Полная версия этой страницы:
Проблема по SST
Цитата(Имм @ 5.10.2012, 20:15)

Я сам еще не пробывал, но теорию знаю =)))))
А я вот и теорию не знаю даже что бы соблазна не было :-)
Цитата(Aeros @ 6.10.2012, 0:50)

Остановился, 1 раз нажал ASC OFF, отпустил, еще раз нажал и ЗАЖАЛ. Загорается восклицательный знак
Это зачем так изгаляться?))
Для полного отключения нужно просто сразу нажать и держать (около 3сек) до звукового сигнала и появления восклицательного знака, т.е. без всяких кратковременных нажатий перед этим...
ЗЫ Ланчи - ЗЛО )
При 1 нажатии отключается ASC на половину (загарается ASC OFF на табло), затем еще раз тыкать и удержать чтобы все табло загорелось желтым и включился ланч контрол, типа. Хотя может можно и просто удержать сразу, чтоб включился... Давно не пробывал =)
Главное, чтоб ASC отключилось полностью, иначе ланч контролл не включится и обороты выше 3 тыс не поднимутся. Что приведет к лютому баттхерту, в попытке ланчануть )
Цитата(Aeros @ 6.10.2012, 12:18)

При 1 нажатии отключается ASC на половину (загарается ASC OFF на табло), затем еще раз тыкать и удержать чтобы все табло загорелось желтым и включился ланч контрол, типа. Хотя может можно и просто удержать сразу, чтоб включился... Давно не пробывал =)
Главное, чтоб ASC отключилось полностью, иначе ланч контролл не включится и обороты выше 3 тыс не поднимутся. Что приведет к лютому баттхерту, в попытке ланчануть )
Нет, выключить можно и как я описал. - при кратком нажатии ASC отключается на половину, при длительном - полностью. Очень часто его отключаю ПОЛНОСТЬЮ)) По несколько раз на дню, но ланчем ни разу не пользовался...
Да, проверил сегодня, при однократном длительном удержании кнопки - отключается полностью.
При отключенном наполовину ASC ланч контрол не включится, так что аккуратнее.
Ланчи зло, по любому.
borishere
6.10.2012, 17:29
Всё, я окончательно отказался от попытки ланчануть, по крайней мере пока не будет запасной коробки =)
А пока можно поразбираться в теории.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...46863888419016/Вот что пишет автор:
"Один (!) раз нажали на кнопку отключения ASC (система стабилизации, слева на панели. На табло загорится сигнал отключенной ASC. На самом деле вы в этот момент перевели ее в боевой спортивный режим работы).
Внимание: не отключайте систему полностью. Удерживание нажатой клавиши ASC более 3 секунд полностью отключает систему стабилизации а/м (на центральном табло мигнет несколько раз изображение заноса авто и зуммер издаст соответствующий звук. Ланч в таком случае не будет работать".Кто же прав?
Цитата(borishere @ 6.10.2012, 17:29)

Всё, я окончательно отказался от попытки ланчануть, по крайней мере пока не будет запасной коробки =)
А пока можно поразбираться в теории.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...46863888419016/Вот что пишет автор:
"Один (!) раз нажали на кнопку отключения ASC (система стабилизации, слева на панели. На табло загорится сигнал отключенной ASC. На самом деле вы в этот момент перевели ее в боевой спортивный режим работы).
Внимание: не отключайте систему полностью. Удерживание нажатой клавиши ASC более 3 секунд полностью отключает систему стабилизации а/м (на центральном табло мигнет несколько раз изображение заноса авто и зуммер издаст соответствующий звук. Ланч в таком случае не будет работать".Кто же прав?
Да было уже тут где-то обсуждение по этому поводу и как мне кажется не один раз... Так вот там были ссылки на америкосное видео где показывалось как нужно ланчивать. Так вот там ASC толчно отключают полностью...
PS А что об этом пишут в руководстве по эксплуатации?
http://www.youtube.com/watch?v=54BYTGHoxiYИнструкция. а на самом деле у меня итак и так работает ланч
На полуотключенном ASC (однократное нажатие), ланч контролл не включится! Проверял.
Обороты будут застревать на 3 тысячах, вместо положенных 5.5.
ага 3 тыщи оборотов и через 5 сек Slow down по перегреву масла))
Спокойно курил темку. пробег 43 т. Км замена масла на 10 и 30 тыс. . Все ровно езда полуспокойная. Ничего не предвещало беды. Вчера пропали четные, заехал к официалам ошибка р 1833 (если не путаю) . Машину оставил ждемс вердикт. Вроди бы и гарантийная и чип выхлоп 360 сил. Эвик у нас в Омске 1. Как будет результат отпишу.
Неспешо ищется коробка. Пока нащел за вменяемые деньги 9 го года а авто 11. Собственно вопрос в чем отличия что придется сделать
Официалы отказали в гарантийном ремонте?
Там сроки ремонта непонятные, так и лето пройдет. А я машинку месяц назад взял хочется поездить. Думаю может проще взять запасную у них поставить а с моей пускай занимаются
михаRALLIART
24.6.2013, 20:08
Если в течении 21-го дня не отремонтирует то в праве получить деньги в полном размере не зависимо от пробега, но они будут брыкаются изо всех сил!
Все верно но у них есть отмазка чип выхлоп и верхний патрубок. И еще прикол они сами говорят что нихрена не понимают и по всем вопросам через Москву
Цитата(Соловей @ 25.6.2013, 6:02)

