Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Претензия ООО"Турбо Драйву"
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
moma
Цитата(moma @ 23.12.2011, 20:25) *
Ну и давайте уже причину раз все такие умные. Я заинтригован.

moma
эх как жаль но мне надо по делам
не пишите много по брацки, а то в афоне маленький экран
max-deikin
Цитата(A.R.S. @ 23.12.2011, 20:45) *
То есть мотор или машину самому отвезти из Калуги в ТД = экономия! ,а шатуны с поршнями почтой получить = затратно ))))) Самому не смешно ?
Да что тебе всё не имётся??? Я мотор привазил,а не машину. Дим прекращай )))
moma
Цитата(A.R.S. @ 23.12.2011, 20:45) *
То есть мотор или машину самому отвезти из Калуги в ТД = экономия! ,а шатуны с поршнями почтой получить = затратно ))))) Самому не смешно ?

A.R.S.
Цитата(max-deikin @ 23.12.2011, 19:47) *
Да что тебе всё не имётся??? Я мотор привазил,а не машину.

Так я и написал МОТОР или машину ! И кстати правильно пишется привОзил )))
olegan
Цитата(A.R.S. @ 23.12.2011, 19:45) *
То есть мотор или машину самому отвезти из Калуги в ТД = экономия! ,а шатуны с поршнями почтой получить = затратно ))))) Самому не смешно ?

был бы ваш сервис поближе-к вам бы привезли icon_surprised.gif суть дела то не в этом, а в конкретных причинах кончины мотора! не знаю писал Макс или нет, что то что произошло было при настройке на стенде, докрутили до отсечки-пошел стук...
moma
Цитата(A.R.S. @ 23.12.2011, 20:50) *
Так я и написал МОТОР или машину ! И кстати правильно пишется привОзил )))


а запись есть?? rofl.gif
я про привОзил
moma
Цитата(olegan @ 23.12.2011, 20:51) *
был бы ваш сервис поближе-к вам бы привезли icon_surprised.gif суть дела то не в этом, а в конкретных причинах кончины мотора! не знаю писал Макс или нет, что то что произошло было при настройке на стенде, докрутили до отсечки-пошел стук...


Просто конкретные причины обсуждать всем лень видимо.
max-deikin
Цитата(olegan @ 23.12.2011, 20:51) *
был бы ваш сервис поближе-к вам бы привезли icon_surprised.gif суть дела то не в этом, а в конкретных причинах кончины мотора! не знаю писал Макс или нет, что то что произошло было при настройке на стенде, докрутили до отсечки-пошел стук...
Застучал после первой отсечки в 7700
A.R.S.
Цитата(olegan @ 23.12.2011, 19:45) *
это твое официальное-экспертное заявление? тогда что мы тут все гадаем почему лег мотор wink.gif


Оф. экспертное заявление - пусть делают эксперты ! Я высказал свое мнение , что смазки АРП там не должно быть ! Мог бы сказать более подробно и точно если бы сам разбирал и мог понимать причинно-следственную связь ....
A.R.S.
Цитата(moma @ 23.12.2011, 19:52) *
а запись есть?? rofl.gif
я про привОзил

Да конечно , запись есть ))))
moma
Цитата(A.R.S. @ 23.12.2011, 20:54) *
Оф. экспертное заявление - пусть делают эксперты ! Я высказал свое мнение , что смазки АРП там не должно быть ! Мог бы сказать более подробно и точно если бы сам разбирал и мог понимать причинно-следственную связь ....


Ну смазка то явно не причина.
тут вон люди с пола запчасти подбирают и все летает
moma
Цитата(A.R.S. @ 23.12.2011, 20:55) *
Да конечно , запись есть ))))


Ну тогда проходи )))
A.R.S.
Цитата(olegan @ 23.12.2011, 19:51) *
был бы ваш сервис поближе-к вам бы привезли icon_surprised.gif суть дела то не в этом, а в конкретных причинах кончины мотора! не знаю писал Макс или нет, что то что произошло было при настройке на стенде, докрутили до отсечки-пошел стук...

