Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема по SST
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
VIP UA
Цитата(drejka @ 15.8.2012, 14:43) *
14.08 ни одна ошибка так и не загорелась, хотя 30 км тошнил по трассе только на 5-й, сразу как приехал- сел ко мне чел с компом, подключился- поехали дальше,через 5 км нажал тапку с 5-й, коробас стал вообще, на ручку не реагирует, обороты больше 2200 не поднимаются. Говорит- жалуется гидроблок. И всё без ошибок. Заглушили, 10 мин покурили, завели- все скорости работают. Больше не пыжевал, чтоб до салона обратно доехать. Вот и думай теперь


Обучение скорее всего делают, железо SST на Раллике аналог Эво. Только-бы руки у мастеров из того места росли. Говорю-же SST там видят впервые...


Главное то бы у оффициалов был мануал и сами прошивки. Перепрограммирование и переобучение они все равно по бумажке делают. pleasantry.gif
Если залипают передачи< скорее всего гидроблок прилично засорен вместе с внутренним фильтром. Смена масла возможно немного поможет, но скорее всего коробка уже работает на недостаточном давлении и ситуация будет только ухудшаться. Недостаток давления, диски постоянно буксуют, отработок фрикционов и прижимных пластин в коробке все больше...
DANGER
Цитата(VIP UA @ 15.8.2012, 17:31) *
Главное то бы у оффициалов был мануал и сами прошивки. Перепрограммирование и переобучение они все равно по бумажке делают. pleasantry.gif
Если залипают передачи< скорее всего гидроблок прилично засорен вместе с внутренним фильтром. Смена масла возможно немного поможет, но скорее всего коробка уже работает на недостаточном давлении и ситуация будет только ухудшаться. Недостаток давления, диски постоянно буксуют, отработок фрикционов и прижимных пластин в коробке все больше...


Как решить проблему с внутренним фильтром? Есть варианты?
VIP UA
Цитата(DANGER @ 15.8.2012, 16:37) *
Как решить проблему с внутренним фильтром? Есть варианты?


Пока только разбирать и мыть. Купить его новым, на сколок знаю еще никому не удалось. Производитель не идет на контакты с частными лицами. Сам удивляюсь, что никто еще не предложил альтернативного решения. Даже оффициалы, меняя по гарантии пакетник сцепления с демпфером в сборе, ничего не делают с фильтром. Если коробка была на тот момент прилично изношена и загрязнена, такая замена через 10 тыс понадобиться снова.
DANGER
Цитата(VIP UA @ 15.8.2012, 17:43) *
Пока только разбирать и мыть. Купить его новым, на сколок знаю еще никому не удалось. Производитель не идет на контакты с частными лицами. Сам удивляюсь, что никто еще не предложил альтернативного решения. Даже оффициалы, меняя по гарантии пакетник сцепления с демпфером в сборе, ничего не делают с фильтром. Если коробка была на тот момент прилично изношена и загрязнена, такая замена через 10 тыс понадобиться снова.


Та же ерунда.
ksv
Цитата(drejka @ 15.8.2012, 15:43) *
14.08 ни одна ошибка так и не загорелась
....
Обучение скорее всего делают, железо SST на Раллике аналог Эво.
.....


Тебе нужна ошибка любым путем. Хоть от поездки, хоть от обучения.
Тогда все будет легче - то бишь гарантия.

Требуй заказ-наряды на каждое посещение диллера, если машину у тебя принимали для чего-либо.
Это типа документ который ты например на ТО подписываешь и по которому деньги платишь. Эти документы по любому пригодятся.
В простейшем варианте - сам факт, что ты собираешь бумажки на людей действует нервирующе. Еще все ж совок у всех в голове пока. :) Вот мож 40 лет пройдет :)
drejka
Цитата(ksv @ 15.8.2012, 18:03) *
Тебе нужна ошибка любым путем. Хоть от поездки, хоть от обучения.
Тогда все будет легче - то бишь гарантия.

