Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Претензия ООО"Турбо Драйву"
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
robin
Цитата(EvoParts @ 23.12.2011, 16:49) *
Уважаемый max-deikin
А ничего что ни Turbodrive, ни Evgeny777, нет на форуме ???
Вы считаете, что это нормально выкатывать претензии, зная что ни возразить, ни ответить вам не могут ??
С вашей стороны это по крайней мере непорядочно...
А с другой стороны Turbodrive не числиться в партнерах форума и это глубоко ВАША проблема что там у вас стряслось...

И еще. А в связи с чем перебирался мотор? Он взрывался?





http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=35768

ТД числятся в партнерах клуба, по идеи должны быть на форуме...


MorliDots
Цитата(A.R.S. @ 23.12.2011, 22:11) *
Ну инфу для анализа обычно берут не из таких тем, а из резалтов,статистики и репутации !
Обосрать можно кого угодно, свободно и легко ! и люди это впитывают!!! Увы...

репутация и рождается от решения подобных проблем...тут все таки не дети-дауны сидят и ко всем подобным темам подходят с определенным скептицизмом)
а как можно определить результаты, если нужен просто перебранный мотор? без супер графика и сумасшедших лошадей? и где бы посмотреть статистику надежности по конторам?)))
Student
Блин уде нафлудили))
MorliDots
Цитата(Student @ 23.12.2011, 22:19) *
Тоесть если сейчас положить точеное колено то через пару лет оно будет в сток размерах получает ся?))
В связи с этим вопрос могут ли задиры в блоке зарубцеваться если да то через какое время?

порвал rofl.gif
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 23.12.2011, 21:12) *
да уася - "опорная площадь" это ваще что? там жидкостное трение в граничное переходит и площадь пятна контактной нагрузки от диаметра не зависит чуть более чем никак. все только шириной определяется.

Тебе может покажется странным но: Опорная площадь - это Опорная площадь )))))


Yaro
Цитата(Maxi(RPD) @ 23.12.2011, 21:21) *
тут не в репутации и дело
на таз реально давать гарантию!
потому, что как это не смешно звучит - тазовый мотор турбо гораздо круче и надежнее 4г63 во всем!


Макс, и дешевле в плане запчастей. Если бахнул поршень, который стоит 3 копейки, то сборщик попадает фактически только на работу. В случае с эво мотором, где поршни от 600-та баксов, шатуны от 400-та, колено 1000-ка и так далее, риск несколько выше. Следовательно и сборка должна стоить в разы больше.

Все это обсуждалось в теме про гарантию и тюнинг. По факту ее готов был дать только Дима Плешаков с ценой проекта далеко не 10 000 рублей.
Atom
Цитата(MorliDots @ 23.12.2011, 21:24) *
порвал rofl.gif

уже, а каВо? icon_lol.gif
fanat_evo
Цитата(Student @ 23.12.2011, 22:19) *
Тоесть если сейчас положить точеное колено то через пару лет оно будет в сток размерах получает ся?))
В связи с этим вопрос могут ли задиры в блоке зарубцеваться если да то через какое время?



Новая фишка EVO 6 TME лечит через интернет задиры в блоке времинем до их полного зарубцевания , Чумак блин отдыхает просто.
Student
Цитата(fanat_evo @ 23.12.2011, 21:26) *
Новая фишка EVO 6 TME лечит через интернет задиры в блоке времинем до их полного зарубцевания , Чумак блин отдыхает просто.



он конечно не это имел ввиду просто выразился не правильно ) ну либо мы поняли как хотели понять )
п.с я конечно надеюсь на это)
EVO 6 TME
Цитата(Student @ 23.12.2011, 22:19) *
Тоесть если сейчас положить точеное колено то через пару лет оно будет в сток размерах получает ся?))
В связи с этим вопрос могут ли задиры в блоке зарубцеваться если да то через какое время?

