Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Претензия ООО"Турбо Драйву"
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
RedLine
Я собирал мотор в одной конторе и ценник вышел за 200 тыс рублей намного за! Maxel знает =)
Но точно знаю если закупится самому напрмер с того же ehay получится все на порядок дешевле и еще бы гильзы поставил и много чего
Так что в нашей жизни деньги не последний вопрос!, и репутацию ТД опустили конечно ближе к плинтусу.
Но! надеюсь это научит не только автора но и Турбодрайв !!!

P.s. to автор плюнь на это и отдай передалать другим! Тут всеровно конца края не видно и видимо на долго
Профессор(РПД)
Цитата(A.R.S. @ 23.12.2011, 13:22) *
Смазка АРП там где ее не должно быть и рядом ! Тем более в таком кол-ве !!! Это может бы еще и прокатило - если сразу после сборки запустить , а если мотор какое-то время повалялся ,она превращается в песок ...плотными фракциями !!!
!!! Дальше рассказывать ,что делает плотная гранула угля с вкладышем ....?
С какого это перепугу высококачественная смазка с дисульфидом молибдена превращается в песок? Филосовский камень?
olegan
Цитата(Leshik @ 24.12.2011, 13:31) *
Если бы они у тебя были, ты бы сделал все в одном месте: и сборку и настройку. Получил бы на выходе готовый автомобиль и ездил бы наслаждался.
Хотя с другой форум оживился, люди пообщались, тоже хорошо icon_lol.gif

по себе судишь? медиум? видишь кошельки насквозь? можешь сказать сколько у моего соседа денег? собрал много моторов в разных сервисах? просто надо что-то нацарапать? ах, ну да, тут же все по теме пишут))))

ТОВАРИЩИ!!! ФОРУМ ЖИВ!!! пятерка за посещаемость icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

















ф
Student
Цитата(Профессор(РПД) @ 24.12.2011, 17:40) *
С какого это перепугу высококачественная смазка с дисульфидом молибдена превращается в песок? Филосовский камень?


Действительно есть такой косяк
Профессор(РПД)
Цитата(Nilus @ 24.12.2011, 13:11) *
может удивлю, но митцу для эво делает даже полностью алюминиевые вкладыши (к примеру корни), которые чуть ли не ногтем поцарапать можно, т.е. о какой то поверхностной прочности говорить ваще не приходится....
То что ногтем царапается не алюминий. Все подшипники скольжения хорошо работают когда твёрдости вала и вкладыша отличаются на порядки. Верхний слой вкладыша делается вообще очень мягким для лёгкой приработки и предотвращения схватывания. На дизелях обычно вкладыши пятислойные, на бензе 2-3-х слойные.
Профессор(РПД)
Цитата(Filin @ 24.12.2011, 14:43) *
Вспышка в солярке будет в пике давления сжатия -считай ВМТ, потом пока фронт распространится по КС,
Топливо в дизеле горит в момент его впрыскивания (распыляющая форсунка), то есть факелом, никакой фронт по камере не распространяется. "Стук" бывает слышен от жёсткой перекладки поршня в вмт (из-за излишне раннего зажигания). Современные турбодизели вообще работают тихо и мягко (в сравнении с тракторными старыми), при этом удельные мощности возросли.
Maxi(RPD)
Цитата(Профессор(РПД) @ 24.12.2011, 17:40) *
С какого это перепугу высококачественная смазка с дисульфидом молибдена превращается в песок? Филосовский камень?

особенно смешно что этот дисульфид молибдена есть в всеми любимом motul300v
Filin
Цитата(Профессор(РПД) @ 24.12.2011, 18:09) *
Топливо в дизеле горит в момент его впрыскивания (распыляющая форсунка), то есть факелом, никакой фронт по камере не распространяется. "Стук" бывает слышен от жёсткой перекладки поршня в вмт (из-за излишне раннего зажигания). Современные турбодизели вообще работают тихо и мягко (в сравнении с тракторными старыми), при этом удельные мощности возросли.


