Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Претензия ООО"Турбо Драйву"
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
noob
Цитата(Yaro @ 27.12.2011, 14:47) *
Тебе самому то не смешно, что ты здесь написал ?

нет, не смешно. т.к. в той же ограниченной гарантии может быть написано каким запчастям мы все дружно верим, а каким нет. собираем из рекомендованных запчастей - имеем гарантийный договор. собираем из китая - не имеем никаких договоров.
это все обговаривается. но по факту Daslim прав, тюнеры готовы получать бабло, а как была сделанна работа, и была ли сделана вообще - это уже проблемы клиента.

опять же, что, кто-то мешает составить road-map безопасного и дорогого тюнинга с гарантией? у клиента будет выбор по какому пути идти - дешего на свой страх и риск, или дорого, но с гарантией.
если кто-то хочет быстро и дешего - его право, работаем по-старинке.
если кто-то хочет качественно - сейчас просто некуда обратиться. и не надо говорить что это не так. это так. включая дилеров, т.к. там работают те же Васи, которые и на регламенты х клали, и им пох сколько стоит твоя машина, и что ты с нее пылинки сдуваешь. Васе влом сегодня сливать твое масло - так он талончик пробьет что масло поменяно и все. бывали случаи что клиентам машины возвращали на промывочной жидкости вместо масла.
georg1970
Хм.. не видать нам ВТО , как своих ушей)) А если серьезно, то на мой взгляд у нас все беды от этого- никто ни за что не отвечает... всем удобно, все счастливы. Кроме тех, кому деньги не на халяву достаются. Тюнинг конторы не дают гарантии потому, что зависимы, но берут деньги исправно. Интересно, когда к ним приезжают, чтобы узнать ценник, они всех в обязательном порядке предупреждают, что вы будете это делать на свой страх и риск, или скромно умалчивают о таком пустяке?
noob
Цитата(georg1970 @ 27.12.2011, 15:08) *
Хм.. не видать нам ВТО , как своих ушей)) А если серьезно, то на мой взгляд у нас все беды от этого- никто ни за что не отвечает... всем удобно, все счастливы. Кроме тех, кому деньги не на халяву достаются. Тюнинг конторы не дают гарантии потому, что зависимы, но берут деньги исправно. Интересно, когда к ним приезжают, чтобы узнать ценник, они всех в обязательном порядке предупреждают, что вы будете это делать на свой страх и риск, или скромно умалчивают о таком пустяке?

ясен пень умалчивают

вот Яро пишет что смешно. а интересно, Яро, ты когда бесплатно кому-то настраиваешь, а оно возьми и бабахни поршнями в потолок, ты тоже аккуратно съедешь на "гранатия стоит 3.3 млн рублей" и "откуда я знаю из чего у тебя был собран мотор"? :)
а ты сразу об этом предупреждаешь тех, кому помогаешь?
Yaro
Цитата(noob @ 27.12.2011, 14:04) *
нет, не смешно. т.к. в той же ограниченной гарантии может быть написано каким запчастям мы все дружно верим, а каким нет. собираем из рекомендованных запчастей - имеем гарантийный договор. собираем из китая - не имеем никаких договоров.
это все обговаривается. но по факту Daslim прав, тюнеры готовы получать бабло, а как была сделанна работа, и была ли сделана вообще - это уже проблемы клиента.

опять же, что, кто-то мешает составить road-map безопасного и дорогого тюнинга с гарантией? у клиента будет выбор по какому пути идти - дешего на свой страх и риск, или дорого, но с гарантией.
если кто-то хочет быстро и дешего - его право, работаем по-старинке.
если кто-то хочет качественно - сейчас просто некуда обратиться. и не надо говорить что это не так. это так. включая дилеров, т.к. там работают те же Васи, которые и на регламенты х клали, и им пох сколько стоит твоя машина, и что ты с нее пылинки сдуваешь. Васе влом сегодня сливать твое масло - так он талончик пробьет что масло поменяно и все. бывали случаи что клиентам машины возвращали на промывочной жидкости вместо масла.


Безопасный роад-мап тюнинга с гарантией - Эво новый с завода. 2.2 миллиона из магазина. 300 сил с 2-х литрового мотора. 3 года гарантии и 60 000 пробега при условии обслуживания у дилера.
Yaro
Цитата(noob @ 27.12.2011, 14:11) *
ясен пень умалчивают

вот Яро пишет что смешно. а интересно, Яро, ты когда бесплатно кому-то настраиваешь, а оно возьми и бабахни поршнями в потолок, ты тоже аккуратно съедешь на "гранатия стоит 3.3 млн рублей" и "откуда я знаю из чего у тебя был собран мотор"? :)
а ты сразу об этом предупреждаешь тех, кому помогаешь?


Да всех предупреждаю. Гарантии нет. Кому надо даю распечатки логов, что детона нет, смесь в норме. Мотор может бахнуть в любой момент, если слетит какая нить трубочка и владелец не отпустит газ.
noob
Цитата(Yaro @ 27.12.2011, 15:12) *
Безопасный роад-мап тюнинга с гарантией - Эво новый с завода. 2.2 миллиона из магазина. 300 сил с 2-х литрового мотора. 3 года гарантии и 60 000 пробега при условии обслуживания у дилера.

да написал я тебе уже все про дилера. там такие же люди. только ответственности меньше, т.к. им на репутацию конторы и свою лично - одинаково пофигу.
Atom
Яро што ты заладил; никакой гарантии никаной гарантии...
ты имееш какое-то отношение к сборке моторов или у тебя автосервис? прям ярый ненавистник гарантии))))) если тебе дадут гарантию на проделанную работу, это плохо? откажешся?
на настройку у тебя как я понял по твоей позиции на гарантию или ответственности за работы с твоей стороны тоже нет? или у меня сложилось неправильное мнение?
п.с. без обид, но ты в каждом сообщении пишеш об этом
Gin des
Цитата(noob @ 27.12.2011, 14:11) *
ясен пень умалчивают

вот Яро пишет что смешно. а интересно, Яро, ты когда бесплатно кому-то настраиваешь, а оно возьми и бабахни поршнями в потолок, ты тоже аккуратно съедешь на "гранатия стоит 3.3 млн рублей" и "откуда я знаю из чего у тебя был собран мотор"? :)
а ты сразу об этом предупреждаешь тех, кому помогаешь?