Писал про прочность и внутренние напряжения, ни какой связи с поверхностным слоем нет, метал не деформируемся.
Кому нужно объяснить про прочность прошу к нам на завод, надеюсь ты Дим не считаешь себя великим конструктором и можешь еще впитывать инфу.
P/ s по поводу пьян задел, отвечать не буду, понял что ты всем это пишешь, когда что то не понимаешь. Жаль сейчас уже нет великих прочнистов.
Если Дим ты все знаешь пойдем к нам зарплата хорошая не обидим))))
A.R.S.
Цитата(EVO 6 TME @ 23.12.2011, 21:30) *
Писал про прочность и внутренние напряжения, ни какой связи с поверхностным слоем нет, метал не деформируемся.
Кому нужно объяснить про прочность прошу к нам на завод, надеюсь ты Дим не считаешь себя великим конструктором и можешь еще впитывать инфу.
P/ s по поводу пьян задел, отвечать не буду, понял что ты всем это пишешь, когда что то не понимаешь. Жаль сейчас уже нет великих прочнистов.
Если Дим ты все знаешь пойдем к нам зарплата хорошая не обидим))))

Если пишешь про прочность, пиши и про усталость ....
По поводу пьян - почитай себя со стороны !!! и тем более найди связь своих постов с этой темой .....

Вашей зарплаты на меня не хватит )))) Спасибо за предложение ))))
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S. @ 23.12.2011, 22:25) *
Тебе может покажется странным но: Опорная площадь - это Опорная площадь )))))

да но - тебе уже не должно казаться странным, что под словом площадь (объем) может подразумеваться совсем не то, что ты думаешь. ;)

так вот реально - зависит только от ширины, давления масла и материала вкладыша!
Student
Цитата(Maxi(RPD) @ 23.12.2011, 21:41) *
да но - тебе уже не должно казаться странным, что под словом площадь (объем) может подразумеваться совсем не то, что ты думаешь. ;)

так вот реально - зависит только от ширины, давления масла и материала вкладыша!



вот собственно об этом и был мой первый пост)))

одна парочка уже нашла друг друга

жаль что Бигги не может писать, он бы сейчас спорил с Яро по какому нибудь поводу))))
fanat_evo
Цитата(Maxi(RPD) @ 23.12.2011, 22:41) *
да но - тебе уже не должно казаться странным, что под словом площадь (объем) может подразумеваться совсем не то, что ты думаешь. ;)

так вот реально - зависит только от ширины, давления масла и материала вкладыша!


А как может опорная площадь зависеть от материала вкладыша ?
Maxi(RPD)
Цитата(Yaro @ 23.12.2011, 22:26) *
Все это обсуждалось в теме про гарантию и тюнинг. По факту ее готов был дать только Дима Плешаков с ценой проекта далеко не 10 000 рублей.

не по факту а на словах ;) но дело это не меняет. Мы сейчас уже подходим к тому, что вероятность косяка на этапах сборки очень низка. И практически все что так или иначе по разваливалось - было или по причине кривого железа или по причине нерешаемых в данном конфиге эксплуатационных проблем. так вот на тазу дело не в том что железо стоит копейки - а в том что оно заведомо ровное! а эксплуатационные проблемы нужного характера (длительный отлив масла или ну очень говенный бензин) очень сложно создать. Любой эво можно по маслу разложить за минуту - стоит только площадку подходящую найти. на тазу хрен такое получится.
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 23.12.2011, 21:41) *
да но - тебе уже не должно казаться странным, что под словом площадь (объем) может подразумеваться совсем не то, что ты думаешь. ;)

так вот реально - зависит только от ширины, давления масла и материала вкладыша!

Да что-же такое твориться !!!))) Макс ты че ?)))

