Цитата(Finch @ 26.12.2011, 0:26)

Ознакомься на досуге, занятное чтиво. СТИ из ТД, бюджет тюна - миллион.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=541451&page=9ЗЫ: И завязывай шутковать, не твое это по ходу))) да и посты по 10 раз переделывать не придется.
А я кстати полюбопытствовал, поизучал тот заказ-наряд. Ни фига выдающегося я там не нашел.
Самые что не наесть обычные розничные цены.
Просто если кто нибудь из вновь собираемых сложит свои затраты в раз на один лист, получит +-такую же сумму не зависимо от сервиса.
На счет гарантий.. У меня не возникало никогда таких проблем с Плешаковым.
Вот например случай(да они тоже не безгрешны))):
Приезжает от Димы мотор и после обкатки есть небольшой косячок, не такой как у ТС)))), очевидный для нас обоих.
Разговор ведется от попробуем сами до вылетаю, но так же очевидна глупая трата средств и времени.
В Питере есть паренек которому Дима доверяет...., а мораль...
1. Человек которому делали не ныл и не выпендривался, понимал что он строит и для чего, по факту получил машину на следующий день и счастлив по сей день.
2. Дима сказал что он без вопросов оплатит эти затраты.
3. Человек который произвел доработку, наотрез отказался от денег, сказал что по случаю в кабаке сочтутся, а если настаивать начнется рукоприкладство..))
А мораль проста, приятно иметь дело с мужчинами.
А разве переборка мотора это уже чтото тюненное чтото??? т.е. поставить ремонтные вкладыши, насос и т.д.
Я понимаю что у нас в магадане не беруться капиталку делать и ценник за неё такой что легче два контрактных двига привезти, потомучто да боятся ответсвенности но чтобы в московии такое было.....
georg1970
26.12.2011, 2:27
Цитата(noob @ 26.12.2011, 0:57)

дайте и мне что ли кинуть ссылку...
http://en.wikipedia.org/wiki/Diesel_engineкороче там процесс самовоспламенения не называется детонацией (наверное потому что детонация это все таки вредное и неконтролируемое явление)
"A diesel engine (also known as a compression-ignition engine) is an internal combustion engine that uses the heat of compression to initiate ignition to burn the fuel, which is injected into the combustion chamber."
а характерный звук происходит из резкого воспламенения топлива и повышения давления
"Diesel clatter is caused largely by the diesel combustion process; the sudden ignition of the diesel fuel when injected into the combustion chamber causes a pressure wave."
более того, тут есть фраза, которая противопоставляет (преждевременную) детонацию нормальному процессу воспламенения
"Since only air is compressed in a diesel engine, and fuel is not introduced into the cylinder until shortly before top dead centre (TDC),
premature detonation is not an issue and compression ratios are much higher."
В последней фразе нет никакого противопоставления, а всего лишь объяснение, почему на стадии сжатия детонация в дизельном двигателе вообще не является проблемой и позволяет достигать большой степени сжатия. Топлива в цилиндре нет практически почти до самой ВМТ- детонировать нечему. Но это не говорит о том, что детонации нет в момент впрыска большого количества топлива кратковременно.
Цитата(georg1970 @ 26.12.2011, 3:27)

В последней фразе нет никакого противопоставления, а всего лишь объяснение, почему на стадии сжатия детонация в дизельном двигателе вообще не является проблемой и позволяет достигать большой степени сжатия. Топлива в цилиндре нет практически почти до самой ВМТ- детонировать нечему. Но это не говорит о том, что детонации нет в момент впрыска большого количества топлива кратковременно.
Прочитай всю статью. Там это несколько раз под разными углами обжевывается. Но вообще возможно, поэтому у меня там в скобках стоит слово "преждевременная".
Интересно народ кто гарантию не хочет давать, у вас вообще в хате ремонт делался?? Косяки были? Рабочих заставляли переделывать?
Не надо скрываться за стоимостью вопроса, сложностью и т.п. Это бред полный! Не умеете - не лезьте в моторы... Боитесь ответственности \ нет денег свои косяки исправлять - не лезьте..
А то клиент говно, работа сложная, бензин плохой, запчасти плохие, цены со скидками..
Всех таких пушистых конкуренция исправит конечно, но людей жалко, столько сил и денег и нервов будет потрачено..
вот шикарнейший док форда про гарантити
http://www.fordracingparts.com/warranty/st...rd_warranty.pdfи в таких вот условиях "без каких либо гарантий" живет подавляющая часть спортивного цивилизованного мира, и это абсолютно разумно!
как говорится "
Due to nature of PERFORMANCE application!"
то что у ТСа ржавые шестерни маслонасоса и забел с балансирами, конечно косяк ТД, но т.к. полез сам, то вообще никаких предъяв быть не может
не взирая на то как мерили колено или не мерили... как не печально...
Цитата(Nilus @ 26.12.2011, 9:56)

