Цитата(georg1970 @ 3.1.2012, 17:24)

представляю разговор где-нибудь на эволюшнм, бушур говорит форже- ну давай, залоши меня)))
я редко читаю эвом... гдет одну тему в месяц примерно
обычно ищу какие то вещи поиском
так вот ТАМ ОЧЕНЬ ЧАСТО бывает описанная тобой ситуация... почитай подробнее!! сам убедишься
крайний раз бушур с фулрейсом обменивались любезностями
Цитата(Gin des @ 3.1.2012, 21:02)

Антон Палыч любимый :) о ком же еще :) ху из Анфиса :) сори не знаком :)
не пались lhjxth
Цитата(Maxel @ 4.1.2012, 1:19)

не пались lhjxth


ты овладел каким-то секретным языком :))) - это санскрит? - p.s. дрочу на эво :))) номерка телефона вышеуказанной девицы в записной книжке не имею :) кто такая - х.з. :) но раз не знаю, видимо это не так важно хаха
Цитата(Trafe @ 3.1.2012, 20:21)

Вот отчет по логгеру - очень интересно. Сейчас АЕМ-а на руках нет.
Кнок не только от угла бывает... Я же говорю, что при перегретой камере сгорания (к которой поршень относится) кнок должен появится на нашем 98 бензине. Не про Q16 же говорим, который вообще отказывается детонировать... До иглы доходить тоже должно, хотя бы из-за того что смесь забедняется не на 0,5 секунды, а значительно дольше. Да и температура, чтобы поплавить основательно поршень должна быть ощутимо за 1000... Я конечно могу быть не прав, но думаю что в том случае про который ты говоришь, все немного сложнее.
я видел такой сгоревший мотор с оплавленными поршнями, на Дэфи пик был 880... Машина умирала не подо мной, поэтому не знаю как она себя вела. Со слов хозяина ехала до последнего, потом синий дым из трубы резко и заглохла. Кнок контроль мог максимум отбросить на 5градусов. Прокладку не пробило, только прогорели поршни. Очень зрелищно. Мотор загильзовали и там уже 500колесных, с гарантией качелей не было-тюнинг.
Цитата(Filin @ 4.1.2012, 12:22)

я видел такой сгоревший мотор с оплавленными поршнями, на Дэфи пик был 880... Машина умирала не подо мной, поэтому не знаю как она себя вела. Со слов хозяина ехала до последнего, потом синий дым из трубы резко и заглохла. Кнок контроль мог максимум отбросить на 5градусов. Прокладку не пробило, только прогорели поршни. Очень зрелищно. Мотор загильзовали и там уже 500колесных, с гарантией качелей не было-тюнинг.
Ясно. Я еще подумаю над тем как такое может произойти.
Что касается гарантий - это нормально, что их нет. Я никого не убеждаю, что они должны быть и никому не говорю, что без гарантий они шарлотаны. Я вот недавно настраивал STI-ку на сток мозге. Размышлял - мог бы я дать гарантию на настройку или нет. Решил, что не мог, несмотря на то что в сток мозге реализован достаточно здравый механизм контроля детонации (точно серьезнее любых афтермаркет мозгов), да и мощность там была не запредельная даже для субару (не более 350 л.с. точно).
Но, тем не менее, то что кто-то может дать гарантии на собранный собственными руками мотор и настроенный его настройщиком - вызывает у меня только уважение. Да и косяков за этим человеком, в моем понимании, замечено не было. Короче просто не понимаю зачем нужно пытаться доказать, что гарантий быть не может?! Быть они могут, просто это лично дело каждого. Я бы их дать не смог... А кто-то может.
какието чудеса, как может все поплавится если и егт в норме и кноков нету.
Maxi(RPD)
4.1.2012, 15:59
Цитата(Muskul @ 4.1.2012, 16:20)

какието чудеса, как может все поплавится если и егт в норме и кноков нету.
элементарно.
изучайте процессы в двигателе...
EvoForever
4.1.2012, 17:11
[quote name='Maxi(RPD)' date='
+1 Все верно. Такое бывает.
простите, вы сюда вы*бнуться и грязью пообливать приходите? коли великие знатоки - поделитесь с клубом знаниями. а то 36 страниц дерьма и "ололо" писать было не в падлу, а как вопрос от человека по существу - так в лес, иди изучай процессы? человек в клуб приходит скорее за знаниями, нежели лицезреть великого и ужазного в гневе карающего и взглядом испепеляющего недругов своих...
будь добр, спутись на этаж пониже.
Maxi(RPD)
4.1.2012, 18:10
по существу - поршни плавятся и без роста егт и наличия кноков! вот вам мое знание.
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.1.2012, 19:10)

