Полная версия этой страницы:
Проблема по SST
Цитата(catalan @ 30.3.2012, 12:03)

приклеить кмк стремноватый вариант :d, отлетит делов наделает
Снаружи.
михаRALLIART
30.3.2012, 11:55
Цитата(Geka @ 29.3.2012, 23:45)

получается такой фильтр стоит 8тыс, обычный фильтр стоит 1 тыс, разница в восемь раз это значительно :(
да еще и мыть нужно и не факт что хорошо промоешь.
Меньше чем за 3490 нету и ждать месяц а если которые вналичии то от 9 до 11 тысяч это оригинал!не знаю где ты за тысячу нашел!
михаRALLIART
30.3.2012, 11:56
Цитата(Bambino @ 30.3.2012, 1:06)

Да я это понял. а что делать с внутренним фильтром, тот что внутри коробки на маслозаборе? Ему замена есть?
Пока что ни чего нет! Может скоро что то появится! спрос порождает предложения!
Цитата(михаRALLIART @ 30.3.2012, 13:56)

Пока что ни чего нет! Может скоро что то появится! спрос порождает предложения!
Было на форуме. Фильтр Форд 750 руб в опте.
михаRALLIART
30.3.2012, 12:25
А этот я в Атомике взял за 7200!
Цитата(михаRALLIART @ 30.3.2012, 12:25)

А этот я в Атомике взял за 7200!
Это какой? Оригинальный ММС?
михаRALLIART
31.3.2012, 8:03
Цитата(Bambino @ 31.3.2012, 1:24)

Это какой? Оригинальный ММС?
Нет dodson!
Цитата(михаRALLIART @ 31.3.2012, 8:03)

Нет dodson!
Значит один dodson = 9 оригинальным. 9*20т.км=180т.км И при этом никаких гемороев с чисткой, в результате которых dodson еще возможно может и не дожить до 180т.км... Хотя мне кажется SST еще гораздо раньше накроется...)
михаRALLIART
31.3.2012, 11:10
Цитата(Bambino @ 31.3.2012, 11:28)

Значит один dodson = 9 оригинальным. 9*20т.км=180т.км И при этом никаких гемороев с чисткой, в результате которых dodson еще возможно может и не дожить до 180т.км... Хотя мне кажется SST еще гораздо раньше накроется...)
Я через 10 тыс км меняю! Чтобы столько накатать нужно не мало времени, а к тому моменту еще что нибудь хорошое появится всторону увеличения срока службы ССТ!!!
Цитата(михаRALLIART @ 31.3.2012, 11:10)

Я через 10 тыс км меняю! Чтобы столько накатать нужно не мало времени, а к тому моменту еще что нибудь хорошое появится всторону увеличения срока службы ССТ!!!
Хм, Уверен что даже с частотой замены в 20т.км нет особого смысла...
Leon3232
31.3.2012, 20:07
Снова появилась ошибка 1870 больше ошибок нет коробка работает хорошо ну впринципе потому что она новая:)))я так предполагаю это из-за мафа или из-за прошивки посоветуйте у кого прошиться чтобы решить эту проблему!!!!
михаRALLIART
31.3.2012, 21:03
Цитата(VIP UA @ 29.3.2012, 21:38)

После ребилда коробки от Dodson, который в этой теме описывал, установили и этот фильтр. После 2000 км его сняли, промыли и поставили обратно. Масло не сливали, выливается при этой процедуре примерно грамм 100-150. На сеточке был небольшой слой загрязнений, на магнитах немного стружки. Масло светлое и чистое. Фильтр работает, а многоразовость очень удобна. Можно его легко обслуживать раз в 5 тыс.
магниты больше не подкидовали? этих 2х хватает?
Цитата(михаRALLIART @ 30.3.2012, 12:55)

Меньше чем за 3490 нету и ждать месяц а если которые вналичии то от 9 до 11 тысяч это оригинал!не знаю где ты за тысячу нашел!
http://exist.ru/price.aspx?pcode=1+589+089 это от форда, он идентичен, смысла брать от митсубиси не вижу. Причем в наличие в МСК! ;)
михаRALLIART
1.4.2012, 13:10
Цитата(Geka @ 1.4.2012, 11:52)

http://exist.ru/price.aspx?pcode=1+589+089 это от форда, он идентичен, смысла брать от митсубиси не вижу. Причем в наличие в МСК! ;)
вот это его реальная цена(791) а то все космос!а за дотсон не жалко он того стоит!
Цитата(михаRALLIART @ 1.4.2012, 14:10)