вот шикарнейший док форда про гарантити
http://www.fordracingparts.com/warranty/st...rd_warranty.pdfи в таких вот условиях "без каких либо гарантий" живет подавляющая часть спортивного цивилизованного мира, и это абсолютно разумно!
как говорится "
Due to nature of PERFORMANCE application!"
то что у ТСа ржавые шестерни маслонасоса и забел с балансирами, конечно косяк ТД, но т.к. полез сам, то вообще никаких предъяв быть не может
не взирая на то как мерили колено или не мерили... как не печально...
ну как минимум за невыполненую работу должны деньги вернуть (если они в счете учтены, но не выполнялись) - тут уже пофигу, лазил не лазил сам, хоть домой приехал, облил бензином и все сжег. работа не делалась, а деньги взяли.
Цитата(Daslim @ 26.12.2011, 9:30)

Интересно народ кто гарантию не хочет давать, у вас вообще в хате ремонт делался?? Косяки были? Рабочих заставляли переделывать?
Не надо скрываться за стоимостью вопроса, сложностью и т.п. Это бред полный! Не умеете - не лезьте в моторы... Боитесь ответственности \ нет денег свои косяки исправлять - не лезьте..
А то клиент говно, работа сложная, бензин плохой, запчасти плохие, цены со скидками..
Всех таких пушистых конкуренция исправит конечно, но людей жалко, столько сил и денег и нервов будет потрачено..
+100500
отлично сказал
Maxi(RPD)
26.12.2011, 10:50
Да чуваки - если вы сравниваете сборку двигателя с ремонтом в хате, то пусть вам двигатели собирают два гастера молдована!
ddv_spb
26.12.2011, 10:55
Да.... Сразу видно кто клиент, а кто сервис.
ddv_spb
26.12.2011, 11:03
Цитата(Maxi(RPD) @ 26.12.2011, 10:50)

Да чуваки - если вы сравниваете сборку двигателя с ремонтом в хате, то пусть вам двигатели собирают два гастера молдована!
В том-то и дело что СБОРКУ!!!! Если вы бл...ть даже собрать без гарантии не можете о чем тогда говорить!!! Вы что, проектируете детали, изготавливаете их? НЕТ!! Просто собираете из того что либо дали, либо сами притащили! Причем разницы откуда взялись железки нет никакой! Что, если я сам притащу поршни то это кроилово, а если сервис их купит в том же атомике то это качественное железо сервиса? Бред.
Вот вы умных корчите, а сами даже в вопросах сборки разобраться не можете. Один одно говорит, другой другое. Макси не подумай что я конкретно про тебя или ваш сервис, тем более что у вас никогда небыл.
Про стройку если не знаешь, то лучше не пиши. Там тонкостей и ювелирной работы в миллион раз больше чем в том, чтобы СОБРАТЬ мотор. И точно так же некачественная работа через месяц "обкатки" вылезет. И ничего... Переделывают.
Maxi(RPD)
26.12.2011, 11:13
Нет ты специально мне пишешь - хотя у нас никогда не был. У нас никаких претензий к сборке нет - и быть не может!
Так же у нас нет никаких возможностей не только вернуть ТОННЫ РУХНУВШЕГО ПО ВИНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЖЕЛЕЗА! (как то сломаные коленвалы-распредвалы-поршни с трещинами по центру и на юбках - и прочее прочее говно) но и гарантировать его живучесть даже если МЫ САМИ ЕГО ЗАКУПАЕМ!
поэтому ГАРАНТИЯ ВСЕГДА ОГРАНИЧЕНА!
Про "хреновый бензин" и "юзер дурак" - прочитайте заводскую гарантию мицубиси. найдете много нового для себя.
Цитата(ddv_spb @ 26.12.2011, 11:03)

