Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема по SST
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
timewriter
Помимо всяких заморочек с проверками всего и вся (начиная с года выпуска кпп и мозгов) вспомнил что мастер обратил мое внимание на разницу в толщине пакетов. Говорит один пакет фрикционов полностью совпадал с толщиной стокового, а второй был примерно на 0,3-0,5 мм тоньше. Вот сижу ломаю голову к чему бы это...
ksv
Цитата(Имм @ 19.9.2011, 14:54) *
а как работа коробки изминилась после прошивания?


В режиме Normal в драйве после того как газ открыл передача включается допустим на вторую. С первоначальной прошивкой чуть отпустил и пошло 3-4-5-6. Сейчас чуть отпустил - держит вторую. Отпустил сильнее еще какие-то мгновения держит вторую, потом уже начинает 3-4-5-6.
Удобнее стало, т.е. если на обгоне засомневался правильно ли оценил обстановку и даже ногой дернул, можно продолжить с той же передачи. Эвик больше стал похож на Эвик в режиме Normal, хотя переход вниз при нажатии на газ субъективно с той же задержкой.

И ланч в режиме s-sport не получается. Т.е. 5 500 все OK, начинаем трогаться, на мгновение выскакивает ошибка "чуть помедленнее кони", тут же видимо в защитный режим коробка с отключением сцепления, двигатель в отсечку... в общем по звуку эффект потрясающий, но Эвик на месте. :) Если тут же повторить, то обороты 3 000 (даже не 3 500 не идут и все выше, как не нажимай педаль) стартовать можно.
В режиме Normal ланч с 3 500 дает делать.

Ошибку требуется сервис пока еще не получал. Пробег 43 000 км.
Diablez
так в итоге кому нибуть помогла перепрошивка ECU???
на моей машине буксуют только четные
Имм
Цитата(Diablez @ 20.9.2011, 11:24) *
так в итоге кому нибуть помогла перепрошивка ECU???
на моей машине буксуют только четные

в четверг будет ясно )
ARNI
Цитата(Имм @ 19.9.2011, 17:05) *
Не смешно, но она уже заипала )))


Я представляю как,если я только читаю и то уже заипала ))

P.S. Мое мнение нужно как-то решать, а не переходить на ручку т.к. без SST чирик это совсем уныло....
Имм
Цитата(ARNI @ 20.9.2011, 13:32) *
Я представляю как,если я только читаю и то уже заипала ))

P.S. Мое мнение нужно как-то решать, а не переходить на ручку т.к. без SST чирик это совсем уныло....

Только из за ССТ и белого цвета брал 10ку )) в сотальном устраивала и 8ка ))
ksv
Цитата(ARNI @ 20.9.2011, 13:32) *
P.S. Мое мнение нужно как-то решать, а не переходить на ручку т.к. без SST чирик это совсем уныло....


Чего-то мне начинает казаться, что если бы на станциях официалов у нас работали мастера хорошо знающие японский и имеющие возможность консультироваться напрямую с производителями, мы бы и не знали что у SST есть проблемы. :)
sti-by
Цитата(ksv @ 20.9.2011, 9:16) *
В режиме Normal в драйве после того как газ открыл передача включается допустим на вторую. С первоначальной прошивкой чуть отпустил и пошло 3-4-5-6. Сейчас чуть отпустил - держит вторую. Отпустил сильнее еще какие-то мгновения держит вторую, потом уже начинает 3-4-5-6.
Удобнее стало, т.е. если на обгоне засомневался правильно ли оценил обстановку и даже ногой дернул, можно продолжить с той же передачи. Эвик больше стал похож на Эвик в режиме Normal, хотя переход вниз при нажатии на газ субъективно с той же задержкой.

И ланч в режиме s-sport не получается. Т.е. 5 500 все OK, начинаем трогаться, на мгновение выскакивает ошибка "чуть помедленнее кони", тут же видимо в защитный режим коробка с отключением сцепления, двигатель в отсечку... в общем по звуку эффект потрясающий, но Эвик на месте. :) Если тут же повторить, то обороты 3 000 (даже не 3 500 не идут и все выше, как не нажимай педаль) стартовать можно.
В режиме Normal ланч с 3 500 дает делать.