вот это его реальная цена(791) а то все космос!а за дотсон не жалко он того стоит!
Если честно не понимаю фильтр додсон. Я лично меняю масло в коробке раз в 10 тыс, то есть могу купить 10 таких фильтров вместо одного додсоновского, и еще и мыть не нужно. Экономическая выгода появиться через 100 тыс км. Я за год проезжаю ну тыс 15 максимум :)
Кроме того масло после 10 тыс не сильно грязное.
Цитата(Geka @ 1.4.2012, 14:37)

Если честно не понимаю фильтр додсон. Я лично меняю масло в коробке раз в 10 тыс, то есть могу купить 10 таких фильтров вместо одного додсоновского, и еще и мыть не нужно. Экономическая выгода появиться через 100 тыс км. Я за год проезжаю ну тыс 15 максимум :)
Кроме того масло после 10 тыс не сильно грязное.
смысл в том, что тряпка внутри родного фильтра может забить тебе систему, поэтому лучше исползьвать другие фильтрующие элементы.
Цитата(Имм @ 2.4.2012, 8:51)

смысл в том, что тряпка внутри родного фильтра может забить тебе систему, поэтому лучше исползьвать другие фильтрующие элементы.
+100! поставил додсон, только из-за того, что он без тряпки, менял масло на 15 т. км., - родная тряпка не очень уже выглядела...
Цитата(Nebessky @ 2.4.2012, 16:20)

+100! поставил додсон, только из-за того, что он без тряпки, менял масло на 15 т. км., - родная тряпка не очень уже выглядела...
Менял масло на 15т.км. тряпка выглядела как новая, но темная от масла...
Тем более мало вероятоно, что она так быстро может развалится, так как фильтр (почему-то) по мануалу не требует вообще обслуживания, как я понимаю, и в каталоге для европы вообще не бьется как отдельная деталь...
Менял масло и фильтр на 2,5т.км., примерно два месяца назад. Масло и фильтр были как новые!
При замене слили с трех отверстий в коробке+куллер+фильтр 7-7,1 литров масла. Залили 7,3-7,4 литра коробка реально стала мягче и плавнее переключаться!
До того в сентябре при покупке авто оф. дилером были поменяны все жидкостя включая и масло в ССТ. По заказ-наряду было заменено 6,5 литра!
Может тупо не долили
Sti-by скажи у тебя охлаждение на ссп сток было или чтот аля ssp? масляная помпа внешняя была ?
ещё вопрос кто сст разбирал, на охлаждение масла стоит какой термостат ? или постоянный ток масла в радиатор ?
вижу просто додсон рекомендует температуру не менее хх для своих сцеп
Цитата(fastevo @ 3.4.2012, 1:43)

Менял масло и фильтр на 2,5т.км., примерно два месяца назад. Масло и фильтр были как новые!
При замене слили с трех отверстий в коробке+куллер+фильтр 7-7,1 литров масла. Залили 7,3-7,4 литра коробка реально стала мягче и плавнее переключаться!
До того в сентябре при покупке авто оф. дилером были поменяны все жидкостя включая и масло в ССТ. По заказ-наряду было заменено 6,5 литра!
Может тупо не долили

Интересно. Сколько раз сливали масло из пробок + радиатора и заливали потом - входит 6 литров +- чуть.
7.3 +-литра входит в пустую мытую коробку.
Цитата(AIK @ 3.4.2012, 9:19)