Просто почему Макс сам не собрал? вот что мне интересно !
max-deikin
Цитата(A.R.S. @ 23.12.2011, 20:58) *
Просто почему Макс сам не собрал? вот что мне интересно !
Теперь я себя сам за это ругаю))) Доверился опыту людей...
olegan
Цитата(A.R.S. @ 23.12.2011, 19:58) *
Просто почему Макс сам не собрал? вот что мне интересно !

ну теперь уже поздно гадать, поверил, видимо, в авторитет конторы... хотя мог бы сам, конечно!
п.с. за мнение спасибо! я, например, про смазку не знал, так как видел мотор уже полностью разобранным и вымытым.
Atom
здесь все стебутся над тазоводами, дранцы машины из говна у них, собирают их на коленке в тёмном подвале с песком и глиной в место герметика, НО на тазы(турбо) неповерите, дают гарантию!!! и отвечают за свою работу и репутацией дорожат!!!
а здесь как, приехал на сто колодки поменять и диагностику сделать и если у тебя в кармане нет сотки то ты дронец и кроила, безпонтовый клиент и ты недостоин находится в целевой аудитории тюнинГкомпании...
зачем штото менять когда пипл хавает...
A.R.S.
Цитата(max-deikin @ 23.12.2011, 20:02) *
Теперь я себя сам за это ругаю))) Доверился опыту людей...

Хорошо , если сам себя ругаешь , то зачем эта тема ?
EvoParts
Цитата(olegan @ 23.12.2011, 19:10) *
про отношения ТД к клиентам-вообще молчу.


А человек приходящий с фразой: "соберите мне низ, остальное я сам"---это клиент по-твоему??? icon_lol.gif



max-deikin
Цитата(A.R.S. @ 23.12.2011, 21:05) *
Хорошо , если сам себя ругаешь , то зачем эта тема ?

Я себя ругаю не потому,что по моей вине лёг мотор.
A.R.S.
Цитата(olegan @ 23.12.2011, 20:04) *
ну теперь уже поздно гадать, поверил, видимо, в авторитет конторы... хотя мог бы сам, конечно!
п.с. за мнение спасибо! я, например, про смазку не знал, так как видел мотор уже полностью разобранным и вымытым.

Шпилька мажется там, где тянется с нагрузкой - то есть на гайке! В блок она заворачивается от руки с моментом 0.1 Нм))) Уголь/графит на фото, уже в маслоканале коренной опоры !
Atom
Цитата(EvoParts @ 23.12.2011, 20:06) *
А человек приходящий с фразой: "соберите мне низ, остальное я сам"---это клиент по-твоему??? icon_lol.gif

если он платит деньги по прайсу, то клиент донозначно
olegan
Цитата(Atom @ 23.12.2011, 20:05) *
здесь все стебутся над тазоводами, дранцы машины из говна у них, собирают их на коленке в тёмном подвале с песком и глиной в место герметика, НО на тазы(турбо) неповерите, дают гарантию!!! и отвечают за свою работу и репутацией дорожат!!!
а здесь как, приехал на сто колодки поменять и диагностику сделать и если у тебя в кармане нет сотки то ты дронец и кроила, безпонтовый клиент и ты недостоин находится в целевой аудитории тюнинГкомпании...
зачем штото менять когда пипл хавает...

+100 Вань, вот ты тоже попадал с этой конторой, и тоже мог собрать сам! так зачем обращался к ним? тут Дмитрий не может понять почему все же отдали к ним и не собрали сами...
A.R.S.
Цитата(olegan @ 23.12.2011, 20:04) *
ну теперь уже поздно гадать, поверил, видимо, в авторитет конторы... хотя мог бы сам, конечно!
п.с. за мнение спасибо! я, например, про смазку не знал, так как видел мотор уже полностью разобранным и вымытым.

Теперь когда уже санта-барбара по сборке в разных местах - виноватых искать не стоит.......
olegan
Цитата(EvoParts @ 23.12.2011, 20:06) *
А человек приходящий с фразой: "соберите мне низ, остальное я сам"---это клиент по-твоему??? icon_lol.gif

у нас любой человек приходящий с любой просьбой-клиент! не знаю как там у вас в попонии icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
EvoParts
Цитата(Atom @ 23.12.2011, 20:05) *
а здесь как, приехал на сто колодки поменять и диагностику сделать и если у тебя в кармане нет сотки то ты дронец и кроила, безпонтовый клиент и ты недостоин находится в целевой аудитории тюнинГкомпании...

