Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Претензия ООО"Турбо Драйву"
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Trafe
Цитата(Maxi(RPD) @ 25.12.2011, 16:28) *
Ребят - правильное использование терминологии путь к грамотному диалогу.
вы конечно можете как хотите называть - но вкладыш и шейка это пара трения!

Макси, но по сути я что-то неправильно сказал? И ты правда считаешь, что тереть за терминологию 10 страниц подряд - стоит того?
Да лучше про значимость мат-моделей в управлении ДВС. Это не тривиально и интересно!
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 25.12.2011, 15:28) *
))) У меня нет автосервиса , у меня спортивная команда ! Это в корне разные вещи !!!
Точнее автосервис тож есть , но он занимается сток машинами и броневиками (инкассация )

)) возвращаемся опять к терминологии из разряда ТНВД на старых и новых дизелях? Или ты сторонние машины не готовишь и деньги с них не берешь? )) Онли свои командные и без денег, то есть без всякого рода прибыли?
Maxel
Цитата(A.R.S. @ 25.12.2011, 16:28) *
))) У меня нет автосервиса , у меня спортивная команда ! Это в корне разные вещи !!!

icon_surprised.gif
Trafe
Цитата(Bambino @ 25.12.2011, 16:27) *
Тогда не понятно смысл делать вкладыши из разных материалов и пытаться их совершенствовать? Получается что они нужны только для регулирования зазоров и возможности более дешево ребилдить данный узел... А мягче они только для того чтобы портились при прямом контакте и износе именно они, а не шейка, порча которой тянет за собой больше затрат, чем тупая замена вкладыша...

Я не инженер по проектированию ДВС. У инженеров наверняка есть куча теории, чтобы объяснить где сколько слоев из какого материала нужно применять. Думаю что основные различия вкладышей идут из-за разных условий запуска двигателей, когда больше всего "работает" вкладыш. Дизель обладает гораздо более тяжелой ШПГ, коленвалом и заводится обычно дольше. Так же производители все время стараются думать об экологичности производства, его прибыльности и т.д. Но какое это все имеет сейчас значение?! Главное, что при работе двигателя прямого контакта вкладыша с шейкой быть не должно. Все остальное не существенно. Может на этом остановимся?
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 25.12.2011, 15:33) *
)) возвращаемся опять к терминологии из разряда ТНВД на старых и новых дизелях? Или ты сторонние машины не готовишь и деньги с них не берешь? )) Онли свои командные и без денег, то есть без всякого рода прибыли?

Сторонние нет !!!( кроме стенда) Беру онли машины друзей и знакомых , и опять же не из-за коммерческой составляющей ,а резалта сделанного !
Bambino
Цитата(Maxi(RPD) @ 25.12.2011, 15:28) *
Ребят - правильное использование терминологии путь к грамотному диалогу.
вы конечно можете как хотите называть - но вкладыш и шейка это пара трения!

Но если тогда говорить с точки зрения терминологии в физике, то парой трения является то что имеет прямой контакт друг с другом, видимо с точки зрения терминологии в механике это по другому...
ЗЫ Интересно лодка скользит по воде или скребет по дну, независимо какая глубина под ней?
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 25.12.2011, 15:45) *
Сторонние нет !!!( кроме стенда) Беру онли машины друзей и знакомых , и опять же не из-за коммерческой составляющей ,а резалта сделанного !

Ты меня запутал, совсем. wacko.gif Ты что тюнинг больше не прикручиваешь для всех желающих?
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 25.12.2011, 15:51) *
Ты меня запутал, совсем. wacko.gif Ты что тюнинг больше не прикручиваешь для всех желающих?

А никогда и не прикручивал !!! Откуда вообще эта инфа/мнение ?
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S. @ 25.12.2011, 16:32) *
Согласен , но пара трения металлов - это пара трения металлов , как ни странно ))))

Сливайте масло , у вас же пара трения есть и даже по фень шую - твердое с мягким !

твоя любимая википедия. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%....B8.D0.B4.D1.8B во вкладыше в разные моменты времени характерно граничное смешанное и жидкостное трение.

трения твердого с мягким там нет.
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 25.12.2011, 15:53) *
А никогда и не прикручивал !!! Откуда вообще эта инфа/мнение ?

