Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Претензия ООО"Турбо Драйву"
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Student
Цитата(3S-GE @ 6.1.2012, 2:59) *
все что рядом с 60 и выше - это детонация,
при детонации идет лавинообразный скачек температуры, который рапространяется с огромной скоростью, читай взрыв.
пол секунды детонации при 8000об, это 67 полных тактов!!!! при некоторых стечениях обстоятельств, этого хватит и для кончины пршня и для поломки шатуна.


На 8000 об я такого не замечал а вот на пике момента это часто встречается оборотов при этом 3-4т надо логи посмотреть что бы убедиться
georg1970
Цитата(stall @ 6.1.2012, 9:59) *
тогда у нас ездит два живых трупа, догадайся каких)
один месяц ездил с значениями под 90 иногда,второй иногда выхватывает до 70 ;)

парни, за что вы так не любите свои машины? знаете что реально звенит и все равно катаетесь...
3S-GE
Цитата(Student @ 6.1.2012, 15:50) *
На 8000 об я такого не замечал а вот на пике момента это часто встречается оборотов при этом 3-4т надо логи посмотреть что бы убедиться

Пик момента - самый высоко-нагруженный режим работы двс.
и детонация там, самый частый случай.
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 6.1.2012, 16:37) *
парни, за что вы так не любите свои машины? знаете что реально звенит и все равно катаетесь...

Бенз гавно.
Student
Цитата(3S-GE @ 6.1.2012, 8:57) *
Пик момента - самый высоко-нагруженный режим работы двс.
и детонация там, самый частый случай.


я не спорю что 70ед это беда) я говорю лишь о том что это совсем не первый признак был что срыгнуло мотор ) трасса затычная там даже выкрутить негде быдло)
Student
Цитата(3S-GE @ 6.1.2012, 8:58) *
Бенз гавно.


а бенз это вообще разговор отдельный)
Filin
Написано четко. Спасибо. Но тогда вопрос: если поршень горит, то должны были быть продукты горения на клапанах. Я такое видел на головке, бЭу купленной у Бушура. При горении идет выделение тепла-опять хоть какой-то рост ЕГТ+в цилиндре много масла, которое тоже хорошо горит. У меня поршень просто стек 1/3 от днища, а остальная часть была просто идеальная, никаких кратеров. Насколько я знаю, калильная детонация должна четко регистрироваться и может быть очень жесткой.
Trafe
Как я понял... Температура выхлопа не повышается, потому что температура горения ал. сплава очень маленькая, ниже нормального ЕГТ. Про продукты горения не отвечу...
Детонация от калильного зажигания - очень жесткая! Но когда она очень жесткая? Когда детонирует топливо. А жесткая из-за того что топливо может сдетонить еще раньше, чем при обычной детонации и никакие откаты углов не помогут.
В данном случае у нас не происходит никакой детонации топлива. Просто спокойненько горит сам поршень, но за счет маленькой темп-ры горения не детонирует даже топливо. Калилка по топливу происходит при значительно больших температурах (материал должен разогреться до 800 и более градусов, чтобы поджечь нормальный бензин).
Именно поэтому я считал, что детонация будет обязательно сопровождать процесс плавления поршня (из-за калильного зажигания топлива).
А оказалось что может быть плавление (калильное зажигание) поршня без поджигания топлива.

