Полная версия этой страницы:
Проблема по SST
Цитата(Александр @ 9.11.2011, 11:16)

а кто-нибудь знает коробки SST с японских машин отличаются от европейских?! На днях заказали в эвошопе.ру коробку с японской машины, вот придет и думаем подойдет ли?!

Мы тоже заказали от эво! пришла от РА! ;) так что удачи! :)
Кулешман Израильевич
9.11.2011, 10:55
Цитата(sti-by @ 15.9.2011, 22:14)

Привет всем , возник вопрос по коробке sst на ево 10 , прикупил машинку у девочки сток ево 10 на sst :) , как ни странно отЪехав от девочки 10км возникл вопрос , коробка буксует на всех передачах и выкинуло ошибку проскальзование дисков , проскальзование дисков появилось четко когда коробка нагрелась нормально пока была холодная так явно проблема не выражалось , по коробке девочка сказала поставили комплект на 500 сил и залил новое масло в кпп . Какие будут мысли ?
Спасибо
делит!
Александр
9.11.2011, 11:25
Цитата(Geka @ 9.11.2011, 11:50)

Мы тоже заказали от эво! пришла от РА! ;) так что удачи! :)
так работает или как?! подошла?
Цитата(Александр @ 9.11.2011, 12:25)

так работает или как?! подошла?
работает! чуть выше описал всё! :)
Александр
9.11.2011, 11:50
Цитата(Geka @ 9.11.2011, 13:40)

работает! чуть выше описал всё! :)
спасибо. интересно откуда у них от раллиарта коробка взялась
timewriter
9.11.2011, 17:19
Цитата(Александр @ 9.11.2011, 13:16)

а кто-нибудь знает коробки SST с японских машин отличаются от европейских?! На днях заказали в эвошопе.ру коробку с японской машины, вот придет и думаем подойдет ли?!

А какой парт намбер заказали? ASA выдает следующее: EVO X CZ4A (Европа и Япония одинаковые номера) 2500А137 2500А227 2500А305 (крайний самый свежий)
Александр
10.11.2011, 9:01
Цитата(timewriter @ 9.11.2011, 19:19)

А какой парт намбер заказали? ASA выдает следующее: EVO X CZ4A (Европа и Япония одинаковые номера) 2500А137 2500А227 2500А305 (крайний самый свежий)
номер не знаем, заказали контрактную с пробегом 5000км
timewriter
10.11.2011, 9:06
Цитата(Александр @ 10.11.2011, 12:01)

номер не знаем, заказали контрактную с пробегом 5000км
Ну вы перцы

Кто же вслепую заказывает. Там цена не 10$
Хотя учитывая что для рынка Жапона и Европы выдает одинаковые номера у вас неплохой шанс
timewriter
10.11.2011, 18:13
Промежуточный отчет по вновь собранной коробке. Сделано: (1) установлена правильная толщина пакетов фрикционов ССП путем подбора дисков из стокового пакета (стремились вернуться к стоковым параметрам толщины пакета 18+ мм) (2) продута/промыта система гидроблока, соленоидов. ИТОГ: после нескольких прогонов автомобиля во дворе дилерского центра (не выше 3 передачи) а также многочисленных запусков двигателя без движения, признаков некорректной работы коробки НЕ ОБНАРУЖЕНО. При подключении МУТ 3 параметры давления в контурах четного и нечетного ряда В НОРМЕ. Никаких скачков давления как это фиксировалось ранее. Теперь обкатка и пристальное наблюдение за SST.
Александр
14.11.2011, 11:53
Цитата(timewriter @ 10.11.2011, 10:06)

Ну вы перцы

Кто же вслепую заказывает. Там цена не 10$
Хотя учитывая что для рынка Жапона и Европы выдает одинаковые номера у вас неплохой шанс

пришла сегодня коробочка, свиду как целка блястит, сегодня ставим, отпишемся
цена раз в 20 дешевле чем новую покупать между прочим
timewriter
14.11.2011, 16:25
Цитата(Александр @ 14.11.2011, 14:53)

