fanat_evo
24.12.2011, 1:53
Думаю ТД при составлении заказ наряда нужно было указать что при частичной сборке мотора компания не несет последствий и снимает с себя все обязанности по гарантии на выполненые работы , тогда и небыло бы этого сыр бора . Так как давать гарантию на собранный на 1/3 мотор как минимум глупо .
p.s
То что собирается боевой мотор без промеров это конечно не по феншую
georg1970
24.12.2011, 2:10
Сочувствую ТС. Дело даже не в том, кто прав, кто виноват. По сути самое непрятное, что все такие расклады отнимают время, когда в голове уже есть план постройки машины. Для меня это лично самая большая проблема.
ТС написал, что хотел уведомить остальных о работе данной конторы, но по содержанию и стилю письма ( да и открытых высказываний) он хочет решитиь вопрос в свою пользу, хотя ж очевидно, что у противоположной стороны другое мнение, раз до сих пор не договорились. Конторе жирный минус за то, что облапошили клиента с промерами и дефектовкой, однозначно. ТСу - больше понимания того, что по факту он сможет в суде говорить только об этом и балансирах, а не о провороте вкладыша. После того, как он сам залез без них в двиг - это две разные темы, которые увязать друг с другом будет очень проблематично ( для него, если он хочет положительного решения для себя в целом). Ну и последнее, как здесь уже озвучивали неоднократно. Хотите избежать таких проблем - делайте все комплексно в одном месте. Либо делайте все сами.
Цитата(vesik @ 24.12.2011, 0:38)

На самом деле нормальный турботаз в обслуживании стоит не меньше эво! замена масла каждые 7 тысяч км 2000 р на замену, 15 диски зимерманы стоят в раене 4х штук за диск, колодки феродо дс2500 (у меня ебц грин стафф) стоят минимум 4000, ШС в подвеске тоже переодически менять надо, резина 16-17 от 5000 за колесо, за сезон можно и пару комплектов стереть на ура! Коробок развалить можно море за сезон, а это, за ряд 17000, если елка то 7000, каждая передача в раене 3000, усиленые синхроны еще по полторашке, ну и не каждый на турботаз прикручивает БУ гавно! Например моя машина почти вся с новья собиралась! и таких много! Вот и посчитай сколько сезон с покатухами выходит! в раене сотки! Так что не все, тазы строят из говна, некоторые с нормальным подходом это делают! Я за этот сезон в машину ввалил в раене 120 тысяч, куда? Сам не знаю, но резина, колодки, диски, поломаные коробки, замены валов, ресиверов, турбосов итд...
на эво
замена масла это минимум 5000
диски тормозные стоят от 10000до 150 000 за диск
колодки от 7500 до 30 000 на одну ось
резина от 7000 до 20 000 за колесо, за день можно пару комплектов стереть и не хватит
17 000 ряд? корпус 30 000 пара 30 000 блока 120 000 шестерни от 4500 до 6000 собрать 12000 поставить 10 000
только "за кпп" по твоим подсчётам можно 3 года на тазу.. цитирую "с покатухами" "вваливать"
120 000 это один выезд на трек день ... а если ещё и ездить!!!
зачем этот оффтоп?
1)тазы разные бывают
2)эвы тоже
3)тему нужно изучить!
Цитата(A.R.S. @ 24.12.2011, 7:06)

У меня дизелей ремонтных хватает, вплоть до CATа 15 литрового )))
Мы ведем речь о подшипнике скольжения , работает на масляном клину (пленке) , априори прямого контакта между металлами быть не должно ! , а если он уже есть ,по какой либо причине - то мотору смерть.... Какая разница дизель или бензин !
Дизель вообще всегда на детоне работает ..... И ничего ездят ))))
+100500
Цитата(Maxi(RPD) @ 24.12.2011, 6:10)

тебе надо с другом моим обсудить эту тему.
я видел результаты - и причина мне в целом ясна!
в параллельном мире на дизеле :
а) вкладыши другие
б) они значительно шире
Цитата(Filin @ 24.12.2011, 6:53)