Кстати в споре совсем забыл про одно очень мощное средство защиты двигателя в любом серийном автомобиле (теперь даже ВАЗ), которого нету почти ни в одном серьезном тюненном аппарате. Это электронный дроссель. Чтобы его успешно применять опять же нужен мозг построенный на мат. моделях.
Muskul
чтож за суловия такие чтобы поршень гореть начал???
если от него не уходит достаточно тепла, то значит должна как минимум температура ОЖ вверх поползти, логично я думаю?? а если нет то вообще тогда любой двиг так згореть может если не углы не смесь там роли не играют
Trafe
Условия такие, что поршень поглощает тепла больше, чем успевает отводиться от него. А вызвано это может быть кучей факторов, которые Профессор описал в своем посте.
georg1970
Логично предположить, что поднимая давку масла в двиге, мы уменьшаем шансы для возниконовения подобной ситуации?
Профессор(РПД)
Цитата(georg1970 @ 6.1.2012, 14:31) *
Логично предположить, что поднимая давку масла в двиге, мы уменьшаем шансы для возниконовения подобной ситуации?
Если только от совсем низкого (то есть в разы), иначе пробавки производительности маслофорс маловато будет (прибавка корень от степени повышения давления).
Профессор(РПД)
Цитата(Filin @ 6.1.2012, 9:49) *
Написано четко. Спасибо. Но тогда вопрос: если поршень горит, то должны были быть продукты горения на клапанах. Я такое видел на головке, бЭу купленной у Бушура. При горении идет выделение тепла-опять хоть какой-то рост ЕГТ+в цилиндре много масла, которое тоже хорошо горит.
Тепло от горения поршня главным образом расходуется на дальнейший нагрев и плавление поршня.
Цитата
У меня поршень просто стек 1/3 от днища, а остальная часть была просто идеальная, никаких кратеров.
Просто другая часть поршня имела достаточное охлаждение а между этими частями было недостаточно теплопередачи...
Цитата
Насколько я знаю, калильная детонация должна четко регистрироваться и может быть очень жесткой.
Мы с этим сталкивались на практике, когда вроде бы всё нормально, но после нескольких передач в пол слышалась очень нежная трель под отсечку (шумы ДД прктически не росли). Для перестраховки снимали ГБЦ и рассматривали... Детон и описанная мной калилка под микроскопом не имеет ничего общего. По поводу продуктов горения, это окалина (абразив), иногда на клапанах и крыльчатке есть несгоревший алюминий в виде налёта или нароста (выглядит как напыление). Жёсткой калилка не бывает, просто иногда калилка вызывается детонацией. ДД её не видят, энергии от неё выделяется меньше чем от топлива, это просто самопроизвольное (не взрывное) горение. Взрывным оно стало бы при использовании нанопорошка перемешанного с твёрдым окислителем или распыленного в газообразном ;)
3S-GE
завтра покажу фото головки после калийки.
mamba
интересная тема) то есть горение поршня практически не реально обычному пользователю отследить?
Профессор(РПД)
Цитата(mamba @ 6.1.2012, 15:35) *
интересная тема) то есть горение поршня практически не реально обычному пользователю отследить?
Как ни прискорбно, но да... Потому при превышении порога в 400-500 сил с 4-х цилиндров о гарантии говорить можно с очень серьёзными оговорками... Гарантировать что мотор не ляжет вообще нельзя. Гарантировать можно правильную сборку и хорошую настройку, но это не исключает фатального результата при валилове...
Профессор(РПД)
Цитата(3S-GE @ 6.1.2012, 15:07) *
завтра покажу фото головки после калийки.
Я бы показал, но сфотать через микроскоп не смогу... При осмотре обычным взглядом идеальная головка...
juuuu
Тему закрывать пора уже big_boss.gif
noob
тема только сейчас какой-то смысл важный обрела, как бы...

ты случаем не посты набиваешь? в этом разделе они вроде не учитываются...
Muskul
может быть тогда причина в том что поршни под кофку требуют изменения струи и направления маслофорс. читалже тут гдето что на других поршнях струя вообще хз куда может лить.
и так неотписался никто, температура масла или ОЖ будет вверх ползти?
Профессор(РПД)
Цитата(Muskul @ 7.1.2012, 14:20) *
может быть тогда причина в том что поршни под кофку требуют изменения струи и направления маслофорс.
Не принципиально. Гнуть форсы не стОит, пайка трескается и отвалится в итоге.
Цитата
читалже тут гдето что на других поршнях струя вообще хз куда может лить.
и так неотписался никто, температура масла или ОЖ будет вверх ползти?
Недостаточно для того, что бы отследить процесс и успеть принять меры...
Yaro
Цитата(Профессор(РПД) @ 7.1.2012, 15:02) *
Не принципиально. Гнуть форсы не стОит, пайка трескается и отвалится в итоге.Недостаточно для того, что бы отследить процесс и успеть принять меры...


Дим, а можешь прокоментировть историю.

Приехал ко мне товарищ, попросил посмотреть машину, которую купил некоторое время назад.

