Полная версия этой страницы: 
Проблема по SST 
  
  
 
 
  Цитата(михаRALLIART @ 9.1.2012, 20:35) 

да с старта ровно секунду думает а потом едет,вот на ГТРе не думает хотя одна контора делает эти каробки!это действительно в мозгах надо лазить!
Миха,а на ГТР в стоке думает или нет? я вроде видео смотрел у них тоже взахлеб на старте идет и надо учитывать что там в стоке насколько я понимаю не 295 сил,а 400+,а вот тюненые у них коробасы типа диски и пружинки +спорт атф без тупизны начинает дубасить(хотя мне не известно делают ли там перепрошивку самой коробки) ну как я понимаю надо корректировать в коробке шифт тайм и давляк атф (если там такое есть-)))
 
 
 
 
 
  Цитата(михаRALLIART @ 9.1.2012, 21:35) 

да с старта ровно секунду думает а потом едет,вот на ГТРе не думает хотя одна контора делает эти каробки!это действительно в мозгах надо лазить!
ЗЫ Коробки у них разных производителей...
 
 
 
 
 
  Не понимаю в чем проблема ездить всегда в спорте если реакция так важна? Не думаю, что на механике вы бы при езде по городу идеально щелкали передачи туда сюда удерживая нужный диапазон... Да и надеяться на отзывчивость коробки нужно в паре с двигателем, который практически до 3000 просто зажатый 2-хлитровый атмосферник.
ЗЫ Другое дело 3,8л , да и просыпается он раньше
 
 
 
 
  Цитата(михаRALLIART @ 9.1.2012, 21:35) 

да с старта ровно секунду думает а потом едет,вот на ГТРе не думает хотя одна контора делает эти каробки!это действительно в мозгах надо лазить!
http://www.motivemag.com/pub/news/Dual_Clu...ssan_GT-R.shtmlкоробку для гтра делает другая фирма BorgWarner ,
сст делает гитраг, кстати для фирари тоже гитраг коробки делает! :)
с финансовой точки зрения богварнер намного продвинутей контора! :)
 
 
 
 
 
  Цитата(Geka @ 9.1.2012, 21:09) 

сст делает гитраг, кстати для фирари тоже гитраг коробки делает! :)
Еще для БМВ М
 
 
 
 
  михаRALLIART
  10.1.2012, 20:13
  
 
  я в какой то статье читал что их одна контора делает!а с БМВ она один в один только предыдущае ни та что сейчас!при ланче ГТР в стоке точно не думает а наши секунду берут на раздумие! вот знакомый уже в том году(2011) на АНЛИМЕ в своем класе(Sport Cars) первое место занял на 98 октане 690 сил а на 109(кажется) 720 сил так вот ему с коробкой ни чего ни делали в том плане что усиливать!можете глянуть его результат (GTR999) 
http://www.dragtimes.info/forum/showthread.php?t=1687
  
 
 
 
  Цитата(sti-by @ 8.1.2012, 23:44) 

Завтра выложу коробку в разборе , думал что выкладывал :)
Ждем,недождемся фоток разобранной коробки. 
 как там коробка поживает ,все работает? 
  
 
 
 
  поздравляйте. у меня Х совсем встал. адовые звуки на всех передачах кроме задней ))) ну и ествественно не едет машина вообще вперед :(
 
 
 
 
  Цитата(Diablez @ 20.1.2012, 3:08) 

поздравляйте. у меня Х совсем встал. адовые звуки на всех передачах кроме задней ))) ну и ествественно не едет машина вообще вперед :(
"Поздравляю". Что будешь делать?
 
 
 
 
  lsass.exe
  20.1.2012, 10:11
  
 
  Мда, ппц =\
 
 
 
 
  Так что там по поводу того что сст лучше механики?
 