по существу - поршни плавятся и без роста егт и наличия кноков! вот вам мое знание.
ПАЧИМУ?
з.ы. это хотел написать нуб и еще 200 посетителей темы.
Цитата(stall @ 5.1.2012, 10:38)

ПАЧИМУ?
з.ы. это хотел написать нуб и еще 200 посетителей темы.
При проявлении детонации, егт зачастую наоборот падает!)
Процес описали уже раза два в этой теме.
подсказка - скорость горения топлива.
Цитата(3S-GE @ 5.1.2012, 4:50)

При проявлении детонации, егт зачастую наоборот падает!)
Процес описали уже раза два в этой теме.
подсказка - скорость горения топлива.
Это мы уже в курсе. Но там написано "без наличия кноков". Поэтому пусть товарищи, которые знают секрет дамасской стали и ее плавлени, поделятся что ли...
Или без наличия кноков - это типа с наличием тихих кноков? :-)
Или есть еще вариант быстрого сгорания смеси, сравнимого по скорости с детонацией, но детонацией не являющийся?
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.1.2012, 19:10)

по существу - поршни плавятся и без роста егт и наличия кноков! вот вам мое знание.
Крайний раз так ГТР у нас мотор срыгнул егт 850 в пике по ПФС кноки в районе 70 первый боевой круг не успел доехать (
Еще кстати читал, что при том что при детоне егт падает, а вот башка раскаляется. Вопрос - датчик температуры головы кто-нить дополнительный ставит?
Цитата(Student @ 5.1.2012, 14:58)

Крайний раз так ГТР у нас мотор срыгнул егт 850 в пике по ПФС кноки в районе 70 первый боевой круг не успел доехать (
70 - едениц кнока, это закономерная кончина мотора.
Ваш мотор умер от детонации.
Цитата(3S-GE @ 5.1.2012, 9:15)

70 - едениц кнока, это закономерная кончина мотора.
Ваш мотор умер от детонации.
Пиковых по ПФС ? )))
Цитата(noob @ 5.1.2012, 15:02)

Еще кстати читал, что при том что при детоне егт падает, а вот башка раскаляется. Вопрос - датчик температуры головы кто-нить дополнительный ставит?
бошка раскаляется его волнует, а то что поршня в поддон стекают, не очень)))
Цитата(Student @ 5.1.2012, 16:17)

Пиковых по ПФС ? )))
именно.
Цитата(3S-GE @ 5.1.2012, 9:19)

именно.
а сколько допустимо ? )
Цитата(Student @ 5.1.2012, 16:22)

а сколько допустимо ? )
мануал открывал?
больше 60ед VERY DANGER!
т.е. читай все что выше 60 это детонация.
Подходить близко к 60 тоже не рекомендуется, рекомендуется держать кноки, помойму в пределе 20.
у вас там явно чтото не так. на вскидку какая температура плавления поршней, 1100-1300??? как егт при этом расти не будет пусть даже если игла и дальше стоять будет.
непомню кто там из вас проффесор, но физическое образование у меня тоже есть. может быть просто поршня из пластилина?
Цитата(3S-GE @ 5.1.2012, 10:18)

бошка раскаляется его волнует, а то что поршня в поддон стекают, не очень)))
Ты не понял. Я как один из дополнительных параметров контроля детона спрашиваю. Датчик кнока может и не услышать постоянную и слабую детонацию (херово откалиброван).
когда что-то плавится(переход из одного состояния вещества в другое), то происходит большое потребление тепла-поэтому тем-ра газов не будет высокой и должна держаться около тем-ры плавления. Если логировать ОЖ и датчик стоит на выходе из головы, то видно как в голове растет тем-ра, но она охлаждается лучше, чем поршни. Откатив углы по кноку, мы только уменьшим давление на дно поршня, но раскаленная камера не остынет, если есть забеднение. Если оно катастрофическое-машина заглохнет, задергается-ничего не будет, а если там,например, вместо 11 будет 12+-, то в КС будет маленькая плавильня)))). При резком отливе бензина машину продернет или заглохнет, если бензин резко закончился, остановился насос-тоже ничего с мотором не будет.
Maxi(RPD)
5.1.2012, 12:48
Цитата(Muskul @ 5.1.2012, 11:10)