Ну совсем просто !!! Площадь опоры вкладыша - это та площадь которая опирается на масляный клин при давлении на поршень/шатун ! Так вот Эвовский короче но шире , Субовский уже но длинее ! Площадь на которую действует сила примерно одинакова !!!))))) В Кг на См в квадрате )))) Я уж не буду про коньки и болотоходы ))))) Ок)))
A.R.S.
Цитата(fanat_evo @ 23.12.2011, 21:47) *
А как может опорная площадь зависеть от материала вкладыша ?

В паралельном мире - по другому ....
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 23.12.2011, 21:49) *
не по факту а на словах ;) но дело это не меняет. Мы сейчас уже подходим к тому, что вероятность косяка на этапах сборки очень низка. И практически все что так или иначе по разваливалось - было или по причине кривого железа или по причине нерешаемых в данном конфиге эксплуатационных проблем. так вот на тазу дело не в том что железо стоит копейки - а в том что оно заведомо ровное! а эксплуатационные проблемы нужного характера (длительный отлив масла или ну очень говенный бензин) очень сложно создать. Любой эво можно по маслу разложить за минуту - стоит только площадку подходящую найти. на тазу хрен такое получится.

))) А чегож в автоспорте Эво ездят по 15 гонок подряд , а Тазы по 0.5 -1.5 ? Опять мистика .Уася )))
Maxi(RPD)
Цитата(fanat_evo @ 23.12.2011, 22:47) *
А как может опорная площадь зависеть от материала вкладыша ?

не площадь а высыпаемость в данном случае. в этой машине работа идет на грани и детонация в частности приводит к характерному износу вкладышей.
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 23.12.2011, 22:04) *
не площадь а высыпаемость в данном случае. в этой машине работа идет на грани и детонация в частности приводит к характерному износу вкладышей.

))) Мммм, значит опять детонация выносит вкладыши ? Каким образом ?
То есть дизель вообще не может существовать - в вашем параллельном мире ?
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S. @ 23.12.2011, 23:01) *
))) А чегож в автоспорте Эво ездят по 15 гонок подряд , а Тазы по 0.5 -1.5 ? Опять мистика .Уася )))

уась - ты когда по сетке до финала доезжал ась? да и "те тазы" как раз говно одноразовое наркоманами построенное из такого же говна как и большинство тюнинга на эво... нормальные тазы на стоковых запчастях собранные - каждый день ездят и умирают за сотней тысяч пробега своей смертью.
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S. @ 23.12.2011, 23:07) *
))) Мммм, значит опять детонация выносит вкладыши ? Каким образом ?
То есть дизель вообще не может существовать - в вашем параллельном мире ?

тебе надо с другом моим обсудить эту тему.
я видел результаты - и причина мне в целом ясна!
в параллельном мире на дизеле :
а) вкладыши другие
б) они значительно шире
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 23.12.2011, 22:04) *
не площадь а высыпаемость в данном случае. в этой машине работа идет на грани и детонация в частности приводит к характерному износу вкладышей.

Кста хороший новый термин - ВЫСЫПАЕМОСТЬ )))) (С) Макси !
Надо взять на заметку....
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 23.12.2011, 22:10) *
тебе надо с другом моим обсудить эту тему.
я видел результаты - и причина мне в целом ясна!
в параллельном мире на дизеле :
а) вкладыши другие
б) они значительно шире

Всмысле другие )))
Блин - пятница вечер = сила )))))))) Столько нового....
noob
A.R.S., ты сам возмущался, что людей срач привлекает, и сам по факту его разводишь.

Вернитесь к теме. Не хороните своим флудом чужие проблемы.

Я думаю много кто был в ТД и только ленивый не находил косяков в их работе. Мне непонятен слив ТСа и всей темы в целом, тем более еще и при участии людей, которые в ТД не обслуживались и не сталкивались с проблемами с этим связанными.
A.R.S.
Цитата(noob @ 23.12.2011, 22:16) *
A.R.S., ты сам возмущался, что людей срач привлекает, и сам по факту его разводишь.

Вернитесь к теме. Не хороните своим флудом чужие проблемы.

