Полная версия этой страницы:
Проблема по SST
кстати, нам приехали комплекты сцепления DODSON - пока только серии SuperStock. в течении 2-3 недель сделаем на них две машины - отпишемся по отзывам.
в марте должно выйти также сцепление серии Sportsman, и еще позже весной - ProMax.
timewriter
26.1.2012, 16:54
Цитата(Dimon @ 26.1.2012, 19:49)

кстати, нам приехали комплекты сцепления DODSON - пока только серии SuperStock. в течении 2-3 недель сделаем на них две машины - отпишемся по отзывам.
в марте должно выйти также сцепление серии Sportsman, и еще позже весной - ProMax.
C нетерепением ждемс отзывов. Вы забыли еще про чудо фильтра рассказать, смотрятся просто секас, да и сделаны грамотно. Долой тряпку, даешь металлическую сетку и магниты!
Цитата(timewriter @ 26.1.2012, 17:54)

C нетерепением ждемс отзывов. Вы забыли еще про чудо фильтра рассказать, смотрятся просто секас, да и сделаны грамотно. Долой тряпку, даешь металлическую сетку и магниты!
а смысл в магните? масло загрязняется не металлической стружкой, поэтому хз будет ли это эффективно :(
timewriter
26.1.2012, 17:59
Цитата(Geka @ 26.1.2012, 20:54)

а смысл в магните? масло загрязняется не металлической стружкой, поэтому хз будет ли это эффективно :(
У меня основной износ стальных фрикционов. За 5 тыщ км по 0.2 мм стесалось с каждой из 10 пластин. Потом любая тряпка со временем ухудшает пропускную способность всей системы в целом. А тут мелкая сетка, если надо помыл, а вся мелкая стальная пыль на магните.
Цитата(timewriter @ 26.1.2012, 18:59)

У меня основной износ стальных фрикционов. За 5 тыщ км по 0.2 мм стесалось с каждой из 10 пластин. Потом любая тряпка со временем ухудшает пропускную способность всей системы в целом. А тут мелкая сетка, если надо помыл, а вся мелкая стальная пыль на магните.
Однакооооо...
Все хорошо ,вот еще бы коробку не разбирать для помывки сеток.
timewriter
26.1.2012, 19:46
Цитата(vovan @ 26.1.2012, 22:39)

Однакооооо...
Все хорошо ,вот еще бы коробку не разбирать для помывки сеток.

Так фильтр же внешний
михаRALLIART
26.1.2012, 19:54
это что получается он многоразовый?
Цитата(timewriter @ 26.1.2012, 20:46)

Так фильтр же внешний
Я имел ввиду внутренний фильтр (тряпку про которую говорил ИММ) про наружный фильтр я знаю ,понятно что его поменять не составит труда,а вот что делать с внутренним ,непонятно.,он же тоже подвержен загрязнению. :-(
Цитата(timewriter @ 26.1.2012, 18:59)

У меня основной износ стальных фрикционов. За 5 тыщ км по 0.2 мм стесалось с каждой из 10 пластин. Потом любая тряпка со временем ухудшает пропускную способность всей системы в целом. А тут мелкая сетка, если надо помыл, а вся мелкая стальная пыль на магните.
То есть за 10тыс км на пол миллиметра пластины меньше? хз,
timewriter
27.1.2012, 13:45
Цитата(Geka @ 27.1.2012, 16:05)

То есть за 10тыс км на пол миллиметра пластины меньше? хз,

Надо понимать в каких режимах шла эксплуатация, сколько ланчей пережила и этапов драг рейсинга. И она никогда не знала что такое сток. Хотя я слегка вспизднул, толщина в среднем по пакету была 17,2мм что на 5 стальных фрикционов дает износ 0,16мм
Цитата(timewriter @ 27.1.2012, 14:45)

Надо понимать в каких режимах шла эксплуатация, сколько ланчей пережила и этапов драг рейсинга. И она никогда не знала что такое сток. Хотя я слегка вспизднул, толщина в среднем по пакету была 17,2мм что на 5 стальных фрикционов дает износ 0,16мм
а сколько ланчей примерно за 5 тыс? и сколько в машине момента?
Цитата(михаRALLIART @ 26.1.2012, 20:54)