У настройщика три зоны ответственности и соответственно, они подлежат обсуждению при гарантии: ЕГТ, детонация, отсечка.

Кроме отсечки, и ЕГТ и Детонация может произойти как из-за настройки (некомпетентность настойщика) так и из-за отказа в железе.

В случае если мотор обрушился по вине железа (форсунка проссала, зазор в поршне-блоке недостаточный и т.д.) - как тогда натойщик может доказать свою непричастность (ну например в случае форсунки это еще реально) к причине смерти мотора. В случае прошивки на сток мозги, ворнинг на ЕГТ нету, в настоенную на 98 бензе машину можно залить 95 и из-за высокой ЕГТ оплавит поршни даже при отсутствии детонации в дальнейшем оплавленные поршни могут и сами уложить мотор и привести к детонации и дальнешему разрушению.

- Выше где-то Плешаков писал, что гарантию он дает только на свой мотор настроенный на мотеке, где по крайней мере все параметры (топливо, ЕГТ, детон и т.д.) можно если не откатить то хотя бы залогировать, и понять что является причиной смерти.

Как ты предлагаешь настройщику давать гарантию?

Как быть если с железом, например у 3 человек валы косворд М2 живут а у 2-х они лопнули. - это беда валов? или их не так установили?
А как быть с шатунами? - Не так давно мне Влад Фет рассказывал как у одного товарища шатуны Мале в моторе где не было 500 сил и соплей ебнули, мотор не крутили в 9 тыщ, ездил овощил и ебнули, - Гарантия? :) кому гарантию писать будем? человек который собрал этот мотор я так понял собрал его так же как и личный мотор Влада Фета, на котором тот 500+ сил и не жалеет.

Могу привести еще примеры :) Гарантия на такие машины и такие работы - штука весьма туманная, говорю это как юзер :) а не как предсавитель сервиса или заинтересованное лицо. Правильно Мома выше отписал, многие вещи чисто коныенциональные и онованы на репутации людей и здравом смысле.
georg1970
Так как тогда уберечься от недобросовестных сборщиков, которые как у ТСа даже промеров не сделали?
Gin des
Ну например вот так, прочитал эту тему и сделал выводы или услышал от людей пару жизненных историй и сделал выводы.

- как вариант ехать в место где дают какую-то гарантию, по возможости все детали и подробности условий гарантии и ограничений в дальнейшей эксплуатации обговаривать сразу и фиксировать. Хотя если для человека/места в котором будут делать, репутация не является отправным пунктом, то и тогда возможно, что с гарантии съедут.

Выше уже 100 раз сказали, что не редко бывает случай, когда юзер сам напартачил (залил 95, что-то там недоглядел или нарушил оговоренный режим эксплуатации, шнаг слетевший неуглядел и т.д.) - а после, когда мотор обрушился или случилось что-то непоправимое, юзер оказывается белым и пушистым "я че, я ниче, я просто ехал, а оно само"

Чтобы понять, Ярика или представителей партнеров клуба, надо хоть раз сделать что-то в плане тюнинга для другого человека :) - У меня есть пару отличных примеров, не левых людей, а если можно так сказать друзей/товарищей - парней из клуба в проектах которых (постойка эволюшона) я принимал участие, или как настрощик или в плане работ связанных с железом, во всех мое участие носило некоммерческий характер и в каждом из случаев были спорные моменты, где я настоятельно рекомендовал что-то не делать, ибо это может привести к последствиям, и во всех таких проектах эти конкретные люди игнорировали эти предостережения, да, в двух случаях мотор не лег, им повезло, в одном случае :) челвоек сам себе устроил эксперимент и уложил отличный мотор постоенный из дорогих железяк, и собранный на совесть самим же собой.

- к чему это я?
"Клиент всегда прав"-????
-нет, это не так.
Я видел это не раз лично. О каких тогда гарантиях может быть речь? Реально очень многие моменты лежат на стыке разумных гарантий основанных на личной ответственности людей и здравом смысле и все это при учете, что и заказчик и подрядчик оба честные малые и не подлецы.
georg1970
Может я что путаю, пусть Ярослав поправит, но насколько я помню, в родном мозге 2 карты - для высокооктанового бенза и нет. Если юзер залил 95, то мозг должен откатиться в безопасные карты...
Remi
Свои 5 копеек.

Согласен с Yaro.

Как можно давать гарантию на мотор (думаю даже на любой узел) при отсутсвии комплексного сервиса в одном техцентре, или в разных техцентрах при одном регламенте ремонтых (сервесных) работ, при этом у сервиса должны быть заключеы дилерские договора с производителями з.ч. используемых при ремонте, с гарантией производителя. Такой набор условий возможен только у официалов на новые машины...

А так какие гарантии, один построил мотор, ты прикрутил в гараже масляный радиатор, еще в одном сервисе поменяли масло используя китайский масляный фильтр, ну и на последок, для полной красоты, по совету дяди Васи из соседнего гаража, вы ливанули присадку аля Xado в мотор.

Ну и все, помер мотор чрез 2000км... и тут следую логике, о том что сервис должен давать гарантии, мы бежим в сервис где собирали мотор и раскидывая слюни по всей приемной, доказываем что мотор собран хреново, мотористы рукожопые, соберите новый мотор... И даже в голову не приходит поискать причину в других действиях

Поэтому кмк народ, кто сознательно именно сознательно выбирал себе околоспортивную машину, тюнингует ее и ставит перед машиной задачи, не заложенные производителем, должен сам обладать базовыми знаниями эксплуатации подобного рода машин. Или купить что-то новое на что денег хватит и не лезть туда, а если что-то сломается брать кучу бумажек и бежать в сервис по гарантии..
MorliDots
Цитата(Maxi(RPD) @ 27.12.2011, 14:03) *
еще один строитель.
тогда у тебя спрошу - какая ответственность наступила за трансвааль где погибло 28 человек?
или там 5 лет гарантии уже кончились? так его построили в 2002 а рухнул он в 2004.