пришла сегодня коробочка, свиду как целка блястит, сегодня ставим, отпишемся
цена раз в 20 дешевле чем новую покупать между прочим
Я тоже хочу!) Можешь детали в личку скинуть?
Цитата(Александр @ 14.11.2011, 11:53)

пришла сегодня коробочка, свиду как целка блястит, сегодня ставим, отпишемся
цена раз в 20 дешевле чем новую покупать между прочим
На твою машину? ты же вроде уже менял? ))
Цитата(Имм @ 14.11.2011, 17:29)

На твою машину? ты же вроде уже менял? ))
Ну просто в 20 раз дешевле - это тридцатник, яб тоже взял пару в прок))
а моя как то странно работает, планирую к офицалам заглянуть на обучение...
педаль в пол - машина валит бодро
А как только не до конца нажимаешь она начинает мычать и как то тупенько ехать как будь то ей чего то не хватает
MAXIM777
14.11.2011, 20:37
я купил за 85т, тоже была как новая)))
Александр
15.11.2011, 4:18
Цитата(Имм @ 14.11.2011, 17:29)

На твою машину? ты же вроде уже менял? ))
нет другу в этот раз меняли
поставили вчера, работает идеально, довольны как слоны, надеюсь надолго ))
Александр
15.11.2011, 4:19
Цитата(AIK @ 14.11.2011, 17:41)

Ну просто в 20 раз дешевле - это тридцатник, яб тоже взял пару в прок))
тож в 85 обошлась
новая если мне память не изменяет около 800 т.р.
Цитата(Александр @ 15.11.2011, 4:19)

тож в 85 обошлась
новая если мне память не изменяет около 800 т.р.
)) да же при этих цифрах не получается в 20раз )
А так цена коробки даже по экзисту 550-700т.р
Александр
15.11.2011, 7:12
Цитата(Bambino @ 15.11.2011, 8:29)

)) да же при этих цифрах не получается в 20раз )
А так цена коробки даже по экзисту 550-700т.р
ну согласись 85 и 700 разница существенная
Цитата(Александр @ 15.11.2011, 7:12)

ну согласись 85 и 700 разница существенная
Какие симптомы у друга были?
Александр
15.11.2011, 9:01
Цитата(Имм @ 15.11.2011, 9:43)

Какие симптомы у друга были?
там сталинград случился, срезало шпонки какие то и разметало все внутри
Александр
15.11.2011, 10:06
Цитата(Geka @ 15.11.2011, 11:41)

супер спорт есть?
все режимы, работает идеально
Bad-Man
16.11.2011, 15:59
Сегодня залили масло завели Rally Art, 2 дня назад кололи коробку, из-за той же проблемы, давление масла и пробуксовка. Так вот пару страниц назад было написано про фильтр кпп дополнительный который стоитна масло насосе, забит в хлам!!!!!! Т.е. замена масла в кпп с наружным фильтром не сильно эффективна. 30 тыс. назад ему мы меняли сцепление, из-за убийства его хлам. Так вот я думаю, что если сцепление было меняно и масло тоже, а стружка со старго полюбому осталась в кпп, а особенно в этом внутреннем фильтре, то и проблема не уйдет. Надо или что-то решать с тем фильтром или колоть кпп и мыть фильтр. После первых 5-10 км пробега все норм, кпп отрабатывает на утра и в ручном режиме и в авто. По мере увеличения пробега буду стараться сообщать результаты. Т.е. смысл был таков, никто не брался за ремонт кпп, а мы решили попробывать (т.е. разобрать, помыть и поискать какие-нибудь дефекты, которых в принципе не обнаружили, за исключением большого наличия мелкой металлический пыли в остатках масла и фильтре). Разобрали все до болтика перемыли и тот фильтр внутренний тоже. А выносной поставили новый и новое масло. Посмотрим чем эти манипуляции помогли ))))))
Цитата(Bad-Man @ 16.11.2011, 16:59)

