Полная версия этой страницы:
Проблема по SST
Цитата(AIK @ 14.3.2012, 16:31)

Пункты ОБСЛУЖИВАНИЕ и ДОРАБОТКА понятны уже всем, регулярно читающим тему.
А ПРОШИВКА доступна только людям имеющим оборудование (кабель), софт и умение с ним работать. Ну и по понятным причинам огласке не поддается)).
Ну так никто и не просит выкладывать здесь прошивки и всю технологию. Просто упомянуть пунктом в списке мероприятий, какой категории прошивка и кто ее делает... Возможно тебе и не этично это здесь делать, т.к. как я понимаю, ты все это как раз и делаешь за деньги). Но может быть все эти процедуры перечислит тот кто это проходил на своей машине, даже может у AIKа.
ЗЫ Напомнил бы в каком сервисе ты трудишься, можешь в личку
Цитата(AIK @ 15.3.2012, 10:36)

Не для форума вопрос.
Могу только сказать, что твой случай особо тяжелый (JDM).
у меня уже случай совсем не тяжелый.
НОВАЯ коробка решила все мои проблемы, я просто интересуюсь для иных целей
swiftcold
15.3.2012, 22:33
Самый правильный способ на мой взгляд это контрактная коробка (120.000 руб ) с заменой и все дела.
Зачем мы велосипед изобретаем ?
или дешевле починить чем поменять ? не думаю.
Цитата(swiftcold @ 15.3.2012, 23:33)

Самый правильный способ на мой взгляд это контрактная коробка (120.000 руб ) с заменой и все дела.
Зачем мы велосипед изобретаем ?
или дешевле починить чем поменять ? не думаю.
дешевле и интереснее понять в чем причина. ведь я уверен что выходит из строя что то не значительное, а из за этого страдает вся коробка.
да и за 120 это ты загнул! знаю где по 80 отдают :D
Leon3232
15.3.2012, 23:52
После установки сцепления Dodson появилась ошибка p1877.1870 подскажите может у кого было как решается?
Pavel Pe4atnikov
16.3.2012, 8:43
Цитата(swiftcold @ 15.3.2012, 23:33)

Самый правильный способ на мой взгляд это контрактная коробка (120.000 руб ) с заменой и все дела.
допустим. А есть ли уверенность (гарантия?) что та коробка будет лучше, чем имеющаяся?
У кого нить из чипованных есть проблема с упиранием в отсечку на первой передаче?
Выглядит приблизительно так: едешь в спорте на 2 передаче, жмеш резко тапку в пол, машина делает кикдаун докручивает первую и упирается в отсечку, раза 3-4 простреливает, переключается на 2 предачу и дальше едет нормально.
Цитата(Имм @ 16.3.2012, 12:01)

У кого нить из чипованных есть проблема с упиранием в отсечку на первой передаче?
Выглядит приблизительно так: едешь в спорте на 2 передаче, жмеш резко тапку в пол, машина делает кикдаун докручивает первую и упирается в отсечку, раза 3-4 простреливает, переключается на 2 предачу и дальше едет нормально.
))
Передув на верху, на эвоМ тема есть на эту тему)).
Потеплеет - само пройдет.
Цитата(AIK @ 16.3.2012, 10:11)

))
Передув на верху, на эвоМ тема есть на эту тему)).
Потеплеет - само пройдет.
может гейн вестгейта прикрутить на верхах?
Цитата(Имм @ 16.3.2012, 11:26)

может гейн вестгейта прикрутить на верхах?
Наддув надо убрать на 1 передаче на высоких оборотах.
iatsiman
16.3.2012, 10:55
Цитата(AIK @ 16.3.2012, 11:32)

Наддув надо убрать на 1 передаче на высоких оборотах.
Но когда с места едеш, такой проблемы нет. Она возникает только когда коробка переходит вниз, если педаль газа резко нажать до конца на 2. У меня такая проблема проявлялась и на стоке иногда.
Цитата(iatsiman @ 16.3.2012, 10:55)