Все верно но у них есть отмазка чип выхлоп и верхний патрубок. И еще прикол они сами говорят что нихрена не понимают и по всем вопросам через Москву
Ты можешь запросто поставить 2008 года коробку и кататься пока там решаются вопросы. Ничего переделывать не нужно. Единственное попадос на масло.
Спасибо, буду пытаются заказать по быстрому. По результату конечно же отпишу .
alex-evo
25.6.2013, 11:15
б/у коробка кот в мешке, ищи новую
падаться с официалами надо, так надежней, зачем тогда гарантия
какой пробег если не секрет?
Цитата(k1cker @ 25.6.2013, 20:11)

падаться с официалами надо, так надежней, зачем тогда гарантия
какой пробег если не секрет?
Да какие секреты? 43300 км. масло меняли официалы последний раз в 30 тыс, ничего не предвещало, на задней бал небольшой толчёк невнятный и через раз так он и остался , и ..... вот приехал
Масло по регламенту на 60 тыс у дилера
Это понятно но никто не запрещает менять его по собственному желанию. Только деньги плати.
Зачем меняли? Что то беспокоило?
Нет, просто как все думал что чем чище масло тем дольше коробка проживет.
А по моему лучше не трогать если все нормально работает)))
попробуй лучше мастеру по гарантии, который занимается твоей коробкой, денег предложить, если все быстро сделает.
Цитата(DANGER @ 26.6.2013, 14:15)

попробуй лучше мастеру по гарантии, который занимается твоей коробкой, денег предложить
Это для того что бы глаза закрыли на
Цитата(Соловей @ 25.6.2013, 7:02)

у них есть отмазка чип выхлоп и верхний патрубок.
Цитата(DANGER @ 26.6.2013, 14:15)

если все быстро сделает.
А для этого наверное надо в ММС Рус (Ex Рольф Импорт) засылать :)
Цитата(Соловей @ 24.6.2013, 17:38)

Думаю может проще взять запасную у них поставить а с моей пускай занимаются
Почем нынче коробасы (новые и б/у)?
новые от 200 до 350
б/у от 70 до 100
Цитата(k1cker @ 26.6.2013, 9:19)

Зачем меняли? Что то беспокоило?
В случае с ССТ частая смена масла очень полезна. Тк дохнет в ней гидроблок по причине засорения продуктами износа сцепления.
У меня есть клиент, он меняет масло вместе с двигателем и фигачит ланчи а коробке пофиг.
Цитата(DANGER @ 26.6.2013, 14:15)

попробуй лучше мастеру по гарантии, который занимается твоей коробкой, денег предложить, если все быстро сделает.
Мне кажется что после реорганизации в рольфе эта тема прикрылась, видимо жестче стал контроль.
Цитата(AIK @ 27.6.2013, 12:59)

Мне кажется что после реорганизации в рольфе эта тема прикрылась, видимо жестче стал контроль.
Там теперь самый главный японец же? Только почему они с фольксвагена пример не берут? (см. вложение)
Мала инициативная группа эвоводов у кого эвик на гарантии и в стоке? :)
михаRALLIART
27.6.2013, 20:32
Цитата(ksv @ 27.6.2013, 19:31)