А Evo это не ТАЗик ни разу, если ты не курсе еще.
Обслуживание стоит денег, требует оборудования, знаний и инструмента
И стоимость новых запчастей на него высокая.
И умирают машины, потому что их владельцы (дронцы и кроилы, безпонтовыt клиенты) так их обслуживают и содержат!!!!
Поверь, я то каждый день наблюдаю, какое б/у-шное гавно люди прикручивают к своим Evo
Atom
Цитата(olegan @ 23.12.2011, 20:13) *
+100 Вань, вот ты тоже попадал с этой конторой, и тоже мог собрать сам! так зачем обращался к ним? тут Дмитрий не может понять почему все же отдали к ним и не собрали сами...

если честно, я леньтяй и был наказан за это дважды icon_lol.gif
урок мне пошол на пользу, как говорится "бог не фраер правду видит" icon_surprised.gif
moma
Цитата(Atom @ 23.12.2011, 21:13) *
если он платит деньги по прайсу, то клиент донозначно

Вот это истина
MorliDots
Цитата(A.R.S. @ 23.12.2011, 17:11) *
Какая нах система , о чем ты ? Я например вообще со стороны ,просто немного знаком с ДВС))) Поэтому и вмешался .....
Просто очевидно что на форуме это нах не нужно , каждый из вас будет гнуть свою линию и все ! Специалисты свои выводы сделали , а любители свои ....))) А дальше только беспонтовые терки.... Судитесь ,деритесь, разбирайтесь - выж два спеца(а ты еще и с дипломом) ! Кто вам еще нужен?

Дим, а как человеку которые не разбирается в ДВС выбрать куда мотор отнести?? если все такие случаи будут замалчиваться и решаться втихоря неизвестно как? Методом тыка..или в алфавитном порядке носить?:)
Срачь не одобряю, но проблема есть и ее надо решать как то, что бы люди понимали что происходит...(я вот на фотки посмотрел как баран на новые ворота и закрыл, а ты сразу косяк увидел...)
Atom
Цитата(EvoParts @ 23.12.2011, 20:21) *
А Evo это не ТАЗик ни разу, если ты не курсе еще.
Обслуживание стоит денег, требует оборудования, знаний и инструмента
И стоимость новых запчастей на него высокая.
И умирают машины, потому что их владельцы (дронцы и кроилы, безпонтовыt клиенты) так их обслуживают и содержат!!!!
Поверь, я то каждый день наблюдаю, какое б/у-шное гавно люди прикручивают к своим Evo

Лех тебе ли не знать што прикручивают иэ бу)))))))))
но зачем весь инструмант если нет Гарантии(ответственности) стороны проводящей ремонт за эти дорогие запчасти? штобы пустить пыль в глаза клиента как у нас круто, и пиз*ато а инструменто надо ещё уметь пользоватся!!! и человек должен быть как минимум гомосапиенс
а зачем ты продаёш гАвно? icon_lol.gif
mamba
Цитата(MorliDots @ 23.12.2011, 20:29) *
(я вот на фотки посмотрел как баран на новые ворота и закрыл, а ты сразу косяк увидел...)


+100500 )))) я аналогично, только я не решился об этом написать)))
Atom
Цитата(MorliDots @ 23.12.2011, 20:29) *
Дим, а как человеку которые не разбирается в ДВС выбрать куда мотор отнести?? если все такие случаи будут замалчиваться и решаться втихоря неизвестно как? Методом тыка..или в алфавитном порядке носить?:)
Срачь не одобряю, но проблема есть и ее надо решать как то, что бы люди понимали что происходит...(я вот на фотки посмотрел как баран на новые ворота и закрыл, а ты сразу косяк увидел...)

согласен полностью
A.R.S.
Цитата(MorliDots @ 23.12.2011, 20:29) *
Дим, а как человеку которые не разбирается в ДВС выбрать куда мотор отнести?? если все такие случаи будут замалчиваться и решаться втихоря неизвестно как? Методом тыка..или в алфавитном порядке носить?:)
Срачь не одобряю, но проблема есть и ее надо решать как то, что бы люди понимали что происходит...(я вот на фотки посмотрел как баран на новые ворота и закрыл, а ты сразу косяк увидел...)