Но когда с места едеш, такой проблемы нет. Она возникает только когда коробка переходит вниз, если педаль газа резко нажать до конца на 2. У меня такая проблема проявлялась и на стоке иногда.
да, с места такой проблемы нет ( только при переключении вниз
Потому что когда с места едешь она едет с низких оборотов к высоким, а когда нажимаешь в пол то падает сразу в высокие обороты и не успевает отработать передув.
На своей машине я это смог победить, но у меня 3-порт соленоид и однорежимная прошивка, на однорежимной это проще победить, есть один способ, могу рассказать, но на двухрежимных он не работает.
Да и, потеплеет - само пройдет.
http://forums.evolutionm.net/ecuflash/5777...om-patches.htmlИ вот тема как с этой проблемой можно бороться, но я не тестировал пока.
Leon3232
16.3.2012, 14:26
AIK подскажи После установки сцепления Dodson появилась ошибка p1877.1870 подскажите может у кого было как решается?
Цитата(Leon3232 @ 16.3.2012, 16:26)

AIK подскажи После установки сцепления Dodson появилась ошибка p1877.1870 подскажите может у кого было как решается?
P1870 Engine torque Abnormality in torque signal from the engine control module
P1877 2 nd gear block
А что было до замены сцепления? Были ошибки?
Цитата(Leon3232 @ 16.3.2012, 14:26)

AIK подскажи После установки сцепления Dodson появилась ошибка p1877.1870 подскажите может у кого было как решается?
1877 это ошибка фантом, сама убирается и появляется
по крутящему, машину кто нить прошивал? сток? машина едет нормально?
Цитата(Имм @ 16.3.2012, 17:47)

1877 это ошибка фантом, сама убирается и появляется
по крутящему, машину кто нить прошивал? сток? машина едет нормально?
Фишку на МАфе надо бы глянуть и на коробке. Сам Маф врядли сломали при замене сцепы.
Leon3232
16.3.2012, 16:07
Ошибки были до установки сцепления по прошивке вроде сток ?Как убрать к официалам ехать или есть варианты?
Цитата(Leon3232 @ 16.3.2012, 18:07)

Ошибки были до установки сцепления по прошивке вроде сток ?Как убрать к официалам ехать или есть варианты?
Если были до установки то причина может быть любой.
Leon3232
16.3.2012, 16:20
Ну ясно это как то лечится или вопрос можно решить непосредственно после осмотра?
Осмотр ничего не показывает.
Если ошибка приобретена после замены сцепления то переустановка сцепления
Если была до замены (именно она), то дальше во все тяжкие - мойка г\блока, внутреннего фильтра и тд и тп...
При замене сцепелния масло и внешний фильтр менялись или остались старые?
Цитата(Leon3232 @ 16.3.2012, 16:20)

Ну ясно это как то лечится или вопрос можно решить непосредственно после осмотра?
А машина как едет? буксует или нет?
Если нет, то просто удали ошибки и прошей машину...
2Айк, Леш там вроде в прошивке можно убирать что бы машина проверяла крутящий момент, может это ему поможет? судя по записа машина один раз увидела крутящий момент больше чем увидел мотор.
Цитата(Имм @ 16.3.2012, 17:59)

А машина как едет? буксует или нет?
Если нет, то просто удали ошибки и прошей машину...
2Айк, Леш там вроде в прошивке можно убирать что бы машина проверяла крутящий момент, может это ему поможет? судя по записа машина один раз увидела крутящий момент больше чем увидел мотор.
Нет, карты ССТ торкью лимитер можно только править под тюнинг, выключить нельзя.
Выключить можно Торкью лимит (просто) которые при поднятии наддува начинают машину в защитный режим загонять, ошибка 1241
Leon3232
16.3.2012, 18:09
Коробка разбиралась и мылась полностью ,масло и внешний фильтр менялись как едет пока не знаю, но скоро уточню спасибо за помощь будем пробывать!!при запуске всё было норм,потом был момент даже все передачи попадали,потом проверили заднюю она работает и выдала эти ошибки!Имм а что ты говорил про гидроблок там в чём может быть проблема ?
Leon3232
16.3.2012, 18:14
Докучи машина ещё и американка:)а вот прошить походу надо так как что там залито или там сток мне не известно!!!,а на обучение нужно ехать и как это размутить в Моске?
можно ли в прошивке сделать чтобы на сст "пинок" при наддуве был ощютимее или нет? как на мехе например
Цитата(Diablez @ 16.3.2012, 21:53)