зашибись, тоесть если кого то папочка от того что он бубушку на переходи сбил отмазал, то нужно всем бежать старушек давить на переходах???или мы о нормальных людях говорим?
SHOGUN
Цитата(Maxi(RPD) @ 27.12.2011, 14:03) *
еще один строитель.
тогда у тебя спрошу - какая ответственность наступила за трансвааль где погибло 28 человек?
или там 5 лет гарантии уже кончились? так его построили в 2002 а рухнул он в 2004.

истинная причина трагедии вам не будет озвучены, и я даже не буду расписывать всю эту кухню, Вам ни к чему, а мне дальше в этом работать, а наказали просто крайнего.
noob
Gin des, ты еще расскажи, что Земля круглая. все твои аргументы и так всем давно понятны и ясны. клиент дурак и жадное говно.
вопрос в том, как нам договориться о разделении рисков, раз уж тюнеры живут за счет клиентов (которые дураки и жадное говно).
это бизнес. в бизнесе все поддается расчету. пусть тюнер оценит риски в деньгах, скорректирует свою цену гарантии и выложит ее на рынок. попрет - отлично. не попрет - ну никто не мешает параллельно заниматься по старому. в любом случае это уже будет хоть какое-то начало формирования рынка ответственного тюнинга.

по поводу цен...
3 года назад для меня потратить 100 штук на тачку было чем-то невообразимым. на сегодня потрачено 500+ (и да, это всего лишь сраный 3-й эво, до сих пор во многом сток, салон грязный без химчистки, выхлопа только половина т.к. отвалилась банка, впуск НЕ нулевик, не прошитый, турба сток и т.п.). но я готов тратить такие деньги и дальше, и возможно даже больше при определенных условиях...
да, для меня сейчас цена 1млн за мотор кажется нереально завышенной. но подозреваю мое восприятие этой цифры сформировано окружением, а именно тем фактом что в "крутой тюнинг конторе" (а-ля ТД) все то же самое можно сделать за 3 копейки. поэтому 1млн - это фантастика. а было бы везде 1 млн (с доступным объяснением почему и сравнением с дешевыми вариантами), я может быть сидел бы тихо и копил бы деньги на нормальный двиг, а не кроил как все. :)
SHOGUN
а касательно гарантии, никто и не просит дать гарантию при проекте 500сил за 200.000р.-это не реально, так как все понимают, что это г..., а если собрать авто на комплектующих до 700 сил и настроить на 500, то почему и не дать? при грамотном подходе?
у меня 8-ка сопаставима по стоимости с поршем, и я не настраиваю её на 700 сил, хотя могу, но знаю, что всё это ёкнет, и нафиг мне это надо, вот и езжу на 450 силах с большим запасом по ресурсу.
Remi
Цитата(SHOGUN @ 27.12.2011, 15:04) *
а касательно гарантии, никто и не просит дать гарантию при проекте 500сил за 200.000р.-это не реально, так как все понимают, что это г..., а если собрать авто на комплектующих до 700 сил и настроить на 500, то почему и не дать? при грамотном подходе?
у меня 8-ка сопаставима по стоимости с поршем, и я не настраиваю её на 700 сил, хотя могу, но знаю, что всё это ёкнет, и нафиг мне это надо, вот и езжу на 450 силах с большим запасом по ресурсу.


Много но..
Не все понимают что за 200.000 г...., многие слышали что не получается за 200тыр 500 сил, но свято верят что у них как-ть получится, и именно эти многие будут просить гарантию.
При грамонтом подходе.. сервиса? Или при грамотном подходе владельца?
И в твоем случае, ты сам себе сделал гарантию - у тебя есть понимание как оно должно быть что бы не бахнуло и свое понимание реализуешь используя адекватные сервисы, настройщиков итд.
Yaro
Цитата(georg1970 @ 27.12.2011, 14:55) *
Может я что путаю, пусть Ярослав поправит, но насколько я помню, в родном мозге 2 карты - для высокооктанового бенза и нет. Если юзер залил 95, то мозг должен откатиться в безопасные карты...


нет не так, совсем не так
Gin des
Цитата(noob @ 27.12.2011, 15:03) *
Gin des, ты еще расскажи, что Земля круглая. все твои аргументы и так всем давно понятны и ясны. клиент дурак и жадное говно.
вопрос в том, как нам договориться о разделении рисков, раз уж тюнеры живут за счет клиентов (которые дураки и жадное говно).
это бизнес. в бизнесе все поддается расчету. пусть тюнер оценит риски в деньгах, скорректирует свою цену гарантии и выложит ее на рынок. попрет - отлично. не попрет - ну никто не мешает параллельно заниматься по старому. в любом случае это уже будет хоть какое-то начало формирования рынка ответственного тюнинга.


Я такой же клиент как и ты, если тебе все понятно и очевидно, о какой гарантии ты рассуждаешь, какую договоренность ты хочешь манифестировать или под нее обязать людей и конторы?

это какая-то лирика.
Желаю удачи :)

Кстати, никто вроде бы в теме не называл клиентов "дураками и жадным гавном" - к чему такая самокритичность?

Некоторые маленькие истории из жизни открывают глаза истинную суть клиента:
"приезжает клиент в сервис и говорт, Вы мне продали херовое сцепление (сцепление установленно новым вчера) хочу сатисфакции, верните мне мои деньги или поставьте другое годное, а потом в сервис заезжает дургой клиент (он не слышал предыдущего разговора) и второй хохочет и говорит первому клиенту, который приехал за сатисфакцией, че ты мол дурила такой видел тебя вчера на смотре че ты там пол часа пятаки нарезал, делать чтоли нечего, первый ничего не говорит, разворачивается и уезжает" - реальная история из жизни.