Сегодня залили масло завели Rally Art, 2 дня назад кололи коробку, из-за той же проблемы, давление масла и пробуксовка. Так вот пару страниц назад было написано про фильтр кпп дополнительный который стоитна масло насосе, забит в хлам!!!!!! Т.е. замена масла в кпп с наружным фильтром не сильно эффективна. 30 тыс. назад ему мы меняли сцепление, из-за убийства его хлам. Так вот я думаю, что если сцепление было меняно и масло тоже, а стружка со старго полюбому осталась в кпп, а особенно в этом внутреннем фильтре, то и проблема не уйдет. Надо или что-то решать с тем фильтром или колоть кпп и мыть фильтр. После первых 5-10 км пробега все норм, кпп отрабатывает на утра и в ручном режиме и в авто. По мере увеличения пробега буду стараться сообщать результаты. Т.е. смысл был таков, никто не брался за ремонт кпп, а мы решили попробывать (т.е. разобрать, помыть и поискать какие-нибудь дефекты, которых в принципе не обнаружили, за исключением большого наличия мелкой металлический пыли в остатках масла и фильтре). Разобрали все до болтика перемыли и тот фильтр внутренний тоже. А выносной поставили новый и новое масло. Посмотрим чем эти манипуляции помогли ))))))
очень нужная инфа .отпишись что и как по прошествии времени .мне тоже рано или позно придеться столкнуться с этой проблемой .надеюсь ее причины будут выяснены полностью к этому времени.
Bad-Man
17.11.2011, 14:02
Цитата(vovan @ 16.11.2011, 18:36)

очень нужная инфа .отпишись что и как по прошествии времени .мне тоже рано или позно придеться столкнуться с этой проблемой .надеюсь ее причины будут выяснены полностью к этому времени.
ок по мере появления инфы, буду отписыватся, лишь бы ее никому не продали и свзяь не потерялась ))))) А он устал вкладывать в нее деньги )))))
P.S. По ходу дела, в сцепе не феродо стирается, а металлические кольца. Замеры (правда не микрометром) показали что феродо что в старом что в новом к-кт 500HP идентичны, а вот металлических на старом прохудились )))))))
Diablez
17.11.2011, 14:54
а мне сегодня помыли, продули гидроблок, заменили масло в ТД и результат никакой =(( все осталось так же. пробуксовка четных
Цитата(Diablez @ 17.11.2011, 14:54)

а мне сегодня помыли, продули гидроблок, заменили масло в ТД и результат никакой =(( все осталось так же. пробуксовка четных
У офицалов обучение делал? если не помогло, снимай коробку, что то с толкающим поршнем и его манжетом, порван наверное...
Был случай в украине резинка лопнула на сальнике и все давление уходило...
Кстати это тоже проверить можно, у ССП есть инструкция как это проверить не снимая коробки, там надо давление в какие то дырки накачивать и слушать =)
Diablez
17.11.2011, 15:11
а инфа поподробнее есть???
у меня ссп диски стоят, тож думал поршни. но прихожу к выводу, что придется новый коробас брать
вот мои ошибки и еще Р1874
Bad-Man
17.11.2011, 15:56
Цитата(Diablez @ 17.11.2011, 15:54)

а мне сегодня помыли, продули гидроблок, заменили масло в ТД и результат никакой =(( все осталось так же. пробуксовка четных
А кпп разбирали? или только сняли крышку гидроблока и сняли егои помыли?
Diablez
17.11.2011, 16:51
кпп не снимали, т.к. ошибки были именно по гидроблоку... но увы
Bad-Man
17.11.2011, 17:26
Цитата(Diablez @ 17.11.2011, 17:51)

кпп не снимали, т.к. ошибки были именно по гидроблоку... но увы
А масло в гидроблок попадает через тот злаполучный фильтр, который не снимешь пока не расколешь кпп (((((((((((
Есть еще вариант по давлению, точнее по пробуксовке передач. На валу где стоит сцепление, есть кольца толи пластик, то ли текстолит, так вот когда мы первый раз сцепу меняли, нас сразу предупредили, чтоб с ними повнимательней и типа если есть трещины задиры и т.п. менять. Помнится цена былато ли 380 то ли 580 долл за набор.
P.S. Ну это как один из вариантов
Diablez
17.11.2011, 20:03
Цитата(Bad-Man @ 17.11.2011, 18:26)