Не ну, я живу по принципу - чудес не бывает !!! тем более в механике , она либо работает - либо нет! по такой то причине! (это не электроника ,глюки -баги))) Я не про замалчивать , я про то что у ТД есть своя ветка ! Че там не написать ?
Где собирать мотор , каждый решает сам ! И в этом решении уже половина риска на решающем .....
А срачи с говном просто уже глаз мозолят......, особенно когда так ярко : я моторист с дипломом форд , понятно я спросил - а уле сам не собрал .....))))



fanat_evo
Цитата(MorliDots @ 23.12.2011, 21:29) *
Дим, а как человеку которые не разбирается в ДВС выбрать куда мотор отнести?? если все такие случаи будут замалчиваться и решаться втихоря неизвестно как? Методом тыка..или в алфавитном порядке носить?:)
Срачь не одобряю, но проблема есть и ее надо решать как то, что бы люди понимали что происходит...(я вот на фотки посмотрел как баран на новые ворота и закрыл, а ты сразу косяк увидел...)



Тут есть и обратная сторона медали , если все же контора не причем а ее на форуме уже с головой обосрали и это прочитало огромное количество человек , часть из которых вполне бы могла быть будущими клиентами этой конторы.

Не забываем и про вероятность подставы от конкурентов , может "гуру Форда " быть совсем не тем за кого себя выдает .( ну как вариант icon_lol.gif )
max-deikin
Цитата(A.R.S. @ 23.12.2011, 21:41) *
Не ну, я живу по принципу - чудес не бывает !!! тем более в механике , она либо работает - либо нет! по такой то причине! (это не электроника ,глюки -баги))) Я не про замалчивать , я про то что у ТД есть своя ветка ! Че там не написать ?
Где собирать мотор , каждый решает сам ! И в этом решении уже половина риска на решающем .....
А срачи с говном просто уже глаз мозолят......, особенно когда так ярко : я моторист с дипломом форд , понятно я спросил - а уле сам не собрал .....))))
я ответил!
EVO 6 TME
Не знаю как вдвигателях 4 g. 63 НТВ авиационных двигателях учили что любой метол после обработки имеет внутренние гапряжения, которые уходят только со временнем, берем вал авиационного двигателя, так там заготовки лежит пару лет, и после этого обрабатывается и ставится в авиационный двигатель... Б/ уконечно Корнилово, когда не понимаешь какие процессы были и что предстоит, но по законнам физики металл имеет свойство терять внутреннее напряжение, тем самым усилеваться, батя гонял еще на родных газ 21, там понятно не технологий ни перспективной техники, но ставили почему то б/у, и это не было Кроилово, замеряли и ставили, не подходило вбрасывали, но этим не пренебрегали.
К чему это? Да к тому что если действительно все не промерели то реально косяк, кто знает какие зазоры, какое биение, правда я очень сомневаюсь что то этого не сделало, какой бы не был мотор он имеет совершенно разные зазоры и параметры.
P.s. Думаю про суд зря, судья примет сторону то, так как мотор переберался(((
A.R.S.
Цитата(max-deikin @ 23.12.2011, 20:44) *
я ответил!

Так я и не тебе писал , если ты заметил ....
Atom
Цитата(A.R.S. @ 23.12.2011, 20:41) *
Не ну, я живу по принципу - чудес не бывает !!! тем более в механике , она либо работает - либо нет! по такой то причине! (это не электроника ,глюки -баги))) Я не про замалчивать , я про то что у ТД есть своя ветка ! Че там не написать ?
Где собирать мотор , каждый решает сам ! И в этом решении уже половина риска на решающем .....
А срачи с говном просто уже глаз мозолят......, особенно когда так ярко : я моторист с дипломом форд , понятно я спросил - а уле сам не собрал .....))))

