Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Претензия ООО"Турбо Драйву"
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Yaro
Цитата(Filin @ 25.12.2011, 0:40) *
вот и гвардейство как языком коровы слизало... ну ничего... у меня-то глаза давно открыты были. Спокойной ночи, Дмитрий.


Ребята, ну не ругайтесь :)))), пишите, плиз, тока мирно :)))) еще тока 1 час 43 , хочется почитать ваши перлы :)
noob
не знаю, актуально ли еще про VE в атмо движках...

http://en.wikipedia.org/wiki/Volumetric_efficiency
"Many high performance cars use carefully arranged air intakes and tuned exhaust systems to push air into and out of the cylinders, making use of the resonance of the system."
"With proper tuning, volumetric efficiencies above 100% can also be reached by naturally aspirated engines. The limit for naturally aspirated engines is about 137%; these engines are typically of a DOHC layout with four valves per cylinder."
Filin
Цитата(Yaro @ 25.12.2011, 1:41) *
Ребята, ну не ругайтесь :)))), пишите, плиз, тока мирно :)))) еще тока 1 час 43 , хочется почитать ваши перлы :)


Я пас... Сорри. Все равно ничего интересного, кроме мата и проч оскорблений Дмитрий не выдаст уже и сын закончил зайчика вышивать, так что мы спатки будем отчаливать.
Filin
Цитата(noob @ 25.12.2011, 1:44) *
не знаю, актуально ли еще про VE в атмо движках...

http://en.wikipedia.org/wiki/Volumetric_efficiency
"Many high performance cars use carefully arranged air intakes and tuned exhaust systems to push air into and out of the cylinders, making use of the resonance of the system."
"With proper tuning, volumetric efficiencies above 100% can also be reached by naturally aspirated engines. The limit for naturally aspirated engines is about 137%; these engines are typically of a DOHC layout with four valves per cylinder."


У тебя данные неверные)))) Нельзя в 1 литровый стакан налить 1.37л молока или водки. ((с) АРС).
noob
Цитата(Filin @ 25.12.2011, 0:47) *
У тебя данные неверные)))) Нельзя в 1 литровый стакан налить 1.37л молока или водки. ((с) АРС).

молока и водки - 100% нельзя, т.к. жидкости не сжимаются, учили вроде в 5 классе на уроке физики.
а воздух он вроде как бы очень даже легко сжимается.
но я спорить на эту тему ни с кем не буду. нафиг вас... :)
Maxi(RPD)
Filin после "70 cил потерь" когда остановились как вкопанные, чуть более, чем все стоковые тазы на этом шаре - нас с Профом уже трудно чем нибудь удивить.
Maxel
Цитата(Filin @ 25.12.2011, 1:24) *
Какой насос? Его же страницу назад там не было еще...

С того берега моря

idmlCdboQtc
POMAH
Цитата(Maxel @ 25.12.2011, 2:54) *
С того берега моря

idmlCdboQtc


макселю большое человеческое спасибо за самый содержательный пост в ветке :)
max-deikin
Сегодня прослушал полностью диалог с Женей и его сотрудниками за весь день прибывания в ТД... Просто оборжаться ))))
Если не договоримся с ТД мирно, то выложу обязательно запись!!! А то одному скучно ржать,хочется поделиться ))) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Gin des
Цитата(max-deikin @ 25.12.2011, 8:37) *
Сегодня прослушал полностью диалог с Женей и его сотрудниками за весь день прибывания в ТД... Просто оборжаться ))))
Если не договоримся с ТД мирно, то выложу обязательно запись!!! А то одному скучно ржать,хочется поделиться ))) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


+1 живем в Медиавек :) один такой выложенный диалог в 10 раз полезней всего что уже успели понаписать и всего что еще понапишут.

Имхо, диалог надо выкладывать... - общественность жаждет!
georg1970
не подстрекай. еще есть вероятность, что все-таки разойдутся миром без войны компроматов.
georg1970
не подстрекай. еще есть вероятность, что все-таки разойдутся миром без войны компроматов.
Профессор(РПД)
Цитата(A.R.S. @ 24.12.2011, 22:42) *
Вкладыш и шейка - это не пара трения , если что
Изучай матчасть :-)
Профессор(РПД)
Цитата(A.R.S. @ 24.12.2011, 22:54) *
Он работает именно на детоне
Он работает на самовоспламенении. Не путай божий дар с яичницей ;)
Профессор(РПД)
Цитата(A.R.S. @ 24.12.2011, 23:31) *
Потому что нет V- образных 4 цилиндровых !
Смешно...
Профессор(РПД)
Цитата(A.R.S. @ 25.12.2011, 0:03) *
И плунжерных пар на CDI тож нет
А не расскажешь ли как устроен насос ВД на СDI? А то тут одни первоклассники сидят...
Профессор(РПД)
Цитата(A.R.S. @ 25.12.2011, 0:32) *
Ты просто - жалок и туп .....
Очень некрасивое выказывание, не правда ли?
Trafe
Цитата(Профессор(РПД) @ 25.12.2011, 14:09) *
Смешно...