 
 
 
  Цитата(ddv_spb @ 20.1.2012, 10:15) 

Так что там по поводу того что сст лучше механики?
На самом деле SST прикольно , проблема начинается из-за того что первый хозяин не менял масло и фильтр в кпп вовремя , у меня много знакомых с меньшим и гораздо большим пробегом ездят на sst и проблем не знают
 
 
 
 
 
  Цитата(reptile @ 20.1.2012, 7:23) 

"Поздравляю". Что будешь делать?
у меня коробка через неделю прийдет уже :)
 
 
 
 
 
  Цитата(Diablez @ 20.1.2012, 11:29) 

у меня коробка через неделю прийдет уже :)
Молодец! Удачи!
Ценник какой и откуда?
 
 
 
 
 
  Цитата(sti-by @ 20.1.2012, 10:59) 

Купи новую коробку стоит 90т
 
 
 
 
  serge_com
  20.1.2012, 14:20
  
 
  Цитата(sti-by @ 20.1.2012, 10:59) 

а вообще решил буду продавать EVO :(
А смысл? Раз не работает, значит что-то не так делаете и по закону подлости - сделаете перед возможной "продажей", оно будет работать еще лет пять-:))). Имхо не стоит проблема того, что бы из-за нее продавать.
 
 
 
 
 
  Пипец какой то,что то грустно после такой движухи  становится,даже не знаю стоит ли мне тюнить авто вдруг и у меня такой гимор появиться!
Насчет разлогания фильтра,ты после первого ремонта,промывки,оствлял старый фильтр?
 
 
 
 
  Цитата(vovan @ 20.1.2012, 15:26) 

Пипец какой то,что то грустно после такой движухи  становится,даже не знаю стоит ли мне тюнить авто вдруг и у меня такой гимор появиться!
Насчет разлогания фильтра,ты после первого ремонта,промывки,оствлял старый фильтр?
да нет новое масло и новый фильтр был в чем прикол так и не понял
 
 
 
 
 
  Цитата(serge_com @ 20.1.2012, 14:20) 

А смысл? Раз не работает, значит что-то не так делаете и по закону подлости - сделаете перед возможной "продажей", оно будет работать еще лет пять-:))). Имхо не стоит проблема того, что бы из-за нее продавать.
так у меня уже куплено другое авто :) , то что проблема в нас самих это я понимаю :)
 
 
 
 
 
  Цитата(sti-by @ 20.1.2012, 22:50) 

да нет новое масло и новый фильтр был в чем прикол так и не понял
Чудеса какие то :-(
А я то порадовался что проблема решена и причины поломки выявлены а нет,хрен  все как и раньше плохо :-(
 
 
 
 
 
  Цитата(vovan @ 20.1.2012, 22:53) 

Чудеса какие то :-(
А я то порадовался что проблема решена и причины поломки выявлены а нет,хрен  все как и раньше плохо :-(
так причина и выявлена  была и поломка ушла , просто не правильно сделали что удалили фильтр( заборный) нужно его заменить или как то вернуть в первоначальный вид
 
 
 
 
 
  Цитата(sti-by @ 21.1.2012, 10:39) 

так причина и выявлена  была и поломка ушла , просто не правильно сделали что удалили фильтр( заборный) нужно его заменить или как то вернуть в первоначальный вид
Так ты все таки удалил тот фильтр ( про которую писал Имм "тряпка ") или все же оставил после вымачивания в химии и помывки?
Раз так то вполне возможно разлогание этой тряпки.может всетаки лучьше удалять или менять на что то другое,например на мелкую металлическую сетку.
 
 
 
 
 
  Цитата(sti-by @ 21.1.2012, 11:39) 

так причина и выявлена  была и поломка ушла , просто не правильно сделали что удалили фильтр( заборный) нужно его заменить или как то вернуть в первоначальный вид
Такой запчасти у Мицу нет. Попробуй узнать, может у Форда есть (на Фокусе 3 аналогичная а на Куге точно такая коробка).
Еще можно сделать переходник и вместо внешнего фильтра повесить снаружи какой-нибудь коробочный фильтр низкого сопротивления. 
Мы так делали 1 раз на машине из региона, брали галантовский автоматный фильтр, и человек сразу купил с собой 10 фильтров по 200 руб.
 
