7.11.2011, 14:43) *
Что значит "есть проблема с демпферными пружинами" : как проявляется, чем угрожает?

Как я понимаю эти пружинки отвечают за переключение дисков. При стартах с оборотов (лонче) идет большая нагрузка на них и они разрушаются. ССП придумала новые пружинки,
http://www.evoxforums.com/forums/showthread.php?t=50885 тут проще будет почитать для чего они!
Правда не понятно как эти пружинки запихать в блин, в котором они находятся, так как он запаян. :) Нужно заказать и попробовать. :)
timewriter
Цитата(MAXIM777 @ 7.11.2011, 15:40) *
зачем писать такую хрень если даже не знаешь, нахер не нужен мозг от ево у меня все работает и с этим мозгом и спорт и супер спорт, только надо уметь заливать

Я думал Питер культурная столица, а оказывается не очень wink.gif

Цитата(Geka @ 7.11.2011, 16:02) *
В первую очередь по железу сравнили коробки, они идентичны(сначала думали что купили от эво, оказалось ралли арт)
потом когда начали обучать, компьютер выдал что ралли арт, поменяли программы и сразу появился супер-спорт, обучили и коробка заработала идеально. Через некоторое время сравнивали режимы работы этой коробки с другим эвиком, разницы не почувствовали, обороты, переключения одинаковы.
Не понимаю с чего взялось противоположное мнение

Такое мнение сложилось из следующих вещей:
а) передаточные числа 5 и 6 передач
5th EVO 1.008_RA 0.983
6th EVO 0.775_RA 0.731
Значит железо разное

б) парт номера коробок в сборе
2500А305 - от Эвика
2500А306 - Раллиарт
ММС наверное не спроста разные номера указывает (взаимозаменяемость смогу проверить только завтра)

в) местный дистрибутор как не пыжился так ничего вразумительного по поводу перепрошивки Раллиарта ответить не смог весьма жестко вынес вердикт: не лечится

г) все попытки найти опцию перепрошивки TCU в EcuFlash или Ecutek неудачные, там просто нет таких возможностей

Отсюда простой вопрос: как вы перепрошивали TCU? Сколько я не старался найти инфы на evolutionm или evox, там предлагается только один вариант: физическая замена мозгов (да простит меня предыдущий оратор, надо было написать что инфа с этих ресурсов)

Цитата(Geka @ 7.11.2011, 16:02) *
Приезжай к нам в питер, покатаем сам сравнишь. Кстати в Алмате машины еще шить не научились? :)

Обязательно заеду на белые ночи :) И вы к нам на лыжный сезон :)
Ну в принципе научились. Немного в России наверное построено 600 сильных Эво на SST? wink.gif

Цитата(Geka @ 7.11.2011, 18:15) *
Как я понимаю эти пружинки отвечают за переключение дисков. При стартах с оборотов (лонче) идет большая нагрузка на них и они разрушаются. ССП придумала новые пружинки,
http://www.evoxforums.com/forums/showthread.php?t=50885 тут проще будет почитать для чего они!
Правда не понятно как эти пружинки запихать в блин, в котором они находятся, так как он запаян. :) Нужно заказать и попробовать. :)

Самый прикол что с лета и по сегодняшний день они эти пружинки не продают. Передумали?
Geka
Цитата(timewriter @ 7.11.2011, 19:38) *
Такое мнение сложилось из следующих вещей:
а) передаточные числа 5 и 6 передач
5th EVO 1.008_RA 0.983
6th EVO 0.775_RA 0.731
Значит железо разное

б) парт номера коробок в сборе
2500А305 - от Эвика
2500А306 - Раллиарт
ММС наверное не спроста разные номера указывает (взаимозаменяемость смогу проверить только завтра)

в) местный дистрибутор как не пыжился так ничего вразумительного по поводу перепрошивки Раллиарта ответить не смог весьма жестко вынес вердикт: не лечится

г) все попытки найти опцию перепрошивки TCU в EcuFlash или Ecutek неудачные, там просто нет таких возможностей

Отсюда простой вопрос: как вы перепрошивали TCU? Сколько я не старался найти инфы на evolutionm или evox, там предлагается только один вариант: физическая замена мозгов (да простит меня предыдущий оратор, надо было написать что инфа с этих ресурсов)


Обязательно заеду на белые ночи :) И вы к нам на лыжный сезон :)
Ну в принципе научились. Немного в России наверное построено 600 сильных Эво на SST? wink.gif


Самый прикол что с лета и по сегодняшний день они эти пружинки не продают. Передумали?

Разные передаточные числа, ну и пусть! как вижу разница не большая, в этом ничего страшного!

У нас официалы перепрошивают! причем быстро и без вопросов, думаю тут найдется кто-нибудь кто сможет рассказать что у них за программа. Может стоит с Вашими дилерами поговорить.

Про пружинки у нас наверно ресурсы разные! :) На сайте буквально неделю назад повесили что продают! :) и на форуме отписали!