Требуй заказ-наряды на каждое посещение диллера, если машину у тебя принимали для чего-либо.
Это типа документ который ты например на ТО подписываешь и по которому деньги платишь. Эти документы по любому пригодятся.
В простейшем варианте - сам факт, что ты собираешь бумажки на людей действует нервирующе. Еще все ж совок у всех в голове пока. :) Вот мож 40 лет пройдет :)


Всё-всё в обязательном порядке собираю, научен уже. Ждём результата, потом отпишу что да как
R_A
Цитата(drejka @ 15.8.2012, 15:43) *
Только-бы руки у мастеров из того места росли. Говорю-же SST там видят впервые...

Думаешь, в Москве по-другому?.. У меня (Раллиарт) гремит что-то в коробке на нейтрали, Рольф-Сити 4 недели машину у себя держал, снимали мотор-коробку, меняли маховик там какой-то, толку ноль, как гремело, так и гремит. Пробег 25, никаких стартов с двух педалей никогда вообще, и езжу только в режиме "спорт" в мануале.
михаRALLIART
У меня когда появился шелест на холостом я их задрочил они в Москву что писали им пришел ответ снять коробку посмотреть первичный вал и проверить на осевое смешение они все сделали но там было все впорядке и вскоре поменяли по гарантии пробег был 20 тыс
AIK
У 80 процентов Эво и Ра коробки на ХХ гремят.
VIP UA
Тарахтение в коробке< это демпфер. Он слышен только на холостых. Лечить не просто, нужно резать корпус самого демфера, менять пружинка ( которые разбиваются и тарахтят) и снова заваривать. Пружинки продает фирма ssp, они же предлагают с пересылкой поставить их сами. В Украине у Владимира Петренко аналогичное решение делают своими силами. Их мастера еще и усиливают внутренний "тормоз", что благоприятно сказываться на уменьшении износа в дальнейшем. Сам слышал работу машины после их ребилда, никаких посторонних призвуков. Статистики по надежности естественно еще не собрано.
R_A
А на что-нибудь влияет это тарахтение?
Имм
Цитата(VIP UA @ 16.8.2012, 10:39) *
Тарахтение в коробке< это демпфер. Он слышен только на холостых. Лечить не просто, нужно резать корпус самого демфера, менять пружинка ( которые разбиваются и тарахтят) и снова заваривать. Пружинки продает фирма ssp, они же предлагают с пересылкой поставить их сами. В Украине у Владимира Петренко аналогичное решение делают своими силами. Их мастера еще и усиливают внутренний "тормоз", что благоприятно сказываться на уменьшении износа в дальнейшем. Сам слышал работу машины после их ребилда, никаких посторонних призвуков. Статистики по надежности естественно еще не собрано.

Что значит внутренний тормаз?
VIP UA
Со слов мастеров, задача демпфера более плавно передавать крутящий момент на корзину сцепления. Разбитый демпфер выполняет эту функцию хуже и соответственно больше нагружает остальные части коробки. В целом, с тарахтением есть машины с пробегом под 100 к без ребилда. Так что ездить можно и на разбитом. :)

"Внутренний тормоз" - это часть внутренностей демпфера. На сколько понял, его задача "притормаживать" инерцию возвратного свойства пружин. С завода он почти не задействован и потому, по словам мастеров пружинки быстро умирают. Они чего там переделали и в теории сам демпфер должен жить дольше. более полной информацией не владею.
Север
Народ, а кто-нибудь покупал Castrol BOT 341 у CarLab? Это масло действительно полный аналог родного митсовского?
AIK
Цитата(Север @ 5.9.2012, 16:14) *
Народ, а кто-нибудь покупал Castrol BOT 341 у CarLab? Это масло действительно полный аналог родного митсовского?

Трансмакс Дуал? Да работает нормально на нем коробка, правда мы не у них покупали))
DANGER
Castrol BOT 341 это не Трансмакс дуал.
Castrol BOT 341 анонсируют продавцы как полноый аналог Диа Квин, но так это или нет не понятно.
Castrol BOT 341 гораздо дороже чем Трансмак дуал.
сам езжу на Трансмаксе - полёт нормальный. так что не стоит изобретать велосипед.
AIK
Когда же вы перестанете хавать эту ерунду про полные аналоги масла по тупо придуманной космической цене.
Эта коробка и на Тр. Дуал нормально работает и на Пентосине и на Декстроне 3 даже )).
михаRALLIART
Езжу на пентусине все гуд!
Bambino
Цитата(DANGER @ 5.9.2012, 16:15) *
Castrol BOT 341 это не Трансмакс дуал.
Castrol BOT 341 анонсируют продавцы как полноый аналог Диа Квин, но так это или нет не понятно.
Castrol BOT 341 гораздо дороже чем Трансмак дуал.
сам езжу на Трансмаксе - полёт нормальный. так что не стоит изобретать велосипед.

