Полная версия этой страницы:
Проблема по SST
Вы, мне лучше скажите, на ГТРе проблемы с роботом все такие же? )) Мне мечту свою сразу хоронить или как? ))
Проблемы, что походу у всех производителей? Т.е. все дело в самой идеи таких коробок?
А как на БМВ, Феррари, Порше и т.п., подобные коробки живут?
Александр
15.2.2012, 21:19
Цитата(Geka @ 15.2.2012, 19:07)

Если честно, очень странно, у нас мастер делал коробки с первого раза, и проблем больше в них не возникало :)
странно, что ты купил коробку всборе и поставил себе, а не починил свою сломанную у своих профессионалов )))
Цитата(OLEG_KIEV @ 15.2.2012, 17:03)

Не думаю что мы его будем везти -отличия только в том что в кит входят клэмп плэйт (часть поршня с сальником) которые есть отдельно,
стоковая деталь сильно трется и деформируется при сильном давлении -додсоновская нет.
Додсон рекомендует менять эту часть при всех заменах сцеплений чтобы узел норамльно держал жавление и не деформировался.
так что на прямую это на то сколько узел выдержит мощности не влияет, влияет на надежность работы.
В таком случае что вы порекомендуете купить и установить при мощности 450-500 сил ( на маховике ) в сст от додсон , если можно по пунктам :-)
[quote name='OLEG_KIEV' date='15.2.2012, 17:03' post='507159']
Не думаю что мы его будем везти -отличия только в том что в кит входят клэмп плэйт (часть поршня с сальником) которые есть отдельно,
стоковая деталь сильно трется и деформируется при сильном давлении -додсоно
OLEG_KIEV
16.2.2012, 1:53
Цитата(vovan @ 16.2.2012, 0:18)

В таком случае что вы порекомендуете купить и установить при мощности 450-500 сил ( на маховике ) в сст от додсон , если можно по пунктам :-)
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...st&p=506788клэмп плэйта сменил бы 2 просто да и все
фильтр скорее всего ставил бы сразу увеличенный.
Цитата(Yaro @ 15.2.2012, 18:56)

Так оно и есть, еще имеем P187A: Gear block 5th , короче как я понимаю беда с потрохами !
если заблокирована какая то передача, то коробка будет работать в аварийном режиме.
еще заметил любая ошибка по соленоиду либо не включает передачи либо пробуксовывает
Цитата(OLEG_KIEV @ 16.2.2012, 2:53)

http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...st&p=506788клэмп плэйта сменил бы 2 просто да и все
фильтр скорее всего ставил бы сразу увеличенный.
А что такое "клэмп плэйта" я не понял и как оно выглядит???
куплю коробку по адекватной цене :)
Александр
16.2.2012, 14:33
Цитата(Diablez @ 16.2.2012, 14:14)

куплю коробку по адекватной цене :)
адекватная по твоему сколько? )
Цитата(Александр @ 15.2.2012, 22:19)

странно, что ты купил коробку всборе и поставил себе, а не починил свою сломанную у своих профессионалов )))
А ты уверен что про меня говоришь???
а коробку покупал человек, так как из-за температуры там много что из пластика оплавилось.
Александр
16.2.2012, 21:11
Цитата(Diablez @ 16.2.2012, 15:43)

до 100. согласен?
полностью
Александр
16.2.2012, 21:11
Цитата(Geka @ 16.2.2012, 20:22)

А ты уверен что про меня говоришь???
уверен, ты сам писал что купил коробку всборе, в этой теме
все еще куплю коробку всборе
Александр
18.2.2012, 5:24
Цитата(Diablez @ 17.2.2012, 17:26)

все еще куплю коробку всборе
ну блин, ты же знаешь кто может привезти, напиши им
А что есть такие места где часто авто умирает быстрей коробки?)) Судя по этой теме я думал что это маловероятно))
Цитата(Александр @ 18.2.2012, 6:24)