все относительно... у меня новый коммон рэйл работает суше и жесче старого дизеля. Снять с современного бмв 3.0д верхнюю шумку и он может покажется старым трактором. Для плавности работы и лучшей отдачи делают 2 впрыска+форсунки работают как обычном инжекторе и есть регулятор ХХ. Стук в дизеле-работа топливной, а не какая-то перекладка. Перекладка на ковке с премитивными поршнями в разы сильней чувствуется. Дизель можно обсуждать долго, но наверное не в этой теме. Здесь чел правду ищет.
moma
Цитата(Filin @ 24.12.2011, 19:32) *
все относительно... у меня новый коммон рэйл работает суше и жесче старого дизеля. Снять с современного бмв 3.0д верхнюю шумку и он может покажется старым трактором. Для плавности работы и лучшей отдачи делают 2 впрыска+форсунки работают как обычном инжекторе и есть регулятор ХХ. Стук в дизеле-работа топливной, а не какая-то перекладка. Перекладка на ковке с премитивными поршнями в разы сильней чувствуется. Дизель можно обсуждать долго, но наверное не в этой теме. Здесь чел правду ищет.


Я так понял он инфой делится.
Так то решили же, что он прав, т.к. мотор без промеров собирать нельзя.
Bambino
Цитата(Filin @ 24.12.2011, 18:32) *
Стук в дизеле-работа топливной, а не какая-то перекладка.

А почему тогда звук дизеля (мягче - жестче) зависит от угла впрыска?
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 24.12.2011, 22:23) *
А почему тогда звук дизеля (мягче - жестче) зависит от угла впрыска?

Ты сейчас совсем убьешь Филина !
A.R.S.
Цитата(Профессор(РПД) @ 24.12.2011, 16:40) *
С какого это перепугу высококачественная смазка с дисульфидом молибдена превращается в песок? Филосовский камень?

))) Ну я не химик , не смогу ответить.... , но факт - остается фактом ! ))) Выдави на стол ,и оставь на сутки - увидишь плотную корку , подозреваю что она на воде ....))))
A.R.S.
Цитата(Профессор(РПД) @ 24.12.2011, 18:01) *
То что ногтем царапается не алюминий. Все подшипники скольжения хорошо работают когда твёрдости вала и вкладыша отличаются на порядки. Верхний слой вкладыша делается вообще очень мягким для лёгкой приработки и предотвращения схватывания. На дизелях обычно вкладыши пятислойные, на бензе 2-3-х слойные.

Профессор , Вкладыш и шейка - это не пара трения , если что)))) .... между ними масло........, а когда они становятся парой трения ,в случае продавливания масляной пленки - тогда мотор и стучит !!! ))))))
A.R.S.
Цитата(Filin @ 24.12.2011, 14:43) *
А я считаю, что детонация в том понимании, к которому мы привыкли невозможна на дизеле впринципе. На каком таком детоне он работает то?


Вспышка в солярке будет в пике давления сжатия -считай ВМТ, потом пока фронт распространится по КС, создастся избыток давления для рабочего хода. Детонацией здесь и не пахнет. Солярка горит медленно. Чтобы поднять мощность в современном дизеле делают пилотный впрыск перед основным, чтобы подогреть КС. Кручение насоса на старом дизеле хоть и напоминает по образу наше зажигание, но детона в таком же понятии не вызовет. Шум дизеля в основном это работа топливной аппаратуры. Зайдите в цех проверки ТНВД или форсунок-крутящийся на станке ТНВД, хлопающие форсунки создают тот шум, который мы считаем дизельным. Зато если снять выпуск с дизеля звук практически не изменится. При установке прямотока к звуку добавится свист турбины, но никак не Дб. АРС сейчас опять придет, примеры выдаст на подобии пакетов молока в теме про V.E, поставит кучи смайлов и решит что он на коне...

Всем хороших выходных!


Он работает именно на детоне, так как дросселя нет - у тебя в коллекторе всегда 100 кРа ( все равно что на отто цикле 100% дросселя)) , но обороты и мощность регулируешь подачей топлива и углом впрыска !!! В отличие от Отто !!!
То есть он всегда имеет одинаковое кол-во воздуха - и разное кол-во топлива ( по украински-палева))) Везде где бедняк - он тарахтит - ДЕТОНОМ (и на CDI , где ТНВД и плунжеров НЕТ), а где норм или богато(на турбо) - шепчет ))))) Интересно потянет твой мозг это понимать ? Могу подробней....
Но ты же привык к бензину , и соотношению 14.7 -всегда )))))) Надо быть разносторонне развитым....
A.R.S.
Цитата(Andrewcherkovets @ 24.12.2011, 14:21) *
Если администрация решит сносить тему, то оставьте пожалуйста ветку про влияние детона на вкладыши и про детонацию в дизельных двигателях. Мне очень интересно.



