Цитата(Filin @ 24.12.2011, 15:43)

. Чтобы поднять мощность в современном дизеле делают пилотный впрыск перед основным, чтобы подогреть КС.
Странно, а в GDI предварительный впрыск делается наоборот, чтобы остудить КС.

Всегда полагал, что испаряющаяся жидкость снижает температуру.
Цитата(A.R.S. @ 25.12.2011, 16:02)

)))) Что другое ? ДЕТОН - это взрывное горение ! И именно от этого у дизеля такой звук !!!!
Цитата
Скорость фронта ударной волны составляет порядка сотен и тысяч метров в секунду. Явление сходно со взрывом, близким к бризантному.
Как-то так. Чтобы понять, что такое "бризантный", стоит капнуть пару капель жидкого ВВ в камеру и посмотреть, какие шатуны, поршня и вкладыши способны это выдержать. Думаю, что никакие.
Цитата(Maxi(RPD) @ 25.12.2011, 16:28)

Ребят - правильное использование терминологии путь к грамотному диалогу.
вы конечно можете как хотите называть - но вкладыш и шейка это пара трения!
Абсолютно согласен.
Цитата(Профессор(РПД) @ 25.12.2011, 18:27)

Вики не читаю... Последнее что читал по этой теме это "Теория горения и взрыва" книга времён СССР для служебного пользования, очень рекоммендую.
Чтобы отличать быстрое горение от детонации.