у вас там явно чтото не так. на вскидку какая температура плавления поршней, 1100-1300???
630-660
Цитата(Maxi(RPD) @ 5.1.2012, 19:48)

630-660
Макси, ты ща ваще всех в ступор введешь)
а если еще все узнают, что рабочая температура поршня еще в полтора-два раза ниже температуры плавления, то будет шок)
Шока не будет, поверь. Во всяком случае, не у меня. То что поршни плавятся менее чем при 1000 градусов самого метала - это как бы не секрет, да и отвод тепла через юбку + охлаждение поршня маслофорсами тоже не новость ))) Тем не менее плавление поршня без всяких внешних проявлений в виде детонации и роста температуры выхлопа доходчиво и логично с физической точки зрения объяснить никто не смог.
Филин хотя бы попытался, но не очень получилось, ИМХО. Остальные просто не хотят или не могут...
Профессор смотрит тему - может попробует объяснить?
Я никого не пытаюсь уличить во вранье! Я пытаюсь понять как происходит процесс, чтобы не допускать ошибок.
Цитата(Trafe @ 5.1.2012, 23:08)

Шока не будет, поверь. Во всяком случае, не у меня. То что поршни плавятся менее чем при 1000 градусов самого метала - это как бы не секрет, да и отвод тепла через юбку + охлаждение поршня маслофорсами тоже не новость ))) Тем не менее плавление поршня без всяких внешних проявлений в виде детонации и роста температуры выхлопа доходчиво и логично с физической точки зрения объяснить никто не смог.
Филин хотя бы попытался, но не очень получилось, ИМХО. Остальные просто не хотят или не могут...
Профессор смотрит тему - может попробует объяснить?
Я никого не пытаюсь уличить во вранье! Я пытаюсь понять как происходит процесс, чтобы не допускать ошибок.
поршень, сам по себе, никогда!!! нерасплавится!
а то что многие не могут понять основу, что среда в выпускном коллекторе и процесс происходящий в камере сгорания в рабочем такте, могут быть диаметрально противоположны, никто даже не предпологает.
у многих такое заблуждение, если егт 1000гр, то поршень расксален до 1100, а в реале, он еле за 300гр пееходит)
Профессор(РПД) что же вы молчите =))) объясните как так, все нормально а поршень плавиться.
про темпер взял на заметку, просто 99% людей не задумывались над этим, а так да все правильно.
Цитата(3S-GE @ 5.1.2012, 17:45)

поршень, сам по себе, никогда!!! нерасплавится!
а то что многие не могут понять основу, что среда в выпускном коллекторе и процесс происходящий в камере сгорания в рабочем такте, могут быть диаметрально противоположны, никто даже не предпологает.
у многих такое заблуждение, если егт 1000гр, то поршень расксален до 1100, а в реале, он еле за 300гр пееходит)
Сань, все правильно. Но как это относится к моему вопросу? )
Ну вот у нас температура поршня 330 гр., например. Ну ЕГТ у нас 850. Ну началась беднота. Ну температура в камере сильно поднялась. Ну поршень нагрелся до 750 гр. и оплавился. Ну если поршень при ЕГТ 850 разогревался до 330, значит чтобы нагреть поршень до 750 газы в камере должны разгогреться ощутимо больше. Все еще непонятно почему нет никаких изменений по ЕГТ. И все еще непонятно как при такой перегретой камере не появляется детон, калилка и т.д.
Вы убийцы :) но интересно...т.е. как написал филин,может из-за того,что тепло из камеры,начинает поглащать поршень и воздух охлаждается?
А до этого тепло никто не хотел поглощать )))) А ту начал плавиться и захотел ;)
То что Филин говорит верно, но только для водной среды. Для газовой нет... Газ может и должен спокойно разогреваться дальше, пока плавиться поршень...
Цитата(Trafe @ 5.1.2012, 18:20)

А до этого тепло никто не хотел поглощать )))) А ту начал плавиться и захотел ;)
То что Филин говорит верно, но только для водной среды. Для газовой нет... Газ может и должен спокойно разогреваться дальше, пока плавиться поршень...
Видимо до этого он тепло отражал )
Цитата(3S-GE @ 5.1.2012, 10:04)