По BMW: возьми прайс на вкладыш дизельный и бензиновый, сравни их цену, потом возьми их в руку живьем и сравни опять. Цена будет отражать не только разницу в размере, а может быть и в материале... Никаких тех нюансов, онли логика в ценообразовании.
Цитата(Filin @ 24.12.2011, 7:17)

не вникая в материаловедение: как ты думаешь почему дизельный вкладыш заметно дороже бензинового?
а теперь давайте вернемся в эворусло и
прозреембольше 10 лет митцу делает ДИЗЕЛЬ на базе родного 63го мотора!!!
"есть запись"
и называется он 4g68! тот же самый сириус! с абсолютно той же шириной и диаметром шеек коленвала
там лишь геометрия другая..... поршень меньшего диаметра, дабы стенки цилиндра были толще и ход побольше, а так пальцы поршней поболя, 25мм
но по сути двиг тот же, хоть эвобошку надевай!
дык чО ? там реально вкладыши мегакрутые????:??????? так может в ОПУ девятый сток и тем более ацл косворт и прочий бутор???!!! давайте ставить дизельные вкладыши!!!
Цитата(Nilus @ 24.12.2011, 12:26)

+100500
а теперь давайте вернемся в эворусло и
прозреембольше 10 лет митцу делает ДИЗЕЛЬ на базе родного 63го мотора!!!
"есть запись"
и называется он 4g68! тот же самый сириус! с абсолютно той же шириной и диаметром шеек коленвала
там лишь геометрия другая..... поршень меньшего диаметра, дабы стенки цилиндра были толще и ход побольше, а так пальцы поршней поболя, 25мм
но по сути двиг тот же, хоть эвобошку надевай!
дык чО ? там реально вкладыши мегакрутые????:??????? так может в ОПУ девятый сток и тем более ацл косворт и прочий бутор???!!! давайте ставить дизельные вкладыши!!!
А еще бывают мотористы, которые говорят обкатывать вкладыши не менее 2000км))))
Цитата(3S-GE @ 24.12.2011, 12:30)

А еще бывают мотористы, которые говорят обкатывать вкладыши не менее 2000км))))
кстати да, с такими рекомендациями надо бежать от таких мотористов!
особенно местные субароводы любят вкладыши "обкатывать"...... ну да ладно.... тема не об этом.
Dimaevo8
24.12.2011, 8:38
Цитата(olegan @ 24.12.2011, 2:25)

вот может еще Алексей ( kapralchik ) сможет что-то рассказать как непосредсвенный свидетель кончины мотора?
Я настраивался сразу после этой машины, по словам Лёши мотор застучал сразу после первого замера на буст-оффе!!
Maxel, ну я пытался сравнить примерно одинаковые машины! Я просто за то что не все тазы собраны из говна поднятого на свалке металлолома, да и про расходы - это среднестатистическая каждодневная езда и на работу и по работе и за пирожками, а не - выехал раз в неделю в мячик, дриснул там и поломал все насвете! Эт я так, для сравнения! :) Так что разговор на эту тему думаю можно закрыть с вашего позволения!
А что на стоковом моторе то не ездилось?
Я предпологаю что стока перестает хватать через некоторое время и начинаются тюненги!
Цитата(vesik @ 24.12.2011, 9:07)

Maxel, ну я пытался сравнить примерно одинаковые машины! Я просто за то что не все тазы собраны из говна поднятого на свалке металлолома, да и про расходы - это среднестатистическая каждодневная езда и на работу и по работе и за пирожками, а не - выехал раз в неделю в мячик, дриснул там и поломал все насвете! Эт я так, для сравнения! :) Так что разговор на эту тему думаю можно закрыть с вашего позволения!
я думаю уж кому, но Макселю не стоит напоминать цены про обслуживание и тюнинг автомобилей ВАЗ))))
Как бы не специалист конечно. но давать гарантию на низ, который частично разбирался, неизвестно что в него заливалось и т.д. конечно странно будет.
но если ТД не сказал что ты сам виноват, значит всеже они.
Цитата(ben iz chicago @ 24.12.2011, 1:32)