Про стройку если не знаешь, то лучше не пиши. Там тонкостей и ювелирной работы в миллион раз больше чем в том, чтобы СОБРАТЬ мотор. И точно так же некачественная работа через месяц "обкатки" вылезет. И ничего... Переделывают.
это адресованно МаксиРПД?
ddv_spb ну ты отжоГ
Maxi(RPD)
26.12.2011, 11:18
Нахера мотористу 60 штук платить - надо взять бригаду 2 гастеров "ювелиров" они моторы закидывать будут за еду! ;)
georg1970
26.12.2011, 11:51
Цитата(noob @ 26.12.2011, 17:03)

Прочитай всю статью. Там это несколько раз под разными углами обжевывается. Но вообще возможно, поэтому у меня там в скобках стоит слово "преждевременная".
Так все верно. Речь как раз об отсутствии преждевременной детонации, которая имеет место быть в бензинках, где воздух сжимается вместе с топливом. Здесь ее нет до момента впрыска соляры, которая потом херррачит (с) Бородач.)))
georg1970
26.12.2011, 11:55
Цитата(Maxi(RPD) @ 26.12.2011, 19:13)

Нет ты специально мне пишешь - хотя у нас никогда не был. У нас никаких претензий к сборке нет - и быть не может!
Так же у нас нет никаких возможностей не только вернуть ТОННЫ РУХНУВШЕГО ПО ВИНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЖЕЛЕЗА! (как то сломаные коленвалы-распредвалы-поршни с трещинами по центру и на юбках - и прочее прочее говно) но и гарантировать его живучесть даже если МЫ САМИ ЕГО ЗАКУПАЕМ!
поэтому ГАРАНТИЯ ВСЕГДА ОГРАНИЧЕНА!
Про "хреновый бензин" и "юзер дурак" - прочитайте заводскую гарантию мицубиси. найдете много нового для себя.
Макси, я уже говорил Филину. Кто мешает делать магнитно-порошковую дефектоскопию деталям еще до сборки за счет клиента? Стоит недорого, уверенности дает на 100 процентов( мы на работе ей пользуемся при сборке деталей, держащих давление до 500 кг на см.) Либо оно не продумано как следует, либо нафиг не нужно, т к придется отвечать в случае кривой сборки. Было бы желание, а варианты найдутся всегда...
Цитата(Maxi(RPD) @ 26.12.2011, 11:50)

Да чуваки - если вы сравниваете сборку двигателя с ремонтом в хате, то пусть вам двигатели собирают два гастера молдована!
Поверь собрать титано-стальной переходник сваркой взрывом для лунохода уж потрудней чем слесарить. А заказчика не будет волновать КАКОГО рода у вас проблемы и полетят бошки если спутник епнет или трубная доска в АЭС бахнет как вы любите говорить..
Такое сравнение тебя устроит?
Да и про стройку - Тебя судя по всему в Трансваале не было..
Цитата(Maxi(RPD) @ 26.12.2011, 12:13)

Про "хреновый бензин" и "юзер дурак" - прочитайте заводскую гарантию мицубиси. найдете много нового для себя.
Про что и говорил Клиент - Говно..
Charly-sf
26.12.2011, 12:55
Цитата(Maxi(RPD) @ 26.12.2011, 11:50)

Да чуваки - если вы сравниваете сборку двигателя с ремонтом в хате, то пусть вам двигатели собирают два гастера молдована!
Суть посыла понятна. Похоже, именно из-за подобного подхода в России слово тюнинг воспринимается как колхоз. Мне интересно: а как У НИХ? Может ли МТМ, Hennessey или G Power сказать клиенту: "Мы нах.ячили в мотор всяких незаводских х.ровин, потому гарантии нет. Йопнет - Ваши проблемы".
Бред какой-то...
Мне кажется, что работы большинства наших контор в сравнении с тем, что я перечислил, просто лепка брызговиков спарцо.
Цитата(Daslim @ 26.12.2011, 12:02)

Про что и говорил Клиент - Говно..
Уточню. Жадное говно. :-)
georg1970
26.12.2011, 13:08
Справедливости ради, нужно сказать, что клиенты разные бывают тоже. Некоторым финансы повзоляют брать новые и качественные комплектующие, некоторые в силу финансовой стесненности просят что попроще или бу. Вот во втором случае все неоднозначно...
ddv_spb
26.12.2011, 13:08
Цитата(Maxi(RPD) @ 26.12.2011, 11:13)