Да, 4-х цилиндровых V-образных дофига. И на машинах бывали. А уж на мотоциклах...
Наверное тут все же стоит обратить внимание на порядок работы цилиндров, логика в этом есть. Но это не столь интересно...
Можно узнать твое мнение на счет слабостей субару-моторов? Или оно целиком совпадает с тем, что ранее озвучил Макси? (вопрос без подкола, как всегда.)
Bambino
Цитата(Профессор(РПД) @ 25.12.2011, 13:13) *
А не расскажешь ли как устроен насос ВД на СDI? А то тут одни первоклассники сидят...

Думаю Дмитрий, хотел сказать что привычный ТНВД 20века подавал топливо в каждый цилиндр раздельно и дозировал количество топлива тоже он, с помощью плунжерных пар на каждый цилиндр или одной общей пары. Теперь же когда форсунки управляются электроникой и открываются под ее руководством, всех этих функций у насоса не стало и он тупо как и в инжекторных бензиновых двигателях качает и нагнетает давление в общую топливную магистраль...
Т.е. абсолютно без разницы как они это делают и на каком принципе устроены, от них теперь только требуется две вещи как и ото всех других ТН, это необходимое давление и количество... Т.е. топливный насос в современных дизелях стал обычным топливным насосом и называть его ТНВД в старом понимании язык не поворачивается. Да, он создает гораздо большее давление чем в бензиновых инжекторных системах, но все же сейчас это просто насос...

ЗЫ И все же характерный дизельный звук сильно зависит от угла впрыска, а значит говорить, что этот звук только или вообще от топливной системы говорить нельзя...
max-deikin
Цитата(georg1970 @ 25.12.2011, 12:32) *
не подстрекай. еще есть вероятность, что все-таки разойдутся миром без войны компроматов.
Я очень надеюсь на это!!! Жду звонка...
noob
Цитата(Bambino @ 25.12.2011, 14:43) *
Думаю Дмитрий, хотел сказать что привычный ТНВД 20века подавал топливо в каждый цилиндр раздельно и дозировал количество топлива тоже он, с помощью плунжерных пар на каждый цилиндр или одной общей пары. Теперь же когда форсунки управляются электроникой и открываются под ее руководством, всех этих функций у насоса не стало и он тупо как и в инжекторных бензиновых двигателях качает и нагнетает давление в общую топливную магистраль...
Т.е. абсолютно без разницы как они это делают и на каком принципе устроены, от них теперь только требуется две вещи как и ото всех других ТН, это необходимое давление и количество... Т.е. топливный насос в современных дизелях стал обычным топливным насосом и называть его ТНВД в старом понимании язык не поворачивается. Да, он создает гораздо большее давление чем в бензиновых инжекторных системах, но все же сейчас это просто насос...

ЗЫ И все же характерный дизельный звук сильно зависит от угла впрыска, а значит говорить, что этот звук только или вообще от топливной системы говорить нельзя...

А бензовый ТНВД на прямом впрыске типа как у BMW N54 тоже неправильно называть ТНВД?
Bambino
Цитата(noob @ 25.12.2011, 13:58) *
А бензовый ТНВД на прямом впрыске типа как у BMW N54 тоже неправильно называть ТНВД?