ключевые слова выделены...))
Sr.Michael
5 часов подряд читал ветку. Лучше бы не читал вовсе... Ребят, а есть такие машины, у которых всё хорошо с коробкой? Я, конечно, видел мнение, что те, у кого всё хорошо, читают форум молча, но как-то складывается впечатление, что случаи смерти коробок совсем не единичны. У меня пробег только приближается к 20 000, ещё год гарантии, но что-то уже тревожно.
Вопрос такой: переключения должны чувствоваться или машина должна ехать как троллейбус? У меня переключения чувствуются, причём чем больше давишь на педаль, тем острее. Ощущение похоже на то, когда сидишь на пассажирском сидении, и водитель переключает скорости обычной, ручной коробкой, только делает это быстрее. Не знаю, как ещё описать понятнее. Это нормально или стоит обратить внимание официалов на это при очередном ТО? Других симптомов вроде пробуксовки сцепления, дёргания при старте в горку или с вывернутым рулём нет. Машина - Ralliart.
v-maxim
Цитата(Sr.Michael @ 21.9.2012, 15:05) *
5 часов подряд читал ветку. Лучше бы не читал вовсе... Ребят, а есть такие машины, у которых всё хорошо с коробкой? Я, конечно, видел мнение, что те, у кого всё хорошо, читают форум молча, но как-то складывается впечатление, что случаи смерти коробок совсем не единичны. У меня пробег только приближается к 20 000, ещё год гарантии, но что-то уже тревожно.
Вопрос такой: переключения должны чувствоваться или машина должна ехать как троллейбус? У меня переключения чувствуются, причём чем больше давишь на педаль, тем острее. Ощущение похоже на то, когда сидишь на пассажирском сидении, и водитель переключает скорости обычной, ручной коробкой, только делает это быстрее. Не знаю, как ещё описать понятнее. Это нормально или стоит обратить внимание официалов на это при очередном ТО? Других симптомов вроде пробуксовки сцепления, дёргания при старте в горку или с вывернутым рулём нет. Машина - Ralliart.

нормально
lsass.exe
Цитата(Sr.Michael @ 21.9.2012, 15:05) *
5 часов подряд читал ветку. Лучше бы не читал вовсе... Ребят, а есть такие машины, у которых всё хорошо с коробкой? Я, конечно, видел мнение, что те, у кого всё хорошо, читают форум молча, но как-то складывается впечатление, что случаи смерти коробок совсем не единичны. У меня пробег только приближается к 20 000, ещё год гарантии, но что-то уже тревожно.
Вопрос такой: переключения должны чувствоваться или машина должна ехать как троллейбус? У меня переключения чувствуются, причём чем больше давишь на педаль, тем острее. Ощущение похоже на то, когда сидишь на пассажирском сидении, и водитель переключает скорости обычной, ручной коробкой, только делает это быстрее. Не знаю, как ещё описать понятнее. Это нормально или стоит обратить внимание официалов на это при очередном ТО? Других симптомов вроде пробуксовки сцепления, дёргания при старте в горку или с вывернутым рулём нет. Машина - Ralliart.

