))))))))))) Ты толщину этой термопары видел?! Я вот сейчас держу в руках термопару Халтек для установки на постоянку (в роли ЕГТ) толщиной 1/4 дюйма. Сразу видно, что сгорит и отломиться минут за 10 ) И такое есть далеко не только у Халтеч и стоит совсем не дорого ;)
Maxi(RPD)
2.1.2012, 19:50
держать в руках и знать ресурс - несколько разные вещи.
у нас разъемы термопар ломаются быстрей чем она отгорит. Еще ни одна не вылетила. Вопрос себя исчерпал,разве что адепт гарантийных ворнингов откроет нам что-то новое
Maxi(RPD)
2.1.2012, 20:42
да ничего нового он не раскроет.
есть логи.
логи заменяют "обычный посыл нах" на "аргументированый посыл нах с тыканьем носом"...
все!
Maxi(RPD)
2.1.2012, 20:53
Цитата(Maxi(RPD) @ 2.1.2012, 21:42)

да ничего нового он не раскроет.
есть логи.
логи заменяют "обычный посыл нах" на "аргументированый посыл нах с тыканьем носом"...
все!
Более того. Он заменяет посыл нах в любом случае на посыл нах только по вине клиента... ;)
Maxi(RPD)
2.1.2012, 22:25
Цитата(Trafe @ 2.1.2012, 22:21)

Более того. Он заменяет посыл нах в любом случае на посыл нах только по вине клиента... ;)
o rly? и что ты собрался увидеть в логах не доказывающее вину клиента?
Цитата(Maxi(RPD) @ 2.1.2012, 22:25)

o rly? и что ты собрался увидеть в логах не доказывающее вину клиента?
Продолжал ли клиент пытаться жать на педальку газа после возникновения проблемы. Больше ничего знать и не нужно. Если как только вышло предупреждение клиент отпустил газ и заглушил машину - какие к нему могут быть притензии? Да и хорошее железо такие вещи обычно переживает без последствий ;)
Maxi(RPD)
2.1.2012, 23:06
Цитата(Trafe @ 3.1.2012, 0:00)

Продолжал ли клиент пытаться жать на педальку газа после возникновения проблемы. Больше ничего знать и не нужно. Если как только вышло предупреждение клиент отпустил газ и заглушил машину - какие к нему могут быть притензии? Да и хорошее железо такие вещи обычно переживает без последствий ;)
мне почему то кажется что в логах которые, там будут, не очевиден, даже будет сам момент возникновения проблемы.
ты слишком мало логов видел - во многих этот момент (в частности по маслу) определяется совокупностью косвенных показателей а не прямых.
про варнинги - кончай фантазировать нет их там.
как и тнвд в комон рэйле... одна детонация в изобарном процессе)))
Цитата(Maxi(RPD) @ 2.1.2012, 23:06)

мне почему то кажется что в логах которые, там будут, не очевиден, даже будет сам момент возникновения проблемы.
ты слишком мало логов видел - во многих этот момент (в частности по маслу) определяется совокупностью косвенных показателей а не прямых.
про варнинги - кончай фантазировать нет их там.
Где там? Где нет? )))) Ты вообще про что?!
Не пытайся придумывать проблем там где их нет )))) Спортивным инженерам по логам мотека, халтека, випека видно. Ну а тебе конечно не видно.
Цитата(Trafe @ 3.1.2012, 2:32)

Где там? Где нет? )))) Ты вообще про что?!
про мотек твой любимый.
нет там никаких варнингов!
софт открой и поищи перед тем как по 10 раз эту ерунду писать.
Цитата
Не пытайся придумывать проблем там где их нет )))) Спортивным инженерам по логам мотека, халтека, випека видно. Ну а тебе конечно не видно.
;)))
ты эти логи видел только на картинках у Димы.
я же когда присылают за частую могу только поплакать насколько все ниочем в целом и в частностях.
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.1.2012, 1:36)