1,Т.Д. знал, что мотор будет собираться клиентом (гарантии не оговорены )-Цель понятна - бабла срубить , зап. части продать и гарантий никаких .
2.Работы по балансирам не согласованы (уже есть основания расторгнуть договоренности) соотв. вот причина залезть в мотор заново , и Почему Т.Д. не вернули балансиры обратно при придявлении притензии ? Сам Принял решение удалять -неси ответственность.
К всему у важению АRS- стеб уже на 13 страниц не красит никак, и эти постоянные " ))))))" -не смешно полюбому, т.к.тема не на "Цирковом "форуме .
Изначально тема в Курилке/беседке , об этом топикстартеру сказали не раз ! Хотел-бы серьезных бесед , то ветку ТД или на тех. форум !
Поэтому не надо воспринимать мои ))))))))) - как стеб !
Про изначально "кривую" cитуацию было сразу понятно после трех постов ТС, но уже ничего не изменишь - все случилось ! Просто так кошки не рожают ,и моторы не ломаются - всегда есть ПРИЧИНА ! НО тут ее не выяснить -нужно видеть железо !!! А так да ,я тоже сочувствую Максу ..... Но жизнь продолжается и мотор чинить надо , а он на форуме сидит.....
Цитата(Nilus @ 24.12.2011, 4:26)

+100500
а теперь давайте вернемся в эворусло и
прозреембольше 10 лет митцу делает ДИЗЕЛЬ на базе родного 63го мотора!!!
"есть запись"
и называется он 4g68! тот же самый сириус! с абсолютно той же шириной и диаметром шеек коленвала
там лишь геометрия другая..... поршень меньшего диаметра, дабы стенки цилиндра были толще и ход побольше, а так пальцы поршней поболя, 25мм
но по сути двиг тот же, хоть эвобошку надевай!
дык чО ? там реально вкладыши мегакрутые????:??????? так может в ОПУ девятый сток и тем более ацл косворт и прочий бутор???!!! давайте ставить дизельные вкладыши!!!
Ну ты тож не перегибай так сразу !!!))) Для Филина и Макси , эта инфа может оказаться слишком сложной ))))))
Как бывший автосервис заявляю. Гарантии волей не волей получаются на любые работы, весь мотор собрали или что-то прикрутили.
При поломке потом чего либо принимается решение- если своей вины нет- никаких переделок бесплатно- можно хоть 100 стр мне потом напишут, если уже что то допускается (а не промер колена и всего остального+баланс валы) это нехилый такой косяк, то вопрос решается компромисно.
Факт на лицо, что в этих обстоятельствах тд принял решения на посыл, а мог вздохнув переделать.
Очень часто какой то свой косяк автосервис вообще за косяк клиента выставляет. Я бампер у официалов на бмв красил по каско, у меня оба омывателей фар не работали потом, а они мне сказал это не от нас, нужно менять две форсунки уже за деньги. А мама у меня вообще боится в автосервис машину отдавать я ей во дворе на даче ТО делаю)))
max-deikin
24.12.2011, 11:39
Цитата(Leshik @ 24.12.2011, 0:01)

У топикстартера трабл с деньгами и огромное желание из говна сделать конфету. Но все то знают что это невозможно, а он дарьтаньян!
Скоро эвоводы будут приезжать в автосервис и говорить: поменяйте мне колодки, только вы их в суппорта поставьте, а направляющие и пружинки я сам поставлю и колеса прикручу. А потом сам поставит криво какую-нить деталь и в столб у*бется....кто виноват?---автосервис!! Но может он все правильно поставит и даже колеса затянет, но забудет понажимать на педаль тормоза и у*бется в первую же стену....кто виноват?---автосервис!!