Ошибку требуется сервис пока еще не получал. Пробег 43 000 км.

какую прошивку тебе залили ?
timewriter
Цитата(ksv @ 20.9.2011, 19:19) *
Чего-то мне начинает казаться, что если бы на станциях официалов у нас работали мастера хорошо знающие японский и имеющие возможность консультироваться напрямую с производителями, мы бы и не знали что у SST есть проблемы. :)

Я 6 лет работал в MMC. И подключил все возможные ресурсы для решения проблемы, но они (ММС) сами не знают в чем проблема. У них договор с гетрагом чтобы они не лезли в коробки. Так что пытаюсь решить проблему самостоятельно. Все разговоры сводятся к тому что е@итесь сами и переходите на механику. RalliArt расформировали и теперь вообще в структуре ММС нет сильных спецов по спорт направлению, раньше у них был неплохой тех отдел разработок и исследований.
















ksv
Цитата(sti-by @ 20.9.2011, 22:08) *
какую прошивку тебе залили ?


Я не могу 100% точно ответить, т.к. в деталях я не разбирался, машину уже забирал в 9 вечера, на закрытие.
Прошивка 11 года, последняя которая у них есть.
Но после этого делали еще что-то, для того что-бы прошивка отзывалсь типа я 2008-года, но работала как новая.
Как человек с программистким прошлым я примерно понимаю о чем может идти речь, но для того что бы точно сказать, мне надо самому во всем этом разобраться.
Пока машина на гарантии я особо не парюсь, они сделали, они если что сами и будут исправлять.
И еще я так понял кто-то приезжал из Москвы и делал, т.е. показывал на моей машине как надо и т.д.

Кончится гарантия, тогда видимо придеться разбираться самому, так как судя по тому что происходит с десятками на SST после экспериментов с прошивками... никому не верю :)
AIK
Я сейчас на 9-ой прошивке (Тетра). У меня есть одна проблема - легкие подергивания при трогании при определенном положении педали газа и при трогании в горку. То же самое, как здесь кто-то писал. Попробую залить последнюю прошивку (12-ю), посмотрю что будет, потом отпишусь.

ksv
Цитата(timewriter @ 21.9.2011, 10:05) *
Я 6 лет работал в MMC. И подключил все возможные ресурсы для решения проблемы, но они (ММС) сами не знают в чем проблема. У них договор с гетрагом чтобы они не лезли в коробки. Так что пытаюсь решить проблему самостоятельно. Все разговоры сводятся к тому что е@итесь сами и переходите на механику. RalliArt расформировали и теперь вообще в структуре ММС нет сильных спецов по спорт направлению, раньше у них был неплохой тех отдел разработок и исследований.


Ну японцы люди ответственные, а е@итесь сами очень похоже на ответ наших ответственных, лень переводить и передавать информацию.
Если только япы за курилы не мстят. :)

У меня было ДТП, была замена подкрылка на новый и радиатора SST. После этого я забыл про перегрев коробки. На Шушаринге как-то в 30 градусную жару катался пока сам не устал подустал (минут 15 где-то на полную), тормоза уже поплыли (авто сток), а перегрева коробки - нет. До этого, хотя я радиатор раз в неделю мыл перегрев был-бы гарантировано, примерно в середине этого времени.

Я мастера пытал, не помнишь, радиатор такого же вида/размера был, он говорит вроде такого же, хотя это не факт.
Суть - работа то идет, чего-то как-то реагируют. Вот передают ли информацию, сколько времени занимает обработка и т.д.

Может эту программу адаптации (обучения) сцепления просто на каждом ТО, через 5 000 тыс. делать надо и все будет OK?
На шкоде говорят для DSG так и делают (с их интервалом ТО)
Только кому надо у нас лишние затраты делать, если гарантию то увеличили что бы распродать старые эвики.