можно ли в прошивке сделать чтобы на сст "пинок" при наддуве был ощютимее или нет? как на мехе например
какой надув и кто настраивал? у меня пинок адский =))) буст в пике порядка 1.6
Похоже есть что-то новое :) или просто до этого не встречал. Машина простояла с начала зимы в теплом паркинге, высадила акумулятор (возможно сам фары забыл выключить) сегодня прикурил, покатался, заправился. Кроме того что за 25 км слабо зарядился акумулятор появился странный глюк с коробкой. При утапливании газа на момент гаснет мониторчик аудиосистемы, вспыхивает гирлянда (абс, ручник еще че-то, на экранчике между тахо и спидо крупно check! И знак ручника, потом все резко гаснет и как бы все как прежде. Все занимает секунду максимум. Джекки чан не выскакивал. Потом на заправке снова пришлось прикуривать, появился джеки но думаю с сабжем не связан. Потерь в тяге при кикдауне не чувствую, либо нет либо мизерны. Грешу на то что связано это как-то с фактом что акум сел. Есть мысли?
Цитата(kadabra @ 16.3.2012, 23:59)

Похоже есть что-то новое :) или просто до этого не встречал. Машина простояла с начала зимы в теплом паркинге, высадила акумулятор (возможно сам фары забыл выключить) сегодня прикурил, покатался, заправился. Кроме того что за 25 км слабо зарядился акумулятор появился странный глюк с коробкой. При утапливании газа на момент гаснет мониторчик аудиосистемы, вспыхивает гирлянда (абс, ручник еще че-то, на экранчике между тахо и спидо крупно check! И знак ручника, потом все резко гаснет и как бы все как прежде. Все занимает секунду максимум. Джекки чан не выскакивал. Потом на заправке снова пришлось прикуривать, появился джеки но думаю с сабжем не связан. Потерь в тяге при кикдауне не чувствую, либо нет либо мизерны. Грешу на то что связано это как-то с фактом что акум сел. Есть мысли?
акум думаю, 10ка очень зависима от аккамулятора, и сст тоже =) даже уже при полудохлом аккуме коробка начинает вяло работать...
так же, у сст есть карты завязаные на генератор =)
Моя кстати тоже стояла почти три месяца может отсюда все мои ошибки ?
Цитата(kadabra @ 16.3.2012, 23:59)

Похоже есть что-то новое :) или просто до этого не встречал. Машина простояла с начала зимы в теплом паркинге, высадила акумулятор (возможно сам фары забыл выключить) сегодня прикурил, покатался, заправился. Кроме того что за 25 км слабо зарядился акумулятор появился странный глюк с коробкой. При утапливании газа на момент гаснет мониторчик аудиосистемы, вспыхивает гирлянда (абс, ручник еще че-то, на экранчике между тахо и спидо крупно check! И знак ручника, потом все резко гаснет и как бы все как прежде. Все занимает секунду максимум. Джекки чан не выскакивал. Потом на заправке снова пришлось прикуривать, появился джеки но думаю с сабжем не связан. Потерь в тяге при кикдауне не чувствую, либо нет либо мизерны. Грешу на то что связано это как-то с фактом что акум сел. Есть мысли?
Если после замены акк-ра не уйдет значит в шине где-то проблемы - при ускореннии на землю замыкает
Цитата(AIK @ 17.3.2012, 9:37)

Если после замены акк-ра не уйдет значит в шине где-то проблемы - при ускореннии на землю замыкает
В смысле замыкает? :)
Цитата(kadabra @ 17.3.2012, 12:31)