Я подключил лямбду, комп, поехали. Смесь в середине за 13, к верху 12.8, буст 1.5 бара середина, верх валится. Кноки на 5500-6000 до 20 попугаев доходят, как пошел кнок я сказал стоп, владелец ездил и крутил ее в 8000 оборотов. Как я понял машина так поездила не мало (ну тысяч 10-ть).

Вопрос вот в чем, как оно ездило ?!?! Как все к чертям не поплавилось ? Поршни сток, турба 8-я ?
georg1970
так он вроде сказал при условии более 400-500 лс
Trafe
Цитата(Yaro @ 7.1.2012, 15:57) *
Дим, а можешь прокоментировть историю.

Приехал ко мне товарищ, попросил посмотреть машину, которую купил некоторое время назад.

Я подключил лямбду, комп, поехали. Смесь в середине за 13, к верху 12.8, буст 1.5 бара середина, верх валится. Кноки на 5500-6000 до 20 попугаев доходят, как пошел кнок я сказал стоп, владелец ездил и крутил ее в 8000 оборотов. Как я понял машина так поездила не мало (ну тысяч 10-ть).

Вопрос вот в чем, как оно ездило ?!?! Как все к чертям не поплавилось ? Поршни сток, турба 8-я ?

А почему оно обязано было поплавиться? Мощность не такая уж и большая была - сил 360 наверное... Да и сток поршни сделаны грамотнее плохой ковки.
Trafe
Цитата(georg1970 @ 7.1.2012, 16:43) *
так он вроде сказал при условии более 400-500 лс

Это он про гарантии говорил. А все остальное от конструкции в целом зависит. Может и при 800 л.с. ничего не поплавиться...
А в плохом случае и при 300 л.с. расплавиться...
Просто чем больше мощность, тем больше вероятность, что в неблагоприятной ситуации может срыгнуть мотор.
Но только не стоит думать, что пока нет 400-500 л.с. - париться не о чем ))))
Профессор(РПД)
Цитата(Trafe @ 7.1.2012, 19:28) *
Да и сток поршни сделаны грамотнее плохой ковки.
Я бы сказал иначе... Эво сток поршень сделан грамотнее любой ковки;)
Профессор(РПД)
Цитата(Yaro @ 7.1.2012, 15:57) *
Кноки на 5500-6000 до 20 попугаев доходят

Вопрос вот в чем, как оно ездило ?!?! Как все к чертям не поплавилось ? Поршни сток, турба 8-я ?
Ну сток поршень высший в этом плане, а пока перегородки не поломает детонацией должно жить. Калика при более жёстких условиях появляется...
Trafe
Цитата(Профессор(РПД) @ 7.1.2012, 19:49) *
Я бы сказал иначе... Эво сток поршень сделан грамотнее любой ковки;)

Я не инженер, так четко сказать не могу. Но то что сток поршень эво сделан грамотнее плохонькой ковки видно уж совсем невооруженным взглядом. Хоть и не блестит )))
Yaro
Цитата(Trafe @ 7.1.2012, 20:29) *
Я не инженер, так четко сказать не могу. Но то что сток поршень эво сделан грамотнее плохонькой ковки видно уж совсем невооруженным взглядом. Хоть и не блестит )))


Я склоняюсь скрестить сток поршень и кованный шатун на моем будущем моторе. Держит что угодно (ну в моем понимании), и масла не жрет.
Yaro
Цитата(Профессор(РПД) @ 7.1.2012, 19:52) *
Ну сток поршень высший в этом плане, а пока перегородки не поломает детонацией должно жить. Калика при более жёстких условиях появляется...


Дим, а жестче это ты имеешь ввиду больше мощность или злее кноки ?
Профессор(РПД)
Цитата(Yaro @ 7.1.2012, 21:06) *
Дим, а жестче это ты имеешь ввиду больше мощность или злее кноки ?
Оба фактора вместе. Не замечал, что некоторые авто непрерывно звенят так что из другой машины слышно? Газели, москвичи... И не разваливаются же...
Профессор(РПД)
Цитата(Yaro @ 7.1.2012, 21:02) *
Я склоняюсь скрестить сток поршень и кованный шатун на моем будущем моторе. Держит что угодно (ну в моем понимании), и масла не жрет.
Давно практикуем такое.
Yaro
Цитата(Профессор(РПД) @ 7.1.2012, 21:36) *
Давно практикуем такое.