в ветке по отзывам можно написать только 1 сообщение и сервисменам коментировать нельзя!!! за игнор предупреждение, после бан

Димон ты жжош с коментариями, нельзя же так, сдесь серьёзная тема icon_lol.gif
max-deikin
Цитата(fanat_evo @ 23.12.2011, 21:44) *
Тут есть и обратная сторона медали , если все же контора не причем а ее на форуме уже с головой обосрали и это прочитало огромное количество человек , часть из которых вполне бы могла быть будущими клиентами этой конторы.

Не забываем и про вероятность подставы от конкурентов , может "гуру Форда " быть совсем не тем за кого себя выдает .( ну как вариант icon_lol.gif )

Сертификаты отсканировать с квалификационным паспортом??? Я простой реальный паренёк из провинции. Реальный всмысле-существующий)))
A.R.S.
Цитата(EVO 6 TME @ 23.12.2011, 20:44) *
Не знаю как вдвигателях 4 g. 63 НТВ авиационных двигателях учили что любой метол после обработки имеет внутренние гапряжения, которые уходят только со временнем, берем вал авиационного двигателя, так там заготовки лежит пару лет, и после этого обрабатывается и ставится в авиационный двигатель... Б/ уконечно Корнилово, когда не понимаешь какие процессы были и что предстоит, но по законнам физики металл имеет свойство терять внутреннее напряжение, тем самым усилеваться, батя гонял еще на родных газ 21, там понятно не технологий ни перспективной техники, но ставили почему то б/у, и это не было Кроилово, замеряли и ставили, не подходило вбрасывали, но этим не пренебрегали.
К чему это? Да к тому что если действительно все не промерели то реально косяк, кто знает какие зазоры, какое биение, правда я очень сомневаюсь что то этого не сделало, какой бы не был мотор он имеет совершенно разные зазоры и параметры.
P.s. Думаю про суд зря, судья примет сторону то, так как мотор переберался(((

Очень тяжело читать , попробуй сначала в Ворде ,а потом сюда ....
И хотелось бы уловить связь - между авиа двигателями ,напряжениями, батей на ГАЗ 21 и стуканувшим аутлендером !
A.R.S.
Цитата(max-deikin @ 23.12.2011, 20:49) *
Сертификаты отсканировать с квалификационным паспортом??? Я простой реальный паренёк из провинции. Реальный всмысле-существующий)))

Хорошо хоть у тебя уже юмор появился, а то начал так серьезно ..... Суд !
Созвонитесь и разберитесь !
MorliDots
Цитата(A.R.S. @ 23.12.2011, 21:41) *
Не ну, я живу по принципу - чудес не бывает !!! тем более в механике , она либо работает - либо нет! по такой то причине! (это не электроника ,глюки -баги))) Я не про замалчивать , я про то что у ТД есть своя ветка ! Че там не написать ?
Где собирать мотор , каждый решает сам ! И в этом решении уже половина риска на решающем .....
А срачи с говном просто уже глаз мозолят......, особенно когда так ярко : я моторист с дипломом форд , понятно я спросил - а уле сам не собрал .....))))

ну думаю, модератор перенесет топик в раздел по отзывам о ТД, но это чисто технический вопрос, где быть топику-ситуацию не изменит...очень хотелось бы услышать комментарии Евгения, но если его забанили(??), придется лично у него спрашивать при встрече...Понятно что каждый решает сам, но где получить хоть какую то информацию для анализа?
EVO 6 TME
Цитата(A.R.S. @ 23.12.2011, 21:51) *
Очень тяжело читать , попробуй сначала в Ворде ,а потом сюда ....
И хотелось бы уловить связь - между авиа двигателями ,напряжениями, батей на ГАЗ 21 и стуканувшим аутлендером !

В вроде не получиться к сожалению ipad(((
1. Б/ у можно ставить, но только после измерения парметров и подбора запчастей.
2. У него оснавная претензия что не сделали измерения и собрали все на сток зазорах, что и правило к стуку (как я понял)
3. Перебирал значит сам виноват, не фиг лезть без тех кто собирал.
4. При ковке очень большие внутренние напряжения, если металлу дать отлежаться то они уменьшаться

P/s если не объяснил прошу поправить, далеко от вода и учебника)))
A.R.S.
Цитата(MorliDots @ 23.12.2011, 21:04) *
ну думаю, модератор перенесет топик в раздел по отзывам о ТД, но это чисто технический вопрос, где быть топику-ситуацию не изменит...очень хотелось бы услышать комментарии Евгения, но если его забанили(??), придется лично у него спрашивать при встрече...Понятно что каждый решает сам, но где получить хоть какую то информацию для анализа?