Где я написал что НЕправильно? Но согласись, что ТНВД в старых дизелях и ТНВД в современных это колоссально разные вещи...
ЗЫ а когда давление можно уже считать высоким? ))

ЗЫ2 а почему ты не привел в пример митцубисевскую систему прямого впрыска? )) Думаю она более известна широким массам. Для меня вот например BMW N54 просто непонятный набор букв и цифр...))
Профессор(РПД)
Цитата(Trafe @ 25.12.2011, 13:41) *
Можно узнать твое мнение на счет слабостей субару-моторов? Или оно целиком совпадает с тем, что ранее озвучил Макси? (вопрос без подкола, как всегда.)
Это тема не этой ветки. Есть слабости, есть неудачные решения, как и у многих моторов. Так вот практически у всех моторов от серийных авто есть своё говно...
Профессор(РПД)
Цитата(Bambino @ 25.12.2011, 14:03) *
Но согласись, что ТНВД в старых дизелях и ТНВД в современных это колоссально разные вещи...
Всё разное. Но от этого тёплое не становится мягким.
Bambino
Цитата(Профессор(РПД) @ 25.12.2011, 14:05) *
Всё разное. Но от этого тёплое не становится мягким.

в том контексте в котором развивается спор, становится... да и никто и не выдавал теплое за мягкое... а остальное это обычное цепляние за терминологию...

ЗЫ Замок (средневековый) и замок (дверной) разные вещи? Хотя звучит одинаково как тот ТНВД и этот...)
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 25.12.2011, 13:43) *
Думаю Дмитрий, хотел сказать что привычный ТНВД 20века подавал топливо в каждый цилиндр раздельно и дозировал количество топлива тоже он, с помощью плунжерных пар на каждый цилиндр или одной общей пары. Теперь же когда форсунки управляются электроникой и открываются под ее руководством, всех этих функций у насоса не стало и он тупо как и в инжекторных бензиновых двигателях качает и нагнетает давление в общую топливную магистраль...
Т.е. абсолютно без разницы как они это делают и на каком принципе устроены, от них теперь только требуется две вещи как и ото всех других ТН, это необходимое давление и количество... Т.е. топливный насос в современных дизелях стал обычным топливным насосом и называть его ТНВД в старом понимании язык не поворачивается. Да, он создает гораздо большее давление чем в бензиновых инжекторных системах, но все же сейчас это просто насос...

ЗЫ И все же характерный дизельный звук сильно зависит от угла впрыска, а значит говорить, что этот звук только или вообще от топливной системы говорить нельзя...

Тут самое смешное и противное , то что ОНИ - НЕ МОГУТ ЭТОГО НЕ ЗНАТЬ ( Ну или не должны, я думаю ) , но толкают какую то .уйню )))
Для меня это больная тема - потому что с дизелями поупражнялся дай бог каждому , и мой первый авто в 14 лет ФИАТ УНО 1.3 Дизель с распределительным ТНВД ес-но ! И поэтому я то понимаю что такое угол впрыска , что смесь горит мгновенно в отличие от бензина , даже как запустить его в обратную сторону )))) С 14 до 17 лет - я перебрал на нем мотор раз десять в поиске больших чем 45 лошадей ))))
georg1970
Любите вы, гуру, мокнуть друг друга на людях))) Вам бы уже давно договориться между собой на людях не собачиться. Все-таки авторитеные люди. Чего от нас, простых юзеров, тогда ожидать то...
Bambino
Цитата(georg1970 @ 25.12.2011, 14:13) *
Любите вы, гуру, мокнуть друг друга на людях))) Вам бы уже давно договориться между собой на людях не собачиться. Все-таки авторитеные люди. Чего от нас, простых юзеров, тогда ожидать то...

Это пиар, креактивная работа... )) Политики вон при борьбе за своих избирателей теми же методами пользуются...) А чем мы не избиратели в этом ключе? )
A.R.S.
Цитата(georg1970 @ 25.12.2011, 14:13) *
Любите вы, гуру, мокнуть друг друга на людях))) Вам бы уже давно договориться между собой на людях не собачиться. Все-таки авторитеные люди. Чего от нас, простых юзеров, тогда ожидать то...

Шота , Я просто за правду , и не более !!! а тут у одного он тарахтит изза топливной онли ))) , а у другого ТНВД перешел из состояния Теплый в Мягкий......)))) Бред , даж писать не хочется ....
Зато про то что он именно ДЕТОНИРУЕТ и это нормальная для него работа ....и звук именно изза этого !!!!! никто ничего сказать не может ))))
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 25.12.2011, 14:21) *
Это пиар, креактивная работа... )) Политики вон при борьбе за своих избирателей теми же методами пользуются...) А чем мы не избиратели в этом ключе? )

Пиар чего ? ))) Для меня допустим сейчас большая новость что филин не знает как работает дизель !!! Где он пропиарился ?
A.R.S.
Цитата(Профессор(РПД) @ 25.12.2011, 13:04) *
Изучай матчасть :-)

Ты опровергнешь ? И назовешь это парой трения ? Герой ...
Trafe
Цитата(Профессор(РПД) @ 25.12.2011, 15:03) *
Это тема не этой ветки. Есть слабости, есть неудачные решения, как и у многих моторов. Так вот практически у всех моторов от серийных авто есть своё говно...