Нет ты специально мне пишешь - хотя у нас никогда не был. У нас никаких претензий к сборке нет - и быть не может!
Просто ты последним написал магические слова "собрать мотор", вот твою цитату и вставил. А имел ввиду все Российские конторы, которые занимаются не доработкой автомобиля или мотора, а тюнингом, а точнее просто скидывают красивое железо в кучу. Если кто-то и может заранее просчитать характеристики и требуемое железо, так ему лень это делать. Разве что может на свою машину, а чтобы клиентам...
У нас за нормальную работу:
1. Никто не хочет платить, т.к. она заведомо других денег стоит и намного дольше. А всем быстро и дешево. А ведь сделать дефектоскопию не сложно, а в итоге уверенность в железе.
2. Если кто и возьмется, так это будет стоить космического бабла, т.к. нет на потоке и нет на рынке. Значит эксклюзив за супер бабло.
Профессор(РПД)
26.12.2011, 13:21
Цитата(EvoFeel @ 25.12.2011, 23:23)

По поводу спора и влияния детонации на вкладыши, предлагаю провести эксперимент: Покупаем старую классику, ребилдим мотор устанавливая кованые поршни и крепкие шатуны, выставляем ее на стенд с ранними углами зажигания и 76 бензином. Выдерживаем на высоких оборотах некоторое время. После того как мотор срыгнет, разбираем и смотрим на вкладыши. Если они без задиров, то Плешаков прав )))
Мотор в классике имеет запас прочности пары шейка/вкладыш больше чем эво и суба вместе взятые... Если проблем с маслом там не будет, то сгорят только поршни, вкладыши как новые останутся независимо от мнения Плешакова ;)
Цитата(Maxi(RPD) @ 26.12.2011, 11:50)

Да чуваки - если вы сравниваете сборку двигателя с ремонтом в хате, то пусть вам двигатели собирают два гастера молдована!
А че тут уже боги горшки начали обжигать?
Хоть поломойка хоть инженер в проектном бюро - не можеш делать свою работу хорошо, лучше вобще не делай.
А халтурить и набиратся опыта на чужих машинах да чтоб еще за рыночную стоимость услуги - это как йаца брить опасной бритвой.
Maxi(RPD)
26.12.2011, 14:36
Цитата(Daslim @ 26.12.2011, 12:56)

Поверь собрать титано-стальной переходник сваркой взрывом для лунохода уж потрудней чем слесарить. А заказчика не будет волновать КАКОГО рода у вас проблемы и полетят бошки если спутник епнет или трубная доска в АЭС бахнет как вы любите говорить..
Такое сравнение тебя устроит?
да это видимо все тоже гастробайтеры собирают.
поэтому АМС-ФГ вместо того чтоб лететь к марсу падает с орбиты земли стремительным домкратом...
Цитата
Да и про стройку - Тебя судя по всему в Трансваале не было..
Трансвааль - ошибка проектирования. причем тут твои гастробайтеры?
За трансвааль и за спутник ответственность наступит\ла, За ваши услуги кто отвечать будет? Что Плешаков за всех доделывать будет?
Профессор(РПД)
26.12.2011, 16:37
Цитата(Daslim @ 26.12.2011, 15:57)

Что Плешаков за всех доделывать будет?
Он не доделывает, у него спортивная команда ;)
ну если гарантий нет даже на сборку, то это вообще "очень плохо и пичально", если была причина в насосе или смазки не вижу причин ТД поменять свою кривую деталь на нормальную со всеми вытекающими
Профессор(РПД)
26.12.2011, 18:17
Вообще самая вероятная причина прихвата вкладыша у ТС это перепутанные местами крышки шатунов. Такое часто бывает, шатуны часто идут не маркированные. Но это можно понять только очень внимательно изучив и промерив эти шатуны микрометром.
Maxi(RPD)
26.12.2011, 19:02
Цитата(Daslim @ 26.12.2011, 16:57)

За трансвааль и за спутник ответственность наступит\ла, За ваши услуги кто отвечать будет? Что Плешаков за всех доделывать будет?
секундочку.
ты значит считаешь, что ответственность которая наступила за трансвааль (пожурили архитектора) адекватна числу погибших там людей?
или похлопают по попе за АМС хрен знает еще куда рухнувшую?
тогда тебе надо согласится что Турбодрайв - одним существованием этой темы за все ответил!
Цитата(Профессор(РПД) @ 26.12.2011, 19:17)