А у меня почти получилось сделать конфетку, если бы двигун не стуканул!!! С чего ты взял,что у меня траблы с деньгами??? Я в ТД разом 130 000 отвёз. Набрав у них пол багажника запчастей... И даже скидок ни каких не выпрашивал, как любит жаловаться Женя...
Не надо отсебятину нести!!!
Цитата(moma @ 24.12.2011, 11:35)

Как бывший автосервис заявляю. Гарантии волей не волей получаются на любые работы, весь мотор собрали или что-то прикрутили.
При поломке потом чего либо принимается решение- если своей вины нет- никаких переделок бесплатно- можно хоть 100 стр мне потом напишут, если уже что то допускается (а не промер колена и всего остального+баланс валы) это нехилый такой косяк, то вопрос решается компромисно.
Факт на лицо, что в этих обстоятельствах тд принял решения на посыл, а мог вздохнув переделать.
Очень часто какой то свой косяк автосервис вообще за косяк клиента выставляет. Я бампер у официалов на бмв красил по каско, у меня оба омывателей фар не работали потом, а они мне сказал это не от нас, нужно менять две форсунки уже за деньги. А мама у меня вообще боится в автосервис машину отдавать я ей во дворе на даче ТО делаю)))
Одного не пойму , как можно собирать без промерки ?! Это невозможно просто ...
EvoFeel
24.12.2011, 11:52
Если моторист в ТД не проверял размеры, зазоры и моменты затяжек, и отдал клиенту мотор выдав заказ-наряд (где кстати должна быть гарантия) - то это полюбому косяк ТД.
Уверен, что если бы автор не нашел косяки с балансирами и моментами затяжек, мотор бы дристнул еще в период обкатки.
Проблема с судом может быть в том, что доработка и сборка была в другом месте и третьими лицами.
Уроки из темы извлек.
Для сервиса -если хочешь сохранить статус серьезной конторы, нужно научиться решать подобные проблемы самостоятельно, чтобы они не выходили на публику.
Цитата(A.R.S. @ 24.12.2011, 19:34)

Ну ты тож не перегибай так сразу !!!))) Для Филина и Макси , эта инфа может оказаться слишком сложной ))))))
учитывая это, я еще мягко обошелся, пожалев их психику... не стал упоминать, что 68ых моторов было куча турбовых
то АРС: БМВ 530-вкладыш оригинал 9.3евр, 530д-14.3евр. Собери дизель на бензиновом вкладыше и посмотри сколько он проездит.
Цитата(Filin @ 24.12.2011, 11:53)

то АРС: БМВ 530-вкладыш оригинал 9.3евр, 530д-14.3евр. Собери дизель на бензиновом вкладыше и посмотри сколько он проездит.
Не ,ну так бы сразу и сказал - ЭТО в корне меняет дело )))))
)))) блин Димон, ты меня убиваешь просто)))) Ты серьезно считаешь что цена вкладыша имеет значение в подшипнике скольжения ?))))
Цитата(vesik @ 24.12.2011, 10:07)

Maxel, ну я пытался сравнить примерно одинаковые машины! Я просто за то что не все тазы собраны из говна поднятого на свалке металлолома, да и про расходы - это среднестатистическая каждодневная езда и на работу и по работе и за пирожками, а не - выехал раз в неделю в мячик, дриснул там и поломал все насвете! Эт я так, для сравнения! :) Так что разговор на эту тему думаю можно закрыть с вашего позволения!
разговор закрыли
только я тебе обрисовал бюджет выезда без поломок!
Цитата(A.R.S. @ 24.12.2011, 12:39)

Одного не пойму , как можно собирать без промерки ?! Это невозможно просто ...
Ну прикрутил, руками подергал, если не болтается значит помчит)))
Цитата(moma @ 24.12.2011, 12:04)

Ну прикрутил, руками подергал, если не болтается значит помчит)))
А за какое место надо руками дергать ? Ниже пояса ?
Цитата(max-deikin @ 24.12.2011, 12:39)

А у меня почти получилось сделать конфетку, если бы двигун не стуканул!!! С чего ты взял,что у меня траблы с деньгами??? Я в ТД разом 130 000 отвёз. Набрав у них пол багажника запчастей... И даже скидок ни каких не выпрашивал, как любит жаловаться Женя...
Не надо отсебятину нести!!!
Ничего себе! а где ты работаешь, а сколько зарабатываешь в месяц? доход белый?
Цитата(Filin @ 24.12.2011, 19:53)

то АРС: БМВ 530-вкладыш оригинал 9.3евр, 530д-14.3евр. Собери дизель на бензиновом вкладыше и посмотри сколько он проездит.
на дизельмитцу, вкладыши дешевле чем девятые
1:1 ))
следуя вашей же логике, у вас эвокорчи на дизельных вкладышах собираются? ведь они же прочнее?! ))
georg1970
24.12.2011, 12:22
реально жжете, черти))
dual_vvti(w)
24.12.2011, 12:25
Цитата(BaNaN @ 24.12.2011, 13:12)

Ничего себе! а где ты работаешь, а сколько зарабатываешь в месяц? доход белый?
Алигархи вон из темы))))
Цитата(A.R.S. @ 24.12.2011, 13:07)

А за какое место надо руками дергать ? Ниже пояса ?