Это само собой разумеется. Хотя с ЕЖ-ами беды случаются значительно чаще, чем со всеми остальными моторами за исключением наверное только V-образных шестерок от новых Ауди. Те ходят еще меньше, но там как бы мне понятны все причины. В данном случае причины для меня не настолько очевидны. И думаю эта тема интересна здесь будет очень многим. Кто хочет автомобили обсуждать, а не говнотерки разводить. Если создам тему отдельную, ответишь?
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 25.12.2011, 14:27) *
Пиар чего ? ))) Для меня допустим сейчас большая новость что филин не знает как работает дизель !!! Где он пропиарился ?

Дмитрий, тем что ты это возможно выявил (мокнул его как говорят выше) на людях (потенциальных клиентах) добавило тебе очков, отобрав их у него...))
Gin des
Цитата(max-deikin @ 25.12.2011, 13:46) *
Я очень надеюсь на это!!! Жду звонка...


Если компромиссное решение не будет достигнуто, обязательно выложи запись! - страна должна знать своих героев :)
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 25.12.2011, 14:35) *
Дмитрий, тем что ты это возможно выявил (мокнул его как говорят выше) на людях (потенциальных клиентах) добавило тебе очков, отобрав их у него...))

Каких очков ? Для чего они ? эти очки .... это не понятно ! Это не политика , это клуб владельцов автомобилей ( Эво в данном случае) , которые делятся знаниями , а не очки зарабатывают.......... Я так по крайней мере считаю !!! (считал) ((((
A.R.S.
Цитата(Gin des @ 25.12.2011, 14:38) *
Если компромиссное решение не будет достигнуто, обязательно выложи запись! - страна должна знать своих героев :)

Что так охота зачморить Керна ? Блин да что с вами - зачем вам это ?
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 25.12.2011, 14:40) *
Каких очков ? Для чего они ? эти очки .... это не понятно ! Это не политика , это клуб владельцов автомобилей ( Эво в данном случае) , которые делятся знаниями , а не очки зарабатывают.......... Я так по крайней мере считаю !!! (считал) ((((

Ну возможно ты конечно этой цели здесь намерено не преследовал, тогда это просто побочное явление...))

Т.к. если я типа сижу в раздумьях где мне прикрутить тюнинг и тут в таких темах определяю для себя (критерии оценки у каждого могут быть разные) самого шарящего прикручивальщика, то я конечно же понесу деньги к нему...)
Только не говори, Дмитрий, что ты этим делом (я имею в виду прикручиванием тюнинга, а не разговорами на форуме)) ) не занимаешься (это не говорит что только) ради коммерческого интереса... )
Профессор(РПД)
Цитата(A.R.S. @ 25.12.2011, 14:25) *
Зато про то что он именно ДЕТОНИРУЕТ и это нормальная для него работа ...
Детонация это другое, не сваливай всё в одну кучу.
Профессор(РПД)
Цитата(A.R.S. @ 25.12.2011, 14:28) *
Ты опровергнешь ? И назовешь это парой трения ? Герой ...
Я не герой. Назвали без меня.
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 25.12.2011, 14:48) *
Ну возможно ты конечно этой цели здесь намерено не преследовал, тогда это просто побочное явление...))

Т.к. если я типа сижу в раздумьях где мне прикрутить тюнинг и тут в таких темах определяю для себя (критерии оценки у каждого могут быть разные) самого шарящего прикручивальщика, то я конечно же понесу деньги к нему...)
Только не говори, Дмитрий, что ты этим делом (я имею в виду прикручиванием тюнинга, а не разговорами на форуме)) ) не занимаешься (это не говорит что только) ради коммерческого интереса... )

Если бы у меня был коммерческий интерес , я бы был партнером клуба/ компанией и т.д. Рекламировал бы свои услуги , работы и т.д. )))))
Ты где-то это видел ? Я общаюсь и мне интересно иногда...
A.R.S.
Цитата(Профессор(РПД) @ 25.12.2011, 14:58) *
Детонация это другое, не сваливай всё в одну кучу.