это что получается он многоразовый?
DODSON - да, многоразовый
timewriter
27.1.2012, 15:07
Цитата(Geka @ 27.1.2012, 17:34)

а сколько ланчей примерно за 5 тыс? и сколько в машине момента?
Не считал, на вскидку больше 50. Я не очень верю стендам, мне показывали какой то график типа около 550Нм. Квотер проходил за 12.5
dandan2000
27.1.2012, 15:51
Получается в коробке ничего не ломается? Износ возможен только сцеплений и загаживание внутренностей?
В любом случае - замена сцепления, полная промывка и коробка снова будет работать нормально?
ИМХО, все проблемы от гидроблока, остальное все второстепенное.
Цитата(dandan2000 @ 27.1.2012, 16:51)

Получается в коробке ничего не ломается? Износ возможен только сцеплений и загаживание внутренностей?
В любом случае - замена сцепления, полная промывка и коробка снова будет работать нормально?
Гидроблоку тоже жопа может быть если ланчи и большой момент
Цитата(timewriter @ 27.1.2012, 16:07)

Не считал, на вскидку больше 50. Я не очень верю стендам, мне показывали какой то график типа около 550Нм. Квотер проходил за 12.5
У тебя же машина заряженная по полной??? мне так казалось!
к знакомого на чипе стоковый эвик 12,5 едет
Цитата(Geka @ 27.1.2012, 17:56)

У тебя же машина заряженная по полной??? мне так казалось!
к знакомого на чипе стоковый эвик 12,5 едет
Да,да есть такой знакомый подтверждаю ! :-)
timewriter
28.1.2012, 2:24
Цитата(Geka @ 27.1.2012, 19:56)

У тебя же машина заряженная по полной??? мне так казалось!
к знакомого на чипе стоковый эвик 12,5 едет
Так это было на стоковой турбине, чип+впуск+выпуск. А потом черт дернул за махнуться на самого Вильяма Шекспира и с тех пор машина так и не поехала. При чем я сознательно до последнего не лез в кпп зная о проблемах при переходе на ССП. Но во время настройки на стенде появились первые признаки что коробке песец, а стоило только выехать на дорогу и давануть как случилося эпик фейл. Она просто с 4500 тыс забрасывала стрелку тахометра в красную зону с диким воем как при убитом сцеплении на механике. Сцепа проскальзывала. Заказал ССП 600 сильный кит, с тех пор несколько переборов кпп, но постоянные глюки так и не дали результат. Увидев в инете 11 секундный Эвик на SST понимаю что можно достичь результат, но вся надежда на Додсон, те хотя бы готовы к диалогу. ССП меня выкинули в блек лист после первого же письма что с их китом есть вопросы и просьбой помочь.
Цитата(timewriter @ 28.1.2012, 3:24)

Так это было на стоковой турбине, чип+впуск+выпуск. А потом черт дернул за махнуться на самого Вильяма Шекспира и с тех пор машина так и не поехала. При чем я сознательно до последнего не лез в кпп зная о проблемах при переходе на ССП. Но во время настройки на стенде появились первые признаки что коробке песец, а стоило только выехать на дорогу и давануть как случилося эпик фейл. Она просто с 4500 тыс забрасывала стрелку тахометра в красную зону с диким воем как при убитом сцеплении на механике. Сцепа проскальзывала. Заказал ССП 600 сильный кит, с тех пор несколько переборов кпп, но постоянные глюки так и не дали результат. Увидев в инете 11 секундный Эвик на SST понимаю что можно достичь результат, но вся надежда на Додсон, те хотя бы готовы к диалогу. ССП меня выкинули в блек лист после первого же письма что с их китом есть вопросы и просьбой помочь.
Вот это свинство! Продавать свой продукт и даже не соизволить помочь в решении проблемы пусть даже в письменной форме. Не зря я видимо решил пока повременить с покупкой кита.
timewriter
28.1.2012, 12:19
Цитата(vovan @ 28.1.2012, 12:52)