про мотек твой любимый.
нет там никаких варнингов!
софт открой и поищи перед тем как по 10 раз эту ерунду писать.
;)))
ты эти логи видел только на картинках у Димы.
я же когда присылают за частую могу только поплакать насколько все ниочем в целом и в частностях.
Я его вообще не люблю ни разу ))) Мне на него посрать, как на январь и все остальные ЭБУ. Мне важно, чтобы ЭБУ делал то, что мне нужно и не более ;)
Вот ты свой январь любишь, все же женат ты на нем и в жизни больше ничего не видишь )))
Я вообще Димины логи никогда не смотрел, не смотрю и не стремлюсь к этому. Мне своих хватает )))
Мотековский софт меня не интересует. Даже не смотрю его, потому что нет у меня знакомых, кто бы хотел, чтобы я им мотек настроил.
Знаю по своему опыту, что в АЕМ и Халтек эти вещи есть. Знаю от людей, которые работают с Мотек, что эти вещи есть.
Основания доверять им, у меня больше чем тебе. Тратить время на собственноручное изучение софта мозгов, которых у меня нет - не буду.
А теперь можешь мне показать "неочевидные логи", где есть давление топлива, масла, буст, смесь, егт, дроссель, ТОЖ, ДД. Я вот как-то уверен, что имея лог со всеми этими параметрами и железо перед глазами восстановить картину произошедшего можно с большой достоверностью.
А больше всего бесит, что человек (которого вы не уважаете и это ваше право) - дает гарантию. Вы ее не даете и говорите, что дать не можете. Ну не даете и всем посрать! Но нет, надо обязательно попытаться доказать, что тот кто ее даёт - не прав и давать её не может )))) Хотя он её уже даёт и тот же ОМ - это подтверждает. Но не может!!! И все тут...
Цитата(Trafe @ 3.1.2012, 2:50)

Я его вообще не люблю ни разу ))) Мне на него посрать, как на январь и все остальные ЭБУ. Мне важно, чтобы ЭБУ делал то, что мне нужно и не более ;)
Вот ты свой январь любишь, все же женат ты на нем и в жизни больше ничего не видишь )))
почему - я вижу чуть более чем все!
вот не далее как час назад смотрел че там за новый логер у аем-а.
и я не люблю январь - я использую его для решения задач.
Цитата
Мотековский софт меня не интересует. Даже не смотрю его, потому что нет у меня знакомых, кто бы хотел, чтобы я им мотек настроил.
тогда откуда на базе чего ты строишь свои форумные откровения на тему "что умеет мотек в области глушения машин по давлению масла"?
Цитата
Знаю по своему опыту, что в АЕМ и Халтек эти вещи есть. Знаю от людей, которые работают с Мотек, что эти вещи есть.
и опять Остапа понесло...
Как на счет того, что в
АЕМе в рамках системы управления даже такого понятия как "давление масла" нет?а ты уже по нему невидимые тримы и варнинги построил ;)
Цитата
Основания доверять им, у меня больше чем тебе. Тратить время на собственноручное изучение софта мозгов, которых у меня нет - не буду.
что то я думаю, ты и в тех, что у тебя есть не шаришь.
Цитата
А больше всего бесит, что человек (которого вы не уважаете и это ваше право) - дает гарантию. Вы ее не даете и говорите, что дать не можете.
мы предпочитаем честно сказать - когда гарантия есть а когда ее нет!
и когда и какие защиты бывают и зачем их делают.
чем фантазировать в форумах и читать потом 100500страниц на БМВклубе ;)
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.1.2012, 2:46)

почему - я вижу чуть более чем все!
вот не далее как час назад смотрел че там за новый логер у аем-а.
и я не люблю январь - я использую его для решения задач.
тогда откуда на базе чего ты строишь свои форумные откровения на тему "что умеет мотек в области глушения машин по давлению масла"?
и опять Остапа понесло...
Как на счет того, что в АЕМе в рамках системы управления даже такого понятия как "давление масла" нет?
а ты уже по нему невидимые тримы и варнинги построил ;)
что то я думаю, ты и в тех, что у тебя есть не шаришь.
мы предпочитаем честно сказать - когда гарантия есть а когда ее нет!
и когда и какие защиты бывают и зачем их делают.
чем фантазировать в форумах и читать потом 100500страниц на БМВклубе ;)
Да не нужно никакого понятия - давление масла ))) Ну будет у тебя вольтаж на аналоговом входе, тебе не все ли равно? )))) У АЕМ-а для этого даже родные датчики есть )
Хотя, если мне память не изменяет, AEM V2 (про который я и говорю) знает, что такое давление масла )
А уж про правдорубство... Вы свою репутацию на форумах (если это для тебя главное) посмотрите! Вокруг вас столько срача, что Плешакову и не снилось с одной темой про него на БМВ-форуме, где сидят одни "специалисты" )))) И я не выгораживаю Плешакова. Для меня он такой же человек как и вы с Филином. Просто ваша радость по поводу этой темы и что на Плешакова хоть раз кто-то пожаловался публично вызывает очень противные мне оргазмические конвульсии.
Ну и в итоге... ГТР Дениса про который шла речь на БМВ-форуме настраивался на сток мозге настройщиком из Америки, причем заочно по логам ))) Если вы все трете про это, то я вообще не понимаю, что вы пытаетесь этим доказать?! Что Плешаков должен был дать гарантии, что даже после кривой настройки какого-то "Джона Обосрачиуса" мотор не срыгнет ни в коем случае?!
Цитата(Trafe @ 3.1.2012, 4:00)