Я думаю много кто был в ТД и только ленивый не находил косяков в их работе. Мне непонятен слив ТСа и всей темы в целом, тем более еще и при участии людей, которые в ТД не обслуживались и не сталкивались с проблемами с этим связанными.

У нас не срач , у нас флуд ... А по теме и так все ясно ....
Filin
А у вас вообще есть конторы, которые в комплексе все делают: решают запчасти, устанавливают и настраивают? Вопрос гарантии не интересен, только адекватный подход и результаты важны
noob
Цитата(A.R.S. @ 23.12.2011, 23:19) *
У нас не срач , у нас флуд ...

Да хоть интеллектуальная беседа на отвлеченные темы. Себя поставь на место человека. У тебя трабл, ты идешь в клуб, а клубни устраивают клоунаду.
A.R.S.
Цитата(noob @ 23.12.2011, 22:22) *
Да хоть интеллектуальная беседа на отвлеченные темы. Себя поставь на место человека. У тебя трабл, ты идешь в клуб, а клубни устраивают клоунаду.

А как по другому , у него проблема! КШМ собрал ТД, систему смазки он , все остальное тоже он , запускал мотор мотор тоже он(с дипломом моториста форд) ! Через 1000 на 7700об застучал = виноват ТД ))) Ну как так ? Изучать надо сначала , а уж потом обвинять и претензии выставлять ....
A.R.S.
Цитата(Filin @ 23.12.2011, 22:20) *
А у вас вообще есть конторы, которые в комплексе все делают: решают запчасти, устанавливают и настраивают? Вопрос гарантии не интересен, только адекватный подход и результаты важны

В России таких не знаю ))) , а в Украине есть ФилинМоторСпорт !!!
noob
Цитата(A.R.S. @ 23.12.2011, 23:32) *
А как по другому , у него проблема! КШМ собрал ТД, систему смазки он , все остальное тоже он , запускал мотор мотор тоже он(с дипломом моториста форд) ! Через 1000 на 7700об застучал = виноват ТД ))) Ну как так ? Изучать надо сначала , а уж потом обвинять и претензии выставлять ....

Отлично, ты мнение высказал в 1 сообщении. Можно остановить затопление темы?
Короче, я к тому, что выглядит очень неуважительно по отношению к человеку. Нерелевантно прав он сейчас или нет.
A.R.S.
Цитата(noob @ 23.12.2011, 22:40) *
Отлично, ты мнение высказал в 1 сообщении. Можно остановить затопление темы?

Дейв придет все почистит , а мож и вовсе снесет, а вот Макси поймать в пятницу вечером ,еще и в поэтическом настроении - не всегда может получиться ! Сегодня у него на дизелях вкладыши совсем другие )))) И детон убивает вкладыши )))
Filin
Цитата(noob @ 23.12.2011, 23:40) *
Отлично, ты мнение высказал в 1 сообщении. Можно остановить затопление темы?


наверное этот поток сознания и маниакальную тягу к правде остановить никому под силу...

Такие качели будут всегда, если все делается не в одном месте. обсуждалось кучу раз. Так есть даже в сервисе на сток машину, если гарантию хотите: купите у них, поставьте у них, масло меняйте у них и тонировать нельзя-иначе с гарантии слетаете. Лишь бы все по регламенту, а регламент там целые институты разрабатывают.
Filin
Цитата(A.R.S. @ 23.12.2011, 23:45) *
Дейв придет все почистит , а мож и вовсе снесет, а вот Макси поймать в пятницу вечером ,еще и в поэтическом настроении - не всегда может получиться ! Сегодня у него на дизелях вкладыши совсем другие )))) И детон убивает вкладыши )))


По BMW: возьми прайс на вкладыш дизельный и бензиновый, сравни их цену, потом возьми их в руку живьем и сравни опять. Цена будет отражать не только разницу в размере, а может быть и в материале... Никаких тех нюансов, онли логика в ценообразовании.
Leshik
Цитата(noob @ 23.12.2011, 22:22) *
Себя поставь на место человека. У тебя трабл, ты идешь в клуб, а клубни устраивают клоунаду.