Может в финку на какое-нить ТО перед окончанием гарантии съездить и попросить полную диагностику? :)
timewriter
Цитата(ksv @ 21.9.2011, 13:24) *
Может эту программу адаптации (обучения) сцепления просто на каждом ТО, через 5 000 тыс. делать надо и все будет OK?
На шкоде говорят для DSG так и делают (с их интервалом ТО)
Только кому надо у нас лишние затраты делать, если гарантию то увеличили что бы распродать старые эвики.

Может в финку на какое-нить ТО перед окончанием гарантии съездить и попросить полную диагностику? :)

Я провел программу обучения вилки и чего там еще и результат нулевой, т.е. ничего не изменилось. Но пока у меня больше вопросов к установщикам кита (начиная хотя бы с недолива масла). Если бы не было на Украине бегающего без проблем Эвика на SST с таким же китом я бы подумал что это не лечится. А т.к. прецедент есть, буду рыться до конца в своих косяках
Имм
Была похожая ситуация с маслом, залили все по инструкции, а недавно поехал првоерить уровень, долили 2 литра и все равно уровень не выставился...думаю система прокачивается...
timewriter
Цитата(Имм @ 21.9.2011, 13:57) *
Была похожая ситуация с маслом, залили все по инструкции, а недавно поехал првоерить уровень, долили 2 литра и все равно уровень не выставился...думаю система прокачивается...

Да в заводском мануале подробно описано как прокачивать систему, прогонять во всех режимах и потом доливать. Кстати, в августе была сервисная кампания по возможным утечкам через кронштейн крепления фильтра. Так что еще понять не уходит ли масло через него. Хотя речь шла о малых объемах.
Имм
Цитата(timewriter @ 21.9.2011, 12:58) *
Да в заводском мануале подробно описано как прокачивать систему, прогонять во всех режимах и потом доливать. Кстати, в августе была сервисная кампания по возможным утечкам через кронштейн крепления фильтра. Так что еще понять не уходит ли масло через него. Хотя речь шла о малых объемах.

хз, сегодня еще около литра долили, завтра поеду на обучение ))
timewriter
Цитата(Имм @ 21.9.2011, 16:22) *
хз, сегодня еще около литра долили, завтра поеду на обучение ))

А после доливки что нибудь изменилось? )
remus
Цитата(timewriter @ 21.9.2011, 15:27) *
А после доливки что нибудь изменилось? )

уровень масла icon_rolleyes.gif spiteful.gif
Имм
Цитата(timewriter @ 21.9.2011, 15:27) *
А после доливки что нибудь изменилось? )

вечером напишу, пока не понятно, проехал только 1 км ))

Имм
Был у офицалов, обучение не решило проблему с коробкой
но, нашел у офицалов интересную новость:
ksv
Цитата(Имм @ 22.9.2011, 12:36) *
но, нашел у офицалов интересную новость:


О, официалы будут теперь ремонтировать коробки.
Питерский эвик был вчера на обучении, может отпишется что и как
DANGER
Радует цена сцепления - от 135т)))
Блок клапанов - от 151т
Alexf1
такая же херня в том году была, дергалась машина, глохла на холостом и прочее.
купил контрактную коробку всборе у кросса в эвошопе поменял все прошло, год уже полет отличный.
официалы так ничего и не смогли сделать, разводили руками, так же меняли прошивки.
Имм
Цитата(Alexf1 @ 23.9.2011, 10:48) *
такая же херня в том году была, дергалась машина, глохла на холостом и прочее.
купил контрактную коробку всборе у кросса в эвошопе поменял все прошло, год уже полет отличный.
официалы так ничего и не смогли сделать, разводили руками, так же меняли прошивки.

Вот у меня последняя надежда на замену гидроблока, если не поможет буду искать коробас новый
ksv
Цитата(Alexf1 @ 23.9.2011, 10:48) *
купил контрактную коробку всборе у кросса в эвошопе


Это он? кросс-эво точка ру?

P.S. Я не понял, ссылки запрещено вставлять теперь?
ksv
Цитата(Alexf1 @ 23.9.2011, 10:48) *
такая же херня в том году была, дергалась машина, глохла на холостом и прочее.


И ошибок - требуется сервис не выскакивало?
Alexf1
Цитата(ksv @ 23.9.2011, 10:52) *
Это он? кросс-эво точка ру?