Вот это свинство! Продавать свой продукт и даже не соизволить помочь в решении проблемы пусть даже в письменной форме. Не зря я видимо решил пока повременить с покупкой кита.
Вот оно, истинное лицо капитализма :)
Цитата(vovan @ 28.1.2012, 10:52)

Вот это свинство! Продавать свой продукт и даже не соизволить помочь в решении проблемы пусть даже в письменной форме. Не зря я видимо решил пока повременить с покупкой кита.
Я думаю тут не мало народу кто им писал! :)
Я тоже в блэк листе! и Имм по моему!
Нет желания вообще с ними общаться. На мое первое письмо этот ган..н Крис ответил: "Новичкам из россии не поможем, проверьте давление " , подход к клиенту очень хороший!
Так же хотел его сюда вытащить чтобы сам показал как коробки настраивать, но походу мне хохлы поднасрали, не буду уточнять кто именно!
Поставил я себе сегодня DODSON SuperStock. Залил новое масло. Пока полёт нормальный. Машина сама спокойно уехала. всё работает. Пока езжу в режиме обкатки.
Недельку пообкатаю - заменю фильтр и снова новое масло.
timewriter
5.2.2012, 5:55
Цитата(DANGER @ 5.2.2012, 1:06)

Поставил я себе сегодня DODSON SuperStock. Залил новое масло. Пока полёт нормальный. Машина сама спокойно уехала. всё работает. Пока езжу в режиме обкатки.
Недельку пообкатаю - заменю фильтр и снова новое масло.
Чуть больше инфы скинь плиз. Где ставил, менял только сцепление или как, сколько времени заняло.
Цитата(timewriter @ 5.2.2012, 6:55)

Чуть больше инфы скинь плиз. Где ставил, менял только сцепление или как, сколько времени заняло.
да,да и мне интерестно как оно и как ! всю правду матку выкладывай.
Сколько стоят диски DODSON SuperStock?
Цитата(MAXIM777 @ 6.2.2012, 0:19)

Сколько стоят диски DODSON SuperStock?
тебе не надо у тебя и так все замечательно!
михаRALLIART
6.2.2012, 21:06
не трави душу давай ИНФОРМАЦИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да ничего сверхъестественного. Заказывал и ставил в Турбодрайве. Менял только сцепление. Работали два механника. В 13-00 начали, в 20-00 я уже уехал.
Сама замена прошла без осложнений.
Сцепление Додсон выглядин намного добротнее, чем ССП. Отдельно пакеты для чётных и отдельно для нечётных.
Все передачи сразу заработали. На подъёмнике погоняли машину для проверки - всё Ок. До дома (примерно 30 км) доехал без проблем. Пока авто стоит - нет времени. Со среды буду на ней потихоньку кататься - обкатывать. В субботу на проверку поеду в Турбодрайв. Если коробка будет работать хорошо - то заменю масло и фильтр и всё. Если что то проявится - будем думать.
Если косяки какие нибудь проявятся - наверно буду заказывать коробку, поставлю в неё додсон и всё должно будет заработать. Так что отчёт после обкатки ждите к вечеру субботы - уже будет диагноз ОК или не ОК.
По тому что было:
Ошибок и чеков не было - но начались пробуксовки сцепления. Машину берёг и не насиловал. Как только пробуксовки начались проехал всего километров 50-60 в лёгком режиме. Однако когда сняли сцепление - оно оказалось очень сильно убитое! Все диски стальные синие - перегретые. Вобщем вовремя разобрал.
Масло в коробке и фильтр(внешний) были идеально чистые! Однако внутри колокола сцепления было много налёта - густая смесь масла с мелкой стружкой, ну не стружкой, а как мелкая пыль, то-ли металлическая, то-ли от фрикционов. Всё отчистили.
В саму коробку и в гидроблок не лазили.
Фотки есть, но будут позже.
Цитата(DANGER @ 6.2.2012, 22:28)