У топикстартера трабл с деньгами и огромное желание из говна сделать конфету. Но все то знают что это невозможно, а он дарьтаньян!
Скоро эвоводы будут приезжать в автосервис и говорить: поменяйте мне колодки, только вы их в суппорта поставьте, а направляющие и пружинки я сам поставлю и колеса прикручу. А потом сам поставит криво какую-нить деталь и в столб у*бется....кто виноват?---автосервис!! Но может он все правильно поставит и даже колеса затянет, но забудет понажимать на педаль тормоза и у*бется в первую же стену....кто виноват?---автосервис!!
icon_lol.gif
A.R.S.
Цитата(Filin @ 23.12.2011, 22:53) *
По BMW: возьми прайс на вкладыш дизельный и бензиновый, сравни их цену, потом возьми их в руку живьем и сравни опять. Цена будет отражать не только разницу в размере, а может быть и в материале... Никаких тех нюансов, онли логика в ценообразовании.

У меня дизелей ремонтных хватает, вплоть до CATа 15 литрового )))
Мы ведем речь о подшипнике скольжения , работает на масляном клину (пленке) , априори прямого контакта между металлами быть не должно ! , а если он уже есть ,по какой либо причине - то мотору смерть.... Какая разница дизель или бензин !
Дизель вообще всегда на детоне работает ..... И ничего ездят ))))
Filin
не вникая в материаловедение: как ты думаешь почему дизельный вкладыш заметно дороже бензинового?
noob
Цитата(Leshik @ 24.12.2011, 0:01) *
У топикстартера трабл с деньгами и огромное желание из говна сделать конфету. Но все то знают что это невозможно, а он дарьтаньян!
Скоро эвоводы будут приезжать в автосервис и говорить: поменяйте мне колодки, только вы их в суппорта поставьте, а направляющие и пружинки я сам поставлю и колеса прикручу. А потом сам поставит криво какую-нить деталь и в столб у*бется....кто виноват?---автосервис!! Но может он все правильно поставит и даже колеса затянет, но забудет понажимать на педаль тормоза и у*бется в первую же стену....кто виноват?---автосервис!!
icon_lol.gif

Вот про это я и говорю...
Ты ТСа знаешь лично? Может у него денег больше чем у нас всех вместевзятых. Что за спекуляции?
Ты все фото его видел? Выложи фото своего подкапотного, оценим твою конфету.
Право сервиса вести диалог с клиентом и добиваться от клиента понимания что следует за его решением. Кто этого не делает - тот просто не умеет или не хочет работать с клиентом.

Прав он или не прав - он пришел в клуб. Объясните ему в спокойных тонах и без издевок свое видение и дайте рекомендации. Сюда люди за этим приходят. А не за высмеиванием.
Filin
Лично мой совет прост: сделать ВСЕ в одном месте, включая покупку деталей и настройку. Кол-во качелей сведется к минимуму
A.R.S.
Цитата(Filin @ 23.12.2011, 23:17) *
не вникая в материаловедение: как ты думаешь почему дизельный вкладыш заметно дороже бензинового?

На мерседесе - заметно дешевле ! ))) И что ? ))) Этим будем сравнивать?
А у Макси на рено изначально дизельный блок с той же геометрией и шириной вкладыша....)))))
A.R.S.
Цитата(Filin @ 23.12.2011, 23:22) *
Лично мой совет прост: сделать ВСЕ в одном месте, включая покупку деталей и настройку. Кол-во качелей сведется к минимуму

+1000
igor82
Цитата(noob @ 24.12.2011, 0:17) *
Вот про это я и говорю...
Ты ТСа знаешь лично? Может у него денег больше чем у нас всех вместевзятых. Что за спекуляции?
Ты все фото его видел? Выложи фото своего подкапотного, оценим твою конфету.
Право сервиса вести диалог с клиентом и добиваться от клиента понимания что следует за его решением. Кто этого не делает - тот просто не умеет или не хочет работать с клиентом.