За те деньги за которые с гарантией и т.д. - это стоимость заказа шортблока у Бушура, АМС, GSC, АВД-моторспорта и т.д. - многие у нас заказывают шортблоки от прохаваных парней, которые делают по 10-20 топ моторов в месяц? :))

p.s. все это жуткий оффтоп. имхо все останется как оно есть. Максимальная гарантия которую можно получить в нашей стране - это доброе имя тюнера и здравый смысл как заказчика так и реализующего проект.
noob
Конкретно по сабжу и ТСу
имхо ТД в общем и Женя в частности - сами себя трахнули, ибо было нефиг отдавать полуразобраный мотор не обговаривая условий, не пломбируя и т.д.
клиент кто угодно может быть, а Женя в бизнесе не первый день, и знает все и про клиентов, и про гарантии.

вывод тут вообще один - Женя и не собирался ничего гарантировать изначально (просто тактично умолчал об этом), раз так беспечно абы как собрали (без промеров) и отдали без пломб, без условий, без договоренностей об использовании и т.п.
вот именно от такой модели работы хотелось бы отойти.
Yaro
Цитата(Atom @ 27.12.2011, 14:25) *
Яро што ты заладил; никакой гарантии никаной гарантии...
ты имееш какое-то отношение к сборке моторов или у тебя автосервис? прям ярый ненавистник гарантии))))) если тебе дадут гарантию на проделанную работу, это плохо? откажешся?
на настройку у тебя как я понял по твоей позиции на гарантию или ответственности за работы с твоей стороны тоже нет? или у меня сложилось неправильное мнение?
п.с. без обид, но ты в каждом сообщении пишеш об этом


Имел определенное отношение, насмотрелся более чем достаточно.

На настройку нет, никакой (у меня нет уверенности, что человек не перепутает передачу, не заправится 95-м, не профукает слетевший шланг, не забудет посмотреть на датчик). Денег за настройку я так же не беру. Кроме моей порядочности, что я не допущу ошибки на стенде, нет никакой гарантии. Логи по желанию отдаю клиенту.
noob
Цитата(Gin des @ 27.12.2011, 16:18) *
Кстати, никто вроде бы в теме не называл клиентов "дураками и жадным гавном" - к чему такая самокритичность?

отлистай пару страниц... или уже 10 страниц. короче была уже затронута эта сторона.
Daslim
Цитата(Yaro @ 27.12.2011, 16:17) *
нет не так, совсем не так


Вот Ярослав ответь как ты относишься к гарантии (как понятию) в других областях нашей жизни к ремонту домов, заводов и т.д. и т.п?
Гин Дес все говорит о некоммерческой составляющей это здесь не причем!

Речь идет о культуре взаимоотношений между сервисами и клиентами. Так проблема не в том что 911 турбо 8 лимионов стоит (А разница в стоимости не только изза 350 сил я уверен), а в отношении Сервисов к клиентам.
georg1970
Цитата(noob @ 27.12.2011, 23:19) *
Конкретно по сабжу и ТСу
имхо ТД в общем и Женя в частности - сами себя трахнули, ибо было нефиг отдавать полуразобраный мотор не обговаривая условий, не пломбируя и т.д.
клиент кто угодно может быть, а Женя в бизнесе не первый день, и знает все и про клиентов, и про гарантии.

вывод тут вообще один - Женя и не собирался ничего гарантировать изначально (просто тактично умолчал об этом), раз так беспечно абы как собрали (без промеров) и отдали без пломб, без условий, без договоренностей об использовании и т.п.
вот именно от такой модели работы хотелось бы отойти.

Тогда вообще ничего не понятно.. гарантии быть не может. остается работа по репутации. тогда на кой хрен пилить сук, на котором сидишь и собирать мотор абы как, зная, что это увеличивает шансы на то, что он бахнет???
georg1970
Цитата(Yaro @ 27.12.2011, 23:17) *
нет не так, совсем не так

а как?
Yaro
Цитата(Daslim @ 27.12.2011, 15:28) *
Вот Ярослав ответь как ты относишься к гарантии (как понятию) в других областях нашей жизни к ремонту домов, заводов и т.д. и т.п?


Сережа, я не думаю что здесь та тема, где стоит это обсуждать. Хочешь созвонимся да поговорим.
Gin des
Цитата(Daslim @ 27.12.2011, 15:28) *
Вот Ярослав ответь как ты относишься к гарантии (как понятию) в других областях нашей жизни к ремонту домов, заводов и т.д. и т.п?
Гин Дес все говорит о некоммерческой составляющей это здесь не причем!

Речь идет о культуре взаимоотношений между сервисами и клиентами. Так проблема не в том что 911 турбо 8 лимионов стоит (А разница в стоимости не только изза 350 сил я уверен), а в отношении Сервисов к клиентам.


Когда я говорю о некоммерческой составляющей, она тут как раз сильно причем, ибо деятельность по сути одна и таже, тот факт что я или Ярик не зарабатываем на тюнинге и это и у него и у меня хобби никак не менят суть и предмет проблемы :) просто и я и Ярик не являемся заинтересованными лицами и отчасти сами такие же юзеры как и все :)

Нет отношений сервисов к клиентам. это двусторонний процесс. Есть хорошие сервисы, есть плохие (по совокупности факторов). Есть хоршие клиенты, есть плохие. Хорошие/плохие = адекватные, порядочные и т.д. :)

Весь этот оффтоп бесконечен. В реальности есть ТС и реальная проблема. Мне лично хотелось бы полушать запись, на мой взгляд это хороший и интересный аргумент во всем этом флуде. Я не знаю кто виноват в конкретном случае, ТС или сервис. К сожалению, такие случаи происходят, как юзеру мне ближе позиция ТС, потому что я ставлю себя на его сторону и понимаю, что мог бы поступить так же. С другой стороны я не знаю всех делатей проишедшего, А может это, как тот случай со сцеплением, которое "плохое и кончилось за день".
Atom
Цитата(Yaro @ 27.12.2011, 15:22) *
Имел определенное отношение, насмотрелся более чем достаточно.

На настройку нет, никакой (у меня нет уверенности, что человек не перепутает передачу, не заправится 95-м, не профукает слетевший шланг, не забудет посмотреть на датчик). Денег за настройку я так же не беру. Кроме моей порядочности, что я не допущу ошибки на стенде, нет никакой гарантии. Логи по желанию отдаю клиенту.

тоесть настраеваеш безплатно?