А масло в гидроблок попадает через тот злаполучный фильтр, который не снимешь пока не расколешь кпп (((((((((((
Есть еще вариант по давлению, точнее по пробуксовке передач. На валу где стоит сцепление, есть кольца толи пластик, то ли текстолит, так вот когда мы первый раз сцепу меняли, нас сразу предупредили, чтоб с ними повнимательней и типа если есть трещины задиры и т.п. менять. Помнится цена былато ли 380 то ли 580 долл за набор.
P.S. Ну это как один из вариантов
ты про эти?
http://www.sspperformance.com/product/ssp-...raded-dct-seals
Bambino
17.11.2011, 23:58
Походу, пора избавляться...))
Bad-Man
18.11.2011, 10:53
Цитата(Diablez @ 17.11.2011, 21:03)

Нет, это не они, те стоят на валу сцепления и на них замок типа ->
swiftcold
27.11.2011, 2:29
Кто то в итоге решил проблему с Р1874 ?
А то что то как то не радует меня ездить с этим проскальзыванием :((
Вчера вылезла ошибка, сегодня сел в машину,не горит, проехал 30 км все было тип топ, к вечеру в пробках все по новой :(((
Ночью вообще беда раз в 10-15 мин вылезала по новой .
Как я понимаю, ЭвоХ на ССТ лучше не трогать. Должен оставаться полным стоком...
swiftcold
27.11.2011, 11:10
Одно от другого не завист, можно получить ошибку по ССТ и в стоке
Bambino
27.11.2011, 11:51
Цитата(swiftcold @ 27.11.2011, 11:10)

Одно от другого не завист, можно получить ошибку по ССТ и в стоке
т.е. ошибка об проскальзывании сцепления появляется и без самого проскальзывания в реальности? )
Или что нужно делать или не делать чтобы этого не получить?
swiftcold
27.11.2011, 14:55
Ошибка появляется при не корректной работе сст, а точнее при не правильном переключении передач, как написано в инструкции данная ошибка не критична и можно ёздить но не понятно откуда
Цитата(swiftcold @ 27.11.2011, 3:29)

Кто то в итоге решил проблему с Р1874 ?
А то что то как то не радует меня ездить с этим проскальзыванием :((
Вчера вылезла ошибка, сегодня сел в машину,не горит, проехал 30 км все было тип топ, к вечеру в пробках все по новой :(((
Ночью вообще беда раз в 10-15 мин вылезала по новой .
Размыкается сцепление под полным газом и пропадают четные или нечетные передачи до того как перезапустишь машину.
Или как она проявляется?
swiftcold
28.11.2011, 0:59
Цитата(AIK @ 28.11.2011, 1:17)

Размыкается сцепление под полным газом и пропадают четные или нечетные передачи до того как перезапустишь машину.
Или как она проявляется?
Проявляется это так:
на 20-30% дроселя с первой на вторую не происходит переключение в режиме Д, если не сбросить газ, если сбросить то происходит, но я выхожу из этого лепестками.
после такого, через 10-20-30-40 мин норм езды выскакивает ошибка, загорается Жека чан, и дальше ездим как обычно.
То есть проскальзывают четные передачи, и коробка не корректно переключается на след передачу ( не на тех оборотах)
Иногда все ок, иногда нет.
Как это лечить для меня загадка. Хочу попробывать перепрошить коробку и включить режим обучения - может поможет.
AIK если есть идеи, или решение с удовольствием заеду к вам а не к офицалам.
Есть решение от другой проблемы - после увеличения мощности начинаются пробуксовки сцепления, но они сопровождаются периодическими размыканиями сцепления под газом и уходом в аварийный режим когда до выключения зажигания пропадают четные или нечетные передачи.
Смогу помочь или нет - не знаю, надо пробовать. К официалам - не помешает заехать в любом случае.
а как обстоят дела с переключением на холодную? у меня бывает тупит при переходе вниз пока коробка не прогрета, к примеру ехал 80-90 в нормале на 6 передаче тормозишь до 30-40 по идее должна включиться третья на разгоне, но пока газ по сильнее не утопишь передача вниз не щелкается, утопишь сильнее включается 2, ошибки при этом не выскакивают, симптомов проскальзывания нет, как для пробега в 60 тысяч коробка работает отлично, тьфу, тьфу:)
машина прошита на две карты: околосток под 95 бенз и под 98 (100) для покатушек вроде сурового украинского трека чайка:)
Цитата(zuk_evo @ 5.12.2011, 13:15)