Знаю :)
Yaro
Цитата(Профессор(РПД) @ 7.1.2012, 21:35) *
Оба фактора вместе. Не замечал, что некоторые авто непрерывно звенят так что из другой машины слышно? Газели, москвичи... И не разваливаются же...


Так и сил там не 350 +
Trafe
Цитата(Yaro @ 7.1.2012, 21:02) *
Я склоняюсь скрестить сток поршень и кованный шатун на моем будущем моторе. Держит что угодно (ну в моем понимании), и масла не жрет.

Я поддерживаю! Если звенеть не будет (учитывая, что ты сам настройщик, да еще и с метанолом балуешься - звенеть не должно), то наверняка будет жить и радовать.
EvoFeel
Интересную и познавательную статью в тему нарыл.

Цитата
АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук, директор моторного центра «АБ-Инжиниринг»

Теория утверждает, что в искровых ДВС возможны три вида нарушений сгорания топливовоздушной смеси: детонация, калильное зажигание и дизелинг. Для современного серийного двигателя опасность представляет только один из этой троицы. Остальные могут угрожать мотору только на бумаге.

Если рассудить здраво, дизелинг может происходить только при одном условии - после выключения зажигания в цилиндр должно поступать топливо. Такое было возможно только в "доисторических" карбюраторных двигателях или в карбюраторных моторах с неисправным электромагнитным клапаном холостого хода. Отсюда следует вывод: дизелинг давно "канул в лету". В современных впрысковых двигателях с электронным управлением такое явление имеет мизерную вероятность. Разве что активно "текут" несколько форсунок - случай весьма маловероятный, если не сказать, сомнительный. Выходит, что этот раздел теории сегодня не имеет никакого практического значения.

Мертвое зажигание

Раз уж мы начали критиковать теорию с конца, далее в списке нарушений сгорания значится калильное зажигание. Насколько оно опасно для современного массового автомобильного мотора - 4-цилиндрового атмосферного двигателя среднего литража и степени форсированности? Во всех теоретических изданиях в качестве "классических" провокаторов калильного зажигания упоминаются слишком "горячие" свечи зажигания и большое количество нагара на поверхностях камеры сгорания. Но насколько они актуальны?

Беремся утверждать, что сегодня при выборе свечей зажигания совершить фатальную ошибку, грозящую калильным зажиганием, практически невозможно. Даже если не иметь понятия о калильном числе и установить в двигатель первые попавшиеся под руку. Во-первых, в последнее время свечи зажигания стремительно эволюционировали в направлении расширения теплового диапазона. Это значит, что температура наиболее горячих частей свечи (электродов и кончика юбки изолятора) остается в допустимых пределах в случае значительного изменения температурного режима в камере сгорания. С другой стороны, современные двигатели имеют весьма совершенную систему охлаждения камеры сгорания, обеспечивающую невысокую температуру стенок и практически исключающую их перегрев. В-третьих, все массовые моторы теперь в общем и целом одинаковые - и по степени сжатия, и по литровой мощности. Поэтому применяющиеся в них свечи имеют примерно одинаковые калильные числа, что отражается на ассортименте магазинов. Максимум, что можно найти в продаже из свечей определенного конструктивного исполнения - это модели с калильным числом, на единицу больше или меньше рекомендованного. Если ошибешься - температура кончика изолятора свечи изменится на несколько десятков градусов. А для некоторых двигателей и это невозможно - особая конструкция свечи вообще не оставляет выбора. Значит, вероятность того, что свеча станет причиной калильного зажигания в массовом двигателе, произведенном в 21-м веке, близка к нулю.

Если механическая часть двигателя современной конструкции исправна, примерно такова же вероятность накопления критического количества нагара. Тем более что совсем старых моторов в эксплуатации все меньше и меньше. Напротив, качество моторных масел и бензина сегодня несоизмеримо лучше, чем было полвека назад. Да и нагар при тепловой напряженности теперешних моторов способен безболезненно выгорать с поверхностей. Не стояли на месте и системы управления двигателем - следуя требованиям экологических стандартов, они придирчиво контролируют параметры зажигания и качество смеси, а "в случае чего" незамедлительно сигнализируют о неисправностях.