 
 
 
  timewriter
  21.1.2012, 15:42
  
 
  Dodson уже выпустил внешний и внутренние фильтры из мелкой металлической сетки. Реальная альтернатива и никакого хлама в гидроблоке
 
 
 
 
  Цитата(timewriter @ 21.1.2012, 15:42) 

Dodson уже выпустил внешний и внутренние фильтры из мелкой металлической сетки. Реальная альтернатива и никакого хлама в гидроблоке
Видел фотку наружного фильтра от Dodson ,но вот внутреннего что то неуглядел. Скинь ссылочку пожалуйста посмотреть о чем идет речь :-)
 
 
 
 
 
  Цитата(AIK @ 21.1.2012, 14:38) 

Такой запчасти у Мицу нет. Попробуй узнать, может у Форда есть (на Фокусе 3 аналогичная а на Куге точно такая коробка).
Еще можно сделать переходник и вместо внешнего фильтра повесить снаружи какой-нибудь коробочный фильтр низкого сопротивления. 
Мы так делали 1 раз на машине из региона, брали галантовский автоматный фильтр, и человек сразу купил с собой 10 фильтров по 200 руб.
я написал производителю фильтра он дел телефон Форда сказал туда звонить :)
 
 
 
 
 
  Киньте пожалуйста ссылку на додсоновские фильтра!
 
 
 
  memfis_rains
  22.1.2012, 0:13
  
 
 
 
 
  Парни, проблема уже давно ясна и мне и Косте (sti-by), могу подвести вывод,  что коробка хорошая, но сырая, с мелкими дороботками она будет работать достаточно долго...диски ССП ставить не обязательно...
 
 
 
  timewriter
  22.1.2012, 7:28
  
 
  Цитата(vovan @ 21.1.2012, 21:57) 

Видел фотку наружного фильтра от Dodson ,но вот внутреннего что то неуглядел. Скинь ссылочку пожалуйста посмотреть о чем идет речь :-)
Как получу так сразу выложу
 
 
 
 
  timewriter
  22.1.2012, 7:30
  
 
  Цитата(Geka @ 22.1.2012, 2:40) 

Киньте пожалуйста ссылку на додсоновские фильтра!
На заднем плане ищи его )
http://forums.evolutionm.net/mitsubishi-tc...ch-discs-2.html
  
 
 
 
  Цитата(Имм @ 22.1.2012, 5:06) 

.диски ССП ставить не обязательно...
Плюсанусь.
Нормальное обслуживание и настройка достаточны.
 
 
 
 
  ORKHAN335
  23.1.2012, 9:15
  
 
  А реально прошить коробку не в ТО? может кто знает какое оборудование для этого нужно и какое ПО? все это из-за, того что в нашем регионе нет эвиков и ралликов... у меня раллик 2009 года с америки. взял только сцепы на 600 л.с от ССП хочу также попробовать сделать супер спорт режим,но сделать это самому так как сервис не разбирается в них... Пока ошибок не наблюдалось по коробке. Машина проехала 25000 миль. что делал и что менял предыдущий владелец незнаю , так как покупал с аукциона. На этой неделе хочу поменять сцепы на ССП и у меня возник вопрос нужно ли фильтр менять для коробки ? из предыдущих постов понял что фильтры загрязняют гидроблок и разлагаются... боюсь той же проблемы... 
так же не понял для чего нужно менять 
http://www.sspperformance.com/product/ssp-...aded-dct-seals/Заранее спасибо
 
 
 
 
 
  Цитата(ORKHAN335 @ 23.1.2012, 11:15) 

А реально прошить коробку не в ТО? может кто знает какое оборудование для этого нужно и какое ПО? все это из-за, того что в нашем регионе нет эвиков и ралликов... у меня раллик 2009 года с америки. взял только сцепы на 600 л.с от ССП хочу также попробовать сделать супер спорт режим,но сделать это самому так как сервис не разбирается в них... Пока ошибок не наблюдалось по коробке. Машина проехала 25000 миль. что делал и что менял предыдущий владелец незнаю , так как покупал с аукциона. На этой неделе хочу поменять сцепы на ССП и у меня возник вопрос нужно ли фильтр менять для коробки ? из предыдущих постов понял что фильтры загрязняют гидроблок и разлагаются... боюсь той же проблемы... 
так же не понял для чего нужно менять 
http://www.sspperformance.com/product/ssp-...aded-dct-seals/Заранее спасибо
Для таких операций нужен МУТ 3, это от 100 000 руб. Чем чаще меняешь фильтр и масло в коробке, тем лучше.
 