Я продал машину с пробегом 80 000 км, ССТ ни разу не вскрывалась, диски не менялись. Только 1 раз на переобучение ездил. С коробкой было все ок, не буксовала, все передачки втыкались, не тупили. Машина америкос.
timewriter
Цитата(Sr.Michael @ 21.9.2012, 17:05) *
5 часов подряд читал ветку. Лучше бы не читал вовсе... Ребят, а есть такие машины, у которых всё хорошо с коробкой? Я, конечно, видел мнение, что те, у кого всё хорошо, читают форум молча, но как-то складывается впечатление, что случаи смерти коробок совсем не единичны. У меня пробег только приближается к 20 000, ещё год гарантии, но что-то уже тревожно.
Вопрос такой: переключения должны чувствоваться или машина должна ехать как троллейбус? У меня переключения чувствуются, причём чем больше давишь на педаль, тем острее. Ощущение похоже на то, когда сидишь на пассажирском сидении, и водитель переключает скорости обычной, ручной коробкой, только делает это быстрее. Не знаю, как ещё описать понятнее. Это нормально или стоит обратить внимание официалов на это при очередном ТО? Других симптомов вроде пробуксовки сцепления, дёргания при старте в горку или с вывернутым рулём нет. Машина - Ralliart.


Есть. Porsche Turbo
Sr.Michael
Цитата(lsass.exe @ 21.9.2012, 16:01) *
Я продал машину с пробегом 80 000 км, ССТ ни разу не вскрывалась, диски не менялись. Только 1 раз на переобучение ездил. С коробкой было все ок, не буксовала, все передачки втыкались, не тупили. Машина америкос.


А переобучение - имелось в виду просто обновление прошивки или прошивка + обучение вилки? Или только вилка?
михаRALLIART
Если в нормале и без тапки в пол то должна переключать почти не заметно! А в спорте при переключении должна прыгать в перед!все нормально у тебя так и должно!
Sr.Michael
Цитата(михаRALLIART @ 21.9.2012, 17:36) *
Если в нормале и без тапки в пол то должна переключать почти не заметно! А в спорте при переключении должна прыгать в перед!все нормально у тебя так и должно!

Спокойнее стало, спасибо!
Bambino
Цитата(Sr.Michael @ 21.9.2012, 14:05) *
Вопрос такой: переключения должны чувствоваться или машина должна ехать как троллейбус? У меня переключения чувствуются, причём чем больше давишь на педаль, тем острее. Ощущение похоже на то, когда сидишь на пассажирском сидении, и водитель переключает скорости обычной, ручной коробкой, только делает это быстрее. Не знаю, как ещё описать понятнее. Это нормально или стоит обратить внимание официалов на это при очередном ТО? Других симптомов вроде пробуксовки сцепления, дёргания при старте в горку или с вывернутым рулём нет. Машина - Ralliart.


У тебя ж не вариатор))
А это и есть обычная коробка, только за тебя выжимает сцепление и переключает передачи "робот" )
Bambino
Кстати напомните, какая сейчас гарантия на эвики? А то что-то у меня совсем из головы вылетела эта информация...
Sr.Michael
Цитата(Bambino @ 21.9.2012, 21:35) *
Кстати напомните, какая сейчас гарантия на эвики? А то что-то у меня совсем из головы вылетела эта информация...


60 000 тысяч пробега - это точно, а вот про количество лет не знаю.
dandan2000
На холодную не приятно переключает (холодный мотор). Мало того, что преключения происходят при повышенных оборотах и жестче, так еще, если присмотрется, сначала обороты немного подскакивают вверх, а затем вниз.
SDA876
Цитата(dandan2000 @ 24.9.2012, 16:23) *
На холодную не приятно переключает (холодный мотор). Мало того, что преключения происходят при повышенных оборотах и жестче, так еще, если присмотрется, сначала обороты немного подскакивают вверх, а затем вниз.

Так вроди и должно быть в стоке Я про обороты
dandan2000
Цитата(SDA876 @ 24.9.2012, 15:46) *
Так вроди и должно быть в стоке Я про обороты

Ага, ну, а в остальном так: на малых нагрузках переключения не заметны, на высоких жестко. Обороты должны прыгать четко и быстро.
koba232
У меня раллиарт, пробег 30000, из них 23000 с прошивкой, диски не буксуют, демпфер тарахтит.
boseqc3
Цитата(Sr.Michael @ 22.9.2012, 16:27) *
60 000 тысяч пробега - это точно, а вот про количество лет не знаю.