Напрашивается вывод: сегодня владелец автомобиля с массовым мотором едва ли может реально столкнуться с калильным зажиганием. Разве что достанет "доисторические" свечи из дедушкиного гаража. Или начнет самостоятельно модернизировать свой двигатель - тюнинг, понимаете ли. Этот вывод подтверждают многие специалисты-практики, которые знают эту тему не из теории. Да, калильное зажигание случается, но… в другой технике. К примеру, при эксплуатации турбодвигателей и двухтактных моторов с воздушным охлаждением. Особенно, на спортивных соревнованиях.

Получается, что единственным злом современного мотора, вызванным нарушением сгорания смеси, остается детонация.

Слышали звон…

Теория отмечает множество факторов, неблагоприятное сочетание которых может спровоцировать детонацию. Если сделать поправку на современные реалии и абстрагироваться от нештатных ситуаций (отказ датчика детонации, ошибка в установке датчика положения коленвала, неэффективная работа системы охлаждения и т.д.), можно утверждать, что основная причина детонации - заправка бензином, октановое число которого значительно ниже рекомендованного для данного двигателя. Именно "значительно ниже" - если октановое число окажется меньше на 1-2 единицы, с двигателем ничего страшного не случится. У современного мотора есть запас по этому параметру, а диапазон регулирования системы управления достаточен, чтобы компенсировать это отклонение. В последнее время контроль качества топлива, худо-бедно, налаживается. Топливные компании следят за соответствием октанового числа бензина норме и не жалеют на это благое дело антидетонаторов. Так что количество повреждений двигателей в результате детонационного сгорания год от года уменьшается. И все же они случаются.

Детонационные процессы оказывают воздействие на все детали камеры сгорания, но больше всего "достается" поршню. Следы детонации проявляются там, где она происходит - на периферии камеры сгорания, по краям днища поршня. Если сила и продолжительность детонации были невелики, здесь можно обнаружить в лучшем случае лишь характерную эрозию поверхности, подвергавшейся действию ударных волн. Эрозия практически не влияет на работоспособность двигателя, но уже дает серьезный повод задуматься - вспомнить о коварстве детонации. Оно - коварство - заключается в том, что детонация может оказывать отложенное воздействие. Единичный пик давления во фронте ударной волны не может разрушить поршень, но действующая подобно отбойному молотку детонация снижает порог усталостной прочности металла. И чем больше циклов нагружения испытал поршень, тем в большей степени. В зонах концентрации напряжений (как правило, в углах канавок под поршневые кольца) накапливаются дефекты и образуются микротрещины. Со временем они растут, расширяются и "в один прекрасный момент" поршень может "дрогнуть" от обычных эксплуатационных нагрузок. В результате чаще всего происходит разрушение перемычки между первым и вторым компрессионными кольцами. Иногда повреждения затрагивают зону огневого пояса поршня и перемычку под вторым кольцом.

Интенсивная и длительная детонация ничего не откладывает "на потом" и быстро повреждает уплотнительный пояс поршня. Разрушение перемычки - опасная штука, которая редко ограничивается только лишь выкрашиванием небольшого куска поршня. Поломка перемычки нарушает уплотнение поршня и ощутимо увеличивает расход масла из-за возросшего выноса его капель в камеру сгорания. Одновременно с этим повреждается стенка цилиндра - вследствие нештатного контакта деталей.

Дальнейший ход событий - дело случая. В одном случае (когда мотор работает на низких и средних нагрузках) оставшиеся в теле поршня трещины вскоре могут привести к тому, что поршень развалится на части. В другом, если двигатель продолжительное время поработает в мощностном режиме, поршень начнет плавиться. Напомним, что следующая за уплотнением важнейшая функция компрессионных колец - отвод тепла от поршня. Так, через первое кольцо сбрасывается до 70%, а через второе - до 20% тепла, воспринимаемого поршнем. Поэтому, как только часть кольца "повисает в воздухе", теплосъем с днища поршня уменьшается. Температура в зоне повреждения резко увеличивается и на мощностном режиме достигает точки плавления.

… но не знают, откуда он.