по поводу слетевшего шланга, представь такую ситуацию;
клиенту собирают авто(с запасом до 700лс) и настраивают (450лс) там-же, и у него слетает шланг !!!!! кто виноват?
почему собрали мотор по всем правилам, а на шланГ забили и прикрутили его кое-как што он слетел(лопнул) и получился крах всей проделанной работы
так чем виноват клиент в данной ситуации???
про людей у которых "да чето там пищало" на варнинге но ему пох, или небыло антифриза в системе, или залил масло 0/20W потомушто оно пи*датое, в расчёт пока не берём.
да и причину кончины мотора можно установить в 95% случаев, и следствинно кто га*дон
как быть порядачным людям, на которых нет вины в поломки или некачаственно выполненной работы?
Yaro
Цитата(Atom @ 27.12.2011, 15:59) *
тоесть настраеваеш безплатно?

по поводу слетевшего шланга, представь такую ситуацию;
клиенту собирают авто(с запасом до 700лс) и настраивают (450лс) там-же, и у него слетает шланг !!!!! кто виноват?
почему собрали мотор по всем правилам, а на шланГ забили и прикрутили его кое-как што он слетел(лопнул) и получился крах всей проделанной работы
так чем виноват клиент в данной ситуации???
про людей у которых "да чето там пищало" на варнинге но ему пох, или небыло антифриза в системе, или залил масло 0/20W потомушто оно пи*датое, в расчёт пока не берём.
да и причину кончины мотора можно установить в 95% случаев, и следствинно кто га*дон
как быть порядачным людям, на которых нет вины в поломки или некачаственно выполненной работы?


1) Бесплатно, что в этом такого, это не мой бизнес, больше хобби.
2) Если клиент вменяемый, он увидит передув по датчику буста и приедет в сервис. Ему естественно бесплатно исправят проблему. Если клиент "странный", то он будет валить до тех пор, пока мотор не ляжет. Таких примеров знаю достаточно.

А если клиент решил скроить и не поставил ни одного датчика ? Как тут быть ?

3) Не всегда возможно. Мы имеем пример с Топик Стартером:

а) виноват 100% турбодрайв, криво собрали
б) виноват 100% топик стартер, так как раскрутил болты колена, закрутил не тем моментом и провернуло вкладыш
в) виноват 100% топик стартер, криво собрал масло насос
г) виноват 100% топик стартер, попало г-но при сборке мотора
д) конченный новый масло насос, виноват продавец маслонасоса, который не дает на него гарантию

Как установить кончину мотора ?
noob
Gin Des, Yaro,
то что вы не зарабатываете на настройке - это делает вашу деятельность некоммерческой (что кстати не перестает быть услугой, со всеми вытекающими), и можно говорить о некоммерческой составляющей.
но есть люди, которые живут за наш счет, при этом совершенно не считают, что они обязаны хоть что-то хоть как-то гарантировать.

речь бы шла о репутации, об отношениях, и бла бла бла, если бы у нас был клуб где мы все друг другу все бесплатно по дружески делаем.
а то как оно есть сейчас, извините, это ст.159, п.4 УК РФ, а именно "Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере" (утрирую конечно, но с определенной натяжкой и допущениями - вполне подходит).
Gin des
Цитата(noob @ 27.12.2011, 16:43) *
Gin Des, Yaro,
то что вы не зарабатываете на настройке - это делает вашу деятельность некоммерческой (что кстати не перестает быть услугой, со всеми вытекающими), и можно говорить о некоммерческой составляющей.
но есть люди, которые живут за наш счет, при этом совершенно не считают, что они обязаны хоть что-то хоть как-то гарантировать.

речь бы шла о репутации, об отношениях, и бла бла бла, если бы у нас был клуб где мы все друг другу все бесплатно по дружески делаем.
а то как оно есть сейчас, извините, это ст.159, п.4 УК РФ, а именно "Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере" (утрирую конечно, но с определенной натяжкой и допущениями - вполне подходит).


Дружище ты все правильно пишешь :) смысл постов от Ярика и от меня выше, в том что с гарантией не все так прозрачно, просто если об этом пишут не барыги или конторы, которые за счет нас юзеров наживаются, а об этом пишем мы, юзеры которые совсем чуть-чуть но все же видели обратную сторону всего этого процесса - это повод задуматься.

Если все сильно упростить, то получится такая ситуация, мы тут все можем сколько угодно всякого нарешать про гарантию и всякие обстоятельства, но ни одна контора под это не подпишется. И все :)

В итоге каждый юзер каждый проект и в этом каждом отдельном случае будет обсуждать гарантию с тем кто ему будет это делать :))) а там уже все будет плясать от бюджета, комплектующих, запаса по прочности, уверенности клиента в конторе и конторы в клиенте. - то есть все будет ровно так как оно сейчас и есть.
Muskul
а разве в мануале не расписано как поменять колено? как с каким усилем затягивать и т.д.??? помойму все это есть. так в чем проблема дать гарантию на сборку мотора???
вскрытие все равно покажет кто был прав. или я не прав????

Цитата
нет не так, совсем не так
и как не так если у тебя же в мануале по настройке вроде так и написано, если есть детон то используется другая карта
noob
это как из темы про выборы - какой смысл ходит головать, нас все равно поимеют. :)
Atom
в прошлый пост написал не имея в виду ТС и ТД а для примера што может быть из за мелочи

Цитата
2) Если клиент вменяемый, он увидит передув по датчику буста и приедет в сервис. Ему естественно бесплатно исправят проблему.

если слетит например шланг с регулятора давления топлива, забеднит, пойдёт днтон, а ЕГТ не поднимется(есть запись) и мотору пиз*ец,
он приедет в сервис иииииии
Цитата
Ему естественно бесплатно исправят проблему


представь другую ситуациию, собрали мотор (после сильного краха прежнего мотора) новый на самых жирных ништяках типа Омега, Панкл ХКС и тд
кулер и пайпы не снимали и не мыли(уронили туда што-то), после обкатки на стенде на бусту 2бара и 8500об попадает эта хрень в целиндор и ломает клапан+тянет за собой поршеь +гбц
опять виноват клиент?
у кого сток кулер ради интереса попробуйте снять и промыть его бензом, уверен што сильно удивишся сколько там говна...
Gin des
Цитата(Muskul @ 27.12.2011, 16:55) *
а разве в мануале не расписано как поменять колено? как с каким усилем затягивать и т.д.??? помойму все это есть. так в чем проблема дать гарантию на сборку мотора???
вскрытие все равно покажет кто был прав. или я не прав????