мануал открывал?
больше 60ед VERY DANGER!
т.е. читай все что выше 60 это детонация.
Подходить близко к 60 тоже не рекомендуется, рекомендуется держать кноки, помойму в пределе 20.
то есть если пикануло на 70 на пол секунды мотор можно высыпать получается ? ))
Профессор(РПД)
5.1.2012, 18:28
Цитата(Muskul @ 5.1.2012, 18:04)

Профессор(РПД) что же вы молчите =))) объясните как так, все нормально а поршень плавиться.
Я тут первый раз зашёл после НГ (с работы), должен же был дочитать (урывками между делом) до конца, а Вы тут уже рвёте и мечите в ожидании...
Профессор(РПД)
5.1.2012, 18:49
Цитата(noob @ 5.1.2012, 7:47)

Это мы уже в курсе. Но там написано "без наличия кноков". Поэтому пусть товарищи, которые знают секрет дамасской стали и ее плавлени, поделятся что ли...
Или без наличия кноков - это типа с наличием тихих кноков? :-)
Или есть еще вариант быстрого сгорания смеси, сравнимого по скорости с детонацией, но детонацией не являющийся?
В некотором роде да... Температура плавления чистого алюминия 660°С, сплавы ниже. Предельная работая температура лучших алюминиевых сплавов не превышает 300°С. Рабочая температура поршня соответственно ещё ниже... Поршни не плавятся в чистом виде, они сгорают, отнимая кислород у горючей смеси (до её сгорания), надеюсь помните про высокую активность алюминия из курса средней школы... Так вот, после достижения определённой температуры поршнем (часть энергии от сгорающих газов и механических потерь неизбежно и всегда тратится на нагрев поршня), начинается самопроизвольное его горение (похожее на детонацию, но детонация возникает от искры) и откат угла и забогащение смеси не помогают, ибо калилка поджигает поршень до воспламенения основного заряда. Калилку не слышит ДД (не те частоты и уровни), но её можно услышать ушами как очень тихую детонацию. Она проявляется обычно в конце тяжёлой передачи (когда поршни имеют максимальную температуру). Ограничивается порог её появления именно теплоотводом от поршней (в том числе переходом на топливо с высокой удельной теплотой испарения) и временем работы при полной нагрузке. В "городе" её практически не бывает, а бывает она обычно в заездах на максималке. Если поршень начал гореть (иногда занимается и ГБЦ), то никакие манипуляции углом и смесью не помогают, только закрытие дросселя. Даже полное отрубание искры ничего не поменяет. Под микроскопом видны раковины на ровном месте, как будто взорвался микрозаряд неглубоко от поверхности с рваными краями. Такая ГБЦ склонна к повторному возникновению процесса... хотя на вид вполне рабочая...
Надеюсь, завеса тайны сгоревших без детона и ЕГТ поршней приоткрылась читающим...
Спасибо большое! Вот это действительно физически верно. Про то, что алюминиевый сплав может сам гореть при наличии кислорода и не особо высокой температуры, я забыл. У меня с химией всегда не очень было...
Не даром я написал про калилку, так и подумал, что если поршни горят без признаков детонации, значит это калилка.
georg1970
5.1.2012, 19:46
так про калилку и так было понятно, других вариантов то и быть не могло. Весь вопрос был в том, КАК именно это происходит... я вот не мог для себя разложить процесс логично
Профессор(РПД) - Дима, то есть поршни начинают гореть не просто при высоком ЕГТ а при наличии несгоревшего кислорода при этом, то есть Высокая ЕГТ и бедная смесЬ? при определенных сочетаниях?
Объясни плиз физику процесса, почему при детонации падает ЕГТ? или падает не именно ЕГТ которую можно зафиксировать, то есть все тепло остается в камере сгорания, и до термопары, и то бишь на того момента как мы можем зафиксировать эту ЕГТ, мы ее не видим? Или же все-таки падем сама температура в камере сгорания?
Профессор(РПД)
5.1.2012, 20:36
Цитата(Gin des @ 5.1.2012, 20:28)

Профессор(РПД) - Дима, то есть поршни начинают гореть не просто при высоком ЕГТ а при наличии несгоревшего кислорода при этом, то есть Высокая ЕГТ и бедная смесЬ? при определенных сочетаниях?
Читай внимательно что я написал. Поршни горят раньше чем поджигается смесь, соответственно пох на состав, ЕГТ никак не растёт при этом вообще.
Цитата
Объясни плиз физику процесса, почему при детонации падает ЕГТ? или падает не именно ЕГТ которую можно зафиксировать, то есть все тепло остается в камере сгорания, и до термопары, и то бишь на того момента как мы можем зафиксировать эту ЕГТ, мы ее не видим? Или же все-таки падем сама температура в камере сгорания?
При детонации газы успевают больше тепла отдать камере сгорания, вот и падает ЕГТ.
Только некоторые воспринимают это как: если ЕГТ упал, значит в камере не горячо )
Цитата(Профессор(РПД) @ 5.1.2012, 20:36)