или 3 года, если ничего не изменилось для моделей 2010/11 годов.
Geka
Цитата(Sr.Michael @ 21.9.2012, 15:05) *
5 часов подряд читал ветку. Лучше бы не читал вовсе... Ребят, а есть такие машины, у которых всё хорошо с коробкой? Я, конечно, видел мнение, что те, у кого всё хорошо, читают форум молча, но как-то складывается впечатление, что случаи смерти коробок совсем не единичны. У меня пробег только приближается к 20 000, ещё год гарантии, но что-то уже тревожно.
Вопрос такой: переключения должны чувствоваться или машина должна ехать как троллейбус? У меня переключения чувствуются, причём чем больше давишь на педаль, тем острее. Ощущение похоже на то, когда сидишь на пассажирском сидении, и водитель переключает скорости обычной, ручной коробкой, только делает это быстрее. Не знаю, как ещё описать понятнее. Это нормально или стоит обратить внимание официалов на это при очередном ТО? Других симптомов вроде пробуксовки сцепления, дёргания при старте в горку или с вывернутым рулём нет. Машина - Ralliart.

еще раз попробую подчеркнуть,
при отсутствии ланчей и регулярной замене масла с фильтром проблем быть не должно. Тут на форуме есть машины, кто постоянно на сст ездят на трек и не испытывают с ней проблем.
POMAH
хорош переубеждать :)
пусть люди продолжают бояться. нам больше достанется :)
reptile
Цитата(POMAH @ 24.9.2012, 21:32) *
хорош переубеждать :)
пусть люди продолжают бояться. нам больше достанется :)


Опасения есть, т.к. у нас, например, в регионе оф. дилеры - те еще спецы. Есть проблемы с нормальным обслуживанием - у меня после регламентной замены масла АЯК полетел, что там они залили, хрен его знает. Так же может быть и с SST. В Москве и Питере в этом плане проще.
Geka
Цитата(POMAH @ 24.9.2012, 21:32) *
хорош переубеждать :)
пусть люди продолжают бояться. нам больше достанется :)

это точно! :))
Sr.Michael
Цитата(Geka @ 24.9.2012, 21:22) *
еще раз попробую подчеркнуть,
при отсутствии ланчей и регулярной замене масла с фильтром проблем быть не должно. Тут на форуме есть машины, кто постоянно на сст ездят на трек и не испытывают с ней проблем.

Спасибо, за машиной слежу, всё ТО вовремя. Просто у меня есть знакомый, которые на трек никогда не выезжал, ланчем не пользовался (ввиду отсутствия его на ралике) и на 20 000 коробас приказал долго жить. Собственно из за его "опыта" + эта ветка и начал переживать. А с качественным ТО действительно проблемы в регионах. Езжу в Москву на ТО, так надёжнее.
tom
Цитата(Yaro @ 24.7.2012, 2:46) *
С умом это иметь датчик температуры ССТ, охлаждение ССТ, коробка + мотор должны быть правильно настроены, отжигать и метелить только в режиме супер спорт.

В настройке машины на ССТ очень важно то, чтобы мозг не видел передувов, чтобы уровень желаемого буста (лоад-а) был всегда выше того буста (лоад-а) по которому едет машина. В случае если мозг будет видеть передув, смерть ССТ будет неминуема.