Там теперь самый главный японец же? Только почему они с фольксвагена пример не берут? (см. вложение)
Мала инициативная группа эвоводов у кого эвик на гарантии и в стоке? :)
Вот это подход!!!
Все хорошо, только к нашим машинам это не имеет ни какого отношения.((Жадные япошки все бабки на восстановление фукусимы потратили , не до коробок им )))
михаRALLIART
27.6.2013, 22:03
У меня на новом ауте 2.4 коробка греется, и не только у меня они зачем то сняли охлождение коробки сделали зимний вариант! Сейчас с ними бодаюсь поменял масло говорят если не поможет будут по гарантии менять гидроблок но я уже с юристами пообщался если эта песня не пропадает я им ее обратно верно! Машину купил новой в том году сейчас пробег 37 тыс за 10 месяцев!
QUOTE (михаRALLIART @ 27.6.2013, 23:03)

У меня на новом ауте 2.4 коробка греется, и не только у меня они зачем то сняли охлождение коробки сделали зимний вариант! Сейчас с ними бодаюсь поменял масло говорят если не поможет будут по гарантии менять гидроблок но я уже с юристами пообщался если эта песня не пропадает я им ее обратно верно! Машину купил новой в том году сейчас пробег 37 тыс за 10 месяцев!
Верно, лучьше сразу вернуть машину им бабки себе и купить порша))
Цитата(alex-evo @ 27.6.2013, 9:37)

новые от 200 до 350
б/у от 70 до 100
Спасибо.
офф:
Цитата(vovan @ 27.6.2013, 22:11)

(Жадные япошки все бабки на восстановление фукусимы потратили , не до коробок им )
Тогда пусть о куриллах хоть в аренду хоть как, даже и не заикаются :D
Официалы меняют мне коробку по гарантии, обещают уложится в положенные законом сроки. Так что пока ждемс.
Цитата(Соловей @ 9.7.2013, 18:11)

Официалы меняют мне коробку по гарантии, обещают уложится в положенные законом сроки. Так что пока ждемс.
удивительно
Цитата(alex-evo @ 9.7.2013, 15:20)

удивительно
Почему
Цитата(k1cker @ 9.7.2013, 20:25)

Почему
с их ценами на новую коробку в районе 400-500 т.р., удивительно
Видимо не радует перспектива забрать 1,5 годовалого евика за 2 ляма или отдать новый
Цитата(alex-evo @ 9.7.2013, 17:42)

с их ценами на новую коробку в районе 400-500 т.р., удивительно
Когда мне по гарантии меняли пакеты фрикционов в Рольф Карлайн, при выдаче авто, инженер по гарантии сказал, что больше они менять пакеты фрикционов не будут, только коробку целиком :D и пофиг на письма мицы о том, что можно менять только фрикционы.
У рольфа даже приспособ нет для этих работ. Последнюю из учебного класса в Москве - пропил видимо кто-то :)
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...t_4wd_132087005. Может пригодится кому.Я пока себе искал нашел такое объявление.
alex-evo
17.7.2013, 16:22
Всем привет!
На выходных купил эвик на сст, в принципе все ок, только смущают 2 вещи:
1. в пробке, когда отпускаешь тормоз и плавно жмешь газ (на автомате нормал), есть небольшой толчок. потом по передачам коробка переключается ровно
2. во всех режимах (нормал, спорт, с-спорт) когда переключаешься в ручную, есть задержка между 1 и 2 передачей. например, едешь с газом 70%, обороты подходят к 5тыс, жмешь лепесток, задержка пол секунды, обороты в это время уходят до 6тыс и только потом переключение. Остальные передачи переключаются без задержек.
Это норма, или же стоит задуматься? Нужно ли заехать к официалам и перепрошить коробку на свежий софт? если да то какого года лучше?
машина полный сток, пробег 45 тыс (2008г.в. но первая покупка в октябре 2010г)
Цитата(barogoz @ 5.8.2015, 0:42)

Всем привет!
На выходных купил эвик на сст, в принципе все ок, только смущают 2 вещи:
1. в пробке, когда отпускаешь тормоз и плавно жмешь газ (на автомате нормал), есть небольшой толчок. потом по передачам коробка переключается ровно
2. во всех режимах (нормал, спорт, с-спорт) когда переключаешься в ручную, есть задержка между 1 и 2 передачей. например, едешь с газом 70%, обороты подходят к 5тыс, жмешь лепесток, задержка пол секунды, обороты в это время уходят до 6тыс и только потом переключение. Остальные передачи переключаются без задержек.
Это норма, или же стоит задуматься? Нужно ли заехать к официалам и перепрошить коробку на свежий софт? если да то какого года лучше?
машина полный сток, пробег 45 тыс (2008г.в. но первая покупка в октябре 2010г)
Можно попробовать перепрошить , но задержка переключений не хороший знак , было такое когда были проблемы с давлением в гидроблоке (((
Решилось заменой сцепы и апгрейдом от " Вадима " :-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.