а как обстоят дела с переключением на холодную? у меня бывает тупит при переходе вниз пока коробка не прогрета, к примеру ехал 80-90 в нормале на 6 передаче тормозишь до 30-40 по идее должна включиться третья на разгоне, но пока газ по сильнее не утопишь передача вниз не щелкается, утопишь сильнее включается 2, ошибки при этом не выскакивают, симптомов проскальзывания нет, как для пробега в 60 тысяч коробка работает отлично, тьфу, тьфу:)
машина прошита на две карты: околосток под 95 бенз и под 98 (100) для покатушек вроде сурового украинского трека чайка:)
Бывают такие проблемы, и на прогретой и на холодной, с чем связано хз, подвисает на 2 передаче, когда должна включить 1 не включает...из за этого начинает глохнуть и не отпускает диски...мне кажется какой то глюк
Цитата(Имм @ 5.12.2011, 15:03)

Бывают такие проблемы, и на прогретой и на холодной, с чем связано хз, подвисает на 2 передаче, когда должна включить 1 не включает...из за этого начинает глохнуть и не отпускает диски...мне кажется какой то глюк
у меня не глохнет, но действительно такое впечатление, что диски не отпускаются... на табло отображается 3 передача, нажимаешь на газ (но немного) и машина не едет, если нажать на газ по сильнее коробка оживает и сбрасывает на вторую, после чего нормально щелкает вверх...при этом иных траблов не замечено, более того, указанный глюк появился только после перепрошивки на базе тефра мода, до этого была прошивка на одну программу, но немного кривоватая, вернее агрессивная, не совсем подходящая под кольцо.
Когда покупалмашину была такая проблема с 3 передачей, она подвисала вниз на 3 передаче, на газ нериагировала и спустя секунды 3 переключала на 2 сразу...
а щас вот со 2 передачей началось, но с 3 пропало =)
в общем полтергейст:) :) :)
коробка у нас загадочная местами, вот и чудит:)
понимаю, что рано или поздно придется ее ребилдить и это меня пугает, надеюсь, что будут появляться предложения по китам. кроме ссп, тот же додсон должен в массы пойти, у нас многие его ждут у кого коробки буксуют
пришла мысль, скорее всего бредовая:)
у вас никто не изучал возможность самостоятельной изготовки дисков сцепления? или это нереально?
Цитата(zuk_evo @ 5.12.2011, 16:40)

в общем полтергейст:) :) :)
коробка у нас загадочная местами, вот и чудит:)
понимаю, что рано или поздно придется ее ребилдить и это меня пугает, надеюсь, что будут появляться предложения по китам. кроме ссп, тот же додсон должен в массы пойти, у нас многие его ждут у кого коробки буксуют
пришла мысль, скорее всего бредовая:)
у вас никто не изучал возможность самостоятельной изготовки дисков сцепления? или это нереально?
Cломаю сцепление - буду пробовать. Идея состоит в том, что достаточно заменить всего
ОДИН металлический диск на более толстый. Замер нового и изношенного пакетов показал, что добавить надо 2-3 десятки. И на керамических дисках износа практически нет, износ есть на металлических дисках.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.