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=529363&page=8
Т.е. тут против тебя голосуют твои участники команды и друзья? )) И что у частники на своих авто в твою команду вступают? В каких видах автоспорта они все участвуют?
А ТурбоДрайв, например, это тоже не автосервис? )) Чего он тогда с твоей командой в одном списке?
Кстати у ТД там наилучший рейтинг )
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 25.12.2011, 16:00) *
твоя любимая википедия. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%....B8.D0.B4.D1.8B во вкладыше в разные моменты времени характерно граничное смешанное и жидкостное трение.

трения твердого с мягким там нет.

))) По русски , ты что хочешь мне доказать ? Этой ссылкой )))))
Maxi(RPD)
Цитата(Bambino @ 25.12.2011, 16:50) *
Но если тогда говорить с точки зрения терминологии в физике, то парой трения является то что имеет прямой контакт друг с другом, видимо с точки зрения терминологии в механике это по другому...
ЗЫ Интересно лодка скользит по воде или скребет по дну, независимо какая глубина под ней?

откуда вы берете эту ерунду - в трибологии прямой контакт не только не обязателен но при некоторых видах трения недопустим. При жидкостном трении (основном в вкладышах) поверхности разделены слоем жидкости.
georg1970
Цитата(A.R.S. @ 25.12.2011, 22:25) *
Шота , Я просто за правду , и не более !!! а тут у одного он тарахтит изза топливной онли ))) , а у другого ТНВД перешел из состояния Теплый в Мягкий......)))) Бред , даж писать не хочется ....
Зато про то что он именно ДЕТОНИРУЕТ и это нормальная для него работа ....и звук именно изза этого !!!!! никто ничего сказать не может ))))



Дим, я понимаю. Мож просто это как-то покорректнее пытаться доносить?))
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 25.12.2011, 16:02) *
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=529363&page=8
Т.е. тут против тебя голосуют твои участники команды и друзья? )) И что у частники на своих авто в твою команду вступают? В каких видах автоспорта они все участвуют?
А ТурбоДрайв, например, это тоже не автосервис? )) Чего он тогда с твоей командой в одном списке?

А я до сих пор не знаю кто там голосовал )))) чтоб проголосовать достаточно быть зарегеным на бмвклубе )))))))
max-deikin
Цитата(A.R.S. @ 25.12.2011, 14:43) *
Что так охота зачморить Керна ? Блин да что с вами - зачем вам это ?
Лично я попал на кругленькую сумму и потерял огромное кол-во времени,которое никто не вернёт в отличии от денег,которые я и пытаюсь вернуть и то не все,а только за железо и работу связанную с некачественной сборкой мотора.

А чмырить лично я, никого не собираюсь,пишу только правду,которая к сожалению глаза режет... Керн,как человек мне понравился по общению,по поступкам пока ещё рано судить... Время покажет.
Bambino
Цитата(Maxi(RPD) @ 25.12.2011, 16:05) *
откуда вы берете эту ерунду - в трибологии прямой контакт не только не обязателен но при некоторых видах трения недопустим. При жидкостном трении (основном в вкладышах) поверхности разделены слоем жидкости.

Ну в трибологии то конечно...) А так если быть сильно принципиальным, чего вы и хотели, то по вашему выходит лодка и дно это пара тоже. И от вида дна зависит сила трения и т.е. коэффициент в этом случаи? )) Это конечно же грубый пример, но и имея те зазоры, электромагнитным влиянием между этой "парой" разделенной жидкостью можно наверно и пренебречь. Это если говорить о номинальных условиях работы данного узла, а ведь есть еще например условия при пуске, где клина нет и есть только минимальное количество смазки и частичный прямой контакт, вот в этот момент наверно и стоит обо всем этом говорить и о жидкостном в том числе...
Кстати жидкостном трении не исключен местами прямой контакт, а прослойка может достигать одной молекулы...
Maxi(RPD)
Цитата(Bambino @ 25.12.2011, 17:22) *
Ну в трибологии то конечно...) А так если быть сильно принципиальным, чего вы и хотели, то по вашему выходит лодка и дно это пара тоже.

несомненно в теории "лодок и дна" на этот счет есть какие то свои понятия.
а в автомобильных двигателях я уже сказал как.

A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 25.12.2011, 16:29) *
несомненно в теории "лодок и дна" на этот счет есть какие то свои понятия.
а в автомобильных двигателях я уже сказал как.