Да не нужно никакого понятия - давление масла ))) Ну будет у тебя вольтаж на аналоговом входе, тебе не все ли равно? )))) У АЕМ-а для этого даже родные датчики есть )
аналоговый вольтаж - да... порог ты реализуешь на компараторе трешхолд на триггере с логикой исключающего или и интегрирующей цепью а зажигание будешь отрубать банальной релюхой - только вот АЕМ тут будет никаким боком!
Цитата
Хотя, если мне память не изменяет, AEM V2 (про который я и говорю) знает, что такое давление масла )
от измен памяти - оксибутират натрия рекомендую принимать ежедневно, а вместо форумов документацию АЕМа читать...
Цитата
А уж про правдорубство... Вы свою репутацию на форумах (если это для тебя главное) посмотрите! Вокруг вас столько срача, что Плешакову и не снилось с одной темой про него на БМВ-форуме, где сидят одни "специалисты" )))) И я не выгораживаю Плешакова. Для меня он такой же человек как и вы с Филином. Просто ваша радость по поводу этой темы и что на Плешакова хоть раз кто-то пожаловался публично вызывает очень противные мне оргазмические конвульсии.
да нет у нас никакой радости - кончай нести эту ерунду!
этот трейд дежурно достается из кармана, как факт, что реальность не всегда соответствует обещаниям!
Maxi Trafe Filin
Парни, вам спец место отвели для ваших баталий, а вы опять о своем и в каждой теме не по теме.
Цитата(Oleg @ 3.1.2012, 12:04)

Maxi Trafe Filin
Парни, вам спец место отвели для ваших баталий, а вы опять о своем и в каждой теме не по теме.
Тут спорный вопрос, в том месте никто не прочитает, а инфа полезная имхо. Тока 100% логично что уж совсем не в той ветке :)
Убогий стиль общения рулит - кажишься самым умным.
Если тебя заело на глушении двигателя, то АЕМ вообще это не умеет делать )))
Тримы по температуре масла и ЕГТ там можно сделать. Давление масла можно только писать в лог, выводить чек, либо накладывать трим по какому-то пороговому значению. Я уже много раз писал, что нельзя глушить двигатель, если упало давление масла. Это аварийно опасно. Но если пилот продолжает жать газ после того как у него загорелась лампочка, то можно будет это отследить. Все как у серийной машины! А дальше это дело тюнера с клиентом как решать этот вопрос. Сберечь двигатель, если он при этом был под нагрузкой на высоких оборотах все равно не поможет (и никакая система не поможет), потому что давка обычно проседает резко и лавинообразно и вал об вкладыши успеет надрать тупо пока коленвал будет останавливаться с высоких оборотов. Поэтому опять же мне не понятен смысл того, что ты пытаешься изобрести )
Есть у вас радость и это вижу не один я )))) А из кармана вы один и тот же случай дежурно достаете, потому что достать больше нечего... Один случай и то как бы явно говорящий о том, что условия не совпадали. А больше ничего и вспомнить не получается... Грусть-тоска... )))
И сколько бы ты не пытался отмазаться от того что тебе хочется обговнить чужую репутацию, ничего от этого не поменяется. Больше никакой смысловой нагрузки твои посты и потуги "открыть всем глаза на правду" не несут, да и плевать тут всем на них. Но в таких ситуациях достойно и по мужски было бы просто помолчать... ;) В этом смысле Профессор у меня вызывает в разы больше уважения, никогда не пытается кого-то обосрать, чтобы самому казаться чище.
Цитата(Trafe @ 3.1.2012, 12:25)