Не уверен, что надо неже пояса)
max-deikin
24.12.2011, 12:43
Цитата(BaNaN @ 24.12.2011, 13:12)

Ничего себе! а где ты работаешь, а сколько зарабатываешь в месяц? доход белый?
Просто все что зарабатываю,вкладываю в машину. Любимец можно сказать.)))
БЕЛЕЕ НЕ БЫВАЕТ!
Maxi(RPD)
24.12.2011, 12:55
Вообще если бы Плешаков с Нилусом прочли бы хоть одну книжку по ремонту моторов - для слесарей (не то что по их проектированию).
то где то на первых страницах нашли бы объяснение что у дизилей вкладыши другие (и почему).
Так вот - вкладыши дизельные всегда дороже! в том числе в производстве. потому что они не стале-алюминиевые.
Ваше сравнение с ево вкладышами по параметру "цена" не корректно - потому что у ево они изначально на порядок дороже!
(предвидя глупые вопросы - дизельные вкладыши ставить в бензиновый мотор нельзя, потому, что как правило при значительно большем допустимом удельном давлении они имеют значительно меньшую допустимую скорость поверхности трения - cвязанную с более низкими рабочими оборотами у дизеля).
georg1970
24.12.2011, 13:03
а может он другой из-за большой степени сжатия ?))
может удивлю, но митцу для эво делает даже полностью алюминиевые вкладыши (к примеру корни), которые чуть ли не ногтем поцарапать можно, т.е. о какой то поверхностной прочности говорить ваще не приходится....
они че ли дебилы ставить такие вкладыши в эво????!!
з.ы.
не пожалею бабла и при следующем заказе обязательно закажу вкладышь с дизеля, дабы сравнить с эвовских хотя бы внешне по слоям....
Цитата(max-deikin @ 24.12.2011, 11:39)

А у меня почти получилось сделать конфетку, если бы двигун не стуканул!!! С чего ты взял,что у меня траблы с деньгами??? Я в ТД разом 130 000 отвёз. Набрав у них пол багажника запчастей... И даже скидок ни каких не выпрашивал, как любит жаловаться Женя...
Не надо отсебятину нести!!!
Если бы они у тебя были, ты бы сделал все в одном месте: и сборку и настройку. Получил бы на выходе готовый автомобиль и ездил бы наслаждался.
Хотя с другой форум оживился, люди пообщались, тоже хорошо
Bambino
24.12.2011, 13:33
Цитата(max-deikin @ 23.12.2011, 10:42)

Всвязи с чем мне пришлось самостоятельно протачивать балансировочный вал и возвращатьего на место.
думаю ты это зря сделал и главное зачем?
ЗЫ Аиртрек жалко, нах его надо было трогать... не для этого он...
Кулешман Израильевич
24.12.2011, 13:42
Е.бать 15 страниц не о чем!!!Вы сейчас даже Gindesa по неочемности побьете!!!
EvoFeel
24.12.2011, 13:46
Цитата(Leshik @ 24.12.2011, 14:31)

Если бы они у тебя были, ты бы сделал все в одном месте: и сборку и настройку. Получил бы на выходе готовый автомобиль и ездил бы наслаждался.
Изучив последних несколько говносрачей на этом форуме, связанных с этой конторой, прихожу к выводу, что если бы он сделал все в
одном месте, то мог бы попасть на большую сумму и геморрой.
К сожалению в наших реалиях приходится чаще учиться на своих ошибках...
Тема полезная и нужная!
Только имхо детонацию как влияние на вкладыши лучше бы перенести и обсудить в другой теме.
Bambino
24.12.2011, 13:53
Цитата(Yaro @ 23.12.2011, 14:40)