В смысле замыкает? :)
Глюк проводки, а конкретно кан-шины, было такое не раз
zagorych
17.3.2012, 10:47
у меня тож было такое когда аккум сдох. после замены все норм. поставил обычный (Varta SILVER dynamic 563400061 мож кому полезно будет) прошло полтора года - проблем небыло.
Pavel Pe4atnikov
17.3.2012, 13:19
А вообще ручник+АБС+вроде уровень масла = не поступает зарядка с генератора. Вроде так.
Тупо не хватает питания, под нагрузкой вольтаж резко просаживается и мозги перезагружаются.
Понятно, аккум новый есть, правда маленький взял, по-легче посмотрим как с ним будет :)
----Antoxa----
23.3.2012, 16:59
Ребят подскажите пожалуйста какое масло залить в SST, при нормальном сочетании цена-качество! И где заказать через интернет магазин, так же нужен фильтр оригинал? Масло нужно схожее цветом с оригиналом, чтобы в случае замены масла если рывки не уйдут будут менять коробку по гарантии! Если не трудно дайте ответы в личку!
lsass.exe
23.3.2012, 17:35
Цитата(----Antoxa---- @ 23.3.2012, 17:59)

Ребят подскажите пожалуйста какое масло залить в SST, при нормальном сочетании цена-качество! И где заказать через интернет магазин, так же нужен фильтр оригинал? Масло нужно схожее цветом с оригиналом, чтобы в случае замены масла если рывки не уйдут будут менять коробку по гарантии! Если не трудно дайте ответы в личку!
например pentosin ffl-4, вообще есть отдельная тема по маслу для сст, поищи...
----Antoxa----
23.3.2012, 18:09
Цитата(lsass.exe @ 23.3.2012, 18:35)

например pentosin ffl-4, вообще есть отдельная тема по маслу для сст, поищи...
Спасибо ищу
Цитата(----Antoxa---- @ 23.3.2012, 17:59)

Ребят подскажите пожалуйста какое масло залить в SST, при нормальном сочетании цена-качество! И где заказать через интернет магазин, так же нужен фильтр оригинал? Масло нужно схожее цветом с оригиналом, чтобы в случае замены масла если рывки не уйдут будут менять коробку по гарантии! Если не трудно дайте ответы в личку!
Прочитай сначала пару тем про сст здесь, и может масло и не захочешь менять!
замена масла не панацея, лучше к дилеру на настройку коробки, тем более бесплатно, раз машина на гарантии.
михаRALLIART
29.3.2012, 20:09
кто уже себе поставил?кто то пробовал его снимать и посмотреть реально он задерживает мелкие железные частицы? или можно еще магнитов подкинуть а то теперь со следующей заменой масла его поставлю!!!выглядит зачетно не то что в родном тряпка идет!
Цитата(михаRALLIART @ 29.3.2012, 20:09)

кто уже себе поставил?кто то пробовал его снимать и посмотреть реально он задерживает мелкие железные частицы? или можно еще магнитов подкинуть а то теперь со следующей заменой масла его поставлю!!!выглядит зачетно не то что в родном тряпка идет!
Да прикольная железяка.
А что с внутренним?
михаRALLIART
29.3.2012, 21:10
Цитата(Bambino @ 29.3.2012, 22:04)

Да прикольная железяка.
А что с внутренним?
Он вместо тряпки вставляется в пластиковый корпус!
После ребилда коробки от Dodson, который в этой теме описывал, установили и этот фильтр. После 2000 км его сняли, промыли и поставили обратно. Масло не сливали, выливается при этой процедуре примерно грамм 100-150. На сеточке был небольшой слой загрязнений, на магнитах немного стружки. Масло светлое и чистое. Фильтр работает, а многоразовость очень удобна. Можно его легко обслуживать раз в 5 тыс.
получается такой фильтр стоит 8тыс, обычный фильтр стоит 1 тыс, разница в восемь раз это значительно :(
да еще и мыть нужно и не факт что хорошо промоешь.
Цитата(михаRALLIART @ 29.3.2012, 21:10)

Он вместо тряпки вставляется в пластиковый корпус!
Да я это понял. а что делать с внутренним фильтром, тот что внутри коробки на маслозаборе? Ему замена есть?
А еще можно надеть снаружи-приклеить-прихомутить кусок магнита к фильтру за 1000 руб и тоже будет работать
приклеить кмк стремноватый вариант :d, отлетит делов наделает
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.