 
 
 
  ORKHAN335
  23.1.2012, 10:33
  
 
  Цитата(AIK @ 23.1.2012, 10:24) 

Для таких операций нужен МУТ 3, это от 100 000 руб. Чем чаще меняешь фильтр и масло в коробке, тем лучше.
Спасибо за ответ Аик. имея МУТ 3 какой программой можно это сделать ? прошить мозги коробки раллика и откуда взять прошивку готовую со супер спорт режимом ? а фильтр какой взять для коробки ? этот подойдет 
http://www.sspperformance.com/product/ssp-...mission-filter/ ? после замены сцеп на 600 л.с ССП нужно ли ставить это тоже 
http://www.sspperformance.com/product/ssp-...aded-dct-seals/ ?
 
 
 
 
 
  Цитата(ORKHAN335 @ 23.1.2012, 11:33) 

Спасибо за ответ Аик. имея МУТ 3 какой программой можно это сделать ? прошить мозги коробки раллика и откуда взять прошивку готовую со супер спорт режимом ? а фильтр какой взять для коробки ? этот подойдет 
http://www.sspperformance.com/product/ssp-...mission-filter/ ? после замены сцеп на 600 л.с ССП нужно ли ставить это тоже 
http://www.sspperformance.com/product/ssp-...aded-dct-seals/ ?
1. Здесь озвучивались дилерские центы где это можно сделать, я не подскажу. Поищи.
2. Да подойдет.
3. Не помешает.
 
 
 
 
  ORKHAN335
  23.1.2012, 11:52
  
 
  Цитата(AIK @ 23.1.2012, 11:43) 

1. Здесь озвучивались дилерские центы где это можно сделать, я не подскажу. Поищи.
2. Да подойдет.
3. Не помешает.
Я живу в Баку и не смогу ни к каким дилерам приехать... и цены для меня ни к чему... из постов я понял что Киррил делает это. посты все читал.
Спасибо за ответ
 
 
 
 
 
  Машина ездит? коробка работает? если да, то лучше ездить и не париться =(
 
 
 
 
  Цитата(ORKHAN335 @ 23.1.2012, 12:52) 

Я живу в Баку и не смогу ни к каким дилерам приехать... и цены для меня ни к чему... из постов я понял что Киррил делает это. посты все читал.
Спасибо за ответ
Я не про цены а про центры. Делалось это на моей памяти 2 раза - один в Питере у дилера, второй в Краснодаре у дилера при этом звонили питерскому дилеру.
А перекалибровать сцепу можно практически у любого дилера.
 
 
 
 
 
  Цитата(Имм @ 23.1.2012, 13:57) 

Машина ездит? коробка работает? если да, то лучше ездить и не париться =(
Еще Масло только меняй с фильтром и ок!  
  
 
 
  ORKHAN335
  23.1.2012, 14:06
  
 
  Не очень хочется ждать когда все испортится и будет намного хуже :) поэтому хочу обезопасить сразу от всего этого,пока все работает и не надо менять коробку саму ) Кириллу написал пока не ответил он :( вечером буду ему звонить. Может он поможет с калибровкой и прошивкой ТСU. Что самое обидное наши дилеры вообще не завозят турбированные машины.поэтому и спецов по ним нет :( думаю поехать в грузию может там найдутся мастера...
 
 
 
  михаRALLIART
  23.1.2012, 18:43
  
 
  в любой дилерский центр езжай они сделают если скажут не можем звонишь Кирилу и трубку им в ухо он им все подскажет там делов на 5ть минут!
 
 
 
 
  Цитата(AIK @ 23.1.2012, 12:58) 

А перекалибровать сцепу можно практически у любого дилера.
А как часто это нужно делать? Как я понял это делается не только при замене сцепы, но и по мере ее износа?
 