Убогий стиль общения рулит - кажишься самым умным.
Если тебя заело на глушении двигателя, то АЕМ вообще это не умеет делать )))
Тримы по температуре масла и ЕГТ там можно сделать. Давление масла можно только писать в лог, выводить чек, либо накладывать трим по какому-то пороговому значению. Я уже много раз писал, что нельзя глушить двигатель, если упало давление масла. Это аварийно опасно. Но если пилот продолжает жать газ после того как у него загорелась лампочка, то можно будет это отследить. Все как у серийной машины! А дальше это дело тюнера с клиентом как решать этот вопрос. Сберечь двигатель, если он при этом был под нагрузкой на высоких оборотах все равно не поможет (и никакая система не поможет), потому что давка обычно проседает резко и лавинообразно и вал об вкладыши успеет надрать тупо пока коленвал будет останавливаться с высоких оборотов. Поэтому опять же мне не понятен смысл того, что ты пытаешься изобрести )
Есть у вас радость и это вижу не один я )))) А из кармана вы один и тот же случай дежурно достаете, потому что достать больше нечего... Один случай и то как бы явно говорящий о том, что условия не совпадали. А больше ничего и вспомнить не получается... Грусть-тоска... )))
И сколько бы ты не пытался отмазаться от того что тебе хочется обговнить чужую репутацию, ничего от этого не поменяется. Больше никакой смысловой нагрузки твои посты и потуги "открыть всем глаза на правду" не несут, да и плевать тут всем на них. Но в таких ситуациях достойно и по мужски было бы просто помолчать... ;) В этом смысле Профессор у меня вызывает в разы больше уважения, никогда не пытается кого-то обосрать, чтобы самому казаться чище.
Слушай, если мы говорим про сберечь двигатель, тут надо водятлу хотя бы на датчики ЕГТ, Буста и давки масла смотреть, но по личному опыту регулярно не смотрят.
Жирнее ворнинга дефи орущего перед лицом придумать сложно !
Цитата(Yaro @ 3.1.2012, 12:29)

Слушай, если мы говорим про сберечь двигатель, тут надо водятлу хотя бы на датчики ЕГТ, Буста и давки масла смотреть, но по личному опыту регулярно не смотрят.
Жирнее ворнинга дефи орущего перед лицом придумать сложно !
Как раз тримы и отсечки по датчикам ЕГТ, ТОЖ, Буста, ДД и т.д. могут помочь сберечь мотор (на некоторое время) даже если юзер упорно пытается давить на газ. А вот при пропадании давления крайне велика вероятность, что ничего не успеет помочь...
а как вариант, тупой мой делетанский, т.н. с гарантией. возникает превышение какогонить параметра, давление малвение егт, чего душе угодно. машина в ходит в крайне аварийный режим, аля неподключен маф, обороты не более 2.5 и т.д. чел едит в свою гарантированно туненую мастресркую, где смотрят лог. выясняют что случилось, обнуляют ошибку и он едит дальше.
ну это так просто возможный вариант предоставления гарантий
Для нормального аварийного режима афтермаркет мозги не очень подходят.
По хорошему для этого нужны мозги работающие по мат. моделям.
georg1970
3.1.2012, 14:04
Поддержу Trafe - регулярные ссылки на топик на БМВ клубе, призванные убедить нас в том, что гарантии быть не может, когда доходит до дела, выглядят вообще не аргументом -история очень мутная, неоднозначная и не должна быть использована для подобных тем вообще. Человек озвучил свою позицию по вопросу гарантии, так это или нет можно будет судить только по прошествии времени
Maxi(RPD)
3.1.2012, 15:15
Цитата(Trafe @ 3.1.2012, 13:25)