и как не так если у тебя же в мануале по настройке вроде так и написано, если есть детон то используется другая карта


читай выше, если сток мозг, то откат тоько по детону. что делать с высоким ЕГТ? что делать с перекрутом? - это еще не все, есть еще куча моментов, которы на более менее вменяемых по бюджету мозгах не учесть. Что делать с темпераурой масла? по температуре масла тоже делать откат? когда она у тебя стане 150 градусов и выше, с высокой вероятностью вкладыши задерет и т.д.
Yaro
Цитата(Atom @ 27.12.2011, 16:58) *
в прошлый пост написал не имея в виду ТС и ТД а для примера што может быть из за мелочи


если слетит например шланг с регулятора давления топлива, забеднит, пойдёт днтон, а ЕГТ не поднимется(есть запись) и мотору пиз*ец,
он приедет в сервис иииииии

представь другую ситуациию, собрали мотор (после сильного краха прежнего мотора) новый на самых жирных ништяках типа Омега, Панкл ХКС и тд
кулер и пайпы не снимали и не мыли(уронили туда што-то), после обкатки на стенде на бусту 2бара и 8500об попадает эта хрень в целиндор и ломает клапан+тянет за собой поршеь +гбц
опять виноват клиент?
у кого сток кулер ради интереса попробуйте снять и промыть его бензом, уверен што сильно удивишся сколько там говна...


1) Поэтому только Дима АРС при условии установки мотека и заведения всех ворнингов на мотек, мог дать гарантию. Этот шланг может и лопнуть от старости, при сборке моторов не все клиенты готовы заменить все шланги/пайпы/хомуты.

В теории если стоял датчик давления топлива пользователь мог бы увидеть снижение давления топлива, но в реальности никто не будет смотреть на этот датчик при тапке в пол на скорости за 200-ти км/ч.

Хотя даже при этой ситуации будет рост ЕГТ, при настройке машины на тефра моде, будет моргать чек энжин как умалишенный и рубить буст по детону. Так что есть шанс что все обойдется.

2) забытая гайка, проявившая себя почти сразу явная вина сервиса. Это мое имхо.

Хотя видел другой пример, у человека после сборки мотора прошла не одна сотня км. Но мотор заклинил, в моторе оказался шмат медной проволки, как он оказался в моторе, мне не известно, но есть подозрения что ему туда его запихали ! Это гарантия сервиса или нет ?

При сборке мотора целесообразно все снимать и промывать, опять ++++ денег. Будешь предлагать такие услуги, начнется кидание какашками, что мол там то разводят на кучу доп работ, а у васи в гараже сборка мотора с песком, но за 20 000 рублей и мол моторы у него живут.
Muskul
Цитата(Gin des @ 27.12.2011, 18:00) *
читай выше, если сток мозг, то откат тоько по детону. что делать с высоким ЕГТ? что делать с перекрутом? - это еще не все, есть еще куча моментов, которы на более менее вменяемых по бюджету мозгах не учесть. Что делать с темпераурой масла? по температуре масла тоже делать откат? когда она у тебя стане 150 градусов и выше, с высокой вероятностью вкладыши задерет и т.д.

а я не говорю о гарантии на сток мотор который живет в 10+ без отсечки. или на 92 бенз без второй карты. Я так понял ТД даже на обычную сборку обычных деталей не может дать гарантию и это плохо. аще нужно делать как на старых целиках, там отсечка по оборотам шла напрямую от тахометра, цепляешь грядку теператур егт и т.д. куданить в схему на безопасное отключение двигла и в путь =)))) на правах петросяна
Yaro
Цитата(Muskul @ 27.12.2011, 17:47) *
а я не говорю о гарантии на сток мотор который живет в 10+ без отсечки. или на 92 бенз без второй карты. Я так понял ТД даже на обычную сборку обычных деталей не может дать гарантию и это плохо. аще нужно делать как на старых целиках, там отсечка по оборотам шла напрямую от тахометра, цепляешь грядку теператур егт и т.д. куданить в схему на безопасное отключение двигла и в путь =)))) на правах петросяна


Они давали/ может быть дают гарантию на сборку, в ограниченный период времени, типа если не развалилось на обкатке, то все хорошо (при 100% сборке мотора в ТД). Но полноценной гарантией это назвать нельзя, во всяком случае той, которую требуют здесь пользователи.
MaxShush
Пол дня седня убил на чтение - полное прочтение и понимание почти всех.....

Не постесняюсь и напишу свои мысли.....

1) Детонация - дизелинг - взрыв от сжатия. Это уже мы с задранными углами называем детоном - ненастоящий детон, а искуственный:)

2) Любой тюнинг - это переход в мир без гарантий.

3) не ошибается тот кто ничего не далает, среди немаленького кол-ва работ и сотрудников ТД (Я так думаю) вполне могли отнестись к околостоку халатно, Куча примеров когда забугорные концерны отзывают 1000 машин с браком с огромными отделами качества

4) Никто на свете не скажет 100% почему это случилось - только предположения доходящие до 99% в зависимости от квалификации оценивающего.

5) ПО ФОТО даже квалификация Плешакова Дмитрия (для меня самая тежловесная, и вначале я полностью поверил в его однозначное заявление про смазку шпилек) - не может быть адекватным диагнозом.

6) В постройке мотора сцуко на самом деле 1000 вариантов - которые могли привезти к данному итогу, и при частичной сборке ТД затронули не больше 20% этих причин - остальное там пыль, масло, натяжение ГРМ все таки относиться к сборке ТопикСтартером....

7) Но все-таки как у ментов "мотив" - у меня не стыковка - моторист отдает собирать низ за неск сот км.......