ну блин, ты же знаешь кто может привезти, напиши им
не, я просто не готов ждать еще 1,5 мес. либо куплю коробку либо продам машину :)
lsass.exe
18.2.2012, 18:10
Пробег в районе 70к, из них 50к по США. ССТ не буксовала, иногда были удары при переключении и мелкие затупы. Съездил сегодня на переобучение. Коробка стала мягче переключаться, удары пропали, машина едет))) До сих пор стоят родные диски тьфу тьфу)
Цитата(lsass.exe @ 18.2.2012, 19:10)

Пробег в районе 70к, из них 50к по США. ССТ не буксовала, иногда были удары при переключении и мелкие затупы. Съездил сегодня на переобучение. Коробка стала мягче переключаться, удары пропали, машина едет))) До сих пор стоят родные диски тьфу тьфу)
Сколько сейчас лошадей и момента при стоковом сцеплении и сколько проехало на этой моще ?
lsass.exe
18.2.2012, 21:28
Цитата(vovan @ 18.2.2012, 22:14)

Сколько сейчас лошадей и момента при стоковом сцеплении и сколько проехало на этой моще ?
Залита AMS'овская прошивка. Обещанный производителем прирост мощности +10%, а по факту я думаю чуть лучше стока)
Александр
19.2.2012, 19:04
Цитата(Diablez @ 18.2.2012, 12:51)

не, я просто не готов ждать еще 1,5 мес. либо куплю коробку либо продам машину :)
продать проще исправное авто, либо в минус ) твое дело конечно )
сейчас появилась проблемка.
плохо переключаются передачи, но ничего не буксует ошибок нет после замены сцепы.
прошивка стоит 2009 года, обучение проходил. на холодную мин 5-7 вообще все плохо. после прогрева масла "ВАЛИТ" ))
в режиме D тупит постоянно, в ручном нормально все переключается под сброс газа.
может еще раз масло сменить?
кто нибуть решил проблему с фильтром у насоса???
при каких проблемах на ланче сразу размыкает сцепление??
это те самые демпферные пружины??
на холодную оч плохой зацеп сцепления, и постоянное размыкание.
Pavel Pe4atnikov
27.2.2012, 17:11
а что, у всех периодически выскакивают проблемы с ССТ? В смысле неуж то эти коробки настолько неживучие? Блин, чем больше читаю, тем меньше хочется Х на ССТ ...
Цитата(Diablez @ 27.2.2012, 8:06)

кто нибуть решил проблему с фильтром у насоса???
при каких проблемах на ланче сразу размыкает сцепление??
это те самые демпферные пружины??
на холодную оч плохой зацеп сцепления, и постоянное размыкание.
Из личного опыта - всё что ты пишешь - говорит об низком магистральном давлении. Как вариант - сильно забит фильтр насоса или же механические проблемы с самим насосом.
решение по фильтру пока одно - хорошо промыть.
На холодную всё плохо, а на прогретую лучше - говорит об забитом фильтре.
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 27.2.2012, 18:11)

а что, у всех периодически выскакивают проблемы с ССТ? В смысле неуж то эти коробки настолько неживучие? Блин, чем больше читаю, тем меньше хочется Х на ССТ ...
Нет, не у всех.
Просто те, у кого всё ОК тут не отписывают, а катаются и не парятся. Я думаю, что у процентов 10-20 проблемы. Из них у 5 процентов реально проблемы, а у 15 так себе, просто страшно становится, когда начинает глючить и сразу руки опускаются, сразу в голове незапланированные траты в сотни тысяч...
Уверен, что проблемы возникают из- за плохого штатного охлаждения. Если сразу же на новой машине поставить кит охлаждения + замена мала+ каждые 10-15 тыс менять в ССТ масло и внешний фильтр - то проблем не будет.
Исключительно ИМХО.
Серьёзные проблемы по ССТ возникают если круто юзать ССТ, не менять масло, жечь диски - как итог всякое Г попадает через все фильтры в гидроблок и он ломается - вот это каюк - это замена коробки. (Я о том, что новый гидроблок дороже бу шной коробки)
А сколько стоит новый гидроблок с новой коробкой всборе?
Pavel Pe4atnikov
27.2.2012, 22:42
700-750
MAXIM777
27.2.2012, 23:16
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 27.2.2012, 22:42)