Убогий стиль общения рулит - кажишься самым умным.
Если тебя заело на глушении двигателя, то АЕМ вообще это не умеет делать )))
4 поста назад ты писал что аем это делать умеет. Прочитал наконец документацию или что?
Цитата
Тримы по температуре масла и ЕГТ там можно сделать. Давление масла можно только писать в лог, выводить чек, либо накладывать трим по какому-то пороговому значению.
осталось найти там:
1) входы для подключения датчиков давления и температуры масла.
2) калибровки оных.
3) уставки для тех твоих тримов
поскольку ничего этого там нет а ты уже 5-ю страницу тут фантазируешь на ходу.
Цитата
Я уже много раз писал, что нельзя глушить двигатель, если упало давление масла. Это аварийно опасно. Но если пилот продолжает жать газ после того как у него загорелась лампочка, то можно будет это отследить. Все как у серийной машины!
А дальше это дело тюнера с клиентом как решать этот вопрос. Сберечь двигатель, если он при этом был под нагрузкой на высоких оборотах все равно не поможет (и никакая система не поможет), потому что давка обычно проседает резко и лавинообразно и вал об вкладыши успеет надрать тупо пока коленвал будет останавливаться с высоких оборотов. Поэтому опять же мне не понятен смысл того, что ты пытаешься изобрести )
понимать смысл того что я пытаюсь изобрести не понимая смысла того что и где в этой области уже изобретено - не возможно!
Цитата
Для нормального аварийного режима афтермаркет мозги не очень подходят.
че правда?
а зачем ты тогда нафантазировал этих режимов которых там нет?
Charly-sf
3.1.2012, 15:20
Цитата(Yaro @ 3.1.2012, 13:29)

Слушай, если мы говорим про сберечь двигатель, тут надо водятлу хотя бы на датчики ЕГТ, Буста и давки масла смотреть, но по личному опыту регулярно не смотрят.
Жирнее ворнинга дефи орущего перед лицом придумать сложно !
Поддержу, в конце сезона на киевке чуть мотор не уложил, когда с жёлтой восьмёркой зарубался. Будильник ЕГТ спас, показал 950, если учесть инертность сенсора, то, думаю, под 1000 было.
За месяц перед этим ворнинг показал на пробитую мембрану актуатора.
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.1.2012, 15:15)

4 поста назад ты писал что аем это делать умеет. Прочитал наконец документацию или что?
осталось найти там:
1) входы для подключения датчиков давления и температуры масла.
2) калибровки оных.
3) уставки для тех твоих тримов
поскольку ничего этого там нет а ты уже 5-ю страницу тут фантазируешь на ходу.
понимать смысл того что я пытаюсь изобрести не понимая смысла того что и где в этой области уже изобретено - не возможно!
че правда?
а зачем ты тогда нафантазировал этих режимов которых там нет?
Если ты не в состоянии уяснить то, что я пишу в силу своей социальной не адаптированности - это не моя проблема ))))
А уж то, что ты не можешь в АЕМ-е найти входы и в софте калибровки - это вообще беда ;)
Тему про ворнинги и "Engine protect" поднял не чтобы АРС дернуть, а потому что сам попал в ситуацию с насосом и стало интересно, когда понял что с защитой по давлению масла и топлива на мотек и других аналогичных мозгах не все так сладко, чтобы раскидываться гарантией и она опять на зыбкой почве. Пример ОМа про гарантию АРС не сюда,т.к. там вопрос был в железе отдельно собранного мотора, а это совсем не гарантия на законченный продукт на спорт мозге, а ближе к вопросу про собранный блок в Турбодрайв. Просто здесь почти все переходит в срач и этот срач в плоскость "ВСЕ лохи, Мотек гавно, Январь круто", от этого и страдаем)))
Макси, хорош воду лить. В АЕМ можно все подключить. В АЕМ1 есть трим ЕГТ по топливу на каждый цилиндр, АЕМ2 понимает давление топлива,масла, ЕГТ прекрасно подключается. По цене/качество/удобство подключение/сопутсвующее железо он оставляет твой Январь далеко позади. Логер новый АЕМ, лучший на сегодня, среди Випек, Халтек и наверное Мотек. Твой стиль-это затролить,залошить и потом люди должны что-то отвечать в виде оправдания. Ты лоханулся с ЕГТ сенсором Мотек, постоянно лажаешься с возможностями других девайсов потому что у тебя нет ни одной машины кроме как на твоем блоке, у твоего клиента нет выбора, только от этого твой блок лучше не станет и клиенты быстрей не поедут. Только больной на голову, сексуально от тебя зависимый эвовод согласится поставить себе Январь.
Цитата(Trafe @ 3.1.2012, 16:46)