Достойный ответ ! Аплодисменты !
Профессор(РПД)
Цитата(Bambino @ 25.12.2011, 16:22) *
А так если быть сильно принципиальным, чего вы и хотели, то по вашему выходит лодка и дно это пара тоже. И от вида дна зависит сила трения и т.е. коэффициент в этом случаи? )) Это конечно же грубый пример, но и имея те зазоры, электромагнитным влиянием между этой "парой" разделенной жидкостью можно наверно и пренебречь. Это если говорить о номинальных условиях работы данного узла, а ведь есть еще например условия при пуске, где клина нет и есть только минимальное количество смазки и частичный прямой контакт, вот в этот момент наверно и стоит обо всем этом говорить...
Кстати жидкостном трении не исключен местами прямой контакт, а прослойка может достигать одной молекулы...
От вида дна (шероховатости коленвала и вкладыша) сильно зависит, хотя они и не контактируют при работе. Не надо с кухонными примерами находить аналогии с работой подшипников скольжения. Почитайте любую книгу по рассчёту и проектированию ДВС, там очень подробно и понятно рассматривается эти процессы. А то с кораблями и лодками можно далеко заплыть... Электромагнитного влияния нет, ибо токи мы через эти детали не пропускаем ;)
Bambino
И еще! Говорить о жидкостном трении наверно все же правильно когда детали просто смазаны и смазка между ними не находится под давлением и под этим давлением туда не подается, а например просто капает... При этом зазор между парами будет минимальным и равным прослойке, которая в свою очередь будет зависеть только от вязкости смазки...
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 25.12.2011, 16:40) *
И еще! Говорить о жидкостном трении наверно все же правильно когда детали просто смазаны и смазка между ними не находится под давлением и под этим давлением туда не подается, а например просто капает... При этом зазор между парами будет минимальным и равным прослойке, которая в свою очередь будет зависеть только от вязкости смазки...

Ты сейчас убьешь профессора )))), и что мы тогда будем делать ? Макси останется сиротой .....)))
Bambino
Цитата(Профессор(РПД) @ 25.12.2011, 16:34) *
От вида дна (шероховатости коленвала и вкладыша) сильно зависит, хотя они и не контактируют при работе. Не надо с кухонными примерами находить аналогии с работой подшипников скольжения. Почитайте любую книгу по рассчёту и проектированию ДВС, там очень подробно и понятно рассматривается эти процессы. А то с кораблями и лодками можно далеко заплыть... Электромагнитного влияния нет, ибо токи мы через эти детали не пропускаем ;)

Очень высокомерно!))) но последнее предложение все сводит на нет!!! ))))))))))) Или это как раз из-за высокомерности такая оплошность и произошла...))

Значит шероховатость дна все же влияет? ))) И я при водил этот пример, что те зазоры что мы имеют тут из-за клина такая же пропасть как между днищем лодки и дном ОКЕАНА...
noob
дайте и мне что ли кинуть ссылку...
http://en.wikipedia.org/wiki/Diesel_engine

короче там процесс самовоспламенения не называется детонацией (наверное потому что детонация это все таки вредное и неконтролируемое явление)
"A diesel engine (also known as a compression-ignition engine) is an internal combustion engine that uses the heat of compression to initiate ignition to burn the fuel, which is injected into the combustion chamber."

а характерный звук происходит из резкого воспламенения топлива и повышения давления
"Diesel clatter is caused largely by the diesel combustion process; the sudden ignition of the diesel fuel when injected into the combustion chamber causes a pressure wave."

более того, тут есть фраза, которая противопоставляет (преждевременную) детонацию нормальному процессу воспламенения
"Since only air is compressed in a diesel engine, and fuel is not introduced into the cylinder until shortly before top dead centre (TDC), premature detonation is not an issue and compression ratios are much higher."
Maxel
Цитата(noob @ 25.12.2011, 17:57) *
дайте и мне что ли кинуть ссылку...
http://en.wikipedia.org/wiki/Diesel_engine

короче там процесс самовоспламенения не называется детонацией (наверное потому что детонация это все таки вредное и неконтролируемое явление)
"A diesel engine (also known as a compression-ignition engine) is an internal combustion engine that uses the heat of compression to initiate ignition to burn the fuel, which is injected into the combustion chamber."

а характерный звук происходит из резкого воспламенения топлива и повышения давления
"Diesel clatter is caused largely by the diesel combustion process; the sudden ignition of the diesel fuel when injected into the combustion chamber causes a pressure wave."

ну то есть всё таки не ТНВД это шумит так на моих паджеро icon_lol.gif
A.R.S.
Цитата(noob @ 25.12.2011, 16:57) *
дайте и мне что ли кинуть ссылку...
http://en.wikipedia.org/wiki/Diesel_engine

короче там процесс самовоспламенения не называется детонацией (наверное потому что детонация это все таки вредное и неконтролируемое явление)
"A diesel engine (also known as a compression-ignition engine) is an internal combustion engine that uses the heat of compression to initiate ignition to burn the fuel, which is injected into the combustion chamber."