не сильно понял на счет прошивки можно подробнее. я хочу поставить boostpill + прошивку амерекосов v3.0 и сделать коректировку карт под наш бензин. приехав к официалам (харьков) говорят что новых прошивок для sst нет, есть только та что вышла 2010 году когда обновили коробку. у меня коробка поменяна на новую но не хочется попасть в просак.
tom
по поводу фильра и стружки в коробке. покупать фильтр dotson не вижу смысла. я вышел из ситуации установкой неодимового магнита вот такой я его прикрутил к корпусу фильтра снаружи изолентой и стяжками. посмотрим через время что будет на корпусе.
p.s тут я читал что народ пользуется маслом petronas а каким именно?
borishere
Всем привет. Вчера после покатушек по городу захотелось попробовать ланч:) Полностью отключил ASC, режим супер-спорт. Выжал тормоз и начал газовать (не в пол - в этом как теперь понимаю моя ошибка), поднял обороты до 3000, потупил пару секунд и словил SLOW DOWN.... отпустил обе педали...испугался...на нормале поехал домой:)
SLOW DOWN моргнул на экране и погас сразу, то есть коробка в аварийный режим как я понял не входила и SLOW DOWN был из-за неправильного ланча.
Стоит ли менять масло в коробасе в такой ситуации? Менялось недавно.
vovan
Цитата(borishere @ 5.10.2012, 19:32) *
Всем привет. Вчера после покатушек по городу захотелось попробовать ланч:) Полностью отключил ASC, режим супер-спорт. Выжал тормоз и начал газовать (не в пол - в этом как теперь понимаю моя ошибка), поднял обороты до 3000, потупил пару секунд и словил SLOW DOWN.... отпустил обе педали...испугался...на нормале поехал домой:)
SLOW DOWN моргнул на экране и погас сразу, то есть коробка в аварийный режим как я понял не входила и SLOW DOWN был из-за неправильного ланча.
Стоит ли менять масло в коробасе в такой ситуации? Менялось недавно.


Думаю надо коробку менять:-))))Масло тут соооооовсем не причем
Имм
Цитата(borishere @ 5.10.2012, 19:32) *
Всем привет. Вчера после покатушек по городу захотелось попробовать ланч:) Полностью отключил ASC, режим супер-спорт. Выжал тормоз и начал газовать (не в пол - в этом как теперь понимаю моя ошибка), поднял обороты до 3000, потупил пару секунд и словил SLOW DOWN.... отпустил обе педали...испугался...на нормале поехал домой:)
SLOW DOWN моргнул на экране и погас сразу, то есть коробка в аварийный режим как я понял не входила и SLOW DOWN был из-за неправильного ланча.
Стоит ли менять масло в коробасе в такой ситуации? Менялось недавно.

Нет, ненадо...

Если ланчуеш, надо педаль газа резко в пол
borishere
Цитата(vovan @ 5.10.2012, 18:42) *
Думаю надо коробку менять:-))))Масло тут соооооовсем не причем

Порадовал ты меня:)
Коробас пока работает нормально, тьфу-тьфу-тьфу. Просто первый раз решил ланчануть - думаю слоу даун от того, что я неправильно выполнил условия ланча. По крайней мере я на это надеюсь:)
borishere
Цитата(Имм @ 5.10.2012, 19:08) *
Если ланчуеш, надо педаль газа резко в пол

Спасибо, понял.
Но прочитав темы про ланч... даже 1 раз попробовать уже сыкотно стало.
Имм
Цитата(borishere @ 5.10.2012, 20:14) *
Спасибо, понял.
Но прочитав темы про ланч... даже 1 раз попробовать уже сыкотно стало.

Я сам еще не пробывал, но теорию знаю =)))))
----Antoxa----
Я на раллике активировал S-Sport, раз 5 пробовал с лача, кайфовая штука и ни чего не ловил все четко срывалось но асфальте прям пробуксовывал!
borishere
Цитата(----Antoxa---- @ 5.10.2012, 19:28) *
Я на раллике активировал S-Sport, раз 5 пробовал с лача, кайфовая штука и ни чего не ловил все четко срывалось но асфальте прям пробуксовывал!

Всё чётко, потому что правильно делал, а я лажанул:)
Aeros
Ланчевать на 10ке очень просто. Главное не ссать.
Остановился, 1 раз нажал ASC OFF, отпустил, еще раз нажал и ЗАЖАЛ. Загорается восклицательный знак, переключается режим на "тармак", экран загорается желтым. Далее включаешь режим С-Спорт.
Тормоз зажимаешь левой ногой СИЛЬНО В ПОЛ (обязательно, не лажани), затем газ БЫСТРО, без всяких ущербных подгазовок, в пол!
Обороты раскручиваются моментально и замирают на 5.5 тысячах.
Держать в таком состоянии не более 5 секунд! Учти! Иначе перегреешь диски и загорится слоу даун.
Ну и быстро бросаешь тормоз и крепко держишь руль 2 руками )

P.S: Не увлекайся этим, диски убывает очень сильно и масло перегревает в коробке адски!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.