Интересно. Сколько раз сливали масло из пробок + радиатора и заливали потом - входит 6 литров +- чуть.
7.3 +-литра входит в пустую мытую коробку.
Сливали примерно часа 3-4. Изначально слили с более высоких дырок, затем с нижней + радиатор. Закрутили дырки, дали постоять час - опять слили. И так еще раза 3. После замены все слитое залили в пустые литровые канистры = 7-7.1 литра, наливали в канистры чуть больше отметки "1л."
В ССТ залили изначально ровно 7 литров. Коробка вверх переключалась идеально, а на пониженные с чуть заметными рывками и задумчивостью. После доливки еще 300-400гр. переключения что вверх, что вниз идеальны + если раньше (до замены масла) примерно из 20 раз 2 раза не сразу включалась задняя (с задержкой до 1 сек) то после замены такого ни разу не было!
По мануалу указано две цифры (точно не помню какие) 6 литров и 7,5 литра. В книге, что идет с машиной, объем масла в ССТ указан 8 литров!
Цитата(fastevo @ 3.4.2012, 10:04)

Сливали примерно часа 3-4. Изначально слили с более высоких дырок, затем с нижней + радиатор. Закрутили дырки, дали постоять час - опять слили. И так еще раза 3. После замены все слитое залили в пустые литровые канистры = 7-7.1 литра, наливали в канистры чуть больше отметки "1л."
В ССТ залили изначально ровно 7 литров. Коробка вверх переключалась идеально, а на пониженные с чуть заметными рывками и задумчивостью. После доливки еще 300-400гр. переключения что вверх, что вниз идеальны + если раньше (до замены масла) примерно из 20 раз 2 раза не сразу включалась задняя (с задержкой до 1 сек) то после замены такого ни разу не было!
По мануалу указано две цифры (точно не помню какие) 6 литров и 7,5 литра. В книге, что идет с машиной, объем масла в ССТ указан 8 литров!
7.6 (8.0) [Including 0.5 (0.53) in oil cooler]
в первом мануале якобы ошибка была, на самом деле там 8.0 (пустая полностью коробка)
в перво мануале было 7.0 - 7.5
как на коробке РА добавить режим с-спорт и ланч???
Александр
11.5.2012, 11:11
Цитата(Diablez @ 11.5.2012, 11:13)

как на коробке РА добавить режим с-спорт и ланч???
сменить прошивку
какую шить?? от эвика 2011 ?? или от РА?
Цитата(Diablez @ 11.5.2012, 12:23)

какую шить?? от эвика 2011 ?? или от РА?
От эвика конечно же, от РА это будет тоже самое
какая последовательность???
мне пришла коробка от РА. просто зашиваем в нее прошивку от эво и все? или какая последовательность??
просто зашить и всё, Миха вроде на РА сделал прошивку от ЭВО.
Цитата(Diablez @ 11.5.2012, 17:15)

какая последовательность???
мне пришла коробка от РА. просто зашиваем в нее прошивку от эво и все? или какая последовательность??
Попробуй обратиться к Ежик Чих Пых или как-то так. Он на днях товарищу привязывал коробку ССТ к машине, без мозгоебства и тупизма официалов. Они его кстати и порекомендовали, когда осознали что не могут привязать яповскую ССТ к европейке.
михаRALLIART
11.5.2012, 20:35
Появилась проблема поССТ приезде в овощном режиме, при нажатии на тормоз коробка сначала кидает скорости вверх а потом начинает переключать вниз на режимах спорт и СС все нормально при Валилове все работает отлично без проблем ошибок ни каких нет!кто сталкивался с такой бедой и как ее победить???!!!
михаRALLIART
11.5.2012, 20:36
Цитата(Diablez @ 11.5.2012, 17:15)

какая последовательность???
мне пришла коробка от РА. просто зашиваем в нее прошивку от эво и все? или какая последовательность??
Просто последние версию от Эвика тебе вливают и все будет у тебя СС!!!
михаRALLIART
12.5.2012, 18:19
Цитата(михаRALLIART @ 11.5.2012, 21:35)