P.S. Я не понял, ссылки запрещено вставлять теперь?

еvoshop.ru
Alexf1
Цитата(ksv @ 23.9.2011, 10:56) *
И ошибок - требуется сервис не выскакивало?

да, ошибки выскакивали какие то точно
ksv
Цитата(Alexf1 @ 23.9.2011, 10:57) *
да, ошибки выскакивали какие то точно


А в чем проблема тогда, не гарантийная машина?
Мне официалы сказали - основания для гарантийной замены - ошибки требуется сервис (так она вроде называется?).

Правда сейчас видимо уже чинить будут, а не менять. :)
uzaren
Цитата(ksv @ 23.9.2011, 9:52) *
Это он? кросс-эво точка ру?

P.S. Я не понял, ссылки запрещено вставлять теперь?

на его сайт, да, ту он вне закона)))
Alexf1
Цитата(ksv @ 23.9.2011, 12:17) *
А в чем проблема тогда, не гарантийная машина?
Мне официалы сказали - основания для гарантийной замены - ошибки требуется сервис (так она вроде называется?).

Правда сейчас видимо уже чинить будут, а не менять. :)

машина была на гарантии, сказали три месяца будем новую коробку ждать, либо найдите сами мы за свой счет поменяем. я нашел, они оплатили, поменяли, все довольны.
zagorych
Цитата(Имм @ 22.9.2011, 10:36) *
Был у офицалов, обучение не решило проблему с коробкой
но, нашел у офицалов интересную новость:


второй странички нет?)
AIK
Залил себе 12 прошивку (53050012). Вернее свои карты тюненые переложил на 12 прошивку. Коробка действительно ведет себя по-другому, гораздо более адекватно в режиме НОРМАЛ. Сначала вела себя странно, видимо обучалась, потом все поехало нормально. Выбило ЧЕК, некогда и нечем было его читать, тестил ночью на дороге - отключил все возможные отключалки (1241,1238,1235 и тп), больше чека не было.
Дергания при трогании в горку и с резким нажатием газа вроде пропали.

Вывод - заменой РОМа можно существенно влиять на характер коробки, остается понять теперь как ))). Было бы можно не парится и всем лить 12-ю, но хочу иметь альтернативные карты и чек на кнок. Думаю, что найти отличия между 09 и 12 проще, чем переложить Тетру на 12.

Да, еще, после заливки 09 опять после 12 дерганий тоже не было, либо коробка отдуплилась как-то, либо просто не смог ее нагреть.
Diablez
кто нибуть решил проблему с пробуксовкой ?
DANGER
Цитата(Diablez @ 29.9.2011, 13:48) *
кто нибуть решил проблему с пробуксовкой ?


Я так понимаю AIK решил???
AIK
Цитата(Diablez @ 29.9.2011, 13:48) *
кто нибуть решил проблему с пробуксовкой ?

В чем конкретно она проявляется?
SPN27
Цитата(AIK @ 29.9.2011, 22:11) *
В чем конкретно она проявляется?

Отвечу я - моя бывшая. Пробуксовка под газом на четных передачах.
Т.е. на четные под газом переключается неохотно, т.е. задирает обороты и не едет, если со сбросом газа (до ~ 2-2,5 тыщ.) - тянет норм.
AIK
Цитата(SPN27 @ 29.9.2011, 15:34) *
Отвечу я - моя бывшая. Пробуксовка под газом на четных передачах.
Т.е. на четные под газом переключается неохотно, т.е. задирает обороты и не едет, если со сбросом газа (до ~ 2-2,5 тыщ.) - тянет норм.

А....
Ну это врятли, простые случаи когда после ЧВН начинает сцепа буксовать лечить могу.
Diablez
Цитата(AIK @ 29.9.2011, 17:58) *
А....
Ну это врятли, простые случаи когда после ЧВН начинает сцепа буксовать лечить могу.