А я считаю, что детонация в том понимании, к которому мы привыкли невозможна на дизеле впринципе. На каком таком детоне он работает то?

А почему , если интересно , не почитать цикл Дизеля , цикл Отто ......))) Или Тюнинг эво = энциклопедия ....)))
Мой тел 8928 444 11 88 ! Если с пониманием проблемы .....
Trafe
Дим, ответь пожалуйста на мой вопрос в посте номер 298! Спасибо.
A.R.S.
Цитата(Trafe @ 24.12.2011, 15:45) *
Ну пипец. Причем тут все это. Дизель в принципе в силу специфики своей работы (самовоспламенение смеси), огромной степени сжатия, очень высоких давлений наддува и т.д. испытывает постоянные нагрузки сопоставимые с детонацией на бензиновых моторах. При этом дизели с шириной вкладыша такой же как на бензиновом блоке ездят сотни тысяч км. и не чихают. И заслуга в этом уж точно не материала вкладыша! ))) Какой бы вкладыш прочный не был, если начнет происходить прямой контакт металлов без масляного клина, то мотору почти сразу настанет пушистый зверек в любом случае!!! Короче не в материале вкладыша фишка, а в площади поверхности, давлении масла и зазоре. И высокая нагрузка в момент детонации явно не является причной провернутых вкладышей.

2 A.R.S: в чем причина хрупкости субаровских моторов? Твое мнение как моториста - очень интересует.

В первую очередь в ГРМе(на резких ускорениях - одна голова обгоняет другую , а на другой (левой) еще и фазы плывут)))( тяни -толкай короче ) , дальше то что 3я кор шейка - питает два шатуна 2 и 3( в норм моторах наоборот два корня на один шатун)))) ! Это про Субару ... Надо было цепной ГРМ делать как на 3.0 или порше ...... Половина проблем бы отпала ....
Filin
Цитата(A.R.S. @ 24.12.2011, 23:54) *
Он работает именно на детоне, так как дросселя нет - у тебя в коллекторе всегда 100 кРа ( все равно что на отто цикле 100% дросселя)) , но обороты и мощность регулируешь подачей топлива и углом впрыска !!! В отличие от Отто !!!
То есть он всегда имеет одинаковое кол-во воздуха - и разное кол-во топлива ( по украински-палева))) Везде где бедняк - он тарахтит - ДЕТОНОМ (и на CDI , где ТНВД и плунжеров НЕТ), а где норм или богато(на турбо) - шепчет ))))) Интересно потянет твой мозг это понимать ? Могу подробней....
Но ты же привык к бензину , и соотношению 14.7 -всегда )))))) Надо быть разносторонне развитым....


Как это ТНВД нет?
Trafe
Меня только это и интересовало! Неправильные фазы вызывают детонацию в одной из голов? Почему такие же явления не происходят в других V-образных движках? Они ведь не все на цепях сделаны?
A.R.S.
Цитата(Filin @ 24.12.2011, 23:27) *
Как это ТНВД нет?

Как ЕСТЬ - только НАОБОРОТ ! )))
A.R.S.
Цитата(Trafe @ 24.12.2011, 23:28) *
Меня только это и интересовало! Неправильные фазы вызывают детонацию в одной из голов? Почему такие же явления не происходят в других V-образных движках? Они ведь не все на цепях сделаны?

Потому что нет V- образных 4 цилиндровых ! И тем более с таким порядком 1324 )))
Filin
Цитата(A.R.S. @ 25.12.2011, 0:28) *
Как ЕСТЬ - только НАОБОРОТ ! )))


Красава! Ответ настоящего гвардейца-дизелиста! Вопросы снялись сами собой...
Trafe
Может быть я переутомился, но пока еще не сообразил как порядок работы цилиндров в данном случае влияет. Но я сейчас буду пытаться...
Про детонацию - я прав? Или уплывание фаз вызывает какие-то другие явления?
A.R.S.
Цитата(Filin @ 24.12.2011, 23:35) *
Красава! Ответ настоящего гвардейца-дизелиста! Вопросы снялись сами собой...