 
 
 
 
  Цитата(Bambino @ 24.1.2012, 1:17) 

А как часто это нужно делать? Как я понял это делается не только при замене сцепы, но и по мере ее износа?
Дилеры говорят, что по мере износа не надо. Но хуже думаю не будет.
Кстати, бытующее мнение о том, что на машинах VAG с DSG  на каждом ТО перекалибровывают сцепу - не правда. Я узнавал в разных местах и разных марках авто.
 
 
 
 
  dandan2000
  24.1.2012, 11:46
  
 
  Цитата(AIK @ 24.1.2012, 10:14) 

Дилеры говорят, что по мере износа не надо. Но хуже думаю не будет.
Кстати, бытующее мнение о том, что на машинах VAG с DSG  на каждом ТО перекалибровывают сцепу - не правда. Я узнавал в разных местах и разных марках авто.
Так оно и по логике понятно, что калиброваться должно само по мере износа. Смешно: официалы говорят, что в новой прошивке коробки диски подводятся по мере износа, а в старой - нет, это ж бредятина конкретная!Даже на механике сцепление автоматом подводится при износе.
 
 
 
 
 
  Цитата(AIK @ 24.1.2012, 10:14) 

Дилеры говорят, что по мере износа не надо. Но хуже думаю не будет.
Кстати, бытующее мнение о том, что на машинах VAG с DSG  на каждом ТО перекалибровывают сцепу - не правда. Я узнавал в разных местах и разных марках авто.
ХЗ,  мне кажется нельзя быть уверенным в этом, так как дилеры сами не знают :(
 
 
 
 
  DimaEVO_VIII
  24.1.2012, 15:42
  
 
  Цитата(dandan2000 @ 24.1.2012, 12:46) 

Так оно и по логике понятно, что калиброваться должно само по мере износа. Смешно: официалы говорят, что в новой прошивке коробки диски подводятся по мере износа, а в старой - нет, это ж бредятина конкретная!Даже на механике сцепление автоматом подводится при износе.
есть подтвержденная  инфа?
 
 
 
 
  dandan2000
  24.1.2012, 16:33
  
 
  Цитата(DimaEVO_VIII @ 24.1.2012, 16:42) 

есть подтвержденная  инфа?
 кем? официалы так говорят - устно.
Вот отзыв человека который менял прошивку:
В принципе, всё было достаточно профессионально и осмысленно, по детальной прилагаемой инструкции. Пояснений было немного: "В новой прошивке активирована опция подстройки переключений в зависимости от износа сцепления, раньше она была отключена" "Процедура обучения позволяет более точно подобрать момент переключения и усилие переключений под конкретный износ дисков сцепления и давление наддува" "Если у вас всё работает нормально, то разницу можете и не заметить" "Если у вас проблемы с коробкой, то прошивка не спасёт, 50/50" "Возможно действительно учли какие-то недоработки прошивки 2009 года". "Проблемы бывают с ССТ у всех - и у прошитых машин, и у стока, с тюнерскими железяками и без" "Есть машины с пробегом 60К, 80К+ и ездят нормально" Пожалуй всё.
 
 
 
 
 
  Цитата(dandan2000 @ 24.1.2012, 17:33) 

В принципе, всё было достаточно профессионально и осмысленно, по детальной прилагаемой инструкции. Пояснений было немного: "В новой прошивке активирована опция подстройки переключений в зависимости от износа сцепления, раньше она была отключена" "Процедура обучения позволяет более точно подобрать момент переключения и усилие переключений под конкретный износ дисков сцепления и давление наддува" "Если у вас всё работает нормально, то разницу можете и не заметить" "Если у вас проблемы с коробкой, то прошивка не спасёт, 50/50" "Возможно действительно учли какие-то недоработки прошивки 2009 года". "Проблемы бывают с ССТ у всех - и у прошитых машин, и у стока, с тюнерскими железяками и без" "Есть машины с пробегом 60К, 80К+ и ездят нормально" Пожалуй всё.
Я видел только регулирование вилок, про износ даже слова не было  
 
  
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.