700-750
беру халява)))))
Я понимаю, что купить можно и за 700- 750. Но есть места и подешевле...
Новая коробка в сборе стоит 450
Новый гидроблок 180-200.
Цитата(DANGER @ 27.2.2012, 18:42)

Из личного опыта - всё что ты пишешь - говорит об низком магистральном давлении. Как вариант - сильно забит фильтр насоса или же механические проблемы с самим насосом.
решение по фильтру пока одно - хорошо промыть.
На холодную всё плохо, а на прогретую лучше - говорит об забитом фильтре.
этот фильтр о котором ты говоришь можно снять лишь только расколоть коробас. искали этот фильтр нигде его нет...
Pavel Pe4atnikov
28.2.2012, 10:03
Цитата(DANGER @ 27.2.2012, 17:55)

Нет, не у всех.
Просто те, у кого всё ОК тут не отписывают, а катаются и не парятся. Я думаю, что у процентов 10-20 проблемы. Из них у 5 процентов реально проблемы, а у 15 так себе, просто страшно становится, когда начинает глючить и сразу руки опускаются, сразу в голове незапланированные траты в сотни тысяч...
Уверен, что проблемы возникают из- за плохого штатного охлаждения. Если сразу же на новой машине поставить кит охлаждения + замена мала+ каждые 10-15 тыс менять в ССТ масло и внешний фильтр - то проблем не будет.
Исключительно ИМХО.
Да, допустим это так. Давай посмотрим как выглядит ситуация с другой стороны.
Люди купили (понапокупали) новыхй Ево Х у дилера. Гарантия. Ездеют и не парятся. Ни о каких заменах масла в гарантийный срок и не думают и знать не знают. Ездеют как по мануалу - жгут по полной везде где хочется и как хочется. ССТ все это терпит (ну она же новая). Люди ездеют, допустим, про форум и эту тему знать не знают. И вот, наигравшись, сейчас уже продается множество эво х на сст с пробегами 40-80 тыщ. В которых никогда масло в сст не меняли за ненадобностью, где все фильтры уже нафиг (или почти нафиг) забыты вязкой железно-масляной эмульсией и у которых по-любому через 5-10-5000 и т.п. км сст перестанет работать. Получается так? И как быть? Нет ведь никакой уверенности что б.у. коробка из японии будет хоть как-то лучше той, что "наелась" на машине.... Т.е. если даже у продавца отжать соточку на эту самую сст, то один хер не факт, что купленая коробка будет лучше....
И еще. А сколько нынче в Москве стоит "снять, разобрать, все прочистить и промыть, собрать, поставить, обучить и т.п." сст?
Желательно знать историю машины при покупке. SST больше всего убивает активная езда в режиме нормаль, когда диски сжимаются с малым давлением масла и всегда буксуют. Чуть лучше ситуация в режиме спорт и только режим супер-спорт качает полное давление и сжимает диски с максимально возможным усилием. Так же сильно раздутые машины, с задранным моментом заставляют в любом режиме буксовать диски. Сток диски, более менее держат около 400 -450 момента и с большим износом переваривают старты с ланчем. Так же не желательно перегревать масло, доводя до срабатывания защиты и если такое случилось, масло желательно сменить. Так же сильно убивает диски, отжиги на холодной, не прогретой коробке, пока масло еще густое и не дает необходимого давления. Тот же Dodson настоятельно рекомендует иметь датчик температуры и не отваливать на машине при температуре масла ниже 74 гр. Любителя драга, с большей вероятностью являются самыми злыми врагами SST, так как нарушают большинство перечисленных рекомендаций. :) При около спортивном режиме желательно использовать ручной режим переключения передач на треке и не автоматический. Сам алгоритм работы коробки в супер спорте довольно жесткий, а не вовремя подкинутая пониженная передача - это очередная ненужная нагрузка на коробку и потеря времени на круге. Если ехать очень точно и правильно, робот в супер спорте работает почти идеально, но при ошибках водителя он начинает тоже страшно тупить и ломать сам себя. :))
ЕвалюшенМ читайте, там уже нашли очень много новых карт для ССТ, прям очень много, вплоть до поднятия давления на разных режимах коробки и т.д., так что не за горами хорошая настройка коробки =)
Цитата(VIP UA @ 28.2.2012, 12:13)