Спасибо , я рад- что тебе понравилось!!!)))
А по теме , ты же и сам должен знать что в CDI, ТН качает в топливную рампу , а форсы открываются электрически )))
Trafe
Про отсутствие ТНВД... Я догадываюсь, что A.R.S говорил про дизели с насос-форсунками. Их Фолькс любил очень пока в 2009 не перешел на Common-Rail. Они кстати работали потише немного, чем C-R и там действительно не было ТНВД. Может я угадал? )
Filin
Траф, не наваливай столько вопросов, ему ща нужно быстро выкрутиться почему в современных дизелях ТНВД нет.
A.R.S.
Цитата(Trafe @ 24.12.2011, 23:37) *
Может быть я переутомился, но пока еще не сообразил как порядок работы цилиндров в данном случае влияет. Но я сейчас буду пытаться...
Про детонацию - я прав? Или уплывание фаз вызывает какие-то другие явления?

Просто сначала работает правая бошка 1и3, потом левая 2и4 ! Он в принципе просто начинает в разнос идти ....)))))
Про детон частично прав ! Но стучит - не из за этого !!!.....
A.R.S.
Цитата(Filin @ 24.12.2011, 23:43) *
Траф, не наваливай столько вопросов, ему ща нужно быстро выкрутиться почему в современных дизелях ТНВД нет.

))) Филин ,ты перепутал, тебе выкручиваться надо ....)))))))))
макс 007
фух, еле осилил, только одного не понял, нах ТС вообще полез в закрытую поддоном низушку?, это тоже самое, что купить электрочайник и придя домой разобрать его, и посмотреть, что там может быть не так, и ARS видимо познал истину в первой инстанции, прям энциклопедия ходячая, попроще надо быть, не все такие new_russian.gif , и крутящие в 10рпм, побольше информации для форумчан нужно доносить, а не троллить на лево и на право. корче добился сам добей другого.
chek
Два последних поста координально отличаются rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Filin
Цитата(A.R.S. @ 25.12.2011, 0:41) *
Спасибо , я рад- что тебе понравилось!!!)))
А по теме , ты же и сам должен знать что в CDI, ТН качает в топливную рампу , а форсы открываются электрически )))


Да хорош клоунаду устраивать... ТН это и есть ТНВД. Вначале пишешь что его нет, потом выкручиваешься. Через какого типа форсы соляр в КС попадает пох, топливную высокого давления никто не отменял, даже когда стоят насос-форсунки, они ТНВД. Давай еще про VE дизеля начни. Про Субу читать интересней намного.
Trafe
Ну я уже понял, что не угадал. Про ТНВД - в Common-Rail он есть. Плунжеров реально нет... Форсы электрические.
Кстати, может людям интересно будет... Расскажу как бывший работник Ауди-центра про их интересные дизели.
У каждой форсунки есть свой номер, который отражает характеристики этой форсунки. Характеристики видимо вычисляются на заводе во время проверки форсунки. Так вот после переборки дизеля, нужно проводить калибровку мозгов в плане топливоподачи, иначе работать дизель нормально не будет. При калибровке нужно через диагностический комплекс скормить мозгам номера форсунок в том порядке, в котором они установлены, чтобы он откалибровался под них. Если этого не сделать, мотор будет работать очень плохо, особенно в плане запуска и ХХ. Сам проделывал эту операцию. И вообще первый запуск этих новых дизелей после сборки - отличный вариант как убить треть дня ))) Вот такая сложная топливная аппаратура...
Trafe
Цитата(A.R.S. @ 25.12.2011, 0:43) *
Просто сначала работает правая бошка 1и3, потом левая 2и4 ! Он в принципе просто начинает в разнос идти ....)))))
Про детон частично прав ! Но стучит - не из за этого !!!.....

Да. Сообразил уже про нагрузки неравномерные...
А про детон - я не в плане стука. Это и так понятно, что вкладыши не из-за него проворачивает. По стуку, ты вроде причину написал.
А вот от детона у ЕЖ-ей поршни вроде как часто страдают ;)
Filin
Цитата(Trafe @ 25.12.2011, 0:50) *
Ну я уже понял, что не угадал. Про ТНВД - в Common-Rail он есть. Плунжеров реально нет... Форсы электрические.
Кстати, может людям интересно будет... Расскажу как бывший работник Ауди-центра про их интересные дизели.
У каждой форсунки есть свой номер, который отражает характеристики этой форсунки. Характеристики видимо вычисляются на заводе во время проверки форсунки. Так вот после переборки дизеля, нужно проводить калибровку мозгов в плане топливоподачи, иначе работать дизель нормально не будет. При калибровке нужно через диагностический комплекс скормить мозгам номера форсунок в том порядке, в котором они установлены, чтобы он откалибровался под них. Если этого не сделать, мотор будет работать очень плохо, особенно в плане запуска и ХХ. Сам проделывал эту операцию. И вообще первый запуск этих новых дизелей после сборки - отличный вариант как убить треть дня ))) Вот такая сложная топливная аппаратура...