а характерный звук происходит из резкого воспламенения топлива и повышения давления
"Diesel clatter is caused largely by the diesel combustion process; the sudden ignition of the diesel fuel when injected into the combustion chamber causes a pressure wave."

более того, тут есть фраза, которая противопоставляет (преждевременную) детонацию нормальному процессу воспламенения
"Since only air is compressed in a diesel engine, and fuel is not introduced into the cylinder until shortly before top dead centre (TDC), premature detonation is not an issue and compression ratios are much higher."
Детона́ция (нормальная) — гидродинамический волновой процесс распространения по веществу зоны химической реакции со сверхзвуковой скоростью. Другое определение — сверхзвуковой комплекс, состоящий из ударной волны и экзотермической химической реакции за ней.
Таже Вики )))
A.R.S.
Цитата(Maxel @ 25.12.2011, 16:59) *
ну то есть всё таки не ТНВД это шумит так на моих паджеро icon_lol.gif

Это - Добрый ЭХХХ ))))))
Профессор(РПД)
Цитата(Bambino @ 25.12.2011, 16:40) *
И еще! Говорить о жидкостном трении наверно все же правильно когда детали просто смазаны и смазка между ними не находится под давлением и под этим давлением туда не подается, а например просто капает... При этом зазор между парами будет минимальным и равным прослойке, которая в свою очередь будет зависеть только от вязкости смазки...
На это есть специальные теории, на основании которых и рассчитываются процессы в этих парах. Параметров, от которых зависит, достаточно много кроме вязкости...
noob
Цитата(Maxel @ 25.12.2011, 16:59) *
ну то есть всё таки не ТНВД это шумит так на моих паджеро icon_lol.gif

может у тебя выхлоп прогорел? icon_lol.gif

Дмитрий, раз на заборе так написано, что не дотонация, значит наверное есть разница (ну это если тут спор за термины) между "детонацией" и "самовоспламенением" дизеля.
Maxel
Цитата(A.R.S. @ 25.12.2011, 18:08) *
Это - Добрый ЭХХХ ))))))

Мы с приятелем вдвоём Работали на дизеле,
Он - м...к, и я - м...к: У нас дизель сп...дили!
эээээээээээхххххххххххххххх
Maxi(RPD)
Цитата(noob @ 25.12.2011, 17:57) *
короче там процесс самовоспламенения не называется детонацией (наверное потому что детонация это все таки вредное и неконтролируемое явление)

Вообще то по другим признакам - скорости горения не характерны для детонации..

Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S. @ 25.12.2011, 18:07) *
Детона́ция (нормальная) — гидродинамический волновой процесс распространения по веществу зоны химической реакции со сверхзвуковой скоростью. Другое определение — сверхзвуковой комплекс, состоящий из ударной волны и экзотермической химической реакции за ней.
Таже Вики )))


Да, только вот любое нормальное горение в любых двигателях характерно дозвуковыми скоростями в соответствующих средах. ;)
A.R.S.
Цитата(noob @ 25.12.2011, 17:11) *
может у тебя выхлоп прогорел? icon_lol.gif

Дмитрий, раз на заборе так написано, что не дотонация, значит наверное есть разница (ну это если тут спор за термины) между "детонацией" и "самовоспламенением" дизеля.

Самовоспламенение - это тип воспламенения ! А детонация - это скорость горения по сути !!! Так вот в дизеле она очень высокая - поэтому и шум !!! Только у Филина солярка медленно горит ))) Он ее видать в костер наливал на шашлыках ))))
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 25.12.2011, 17:24) *
Да, только вот любое нормальное горение в любых двигателях характерно дозвуковыми скоростями в соответствующих средах. ;)

А запись есть ? )))))))
icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Профессор(РПД)
Цитата(A.R.S. @ 25.12.2011, 17:07) *
Детона́ция (нормальная) — гидродинамический волновой процесс распространения по веществу зоны химической реакции со сверхзвуковой скоростью. Другое определение — сверхзвуковой комплекс, состоящий из ударной волны и экзотермической химической реакции за ней.
Таже Вики )))
Вики не читаю... Последнее что читал по этой теме это "Теория горения и взрыва" книга времён СССР для служебного пользования, очень рекоммендую.
Профессор(РПД)
Цитата(A.R.S. @ 25.12.2011, 17:25) *
А детонация - это скорость горения по сути !!!
Кому как...
Student
Цитата(Профессор(РПД) @ 25.12.2011, 17:29) *
Кому как...