Ну инфу для анализа обычно берут не из таких тем, а из резалтов,статистики и репутации !
Обосрать можно кого угодно, свободно и легко ! и люди это впитывают!!! Увы...
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S. @ 23.12.2011, 19:18) *
Макс как ты любишь говорить - НЕ ЛОШИ !
Узкий , но диаметр шейки больше ! и опорная площадь не меньше того же 4Г63 !!! Мистика уася)))

да уася - "опорная площадь" это ваще что? там жидкостное трение в граничное переходит и площадь пятна контактной нагрузки от диаметра не зависит чуть более чем никак. все только шириной определяется.
fanat_evo
Цитата(EVO 6 TME @ 23.12.2011, 22:05) *
В вроде не получиться к сожалению ipad(((
1. Б/ у можно ставить, но только после измерения парметров и подбора запчастей.
2. У него оснавная претензия что не сделали измерения и собрали все на сток зазорах, что и правило к стуку (как я понял)
3. Перебирал значит сам виноват, не фиг лезть без тех кто собирал.
4. При ковке очень большие внутренние напряжения, если металлу дать отлежаться то они уменьшаться

P/s если не объяснил прошу поправить, далеко от вода и учебника)))


В твоем учебнике не написанно случаем сколько времени надо дать отлежатся металу :)) а то мы тут как раз мотор собираем rofl.gif
Atom
Цитата(fanat_evo @ 23.12.2011, 21:12) *
В твоем учебнике не написанно случаем сколько времени надо дать отлежатся металу :)) а то мы тут как раз мотор собираем rofl.gif

смотря где лежать будет, от 2литоров и чекушки не оставят drinks.gif rofl.gif
A.R.S.
Цитата(EVO 6 TME @ 23.12.2011, 21:05) *
В вроде не получиться к сожалению ipad(((
1. Б/ у можно ставить, но только после измерения парметров и подбора запчастей.
2. У него оснавная претензия что не сделали измерения и собрали все на сток зазорах, что и правило к стуку (как я понял)
3. Перебирал значит сам виноват, не фиг лезть без тех кто собирал.
4. При ковке очень большие внутренние напряжения, если металлу дать отлежаться то они уменьшаться

P/s если не объяснил прошу поправить, далеко от вода и учебника)))

))) Как раз в Айпаде такого не получится и без Ворда ,снизу заботливо красненьким подчеркнет ! Яблоко рулит!!!
Тем не мение :

1. Логично !
2. У него притензия к кривой сборке !
3. Согласен !
4. А где лучше отлежаться как думаешь ? В санатории , или в шкафу , или мож им к психоаналитику сходить ? ))) Скажи честно ты пьян ?
Student
Цитата(EVO 6 TME @ 23.12.2011, 21:05) *
В вроде не получиться к сожалению ipad(((
1. Б/ у можно ставить, но только после измерения парметров и подбора запчастей.
2. У него оснавная претензия что не сделали измерения и собрали все на сток зазорах, что и правило к стуку (как я понял)
3. Перебирал значит сам виноват, не фиг лезть без тех кто собирал.
4. При ковке очень большие внутренние напряжения, если металлу дать отлежаться то они уменьшаться

P/s если не объяснил прошу поправить, далеко от вода и учебника)))


Тоесть если сейчас положить точеное колено то через пару лет оно будет в сток размерах получает ся?))
В связи с этим вопрос могут ли задиры в блоке зарубцеваться если да то через какое время?
Maxi(RPD)
Цитата(Atom @ 23.12.2011, 21:05) *
здесь все стебутся над тазоводами, дранцы машины из говна у них, собирают их на коленке в тёмном подвале с песком и глиной в место герметика, НО на тазы(турбо) неповерите, дают гарантию!!! и отвечают за свою работу и репутацией дорожат!!!


тут не в репутации и дело
на таз реально давать гарантию!
потому, что как это не смешно звучит - тазовый мотор турбо гораздо круче и надежнее 4г63 во всем!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.