Если ты не в состоянии уяснить то, что я пишу в силу своей социальной не адаптированности - это не моя проблема ))))
А уж то, что ты не можешь в АЕМ-е найти входы и в софте калибровки - это вообще беда ;)
"Разруха она не в клозетах, она в головах"...
Maxi(RPD)
3.1.2012, 16:04
Цитата(Trafe @ 3.1.2012, 16:46)

Если ты не в состоянии уяснить то, что я пишу в силу своей социальной не адаптированности - это не моя проблема ))))
если ты не можешь уяснить что я пишу в силу недостатка образования (см разговор "юзеров с инженерами") - это тоже не моя проблема )))
Цитата
А уж то, что ты не можешь в АЕМ-е найти входы и в софте калибровки - это вообще беда ;)
Конечно беда - спорить с человеком у которого под рукой и софт и все мануалы (с практиком)...
Цитата(Filin @ 3.1.2012, 15:00)

Только больной на голову, сексуально от тебя зависимый эвовод согласится поставить себе Январь.
georg1970
3.1.2012, 16:07
Filin на другом ресурсе мы уже пришли к консенсусу, Макси не надо быстро, надо надежно и долго при бустапе.
Maxi(RPD)
3.1.2012, 16:15
Цитата(Filin @ 3.1.2012, 17:00)

Макси, хорош воду лить. В АЕМ можно все подключить. В АЕМ1 есть трим ЕГТ по топливу на каждый цилиндр, АЕМ2 понимает давление топлива,масла, ЕГТ прекрасно подключается.
Еще один.
Филин - в одном из трейдов ты честно признался что у тебя стоит аем V1.
1) никто тут не обсуждает возможности различных АЕМов в облостях тримов ЕГТ и топлива....
2) на основании чего ТЕПЕРЬ УЖЕ ТЫ нафантазировал, что к АЕМ V2 (о котором ты походу тоже не имеешь ни малейшего понятия) можно подключить ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА? (калибровки/инструкция/тримы?)
надеюсь твой далеко идущий вывод не на основании того, что АЕМ ПРОСТО ТОРГУЕТ ТАКИМИ ДАТЧИКАМИ?
Цитата
Логер новый АЕМ, лучший на сегодня, среди Випек, Халтек и наверное Мотек. Твой стиль-это затролить,залошить и потом люди должны что-то отвечать в виде оправдания. Ты лоханулся с ЕГТ сенсором Мотек,
Лоханулся с сенсором как раз ты!
следи за руками
...на свое заявление - я представил ссылку на PDF от производителя c указанием заявленной ранее цифры в явном виде.
...ты просто бездоказательно БРЯКНУЛ, что у тебя есть "какие то другие сенсоры" с хрен знает какими никем не заявленными показателями T63. никаких обоснований не предоставил....
После этого ты думаешь, что кого то залошил?
ололо....
Цитата
постоянно лажаешься с возможностями других девайсов потому что у тебя нет ни одной машины кроме как на твоем блоке, у твоего клиента нет выбора, только от этого твой блок лучше не станет и клиенты быстрей не поедут. Только больной на голову, сексуально от тебя зависимый эвовод согласится поставить себе Январь.
ну что - уже два фрика разглядели в АЕМv2 датчик давления масла, но еще ни один не представил нотариально заверенный 100% верифицируемый скриншот, того места, в софте АЕМ где этот датчик давления масла, можно было бы откалибровать и назначить на вход на какой либо порт ;) че то как то мы не лошимся да? давай Филин - залоши меня!
georg1970
3.1.2012, 16:24
представляю разговор где-нибудь на эволюшнм, бушур говорит форже- ну давай, залоши меня)))
Цитата(Filin @ 3.1.2012, 16:00)