Прав он или не прав - он пришел в клуб. Объясните ему в спокойных тонах и без издевок свое видение и дайте рекомендации. Сюда люди за этим приходят. А не за высмеиванием.


Вот красавчик, вот правдоруб!!!!+100

Леший завязывай выступать

Filin
Про Мерс проверю, про рено не знаю, на БМВ они с напылением, стоят дороже-значит требования иные. От детонации вкладыш страдает так же как и сопряженные с ними детали.
vesik
Цитата(EvoParts @ 23.12.2011, 20:21) *
А Evo это не ТАЗик ни разу, если ты не курсе еще.
Обслуживание стоит денег, требует оборудования, знаний и инструмента
И стоимость новых запчастей на него высокая.
И умирают машины, потому что их владельцы (дронцы и кроилы, безпонтовыt клиенты) так их обслуживают и содержат!!!!
Поверь, я то каждый день наблюдаю, какое б/у-шное гавно люди прикручивают к своим Evo


На самом деле нормальный турботаз в обслуживании стоит не меньше эво! замена масла каждые 7 тысяч км 2000 р на замену, 15 диски зимерманы стоят в раене 4х штук за диск, колодки феродо дс2500 (у меня ебц грин стафф) стоят минимум 4000, ШС в подвеске тоже переодически менять надо, резина 16-17 от 5000 за колесо, за сезон можно и пару комплектов стереть на ура! Коробок развалить можно море за сезон, а это, за ряд 17000, если елка то 7000, каждая передача в раене 3000, усиленые синхроны еще по полторашке, ну и не каждый на турботаз прикручивает БУ гавно! Например моя машина почти вся с новья собиралась! и таких много! Вот и посчитай сколько сезон с покатухами выходит! в раене сотки! Так что не все, тазы строят из говна, некоторые с нормальным подходом это делают! Я за этот сезон в машину ввалил в раене 120 тысяч, куда? Сам не знаю, но резина, колодки, диски, поломаные коробки, замены валов, ресиверов, турбосов итд...
Oleg
Топикстартер: ты понимал изначально, что при поставленных тобой задачах сервису - что гарантий ни каких не будет не на что? Думаю что понимал, так как сам трудишся в данной сфере. Ни кого не собираюсь оправдывать, но попробуюте найти общий язык с Евгением. Сложившаяся ситуация ни кому из вас на пользу не сыграет, если вы не найдете достойный выход из сложившейся ситуации.

P.S. Будьте вежливей друг к другу, мы все таки в одном клубе. Всех с наступающим новым годом icon_twisted.gif
olegan
Цитата(A.R.S. @ 23.12.2011, 22:32) *
А как по другому , у него проблема! КШМ собрал ТД, систему смазки он , все остальное тоже он , запускал мотор мотор тоже он(с дипломом моториста форд) ! Через 1000 на 7700об застучал = виноват ТД ))) Ну как так ? Изучать надо сначала , а уж потом обвинять и претензии выставлять ....