Как суд будет это решение принимать, я этого вообще не могу понять. На основании чего ?!?!
По принципу - потребитель всегда прав...
Bambino
24.12.2011, 13:54
Цитата(vadII @ 23.12.2011, 14:42)

как и всегда, на основании "экспертизы", и не важно как она будет сделана, там вообще может быть 2+2=5, главное что это "судебная экспертиза", а она не может быть "недостоверной" :))
+1
Bambino
24.12.2011, 13:58
Цитата(A.R.S. @ 23.12.2011, 14:46)

Какой блин суд - опомнись ,ты изначально в проигрыше ....
Я бы так не утверждал однозначно, т.к. Дмитрия Плешакова в качестве эксперта на суд не пригласят... Экспертизу могут сделать практически со слов пострадавшего...
Bambino
24.12.2011, 14:01
Цитата(fanat_evo @ 23.12.2011, 14:50)

Тут ты немножко не прав насчет что все будут защищать ТД , для меня так они конкуренты и вроде обосрать их мне на руку , но в данной ситуации я все равно на их стороне .
Чтобы не создавать прецедент? )
EvoFeel
24.12.2011, 14:06
Цитата(Bambino @ 24.12.2011, 14:53)

По принципу - потребитель всегда прав...
Я принимал участие (в какой то степени) в судебном разбирательстве на предмет пробитой прокладки субаровского гарантийного мотора 2.5Т.
Дилер задефектовал головку с заключением неправильной эксплуатации. (типа клиент перегрел и появились трещины).
Суд длился больше год. Судом было назначено несколько экспертиз. Судья оплачен дилерами на год вперед.
Экспертизы
проплачивались инициировались дилером, но каждый раз бдительность истца и правильные действия его адвоката приводили к тому, что с железом все нормально.
В итоге пришли к мировому исходу дела. Дилер починил мотор и оплатил услуги адвоката.
Но геморроя и нервов ушло на все это нереально много. Легче было починиться у дяди уаси в гараже.
Про вкладыши вообще смеялся долго )))
Мне тут как-то один деятель тоже заявил, что субомоторы стучат, потому что все дерьмовые стоковые вкладыши ставят на них. А он как умный пацан ставит супер-прочные Косворт и поэтому моторы собранные им не стучат. Моторы собранные им, как ни странно, и в правду не стучат на ровном месте! Очень жалко только, что человек, собирая, не хуже всех, моторы на субару даже не понимает почему это у него так получается ))))
Короче рекомендую на все двигатели (бензин и дизель) ставить супер-усиленные вкладыши Косворт и все будет чики-пуки - весь секрет в них, их просто не провернешь!!! ))))
А дергать при проверке нужно конечно ниже пояса! Ниже огнеупорного пояса поршня... За шатун!!! Подергал за шатун... И душа спокойна! )))
Цитата(Leshik @ 24.12.2011, 13:31)

Если бы они у тебя были, ты бы сделал все в одном месте: и сборку и настройку. Получил бы на выходе готовый автомобиль и ездил бы наслаждался.
Хотя с другой форум оживился, люди пообщались, тоже хорошо

Нет, нет, и еще раз нет ! Гарантии на тюнинг нету ! Никакой ! Почитай тему про гарантию !
Или ты знаешь "другое" место, где дают гарантию без "мотека" ?
Andrewcherkovets
24.12.2011, 14:21
Если администрация решит сносить тему, то оставьте пожалуйста ветку про влияние детона на вкладыши и про детонацию в дизельных двигателях. Мне очень интересно.
Цитата(A.R.S. @ 23.12.2011, 23:06)