есть вариант попробывать??
по ошибке низкое давление во втором сцеплении
Bambino
Цитата(Имм @ 16.9.2011, 13:27) *


Цитата
Я присутствовал при замене масла в SST на Нике на моем Эвике. Масло менялось в порядке проведения предпродажки (машина РЛА). Мастер принес инструкцию, переведенную на русский язык, в которой пошагово описана процедура замены масла. Читал лично, попытаюсь воспроизвести:

1. Заливаем масло пока не начнет течь из контрольного отверстия.
2. Когда потекло - перестаем лить и ждем пока перестанет вытекать и начнет капать.
Примечание. То что масло потекло или капает из контрольного отверстия не говорит ни о достаточном уровне масла ни о его нехватке/избытке. Обязательно выполнение последующих пунктов.
3. Заводим автомобиль и греем коробку до 40 градусов и выключаем двигатель. (Если прогреть до более высокой температуры - в системе будет нехватка масла, если не догреть - будет избыток)
4. Выкручиваем контрольную пробку. Доливаем масло пока не начнет вытекать. Даем стечь, пока струя не перейдет в капли.
5. Заводим, крутим на каждой передаче не менее 20с. (сам переключал с секундомером в руках :-): )
6. Доливаем, пока не начнет вытекать.
7. Закручиваем обе пробки.


Интересно бы посмотреть на оригинал этой инструкции. И кем она интересно написана, ММС или Getrag? Почему данный алгоритм не прописан в выше приведенных ссылках на мануал? Почему нигде не упоминается пробка проверки уровня?
Это в моей голове никак не укладывается...
ЗЫ может быть это инструкция все же от какой нибудь другой машины с подобной коробкой?
AIK
Цитата(Diablez @ 29.9.2011, 22:50) *
есть вариант попробывать??
по ошибке низкое давление во втором сцеплении

да конечно
Bambino
Цитата(timewriter @ 21.9.2011, 12:58) *
Да в заводском мануале подробно описано как прокачивать систему, прогонять во всех режимах и потом доливать.

Покажите мне этот мануал!!! Очень хочу его увидеть! )))
Имм
Вроде как машина поехала (не хочу сглазить), проблема была в маленьком кусочке пластмассы внутри гидроблока...гидроблок разобрали и почистили, кусочек совсем малюсенький, но по словам тех которые разбирали этого хватало что бы был недостаток масла...

Машина едет, все хорошо
DANGER
Цитата(Имм @ 1.10.2011, 10:16) *
Вроде как машина поехала (не хочу сглазить), проблема была в маленьком кусочке пластмассы внутри гидроблока...гидроблок разобрали и почистили, кусочек совсем малюсенький, но по словам тех которые разбирали этого хватало что бы был недостаток масла...

Машина едет, все хорошо


Ну наконец то позитивные новости! Осталось огласить кто делал?
Имм
снимал и разбирал сам, а на чистку возил мастерам по обычным автомат коробкам =)

гидроблок снимается не снимая коробки, но "пое*аться придется =)))
vovan
Цитата(Имм @ 1.10.2011, 11:50) *
снимал и разбирал сам, а на чистку возил мастерам по обычным автомат коробкам =)

гидроблок снимается не снимая коробки, но "пое*аться придется =)))

Ну как обстоят дела ,коробка работает нормально???
Имм
Цитата(vovan @ 4.10.2011, 11:30) *
Ну как обстоят дела ,коробка работает нормально???

Да, все роботает четко, задняя включается без задержки...езжу пока на бусте 1.3 в пиках под 1.5
AIK
Жор, а кусок какой пластмассы портил тебе жизнь, что это было?
Имм
Есть много вариантов, кусочек с конца лейки, кусочек с вилки перключения и т.д...
Пластмас белый, поидеи если с вилки, то он должен был быть температуростойкий, а этот кусочек приплавился.

фильтр то в части где гидроблок убрали же...но в любом варианте фильтр мелкой очистки остался, поидеи кусок должен был остаться там...
Вообщем не знаю, но машина едет, я доволен )
vovan
Цитата(Имм @ 4.10.2011, 11:48) *
Да, все роботает четко, задняя включается без задержки...езжу пока на бусте 1.3 в пиках под 1.5


Дай бог что бы так и было все ок. :-)

Отпишись если что пойдет нетак :-(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.