Желательно знать историю машины при покупке. SST больше всего убивает активная езда в режиме нормаль, когда диски сжимаются с малым давлением масла и всегда буксуют. Чуть лучше ситуация в режиме спорт и только режим супер-спорт качает полное давление и сжимает диски с максимально возможным усилием. Так же сильно раздутые машины, с задранным моментом заставляют в любом режиме буксовать диски.
Настройщик эти вопросы должен уметь решать.
Выставлять везде максимальное давление в нормале не верно, его надо поднимать, но вдумчиво.
Цитата(Diablez @ 28.2.2012, 10:54)

этот фильтр о котором ты говоришь можно снять лишь только расколоть коробас. искали этот фильтр нигде его нет...
Да, этот фильтр стоит внутри. Там где сами шестерни.
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 28.2.2012, 11:03)

Да, допустим это так. Давай посмотрим как выглядит ситуация с другой стороны.
Люди купили (понапокупали) новыхй Ево Х у дилера. Гарантия. Ездеют и не парятся. Ни о каких заменах масла в гарантийный срок и не думают и знать не знают. Ездеют как по мануалу - жгут по полной везде где хочется и как хочется. ССТ все это терпит (ну она же новая). Люди ездеют, допустим, про форум и эту тему знать не знают. И вот, наигравшись, сейчас уже продается множество эво х на сст с пробегами 40-80 тыщ. В которых никогда масло в сст не меняли за ненадобностью, где все фильтры уже нафиг (или почти нафиг) забыты вязкой железно-масляной эмульсией и у которых по-любому через 5-10-5000 и т.п. км сст перестанет работать. Получается так? И как быть? Нет ведь никакой уверенности что б.у. коробка из японии будет хоть как-то лучше той, что "наелась" на машине.... Т.е. если даже у продавца отжать соточку на эту самую сст, то один хер не факт, что купленая коробка будет лучше....
И еще. А сколько нынче в Москве стоит "снять, разобрать, все прочистить и промыть, собрать, поставить, обучить и т.п." сст?
Всё верно. И про покупку б/у машины и про покупку б/у коробки.
Только при покупке ЛЮБОЙ б/у машины с любой коробкой попандосы тоже не исключены. вон наш коллега в соседнй ветке купил машину и не мог нарадоваться, а по дороге домой словил клина мотор.
А другой коллега сделал предоплату 50 процентов стоимости машины и машину вообще не получил.
Так что ССТ тут ни причём. Гарантия на хорошую покупку только одна - прозрачная история машины. Плюс полная проверка в хорошем сервисе. Хотя если захотеть - обмануть конечно всегда можно.
Повторю, наверно, уже прописную истину для этого форума - ЭВО не покупают на последние деньги - всегда нужно быть готовым материально, а с ССТ ещё и марально!!! Ну или быть готовым поставить сломанную машину до лучших времён...
Цитата(VIP UA @ 28.2.2012, 12:13)

Желательно знать историю машины при покупке. SST больше всего убивает активная езда в режиме нормаль, когда диски сжимаются с малым давлением масла и всегда буксуют. Чуть лучше ситуация в режиме спорт и только режим супер-спорт качает полное давление и сжимает диски с максимально возможным усилием. Так же сильно раздутые машины, с задранным моментом заставляют в любом режиме буксовать диски. Сток диски, более менее держат около 400 -450 момента и с большим износом переваривают старты с ланчем. Так же не желательно перегревать масло, доводя до срабатывания защиты и если такое случилось, масло желательно сменить. Так же сильно убивает диски, отжиги на холодной, не прогретой коробке, пока масло еще густое и не дает необходимого давления. Тот же Dodson настоятельно рекомендует иметь датчик температуры и не отваливать на машине при температуре масла ниже 74 гр. Любителя драга, с большей вероятностью являются самыми злыми врагами SST, так как нарушают большинство перечисленных рекомендаций. :) При около спортивном режиме желательно использовать ручной режим переключения передач на треке и не автоматический. Сам алгоритм работы коробки в супер спорте довольно жесткий, а не вовремя подкинутая пониженная передача - это очередная ненужная нагрузка на коробку и потеря времени на круге. Если ехать очень точно и правильно, робот в супер спорте работает почти идеально, но при ошибках водителя он начинает тоже страшно тупить и ломать сам себя. :))
Да уж...я когда наблюдаю как при городской спокойной езде ССТ в нормале листает передачи - то вверх - то вниз - обалдеваю. Огромное количество переключений - не странно , что диски стираются. Поэтому я частенько езжу в спорте по городу.
Цитата(AIK @ 28.2.2012, 14:06)