Появилась проблема поССТ приезде в овощном режиме, при нажатии на тормоз коробка сначала кидает скорости вверх а потом начинает переключать вниз на режимах спорт и СС все нормально при Валилове все работает отлично без проблем ошибок ни каких нет!кто сталкивался с такой бедой и как ее победить???!!!
Ну что кто то сталкивался с такими проблемами?!
михаRALLIART
12.5.2012, 21:35
При малейшем нажатии на тормоз начинается такая фигня мне кажется это что то с электроникой связано!Что может быть???????????????
михаRALLIART
12.5.2012, 21:35
При малейшем нажатии на тормоз начинается такая фигня мне кажется это что то с электроникой связано!Что может быть???????????????
михаRALLIART
13.5.2012, 7:39
Парни у кого какие мысли???!!!
помоему вся проблема сст это в электрике...
михаRALLIART
13.5.2012, 21:10
Ни чего осталось чуть чуть подождать скоро будут хорошие новости по ССТ!будет вечной в полном понимании этого слова!один человек занялся конкретно всеми проблемами ССТ!будет по круче механики!!!так что ждем сне терпением скоро сами все узнаете не буду опережать события!!!
михаRALLIART
13.5.2012, 21:11
Ни чего осталось чуть чуть подождать скоро будут хорошие новости по ССТ!будет вечной в полном понимании этого слова!один человек занялся конкретно всеми проблемами ССТ!будет по круче механики!!!так что ждем сне терпением скоро сами все узнаете не буду опережать события!!!
Цитата(михаRALLIART @ 13.5.2012, 22:10)

Ни чего осталось чуть чуть подождать скоро будут хорошие новости по ССТ!будет вечной в полном понимании этого слова!один человек занялся конкретно всеми проблемами ССТ!будет по круче механики!!!так что ждем сне терпением скоро сами все узнаете не буду опережать события!!!
Лучше было бы если этим занялся не один человек, а весь Гетраг...;)
ORKHAN335
14.5.2012, 7:30
Добрый день всем
у меня РА 2009 хочу записать прошивку от ЕВО на ССТ,но проблема в том что официалы не завозят в наш регион РА и ЕВО. В результате они не могут записать прошивку в TCU. Кто нибудь знает какой программой записывают прошивку в мозги коробаса и какое оборудование для этого надо?
Заранее благодарен
Цитата(михаRALLIART @ 13.5.2012, 22:10)

Ни чего осталось чуть чуть подождать скоро будут хорошие новости по ССТ!будет вечной в полном понимании этого слова!один человек занялся конкретно всеми проблемами ССТ!будет по круче механики!!!так что ждем сне терпением скоро сами все узнаете не буду опережать события!!!
Кто этот "ЧЕЛОВЕЕЕК" ?
Цитата(DANGER @ 14.5.2012, 10:48)

Кто этот "ЧЕЛОВЕЕЕК" ?
Захочет сам скажет, он на форуме, эвовод со стажем =) всему свое время, скоро будет отличная замена додсону и ССП
Цитата(Имм @ 14.5.2012, 17:05)

Захочет сам скажет, он на форуме, эвовод со стажем =) всему свое время, скоро будет отличная замена додсону и ССП
ООО!!! сильно звучит!
Цитата(михаRALLIART @ 13.5.2012, 21:11)

Ни чего осталось чуть чуть подождать скоро будут хорошие новости по ССТ!будет вечной в полном понимании этого слова!один человек занялся конкретно всеми проблемами ССТ!будет по круче механики!!!так что ждем сне терпением скоро сами все узнаете не буду опережать события!!!
Инженерам гетрага можно уже увольняться? :) Хорошо бы человеку заняться вопросами депфера, по хорошему проблема очень актуальная, а решений по нему практически нет.
Цитата(VIP UA @ 14.5.2012, 17:31)

Инженерам гетрага можно уже увольняться? :) Хорошо бы человеку заняться вопросами депфера, по хорошему проблема очень актуальная, а решений по нему практически нет.
Ну как и разработчикам всех узлов эволюшена, на которые придумывают замену производители тюнинга и тюнинг конторы...))
Возвращаясь к демпферу, есть такие, кто ставил пружинки от ssp?
Цитата(VIP UA @ 14.5.2012, 22:31)

Возвращаясь к демпферу, есть такие, кто ставил пружинки от ssp?
хотел купить себе такие ,отговорили,говорят геморно ставить можно только хуже сделать.
Кстати на сайте ссп тоже написано что не рекомендуют самим менять ,мол присылайте к нам и будет все чики пуки. Ага так и отправилю,хрен потом увидишь эту деталь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.