Да ничего сверхъестественного. Заказывал и ставил в Турбодрайве. Менял только сцепление. Работали два механника. В 13-00 начали, в 20-00 я уже уехал.
Сама замена прошла без осложнений.
Сцепление Додсон выглядин намного добротнее, чем ССП. Отдельно пакеты для чётных и отдельно для нечётных.
Все передачи сразу заработали. На подъёмнике погоняли машину для проверки - всё Ок. До дома (примерно 30 км) доехал без проблем. Пока авто стоит - нет времени. Со среды буду на ней потихоньку кататься - обкатывать. В субботу на проверку поеду в Турбодрайв. Если коробка будет работать хорошо - то заменю масло и фильтр и всё. Если что то проявится - будем думать.
Если косяки какие нибудь проявятся - наверно буду заказывать коробку, поставлю в неё додсон и всё должно будет заработать. Так что отчёт после обкатки ждите к вечеру субботы - уже будет диагноз ОК или не ОК.
По тому что было:
Ошибок и чеков не было - но начались пробуксовки сцепления. Машину берёг и не насиловал. Как только пробуксовки начались проехал всего километров 50-60 в лёгком режиме. Однако когда сняли сцепление - оно оказалось очень сильно убитое! Все диски стальные синие - перегретые. Вобщем вовремя разобрал.
Масло в коробке и фильтр(внешний) были идеально чистые! Однако внутри колокола сцепления было много налёта - густая смесь масла с мелкой стружкой, ну не стружкой, а как мелкая пыль, то-ли металлическая, то-ли от фрикционов. Всё отчистили.
В саму коробку и в гидроблок не лазили.
Фотки есть, но будут позже.
Ждем субботы с нетерпением ,надеемся на лучшее.Сколько стоил комплект сцепы ????
Цитата(vovan @ 6.2.2012, 23:49)

Ждем субботы с нетерпением ,надеемся на лучшее.Сколько стоил комплект сцепы ????
http://www.atomic-shop.ru/part/35729-CSS/
какой фильтр от форда подходит для сст???
от куги, вот его номер 1589089, в Украине он ровно в 2 раза дешевле чем тот что идет под оригинальным номером митсу, а так они идентичны...
dandan2000
7.2.2012, 15:37
Цитата(DANGER @ 6.2.2012, 22:28)

По тому что было:
Ошибок и чеков не было - но начались пробуксовки сцепления. Машину берёг и не насиловал. Как только пробуксовки начались проехал всего километров 50-60 в лёгком режиме. Однако когда сняли сцепление - оно оказалось очень сильно убитое! Все диски стальные синие - перегретые. Вобщем вовремя разобрал.
Получается пробуксовки начались "на ровном месте", без экстримальной эксплуатации? А эти пробуксовки, если начались, то по каким признакам они видны? И они начались резко или плавно, все больше и больше?
михаRALLIART
7.2.2012, 17:53
буксовать будет по любому пока не претрутся! 1000 км проедешь будет уже лучше!
Цитата(dandan2000 @ 7.2.2012, 16:37)

Получается пробуксовки начались "на ровном месте", без экстримальной эксплуатации? А эти пробуксовки, если начались, то по каким признакам они видны? И они начались резко или плавно, все больше и больше?
Ну я на машине этой езжу даже по городу в полу боевом режиме - по этому "на ровном месте" я бы не сказал. Я за машиной слежу, но и использую по прямому назначению...
Начались плавно. Как такового сильного пробуксовывания у меня не было - я спокойно мог ездить. Буксовало, только если топить начинаешь. просто без "топить" - это не езда.
dandan2000
8.2.2012, 16:36
Цитата(DANGER @ 7.2.2012, 22:14)

езжу даже по городу в полу боевом режиме
Ой-йооо, понятно, теперь посмотрим на сколько Додсон крепкий...
Народ, а есть фото как выглядит внутренний трансмиссионный фильтр ? И есть ли он у додсона и как он у него выглядит ?
Цитата(Yaro @ 9.2.2012, 12:25)