8) То ТС а что ты сделалл с заваренными по твоим словам масл каналам на балансир, когда его возвращал????
михаRALLIART
может видео конференцию оргонизовать по этой теме!за полтора часа все раскидаем кто прав кто виноват(а виновников накажем колективно icon_surprised.gif )
AUTO-LIFE
Читал три дня(в перерывах на работе) и скажу одно:такие темы должны и обязаны быть а как иначе учиться на чужих ошибках! Расскажу вам свою историю!

В общем взорвал я однажды мотор,решение было принято собрать все на ковке,поменял всё,что можно было,обкатал(3 тыщи км в суперовощном режиме),все было ГУД и тут я захотел прошиться а так как мы живем в глухомани,то о каких либо(не то чтобы качественных и толковых,о любых)настройщиках речи быть не может! В общем уговариваю я одно клубня ,с центральной части россии,приехать и настроить сток мозг,(до этого лично с ним не был знаком,здесь же на форуме почитал о нем,все понравилось)ждем когда у него наступит отпуск,чтобы спокойно прилететь,настроить и сгонять совместно куда нить в сторону горного алтая отдохнуть! В общем человек прилетает,встречаю как положено(гостиница,кафе-мафе и т.д.) настраиваем первый день(на дороге,стенда нет),весь световой летний день-всё идет гуд,прописали до 1.2 бара-резултатом доволен,едем на дачу,там шашлык-машлык и т.д.(но без фанатизма т.к. на сл. день предстояла процедура дальнейшей настройки)! Наступил сл. день,заехали позавтракали и в путь дальше настраивать! Выезжаем на трассу,решаем проверить вчерашний резульат,так сказать прогнать по полной нагрузке,валим.......и тут БА-БАХ,масло со всех щелей,тормозим,открываем капот: щупа нет,мотор трясется и т.д.! Я в трансе,товарищ(назовем нстройщик) тоже не в понятках! Тащим машину на сервис,разбирем,итог: на первом цилиндре задиры и следы детона,четвертый оплавился наглухо и это ковка (мале),ну что,ж-я в ауте,но эмоции держу при себе(воспитан так)! Оставляем машину в сервисе а сами едем в кафе,общаться и выносить предположения гибели мотора(на момент проверки бук был подключен,и все данные можно было мониторить,датчики тоже установлены дефи натурал.-буст,егт,топливо) ! И вот в кафе настает самый интересный момент: кто виноват?
Настройщик(оказавшись человеком слова и настоящим мужиком) выносит такое предложение: Если ты считаешь что мотор лег по моей вине-я готов оплатить полностью сборку мотора!!!! Хм....заманчиво!!!! Но я ведь тоже понимаю,что человек прилетел ко мне не за большими деньгами и не ради пиара а тупо помочь! Я предлогаю поступить сл. образом: По полам! Но я не навязчиво а с пониманием сделал данное предложение и он мне не отказал! В итоге не то,чтобы купил мне запчасти за свой счет но еще и принял участие по качественной сборке мотора и правильному подбору запчастей!


Так вот к чему это я! Настоящие мужчины обязаны решить воспрос по мужски!

Тем более в моем случае,повторюь,человек не зарабатывал на этом и не зарабатывает по сей день(у него иной вид деятельности) и ему как бы на свою репутацию как настройщика фиолетово,но вот как человека по всей видимости нет,поэтому всё дружелюбно и по совести!!!!

Зы.До сих пор общаемся ,был проездом в его городе,так он всю работу бросил,встретил,кофе угостил и т.д.! Вот эт я понимаю-отношения!
Зыы.А могли бы на тот момент послать друг друга куда подальше и т.д. Тем самым оставить негативные мысли друг о друге,но выбрали иной путь и теперь,я уверен,доведись нам еще раз встретиться скажем за кружкой пива,мы с улыбкой на лице вместе будем вспоминать трагичные случаи своего опыта,в данном случае обоих,и моего опыта и его!!!!
Не деньги делают нас а мы делаем деньги!!!!
Archi
активость спадает :) до 50-ти страниц дотянем к НГ? icon_rolleyes.gif

Daslim
Это все красиво сказано.. Но много но.. Я например везу в контору 200р и не хочу иметь отношения с пивом или без со слесарями и т.п., Я не ХАМ, но и полюбовных отношений мне не надо, мне нужен рабочий мотор. Если я повезу тортики и пиво хозяину и настройщикам мы вернемся в СССР, когда деньги ничего не решали.
То Гиндес - отношения взаимны, но это не эмоциональные отношения - Я хороший, ты плохой.. Речь об узаконенных договорных отношениях, в которых описаны права и обязанности ОБОИХ сторон. Здесь можно писать - что угодно отказываться от гарантии, давать ограниченную гарантию, обговаривать условия гарантии. И своей подписью обе стороны на них согласятся. Что кстати говоря приведет к обсуждению условий до того как мотор взорван и обезопасит обе стороны. Это называется культура взаимоотношений между сервисом и клиентом.

ДА и услуги оказанные бесплатно: ни в коем мере не попадают под эти понятия, с точки зрения товарно-денежных отношений(закона).

Миха, с тобой бы уже давно встретились, все решили бы и решение вынесли на заседание клуба ;)
MLEVO
Блин осилил и напишу свое решение или видение решения если тюнинг контора делает под ключ так сказать с прошивкой то что мешает взять с человека подписку в том что он не будет вносить изменения в заказе все запчасти указаны опломбирывать и все есть бумага иди в суд! А не так вот он казел, а сервис да он сам казел и урод сам понакрутил!!! Или берем расписку опломбируем то что делали и гарантии нет даем за настройщика стороннего и моториста если не под ключ делали!!!
Muskul
AUTO-LIFE так косяк был настройщика?? как при бусте егт и детоне не было видно что все плохо?
MLEVO вообщето так и должно делаться
AUTO-LIFE
Цитата(Muskul @ 28.12.2011, 13:23) *
AUTO-LIFE так косяк был настройщика?? как при бусте егт и детоне не было видно что все плохо?
MLEVO вообщето так и должно делаться


Отвечу так:мнение о виновном,оставили при себе,да и решили всё мирным путём!