Вообще самая вероятная причина прихвата вкладыша у ТС это перепутанные местами крышки шатунов. Такое часто бывает, шатуны часто идут не маркированные. Но это можно понять только очень внимательно изучив и промерив эти шатуны микрометром.
и скорее всего ещё на заводе
Ребята, а кто такой Плешаков? Я конечно слышал о нем, но я думал это легенда...
Цитата(zver @ 26.12.2011, 19:20)

и скорее всего ещё на заводе
и как же он с перепутанными то крышками до этого благополучно 60 т.к. проехал??? и при разборе выглядел как новый? чудес не бывает... собрали криво- пусть отвечают, или хотя бы точную причину установят! по факту ни того, ни другого ТД сделать не может... все знают, реально соображающих людей в мск, как и в любом другом городе, единицы, все остальные-просто пафос в мишуре
McLaren
26.12.2011, 21:14
Смешно читать про гарантию, зная как все это реализуется на жд транспорте.
Там каждую деталь литую дефектоскопист проверяет. А чуть что - претензия, которая почти всегда на 100% удовлетворяется.
Redlinegt
26.12.2011, 21:27
Цитата(olegan @ 26.12.2011, 21:02)

и как же он с перепутанными то крышками до этого благополучно 60 т.к. проехал???
Думаю это был сарказм)
Цитата(BaNaN @ 26.12.2011, 19:29)

Ребята, а кто такой Плешаков? Я конечно слышал о нем, но я думал это легенда...
Повеселил!
Цитата(OM @ 26.12.2011, 1:39)

А я кстати полюбопытствовал, поизучал тот заказ-наряд. Ни фига выдающегося я там не нашел.
Самые что не наесть обычные розничные цены.
Просто если кто нибудь из вновь собираемых сложит свои затраты в раз на один лист, получит +-такую же сумму не зависимо от сервиса.
На счет гарантий.. У меня не возникало никогда таких проблем с Плешаковым.
Вот например случай(да они тоже не безгрешны))):
Приезжает от Димы мотор и после обкатки есть небольшой косячок, не такой как у ТС)))), очевидный для нас обоих.
Разговор ведется от попробуем сами до вылетаю, но так же очевидна глупая трата средств и времени.
В Питере есть паренек которому Дима доверяет...., а мораль...
1. Человек которому делали не ныл и не выпендривался, понимал что он строит и для чего, по факту получил машину на следующий день и счастлив по сей день.
2. Дима сказал что он без вопросов оплатит эти затраты.
3. Человек который произвел доработку, наотрез отказался от денег, сказал что по случаю в кабаке сочтутся, а если настаивать начнется рукоприкладство..))
А мораль проста, приятно иметь дело с мужчинами.
Да он просто в Питере с вами побухать хотел)))
Цитата(Maxi(RPD) @ 26.12.2011, 20:02)

секундочку.
ты значит считаешь, что ответственность которая наступила за трансвааль (пожурили архитектора) адекватна числу погибших там людей?
или похлопают по попе за АМС хрен знает еще куда рухнувшую?
тогда тебе надо согласится что Турбодрайв - одним существованием этой темы за все ответил!
Важно здесь: Кто за ваши(в безличной форме) услуги отвечать будет?
ПС А смысл моих постов в том - что ответственность присутствует в гораздо более сложных задачах чем сборка мотора! И никто не хнычет..
RedLine
27.12.2011, 10:45
27страниц охренееть можно, переделать себе стоимость наверно и 15 тыс не будет а репутация упала как минимум, не грамотный подход к бизнесу!)
Maxi(RPD)
27.12.2011, 11:55
Цитата(Daslim @ 27.12.2011, 10:36)

ПС А смысл моих постов в том - что ответственность присутствует в гораздо более сложных задачах чем сборка мотора! И никто не хнычет..
O RLY?, и кто например ответил за "СШГЭС"?
Поинтересуйся статистикой осужденных за халатность в РФ!
(в более сложных задачах - уж точно никакой ответственности в нашей стране нет!).
Цитата(Maxi(RPD) @ 27.12.2011, 12:55)