Тему про ворнинги и "Engine protect" поднял не чтобы АРС дернуть, а потому что сам попал в ситуацию с насосом и стало интересно, когда понял что с защитой по давлению масла и топлива на мотек и других аналогичных мозгах не все так сладко, чтобы раскидываться гарантией и она опять на зыбкой почве. Пример ОМа про гарантию АРС не сюда,т.к. там вопрос был в железе отдельно собранного мотора, а это совсем не гарантия на законченный продукт на спорт мозге, а ближе к вопросу про собранный блок в Турбодрайв. Просто здесь почти все переходит в срач и этот срач в плоскость "ВСЕ лохи, Мотек гавно, Январь круто", от этого и страдаем)))
Макси, хорош воду лить. В АЕМ можно все подключить. В АЕМ1 есть трим ЕГТ по топливу на каждый цилиндр, АЕМ2 понимает давление топлива,масла, ЕГТ прекрасно подключается. По цене/качество/удобство подключение/сопутсвующее железо он оставляет твой Январь далеко позади. Логер новый АЕМ, лучший на сегодня, среди Випек, Халтек и наверное Мотек. Твой стиль-это затролить,залошить и потом люди должны что-то отвечать в виде оправдания. Ты лоханулся с ЕГТ сенсором Мотек, постоянно лажаешься с возможностями других девайсов потому что у тебя нет ни одной машины кроме как на твоем блоке, у твоего клиента нет выбора, только от этого твой блок лучше не станет и клиенты быстрей не поедут. Только больной на голову, сексуально от тебя зависимый эвовод согласится поставить себе Январь.
Ты абсолютно прав в плане защиты по давлению топлива и масла... Верю в то что по топливу защитить двигатель можно, хотя не считаю, что для этого нужен обязательно алгоритм зависящий от датчика давления топлива. Я уже про это писал выше и пока никто мне так и не ответил как могут поплавиться поршня без повышения ЕГТ, детонации и т.д. Но не суть важно... Пусть у меня просто опыта не хватает, чтобы это понять и т.д.
Но по давлению масла, я глубоко убежден, что любые попытки придумать какой-то программный алгоритм защиты не поможет просто никак, если потеря давления произойдет под нагрузкой на оборотах.
Я еще не пользовал новый логгер АЕМ. Только недавно увидел о нем информацию. Описание и скрины - впечатлило )
Макси все и везде дружно лошат, как минимум за его стиль общения... А он думает, что он абсолютно нелошимый ))))))))))))))
Очень извиняюсь за офф, просто убивает самоуверенность человека ))))))))))))
Если углы адекватные, кнока может и не быть, егт в норме-поршни горят. Почему так ингода бывает не знаю, может потому что бензина мало, тепло уходит на нагрев поршня, а до иглы ничего не доходит... Логер попробывал-очень короцо. Скоро будем настраивать 600+Эво8 испытаю на полную
ну х.з. Макси в данной дискусии выглядит наиболее убедительно :))
отличное чтиво :))) никакого Чехова не надо :)))
Цитата(Gin des @ 3.1.2012, 18:10)

ну х.з. Макси в данной дискусии выглядит наиболее убедительно :))
отличное чтиво :))) никакого Чехова не надо :)))
ты, быть может, попутал Антон Палыча Чехова с Анфисой?
Цитата(Filin @ 3.1.2012, 18:55)

Если углы адекватные, кнока может и не быть, егт в норме-поршни горят. Почему так ингода бывает не знаю, может потому что бензина мало, тепло уходит на нагрев поршня, а до иглы ничего не доходит... Логер попробывал-очень короцо. Скоро будем настраивать 600+Эво8 испытаю на полную
Вот отчет по логгеру - очень интересно. Сейчас АЕМ-а на руках нет.
Кнок не только от угла бывает... Я же говорю, что при перегретой камере сгорания (к которой поршень относится) кнок должен появится на нашем 98 бензине. Не про Q16 же говорим, который вообще отказывается детонировать... До иглы доходить тоже должно, хотя бы из-за того что смесь забедняется не на 0,5 секунды, а значительно дольше. Да и температура, чтобы поплавить основательно поршень должна быть ощутимо за 1000... Я конечно могу быть не прав, но думаю что в том случае про который ты говоришь, все немного сложнее.
Сорри за офф,
2 Trafe где все эти машины на АЕМах и Халтеках, неужели я так надолго уехал из родного города что всё так поменялось и народ понакупил, понастроил машин?))
Цитата(uzaren @ 3.1.2012, 19:13)