Эта процедура есть во всех комон рэйлах. Нужно для того чтобы мозги знали какие форсы стоят, чтобы запуститься и ХХ регулировать
A.R.S.
Цитата(Filin @ 24.12.2011, 23:50) *
Да хорош клоунаду устраивать... ТН это и есть ТНВД. Вначале пишешь что его нет, потом выкручиваешься. Через какого типа форсы соляр в КС попадает пох, топливную высокого давления никто не отменял, даже когда стоят насос-форсунки, они ТНВД. Давай еще про VE дизеля начни. Про Субу читать интересней намного.

Я думаю ты понимаешь отличие ТНВД распределителя впрыска старого дизеля (который шумит,стучит и распределяет впрыск ))) , и просто ТНВД - топливного насоса высокого давления - на CDI -который просто качает ...?)))) И плунжерных пар на CDI тож нет , а звук того самого ДЕТОНА остался )))))
Филин , на самом деле просто смешно , я думал сразится знаниями))) - а ты первоклассник в дизелях.....))))
A.R.S.
Цитата(Trafe @ 24.12.2011, 23:52) *
Да. Сообразил уже про нагрузки неравномерные...
А про детон - я не в плане стука. Это и так понятно, что вкладыши не из-за него проворачивает. По стуку, ты вроде причину написал.
А вот от детона у ЕЖ-ей поршни вроде как часто страдают ;)

Ну так, у тебя механически фаза уплыла - а мозг хуярит как положенно !!! В левой бошке происходит -черное))) Еще и клапана начинают друг за друга цеплять ))))
Filin
Цитата(Trafe @ 25.12.2011, 0:50) *
Ну я уже понял, что не угадал. Про ТНВД - в Common-Rail он есть. Плунжеров реально нет... Форсы электрические.
Кстати, может людям интересно будет... Расскажу как бывший работник Ауди-центра про их интересные дизели.
У каждой форсунки есть свой номер, который отражает характеристики этой форсунки. Характеристики видимо вычисляются на заводе во время проверки форсунки. Так вот после переборки дизеля, нужно проводить калибровку мозгов в плане топливоподачи, иначе работать дизель нормально не будет. При калибровке нужно через диагностический комплекс скормить мозгам номера форсунок в том порядке, в котором они установлены, чтобы он откалибровался под них. Если этого не сделать, мотор будет работать очень плохо, особенно в плане запуска и ХХ. Сам проделывал эту операцию. И вообще первый запуск этих новых дизелей после сборки - отличный вариант как убить треть дня ))) Вот такая сложная топливная аппаратура...


Да! И как самый внимательный и старательный ученик АРС, нужно знать что большинство ТНВД в COMMON RAIL есть ПЛУНЖЕРНОГО типа.
Trafe
Нормально так ремень надо потянуть, чтобы клапана начали задевать друг друга ))) Страшные моторы, однозначно...
A.R.S.
Цитата(Filin @ 25.12.2011, 0:08) *
Да! И как самый внимательный и старательный ученик АРС, нужно знать что большинство ТНВД в COMMON RAIL есть ПЛУНЖЕРНОГО типа.

Опять язвы ))) Какая разница какой насос - мы про форсы !!! ))) Че то Филин ты подтраивать начинаешь ))))
A.R.S.
.
Filin
Цитата(A.R.S. @ 25.12.2011, 1:03) *
Я думаю ты понимаешь отличие ТНВД распределителя впрыска старого дизеля (который шумит,стучит и распределяет впрыск ))) , и просто ТНВД - топливного насоса высокого давления - на CDI -который просто качает ...?)))) И плунжерных пар на CDI тож нет , а звук того самого ДЕТОНА остался )))))
Филин , на самом деле просто смешно , я думал сразится знаниями))) - а ты первоклассник в дизелях.....))))