)))) Что другое ? ДЕТОН - это взрывное горение ! И именно от этого у дизеля такой звук !!!!
A.R.S.
Цитата(Профессор(РПД) @ 25.12.2011, 14:59) *
Я не герой. Назвали без меня.

Я так и думал .....
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 25.12.2011, 15:00) *
Если бы у меня был коммерческий интерес , я бы был партнером клуба/ компанией и т.д. Рекламировал бы свои услуги , работы и т.д. )))))
Ты где-то это видел ? Я общаюсь и мне интересно иногда...

Я не говорил о коммерческом интересе именно в этих терках, я говорил о деятельности твоего автосервиса...
ЗЫ Да и одно другому не мешает )) Пиар ходы они имеют массу разновидностей...)) кто знает, кто знает...;)
Trafe
Какая фиг разница как что называть?!
Тут кому-то не понятно, что при работе ДВС не должно происходить прямого контакта металла вкладыша и шейки коленвала?! Уверен, что понятно всем... Так какая разница называть это парой трения или нет?! Хоть унитазом давайте называть, главный смысл в том, что работает этот тип подшипника на масляном клине и если его прочности не хватает и происходит прямое соприкосновение металов, из чего бы вкладыш не был сделан - все будет плохо...
Думается мне, пережевывать в этой теме больше нечего... Все остальное говнотерки. А вроде есть столько действительно интересных вещей...
Gin des
Цитата(A.R.S. @ 25.12.2011, 14:43) *
Что так охота зачморить Керна ? Блин да что с вами - зачем вам это ?


Дима не вдаваясь в подробности рассказал бы тебе маленкий случай из жизни :) у тебя в дальнейшем не стало бы возникать таких вопросов :)) - у тебя есть телефон сотовый МТС-ный? у меня безлимит и на МТС звонки бесплатные :))

p.s. ничего личного, но мы же клуб :) - а значит если есть общие места где люди тюнят и обслуживают своих коняшек, то пусть хотя бы знают что это за места, тем более запись штука беспристрастная :)) -это уже не коммент, что мол кто-то там такой-то или сякой-то :) - каждый послушал и сам сделал выводы.
Bambino
Цитата(Trafe @ 25.12.2011, 15:19) *
Какая фиг разница как что называть?!
Тут кому-то не понятно, что при работе ДВС не должно происходить прямого контакта металла вкладыша и шейки коленвала?! Уверен, что понятно всем... Так какая разница называть это парой трения или нет?! Хоть унитазом давайте называть, главный смысл в том, что работает этот тип подшипника на масляном клине и если его прочности не хватает и происходит прямое соприкосновение металов, из чего бы вкладыш не был сделан - все будет плохо...
Думается мне, пережевывать в этой теме больше нечего... Все остальное говнотерки. А вроде есть столько действительно интересных вещей...

Тогда не понятно смысл делать вкладыши из разных материалов и пытаться их совершенствовать? Получается что они нужны только для регулирования зазоров и возможности более дешево ребилдить данный узел... А мягче они только для того чтобы портились при прямом контакте и износе именно они, а не шейка, порча которой тянет за собой больше затрат, чем тупая замена вкладыша...
Maxi(RPD)
Ребят - правильное использование терминологии путь к грамотному диалогу.
вы конечно можете как хотите называть - но вкладыш и шейка это пара трения!
Trafe
Ну а перл Филина про то что современный дизель так шумно работает исключительно от топливной - это вообще жесткач...
В мощностных режимах дизели работают гораздо тише... Видимо топливная начинает очень тихо работать, когда больше топлива наливает ))))
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 25.12.2011, 15:06) *
Я не говорил о коммерческом интересе именно в этих терках, я говорил о деятельности твоего автосервиса...
ЗЫ Да и одно другому не мешает )) Пиар ходы они имеют массу разновидностей...)) кто знает, кто знает...;)

))) У меня нет автосервиса , у меня спортивная команда ! Это в корне разные вещи !!!
Точнее автосервис тож есть , но он занимается сток машинами и броневиками (инкассация )
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 25.12.2011, 15:28) *
Ребят - правильное использование терминологии путь к грамотному диалогу.
вы конечно можете как хотите называть - но вкладыш и шейка это пара трения!

Согласен , но пара трения металлов - это пара трения металлов , как ни странно ))))

Сливайте масло , у вас же пара трения есть и даже по фень шую - твердое с мягким !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.