Настройщик эти вопросы должен уметь решать.
Выставлять везде максимальное давление в нормале не верно, его надо поднимать, но вдумчиво.
Ну так, как раз коробки очень часто убивают в полном стоке без настройки, наваливая со светофоров в пол в режиме нормаль, в котором просто ехал в потоке. :) Для такой категории и давал советы. Нужно как минимум при желании поехать активно, переключить режим в спорт, этим уменьшив нагрузку на фрикционы.
Цитата(VIP UA @ 28.2.2012, 18:13)

Ну так, как раз коробки очень часто убивают в полном стоке без настройки, наваливая со светофоров в пол в режиме нормаль, в котором просто ехал в потоке. :) Для такой категории и давал советы. Нужно как минимум при желании поехать активно, переключить режим в спорт, этим уменьшив нагрузку на фрикционы.
Ты хочешь сказать, что в нормале всегда слабое давление? или если притопить, то через некоторое время оно поднимается?
Цитата(DANGER @ 28.2.2012, 18:20)

Ты хочешь сказать, что в нормале всегда слабое давление? или если притопить, то через некоторое время оно поднимается?
Судя по логам, всегда. Его все равно недостаточно для того что бы держать нагрузки. И букс в этих коробках сделан специально, все в угоду комфорту и разогреву холодной коробки буксующим сцеплением.
http://forums.evolutionm.net/evo-x-engine-...lutch-slip.html
Цитата(VIP UA @ 28.2.2012, 18:24)

Судя по логам, всегда. Его все равно недостаточно для того что бы держать нагрузки. И букс в этих коробках сделан специально, все в угоду комфорту и разогреву холодной коробки буксующим сцеплением.
http://forums.evolutionm.net/evo-x-engine-...lutch-slip.htmlЕсли не трудно - можешь в двух словах график пояснить...
Цитата(DANGER @ 28.2.2012, 18:53)

Если не трудно - можешь в двух словах график пояснить...
Там три графика логов в разных режимах. На них хорошо видно, что в режимах нормаль и спорт, прижим дисков волнообразный и проскальзывания во всем диапазоне достаточно большие и только в режиме супер спорт, это прямая линия в нулевой зоне.
ошибка 1874(Clutch 2 pressure)
не переключается под газом с 1 на 2, с 3 на 4, с 5 на 6
под газом все ок без ударов и т.п. с 2 на 3, с 4 на 5 и можно вваливать
Цитата(VIP UA @ 28.2.2012, 19:34)

Там три графика логов в разных режимах. На них хорошо видно, что в режимах нормаль и спорт, прижим дисков волнообразный и проскальзывания во всем диапазоне достаточно большие и только в режиме супер спорт, это прямая линия в нулевой зоне.
спасибо
что скажете на эту тему???
http://forums.evolutionm.net/mitsubishi-tc...ml?ref=esp-linkпендос пишет что при ошибке 1874( как у меня ) нужно смотреть MAF. насколько это реально?
Мда уж , ну и страсти) Подумаваю о 10 ССТ, но учитывая кол-во постов с проблемами - явно не надежный вариант... А свежих машин с прозрачной историей все меньше, если только 2011-2012 год, но у них цена пока кусается.
А в 10 на механике смысла не вижу вообще.
Т.е. лучший вариант ездить в режиме супер-спорт переключаясь в ручную? Так как ездить при настройках автоматического переключения ахтунг для активной повседневки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.