Гвардеец первоклассника не обидит, а заедет к дизелистам и послушает как звучит аппаратура новых дизелей удаленно от мотора))) А если гвардейцу некогда, то откроет капот любого с рампой топливной, возьмет фонендоскоп как у докторов и послушает откуда шум идет. АРС, тебе ЭВО2 очень красиво написал на дроме, что не всегда нужно рогом упереться и спорить, там где не шаришь. Ты обычный чел, что-то знаешь лучше, где-то хуже, где-то вообще ничего. Я вот в Субу не нырял, имею какую-то свою теорию, но тихонько сижу, читаю и в тряпочку помалкиваю. С дизелем имею дело чуть ли не каждый день на БМВ, у самого фольц на насос-форсунках, вот и написал что-то. А тут ты на белом коне выскакиваешь и со всего хода себя сам мокаешь... Чудной человек. Послушал бы ЭВО2, чище был бы.
Filin
Цитата(A.R.S. @ 25.12.2011, 1:12) *
Опять язвы ))) Какая разница какой насос - мы про форсы !!! ))) Че то Филин ты подтраивать начинаешь ))))


Какой насос? Его же страницу назад там не было еще...
Trafe
Цитата(Filin @ 25.12.2011, 1:02) *
Эта процедура есть во всех комон рэйлах. Нужно для того чтобы мозги знали какие форсы стоят, чтобы запуститься и ХХ регулировать

Понятно, что на всех. Только на бензиновых машинах с непосредственным впрыском этого не существует, хотя топливная аппаратура очень похожа ;)

Ну а насчет ученика... Завидуешь что ли?! Ну спрашиваю я многое у A.R.S. У Профессора спрашиваю. Еще у некоторых мотористов спрашиваю. Потому что сам не моторист, но хочу узнать. Если бы ты что-нибудь рассказывал интересного, я бы тоже с удовольствием слушал ;)
Trafe
глюк
A.R.S.
Цитата(Filin @ 25.12.2011, 0:24) *
Какой насос? Его же страницу назад там не было еще...

Тот который - распределитель впрыска на старом дизеле !!! (КОТОРЫЙ ШУМИТ))) , на новом CDI просто качает в общую рампу ( И НЕ ШУМИТ )))) , Тебе может в комиксах надо объяснять ?)))
Filin
Макси, ПрофессорРПД и другие тюнеры, раньше был перл от АРС что VE атмосферного мотора не может быть больше 100%, а теперь что в дизеле с общей рампой нет ТНВД, а если вдруг он там как-то появится, то никак не плунжерный. Жалко что бензиновые вкладыши в таком же дизеле до перла не успели дотянуть. Только гвардеец может столько адиом тянуть и не уставать))))))))))) ((с) АРС)
A.R.S.
Цитата(Filin @ 25.12.2011, 0:30) *
Макси, ПрофессорРПД и другие тюнеры, раньше был перл от АРС что VE атмосферного мотора не может быть больше 100%, а теперь что в дизеле с общей рампой нет ТНВД, а если вдруг он там как-то появится, то никак не плунжерный. Жалко что бензиновые вкладыши в таком же дизеле до перла не успели дотянуть. Только гвардеец может столько адиом тянуть и не уставать))))))))))) ((с) АРС)

Ты просто - жалок и туп .....
Filin
Цитата(A.R.S. @ 25.12.2011, 1:29) *
Тот который - распределитель впрыска на старом дизеле !!! (КОТОРЫЙ ШУМИТ))) , на новом CDI просто качает в общую рампу ( И НЕ ШУМИТ )))) , Тебе может в комиксах надо объяснять ?)))


Да уймись ты уже... В ТНВД комон рэйла стоит плунжер, который давление создает БОЛЬШЕ в РАЗЫ, чем старого типа. Отчего ему тише быть???? Перестань чушь писать, послушай прямо на насосе.
A.R.S.
Цитата(Filin @ 25.12.2011, 0:37) *
Да уймись ты уже... В ТНВД комон рэйла стоит плунжер, который давление создает БОЛЬШЕ в РАЗЫ, чем старого типа. Отчего ему тише быть???? Перестань чушь писать, послушай прямо на насосе.

Это пиз.ец !!! Не иначе ... !!!
Filin
Цитата(A.R.S. @ 25.12.2011, 1:32) *
Ты просто - жалок и туп .....


вот и гвардейство как языком коровы слизало... ну ничего... у меня-то глаза давно открыты были. Спокойной ночи, Дмитрий.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.