так в том и дело, что в ТД не нашли никаких причин (вины) владельца из-за которых мог провернуться вкладыш на 1 одном!!! шатуне! А то что сам залез в мотор-так любой человек с желанием построить надежный мотор сделал бы тоже самое, имея, конечно, опыт в таких вещах. Опять же, разобрал по причине косяка ТД, который навязал услугу о которой клиент не просил! в конце концов он спокойно мог вернуть все как было и приехать в ТД с претензией на стук в моторе, он же этого не сделал! и даже если рассуждать о гарантиях на мотор, зачем браться собирать КШМ, заведомо зная что остальное доделывать будет сам клиент? пусть тогда пломбы на поддоны ставили, а не предъявляли претензии к владельцу что при разборе они нашли кусок герметика в маслоприемнике толщиной с конский волос, и это типо причина. кто-нибудь видел хоть один мотор, который из-за этого заклинило??? о каком авторитете конторы можно говорить? хотя , надо отдать им должное, что они все же занимались машиной когда все это случилось, а не послали подальше... посмотрите на фото 2, и ответьте на один вопрос: как за 1000 км обкатки, с тремя заменами масла могло так сожрать коренной вкладыш полоской шириной 4мм чуть ли не с торца??? у меня вариант только один-попадание чего-либо( смазки, как сказал Дима) или чего другого при сборке. ни о каких насосах. проподания давления, герметика и т.д. не может быть и речи! все остальные шейки, постели распред валов, поршни не имеют ни каких следов задиров! Если ТД хоть сколько дорожит своим авторитетом и не хочет окончательно потерять свою репутацию, правильно было бы с их стороны разобраться с этим вопросом внутри компании, а не доводить человека до выставления их отношений на публичных ресурсах.
п.с. знаю лично некоторых людей, которые сталкивались с подобными проблемами в данной компании,но решили просто забить, и обслуживать Эво у других, поэтому считаю что раз сдесь клуб-то одноклубники все же должны делиться опытом о тех или иных конторах! а не отмалчиваться! тему, конечно, надо было в отзывах о компании размещать, но это сути не меняет.
п.п.с. это лично мое мнение как человека знающего обе стороны, ни каких отношений к конкурентам данной организации я не имею. делайте выводы сами!!! лучше учиться на чужих ошибках...
EVO 6 TME
Также в ходе разговора с механиком Алексеем,который собирал двигатель выяснилось,что коленвал и блок никто не проверял, т.к. они не вызвали ни какого подозрения. В подтверждение имеется аудиозапись этого разговора.

Вот что написал автор темы. Еще раз попробую выразить свое мнение, кто бы не собирал мотор и какой мотор, арс, филин и прочии, есть одна вещь, уверен все проверят колен вал и подбредут вкладыши, если тд сделал это, то к нему нет вопросов, про голодание и почее, автор сам залез в мотор, но если собрали и не промерели, тут думаю есть косяк, объяснять думаю не нужно.
Нужна позиция ТД.
P/s извините что оторвался, летел домой, Дима но ты все таки подумай, у нас зарплаты не плохие))))
olegan
вот может еще Алексей ( kapralchik ) сможет что-то рассказать как непосредсвенный свидетель кончины мотора?
ben iz chicago
1,Т.Д. знал, что мотор будет собираться клиентом (гарантии не оговорены )-Цель понятна - бабла срубить , зап. части продать и гарантий никаких .
2.Работы по балансирам не согласованы (уже есть основания расторгнуть договоренности) соотв. вот причина залезть в мотор заново , и Почему Т.Д. не вернули балансиры обратно при придявлении притензии ? Сам Принял решение удалять -неси ответственность.
К всему у важению АRS- стеб уже на 13 страниц не красит никак, и эти постоянные " ))))))" -не смешно полюбому, т.к.тема не на "Цирковом "форуме .
olegan
Также в ходе разговора с механиком Алексеем,который собирал двигатель выяснилось,что коленвал и блок никто не проверял, т.к. они не вызвали ни какого подозрения. В подтверждение имеется аудиозапись этого разговора.

Разве не очевидно-собрали мотр на б/у колене, при этом даже не промерив его=провернуло вкладыш, какие могут быть отговорки??? Тем более цена вопроса совсем не космическая-максимум поменять колено, вкладыши и один шатун!!! притом человек готов все сделать сам, вопрос только в оплате/предоставлении запоротых запчпстей! и все!!! В рамках такого крутого московского тюнинг ателье совершенно не резонная сумма из-за которой стоило бы развивать такой срач sad.gif проще признать свои ошибки, чем потом всю жизнь блестать позором и некомпетентностью. wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.