O RLY?, и кто например ответил за "СШГЭС"?
Поинтересуйся статистикой осужденных за халатность в РФ!
(в более сложных задачах - уж точно никакой ответственности в нашей стране нет!).
Вот и продолжай так.. Прекрасное будущее тебя ждет.
наконец осилил тему и уж если про стройку затронули, то отпишусь, но немного ниже
ТС когда выявил несоответствие выполненых работ с твоим перечнем, лезть ни в коем случае нельзя было, надо было отдать на исправление, а в данной ситуации правда не на твоей стороне, и суд скорей всего так же развалит обвинение.
что же касательно гарантии, то как ни прискорбно, но данные конторы, это уровень гаражных кулибинов, ни о каком цивилизованном оказании услуг и речи быть не может, если данные организации не способны предоставить на сборку свою гарантию.
ранее укорили в сравнении стройки и сборки моторов, так я скажу, вам до стройки так же далеко, как перейти от сборки ДВС к космонавтики.
в строительстве сейчас большинство контрактов подписывается с гарантией на монтаж до 5 лет, причём это так же распространяется не только на комплексы, здания и сооружения, но и на сложное энергетическое оборудование(энергоблоки, котельные, ТЭЦ, газогенераторы и им подобное), где так же есть свой моторесурс, и эта гарантия даётся на сборку, причём не зависимо на каком оборудовании собрали, отдельно рассматривается гарантия на материалы, ну и отказ в гарантии так же возможен в случае неправильной эксплуатации данного объекта, при этом составляется строгий регламент с необходимым перечнем действий и неукоснительным соблюдением по эксплуатации.
Maxi(RPD)
27.12.2011, 13:03
Цитата(SHOGUN @ 27.12.2011, 13:34)

наконец осилил тему и уж если про стройку затронули, то отпишусь, но немного ниже
еще один строитель.
тогда у тебя спрошу - какая ответственность наступила за трансвааль где погибло 28 человек?
или там 5 лет гарантии уже кончились? так его построили в 2002 а рухнул он в 2004.
speed_sanek
27.12.2011, 13:07
Прокуратура Москвы, проводившая следствие, пришла к выводу о виновности главного конструктора проекта аквапарка Нодара Канчели. Ему была предложена амнистия в связи со 100-летием Государственной Думы РФ, на которую он согласился (не признав себя при этом виновным). 27 октября 2006 года Замоскворецкий суд признал законность амнистии. В отношении второго обвиняемого — начальника Мосгорэкспертизы Анатолия Воронина уголовное дело было прекращено 30 августа 2006 года за отсутствием состава преступления.
WIKI.
это ппц просто нет слов...
Maxi(RPD)
27.12.2011, 13:15
Цитата(speed_sanek @ 27.12.2011, 14:07)

это ппц просто нет слов...
я и говорю - 28 человек погибло, двоих по попе похлопали - а они нам тут вещают о какой то ответственности на каких то стройках!
Цитата(Maxi(RPD) @ 27.12.2011, 14:15)

я и говорю - 28 человек погибло, двоих по попе похлопали - а они нам тут вещают о какой то ответственности на каких то стройках!
Макси, я не пойму. Ты считаешь что все правильно и хочешь чтобы так все и оставалось, или что?
Я, как клиент, выступаю за формирование понятия о гарантийных обязательствах "тюнинг-контор". Пускай это будут ограниченные гарантии, но пусть они будут конкретными и прописанными.
Мы вполне можем их выработать внутри клуба. И по умолчанию партнеры клуба будут обслуживать участников клуба в рамках этих стандартных гарантийных условий. А клуб будет следить за их исполнением и выступать арбитром в спорных вопросах, выдавая предписания партнеру исправить косяк/возместить ущерб, или клубню заткнуться если он сам не прав.
На этой волне может быть сформирована группа независимых экспертов, которая, рассмотрев все аргументы и факты, от лица клуба (без всяких имхо) будет выдавать конкретное заключение.
я готов перпалтить 10% за работы, если гарантийные условия будут учитывать мои опасения и я не буду в итоге "сам дурак".
но и партнеры должны быть готовы к честной и ответственной работе.
Maxi(RPD)
27.12.2011, 13:47
Цитата(noob @ 27.12.2011, 14:31)