А давайте спросим что по этому поводу думает ТС он как я понимаю у нас единственный с дипломом)
A.R.S.
Цитата(Профессор(РПД) @ 25.12.2011, 17:29) *
Кому как...

Я забыл , у вас же параллельный мир ...... А там все по другому , вкладыши трутся прям об шейки , стучат топливные насосы .........)))
A.R.S.
Цитата(Student @ 25.12.2011, 17:48) *
А давайте спросим что по этому поводу думает ТС он как я понимаю у нас единственный с дипломом)

И запись есть )))
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S. @ 25.12.2011, 18:26) *
А запись есть ? )))))))
icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

век воли не видать!
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 25.12.2011, 17:56) *
век воли не видать!

Давай - ДИЗЕЛЯ !!! На частичных нагрузках ..... !
mamba
мне кажется что диалог мэтров тюнинга показался бы мне достаточно юморным если б я хоть чего-нибудь понял))) зафлудили своими терминами технтческими всю тему про срач, обычно наоборот все происходит)))
RedLine
Может отдельную тему и в курилку?
Maxel
Цитата(Профессор(РПД) @ 25.12.2011, 18:27) *
Вики не читаю... Последнее что читал по этой теме это "Теория горения и взрыва" книга времён СССР для служебного пользования, очень рекоммендую.

так вот почему АвтоВАЗ никак машину нормальную сделать не может
весь завод эту книгу читает icon_lol.gif icon_surprised.gif
A.R.S.
Цитата(Maxel @ 25.12.2011, 18:36) *
так вот почему АвтоВАЗ никак машину нормальную сделать не может
весь завод эту книгу читает icon_lol.gif icon_surprised.gif

Все четко по книге - горят и взрываются icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
noob
шутки шутками, а Filin тоже прав
"Direct injection diesel engines have injectors mounted at the top of the combustion chamber. The injectors are activated using one of two methods - hydraulic pressure from the fuel pump, or an electronic signal from an engine controller.
Hydraulic pressure activated injectors can produce harsh engine noise. Fuel consumption was about 15 to 20 percent lower than indirect injection diesels. The extra noise was generally not a problem for industrial uses of the engine. But for automotive usage, buyers had to decide whether or not the increased fuel efficiency would compensate for the extra noise."

в эпоху до EFI походу точно топливная давала шум...
A.R.S.
Цитата(noob @ 25.12.2011, 19:52) *
шутки шутками, а Filin тоже прав
"Direct injection diesel engines have injectors mounted at the top of the combustion chamber. The injectors are activated using one of two methods - hydraulic pressure from the fuel pump, or an electronic signal from an engine controller.
Hydraulic pressure activated injectors can produce harsh engine noise. Fuel consumption was about 15 to 20 percent lower than indirect injection diesels. The extra noise was generally not a problem for industrial uses of the engine. But for automotive usage, buyers had to decide whether or not the increased fuel efficiency would compensate for the extra noise."

в эпоху до EFI походу точно топливная давала шум...

А никто с ним на эту тему и не спорил , старый ТНВД и мех форсы стучат так хоть каску одевай ! )))
Профессор(РПД)
Цитата(Maxel @ 25.12.2011, 18:36) *
так вот почему АвтоВАЗ никак машину нормальную сделать не может
весь завод эту книгу читает icon_lol.gif icon_surprised.gif
Думаю там про такую книгу даже не слыхали. Да им это и не нужно...
A.R.S.
Цитата(Профессор(РПД) @ 25.12.2011, 20:16) *
Думаю там про такую книгу даже не слыхали. Да им это и не нужно...

Хорошо, Вот ты профессор Бауманец !!! Где твой вклад в науку ...!!! ???
У меня младший сейчас в Бауманке на втором курсе ....че им там задвигают страшно смотреть , они тож еще из СССР не вернулись ...)))
MakeEvo
Цитата(A.R.S. @ 25.12.2011, 20:20) *
Хорошо, Вот ты профессор Бауманец !!! Где твой вклад в науку ...!!! ???
У меня младший сейчас в Бауманке на втором курсе ....че им там задвигают страшно смотреть , они тож еще из СССР не вернулись ...)))

+1 бред полнейший задвигают.
foresterigor
я вас умоляю заканчивайте.еле-еле осилил 23 страницы crazy.gif crazy.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.