EvoFeel
Цитата(AUTO-LIFE @ 28.12.2011, 16:51) *
Отвечу так:мнение о виновном,оставили при себе,да и решили всё мирным путём!

Да тут какбэ с технической точки зрения интерес, а не кто виноват.

Любопытно узнать, как при подключенных датчиках (не кетай) и компутере не увидели что там ацкая детонация???


михаRALLIART
Цитата(Daslim @ 28.12.2011, 10:05) *
Это все красиво сказано.. Но много но.. Я например везу в контору 200р и не хочу иметь отношения с пивом или без со слесарями и т.п., Я не ХАМ, но и полюбовных отношений мне не надо, мне нужен рабочий мотор. Если я повезу тортики и пиво хозяину и настройщикам мы вернемся в СССР, когда деньги ничего не решали.
То Гиндес - отношения взаимны, но это не эмоциональные отношения - Я хороший, ты плохой.. Речь об узаконенных договорных отношениях, в которых описаны права и обязанности ОБОИХ сторон. Здесь можно писать - что угодно отказываться от гарантии, давать ограниченную гарантию, обговаривать условия гарантии. И своей подписью обе стороны на них согласятся. Что кстати говоря приведет к обсуждению условий до того как мотор взорван и обезопасит обе стороны. Это называется культура взаимоотношений между сервисом и клиентом.

ДА и услуги оказанные бесплатно: ни в коем мере не попадают под эти понятия, с точки зрения товарно-денежных отношений(закона).

Миха, с тобой бы уже давно встретились, все решили бы и решение вынесли на заседание клуба ;)

Я тебя только пару раз видел(в городе) и то не знал что это ты, сейчас к номеру пригледелся и понял что это ты!а твою машину чуть не зобрал перед постройкой ралика! у меня мою хотели забрать а я эво взять но от этого я отказался(сам наверно знаешь почему) а новых они уже не нашли. а этого года нет смысла за 2.2 взять еще 1н вложит то лучше подкопить и ГТРа взять!
AUTO-LIFE
Цитата(EvoFeel @ 28.12.2011, 20:25) *
Да тут какбэ с технической точки зрения интерес, а не кто виноват.

Любопытно узнать, как при подключенных датчиках (не кетай) и компутере не увидели что там ацкая детонация???


Цитата(AUTO-LIFE @ 28.12.2011, 17:51) *
Отвечу так:мнение о виновном,оставили при себе,да и решили всё мирным путём!



Karllson
Цитата(AUTO-LIFE @ 28.12.2011, 9:36) *
Читал три дня(в перерывах на работе) и скажу одно:такие темы должны и обязаны быть а как иначе учиться на чужих ошибках! Расскажу вам свою историю!

В общем взорвал я однажды мотор,решение было принято собрать все на ковке,поменял всё,что можно было,обкатал(3 тыщи км в суперовощном режиме),все было ГУД и тут я захотел прошиться а так как мы живем в глухомани,то о каких либо(не то чтобы качественных и толковых,о любых)настройщиках речи быть не может! В общем уговариваю я одно клубня ,с центральной части россии,приехать и настроить сток мозг,(до этого лично с ним не был знаком,здесь же на форуме почитал о нем,все понравилось)ждем когда у него наступит отпуск,чтобы спокойно прилететь,настроить и сгонять совместно куда нить в сторону горного алтая отдохнуть! В общем человек прилетает,встречаю как положено(гостиница,кафе-мафе и т.д.) настраиваем первый день(на дороге,стенда нет),весь световой летний день-всё идет гуд,прописали до 1.2 бара-резултатом доволен,едем на дачу,там шашлык-машлык и т.д.(но без фанатизма т.к. на сл. день предстояла процедура дальнейшей настройки)! Наступил сл. день,заехали позавтракали и в путь дальше настраивать! Выезжаем на трассу,решаем проверить вчерашний резульат,так сказать прогнать по полной нагрузке,валим.......и тут БА-БАХ,масло со всех щелей,тормозим,открываем капот: щупа нет,мотор трясется и т.д.! Я в трансе,товарищ(назовем нстройщик) тоже не в понятках! Тащим машину на сервис,разбирем,итог: на первом цилиндре задиры и следы детона,четвертый оплавился наглухо и это ковка (мале),ну что,ж-я в ауте,но эмоции держу при себе(воспитан так)! Оставляем машину в сервисе а сами едем в кафе,общаться и выносить предположения гибели мотора(на момент проверки бук был подключен,и все данные можно было мониторить,датчики тоже установлены дефи натурал.-буст,егт,топливо) ! И вот в кафе настает самый интересный момент: кто виноват?
Настройщик(оказавшись человеком слова и настоящим мужиком) выносит такое предложение: Если ты считаешь что мотор лег по моей вине-я готов оплатить полностью сборку мотора!!!! Хм....заманчиво!!!! Но я ведь тоже понимаю,что человек прилетел ко мне не за большими деньгами и не ради пиара а тупо помочь! Я предлогаю поступить сл. образом: По полам! Но я не навязчиво а с пониманием сделал данное предложение и он мне не отказал! В итоге не то,чтобы купил мне запчасти за свой счет но еще и принял участие по качественной сборке мотора и правильному подбору запчастей!


Так вот к чему это я! Настоящие мужчины обязаны решить воспрос по мужски!

Тем более в моем случае,повторюь,человек не зарабатывал на этом и не зарабатывает по сей день(у него иной вид деятельности) и ему как бы на свою репутацию как настройщика фиолетово,но вот как человека по всей видимости нет,поэтому всё дружелюбно и по совести!!!!

Зы.До сих пор общаемся ,был проездом в его городе,так он всю работу бросил,встретил,кофе угостил и т.д.! Вот эт я понимаю-отношения!
Зыы.А могли бы на тот момент послать друг друга куда подальше и т.д. Тем самым оставить негативные мысли друг о друге,но выбрали иной путь и теперь,я уверен,доведись нам еще раз встретиться скажем за кружкой пива,мы с улыбкой на лице вместе будем вспоминать трагичные случаи своего опыта,в данном случае обоих,и моего опыта и его!!!!
Не деньги делают нас а мы делаем деньги!!!!

а настройщик ни с челябинска был ? Юра?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.