ты, быть может, попутал Антон Палыча Чехова с Анфисой?
Антон Палыч любимый :) о ком же еще :) ху из Анфиса :) сори не знаком :)
Sash_Какая интрига :)) мы затаили дыхание :)
Если бы были "ВСЕ ЭТИ МАШИНЫ" - ты бы не уезжал за границу на несколько месяцев, а я бы наверное не был сис. админом. Или я где-то писал, что понастроено на АЕМ-ах этих машин 10-ки? ))))
Надеюсь этим летом будет первая и единственная ездящая машина на Халтеке в Самаре.
Цитата(Gin des @ 3.1.2012, 20:02)

Антон Палыч любимый :) о ком же еще :) ху из Анфиса :) сори не знаком :)
Sash_
Какая интрига :)) мы затаили дыхание :)
Ведешь себя по мужски ))) Скандалы, интриги, расследования ))))
Ну я вот все прошедшее лето игрался с АЕМ-ом V2 на машине. А ты? )
Но тебе же это не мешает пытаться подначить? )
Цитата(Trafe @ 3.1.2012, 20:16)

Ведешь себя по мужски ))) Скандалы, интриги, расследования ))))
Ну я вот все прошедшее лето игрался с АЕМ-ом V2 на машине. А ты? )
Но тебе же это не мешает пытаться подначить? )
Я в отличии от тебя не спорю :) с Макси по функционалу мозгов :) и не пишу (см свой пост выше) про гарантии на якобы с пола собранные моторы и т.д.
Я играл на паре машин с ПФ но какое это имеет отношение к мотеку? :) и гарантии на настройку? и прочее?
Анекдот вспомнил))
2089год...
Умирает старый Макси, со всего света приехали тысячи фанатов, последователей, поклонников...
Все стоят около постели старого и больного макси, ждут наставление на будущее...
Макси из последних сил поднимает голову, оглядывает всех, все даже дышать перестали, ждут...
Из последних сил:
- Запомните! все мире херня кроме января!!!
и падает без сил....
по рядам проходит шепот:
Январь... январь... январь..
Тут макси приоткрывает глаза и из последних сил...
- Да и январь полная херня... и умирает!
)
Цитата(Gin des @ 3.1.2012, 20:41)

Я в отличии от тебя не спорю :) с Макси по функционалу мозгов :) и не пишу (см свой пост выше) про гарантии на якобы с пола собранные моторы и т.д.
Я играл на паре машин с ПФ но какое это имеет отношение к мотеку? :) и гарантии на настройку? и прочее?
)))))))))) отличие такое, что он не имеет тех функций, о которых мы говорили - совсем.
Но более того. Ты вообще не понял суть разговора и пытаешься встрять. Гарантии не на настройку. Про моторы из запчастей с пола говорил Макси, а не я.
Короче эпик фэйл...
Цитата(Trafe @ 3.1.2012, 22:12)

)))))))))) отличие такое, что он не имеет тех функций, о которых мы говорили - совсем.
Но более того. Ты вообще не понял суть разговора и пытаешься встрять. Гарантии не на настройку. Про моторы из запчастей с пола говорил Макси, а не я.
Короче эпик фэйл...
Эпик фейл - это твои аргументы :) ты Макси для начала ответь основываясь или на юзер мануалах или на личном опыте :) а то аргументы пока я слышу только с его стороны :)
p.s. а мне в ПФ и не нужны все те функции о которых вы до сих пор говорите (и так и не делаете) ибо и на своем моторе и на моторах которых я настроил и настрою юзер сам ответственнен за крепость железа и его предел, я как настройщик отвечаю за реализацию кривой мощности, детонацию и егт :) - так то :)
3G-SE"Все фигня кроме
января пчел!
январи Пчелы тоже фигня, просто их много" :)))))
p.p.s. Макси, у тебя осталось 77 лет ;) если че все претензии к Шурику 3ГСЕ - он по ходу гарантию давал, да и "запись есть" :)))
Кулешман Израильевич
4.1.2012, 1:00
Вы уж меня простите,но я реально видел только один быстрый Эво на январе - это Виталик МОМА!!!!Зато видел больше 10 быстрых Эво на других мозгах(Мотек,АЕМ)!Лично для меня это единственный фактор по которому я выбирал бы мозг!А функции это для порше,там кога в конфигураторе собираешь можно много разных функций выбирать!А Эво должен ебошить!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.