Косвенное термическое последствие детонации в виде расплавленного поршня, скорее всего, и вводит многих в заблуждение. Кто-то приписывает этот результат калильному зажиганию, кто-то начинает думать, что сам процесс детонации сопровождается "троекратным увеличением температуры деталей". Ни то, ни другое неверно. В результате калильного зажигания поршень чаще прогорает, как и следует ожидать, в центре, то есть вблизи свечи зажигания. При нарушении теплового контакта компрессионного кольца он оплавляется по периметру - там, где термическое воздействие при детонации максимально, а отвод тепла в результате поломки нарушен.

Детонация коварна еще и потому, что ее проявления в разных цилиндрах могут быть не одинаковыми. Например, перемычка может быть повреждена только на одном из поршней. В таком случае нужно иметь в виду, что детонация "в отдельно взятом цилиндре", как и коммунизм в отдельно взятой стране - штука маловероятная. Если один из поршней двигателя поврежден детонацией, то, скорее всего, остальные также не избежали ее воздействия - просто дефекты пока не заметны глазу. Значит, чтобы вскоре снова не разбирать двигатель, нужно заменить всю поршневую группу. По идее, детонационные удары передаются не только на поршень, но и на "нижестоящие" детали КШМ, но для них это комариные укусы. На практике никаких повреждений поршневых пальцев, шатунов, вкладышей и т.д. от детонации не наблюдается, а если они и будут найдены, то с детонацией никак не связаны.

В заключение еще раз подчеркнем, что в явлении детонации нет ничего сверхъестественного и мистического, способного, ни с того, ни с сего, вызвать "пятикратное увеличение давления" или "троекратное увеличение температуры деталей". Сегодня это вполне объяснимый и контролируемый процесс. Причины, механизм воздействия и последствия детонации - понятны, известно, как с ней бороться - в конце-концов, достаточно просто ослабить давление ноги на педаль газа. Но самое главное - к детонации нужно относиться с пониманием. Причем, нужно это всем: и автовладельцам, и сервисменам, и экспертам.
max-deikin
Короче Женя послал меня куда подальше с моими проблемами!!! И я обратился в суд как и обещал ему... Сегодня было первое заседание, так сказать, на которое он не явился !!!!!!!!!! Суд соответственно перенесли на некоторое время! Судья сказала,что если он без уважительных причин не явится и на него, то мой иск будет удовлетворён в полном объёме!!! Благо доказательств предостаточно...
mamba
Нормуль, я то думал что тема заглохла=)
noob
Ух ты! Прецедент! Фио судьи потом сообщи, чтобы мы знали какой судья в теме терок сервисов и клиентов и обращались к нему. :-)
Muskul
по сути в суде так и будет есть работа есть цена, цену заплатитли работа сделано некачественно, а суд как бы не волнует что там про гарантию тут пишут =)
у ТД есть один шанс доказать что деталь с браком, но опятьже куплена у них.
3S-GE
Цитата(Muskul @ 21.2.2012, 11:38) *
по сути в суде так и будет есть работа есть цена, цену заплатитли работа сделано некачественно, а суд как бы не волнует что там про гарантию тут пишут =)
у ТД есть один шанс доказать что деталь с браком, но опятьже куплена у них.

Да уже сто раз писали, что вы опять по новой.
Если в суде Евгений спросит Потерпевшего, разбирали ли вы мотор, после передачи его вам? да? тогда какие могут быть гарантия на проделанные ВАМИ работы.
max-deikin
Цитата(3S-GE @ 21.2.2012, 4:38) *
Да уже сто раз писали, что вы опять по новой.
Если в суде Евгений спросит Потерпевшего, разбирали ли вы мотор, после передачи его вам? да? тогда какие могут быть гарантия на проделанные ВАМИ работы.
зазоры по всем коренным вкладышам 0.1-0.11 мм. , а по двум оставшемся в живых шатунным вкладышам 0.09 и 0.1 мм. Есть заключение независимой конторы! Не знаю как они там в ТД меряют и чем.
A.R.S.
Цитата(max-deikin @ 21.2.2012, 8:22) *
зазоры по всем коренным вкладышам 0.1-0.11 мм. , а по двум оставшемся в живых шатунным вкладышам 0.09 и 0.1 мм. Есть заключение независимой конторы! Не знаю как они там в ТД меряют и чем.