У меня дизелей ремонтных хватает, вплоть до CATа 15 литрового )))
Мы ведем речь о подшипнике скольжения , работает на масляном клину (пленке) , априори прямого контакта между металлами быть не должно ! , а если он уже есть ,по какой либо причине - то мотору смерть.... Какая разница дизель или бензин !
Дизель вообще всегда на детоне работает ..... И ничего ездят ))))
А я считаю, что детонация в том понимании, к которому мы привыкли невозможна на дизеле впринципе. На каком таком детоне он работает то?
Инет пишет, что дизельные 3-х слойные со спутерным напылением в бензин можно ставить. На Эво те которые из последних, наверное, такие и есть. Скорее всего у АРС его 15-ти литровый дизель стоит не в очень современном тепловозе, поэтому он мог не знать про ЭТО, без чего современные COMMON RAIL просто стучат.
Люди, которые пытаются заглянуть в карман ТС уводят тему в сторону: тюнинг процесс творческий и он имел право ТАК видеть процесс постройки своего авто, независимо от кол-ва денег. Другой вопрос что так делать нельзя... Может он рассматривает тюнинг-как кружок по увлечению, где всем интересно как поедет его машина, а не где всего 2 баррикады: одна листает, другая принимает деньги и ей вообще все равно что будет, лишь бы деньги зашли как положено.
А я считаю, что детонация в том понимании, к которому мы привыкли невозможна на дизеле впринципе. На каком таком детоне он работает то?
[/quote]
Вспышка в солярке будет в пике давления сжатия -считай ВМТ, потом пока фронт распространится по КС, создастся избыток давления для рабочего хода. Детонацией здесь и не пахнет. Солярка горит медленно. Чтобы поднять мощность в современном дизеле делают пилотный впрыск перед основным, чтобы подогреть КС. Кручение насоса на старом дизеле хоть и напоминает по образу наше зажигание, но детона в таком же понятии не вызовет. Шум дизеля в основном это работа топливной аппаратуры. Зайдите в цех проверки ТНВД или форсунок-крутящийся на станке ТНВД, хлопающие форсунки создают тот шум, который мы считаем дизельным. Зато если снять выпуск с дизеля звук практически не изменится. При установке прямотока к звуку добавится свист турбины, но никак не Дб. АРС сейчас опять придет, примеры выдаст на подобии пакетов молока в теме про V.E, поставит кучи смайлов и решит что он на коне...
Всем хороших выходных!
Ну пипец. Причем тут все это. Дизель в принципе в силу специфики своей работы (самовоспламенение смеси), огромной степени сжатия, очень высоких давлений наддува и т.д. испытывает постоянные нагрузки сопоставимые с детонацией на бензиновых моторах. При этом дизели с шириной вкладыша такой же как на бензиновом блоке ездят сотни тысяч км. и не чихают. И заслуга в этом уж точно не материала вкладыша! ))) Какой бы вкладыш прочный не был, если начнет происходить прямой контакт металлов без масляного клина, то мотору почти сразу настанет пушистый зверек в любом случае!!! Короче не в материале вкладыша фишка, а в площади поверхности, давлении масла и зазоре. И высокая нагрузка в момент детонации явно не является причной провернутых вкладышей.
2 A.R.S: в чем причина хрупкости субаровских моторов? Твое мнение как моториста - очень интересует.
Student
24.12.2011, 15:55
Цитата(Trafe @ 24.12.2011, 16:45)

Ну пипец. Причем тут все это. Дизель в принципе в силу специфики своей работы (самовоспламенение смеси), огромной степени сжатия, очень высоких давлений наддува и т.д. испытывает постоянные нагрузки сопоставимые с детонацией на бензиновых моторах. При этом дизели с шириной вкладыша такой же как на бензиновом блоке ездят сотни тысяч км. и не чихают. И заслуга в этом уж точно не материала вкладыша! ))) Какой бы вкладыш прочный не был, если начнет происходить прямой контакт металлов без масляного клина, то мотору почти сразу настанет пушистый зверек в любом случае!!! Короче не в материале вкладыша фишка, а в площади поверхности, давлении масла и зазоре. И высокая нагрузка в момент детонации явно не является причной провернутых вкладышей.
2 A.R.S: в чем причина хрупкости субаровских моторов? Твое мнение как моториста - очень интересует.
я думаю в Карме )))
Это как в сериале "Меня зовут Эрл" )))) Теперь EJ20 и EJ25 должны составить список плохих поступков и все их исправить, тогда они станут живучие как оппозиты Порше ;)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.