Народ, а есть фото как выглядит внутренний трансмиссионный фильтр ? И есть ли он у додсона и как он у него выглядит ?
Фото нет, но выглядит как обычный фильтр АКПП, плоская тарелка такая...
Сейчас пытаюсь купить эту зап.часть как зап.часть ФОРД, пока не смог. Зато теперь знаю, что как запчасть ФОРД можно купить пакет фрикционов в сборе (со всей фигней как он вынимается из коробки) а не просто два пакета пластин. Ценник ОПТОВЫЙ примерно полтос.
Вечером если получится и не забуду выложу фотки внутреннего фильтра
Цитата(AIK @ 9.2.2012, 11:33)

Фото нет, но выглядит как обычный фильтр АКПП, плоская тарелка такая...
Сейчас пытаюсь купить эту зап.часть как зап.часть ФОРД, пока не смог. Зато теперь знаю, что как запчасть ФОРД можно купить пакет фрикционов в сборе (со всей фигней как он вынимается из коробки) а не просто два пакета пластин. Ценник ОПТОВЫЙ примерно полтос.
Разве эти пластины подходят??? Если так то очень интересно, что еще подходит с форда! :)
Александр
10.2.2012, 5:21
Цитата(Diablez @ 10.2.2012, 1:16)

куплю гидроблок!!!
это провал, проще коробку всборе купить. проходили.
Цитата(Geka @ 9.2.2012, 23:13)

Разве эти пластины подходят??? Если так то очень интересно, что еще подходит с форда! :)
Понятно, что пока не попробуешь, 100-процентной уверенности не будет, по предварительной информации - да.
У них есть некий перечень зап. частей к коробке, он не большой, но больше чем у Мицу - всякие сальники, кольца и тд. Полного списка у меня пока нет.
Давай вместе рыть тему, доехай до дилера и запроси полный список з\ч на Пауэршифт к Куге. С двух сторон инфы в любом случае будет больше и она будет достовернее.
Цитата(AIK @ 10.2.2012, 10:46)

Понятно, что пока не попробуешь, 100-процентной уверенности не будет, по предварительной информации - да.
У них есть некий перечень зап. частей к коробке, он не большой, но больше чем у Мицу - всякие сальники, кольца и тд. Полного списка у меня пока нет.
Давай вместе рыть тему, доехай до дилера и запроси полный список з\ч на Пауэршифт к Куге. С двух сторон инфы в любом случае будет больше и она будет достовернее.
Окей, думаю на днях заеду посмотрю что мне официалы скажут!
кто что скажет насчет того что гидроблок подходит от куги? визуально один в один
UPD: не подходит :)
Цитата(Diablez @ 10.2.2012, 12:03)

UPD: не подходит :)
Переведи )))
Александр
10.2.2012, 10:35
Апдейт (Обновление) - не подходит
гидроблок подходит от аутлендера и ралиарта
у них один партнамбер стоит...гидроблок можно купить отдельно, но ценник на него 200 тысяч, на новый
Гидроблоки не ломаются толком, частые проблемы - это неисправности клапанов, загибание контактов клапанов, засорение внутренностей гидроблока и порванный шлейф от фишки к гидроблоку.
Это все проверяется и ремонтируется, клапана стоят точно такие же как и на ДСГ коробках
Цитата(Имм @ 10.2.2012, 10:37)

гидроблок подходит от аутлендера и ралиарта
у них один партнамбер стоит...гидроблок можно купить отдельно, но ценник на него 200 тысяч, на новый
Гидроблоки не ломаются толком, частые проблемы - это неисправности клапанов, загибание контактов клапанов, засорение внутренностей гидроблока и порванный шлейф от фишки к гидроблоку.
Это все проверяется и ремонтируется, клапана стоят точно такие же как и на ДСГ коробках
Так же недавно с Костей (Sti-by), убедились в проблеме в тряпошном фильтре (сток), он при давлении/температуре разрушается и вся эта хрень летит в гидроблок где и забвивает каналы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.