Читай внимательно что я написал. Поршни горят раньше чем поджигается смесь, соответственно пох на состав, ЕГТ никак не растёт при этом вообще.При детонации газы успевают больше тепла отдать камере сгорания, вот и падает ЕГТ.
Дима спасибо! что бы мы без тебя делали! (без подкола)
Еще вопрос, то есть получается от прогара поршней нет другого средства, чем изначально не провоцировать рост ЕГТ в ту зону где поршни уже начнут гореть, и потом процесс никак нельзя будет остановить :)
Профессор(РПД)
5.1.2012, 22:12
Цитата(Gin des @ 5.1.2012, 20:58)

Еще вопрос, то есть получается от прогара поршней нет другого средства, чем изначально не провоцировать рост ЕГТ в ту зону где поршни уже начнут гореть, и потом процесс никак нельзя будет остановить :)
ЕГТ это температура выхлопа, прямой информации о температуре в камере не несёт. Температура поршня зависит только от удельной мощности (или просто мощности, если угодно) и эффективности охлаждения поршня (маслофорсунки и температура масла, канал для масла, толщина и форма перехода с днища на стенки в смысле теплопроводности в районе опасных мест, острые кромки в районе цековок) в каждый конкретный момент. Останавливается процесс закрытием дросселя. Бороться можно полировкой днища с уменьшением площади днища, всевозможными теплоотражающими покрытиями, применением топлив с повышенной скрытой теплотой парообразования (спирт очень помогает), большими маслофорсами с холодным маслом, толстыми мясистыми поршнями...
Блин, все это бы да в фак нормальный, да прикрепить в техническом разделе.
Цитата(Профессор(РПД) @ 5.1.2012, 22:12)

ЕГТ это температура выхлопа, прямой информации о температуре в камере не несёт. Температура поршня зависит только от удельной мощности (или просто мощности, если угодно) и эффективности охлаждения поршня (маслофорсунки и температура масла, канал для масла, толщина и форма перехода с днища на стенки в смысле теплопроводности в районе опасных мест, острые кромки в районе цековок) в каждый конкретный момент. Останавливается процесс закрытием дросселя. Бороться можно полировкой днища с уменьшением площади днища, всевозможными теплоотражающими покрытиями, применением топлив с повышенной скрытой теплотой парообразования (спирт очень помогает), большими маслофорсами с холодным маслом, толстыми мясистыми поршнями...
Дим спасибо за инфу! золотые слова!!!! про удельную мощность - дадада, теперь понятно!!!! СПАСИБО! тему в ФАК!
всех с наступившим. Лень перечитывать 38 страниц суждений, если в кратце, чем закончилось?
Цитата(Student @ 6.1.2012, 1:24)

то есть если пикануло на 70 на пол секунды мотор можно высыпать получается ? ))
все что рядом с 60 и выше - это детонация,
при детонации идет лавинообразный скачек температуры, который рапространяется с огромной скоростью, читай взрыв.
пол секунды детонации при 8000об, это 67 полных тактов!!!! при некоторых стечениях обстоятельств, этого хватит и для кончины пршня и для поломки шатуна.
Цитата(3S-GE @ 6.1.2012, 2:59)

все что рядом с 60 и выше - это детонация,
при детонации идет лавинообразный скачек температуры, который рапространяется с огромной скоростью, читай взрыв.
пол секунды детонации при 8000об, это 67 полных тактов!!!! при некоторых стечениях обстоятельств, этого хватит и для кончины пршня и для поломки шатуна.
тогда у нас ездит два живых трупа, догадайся каких)
один месяц ездил с значениями под 90 иногда,второй иногда выхватывает до 70 ;)
Цитата(3S-GE @ 6.1.2012, 9:59)

все что рядом с 60 и выше - это детонация,
при детонации идет лавинообразный скачек температуры, который рапространяется с огромной скоростью, читай взрыв.
пол секунды детонации при 8000об, это 67 полных тактов!!!! при некоторых стечениях обстоятельств, этого хватит и для кончины пршня и для поломки шатуна.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.