Макси, я не пойму. Ты считаешь что все правильно и хочешь чтобы так все и оставалось, или что?
я констатирую факты.
факт что никто ответственности не понес в том случае.
и факт что ТС мотор разобрал - после этого 27 страниц разговор был ниочем.
Цитата
Я, как клиент, выступаю за формирование понятия о гарантийных обязательствах "тюнинг-контор". Пускай это будут ограниченные гарантии, но пусть они будут конкретными и прописанными.
да никто не против.
так вот если даже взять ограниченную гарантию митсубиси. - там уже ВСЕ написано!
только по факту - она будет даже более ограниченная (никто не будет гарантии на железки давать - поскольку никто железки в отличии от мицубиси сам не производит). не думайте что кто то что то новое изобретет. все основные варианты (масло-топливо-юзер дурак) там расписаны.
Цитата
Мы вполне можем их выработать внутри клуба. И по умолчанию партнеры клуба будут обслуживать участников клуба в рамках этих стандартных гарантийных условий. А клуб будет следить за их исполнением и выступать арбитром в спорных вопросах, выдавая предписания партнеру исправить косяк/возместить ущерб, или клубню заткнуться если он сам не прав. На этой волне может быть сформирована группа независимых экспертов, которая, рассмотрев все аргументы и факты, от лица клуба (без всяких имхо) будет выдавать конкретное заключение.
я готов перпалтить 10% за работы, если гарантийные условия будут учитывать мои опасения и я не буду в итоге "сам дурак".
но и партнеры должны быть готовы к честной и ответственной работе.
Независимых экспертов не бывает! запомни это. Здесь вообще в принципе нечего обсуждать "разобрал блок - привет"! ТС и сам прекрасно это понимает - поэтому и замутил тему.
итог - осадочек есть, но определить кто тут виноват уже не возможно никакими экспертами.
Цитата(noob @ 27.12.2011, 13:31)

Макси, я не пойму. Ты считаешь что все правильно и хочешь чтобы так все и оставалось, или что?
Я, как клиент, выступаю за формирование понятия о гарантийных обязательствах "тюнинг-контор". Пускай это будут ограниченные гарантии, но пусть они будут конкретными и прописанными.
Мы вполне можем их выработать внутри клуба. И по умолчанию партнеры клуба будут обслуживать участников клуба в рамках этих стандартных гарантийных условий. А клуб будет следить за их исполнением и выступать арбитром в спорных вопросах, выдавая предписания партнеру исправить косяк/возместить ущерб, или клубню заткнуться если он сам не прав.
На этой волне может быть сформирована группа независимых экспертов, которая, рассмотрев все аргументы и факты, от лица клуба (без всяких имхо) будет выдавать конкретное заключение.
я готов перпалтить 10% за работы, если гарантийные условия будут учитывать мои опасения и я не буду в итоге "сам дурак".
но и партнеры должны быть готовы к честной и ответственной работе.
Тебе самому то не смешно, что ты здесь написал ? Какие гарантии, почти гоночные моторы, люди ездят как хотят, на приборы не смотрят, собирается в большинстве случаев из китайских запчастей, на которые нет никакой гарантии производителя, а ты все про гарантии, клуб и прочее. Хотим гарантии, милости просим, автосалон на Ленинградке, называется Порше.
255 сил 2.8 ляма
310 сил 3.4 ляма
330 сил 4 ляма
350 от 4.4 ляма (911)
408 от 5.8 ляма (911)
500 сил от 7.7 ляма (911)
Это с гарантией. Цены привел специально, дабы представить сколько стоит столь незначительное повышение мощности. Т.е. повышение с 350 до 500 сил стоит 3.3 миллиона рублей. За скока там у нас на эво делается 500 сил ? На моей машине за тысяч за 200 наверно.
Gin des
27.12.2011, 14:03
Цитата(Yaro @ 27.12.2011, 13:47)

Тебе самому то не смешно, что ты здесь написал ? Какие гарантии, почти гоночные моторы, люди ездят как хотят, на приборы не смотрят, собирается в большинстве случаев из китайских запчастей, на которые нет никакой гарантии производителя, а ты все про гарантии, клуб и прочее. Хотим гарантии, милости просим, автосалон на Ленинградке, называется Порше.
255 сил 2.8 ляма
310 сил 3.4 ляма
330 сил 4 ляма
350 от 4.4 ляма (911)
408 от 5.8 ляма (911)
500 сил от 7.7 ляма (911)
Это с гарантией. Цены привел специально, дабы представить сколько стоит столь незначительное повышение мощности. Т.е. повышение с 350 до 500 сил стоит 3.3 миллиона рублей. За скока там у нас на эво делается 500 сил ? На моей машине за тысяч за 200 наверно.
Ярик +100500
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.