А по поводу настройки мотора у нас проблем с этим нет, хоть 1000 сил можно сделать! :) главное деньги и желание! но как показывает здравый смысл больше 500 сил нормально сст держать не будет, Может видел на эволюшнм самый заряженный эво на сст от ссп, тоже ломается :(
Может действительно Додсон подождать! :)
timewriter
Цитата(Geka @ 8.11.2011, 1:38) *
Разные передаточные числа, ну и пусть! как вижу разница не большая, в этом ничего страшного!

У нас официалы перепрошивают! причем быстро и без вопросов, думаю тут найдется кто-нибудь кто сможет рассказать что у них за программа. Может стоит с Вашими дилерами поговорить.

Про пружинки у нас наверно ресурсы разные! :) На сайте буквально неделю назад повесили что продают! :) и на форуме отписали!

А по поводу настройки мотора у нас проблем с этим нет, хоть 1000 сил можно сделать! :) главное деньги и желание! но как показывает здравый смысл больше 500 сил нормально сст держать не будет, Может видел на эволюшнм самый заряженный эво на сст от ссп, тоже ломается :(
Может действительно Додсон подождать! :)

Супер, а что за дилер? У вас их там несколько. Если вы с мастером общались, как его зовут, я же дозвонюсь)) (можно в личку) У нас два раллиарта готовы хоть завтра перепрошить коробки ибо с их дурью им ланч и с-спорт уже стал очень актуальным

Это ССП сайт глючит по прямой ссылке http://www.sspperformance.com/sub-category...ransmission---- он не дает этот продукт а если с сайта evox переходу то вижу
Ломается к сожалению все. Я пока столкнулся с рядом электрических проблем, но 500км машина проехала без единого намека на проскальзывание. Глюк с коробкой на старте я отношу к скорее к огрехам при сборке, на этой неделе посмотрим что получится после очередного ребилда.
Geka
Цитата(timewriter @ 8.11.2011, 4:50) *
Супер, а что за дилер? У вас их там несколько. Если вы с мастером общались, как его зовут, я же дозвонюсь)) (можно в личку) У нас два раллиарта готовы хоть завтра перепрошить коробки ибо с их дурью им ланч и с-спорт уже стал очень актуальным

Это ССП сайт глючит по прямой ссылке http://www.sspperformance.com/sub-category...ransmission---- он не дает этот продукт а если с сайта evox переходу то вижу
Ломается к сожалению все. Я пока столкнулся с рядом электрических проблем, но 500км машина проехала без единого намека на проскальзывание. Глюк с коробкой на старте я отношу к скорее к огрехам при сборке, на этой неделе посмотрим что получится после очередного ребилда.

http://www.rolf.ru/contacts/dealers/rolf-karlain/
Мастера зовут Максим, не помню фамилию.
AIK
Timewriter
Ребята из Питера поставили на ЭВО коробас от Раллиарт. TCU у них от Эво, по-этому и есть ланч и суперспорт.
timewriter
Цитата(AIK @ 8.11.2011, 14:05) *
Timewriter
Ребята из Питера поставили на ЭВО коробас от Раллиарт. TCU у них от Эво, по-этому и есть ланч и суперспорт.

Тут некоторые товарищи говорят что вроде как нет. Я в недоумении
Цитата(MAXIM777 @ 7.11.2011, 15:40) *
зачем писать такую хрень если даже не знаешь, нахер не нужен мозг от ево у меня все работает и с этим мозгом и спорт и супер спорт, только надо уметь заливать


Geka
Цитата(timewriter @ 8.11.2011, 13:42) *
Тут некоторые товарищи говорят что вроде как нет. Я в недоумении

Теперь и AIK наверно в недоумении! :)

Такое ощущение что мы это выдумали! Ребята, продолжайте менять мозги! видимо это лучший вариант для вас! ;)
timewriter
Да не просто на evolutionm и evox таких прецедентов не было, и все описывают про физическую замену мозгов а тут раз и решение. На самом деле один раллиарт попробуем так перепрошить, посмотрим что получится
Geka
ок
михаRALLIART
завтра дилеры должны дать ответ что бы влить мне прошивку с эвика вSST!
MAXIM777
Цитата(timewriter @ 8.11.2011, 14:07) *
Да не просто на evolutionm и evox таких прецедентов не было, и все описывают про физическую замену мозгов а тут раз и решение. На самом деле один раллиарт попробуем так перепрошить, посмотрим что получится

Они тоже мне говорили что надо менять мозги и писать какой то образ, но все получилось и без этих процедур
AIK
Цитата(Имм @ 25.10.2011, 13:30) *
Все нормуль, машину настраиваю, борюсь с бустом )) задувает в пиках под 1.9 ))


На всех бустапных машинах распущен пассивный соленоид. А это неуправляемое устройство, и наддув от погоды меняется, тк активный соленоид вынужден отдуваться за него.
Ставь трехпортовик, карты для старта кину тебе если будет нужно.
Александр
а кто-нибудь знает коробки SST с японских машин отличаются от европейских?! На днях заказали в эвошопе.ру коробку с японской машины, вот придет и думаем подойдет ли?! become_senile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.