А чем тебя этот зазор не устраивает, по 0.05 на клин , обычный рейс зазор ! Что и скажет Керн - машина то гонка ..... Это вообще не аргумент !!!
Muskul
Цитата(3S-GE @ 21.2.2012, 4:38) *
Да уже сто раз писали, что вы опять по новой.
Если в суде Евгений спросит Потерпевшего, разбирали ли вы мотор, после передачи его вам? да? тогда какие могут быть гарантия на проделанные ВАМИ работы.

он может ответить что ту часть тд не разбирал, или проще сказать НЕТ. и отчасти будет прав. так что советую ТД всетаки идти на суд чтобы доказать что они не верблюды
max-deikin
Цитата(A.R.S. @ 21.2.2012, 9:19) *
А чем тебя этот зазор не устраивает, по 0.05 на клин , обычный рейс зазор ! Что и скажет Керн - машина то гонка ..... Это вообще не аргумент !!!
суд рассматривает проверенную заводскую спецификацию, в которой макс. зазор сам знаешь какой, а что скажет Керн про какой то там рейс зазор,суду по барабану...
A.R.S.
Цитата(max-deikin @ 21.2.2012, 12:49) *
суд рассматривает проверенную заводскую спецификацию, в которой макс. зазор сам знаешь какой, а что скажет Керн про какой то там рейс зазор,суду по барабану...

А то что вы пихали по заводской спецификации, не заводские: шатуны, вкладыши и поршни - ЭТО ничего ?))) Тож по барабанУ ?
Если Керн не сглупит , то засудит тебя наоборот .....
noob
Цитата(A.R.S. @ 21.2.2012, 14:10) *
А то что вы пихали по заводской спецификации, не заводские: шатуны, вкладыши и поршни - ЭТО ничего ?))) Тож по барабанУ ?
Если Керн не сглупит , то засудит тебя наоборот .....

а что в них незаводского? есть производитель, есть рекомендации (инструкции) производителя. здесь речь о качестве проделанной работы, и даже не о качестве запчастей (опять же, хватит бумажки от производителя со штампом "качественные", можно еще экспертизу независимую). рекомендации производителя (для суда должно быть параллельно будь то завод Mitsubishi Motors Corporation или Кировский Шпингалетный Завод - кто произвел, тот и дает спецификацию на установку) для судя будут определяющими.
Bambino
Цитата(noob @ 21.2.2012, 15:06) *
а что в них незаводского? есть производитель, есть рекомендации (инструкции) производителя. здесь речь о качестве проделанной работы, и даже не о качестве запчастей (опять же, хватит бумажки от производителя со штампом "качественные", можно еще экспертизу независимую). рекомендации производителя (для суда должно быть параллельно будь то завод Mitsubishi Motors Corporation или Кировский Шпингалетный Завод - кто произвел, тот и дает спецификацию на установку) для судя будут определяющими.

Если на то пошло то в двигателе ММС кроме деталей от ММС быть ничего не должно...
Redlinegt
И вот хочется напрягаться по таким вещам, когда нет стопроцентной уверенности в победе? Как правильно было замечено, что ТС сам разбирал двигатель после того как забрал из ТД суду будет достаточно, и обращаться к всяким спецификациям вряд ли кто будет, ибо все же двигатель не стандартный и какие зазоры там должны быть никого не волнует. Но геморрой с судом на пару месяцев думаю обеспечен)))))
П.С.А видяшки с суда можешь выкладывать чтобы нам быдь в курсе дела че и как там)
mamba
Цитата(Redlinegt @ 21.2.2012, 22:15) *
И вот хочется напрягаться по таким вещам, когда нет стопроцентной уверенности в победе? Как правильно было замечено, что ТС сам разбирал двигатель после того как забрал из ТД суду будет достаточно, и обращаться к всяким спецификациям вряд ли кто будет, ибо все же двигатель не стандартный и какие зазоры там должны быть никого не волнует. Но геморрой с судом на пару месяцев думаю обеспечен)))))
П.С.А видяшки с суда можешь выкладывать чтобы нам быдь в курсе дела че и как там)

я тоже попкорнчику прикупил уже=)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.